Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2004-06-15 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: naughty

Цитата.
"Гильотина в то время была довольно полезным "средством от облысения" (которое и в нашем 1997-м будет довольно своевременным). Туда отправлялись все скупщики, спекулянты, контрреволюционеры, охамевшие буржуа и прочие тому подобные элементы, которых Робеспьер считал преступлением щадить и "пачками" отправлял к Свершителю с головами под мышкой ( и правильно делал). Я ни в коем разе не против гильотины, не считаю, что все это "чудовищно", "ужасно" и в этом роде, и заповедь "не убий" не моя заповедь - врагов народа надо карать; убивай порок и тогда убийство - добродетель".
Думаю, что эти идеи будут особенно близки [info]mincao@lj как поборнику духовности. :)



(Добавить комментарий)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 08:45 (ссылка)
??? Не понимаю, при чем тут MinCao?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 08:49 (ссылка)
Это я на него злобно наехал! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 08:54 (ссылка)
А, вижу уже.
Это вы только тешитесь, что ли? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2004-06-15 08:47 (ссылка)
Ну и зря подколол - сам подставился. Идеи-то разные бывают. Я - не за эти идеи. Кроме того, найди мое определение духовности в комментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 08:54 (ссылка)
Вот если я скажу, что для меня главное в жизни - секс и деньги, то ты, скорее всего, не поверишь. Потому что ты знаешь, что для меня в жизни главное - водка.
Так и тут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 08:56 (ссылка)
Э... А где брать водку, если нет денег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 09:25 (ссылка)
Это очень серьезная проблема. Почти такая же серьезная, как то, где взять секс, если нет денег. Или нет водки.
Я стараюсь не думать об этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 09:51 (ссылка)
Патамушта на самом деле вся проблема - В БАБЛЕ!!! :)))
Без него - никуда! Что и требовалось доказать! :)
Пожалуюсь тебе, Олег - в Пирогах они меня чуть живьем не сожрали, чессна! :)))
Но поскольку мнение для меня накрепко связано с его носителем, я их всех все равно лублу! :))) И даже не стала удалять их из френдов, во какая я добрая! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 09:58 (ссылка)
Так как насчет...? :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:00 (ссылка)
Это, Вась, был некорректный прием! :)))
Кстати, я сейчас уже не помню, как этот вопрос коррелировался с темой дня "деньги" vs "духовность"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:04 (ссылка)
Это не деньги vs духовность, а секс vs духовность.
Если только секс, то что мешает тебе заняться сексом с любым понравившимся тебе самцом?
(Ответ: духовность) :)
Соответственно, с деньгами тоже пример придумать нетрудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:08 (ссылка)
Да, собственно, ничего не мешает :)
Нравится должен сильно, вот и все :)
Может остановить тот факт, что я замужем, но духовность тут абсолютно непричем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:10 (ссылка)
Ба, а что же это за "замужем" такое тогда? Где ему место на шкале "секс и деньги"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:14 (ссылка)
Хорошо, давай я буду "не замужем" :)
Тогда что мне мешает? Если я, не будучи замужем, занимаюсь с сексом с любым понравившимся мне мужчиной, значит я - бездуховна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:20 (ссылка)
В общем-то, по моему мнению - нет. (Хотя тут некоторые товарищи осуждают)
Моей целью было продемонстрировать, что желание секса и денег не является единственным определяющим фактором.
Потому что иначе, согласись, секс с понравившимся мужчиной, да еще за сто рублей сверху - был бы пределом мечтаний. :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:37 (ссылка)
*Задумалась* А что-то в этом есть... ПОжалуй, да :)Только сумму увеличьте, пожалуйста! :)
О, я наконец поняла, что такое духовность! Меня осенило! Это когда с понравившимся мужчиной, но _без_ денег!
Или тоже не то?
Васечка, мы с тобой заходим в тупик :)
Давай глянем на проблему под другим углом - я выбираю секс с тем самым мужчиной вместо похода, допустим в театр.
Выбираю, т.о., секс вместо духовности :) Причем без внутренних терзаний выбираю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:52 (ссылка)
Не, без денег - это просто "секс+деньги" минус деньги. :)
А поход в театр - это не духовность, это тоже развлечение просто несколько иного свойства. Секс, практически. :)
Духовность - это то, что есть внутри, и она определется не желанием ходить по театрам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:02 (ссылка)
А чем, Вась?
Какой высокой Идеей измеряется духовность?
Идея матери, что нужно приложить все усилия к тому, чтобы ее ребенок не знал голода, достаточно высока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:06 (ссылка)
Не знаю какой-то одной Идеи, которая все бы объясняла.
Думаю, что дело вообще в Идее. Если ты знакома с фрейдистской терминологией, то Идею можно уподобить Суперэго. Если человек отрицает Идею или духовность, он отрицает, фактически, разум/дух, уподобляя себя животному. Рррр... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:17 (ссылка)
Я вот, к сожалению, не умею мыслить абстрактно :)
Поэтому и не могу вас с Као и Вайсом понять :)
Кстати, вот Као у себя в обсуждении приводил цитату Черчилля, который сказал что протянет руку помощи даже Дьяволу, если Гитлер вторгнется в Ад.
Я с Черчиллем согласна - я встану на сторону Ада бездуховности, если о духовности будут говорить люди, подобные той барышне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:31 (ссылка)
Во-первых, Гитлер, кажется, о духовности не говорил, так что сравнение не совсем корректно.
Во-вторых, полемический прием. конечно, впечатляет, но мне вот непонятно, кому протянул бы руку помощи Черчилль, если бы Ад вторгся в Германию.
А насчет барышни - да чем она так провинилась-то? Может быть она во всем раскаялась и сейчас "ведет праведную жизнь, странствует, разговаривает с людьми"? ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:52 (ссылка)
Это реплика Морганы в том обсуждении, ты уж меня прости, я не стала самолично выискивать сентенции "раскаявшейся девушки", тем более, что свои комменты она живенько потерла :)А Моргане я доверяю :)

