Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-12-26 03:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы долго хотели говна
Вот вам говно:

В Церкви есть воры, есть взяточники, есть педофилы и педерасты.

Увы, есть...

Но давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и сколько у нас.

Если у нас это нонсенс, взрыв нашей общественности, то у вас это норма.

Так почему вы нас в этом обвиняете?

Мы караем такие проявления, вы их пропагандируюете.

Вы чуете разницу между вами и нами?


(Добавить комментарий)


[info]molchaliviy@lj
2009-12-25 21:36 (ссылка)
Формально да. Но это клоуны и актеры, реально их в Церкви нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jsnyo@lj
2009-12-26 13:05 (ссылка)
Откуда такие данные? В нашем маленьком уютном городишке настоятеля единственной нашей маленькой церквушки посадили за торговлю наркотиками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futoi@lj
2009-12-25 22:16 (ссылка)
А что толку распинаться? Старая история, про бревно в глазу.

(Ответить)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-25 23:47 (ссылка)
У вас этого ВООБЩЕ не должно быть.В принципе.
Достаточно одного единственного случая,чтобы дискредитировать всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 01:18 (ссылка)
Так не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-12-26 04:29 (ссылка)
В этом и есть суть претензий. Что Церковь - человеческая организация, а не божественная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 04:34 (ссылка)
Это ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-12-26 04:39 (ссылка)
Чье же еще? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 04:35 (ссылка)
Так ЕСТЬ.
Если уж взялись быть духовными отцами-извольте соответствовать.
И и рыбку съесть и на елку сесть в самом деле не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 04:39 (ссылка)
Вы ж ни одного священника скорее всего не знаете. А я знаю десятки. И ни одного мироеда или извращенца, какими их представляет еврейская пресса.

Почти все семейные, многодетные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 04:58 (ссылка)
Ой.
Началось.
Опять жиды проклятые во всем виноваты,очерняют православие.
Давайте эту тему не развивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernost@lj
2009-12-26 06:19 (ссылка)
Чистый случай инфантильного максимализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 06:25 (ссылка)
А давайте без ярлыков,а по существу.
Церковь претендует на сакральность,а ее адепты занимаются черт знает чем.
Как результат,в ее сакральность нормальные люди не верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2009-12-26 07:12 (ссылка)
Когда человек всерьез утверждает, что "принцессы не какают в принципе", как прикажете реагировать?

Церковь -- это собрание верных евангельским заповедям Спасителя во главе с Самим Христом. Людям проще делать злое, чем доброе. Это объективный факт, данный нам в опыте. У каждого человека есть свободный выбор: усилием восходить к заповедям или катиться под горку. Причем этот выбор делается в каждый момент жизни. Человек может оступиться, а может снова пойти вверх. РПЦ МП и любая другая организация, претендующая на звание христианской церкви, относится к сакральной Церкви лишь в той степени, в какой множество ее членов пересекается с множеством из приведенного выше определения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 07:43 (ссылка)
Не передергивайте.
Конечно людям проще делать зло,чем добро.
Отговорка стопудово верная.
Под нее что угодно пожно подогнать.
Не согрешишь-не покаешься:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2009-12-26 08:12 (ссылка)
Стопудово верная отговорка -- это инфантильный максимализм. Предъявить нереальные требования, а потом изобразить разочарование. Сразу ощущаешь себя выше, мудрее и вообще, не таким как все эти... На время становится легче. А что действительность побоку, так кому она нужна, эта действительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 08:27 (ссылка)
Вижу вы без ярлыков не можете,поэтому через пару комментов закончим наше общение.Бесполезно.
Только скажите вот: почему требования нереальные?
Не заниматься педофилией,не торговать водкой,не зарабатывать деньги на вере-хотя бы это,как самый минимум-это нереальные требования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2009-12-26 08:59 (ссылка)
Нереальные потому, что в любом сколько-нибудь многочисленном коллективе всегда найдется педофил, вор, убийца или еще кто-нибудь в этом роде. Хотите коллективной ответственности? Тогда отвечайте за своего Ричарда Баха. За Джима Джонса и Дэвида Кореша. За "Небесные врата". За сторчавшихся хиппарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 09:29 (ссылка)
Ясно.
Неадекват.
Можно не продолжать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2009-12-26 09:34 (ссылка)
Не смогли без ярылков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 09:36 (ссылка)
Я его забанил к хреням собачьим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-12-26 20:58 (ссылка)
А чего вы видите? То, что верующие люди имеют крепкие семьи, рожают детей, не воруют, много и честно работают. Это - плоды РПЦ. Я их вижу такими.

