Nazischuft - 66 вопросов и ответов на тему "Холокоста" [entries|archive|friends|userinfo]
deathwisher

[ website | литературное творчество ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

66 вопросов и ответов на тему "Холокоста" [Jan. 4th, 2007|07:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эта статья давно валялась у меня на винте, и она кажется мне хорошим сборником популярных мифов о Холокосте, к которым так любят аппелировать антифашисты и прочие. А равно как в ней содержаться краткие и четкие ответы на этим мифы. Поэтому, подумав что моим читателям было бы небезынтересно прочесть, а может и воспользоваться этим материалом, я перевел справочник на русский. Кто знает, может это уже переводилось, да в любом случае труд ненапрасный.


66 Вопросов и Ответов о «Холокосте»
(Пособие национал-социалиста для дискуссий с сомневающимися и оппонентами – прим. переводчика)

1. Какие существуют доказательства на тему того, что нацисты убили 6 миллионов евреев?
Никаких доказательств не существует. Всё, что нам известно, это послевоенные свидетельские показания, в большинстве случаев – отдельных «выживших». Эти свидетельские показания весьма противоречивы, и только несколько человек утверждают, что были очевидцами какого-либо убийства посредством «газовых камер». Не существует современных документов или настоящих улик: никаких гор пепла, крематориев, способных перерабатывать миллионы трупов, никакого «человеческого мыла», ламп из человеческой кожи и никакой достоверной демографической статистки.

2. Какие существуют доказательства, что нацисты НЕ убивали 6 миллионов евреев?
Анализ большого количества судебных, демографических, аналитических и сравнительных улик показывает, что часто повторяемая цифра в 6 миллионов чудовищно и безответственно завышена.

3. Правда ли что Саймон Визенталь (Simon Wiezenthal) утверждал в своих произведениях, что «на немецкой земле не было лагерей уничтожения»?
Правда. Знаменитый «Охотник на нацистов» написал это в своей книге «Звезды и полосы» в 1993 году. Он так же утверждал, что травля евреев газом имела место быть только в Польше.

4. Если Дахау был в Германии, и даже Визенталь утверждает, что этот лагерь не был «лагерем смерти», почему многие американские ветераны утверждают что Дахау был лагерем уничтожения?
После того как союзники захватили Дахау, многих американских рядовых и служащих провели по коридорам лагеря и показали им комнату, которая якобы была «газовой камерой». Масс-медиа же продолжает убедительно врать, что Дахау был лагерем, где евреев травили газом.

5. А как насчет Аушвица? Существуют ли доказательства того, что там для убийства людей использовались газовые камеры?
Нет. Аушвиц, после захвата его Советскими войсками, был модифицирован и перестроен, и там была воссоздана комната, выглядящая как большая газовая камера. После того как ведущий американский эксперт по газовым камерам, Фред Люхтер, исследовал эту и другие предполагаемые газовые комплексы Аушвица, он заявил что это «полный абсурд» утверждать что эти помещения были газовыми камерами или использовались для казней подобным способом.

6. Если Аушвиц не был «лагерем смерти», то для чего он на самом деле использовался?
Это был центр интернирования и часть масштабного мануфактурного комплекса. Там производилось синтетическое топливо и заключенные использовались как рабочая сила.

7. Кто построил первые концлагеря?
Во время Англо-Бурских Войн (1899-1902) англичане построили то, что они назвали «концентрационными лагерями» в Южной Африке, для того чтобы удерживать там женщин и детей буров. Около 30 000 людей умерло в этих адских дырах, которые были настолько же ужасны как и немецкие концлагеря времен Второй Мировой Войны.

8. Чем отличались немецкие концлагеря от американских «распределительных» лагерей в которых в течении Второй Мировой Войны интернировали американцев японского происхождения?
Единственная разница заключается в том, что немцы помещали людей в лагеря на основании того, что они представляли из себя реальную или мнимую угрозу для немецкой военной кампании, в то время как администрация Рузвельта заключала людей превентивно и только на основании расовой принадлежности.



