Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-08-18 10:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Для известно кого:

зарвавшийся мальчишка.
Да нет, это вы замечатавшаяся бабенка. С чего вы решили, что вы можете меня поучать? С чего вы решили, что какой-то о. Вадим, который "с удовольствием ведет беседы с иудеями и современным людом отрецающим существование Творца", должен у меня вызывать уважение? Он обыкновенный еретик и к тому еще елейный врунишка, насколько можно судить из его выступлений тут. Почему я не могу ему на это указать?

До вас никак не доходит, что здесь не группа продленного дня, а вы не воспитательница. Пейте красные чернила и заедайте указками.

Imported event Original


(Добавить комментарий)

:)
[info]_skin_head_@lj
2003-08-18 05:25 (ссылка)
Зарвавшийся дедушка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]dedushka@lj
2003-08-18 05:39 (ссылка)
Да это воспитательница местная. Ума Бог не дал, ну вот и...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-08-18 05:34 (ссылка)
Эк, как Вы его! Разве так можно?Можно бы помягче, любя, он же не виноват что такой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 05:38 (ссылка)
Вы думаете? Я могу сказать - у меня рефлекс сработал. А рефлекс меня никогда не обманывает. Лучше пусть я нахамлю и от этого меня одного будут люди не любить, чем он заведет 100 человек в такие дебри что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-08-18 05:41 (ссылка)
а, да, вполне возможно что заведёт.я как-то начинал читать, а теперь пропускаю.Винегрет какой-то по моему, и не очень свежий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 05:46 (ссылка)
Да, все там казенщина. Слава КПСС только другими словами. А это - верный признак.

Ну да не весь же день на него тратить. Кстати, вы давеча писали, что могли бы быть героями те, кто выставку ту разнес. А мне кажется - для большинства герой может быть только актерского типа... Не знаю верно ли. Не додумал до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-08-18 05:57 (ссылка)
Да, возможно. Меня кстати поразило, что в многочисленных православных передачах про этот суд-очень многоговорили о том. что подокнами суда собралось 2000человек, в соседнем доме вывешивали плакаты "мы с вами!", и т.д.-но самих этих ребят очень редко называли по имени, всё "алтарники", да "алтарники".
Может быть -это потому же, почему иконописцы и строители православных храмов не подписывались под своей работой.
Но я всё же думаю, что у каждого поступка(а это был конечно поступок, с непредсказуемыми последствиями)-у каждого поступка есть конкретный автор, и его надо назвать.
"Герой актерского типа" в нужном направлении русского возрождения сейчас по-моему не может появиться, потому что ему просто не дадут появиться.
Вот о.Антоний (Блюм) очень симпатичен, про него много сейчас пишут,но думаю, что в наших СМИ-ему "разрешили" сохранить индивидуальность, только потому, что он все- таки лояльный западу человек, и немного космополит, несмотря на то что русский дворянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 06:03 (ссылка)
Я очень жалею, что из нашей церкви не пустили мит. Иоанна и что он рано ушел из жизни. Это кажется был крепкий характер (я лично не знаком был, правда), а это вот как раз очень-очень надо, как глоток воздуха людям.

Вы совершенно верно говорите: герои все делаются через медиа, а там все под полным контролем. Это сейчас важнее красной кнопки. Там можно только тактическую борьбу вести - за крупные уступки получать немного доступа.

А 2000 человек это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-08-18 06:09 (ссылка)
что значит "не пустили"?куда "не пустили"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 06:10 (ссылка)
На ТВ и политику в МП делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-08-18 06:23 (ссылка)
Ох...не знаю, то было совсем другое время, оно прошло уже, сейчас всё другое,как будто действительно всё было в прошлом веке...

Др некоторой степени hgr-видимо, прав, что многое за него К.Душенов писал.
О.Иоанн последние несколько лет жил исключительно на уколах,и вокруг него в епархии были (по-моему_ощущению)не слишком родные ему люди.

Хорошо ещё, что он регулярно выступал в Концертном зале у Финляндского, отвечал на вопросы,(часто по своременному положению страны, кстати, ответы очень тоолковые, и тут уже не скажешь. что Душенов там за занавесом суфлировал),
Слава Богу, всё это сохранилось в записях_слушателей и иногда передается по "Православному радио спб".

Но всё же сейчас время совсем иное, и люди иные.

С одной стороны люди стали благополучнее, а с другой- недоверчивее, чем в 90-е годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 06:44 (ссылка)
А это конечно вам виднее, насчет изменений в умонастроениях.