А вы что видите?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-12-27 04:52 (ссылка)
Ему бесполезно доказывать. Выжрет только время. Опыт есть.

Да и что доказывать? Что Церковь не разводит пороки? Глупо...

(Ответить) (Уровень выше)

A
[info]gomelyuk@lj
2009-12-26 08:57 (ссылка)
Вы не перед тем существом биссер мечите.
Это не юношеский максимализм. Это у него ненависть.;)

Собственно, а почему изучающий кабаллу Ринат Закиров должен уважать Православие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A
[info]vernost@lj
2009-12-26 09:53 (ссылка)
Чуть-чуть не угадал. Думал он из простых водолейцев, а он градусом повыше оказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень оне нос по ветру держат, а гузку -против;)
[info]gomelyuk@lj
2009-12-26 10:00 (ссылка)
Ничего-надо будет, такие побегут Конфуция изучать. Или Мао, строем;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weremonstr@lj
2009-12-26 18:17 (ссылка)
Хм. Мне казалось, что эти требования вполне реальны, при условии, что церковь - это именно что просто коллектив, среди которого могут попадаться воры, убийцы и т.д. Тоесть, если все таинства и обряды - просто ритуалы, лишённые какого-либо смысла, кроме психологического, то всё нормально.
Другое дело - если предположить, что священник - это проводник между вами и богом. Если священник необходим для спасения, то все, крестившиеся, причащавшиеся и исповедавшиеся у нераскрытого ложного священника (вором, убийцей и т.д.), будут лишены спасения и без вины обречены на вечные муки. Если же священник для спасения не нужен, то зачем вам такая церковь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2009-12-26 10:57 (ссылка)
У вас этого ВООБЩЕ не должно быть.В принципе.
ваша позиция - потребительство. - иллюзия будто можно купить любую вещь за соответствующие деньги. - Будто Вы купите (поверите) только идеальный товар (в идеальную церковь). - опять же, идеальную с вашей точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnokoutellb@lj
2009-12-26 03:33 (ссылка)
Я тоже об этом уже говорил.

(Ответить)


[info]jsnyo@lj
2009-12-26 08:16 (ссылка)
"Вы чуете разницу между вами и нами?"

)))))))))))))))
Это ли ни есть гордыня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2009-12-26 10:58 (ссылка)
это не гордыня, а простая констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jsnyo@lj
2009-12-26 12:04 (ссылка)
Считать себя лучше других - самая, что ни на есть, гордяческая гордыня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2009-12-26 12:42 (ссылка)
ээээ тут обобщать не надо - я за конкретику.
то есть если один человек не нарушет законы общества и моральные нормы, а второй нарушает то первый и второй равны? То есть разницы нет ни какой?...

это извините глупость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jsnyo@lj
2009-12-26 12:51 (ссылка)
Все очень просто. Один нарушает законы общества и моральные нормы, другой попрекает его этим, попутно нарушая заповеди, данные Богом.
апд
попутно им (Богом) прикрываясь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-12-26 15:30 (ссылка)
Да, христиане лучше перед Богом.

Считайте как хотите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 08:50 (ссылка)
Кстати,примеры того,как были покараны воры,взяточники,педофилы и передасты в рясах,есть?
Типа как их в тот же день расстригли,пинком выкинули из церкви и устроили образцово-показательный суд?
Извинения типа еще перед пострадавшими?
Официальная позиция патриархии где озвучена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 08:57 (ссылка)
Если вы не знаете, это не значит, что этого нет. Сто раз озвучивали, церкви по бревнышкам раскатывали, где венчали пидоров и тд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rinatzakirov@lj
2009-12-26 09:30 (ссылка)
Я и говорю что не знаю.
Примеры конкретные есть?
И церкви по бревнышкам раскатывали-это официальная позиция РПЦ или мужики местные перепили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-26 09:34 (ссылка)
Вы - глупый человек, если думаете, что Церковь поощряет пороки. Нужно с дуба рухнуть, чтобы такое вообразить.