9. Почему немецкое правительство помещало евреев в концлагеря?
Евреи считались прямой угрозой национальной безопасности Германии (Во времена Коммунистического переворота именно евреи были представлены в большинстве как его зачинщики). Тем не менее, все подозреваемые в подрывной и преступной деятельности – не только евреи – были в опасности оказаться в концлагере.

10. Какое враждебное действие мировое еврейство предприняло против Германии уже в 1933 году?
В марте 1933 года, международные еврейские организации объявили интернациональный бойкот немецких товаров.

11. Правда ли что евреи объявили войну Германии?
Правда. Газеты по всему миру сообщали об этом. К примеру, заголовок на первой странице London Daily Express (за 24 марта, 1933) говорил о том, что: «Иудея объявляет Германии войну».

12. Это случилось до или после того, как появились все эти рассказы о «лагерях смерти»?
Это случилось за годы до появления этих рассказов, которые начались в 1941-1942 году.

13. Какая нация первой в истории совершила акт массовой гражданской бомбежки?
Англичане – 11 мая 1940 года.

14. Сколько «газовых камер» для уничтожения людей было в Аушвице?
Ни одной.

15. Сколько евреев жило в регионах, которые попали под немецкий контроль в течение войны?
Меньше чем шесть миллионов.

16. Если европейские евреи не были истреблены нацистами, что же с ними произошло?
После войны миллионы евреев были все ещё живы в Европе. Сотни тысяч (возможно, около полутора миллионов) погибли по разным причинам в течение войны. Другие эмигрировали в Палестину, в США и другие страны. Эмиграция продолжалась и после войны.

17. Как много евреев бежало или были эвакуированы в Советский Союз?
Больше чем два миллиона евреев бежало или были эвакуированы Советским союзом в 1941-1942 году. Таким образом, эти евреи никогда не попали под немецкий контроль.

18. Как много евреев эмигрировало из Европы до войны, тем самым обезопасив себя от нацистского режима?
Вероятно, около миллиона (не включая тех, кто были поглощены СССР).

19. Если Аушвиц не был лагерем уничтожения, то почему тогда его комендант, Рудольф Гесс, признался, что он был?
Его пытала британская военная полиция, как позже признался один из тех, кто его допрашивал.

20. Существуют ли доказательства того, что среди британских, американских и советских служб существовала установка пытать немецких узников с целью извлечь из них «признания» которые потом бы использовались на Нюрнбергском процесс и других процессах?
Да. Пытки широко использовались для того чтобы создать подставные «улики» для широко известного Нюрнбергского процесса и других послевоенных судилищ «военных преступников».

21. Какую выгоду получают от истории Холокоста евреи сегодня?
Она помогает предохранить евреев как группу людей от критики. Будучи некоей «светской религией», она помогает формировать прочную связь между евреями и их лидерами. Это так же мощное орудие в еврейских благотворительных кампаниях и используется для того, чтобы оправдать помощь США Израилю.

22. Как это помогает государству Израиль?
Миф Холокоста оправдывает те миллиарды долларов «репараций», которые выплачивает Германия Израилю и многим «выжившим». Он используется сионистским\израильским лобби для того чтобы диктовать про-израильскую американскую внешнюю политику на Ближнем Востоке и чтобы заставить американского налогоплательщика помогать Израилю, в общей сумме выплачивая ежегодно по несколько миллиардов долларов.

23. Как «Холокост» используется христианскими священниками?
Холокост приводится как доказательство заявленного в Ветхом Завете утверждения о том, что евреи это святой и «вечно преследуемый» Избранный Народ.

24. Какую выгоду получают от этого коммунисты?
Это отвлекает внимание от советских военных махинаций и преступлений до, во время и после Второй Мировой Войны.

25. Какую выгоду получает от этого Великобритания?
Фактически такую же, что и коммунисты.

26. Существуют ли какие-нибудь доказательства, что Гитлер отдал приказ о массовом уничтожении евреев?
Нет.