- "я почитала круги от дискуссии в ЖЖах участников, так вот к "недуховной биомассе" (к которой причислялись автоматически все несогласные с проповедником "духовности") предлагалось применять следующие меры:
- отстрел
- содержание в резервациях
- запрет иметь детей.

Так что... :) Не, не раскаялась она ни фига :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 12:02 (ссылка)
Недуховная биомасса = тупое быдло™ :)
Ну, не раскаялась... Значит _ее_ идеи мы пошлем подальше, и ее с такими идеями.
Я ж говорю, идеи бывают хорошими и плохими.
Но фраза про то, что сами по себе идеи нужны вполне вызывает во мне живой отклик. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 12:11 (ссылка)
Вот, Васечка, а я о чем?
Основная битва-то шла, что есть идея в отрыве от человека. То есть мухи отдельно, а котлеты отдельно :) В принципе, да - мухи если отдельно и где-то далеко, то они вполне симпатичны и безобидны. А котлеты вообще хороши. Но мухи, мухи-то любую самую замечательную котлету засрать могут :) И тебе котлет этих уже не захочется :)
Вот для меня мухи - это носитель, а котлеты - это идеи :) И если носитель поднасрал, то и идея подванивает :)
Я об этом в Пирогах и говорила.
А то, что идеи нужны и должны быть, я и не спорю :) Но не идеями едиными, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feechka@lj
2004-06-15 15:41 (ссылка)
Когда _без_ денег - это блядство :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 15:53 (ссылка)
"Мама, он меня бл#дью обозвал!!!" (с)
А вот мне в жизни нравилось ничтожно малое количество мужчин, честно :)
Ну вот штук 10 - это по максимуму, начиная с адекватного сексу возраста :) Из них занималася сексом вообще наверное только с шестью (надо будет посчитать на досуге) :)
И шо же теперь - я эта самая нехорошая женщина?! :)))
Заметь, денег вообще ни с кого не брала, да мне и не предлагали особо, гады :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2004-06-15 10:11 (ссылка)
"что мешает тебе заняться сексом с любым понравившимся тебе самцом?"