И второй раз рухнуть, чтобы вообразить каких-то мужиков, раскатывающих церкви по бревнышкам, наплевав на уголовный кодекс.

Вы просто тупой. Пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-12-26 20:57 (ссылка)
Да хоть просритесь в штаны. Что с вами сделаешь...

Нет таких попов, которые вам кажутся в ваших фантазиях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balor_ng@lj
2009-12-27 09:39 (ссылка)
Да, воистину блаженны нищие духом, с большого разумения много печали, настоящий христианин должен вырвать глаза у своего разума и так далее.

Вы хороший, годный христианин. Глаза разума вырваны, разумения никакого, душ нищ до дырки в карманах души.

Такой вот вам комплимент от столпов христианства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-12-26 09:35 (ссылка)
Каббалист забанен за непроницаемую тупость.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-12-27 04:56 (ссылка)
Ща, разбежался. Будете домогаться с глупыми вопросами - забаню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkatya@lj
2009-12-26 11:43 (ссылка)
стоп
у кого норма?
кто пропагандирует?

(Ответить)

Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]voiceoftheworld@lj
2009-12-26 12:03 (ссылка)
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
***********************************************************
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
***********************************************************
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы – братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]jsnyo@lj
2009-12-26 12:55 (ссылка)
\\12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

Именно! Браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]voiceoftheworld@lj
2009-12-26 12:58 (ссылка)
Христос вообще наш человек был =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]jsnyo@lj
2009-12-26 13:04 (ссылка)
Опять-таки - именно! ППКС, как грится.
Уж если взял на себя обязательства, то будь добр - соответствуй. А разговоры а-ля "у нас грешков куда меньше, чем у вас, по этому мы лучше" просто смешны. Одним этим постом человек просто расписывается в своем полном непонимании законов Божьих.
Я сам грешен, ужасно грешен, и именно поэтому очень ясно вижу все соринки в чужом глазу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]voiceoftheworld@lj
2009-12-26 13:24 (ссылка)
В общем, вывод банален:

Никто не любит п***болов.

Если ты хочешь красиво жить, зарабатывать много денег, пить, курить и трахать всё, что движется - так и называй себя гедонистом, или там поклонником Диониса. И никто тебе слова не скажет. Пацан сказал - пацан сделал.

Но если ты назвался последователем Христа, а сам ведёшь себя как гедонист или последователь Диониса, то по факту ты - лицемер и жулик. И люди тебя будут лошить не за "грешки", а за ОБМАН.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]dersay@lj
2009-12-26 22:23 (ссылка)
А это все к чему? Ваши секты основаны на ненависти к Церкви. Вся ваша деятельность направлена против христиан традиционных конфессий. И вы говорите о книжниках и фарисеях? Да вы и есть они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы подставляем себя. А вы - подставляете Бога!
[info]voiceoftheworld@lj
2009-12-27 09:38 (ссылка)
Я - честный атеист. И нигде своим принципам не изменяю.

(Ответить) (Уровень выше)

Педерасты
[info]king_ping@lj
2009-12-26 22:07 (ссылка)
Вы так говорите .."педерасты".. .."дерьмо".. как будто для ВАс это что-то плохое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерасты
[info]dersay@lj
2009-12-26 22:10 (ссылка)
вы - плохое...

то самое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерасты
[info]king_ping@lj
2009-12-26 22:16 (ссылка)
XD Т. е. если вы в ту же категорию включите онанистов, например, вы тоже -- дерьмо? Ведь Библия негативно к ним относится. Как вы определяете, где плохое, а где хорошее? Я намеренно не использовал слова Добро и Зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерасты
[info]dersay@lj
2009-12-26 22:26 (ссылка)
Я вообще про онанистов не думал. Это ваше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:10 (ссылка)
Скажите, а если три подряд епископа (не рядовых, не клоуна) одной епархии смещаются за гомосексуальную педофилию - это исключение? Это нонсенс? Или это норма у неких "нас", которые противопоставляются "вам"? И кто пропагандирует-то?
Вот так, вкратце. Ладно, толерантности не обещаете (хотя классика: нетерпимые страстотерпцы - это извечные развлекатели), так хоть бы факты рассматривали, да анализировать их пробовали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:13 (ссылка)
У нас пороки строжайше запрещены. Светские власти разрешили мужеложество, лесбиянство, аборты и тд. Будете оспаривать?

