Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-03-12 07:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять о Японии
В думе РФ готовится законопроект "О полном запрете на изготовление, продажу и распространение японских анимационных фильмов и комиксов (аниме и манга) на территории Российской Федерации".

По словам главы думского комитета по культуре и нравственности Николая Седова "карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов".

Комиссию по борьбе с фальсификацией истории при президенте РФ, в частности, возмутило анимэ "Первый отряд", в котором с Ahnenerbe сражаются мертвые пионеры вместе с магами из НКВД.

Ожидается, что законопроект о запрете анимэ будет внесен в нижнюю палату российского парламента в конце февраля – начале марта. "Молодая гвардия Единой России" планирует провести в Москве и регионов ряд акций протеста против анимэ, включая сожжение на Масленицу чучел популярных персонажей.


(Добавить комментарий)


[info]leteha@lj
2011-03-12 01:14 (ссылка)
какой тонкий юмор.

(Ответить)


[info]saapin@lj
2011-03-12 02:08 (ссылка)
Я представляю, какой вой поднимет прогрессивная общественность. А, видимо, не прогрессивная, потому что мне на самом деле японские мультфильмы кажутся ненормальными. И суши мне не нравится, но это дело вкуса. Европейцы вот не понимаю, как можно есть сало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 04:59 (ссылка)
Европейцы прекрасно жрут сало (шпиг, бекон), а японцы - поклонники дракона, порнографическая, садистская культура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 02:17 (ссылка)
Вряд ли примут, но законопроект правильный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-03-12 02:33 (ссылка)
Политиканы и дураки. Если уж взялись за борьбу против инородных образов в анимации, так нужно мыслить шире. Кроме японской есть еще масса другой анимации, которая пропагандирует аморализм. А так эта инициатива выглядит как ответ на недавние выступления Японии по поводу Курилл. Да и чем "Первый отряд" не угодил? Вполне героическая сказка про пионеров-героев, у меня даже была идея сделать православную адаптацию этого мультфильма - вырезать символику, связаную с 6-м отделом, кое-где поработать со звуком, поработать над образом монаха, перерисовать пару сцен и получилось бы очень патриотично и даже немного православно. Жаль времени на это нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 02:36 (ссылка)
Конечно дураки, только фанаты анимэ умные, кто бы сомневался.

Анимэ это уродливо, некрасиво, но вам не понять, раз вам это нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-03-12 05:51 (ссылка)
Не, я тоже дурак, и далеко не все японские анимэ мне нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы много аниме смотрели?
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:41 (ссылка)
Смотрели «Лапуту», «Унесённые призраками», «Первый отряд», «Манускрипт ниндзя» (не сериал, а полнометражную картину!..), «Тоторо»?..

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ обычно перед высказываниями, подобными Вашему, ставят ПМСМ (IMHO). А не подают СОБСТВЕННОЕ суждение как истину в последней инстанции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы много аниме смотрели?
[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 08:47 (ссылка)
Ну так то нормальные люди, а я православный, в нормы либерастической тирании явно не вписываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы много аниме смотрели?
[info]dersay@lj
2011-03-12 08:54 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)

Вы — НЕ Православный!
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:54 (ссылка)
Православные смиренны.
Даже Иван, уж на что человек упёртый, разделяет Истину и своё человеческое суждение о Ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совместите
[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 09:01 (ссылка)
"Вы — НЕ Православный!" - "НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ обычно перед высказываниями, подобными Вашему, ставят ПМСМ (IMHO). А не подают СОБСТВЕННОЕ суждение как истину в последней инстанции." , "Даже Иван, уж на что человек упёртый, разделяет Истину и своё человеческое суждение о Ней."

Подумайте :)
Учите логику и вообще больше читайте :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совмещаю!
[info]nezrim@lj
2011-03-12 09:10 (ссылка)
Да, похоже, я сам совершил ту же ошибку, на которую указал Вам :-/ Впрочем, я не Православный — так что мне, скажем так, «более простительно».

