Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2007-12-26 15:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гламурный пиар
Живет на свете такая Маша Царева, к 27 годам имеющая в активе диплом журфака, сеть маникюрных салонов и 15 написанных книг.

Лирическое отступление.
Все выше- и нижесказанное является однозначным пиаром и должно послужить вящей славе Маши Царевой.
Конец лирического отступления.

Все есть у Маши Царевой, а чего-то не хватает. И решила она добиться литературной славы среди ЖЖ. Для этого было решено провести пиар-акцию.

Сначала проводить эту акцию было поручено девушке по имени [info]yalom@lj. Но она подошла к делу формально. 5 декабря она разместила аннотацию и собственные впечатления от последнего шедевра в сообществе knigi_ru ("Мне понравился язык, которым написано, очень легко читается..."), а 6 декабря - в сообществе afisha. Потока комментов не воспоследовало, разве что кто-то поинтересовался, читала ли [info]yalom@lj эту книгу. "Конечно читала", - ответила она. 10 декабря тот же текст был размещен в сообществе chitaem_knigi, 11 декабря - в ru_books_board, но ажиотажа почему-то не возникло.

Первый блин оказался комом. Было решно задействовать Профессионального Пиарщика. И вот 12 декабря 2007 года был создан журнал [info]cat_lesya@lj. Девушка прочитала Умную Книгу про Пиар и взялась за дело. В этой Умной Книге было написано, что Реклама должна быть Адресной. И еще она должна быть Целевой. Поэтому книжные сообщества были признаны малоперспективными, во всяком случае, на первом этапе. Решено было обратиться непосредственно к целевой аудитории.

Хроника событий:
13 декабря. [info]ru_fashion@lj. "Книги Маши Царёвой сейчас в моде". Заметили, какой тонкий ход? Сообщество о моде - и в первой фразе тоже о моде, и тут же название рекламируемого товара. Таким образом Реклама вприсывается в Контекст и создается Положительный Образ.
14 декабря. [info]vashe_telo@lj. "Я не очень люблю свое тело. Хочется немного похудеть. Недавно прочитала изумительную книгу..." Умная Книга про Пиар была прочитана не зря.
15 декабря. [info]glam_forum@lj. "Гламурным девушкам на заметку! Новый роман Маши Царёвой..." Методика несколько однообразна, но ведь в Умной Книге было написано, что она Работает! Правда, ни одного коммента пока дождаться не удалось.
18 декабря. [info]biblioteka@lj. "Женский роман о голоде. Только что вышел новый роман...". Как видите, было решено вновь задействовать окололитературные сообщества. И сразу же удача! Первый коммент! Но что это? Знакомый ник? Да это же наша старая знакомая [info]yalom@lj! Она, оказывается, ничего не знает ни о книге, ни об авторе: "ой, интересно, а о самом авторе у Вас есть инфа какая-нибудь?" И тут же получает подробную справку от [info]cat_lesya@lj.
18 декабря. [info]citati_ru@lj. Тут была помещена просто цитата. Снова окололитературное сообщество, и снова удача. Первые настоящие комменты! [info]cat_lesya@lj на них аккуратно отвечает, не забывая в каждом комменте упоминать имя Маши Царевой. Это делается для того, чтобы повысить Рейтинг упоминаний рекламируемого объекта в Блогосфере и, бери выше, в Медийном Пространстве. Но и тут [info]yalom@lj не удержалась: "интересно, это Маша про себя писала? интересно посмотреть на нее!!" Примерно так же создается толпа вокруг наперсточника у вокзала - один крутит шарик, несколько подставных создают видимость ажиотажа в расчете привлечь наивную жертву.
19 декабря. [info]iz_knig@lj. Нужно закрепить успех среди читающей публики. Но неожиданный облом - комментов нет. И вновь появляется [info]yalom@lj и изображает заинтересованного массового читателя: "надо бы прочесть, а то интересно стало..."
19 декабря. [info]rekomendovano@lj. Первый отзыв настоящего читателя: "а мне кажется, что этот роман полная хуйня". На это следует вежливая, но строгая отповедь с непременным упоминанием имени Маши Царевой в каждом комменте. И вновь появляется непременная [info]yalom@lj: "а мне вполне себе понравились ее прошлые книги, и думаю, что прочту и эту". Вообще-то она говорила, что прочла эту книгу дней 10 назад, но кто ж об этом вспомнит...