Про снятых за педофилию епископов не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:26 (ссылка)
У нас они подряд чередой идут... Весь город в курсе.

А что светские власти разрешили - так ведь и не поощрили. Это просто не является насильственным преступлением, если добровольно и совершеннолетние. Надо с принуждением бороться, с грабежами, с позицией "я решаю за тебя" - что носить, как себя вести, кому отдавать деньги... Грабитель решает за тебя, куда пойдут твои деньги, убийца решает за тебя, жить тебе или нет, насильник решает за тебя, с кем и как тебе заниматься сексом... Фанатик решает за тебя, что тебе думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:30 (ссылка)
У нас есть древнее законодательство, четкое понятие о добре и зле, о хорошем и плохом, о грехе и добродетели. Секулярный мир поэтапно эмансипирует пороки. Скоро разрешат и педофилию. Будьте уверены.

Мы же никогда с этим не согласимся. Ни с гомосексуализмом, ни с блудом ни с другими пороками. Никогда.

И если епископ или священник будет в этом уличен, его ждет кара и демибель. Иначе быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:45 (ссылка)
Не разрешат педофилию, не надейтесь. Такие вещи должны быть осознаваемыми.
Кстати, о древнем законодательстве и педофилии. Со скольки лет разрешено венчать парочку? А раньше - со скольки лет разрешали? потому что "древнезаконодательные" церковные браки нередко заключались между взрослыми и теми, кого сейчас считают малолетними. Древнее законодательство вполне допускало секс с тринадцатилетними. Светское модерное - запрещает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:56 (ссылка)
Раньше взросление происходило раньше. (каламбур)
Люди жили в 2 раза меньше, взрослели рано. Если посмотреть на возрасты известных исторических личностей, то вы очень удивитесь. Они все самое великое делали в 18 - 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 10:04 (ссылка)
Главные аргументы против педофилии - незрелость организма и психики. Ни то, ни то за последние 300 лет (а то и больше) существенно не изменились. Тотальный запрет на подростковый секс - это "продукт" 20-го (отчасти 19-го) века, когда общественная зрелость (третий компонент) стала насущной необходимостью, и рожать в 15 лет стало означать выпадение из социума (сейчас ранние мамы - маргиналы, у них почти никогда нет ни образования, ни работы). Продукт светского общества и светских законов...

Для примера (хоть и не про секс)- в начале 19-го века в Англии ужесточили антиалкогольное законодательство. Запретили продавать виски в кабаках подросткам моложе 12-ти лет. Они в 12 лет уже работали, бухали и трахались вовсю (а в 18-м веке - и раньше) - ведь много ума для катания вагонетки с углём не надо, как и для пилки дров, замеса глины и т.д.

Кстати, об исторических личностях: не думаю, что меня можно чем-то удивить - что-что, а о них я наслышан (начитан) не меньше иного историка. И многие из них в 18-20 ничего особого ещё не совершили: просто некоторые "ранние" на слуху, так как молодыми умерли, и более поздних свершений у них просто нет...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пороки строжайше запрещены
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:29 (ссылка)
Да, и ещё: если пороки в церкви номинально запрещены, но реально встречаются чаще, чем в светском обществе - то есть ли смысл в таком запрещении? Правда ли система, издавшая запрет, печётся о его соблюдении?

(Насчёт частоты - отчёты жандармских властей, ещё 19-го века, давали двойное превышение частоты т.н. "преступлений против морали" среди духовного сословия, по сравнению со среднеимперским уровнем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пороки строжайше запрещены
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:31 (ссылка)
Не говорите ерунду. Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался с пидорами. Я себе верю, а не газеткам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:39 (ссылка)
Может, вы их не привлекаете - и они не проявляют себя?
Для справки, и насчёт ерунды: пробейте по своим каналам, за что были отставлены от служения три последних епископа Ровенских и Острожских (УПЦ МП), до Серафима включительно. А заодно - спросите у сторонних (незаинтересованных) лиц, если удастся, о "голубой" статистике Таллинской епархии в конце 80-х - начале 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:45 (ссылка)
И все?