Что, впрочем, не отменяет того, что Вы совершили эту ошибку тоже — и в бОльшей степени (ибо не было бы Вашей ошибки, не было бы и моей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совмещаю! - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:12:15
Поясняю - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:22:36
Re: Поясняю - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:35:00
Запретим Чебурашку?.. :-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:42:53
Re: Запретим Чебурашку?.. :-) - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:55:29
Не соглашался :-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:02:37
Re: Не соглашался :-) - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:06:41
Вам просто нечего возразить - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:10:44
Re: Вам просто нечего возразить - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:12:58
Re: Не соглашался :-) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:11:12
Ну почему же - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:17:15
Re: Ну почему же - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:19:31
Re: Поясняю - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:35:05
Хентая, А НЕ АНИМЭ! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:38:07
Re: Хентая, А НЕ АНИМЭ! - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:42:00
С чего Вы взяли, что приведёт?.. О_О - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:44:50
Re: Хентая, А НЕ АНИМЭ! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:50:46
Я националист и патриот - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:54:02
Re: Я националист и патриот - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:59:49
Шутить изволите?.. :-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:04:02
Re: Шутить изволите?.. :-) - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:05:21
Народ — это ВСЕ - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:09:37
Re: Народ — это ВСЕ - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:11:14
Вам виднее - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:12:43
Re: Вам виднее - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:15:32
Re: Вам виднее - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:17:03
Нет никаких кругов :-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:23:05
Re: Нет никаких кругов :-) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:27:44
Много ошибок в коротком посте - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:21:42
Re: Много ошибок в коротком посте - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:26:34
Февральскую революцию - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:34:26
Re: Много ошибок в коротком посте - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:27:51
Революция — это зло! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:33:01
Re: Революция — это зло! - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:36:10
Re: Революция — это зло! - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:46:49
Re: Много ошибок в коротком посте - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:31:02
Re: Вам виднее - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:16:19
Конечно, конечно ;-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:24:49
Re: Конечно, конечно ;-) - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 10:32:13
Re: Я националист и патриот - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:05:17
Так вообще все говорят - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:12:00
Re: Хентая, А НЕ АНИМЭ! - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 09:58:44
Re: Хентая, А НЕ АНИМЭ! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:48:36
Говно от НЕ говна отличите? - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:53:08

[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 02:52 (ссылка)
Конечно, вы правы, что бороться надо и с аморалкой в мультиках, совершенно согласен. Аниме и дисней представляет уродов, а то что эти уроды сейчас принимаются за норму, это очень плохо.
В средние века сажали детей в бочку, чтобы они выросли уродами и затем эти несчастные люди служили шутами. Сейчас эта страсть реализуется с помощью мультиков и фильмов. У знакомого мальчик 8 лет смотрит фильмы ужасов и знакомый считает это нормой.

Насчёт анимэ , загляните хотя бы раз на сейшен анимэшников, они регулярно проводятся в разных городах и возможно ваше мнение измениться.

Кроме того большая часть анимэ популярных среди подростков это сплошное насилие, это вам понятно, что это не хорошо, а вот уродство образов вам не понятно.

Человек природа, уже не интересны этим людям, стремление видеть осязать уродов есть влечение анимешников и поклонников человеков пауков, черепашек-ниндзя и так далее.

Дети лишённые с самого детства образов прекрасного, это прекрасное и красивое воспринимают, как скучное, требуются острые ощущения.

Разжигание страстей служит для продвижения любого бизнеса массмедиа , это и мультики и фильмы и так далее.

Не знаю много ли вы общаетесь с молодёжью, мне приходится общаться много, так вот всё естественное и красивое для них скучно.

Реальность подменена образами уродов.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2011-03-12 04:00 (ссылка)
Уроды, монстры и прочие человекопауки пугают не детей, а взрослых, у которых нервная система расшатана употреблением алкоголя и прочими сложностями жизни.
ну и конечно же тот самый демон фашизма, внутренний фюрер, который живёт в каждом из нас, и с кем мы боремся - кто успешно, а кто нет.
Иногда внутренний гитлер выскакивает наружу и начинает внушать человеку запретить что-то, расстрелять кого-то, засудить, потому что только он знает, что правильно, а что нет, что красиво, а что некрасиво и идеологически вредно.