Околокнижные сообщества были признаны опасными: а вдруг кто-нибудь еще на самом деле прочел книгу? Так что острие рекламы вновь было обращено к окологламурным сообществам.
20 декабря. [info]ru_nogti@lj. "Новый роман!!! От владелицы модного маникюрного бара..." В общем, по старой схеме. Но тут случается неожиданное. В комментах оказалась посетительница этого самого маникюрного бара: "Кстати, именно этот салон многие постоянные клиенты покидают, потому что атмосфера в нём ужасная". Многое можно стерпеть, но не это. В комментах появляется сама Маша Царева и начинает объяснять, что салон хороший. И правильно, нужно бороться за клиента, это ж не книжку хуйней назвали, а святое затронули. Появившуюся в комментах крутую пиарщицу [info]cat_lesya@lj Маша игнорирует.
21 декабря. [info]ru_polish@lj. "Такой типично женский роман. О мире моды и шоу-бизнеса.О гламуре!" Комментов нет.
21 декабря. [info]anorexia_ru@lj. "Девушки предлагаю вам для чтения новый роман Маши Царёвой "Девушка с голодными глазами". Роман об анорексии". Тут завязалась вялая дискуссия, в ходе которой появилось еще одно мнение читательницы: "прочитала отрывки и захотелось повеситься". Можно понять это и как отзыв о мрачной атмосфере книги ("прочитала Достоевского и захотела повеситься"), но [info]cat_lesya@lj все поняла правильно: "Это же только отрывки! В целом очень даже неплохой роман".
21 декабря. [info]quest_book@lj. "Ищу новую книгу Маши Царёвой".
21 декабря. [info]ru_ebooks@lj. "Ищу книгу. Кто-нибудь встречал Девушку с голодными глазами (Маша Царёва)в Интернете?"

22 декабря. [info]litvedenie_ru@lj. Поворотный пункт. Этот пост попался мне на глаза. "Подскажите, может кто знает, что такое Chick-lit? Встретила такое определение: Маша Царёва - королева русского Chick-lit". Я, если кто не знает, очень добрый. И наивный. Я захотел помочь девушке, видимо, интересующейся современной массовой культурой. Я нашел ей аж три ссылки про чик-лит. Она переспросила. Я насторожился, но ответил. Она снова переспросила. И тут я и заметил повторение имени автора в каждом комменте, поискал другие посты и обо всем догадался. Девушка была послана, но не угомонилась.

23 декабря. [info]sweet_books@lj. "Новый роман Маши Царёвой - королевы Chick-lit". Девушка выучила новое слово!
23 декабря. [info]ru_take_care@lj. Слышала Маша Царёва неплохо пишет. Кто-нибудь читал?
24 декабря. [info]podrugi_ru@lj. "Девушки посоветуйте, что почитать? И что купить из книг подруге на день рождения? Она любит такую женскую литературу. А я не совсем в материале. Вот говорят, Маша Царёва есть".
24 декабря. [info]ru_reader@lj. "Прочла новый роман Маши Царёвой. Заинтересовалась и нашла в Интернете совершенно полярные мнения о книге и авторе". Второй пост, попавшийся мне на глаза. Ну, мы там поговорили немного... Меня даже послали: "Как читали Кафку с Ремарком, так и читайте, кто вам не дает?" Выбор рекомендованных авторов заставляет задуматься. Почему именно они? Не иначе, именно Кафка с Ремарком попались несчастной девушке на экзамене по зарубежке и оставили неизгладимый шрам в ранимой душе.

В общем, эпопея продолжается: 25 декабря, [info]izdanie_knig@lj...