27. Какой газ использовался в немецких концлагерях во время войны?
Гидроцианид «Циклон-Б», коммерческий пестицид, который был широко распространен в Европе.

28. Для каких целей производился «Циклон-Б»?
Этот пестицид использовался для обкуривания одежды и помещений с целью истребления переносящих тиф вшей и других паразитов.

29. Подходил ли этот газ для массового уничтожения?
Нет. Если бы нацисты задались целью массового уничтожать людей с помощью отравляющих веществ, они бы использовали гораздо более эффективные и известные к тому времени продукты. Циклон был медленнодействующим обеззараживающим агентом.

30. Как долго нужно проветривать помещение после обеззараживания его «Циклоном-Б»?
Примерно около 20 часов. Вся процедура весьма сложная и опасная. Техперсонал должен использовать противогазы и только квалифицированные рабочие должны были заниматься этой процедурой.

31. Комендант Аушвица Рудольф Гесс говорил, что его люди заходили в «газовые камеры» чтобы убрать тела спустя десять минут после того как жертвы умирали. Как это можно объяснить?
Это нельзя объяснить, так как если бы они так делали, то их бы постигла та же участь, что и их жертв.

32. Гесс в своем «признании» говорил, что его люди курили сигареты в то время, как они вытаскивали тела из камер, спустя десять минут после травли. Разве «Циклон-Б» не взрывоопасен?
Да. Признание Гесса это явная фальшивка.

33. Какова была точная процедура которую нацисты якобы проводили для уничтожения евреев?
Рассказы варьируются от швыряния газовых канистр в переполненную людьми камеру, до пускания газа через душевые отверстия, от «паровых камер» до казней посредством электрического тока. Якобы миллионы были убиты такими методами.

34. Как могла программа массового уничтожения быть скрыта от тех, кого должны были убить?
Она не могла быть скрыта. Факт состоит в том, что не было никакой массированной травли газом. Истории массового уничтожения возникли как пропаганда и распространение слухов о «ужасных преступлениях» враждебной стороны.

35. Если евреев должны были организованно казнить и они знали какая участь их ожидает, то почему они не сопротивлялись, когда за ними приходили?
Они не сопротивлялись потому что не верили, что существует какое-то намерение массово их убивать.

36. Сколько евреев умерло в концлагерях?
Компетентные расчеты выводят цифру в примерно 300-500 тысяч.

37. Как они умерли?
В основном от постоянно вспыхивавших эпидемий тифа, которые выкашивали разодранную войной Европу, точно так же как от голода и отсутствия медицинской помощи в последние месяцы войны, когда фактически все автомобильные и железные дороги были разбомблены союзниками.

38. Что такое тиф?
Это болезнь всегда появляется когда большое количество людей скопилось в одном месте в антисанитарных условиях. Она переносится вшами, которые живут в волосах и одежде. Ирония судьбы, если бы немцы больше использовали «Циклон-Б» в концлагерях, больше бы евреев в них выжило.

39. Какая разница между тем, погибло во Второй Мировой Войне 6 миллионов евреев или 300 тысяч?
5 миллионов 700 тысяч.

40. Некоторые евреи, «выжившие» в лагерях смерти, уверяют, что видели как тела мертвых бросают в ямы и сжигают. Как много топлива потребовалось бы для этого?
Гораздо больше, чем немцы могли себе позволить из-за постоянной нехватки топлива в течение войны.

41. Можно ли сжигать тела в ямах?
Нет, нельзя. Таким образом нельзя полностью сжечь человеческое тело, так как из-за недостатка кислорода пламя в яме не может быть достаточно сильным и жарким.

42. Специалисты по истории Холокоста утверждают, что нацисты сжигали тела в течение 10 минут. Сколько времени с точки зрения профессиональных работников крематориев требуется чтобы полностью сжечь одно тело?
Примерно полтора часа, хотя большие кости требуют дополнительного времени для сжигания.

43. Почему в немецких концлагерях были крематории и печи для сжигания?
Для того чтобы эффективно и санитарно избавляться от тел умерших.