Но вообще не мультики детей воспитывают, а родители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 04:57 (ссылка)
Не надо вводить людей в заблуждение своими домыслами.

Что красиво, а что нет давно решено. Мир окружающий нас создал БОГ и это есть красиво и хорошо. Творчество которое стремиться передать красоту существующей реальности , передать не только красоту внешнюю, но и красоту внутреннюю, красоту содержания, которое есть Любовь - есть творчество. Всё остальное является большим или меньшим извращением Божественных вещей.

Прекрасно понимаю, что вы защищаете свои деструктивные картинки, ваше право их рисовать, однако и право родителей запрещать и добиваться запрещения тех вещей, которые на их взгляд вредят детям.

Если у вас и сидит некий внутренний гитлер и вы от него страдаете(или наслаждаетесь им) то это не значит, что у других людей внутренний мир так же устроен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2011-03-12 05:16 (ссылка)
В картинах Алексея добра и любви к красоте мира поболе будет, чем в ваших сентенциях, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 05:26 (ссылка)
Вы эти картинки распечатайте и сходите к любому психологу с нормальной практикой работы, а не просто выпускнику и покажите, можете к практикующему психиатру заглянуть, они вам много что про автора растолкуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kriff@lj, 2011-03-12 05:52:25

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-03-12 05:24 (ссылка)
Тогда я тоже фашист. Законы красоты даже наукой доказаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasya_lozhkin@lj, 2011-03-12 05:57:35
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 06:07:47
(без темы) - [info]vasya_lozhkin@lj, 2011-03-12 06:25:13
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 06:32:37
Всё сложнее - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:35:58
Re: Всё сложнее - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:42:05
Пытаетесь, пытаетесь! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:47:49
Re: Пытаетесь, пытаетесь! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:57:16
Гордыня?.. :-( - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:01:57
Re: Гордыня?.. :-( - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:09:24
Могу привести другие примеры - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:17:48
Re: Могу привести другие примеры - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:28:48
Не вижу противоречия - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:49:55
Re: Не вижу противоречия - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:56:55
Правило логики - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:07:00
Re: Правило логики - [info]dersay@lj, 2011-03-12 10:12:54
Нет, формальная логика - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 10:28:31

[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 05:24 (ссылка)
Почитайте хотя бы википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2011-03-12 06:06 (ссылка)
А с чего вы взяли, что мои картинки деструктивны?
Они призывают кого-то убивать, уничтожать, судить?

Да и потом - я не защищаю картинки свои - они не находятся в детских учебниках, их не снимают в кино, не выставляют в музеях. Они к делу не относятся.

Хотя я вас понимаю тоже - судить, это так сладко, ну очень сладко. Это приятно - осознавать свою правильность, чистоту, нравственность, особенно на фоне других.


Но речь идёт о запрете целого жанра. Ну Как бы - кто-то очень правильный и понимающий красоту увидел порнофильм ужасов и запретил из-за этого кинематограф.

Ну, и наконец, новость эта про законопроект - чистая выдумка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 06:08 (ссылка)
"А с чего вы взяли, что мои картинки деструктивны?" - образование позволяет сделать такие выводы.

"Ну Как бы - кто-то очень правильный и понимающий красоту увидел порнофильм ужасов и запретил из-за этого кинематограф." - нет запретил порнофильмы ужасов, я ведь не предложил мультипликацию запретить.

"Ну, и наконец, новость эта про законопроект - чистая выдумка." - жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:19 (ссылка)
Ошибочное мнение. Массовая культура - это массированная поломка мозгов. Научный факт.

А если массовая культура реально пропагандирует порнографию и педофилию, то это вполне себе тема для прокуратуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zkuzko@lj
2011-03-12 05:56 (ссылка)
"Дисней" и "Анимэ" - это очень широкие понятия и судить о них так как вы, не совсем верно. До сих пор смотрю "Король лев" (пример Диснея) и "Корабль-призрак" (анимэ) с большим удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 05:58 (ссылка)
Смотрите что хотите - это ваше право и что хотите показывайте детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-03-12 06:16 (ссылка)
Естественно, это мое право.