После таких людей как мит. Иоанн должно пройти время. Во время жизни неизбежны склоки и вранье и досужие домыслы. Потом все устоится и все встанет на свои места. Большое видется на расстоянии. Я жалею, что при его жизни он не получил столько власти и влияния на умы, сколько мог бы взять на себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-08-18 07:04 (ссылка)
А ведь-как было раньше, при КПСС, что самостоятельных людей со своим мнением не пускали на первые роли- так и сейчас осталось.

Это видимо какой-то закон нашего социума-что на первую роль выбирают человека блёклого, у_которого нет ярко выраженного своего мнения. И соответственно -нет врагов, который всех худо-бедно "устраивает".

А яркие остаются на вторых ролях,-в качестве советников, которых первое лицо может слушать, а может и не слушать.

Издержки общинности_и соборности, так сказать.

Чтобы через такую соборность прорваться-должна быть уж такая танково-сильная самобытность, что уже _на грани уродства, вроде Ивана Грозного или Бориса Ельцина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 07:17 (ссылка)
Я не уверен, что это наследие соборности. Это результат -мне кажется- вторичного упрощения. Революционеры свергли иерархию, а новую выстроить оказалось не так просто. Потом ведь они обещали - "вся власть народу". Это сразу развратило людей. Вот тот же м. Иоанн говорил, что у народа власти нет и поэтому никакие выборы не могут власть никому передать. (Я с этим очень согласен, но с некоторыми уточнениями.)

В условиях осторой борьбы всегда побеждают компромисные фигуры - это точно.

Что касается Ивана IV и Ельцина, то сравнивать их тяжело. Первый был образованнейшим человеком своего времени, многое создавшим. (Не случайно при нем был выстроен архитектурный символ России - храм Василия Блаженного.) Ельцин, мне кажется, с инстинктом власти, но фигура разрушительная, начавшая с развала страны и смещения ее законного лидера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktoro@lj
2003-08-18 13:18 (ссылка)
> Что касается Ивана IV и Ельцина, то сравнивать их тяжело. Первый был образованнейшим человеком своего времени, многое создавшим. (Не случайно при нем был выстроен архитектурный символ России - храм Василия Блаженного.)




Противоположные фигуры, я бы сказал. Созидатель (Иван IV) и разрушитель (Ельцин).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 13:22 (ссылка)
Видимо, Атри имел в виду властность. (С возвращением - давно вас не было.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktoro@lj
2003-08-18 13:46 (ссылка)
Спасибо, Дмитрий. Семья, работа...времени мало на что остается. В субботу в Hershey Park поехали, мало что успеваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 13:48 (ссылка)
Да, это понятно. У меня из двух осталась только вторая. Hershey Park это в каких краях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktoro@lj
2003-08-18 14:05 (ссылка)
30 мин. от Гарисбурга. Интересен исторический музей интерната для сирот и заводской музей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 14:11 (ссылка)
А так вы в Пеньсилвании. Я только сейчас заметил. Ну - соседи, значит. Отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktoro@lj
2003-08-18 15:34 (ссылка)
Добро пожаловать в гости:) Как надумаете, напишите на e-mail.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krolechka@lj
2003-08-25 05:57 (ссылка)
Дорогой о Христе брат, рефлекс Вас может и не обманывал раньше, но как минимум одна ошибка теперь на его счету имеется. Этого человека я знаю намного лучше Вас. Ваша ему данная оценка прямо противоположна действительности. Я, конечно, могу ошибаться, но и многие другие люди о нем думают так же, как и я, ценят его. Его жизнь - бескровное мученичество, он живет исключительно для окружающих, а не для себя, жизнь свою кладет "за други своя", предельно честен и прихожан ведет вовсе не в дебри. А вот давая такие оценки, как Вы ему дали, да еще так скоропалительно, по-моему, не забрести в дебри можно только чудом. Особенно с таким смирением, как у Вас, так легко заявляющем о недостатке ума у других людей.
Я понимаю, что осудили Вы не по злобе, а чтобы других предостеречь от "опасности", и это было бы делом добрым и полезным, если бы опасность не оказалось мнимой, в чем и хотел Вас заверить. И я Вам, поверьте, пишу только чтобы не пройти мимо и предостеречь, а не укорить в чем-то или осудить.
С пожеланием Вам всех благ от Господа (искренне),
Ваш меньший во Христе брат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-25 13:45 (ссылка)
пишу только чтобы не пройти мимо и предостеречь
Благодарю вас за коммент. Вы не могли бы объяснить мне, от чего конкретно вы меня предостерегаете? Что касается вашей заботы обо мне, то благодарю вас, я в ней совсем не нуждаюсь, хотя бы потому что я вас совершенно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolechka@lj
2003-08-25 16:19 (ссылка)
> Вы не могли бы объяснить мне, от чего конкретно вы меня предостерегаете?