Предваряя вопросы о том, нахрена я связался с малолеткой и трачу время на анализ заведомой херни. А потому что достала навязываемая нереальность окружающей действительности. Потому что я не люблю, когда испачканную типографской краской продукцию целлюлозно-бумажного комбината пытаются мошенническим образом выдать за книгу. Потому что это загрязняет ноосферу, в конце концов.



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)

15 книг - мания величия
(Анонимно)
2007-12-26 09:53 (ссылка)
меня всегда удивляет - зачем сознаваться в том что у тебя словесный понос. Да и с точки зрения пиара и дизайна ход не безупречный. Вон например Оксана Робски - у нее сначала была одна "книга" которую и раскручивали. Это понятно. Потом уже вторая и т.д. Действительно повторные покупки возможны. Интересный факт: от 5 до 10% читателей из чувства садо-мазо или природного идиотизма могут купить продолжение не понравившейся книги.

Но когда Машу позиционируют уже как автора 15 книг (Клигор Траут тоже мне бнх), это как то не правильно коммерчески. Либо я чо не понимаю, либо лыжи не поедут никогда)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 'это я был)))
[info]dimon_73@lj
2007-12-26 09:59 (ссылка)
--

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 'это я был)))
[info]bezpiero@lj
2008-05-11 23:27 (ссылка)
Килгор оного звали ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2007-12-26 10:00 (ссылка)
Я думаю, автором это осознается не как словесный понос, а как свидетельство мощнейшего творческого потенциала. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 15 книг - мания величия
[info]mrak_luton@lj
2007-12-28 14:58 (ссылка)
Я, конечно, извиняюсь,но Траута по-моему зовут Килкгор.Или это смотря в чьем переводе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 15 книг - мания величия
[info]berimorr@lj
2007-12-29 17:09 (ссылка)
В моём сто пудов Килгор было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 15 книг - мания величия
(Анонимно)
2010-01-08 05:42 (ссылка)
йа не понял....
ты чо типа на килгора траута найехал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rousseau@lj
2007-12-26 09:59 (ссылка)
Надо же, что на свете творится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 10:03 (ссылка)
Всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donor_darom@lj
2007-12-26 10:08 (ссылка)
что девочка Маша? Зайдите на сайт Российской газеты http://www.rg.ru/, наберите в поиске: Дмитрий Владимиров. Или просто ткните сюда (http://www.google.ru/custom?complete=1&hl=ru&inlang=ru&newwindow=1&cof=S%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.rg.ru%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.rg.ru%2Fimg%2Fgoogle_top.gif%3BLH%3A142%3BLW%3A801%3BLC%3A%23001850%3BVLC%3A%2341419B%3BALC%3A%2341419B%3BGALT%3A%23888888%3BGFNT%3A%23808080%3BGIMP%3A%23888888%3B&domains=www.rg.ru&ie=windows-1251&oe=windows-1251&q=%E4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2&btnG=%CF%EE%E8%F1%EA&sitesearch=www.rg.ru)

поглядите, о чем он пишет. Вернее, о ком. И умилитесь бескорыстной человеческой преданности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 10:15 (ссылка)
Как замечательно сказал видный идеолог русского национального возрождения Егор "Богородица не велит" Холмогоров, наша задача "Уметь самим любить свое начальство и переплюнуть в этом конкурентов". Пятистопный ямб, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donor_darom@lj
2007-12-26 10:33 (ссылка)
Отвечу стихами: Свободный, образованный, здоровый (http://www.rg.ru/2007/12/26/medvedev-nacproecty.html)