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте запретим ВЕСЬ кинематограф!
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:28 (ссылка)
Знаете, сколько всяких ужасов и гадостей наснято и отрисовано за всю его историю?..

Или хотя бы всю мультипликацию запретим!.. Ведь гадких мультиков тоже выше крыши!..

Или хотя бы аниме поставим вне закона... ЛОГИКА ПОНЯТНА?..

P.S. А ещё можно ВООБЩЕ ЛЮБЫЕ изображения запретить — как это сделано в Исламе. Зато гарантированно не будет порнофоток и прочей мерзости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте запретим ВЕСЬ кинематограф!
[info]dersay@lj
2011-03-12 08:40 (ссылка)
Давно для себя подметил зависимость революционности от общелиберального мейнстрима.

Знамя созидательного традиционализма и разумного национализма - консерватизм. Иначе говоря - любовь к Отечеству, такому, каким оно было и даже есть.

Революционный либерализм всегда стремиться приволочь чего-то новое и чужое, посему возмущается нашим нежеланием все это радостно хавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э, нет!..
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:46 (ссылка)
Нам очень долго — И, К СОЖАЛЕНИЮ, ОЧЕНЬ УСПЕШНО!.. — промывали и промывают мозги, используя идею, которую Вы сейчас сформулировали :-(

Не надо атомного оружия — его придумали американцы!

Не надо комфортных экологичных автомобилей — эта роскошь порождение загнивающего Запада!

Не нужно демократии — вон, до чего демократы страну довели!.. (А то, что это не демократы никакие, а воры и психопаты — никого не волнует...)

Так можно далеко зайти, Иван. Зачем нам пенициллин, например — он же нам не родной, верно?.. Да и числа Фиббоначи тоже явно не наш человек придумал, так?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э, нет!..
[info]dersay@lj
2011-03-12 08:54 (ссылка)
Не передергивайте.

Либерализм ВСЕГДА спекулирует на здоровых желаниях народа. Людям свойственно желать хорошего и это не грех. Но если они хотят нормальных, здоровых свобод, либерализм подсовывает им и свободу для геев. "Берите в комплекте, иначе нельзя".

Если люди хотят красивого, здорового искусства, подсовывают извращенчество, порнуху и чернуху. Мол, долой цензуру...

Мир сей лежит во зле, поэтому он НИКОГДА никакие блага задарма не даст. За все достижения цивилизации человечеству придется жрать какое-нибудь дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно и без комплекта! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:58:16
Re: Можно и без комплекта! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:05:09
Блоки должны быть В ГОЛОВЕ - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:08:04
Re: Блоки должны быть В ГОЛОВЕ - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:14:53
Как раз у меня всё в порядке - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:20:51
Re: Как раз у меня всё в порядке - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:29:56
Нерусского больше, чем Русского - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:56:09
Re: Можно и без комплекта! - [info]dyaydyasasha@lj, 2012-02-06 05:17:35