44. Допустим, что все крематории во всех немецких концлагерях на всей подконтрольной Германии территории работали бы безостановочно и круглосуточно – какое максимальное количество трупов они могли бы переработать за все время, что они использовались?
Около 430 тысяч трупов.

45. Может ли печь крематория работать всё время?
Нет. В самом лучшем случае 12 часов в день. Печи должны хорошо и регулярно очищаться, особенно при таком частом использовании.

46. Сколько пепла остается после одного кремированного трупа?
Когда смолоты все кости, примерно столько, чтобы наполнить одну обувную коробку.

47. Если 6 миллионов евреев были сожжены в нацистских топках, что произошло с пеплом?
Это ещё должно быть «объяснено». От шести миллионов тел остались бы тонны пепла, однако больших пеплехранилищ или остатков их, так и не было найдено.

48. Были ли зафиксированы на фотографиях (снятых самолетами-шпионами союзников с воздуха), что в Аушвице (как раз в то время, когда якобы газовые камеры и крематории были на полном ходу) улики того, что проводится массовое уничтожение?
Нет. На самом деле эти фотографии даже не показывают огромных клубов дыма, которые якобы постоянно висели над лагерем, равно как на них нет и «огромных ям» на открытом воздухе, в которых предположительно сжигали тела.

49. Каковы были основные постановления немецких «Нюрнбергских законов» от 1935?
Они запрещали женитьбу и сексуальные отношения между немцами и евреями, в чем являлись схожими с законами, существующими в Израиле и по сей день.

50. Существовали ли американские прецеденты для Нюрнбергских законов?
Да. За годы до возникновения гитлеровского Третьего Рейха, большинство штатов США ввели законы запрещавшие вступление в брак людям разных рас.

51. Что могла сообщить организация Международного Красного Креста в связи с вопросом «Холокоста»?
Официальный доклад, написанный во время посещения делегацией Красного Креста Аушвица в сентябре 1944 года, указывает, что заключенным разрешают принимать посылки и что слухи о газовых камерах не могут быть подтверждены.

52. Какова была роль Ватикана в то время, когда якобы происходило уничтожение 6 миллионов евреев?
Если бы существовал план уничтожения, то в Ватикане уж точно бы об этом знали. Но поскольку такого плана и программы не было, у Ватикана не было резона высказываться по этому поводу, что он и делал.

53. Какие существуют доказательства того, что Гитлер знал о выполняющейся программе по истреблению евреев?
Никаких.

54. Сотрудничали ли нацисты и сионисты?
Уже в 1933 году, правительство Германии подписало с сионистами соглашение, позволявшее евреям эмигрировать в Палестину и забирать с собой свой немаленький капитал.

55. Как умерла Анна Франк?
После того как она пережила заключение в Аушвице, она заболела тифом в лагере Берген-Белсен, всего за несколько недель до окончания войны, и умерла от этой болезни. Её не травили газом.

56. «Дневник Анны Франк» - настоящий?
Нет. Сведения, собранные доктором Робертом Фауриссоном (Robert Faurisson) из Франции подтверждают что знаменитый дневник – литературная подделка.

57. А что насчет распространенных фотографий и кинопленок, снятых в освобожденных cоюзниками немецких лагерях, показывающие груды трупов предельно отощавших людей? Это тоже подделки?
Фотографии и плёнка могут быть подделаны, но куда проще снабдить настоящую фотографию дезинформирующей подписью. Груды трупов не значат, что этих людей травили газом или намеренно морили голодом. На самом деле это жертвы эпидемий и голодомора, что неизбежно случались в лагерях ближе к концу войны.

58. Кто ввёл термин «геноцид»?
Рафаэль Лемкин, польский еврей, в книге, изданной в 1944 году.

59. Такие фильмы как «Список Шиндлера» или «Ветры войны» - документальные?
Нет. Эти фильмы – надуманные драматизации, имеющие весьма опосредованное отношение к истории. К сожалению, слишком много людей относятся к ним как к точным отображениям исторических событий.