автор - Пьер Сидибе. куда же делся Дмитрий Владимиров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2007-12-26 10:37 (ссылка)
Вот про загрязнение ноосферы - это очень точно. Задолбали спамеры всех мастей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 10:55 (ссылка)
Ох, задолбали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-12-26 19:32 (ссылка)
А ведь это - только начало.
Бестолковые, неумелые и очевидные попытки.
То ли ещё будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2007-12-26 19:37 (ссылка)
Ничего смертельного не будет - большинство как жило своим узким блогокругом, так и будет жить, пропуская мимо ушей все громкие дрязги и "акции". А кто к этому прислушивается, глядишь, научится, как Дефинит, зорким взглядом выцеплять заказуху. Тем более что я сомневаюсь, что она в ближайшее время достигнет высот маскировки. Скорее уж будут брать количеством, охватом, но не качеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-12-26 19:47:59
(без темы) - [info]danvolodar@lj, 2007-12-28 02:03:11
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-12-28 02:12:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-08 05:51:51

[info]xeniaku@lj
2007-12-26 11:11 (ссылка)
Обожемой, что творится-то.
Спасибо, очень познавательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 11:19 (ссылка)
Всегда пожалуйста. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdas@lj
2008-08-04 17:09 (ссылка)
Кстатеда - очень познавательно :) Респект за труд :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuvshinka@lj
2007-12-26 11:17 (ссылка)
Неприятно отдает шизофренией. Если, конечно, не сама Маша и пишет. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 11:19 (ссылка)
Если сама Маша, то как раз шизофрения и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuvshinka@lj
2007-12-26 11:32 (ссылка)
Да, действительно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]black_browning@lj, 2008-05-13 03:58:42
(без темы) - [info]memento_mary@lj, 2008-05-14 18:51:56
(без темы) - (Анонимно), 2008-05-15 02:45:10

[info]galahir@lj
2007-12-26 11:30 (ссылка)
Прямо сводки с фронтов.
Дави её интеллектом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 11:32 (ссылка)
Давить непросто, оно скользкое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galahir@lj
2007-12-26 11:57 (ссылка)
Дык, ему же в радость любой коммент - возможность ответить и еще раз упомянуть *censored* в своем ответе. Так что если будет нечем заняться, можешь растянуть эту ругань страниц на пять :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2007-12-26 12:29 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukiwa@lj
2008-05-11 11:30 (ссылка)
Дым и прочие невесомые субстанции придавить нельзя. Даже интеллектом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donna_mo@lj
2007-12-26 11:36 (ссылка)
прекольна. ударим автопробегом по ветряным мельницам:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 11:39 (ссылка)
А потому что нефиг! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donna_mo@lj
2007-12-26 12:57 (ссылка)
не,не так :)
изячнее:
нафиг, ибо нефиг! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aloys@lj
2007-12-26 11:39 (ссылка)
Жаль, жаль, что своего жж она не ведет. Это же такая площадка. Можно писать романы о Маше Царевой, повести, стихи, басни, в конце концов... Конечно, это не так хорошо работает, но если Маша Царева вообще пишет "полную хуйню", уже 15 книг, а все никак, а славы хочется, а как-бишь-ее окажется талантливым (чудеса бывают в такое время года) и плодовитым (не сомневаюсь) автором, то вот он шанс! Если уж не известный автор, то хоть известный персонаж. Слава.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-26 11:42 (ссылка)
Может, в этом и состоит тайный замысел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aloys@lj
2007-12-26 11:48 (ссылка)
А может там и книг нет никаких и никогда не было. Прославиться как писатель, ни одной строчки не написав - вот он, успех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neko_zoi@lj, 2007-12-26 13:43:19
(без темы) - [info]aloys@lj, 2007-12-26 17:05:40
(без темы) - [info]definite@lj, 2007-12-27 04:06:28
(без темы) - [info]myshonok_tabaka@lj, 2007-12-30 11:01:41
(без темы) - [info]vdas@lj, 2008-08-04 17:10:16
(без темы) - [info]aloys@lj, 2007-12-26 17:12:39

[info]le_chinoise@lj
2007-12-26 13:51 (ссылка)
Сама Машоцарево вроде ведет ЖЖ - Это ЖЖ-юзер [info]masha_koroleva@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aloys@lj
2007-12-26 17:06 (ссылка)
Ну, я думаю, что быть персонажем гораздо интереснее, чем автором..