[info]john_petrov@lj
2011-03-12 02:33 (ссылка)
Не примут. Это ж не Ливия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:01 (ссылка)
посмотрим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futoi@lj
2011-03-12 02:44 (ссылка)
Японские мультики обязательно надо запретить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 02:52 (ссылка)
а заодно и все фильмы с монстрами, а также все ужастники, но вряд ли это произойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futoi@lj
2011-03-12 03:27 (ссылка)
Подобные фильмы ориентированы на взрослую аудиторию, а мультики - на детей. Японская мультипликация - это воплощение пошлости и безнравственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:51 (ссылка)
А Вы её видели? Или как с пастернаком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 06:00 (ссылка)
Есть эстетические принципы. Не нужно смотреть много часов, чтобы сделать оценку. Мне достаточно несколько кадров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 06:07 (ссылка)
Так дело не пойдёт. Несколько кадров может и достаточно, чтобы оценить один фильм, но не целое явление. Я вот Феллини долго считал гавном, потому что первый фильм, который мне попался, был "Джульетта и духи"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 06:12 (ссылка)
Для того чтобы оценить графику, движения, эстетику, не нужно вообще смотреть мультфильм, достаточно несколько скринов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reflechant@lj, 2011-03-12 06:22:43
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 06:26:50
Не сходите с ума, Иван!.. :-( - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:16:42
Re: Не сходите с ума, Иван!.. :-( - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:20:15
Поэтому я и рекомендовал Вам Миядзаки - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:23:33
Re: Поэтому я и рекомендовал Вам Миядзаки - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:25:17
Согласен :-/ - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:37:15
Re: Согласен :-/ - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:42:45
Вы КАТАСТРОФИЧЕСКИ ошибаетесь :-(
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:20 (ссылка)
Аниме и манга — КОЛОССАЛЬНОЕ явление, огромная ветвь всего древа искусства мультипликации.

Делать выводы на основании ДАЖЕ НЕСКОЛЬКИХ (!!!) картин обо всей этой ветви — МЯГКО ГОВОРЯ, опрометчиво. А Вы про «несколько кадров».

Тогда и ВЕСЬ СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ (советский, западный... нужное подставить...) КИНЕМАТОГРАФ — ДЕРЬМО! Всегда можно найти несколько кадров, которые это докажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы КАТАСТРОФИЧЕСКИ ошибаетесь :-(
[info]dersay@lj
2011-03-12 08:23 (ссылка)
Ваши пристрастия давно у меня вызывают недоумение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня нет особых пристрастий - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:39:22
Re: У меня нет особых пристрастий - [info]dersay@lj, 2011-03-12 08:46:19
Ну наконец-то! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 08:50:55
Re: Ну наконец-то! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:00:48
Вы знаете, ЧЕМ зарабатывал Моцарт?.. :-) - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:05:46
Re: Вы знаете, ЧЕМ зарабатывал Моцарт?.. :-) - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:11:31
Так и Билан нравится! - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:25:44
Re: Так и Билан нравится! - [info]dersay@lj, 2011-03-12 09:37:34
Воцерковленные тоже любят Билана - [info]nezrim@lj, 2011-03-12 09:58:40

[info]reflechant@lj
2011-03-12 03:02 (ссылка)
Ну вот опять... воинствующий дилетантизм правит миром. То, что аниме - всего лишь набор нескольких стилей рисовки, и имеет столько же поджанров, сколько сам кинематограф целиком, никого не волнует. Закон против непотребства давно есть и нужно просто заставить исполнять его, а не плодить новые бумажки, которые никому не указ.

И вообще... кто-то из вас смотрел "5 сантиметров в секунду" Макото Синкая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]futoi@lj
2011-03-12 03:25 (ссылка)
кто-то из вас смотрел "5 сантиметров в секунду" Макото Синкая?

Прекращайте этот хлам пиарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:29 (ссылка)
Ну может и хлам. Но запрещать за что? Ханжество и глупость стали уже визитной карточкой чиновников. Бойко-Великий, белгородский губернатор, теперь ещё это... откуда они все повылезали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:29 (ссылка)
Нация должна себя защищать. Японская мультипликация реально опасна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

«Тоторо» Миядзаки посмотрите
[info]nezrim@lj
2011-03-12 08:18 (ссылка)
Эта картина тоже опасна?.. :-) :-( :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:06 (ссылка)
Не любитель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:38 (ссылка)
А я не навязываю. просто вся эта история дурно пахнет. Советую также ознакомиться с японской статистикой. Зауважаете эту культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:41 (ссылка)
Я, извините, имею 2 художественных образования и 20 с лишним лет профессиональной практики. Меня не нужно агитировать за этот хлам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:47 (ссылка)
Я согласен. Но тупыми запретами (тем более избирательными и политически ангажированными) ситуацию не исправить. Я эту истерику не одобряю. пускай сначала Михалкова и пр. мусор с ТВ уберут, глядишь и русская культура всплывёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:58 (ссылка)
Михалков, хоть в последнее время не в ударе, ничего поганого и вредного не делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:50 (ссылка)
Я имел в виду не аниме, а то, что в Японии нет того самого кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:59 (ссылка)
У папуасов тоже нет кризиса с канибализмом и зоофилией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagyra@lj
2011-03-12 04:39 (ссылка)
До американских мультиков их храбрость не дойдет?