60. Как много книг, опровергающих некоторые аспекты стандартной истории «Холокоста», было опубликовано?
Где-то несколько дюжин и ещё готовятся к изданию.

61. Что случилось, когда Институт Исторического Обзора (Institute of Historical Review) предложил выплатить 50 тысяч долларов любому, кто сможет доказать что евреев травили газом в Аушвице?
Никаких доказательств не поступило как заявка на вознаграждение, но зато институт был осужден на 17 миллионов долларов по иску Мела Мермельстейна, бывшего заключенного Аушвица, на том основании, что предложение вознаграждения заставило его бизнес нести убытки, а его самого – потерять сон, и что оно показало «вредоносное отрицание общеизвестного факта»

62. Как насчет обвинения тех, кто ставит под сомнение историю Холокоста, в антисемитизме и неонацизме?
Это грязная уловка, созданная чтобы отвлекать внимание от фактов и честной аргументации. Люди, которые опровергают основные аспекты истории Холокоста – абсолютно разных убеждений и этнически-религиозного происхождения (включая евреев). Не существует никакой связи между опровержением мифа «Холокоста» и антисемитизмом и неонацизмом. Все больше и больше ученых-евреев открыто заявляют о том, что не хватает фактов для подтверждения ключевых моментов вопроса «Холокоста».

63. Что случалось с историками-«ревизионистами», которые сомневались в Холокосте?
Они подвергались публичному осуждению в СМИ, теряли свои рабочие места, теряли свои пенсии, их имущество уничтожалось, и они сами подвергались насилию.

64. Не случалось ли Институту Исторического Обзора подвергаться актам мести за свои усилия в борьбе за свободу слова и свободу исследований?
Институт бомбили три раза, а 4 июля 1984 года здание было полностью уничтожено в результате поджога. Жизням сотрудников часто угрожали по телефону. Освещение деятельности ИИО в СМИ было чрезвычайно враждебным.

65. Почему точка зрения ревизионистов так скудно освещается средствами массовой информации?
Потому что по политическим причинам истэблишмент не желает ввязываться в серьезные дискуссии о фактах и домыслах окружающих историю Холокоста.

66. Где я могу получить дополнительную информацию, касающуюся «обратной стороны» истории Холокоста, а так же факты, относящиеся к аспектам других событий Второй Мировой Войны?
http://www.ihr.org/

Эта информация была изначально опубликована

The Institute for Historical Review
P.O. Box 2739
Newport Beach, California 92659

Перевел на русский - Deathwisher



так же этот текст можно обсудить и прочитать здесь
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]galeonis@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:05 pm
(Link)
Ну евреев поморили все таки весьма порядочно. Другое дело что там не только немцы руки приложили- поляки хорошо приложились, братья прибалты жгли не менее отчаянно.
[User Picture]
From:[info]cantrum@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:06 pm
(Link)
хорошая штука. в мемориз.
From:[info]mary_wons@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:07 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]zashtopik@lj
Date:January 5th, 2007 - 02:32 am
(Link)
эмм
вы украли мою аватарку
From:[info]mary_wons@lj
Date:January 5th, 2007 - 02:27 pm
(Link)
гомен, не знала, что она частная.
[User Picture]
From:[info]comprachikos@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:08 pm
(Link)
круто. а персоналии есть какие знатные в аффторах?
[User Picture]
From:[info]nihil23@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:09 pm
(Link)
хехе, долго уже гордые ефрейские жители наживаюцо на виртуальных трупах. крофафые деньге)
[User Picture]
From:[info]sicshit@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:11 pm
(Link)
Хорошо. Складно переводишь.