Недостаточное количество водки!!! :)))
Не бывает духовности - бывает мало водки.
Чем больше водки - тем меньше духовности и тем больше одухотворенности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:23 (ссылка)
Это умножение сущностей сверх необходимого!
Введем нового персонажа - самца с водкой - логическая цепочка та же. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibri@lj
2004-06-15 10:23 (ссылка)
Вах!

*в немом восхищении* :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibri@lj
2004-06-15 10:28 (ссылка)
что мешает тебе заняться сексом с любым понравившимся тебе самцом

Я, с молчаливого разрешения Ирит, тоже задумалась над этим вопросом :)
Может помешать, например, его (самцовое) нежелание. (Видимо, объясняемое избытком у него духовности :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:42 (ссылка)
Не, ну тут предполагалось, что самец не против :)
А, Вась? Как там у нас предполагалось? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibri@lj
2004-06-15 10:49 (ссылка)
Тогда ответственно заявляю - ничего не мешает. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:53 (ссылка)
В _мысленном эксперименте_ предполагалось, что совсем не против! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 10:50 (ссылка)
Не, понятно, что духовность эта, туды ее, мешает конкретно. :)
Но тут кто-то отрицает само ее наличие. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 10:57 (ссылка)
Мне показалось, что отрицается не само ее наличие, а приоритетность по сравнению с сексом и деньгами. Типа, одни выступают за то, чтобы заняться сексом, получить за это деньги и купить на них билет в театр.
А другие, для которых духовность важнее, идут в обратной последовательности: "Ты Бетховена читала?! В койку!" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:14 (ссылка)
Ты все перепутал! Что идет последним - то и важнее, т.е., ради чего действие совершается. Если протитутка работает за ради того, чтоб в синематограф сходить - это духовность!
А если Бетховена вслух читают, чтоб, значит, в койку - это ж какая духовность? Это ухаживание по принуждению с морковкой в виде секса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:00 (ссылка)
Я, что ли, отрицаю? :)
Еще раз: Я отрицаю любое мнение в отрыве от его носителя.
И все :)
А потом, я отрицаю, наверно, Каушкино определение духовности, как
"некий стиль мышления и чувствования, когда все происходящее осмысляется с позиций глобальных". То есть это прекрасно, да, но если я осмыслил свои неправильные действия с глобальных позиций, скажу себе, ох, ну что ж я за дерьмо, и в следующий раз сделал ровно так же, то я - не "духовный" человек. Это не говорит о том, что он _плохой_ человек :)Я сама "не духовная", но и не плохая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:12 (ссылка)
Понимаешь, само понятие "плохой" уже принадлежит сфере духовной. В самом деле - ну разве плох тигр, который кушает антилопу? Нет. Это его "естественная природа". Если подобным образом рассуждать о человеке, то объяснить любой поступок проблем нет (их и так нет :)). Но, чем, собственно, отличается человек от обезьяны? Тем, что сорвал плод, и знает, что такое Добро, и что - Зло.
Вообще, это трудная тема, я сам колеблюсь уже довольно давно в этом вопросе. Я думаю, что нравственный закон в человеке должен быть. Но он не должен быть вовне человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:29 (ссылка)
ОК, Вась, хорошо :)
А почему ты отрицаешь, что человек, заявляющий, что для него важны "секс и деньги" не знает, что такое Добро и что такое Зло? Они же в той дискуссии этого нигде не говорили?
А барышня, которая говорит "не убий - не моя заповедь" -она имеет право рассуждать о духовности?
Вообще, для меня духовность - это внутреняя доброта и терпимость :) А она может быть у деревенской старушки, не прочитавшей ни одной книжки :)
И люди, которые "деньги и секс" почему-то кажутся мне гораздо добрее "идейных борцов". Но это я опять скатываюсь к личностям, да :) Но по-другому у меня не получается :)