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]nemica@lj, 2007-12-26 19:41:18

[info]gorshkova@lj
2007-12-30 07:06 (ссылка)
Слушайте,у нее есть жж, я даже френдила ее, но расфрендила :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sandaloff@lj, 2008-01-01 13:30:46
(без темы) - [info]gorshkova@lj, 2008-01-01 14:37:33
(без темы) - [info]sandaloff@lj, 2008-01-01 17:34:56
(без темы) - [info]gorshkova@lj, 2008-01-01 17:53:09
(без темы) - [info]sandaloff@lj, 2008-01-02 12:00:29
(без темы) - [info]odinokiy_feniks@lj, 2008-01-09 17:13:33

[info]harlandcolross@lj
2008-10-09 13:57 (ссылка)
Если это не фальшивка, то я уже не знаю что и думать. Текст какой-то левый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2007-12-26 12:38 (ссылка)
Кафка и Ремарк - это для нее синоним эсхатологического ужоса! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lkfglkjf@lj
2007-12-26 14:32 (ссылка)
Нифига. Это реинкарнация Генри Миллера, помните чего он программно в "трупике раком" задвинул?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finney28@lj
2007-12-26 14:43 (ссылка)
При этом Ремарк у нее в интересах. Пьер Жене, Ремарк, Стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zlava@lj, 2008-05-13 00:16:19

[info]isartorius@lj
2007-12-28 00:22 (ссылка)
Эрих и Мария Ремарки? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glukoid@lj
2007-12-29 15:11 (ссылка)
лично я, когда то думал, что Ремарк - это женские романы. И не удивительно, ведь автора Мария зовут !!!!! :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lithovore@lj
2007-12-26 12:50 (ссылка)
Вопрос про Chick-lit был еще в useless_faq. Но там его отмодерировали.

(Ответить)


[info]mrs_underhill@lj
2007-12-26 12:58 (ссылка)
Спасибо! Очень познавательная история об устройстве определенных сторон жизни и человеской психики. Можно в каком-нибудь социологическом журнале разместить. Или в зоологическом...

(Ответить)


[info]the_mockturtle@lj
2007-12-26 14:11 (ссылка)
Дорогой аффтар!
Пачетали у табе про машоцарево и вдохновились: http://the-mockturtle.livejournal.com/319176.html?nc=49
Где плотють бабки за пеар? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-27 04:09 (ссылка)
Комменты гениальны до истерики. :)
Насколько я понимаю, я тебе должен за пеар как субподрядчику. Так вот, как только мне скажут, где я могу получить свою долю, так сразу же и отдам. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gam_@lj, 2007-12-29 15:24:18
(без темы) - [info]kazhetsiatania@lj, 2007-12-29 21:49:32
(без темы) - [info]gam_@lj, 2007-12-29 21:54:47
(без темы) - [info]vdas@lj, 2008-08-04 17:12:13

[info]sandaloff@lj
2008-01-01 13:46 (ссылка)
Где платят бабки? - ключевой вопрос.
Ибо откуда бабки у неудачников?
Видимо очень денег хочется, а платить Вам не за что. Отсюда и зависть...
Повеселили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentarius@lj
2007-12-26 14:12 (ссылка)
Optime, ведь это же ipsa domina салона Funky Nails, мимо которого я периодически хожу обедать по Кривоколенному на Мясницкую. Прости, но соседская солидарность заставляет меня встать на сторону Маши Царёвой (которую я никогда не видел, но всё же...)

http://community.livejournal.com/ru_nogti/17009.html?thread=38001#t38001

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-27 04:38 (ссылка)
Это само собой, какие тут могут быть возражения. Как говорится в одном фильме, suus suo ponevole bratus est.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]argentarius@lj, 2007-12-27 10:40:05
(без темы) - [info]definite@lj, 2007-12-28 08:42:01

[info]lon_esperanso@lj
2007-12-26 14:41 (ссылка)
И чо делаетси..ужас просто. Да, девочка-пиарщица отлично свое бабло отрабатывает. Но того, что это ОНО скользкое, наличие денег и Умной Книги Про Пеар, никак не отменяет. Увы.