И что с ними стало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 09:54 (ссылка)
С кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался
[info]dersay@lj
2009-12-28 14:20 (ссылка)
С пидорами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я 40 лет в церкви и ни разу не встречался
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 14:53 (ссылка)
С таллинскими или с острожскими? Острожские разжалованы. А таллинские - о них у эстонцев спрашивайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 07:41 (ссылка)
Ну, и до кучи:

Кто же пропагандирует-то? Если верующие отчаянно протестуют против огульного переноса "отдельных казусов" на всё духовенство или на всех верующих, то почему сами верующие огульно обвиняют ВСЕХ неверующих в проступках (или преступлениях) кучки беспринципных подонков? Не буду расписываться за всех - но мне всё равно, если пара гомиков или лесбиянок (ВЗРОСЛЫХ!) добровольно где-то там амурничают. Но приставала-гомик - огребёт в рыло, если слов не поймёт. Равно как огребёт приставала-гетеросексуал, лезущий к жене. Отверну башку педофилу-гею - равно как и педофилу-натуралу. Я считаю пороком не "цвет" секса, а его навязывание - силой или обманом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]dersay@lj
2009-12-28 07:53 (ссылка)
Потому что мы не согласны со светскими законами и считаем их грехом, а вы согласны. Для вас все, что не преследуется законом - не грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 08:31 (ссылка)
Я не согласен с законами - для меня неприемлемо (в вашей терминологии "грех") то, что навязывается. Вмешательство в дела человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]dersay@lj
2009-12-28 08:42 (ссылка)
Аборт, мужеложество, прелюбодеяние для вас - как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 10:11 (ссылка)
Прочитайте <a href='http://dersay.livejournal.com/263892.html?thread=4619220#t4619220">уже написанное мною ранее</a>: если два овершеннолетних гомика где-то у себя на квартире амурничают по обоюдному согласию - это их дело. Я не испытываю удовольствия в заглядывании под чужие одеяла. Если мужчина и женщина, состоящие в браке с другими, амурничают между собой (в вашей терминологии "прелюбодеяние") - их браки уже номинальны, смысла запрещать уже нет. Ну, а аборт... Это такая сложная тема, с таким количеством аспектов, что разводить тут дискуссию - не хватит места (да и времени - я всё же на работе, так, урывками клавиши настукиваю)... Но очень вкратце - аборт вещь плохая, очень плохая, невероятно плохая - но иной раз другого выхода не бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы их пропагандируюете.
[info]king_ping@lj
2009-12-30 23:04 (ссылка)
Чем аборт вам неугоден?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 15:04 (ссылка)
И вообще - я к чему: декларирование тех или иных правил - дело, конечно, хорошее. НО! Почему так много сексуальных скандалов (в том числе с нетрадиционной ориентацией) в церкви? Да, есть области человеческой деятельности, где концентрация гомосни несколько повышена: шоу-бизнес, балет, культуризм, офицерат... Но там понятны причины. (Обратите внимание: просто понятны причины). А чем объясняется такое аномальное количество первертов именно в церкви? (А оно заведомо выше среднестатистического, и в наше время, и в прошлом). Какой механизм выталкивает на верх карьерной лестницы именно геев? (Лесбиянок, по техническим причинам, в церковной иерархии негусто). Почему проштрафившиеся светские руководители - воры, взяточники, алкоголики, развратники; а церковные - с голубизной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 15:08 (ссылка)
"Почему так много сексуальных скандалов"

Потому что для вас это не скандал, а норма.

А у нас - скандал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 15:26 (ссылка)
"Норма" - понятие статистическое. Где чаще - там и норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 15:37 (ссылка)
У вас на эстраде пляшут пидоры, у нас на амвоне пидор не может стотяь в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]fon_butterfly@lj
2009-12-28 15:50 (ссылка)
На эстраде - это тоже "у вас", пастырей стад человеческих. (Тем более, что на амвоне как раз геи стоят нередко - только ещё незасвеченные).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте сравним, сколько этого дерьма у вас, и скольк
[info]dersay@lj
2009-12-28 16:00 (ссылка)
Если не засвеченные, то и говорить не о чем. На сим заканчиваю бесполезную беседу. Я предупреждал, что меня не нужно переубеждать. Извините, но я вас забаню. Без обид... Время жалко.

(Ответить) (Уровень выше)