Вот из моей подборки кое-что. Там две вещи: первая - "Открытое письмо Стивену Спилбергу", а вторая - о недавно прошедшей конференции по Холокосту. Во второй части самая суть, хорошие данные. Мб, что-то и почерпнешь.
[User Picture]
From:[info]aikanaro_sauron@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:52 pm
(Link)
в мемориз, хорошо перевёл.
ответ в 61 вообще архипоказательный!
From:[info]eneier_tiefling@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:52 pm
(Link)
Познавательно.
[User Picture]
From:[info]pakko@lj
Date:January 4th, 2007 - 01:57 pm
(Link)
вроде жид какойто получил таки 40.0000 :))))
http://en.wikipedia.org/wiki/Institute_for_Historical_Review

Beginning in 1979, IHR publicly offered a reward of $50,000 for verifiable "proof that gas chambers for the purpose of killing human beings existed at or in Auschwitz." This money (and an additional $40,000) was eventually paid in 1985 to Auschwitz survivor Mel Mermelstein, who sued the IHR for breach of contract for initially ignoring his evidence (a signed testimony of his experiences in Auschwitz). As a result of Mermelstein's case, a U.S. Superior Court in California declared the Holocaust an indisputable legal fact.
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 02:02 pm
(Link)
гм, ну насколько я понимаю выплатили-то по решению суда%)) а не по доброй воле%))
[User Picture]
From:[info]pakko@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:58 pm
(Link)
ну как тебе сказать))) ты изучи вопрос. Там всё чётко. Институт этот вобшем нифига не институт на самом деле)
Я сначала даже запостил это у себя, но потом удалил. Тк как это реальный фуфел.
[User Picture]
From:[info]darkhon@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:32 pm
(Link)
Там дело не в доброй воле :-) Награда была _за док-ва_, а суд просто заявил, что "факт" считается доказанным, и надо выплачивать.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 02:52 pm
(Link)
мда. вообще-то я всегда считал тебя вменяемым. не любить можно кого угодно - я вот, к примеру, негров не люблю. но при этом существования рабства в Америке в недавние довольно годы не отрицаю. короче, это хуйня какая-то. фтопку.
[User Picture]
From:[info]ugryum@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:25 pm
(Link)
Что, информация не соответствует твоему набору генов? В фильме "унесённые ветром" показано что под этим "рабством" подразумевалось.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:03 pm
(Link)
информация не соответствует моему набору знаний. а если ты судишь об истории по голливудским фильмам, то флаг те в руки, конечно ;)
[User Picture]
From:[info]ugryum@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:13 pm
(Link)
а если ты судишь об истории по голливудским фильмам
-Тот фильм верно констатирует какое было отношение к неграм на юге. А обобщать не надо.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:17 pm
(Link)
отношение было разным, как и к крепостным в россии. а обобщать и вправду не стоит. ладно, поговорили ;)
[User Picture]
From:[info]humanitarius@lj
Date:January 4th, 2007 - 07:30 pm
(Link)
В Джорджии - одно, в Миссисипи - совсем другое.
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:28 pm
(Link)
ну Джу, я не знаю каким местом ты читал, но никто не отрицает что евреев убивали. Другое дело, что масштабы СИЛЬНО преувеличены, а МЕТОДЫ этих убийств сильно искажены. Не понимаю как можно усмотреть в тексте что-то иное.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:09 pm
(Link)
понимаешь, фенька не в том, 6 миллионов или 2. убивали МНОГО. не двух, не трех - как минимум сотни тысяч. значит, холокост был. а половина пунктов этой статьи - это вообще бред редкостный. "иудея объявляет войну германии". какая нахер иудея? иудея гикнулась 2000 лет назад. ну или на тему циклона. короче, извини, но я думал, ты умнее. а уж кто тут у тебя тусуется, это вообще пестня ;) не, всякий политический лидер должен заигрывать с быдлом, но ты ж вроде пока не политический лидер и не на трибуне ;)))
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:11 pm
(Link)
А чо циклон-то? Мне дед сам рассказывал, шо немцы им портянки обкуривали шоп вшей выгонять.
Ай, ладно, я прикидывался хорошо, Джу. Канечна я тупой фошыст, чож ты так проморгал%)
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:16 pm
(Link)
кабы тупой... ладно, твоя жизнь, твои методы ;)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:18 pm
(Link)
да, да, не тупой, я смекнул, чай не впервый раз.
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:21 pm
(Link)
вам ета, надо с новаком скооперировацо, во.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:03 pm
(Link)
а тебе с allan999