(Ответить)


[info]niggle@lj
2007-12-26 15:18 (ссылка)
А что? Я считаю, можно начать уже позиционировать ее как самую ужасную пейсательницу всея Руси. Очень хорошо пойдет, думаю :) Многие подтянутся. Консенсус возникнет, всем будет счастье...

Что-то я какая-то добрая перед НГ :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jaklin@lj
2007-12-28 12:06 (ссылка)
Женя, не трогай Машу, ограничься африканскими народами. Она хорошая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]niggle@lj, 2007-12-28 17:18:38
(без темы) - [info]jaklin@lj, 2007-12-28 20:31:40
(без темы) - [info]kwilla@lj, 2007-12-28 19:28:51
(без темы) - [info]jaklin@lj, 2007-12-28 19:58:38
(без темы) - [info]kwilla@lj, 2007-12-28 20:19:04
(без темы) - [info]jaklin@lj, 2007-12-28 20:27:45
(без темы) - [info]sandaloff@lj, 2008-01-01 13:56:31

[info]loka_the_owl@lj
2007-12-26 17:07 (ссылка)
Как хорошо, что definite неленивый :)
Очень занятная получилась история. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karelin@lj
2007-12-30 11:39 (ссылка)
+1
я бы поленился
тем более спасибо автору

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandaloff@lj
2008-01-01 14:01 (ссылка)
Причем тут неленивость? Просто полное отсутствие возможности занять свое время чем-то нужным. Ну и собственных ярких впечатлений отсутствие тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andin@lj
2007-12-26 19:11 (ссылка)
Детективная история просто :))))))

(Ответить)


[info]prof_moriarty@lj
2007-12-26 19:24 (ссылка)
А этот пост завершаюший в пиар компании..не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-12-27 04:10 (ссылка)
Я потрясен вашей проницательностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phillennium@lj
2007-12-27 07:02 (ссылка)
Даже если не завершающий, то однозначно самый успешный. За счет него одного о Маше узнает больше людей, чем за счет всех предыдущих, вместе взятых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aljon@lj, 2007-12-30 04:02:43
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2007-12-30 05:07:32
(без темы) - [info]aljon@lj, 2007-12-30 07:10:54
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2007-12-30 07:13:25
(без темы) - [info]ask_robert@lj, 2008-05-11 13:40:05
(без темы) - [info]aljon@lj, 2008-05-12 01:15:45

[info]brutal_ov@lj
2007-12-26 19:29 (ссылка)
Ну и о чем вы думаете, глядя на красный кирпич?

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2007-12-26 19:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3557911.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://definite.livejournal.com/318933.html)Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=6157).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]derfreund@lj
2007-12-26 23:23 (ссылка)
"Здоровье Кандыбина идет на поправку"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_nenok@lj
2008-05-12 07:35 (ссылка)
спасибо за цитату)))
да, методы практически не изменились. но читатели - местами да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oswid@lj
2008-05-13 05:31 (ссылка)
да-да-да :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-26 23:48 (ссылка)
гыгыгы хороший пеарчег заведомой херни
зы борец за чистоту ноосферы сам то ща чем занимаешься? как раз загрязнением.
далбайоп! выпей йаду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это паранойя???
(Анонимно)
2007-12-27 00:26 (ссылка)
Впечатление имею, что оный пост и есть верх торжества пеарастов Маши Царевой. Кропотливо собрана вся информация об анонсировании ее очередного шедевра в жж. А уж как это сейчас разойдется и разлетится по блогам, - мама дорогая! Чудицца мне, что Маша переменила тактику и, решив покорить жж, теперь решила оплачивать труд пеарастов не качественно, а количественно, - стока-то кросспостов, да еще за появление в топе Яндекса. А теперь еще возмущающиеся политикой партии у себя пропиарят, - браво пиарщикам Маши Царевой!!!!