Давай, что ли, закрывать эту тему :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:30 (ссылка)
Человек _знает_, конечно же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:36 (ссылка)
Подразумевается, что духовность бывает и хорошей, и плохой, само по себе это не обязательно благо, как и разум какой-нибудь. Просто под бездуховностью понимается вообще отсутствие каких бы то ни было идей в голове. Что из этого рождается - Бог весть. Может быть человек сидит себе и никого не трогает, а может быть ходит по паркам и старушек топором рубает.
Вот что факт, скорей всего, так это то, что без духовности нет массовых убийств ради идеи, но это уже совсем другой аспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 11:39 (ссылка)
Который с топором ходил и старушек в крошил в мелкую пыль, вот у него как раз Идеями была вся башка забита :)
Ладно, Вась, шучу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-06-15 11:46 (ссылка)
Это да, но то как раз другой случай. :)
Ладно, я думаю, мы точки зрения друг друга поняли. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2004-06-15 15:28 (ссылка)
Маленькая ремарка:
Духовность не есть добро сама по себе. Дьявольская духовность - тоже духовность. Вообще, грех находится в сфере духовного - если нет духовного, нет и понятия греха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2004-06-15 10:07 (ссылка)
Вот и я тоже добрый. И знаю, что носители - хорошие. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunsinger@lj
2004-06-15 10:12 (ссылка)
не удалила не потому, что добрая, гы, а потому что духовная:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:21 (ссылка)
*шепотом* Да я знаю, знаю! :))) Но при этом люблю деньги :) И, не поверите, иногда занимаюсь сексом :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunsinger@lj
2004-06-15 10:25 (ссылка)
вот интересно. что для "духовности" лучше: любить секс или деньги?
то есть если ты предпочитаешь сек - ты более духовный, чем если деньги?
а если все вместе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:41 (ссылка)
Лучше всего любить Родину и Партию! :)))
Тогда в твоей духовности никто не усомниться :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunsinger@lj
2004-06-15 10:45 (ссылка)
а вот еще - если любить женщину - это духовнее, чем мужчину - ну, так самобытнее, как минимум:) - наверное сопровождается грандиозными внутренними ээээээ духовными ломками.
я Ирк, тогда тоже не очень духовная - потому как люблю мужчин я - вот такая.
а вообще ты что-то очень серьезно - Олег, как мне кажется, решил Витю помучить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irett@lj
2004-06-15 10:50 (ссылка)
Я серьезно?!!
Ты чо - для меня обвинение в серьезности почти так же серьезно как обвинение в духовности! :)))
Я зря, что ль, смайлики в особо крупных размерах ставлю? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunsinger@lj
2004-06-15 10:52 (ссылка)
эээээ, ну раз так - быть мне вычеркнутой из френдoff:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2004-06-15 08:58 (ссылка)
В смысле? Ты мне не веришь, что это не мои идеи??? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 09:27 (ссылка)
Не, я принадлежность идей не оспариваю. :)
Просто вышеприведенная цитата принадлежит тому же автору, который задвигал телеги про духовность. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mincao@lj
2004-06-15 09:30 (ссылка)
Слушай, Олег, достал. Свое мнение я уже высказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-06-15 09:42 (ссылка)
А я высказал свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mincao@lj
2004-06-15 09:48 (ссылка)
Да. Я его уже воспринял. Повторять незачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisaka@lj
2004-06-15 15:08 (ссылка)
Ветхозаветная цитата в каком-то смысле. В идейном плане. Но с другой стороны - каждый по-разному может определить "врага народа". Тогда начнутся разногласия и просто масштабные побоища.

(Ответить)