и будут у нас классные кооперативчики. еще с децсада полюбил стенку на стенку ;)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:05 pm
(Link)
неа. я готов кооперировацо только с такими же тупыми фашистами как я сам. к тому ж я не большой любитель флешмобов и перемываний костей ныне живущим. мертвым = пожалуйста%).
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:11 pm
(Link)
а allan999 сионист, что ли? если не флешмоб, че вы с ним одновременно разродились? ;)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:12 pm
(Link)
э? чем разродились? алан999 слишком умный.
будь добр, не удаляй свои коммы двацать раз, они мне все равно на почту падают, чистить вломак.
[User Picture]
From:[info]foxy_langolier@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:17 pm
(Link)
http://allan999.livejournal.com/2075710.html

коммы я удаляю двоящиеся, из добрых побуждений. но могу и не удалять. ладно, успехофф ф тупом фошшизме ;)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 05:21 pm
(Link)
гм. забавно. текст кстати хороший.

угу, спасибо, не дождетесь, суки
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 6th, 2007 - 11:37 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 7th, 2007 - 06:53 am
(Link)
что это за ссылка? что за фильм, чьего производства, когда, кто и где снял? Ответов нет - гуляем нахуй с этим материалом.
[User Picture]
From:[info]phoenix_88@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:22 pm
(Link)
пресловутая статья называлась Judea declares war on Germany, переведите лучше, если сможете :)
мне в голову приходит только "Жидовство объявляет войну Германии" :))
[User Picture]
From:[info]darkhon@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:36 pm
(Link)
Жидовство - очень правильный перевод.
[User Picture]
From:[info]darkhon@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:35 pm
(Link)
" фенька не в том, 6 миллионов или 2"
В том-то и дело, что именно в том.

Убивали всех - а холокост, за который надо платить и каяться, почему-то только у евреев.

"иудея объявляет войну германии" - не Иудея, конечно. _Иудеи_. И война - экономическая. У Графа фото газеты есть.

А что не так с циклоном?
[User Picture]
From:[info]humanitarius@lj
Date:January 4th, 2007 - 07:33 pm
(Link)
Убивали по-разному. Славян - выборочно, а также в порядке безразличия и показательной беспощшадности. А евреев и цыган на восточных территориях планомерно сводили к нулю
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 6th, 2007 - 11:38 pm
(Link)
Славян просто не успели поставить на поток.
[User Picture]
From:[info]humanitarius@lj
Date:January 8th, 2007 - 04:36 am
(Link)
Несомненно. В людоедской сущности нацизма сомневаться не приходится. Но часть славян (и цыган, кстати) предполагалось ариизировать, а евреям такого шанса не предоставляли - убивали без особых вариантов.
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 8th, 2007 - 05:10 am
(Link)
С евреями тоже не все так просто, по разным подсчетом до 150 000 евреев сражались в войсках вермахта. На их неарийское происхождения закрывали глаза, есть на этот счет гениальная фраза Геринга с которой он послал борцов за частоту крови "У себя в штабе только я решаю, кто еврей, а кто нет". Справедливасти ради, надо сказать, что славян было раза в три больше, если брать в процентном соотношении.
[User Picture]
From:[info]humanitarius@lj
Date:January 8th, 2007 - 05:37 am
(Link)
Это, однако, не отменяет общей политики режима
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 6th, 2007 - 11:34 pm
(Link)
Не 2, а 4-4,7 http://tarlith.livejournal.com/383487.html

Ребятки под себя яму копают. Геноцида евреев не было. Но 3 миллиона евреев в СССР погибло (читаем труды Юргена Графа). Кто крайний? Русские. Слава Гитлеру Освободителю, позор проклятым коммунистическим режимам.