(Ответить)


[info]kriff@lj
2011-03-12 04:43 (ссылка)
Прально, свою мультипликацию развалили, теперь быдло запретит Миядзаки. Вперёд, Россия! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 04:59 (ссылка)
Вы назвали быдлом совершенно незнакомых вам людей, которых очень и очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2011-03-12 05:15 (ссылка)
Так запретите же мне называть быдлом незнакомых мне людей, которых очень и очень много!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 05:22 (ссылка)
Запретить я вам не могу, просто видя такие проявления, объясню детям, что такие дяди пустомели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2011-03-12 05:58 (ссылка)
Не, пустомели - дяди из мгеров и едров, которые жрут Россию, и одной рукой устраивают причины, а другой - борятся со следствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2011-03-12 05:59 (ссылка)
Что вы сделали для России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2011-03-12 07:51 (ссылка)
Ваш вопрос слишком расплывчат, непонятно, что конкретно вас интересует.

Вышлите форму в формате pdf в двух экземплярах на kriff@ya.ru - пустую, в виде опросника, с тем, что вы хотели бы узнать, по пунктам, и заполненную вами (как образец), и я подумаю, с каким же целями вы интересуетесь, всерьёз ли вы интересуетесь, и отвечать ли вообще на ваш вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ilya_nnov@lj, 2011-03-12 08:09:53

[info]dersay@lj
2011-03-12 05:20 (ссылка)
Те, кто пропагандирует аниме и манго - развалили отечественную мультипликацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflechant@lj
2011-03-12 05:34 (ссылка)
Ах это всё происки японских империалистов... а я думал, что он развалился в рамках общего культурного кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 05:39 (ссылка)
Нужно говорить о культурном кризисе европейской христианской цивилизации. Это есть. Именно поэтому к нам хлынул поток несовместимых с нашими традиционными нормами эстетический хлам.

Японцы в данном случае не причем. Как вши не виноваты, что заводятся в грязном белье и волосах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2011-03-12 05:56 (ссылка)
Я б мог согласиться с обратным оборотом: те, кто развалили отечественную мультипликацию, пропагандируют аниме и мангу.

Свято место пусто не бывает, и если в России выходит 1-2 приличных короткометражных мультика в год, то ничего и не останется, как искать хорошие мультфильмы где-то ещё (а они несомненно есть как в Японии, так и в Европе, и в штатах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 06:03 (ссылка)
Дело в том, что это не есть хорошие мультики со сложной композицией, анимацией, цветом, движениями, музыкой, сюжетом и тд. Это - чистой воды халтура, поставленная на поток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_rommel@lj
2011-03-12 08:22 (ссылка)
Так это же старая утка...

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-03-12 09:12 (ссылка)
Какие люди! :)

Где пропадала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viruslav@lj
2011-03-12 09:08 (ссылка)
Хороший пост.

Обсуждающие показали себя с очень интересных сторон.

(Ответить)


[info]pol_kiev@lj
2011-03-12 09:31 (ссылка)
Хоть я и против таких запретов, но всегда бесило в японских мультиках непропорциональное искажение размера глаз относительно лица, если примут - буду смеяться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-12 09:38 (ссылка)
Это и есть та самая антиэстетика, о которой я тут говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответил выше
[info]nezrim@lj
2011-03-12 09:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

институт
[info]bordosan@lj
2011-03-12 12:05 (ссылка)
Текст сообщения...
очнь многие не знают где купить ли заказать диплом... я и сам долго искал пока не нашел вот этот сайт - zakazdiploma.ru (http://zakazdiploma.tk/)

(Ответить)