Oт нeпрaвильнoгo oпрoмeтчивoгo суждeния o людях и oсуждeния их. Oт этoгo грeхa.

> Что касается вашей заботы обо мне, то благодарю вас, я в ней совсем не нуждаюсь, хотя бы потому что я вас совершенно не знаю.

Кoнeчнo, мы друг другa нe знaeм, нo вeдь мы брaтья вo Христe. Я бы хoтeл, чтoбы мeня прeдoстeрeгли oт тaких сoгрeшeний, пoтoму и гoвoрю Вaм oб этoм, тaк кaк дoлжeн всeм дeлaть тo, чeгo сeбe oт других жeлaю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-25 16:30 (ссылка)
Я осудил то, что мне показалось лицемерием и ханжеством. Действительно ли их ваш близкий знакомый лишен их и не нужно ли ему и его пастве порой слышать об этом? Вы лично можете мне не доверять, но есть люди, которые послушают меня, а не например вашего близкого знакомого.

Насчет братьев давайте пока обождем. Христу известно заранее, кто добрый брат, а кто Каин и Иуда, а меня жизнь научила осторожности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolechka@lj
2003-08-26 03:30 (ссылка)
Конечно, никто не без греха - и отец Вадим, и я, и Вы (простите), и какой-угодно другой человек болен этими грехами. Но Вы же не заявляете об этом всем священникам в ЖЖ и их пастве, да и в жизни, наверное, тоже.
Я понимаю, что в о. Вадиме Вам что-то "показалось лицемерием и ханжеством". Мне кажется, Вы просто не предположили, что человек действительно может быть так открыт и искреннен с людьми, и решили, что это - прикрытое внешней маской любви к ближним лицемерие. Я это говорю не голословно, а знаючи, как о. Вадим незадумываясь бросается на помощь человеку, которого не знает и даже никогда не видел (я мог бы привести примеры, но я не для защиты и восхваления о. Вадима это пишу, потому не буду, так как он теоретически может это прочитать, не хотелось бы принести ему вред хвалой).

Конечно, я, может быть, не очень добрый брат, но сам факт братства этого еще и не предполагает, и у Вас, видимо, есть основания не доверять мне. Я вобщем-то на любовь и не претендую, а просто этим объяснил (в прошлом постинге), зачем я это все стал писать.
Искренне Вам желаю всех благ от Господа нашего Иисуса Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-26 07:05 (ссылка)
Еще раз благодарю вас за заботу и за то, что вы привели свою мнение об о. Вадиме. У меня об искренности и "открытости" свое мнение, оно складывается на основе моих впечатлений. Кроме того, мы с вами, как я заметил, (и с о. Вадимом) говорим на разных языках. Я обращаю ваше внимание и на то, что ЖЖ все-таки не то же самое, что реальное общение. Здесь свои оценки, свой стиль, свои методы распознавать своих и чужих. Пока что они, повторяю, меня не подводили и я не считаю, что не подвели в случае с о. Вадимом. Ваше сведения я учитываю и ни в коем случае не хочу с вами спорить на эту тему. Время, в конце концов, покажет. Я верующий, я верю в то, что мой русский Бог всех рассудит, правых и виноватых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolechka@lj
2003-08-26 07:32 (ссылка)
Дай нам Бог не разделять людей на своих и чужих! :)
Спаси Бог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2003-08-18 13:49 (ссылка)
Благодарю Вас за столь трепетное внимание к моей скромной персоне.
Я знаю - Вам будет приятно узнать что я прочитала.
Дискуссию продолжать не буду, я уже все сказала.
Зашла, чтобы доставить Вам удовольствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-18 13:53 (ссылка)
Вы простых вещей не понимаете, мне кажется. Оставьте вы свое учительство и вам самой будет легче. Мужики как-нибудь сами разберуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2003-08-22 12:36 (ссылка)
Я разбанила Вас. Прошу Вас, пожалуйста, не ругайтесь больше в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-22 12:48 (ссылка)
Нет уж, миленькая. Иди-ка ты подальше со своим журналом. И ко мне больше не надо лазать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehanych@lj
2003-08-21 12:42 (ссылка)
А что случилось то? Я искал у тебя в журнале исходники конфликта - не отыскал. Можешь ссылку кинуть?
Почему "мальчишка", в смысле?

(Ответить)