[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 7th, 2007 - 06:55 am
(Link)
Так, уже явно меньше, и прекрасно. Но оценить не смогут пока не будут найдены подлинные документы с переписью населения.
[User Picture]
From:[info]ugryum@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:20 pm

Вот насчёт объявления

(Link)
From:[info]voleslav@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:21 pm
(Link)
в мемориз!
недавно по сионистскому эху таки признали, что Хатынь (жидовское поселение под минском) сожгли бендэры.
[User Picture]
From:[info]ugryum@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:27 pm
(Link)
БендЭры - это город в Молдавии.
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 6th, 2007 - 11:28 pm
(Link)
А какая хрен разница? Бендеровцы - это игрушка Гитлера, которую в отличии от РОА вышла из под контроля. Но если моя собака покусает чужого ребенка, потому что я ее не удержал, крайним все равно буду я.
[User Picture]
From:[info]phoenix_88@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:54 pm
(Link)
39й пункт жжот :)

а вообще, по 13му - разве Герника не была первой?
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 03:56 pm
(Link)
а хуй иво знает, надо покопацо. Это ж не мой текст, ета перевод тока
From:[info]transmachine@lj
Date:January 5th, 2007 - 01:46 pm
(Link)
С Герникой тоже всё нифига не однозначно. Сравнить, например, русскую и английскую статьи на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бомбардировка_Герники.
Немецкие лётчики (давно читал - не помню кто именно) в своих мемуарах пишут что бомбили они мост, но кто-то здорово облажался и снёс соседнее здание.
[User Picture]
From:[info]sveigder@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:00 pm
(Link)
Этот текст давным давно уже есть в инете =)) Зря время только потратил.
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:21 pm
(Link)
увы мне. дурак%)
[User Picture]
From:[info]darkhon@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:29 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:30 pm
(Link)
епт. ну ладно, я на треть латыш, мне можно%))) ыыы.... два часа работы коту под жопу.
[User Picture]
From:[info]bloodless_mary@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:40 pm
(Link)
Неужели это действительно так актуально - выяснить, сколько именно евреев убили нацисты, и каким способом?
Пока что все эти споры вокруг холокоста - лишний повод для евреев "пропиариться" и покричать о "мерзких антисемитах".
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 4th, 2007 - 04:50 pm
(Link)
ну на мой взгляд это как минимум интересно
[User Picture]
From:[info]antalex@lj
Date:January 6th, 2007 - 11:26 pm
(Link)
Я вам больше скажу. Это по факту начало пересмотра второй мировой. Гитлер у нас станет освободителем, а Сталин кровавым диктатором, на которого повесят всех и три миллиона (эти три миллиона не отрицает даже основоной идеолог пересмотра холокоста Юрген Граф) евреев, и голодомор и добрых две трети из 25 000 000 погибших во вторую мировую. Поскольку Сталин два мертв, то крайними станут русские.

Так что истинные союзники Дэта - Ющенко и компания, те тоже про голодомор толкают идею. И то же, виноват вроде бы грузин Сталин, но крайние - русские
[User Picture]
From:[info]distort303@lj
Date:January 4th, 2007 - 06:24 pm
(Link)
Эрнст Цундел (Ernst Zundel)
Шесть миллионов - потеряны и найдены

кто не читал- прочтите...
[User Picture]
From:[info]zashtopik@lj
Date:January 5th, 2007 - 02:33 am
(Link)
а мне вот лично все ранво
был он там или нет
:))
по крайней мере современные проблемы это не решит
[User Picture]
From:[info]ex_death_wi@lj
Date:January 5th, 2007 - 05:30 am
(Link)
да. современные проблемы решат массовые расстрелы)
[User Picture]
From:[info]schattenlicht@lj
Date:January 9th, 2007 - 08:05 am
(Link)
Оскар Гронинг говорит, что сжигали трупы умерших от болезней. Если б не сжигали — была б обеспечена эпидемия.
Пожалуй, ему можно верить, вроде как он там работал...
[User Picture]
From:[info]schattenlicht@lj
Date:January 9th, 2007 - 08:08 am
(Link)
по некоторым пунктам еще — он же пишет, что сжигали на открытом воздухе, так как не было возможности обеспечить полную санитарию и сжигать в местном крематории было нереально.