Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dear_dead ([info]dear_dead)
@ 2023-03-06 15:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия
Читаю мемуары революционерок начала века. У боевой части организации "Народная воля" внятная цель - свергнуть самодержавие любой цень, а ещё отомстить за товарищей, которых запытали в застенках. Да и программа у них была - поднять революционные массы, почему-то считалось, что крестьянину только стоит объяснить, как плохо при государе, так он все и поймет. Но не получилось как-то, не задолось.
Я думаю - а новая анархистская программа какая? (выше я говорила о программе революционного социализма)
Тоже самое свержение государства, но как? И что потом?
Как перенастроить все общество?

А если современные офисные работяги - в сущности те же крестьяне - которые не хотят никакого нового общества, их устраивает или они могут закрывать глаза на пиздец мира: развязывание войны, кредитная кабала? Могут закрыть, положив свою 50-60 тысячную зарплату на глаза.


Но это уставшие, опустошенные люди, которые работают с утра до ночи, а получают всего лишь каплю от того, что получает их компания. К тому, работа на бессмысленной работе убивает морально. Есть про это книжка: "Бессмысленная работа" называется.

Готовы ли такие люди на революцию, есть ли у них силы?

Иногда государство ставит людей в такие жесткие условия, что только держись - в провинциальных городках нет врачей, возможно, нет и лекарств. Моя тетя ездила рожать в областной центр и поездка заняла 2.5 часа. Это не ебет губернатора, нет? Можно и акушерское отделение открыть в городе, так-то. Потребность есть.
Или другой пример: в бесплатной поликлинике моя родственница стояла год в очереди на МРТ. Год. И тоже пришлось ехать в областной центр, потому что на её зарплату она не может позволить себе, учитывая другие расходы, сделать МРТ платно.

Люди по всей России несчастные, мне кажется. Только все по-разному. И по-разному видят причину. Я пока упираюсь в существование государств, которое все время стремится проявить свою силу и наказать, а также диктовать свои условия.
Иначе тюрьма. А если ты политический, то в тюрьме ты большую часть времени проведешь в карцере, убешь здоровье. А если уголовный - тут не знаю.

А в России были примеры того, когда анархия работала - коммуны духоробрцев, толстовцев, поморов; коммуна "Майское утро" - это в ХХ века, просуществовавала 12 лет; казаки!


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-03-06 14:08 (ссылка)
какието чмырзинские высеры. где пизда?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-06 14:10 (ссылка)
для революциии у народа должно быть свободное от поиска жратвы время раз, отсутствие страха два и нахуй прополосканные мозги три. один и два в россии есть, третьего к счастью не наблюдается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 14:23 (ссылка)
веруюший что у быдла есть власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 14:29 (ссылка)
учись читать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 14:25 (ссылка)
революции устраивают очень богатые люди спонсируя нищеебов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 15:50 (ссылка)
нет, почему революции 1905-1907, две 1917 - пример обратный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 17:48 (ссылка)
без меценатов и экспроприации ничего бы не было
п.революционеры тем и отличались от любителей, что не работать на заводы ходили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 18:13 (ссылка)
мецентство и сбор денег был, конечно

но ведь главное отличие революционера - это не нежелание ходить на завод, а изменить мир
(хотя всякие примеры были) но в целом идейные

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 21:51 (ссылка)
ленин из швейцарии вернулся с вагоном золота

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 14:30 (ссылка)
нужно убивать русню

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-06 14:34 (ссылка)
ХУЙ

СОСИГУБОЙ

ТРЯСИ

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2023-03-06 15:31 (ссылка)
пиздолиз=пидорас.

никогда не позволю пиздолизу хоть как-то принять участие в моей жизни.

гоните пиздолизов, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они - изгои.

пиздолиз - не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека

помните об этом, ЛЮДИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2023-03-06 16:49 (ссылка)
ты дохуя интересен, перцев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 22:23 (ссылка)
Ебать утебя Антоха биполярочка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dear_dead
2023-03-06 15:44 (ссылка)
мне кажется, это были совсем другие люди (очевидно, казалось бы, да?) но у меня ощущение, что сейчас таких людей просто нет. когда ты вся - это твоё дело. ты знаешь, что тебя помают, что тебя отправят на каторогу - может ни один раз - но они продолжали заниматься тем, во что верили. И именно эта вера, эта идея помогала им выживать, как я думаю. Вот эта полноценная отдача себе тому, что ты считаешь изменит мир к лучшему - вот что в нем важно.