Кстати, читала один из ее шедевров, - походя за 40 рублей в Рамсторе купила. Ну слабость у меня - раз в пол-года прикупаю какую-нибудь говнокнижку! - Так вот, читалось легко и местами не то, чтоб познавательно, но занимательно. Чиклит, как она есть. Ничего против нее не имею, а вот за первую половину пиар кампании ставлю кол. А вот вторая ее часть, чем бы она ни была и кем бы не велась, - пять с плюсом от меня плучает.

(Ответить) (Уровень выше)

Это паранойя -2?
[info]almudena_pardo@lj
2007-12-27 00:45 (ссылка)
Прошу прощения, - не туда постанула, ну так вот,

Впечатление имею, что оный пост и есть верх торжества пеарастов Маши Царевой. Кропотливо собрана вся информация об анонсировании ее очередного шедевра в жж. А уж как это сейчас разойдется и разлетится по блогам, - мама дорогая! Чудицца мне, что Маша переменила тактику и, решив покорить жж, теперь решила оплачивать труд пеарастов не качественно, а количественно, - стока-то кросспостов, да еще за появление в топе Яндекса. А теперь еще возмущающиеся политикой партии у себя пропиарят, - браво пиарщикам Маши Царевой!!!!

Кстати, читала один из ее шедевров, - походя за 40 рублей в Рамсторе купила. Ну слабость у меня - раз в пол-года прикупаю какую-нибудь говнокнижку! - Так вот, читалось легко и местами не то, чтоб познавательно, но занимательно. Чиклит, как она есть. Ничего против нее не имею, а вот за первую половину пиар кампании ставлю кол. А вот вторая ее часть, чем бы она ни была и кем бы не велась, - пять с плюсом от меня плучает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirkemen@lj
2007-12-27 10:35 (ссылка)
О, давайте я тоже попиарю Машу Царёву. Кстати, к ней претензий как раз нет, вроде нормальная тётка : )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это паранойя -2?
[info]reanstrain@lj
2007-12-27 11:48 (ссылка)
не возникло ни малейшего желания после этого поста читать Машу Царёву. думаю, не у меня одного. так что вряд ли — настроение у поста совсем не располагающее к дальнейшему ознакомлению с исследуемым объектом.

а читать пытался раз в метро из-за плеча девы какой-то. мамадарагая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это паранойя -2?
[info]2kan@lj
2007-12-29 15:39 (ссылка)
М... и че, много такими комментами можно поднять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это паранойя -2? - [info]almudena_pardo@lj, 2008-01-01 22:44:11
Re: Это паранойя -2?
[info]aljon@lj
2007-12-30 04:03 (ссылка)
Этот пост не озбуждает жлания купить книгу
Я на 40 р. лучше пвиа куплю :)

(Ответить) (Уровень выше)

Не, это чОрный пЕар
[info]wave_blessed@lj
2008-05-11 13:52 (ссылка)
— Чёрный пиар — тоже пиар.
— Как так?
— Да вот, все говорят, Собчак — лошадь, Собчак — лошадь... В конце-концов захотелось узнать, кто такая эта Собчак.

P.s. А «Расследование» зачотное :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это паранойя -2?
[info]qubik@lj
2008-05-12 06:44 (ссылка)
)) Ага-ага. Теперь стока народу знает про М.Ц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikadell@lj
2007-12-27 01:54 (ссылка)
Какой ужас существует в мире...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Твои книги
(Анонимно)
2008-05-12 03:20 (ссылка)
Маша , привет! Столько эмоций на встречное непризнание, не устала? Помнишь маленькую книжку "Иванов и Рабинович, Ай гоу Хайфа...." У меня у самого написано достаточно много , не печатался, хотя друзья распечатки передают , тащатся , и спрашивают когда?.... А мне не надо, -это хобби пишу, сам читаю, нравиться распечатываю, даю друзьям... Пришли свою книжку, побалуюсь, обсудим, а там как карта ляжет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Твои книги - [info]ikadell@lj, 2008-05-12 14:38:19


1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>