не знаю, идеал ли. я сейчас в каком-то подвешенном состоянии, не знаю, какую жизнь хочу. но я восхищена ими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 16:28 (ссылка)
хочешь быть упёртой тупорылой дурой, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dear_dead
2023-03-06 18:14 (ссылка)
пример когнитивного упражнения не поняла. Эти выражения - это эксперссия, чувство. Если убрать чувство, останется постута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 18:15 (ссылка)
пустота*

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dear_dead
2023-03-08 09:40 (ссылка)
например, что нельзя нарушать закон. или что науку нужно строго строить так, как тебе предлагают. любые "моральные" суждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dear_dead
2023-03-08 16:07 (ссылка)
не согласна с этим утверждением. но пару лет - и россйская наука встанет в тупит.

моральные общественные суждения - нельзя то, нельзя это. Нельзя быть ЛГБТК+ и полиамуркой и т.д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-08 16:12 (ссылка)
да, вот, например клонирование человека - сложно сказать "как оно мне", потому что даже с выращиванием clean meat ещё проблемы, а до клонирования человека слишком долго.
ещё это про острые темы - этично ли суррогатное материанство или роботы-секс игрушки? (крутая книжка Дженни Климан: Секс без людей, мясо без животных. Кто проектирует мир будущего.)

и хотелось бы в размышлениях на эти типы не ограничиваться какими-то рамками, или - если ограничиваешься - то понимать почему они тебе понадобились.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dear_dead
2023-03-09 10:17 (ссылка)
честно говоря, идею не уловила. В популяции животных встречаются гомосексуальные пары, они нужны для заботы о детях, также как старые особи. Это лишь один из примеров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 14:50 (ссылка)
Революционерок надо было убивать. Желательно вместе с семью до седьмого колена. Было бы значительно лучше жить сейчас.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-06 15:11 (ссылка)
надо было сделать твоей мамаше аборт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 15:50 (ссылка)
а твоей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 16:00 (ссылка)
хорошо что ты рожать не будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 18:14 (ссылка)
я тоже так думаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 15:30 (ссылка)
>Моя тетя ездила рожать в областной центр и поездка заняла 2.5 часа.

КИСА ТЫ С КАКОВО ГОРОДА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 16:48 (ссылка)
с конотопа оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 16:51 (ссылка)
алиса! мы всё просрали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 17:18 (ссылка)
Если каждый выдавит из себя раба, население России увеличится вдвое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 18:16 (ссылка)
и грустно и смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 17:24 (ссылка)
> работают с утра до ночи, а получают всего лишь каплю от того, что получает их компания. К тому, работа на бессмысленной работе убивает морально. Есть про это книжка: "Бессмысленная работа" называется.

Т. е. человек выполняет бессмысленную работу, не создает ничего полезного -- а может быть даже и вред своей деятельностью наносит -- но при этом еще и недоволен тем, что ему платят "лишь каплю от того, что получает компания"? Леваки совсем охуели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dear_dead
2023-03-06 18:19 (ссылка)
Я к тому, что бюрократический аппарат разросся и требует себе агнцев, но в этой работе нет смысла. И большинство работ такие - пикать пробирки в лаборатории, генерировать бумажки на работе, акты, таскать тяжести. Это все убивает изнутри, хотя может и незаметно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 19:16 (ссылка)
>леваки
bidon durrak! durrrak! levak durak!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-06 20:39 (ссылка)
Что делает хуйлашка? Хуйлашка, пожрав говна поутру, бодро скачет нахуй, вместе со своими сапидорами в виде додика, например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-06 20:42 (ссылка)
Не, я конешно не могу гарантировать, што малахольнай тупоносай харёг из Киева долга проживет и чо-нить таки над собой не сделает, но в общем лечицо то ему когда-то надо начинать муахаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanmakovetskiy
2023-03-08 10:30 (ссылка)
Дорогая, с 8 марта. ????
Икс-оу-икс-оу, лавли лав.

(Ответить)