Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-09-27 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
Идея потравить бомжей витает в воздухе уже некоторое время. Я написал рассказ про это в 2001-ом. Интересно, что уберменшам хочется именно потравить бомжей, как тараканов или как вшей, я все правильно тогда написал.

По моим наблюдениям, наиболее агрессивно к бомжам относятся те, кто получил положение в обществе, далеко превосходящее то, на что этот человек годен (из грязи в князи).


(Добавить комментарий)


[info]swid@lj
2004-09-27 21:27 (ссылка)
Вы знаете, моj приятель, которыj живет в Екатеренбурге рассказал мне такую вещь (не знаю, правда это или нет, но так как человеку доверяю,склонна верить в его слова), у них маfия взяла на себя проэкт города, по избавлению этого самого города от БОМЖеj (русскиj не родноj, но надеюсь вы поняли суть этого сложного предложения). в теории они их отлваливают и "перевоспитывают", приводят впорядок,если так можно сказать, и устраивабт на работу. но это в теории. в практике-просто по ночам отстреливают.
что я могу сказать: с одноj cтороны-бесчеловечно, с другоj-в городе читсенько и порядок.
только вот ИМХО это все-таки прежде всего бесчеловечно. я этого не могу принять.
скажем так, в истории с женщиноj и дачеj я главную героиню понимаю. потому что у нас почти тоже самое с дачеj кадыj год. может быть это моя политика двоиных стандаротов. потому что походу дела бомжеj убили, но с другоj стороны они покушались на ее частную собсвтенность и все дела. здесь все спорно.
мое мнение:надо искать альтернативы.альтернатинвые компромиссные методы и пути. с умом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

''я главную героиню понимаю''
(Анонимно)
2004-09-28 05:21 (ссылка)
Одни мои знакомые обмотали дачу проволокой и пустили ток. Через неделю на эту проволоку налез их собственный ребёнок трёх лет. Вы их понимаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indrika@lj
2004-09-28 02:44 (ссылка)
Убер - над. Уберменш - сверхчеловек. Унтерменш - недочеловек. Я правильно вас поняла? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 02:49 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indrika@lj
2004-09-28 02:51 (ссылка)
И ещё - по поводу рассказа. Написано хорошо. Но сама ситуация - вряд ли реальна. Никому из моих знакомых даже мысль такая не приходила, а уж с какими только отморозками я не общаюсь. Далее. Мир бомжей - это абсолютно иная реальность. Мне как-то удалось столкнуться с ней, застряв на ночь на вокзале во Владимире. Они счастливы. Я им даже позавидовала. Китайцы бы назвали большинство из них просветлёнными. Так что не надо их жалеть, эти люди живут так, как считают нужным. Вот так. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 02:56 (ссылка)
Но сама ситуация - вряд ли реальна. Никому из моих знакомых даже мысль такая
Взято с одной "хорошей девочки". Некоторые детали доведены до логического завершения, но сама идея травить дихлофосом не моя, я бы не догадался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]indrika@lj
2004-09-28 03:17 (ссылка)
Вот потому-то я и не общаюсь с "хорошими девочками и мальчиками". Ибо знаю, что водится в тихих омутах :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 03:21 (ссылка)
Она травила на самом деле, между прочим, и очень этим гордилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2004-09-28 03:12 (ссылка)
Я помню этот твой рассказ.

Что же касается поста, меня удивило, какое количество людей принялось всё это всерьез обсуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]indrika@lj
2004-09-28 03:14 (ссылка)
А потому что эмоционально задевает. Дети - и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-09-28 03:19 (ссылка)
Истории в обед сто лет, причем история уровня какой-нибудь желтой газетки Мегополис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-28 03:19 (ссылка)
Убить старушку. В данном случае бомжа. А эта женщина со своей дачей и другие ее поддержавшие не раскаивается?
Или время так поменялось, что каждый лежащий на земле человек больше не расценивается обществом как имеющий душу, будь то профессор упавший от сердечного приступа, или бомж, или молодой пьяный мужик. По-моему знак равенства между этими категориями уже протянут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 03:24 (ссылка)
Это игра такая: кто кого первый убьёт. Можно не играть, но другие от этого не перестают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-28 03:36 (ссылка)
Но тогда знак равенства станет еще длиннее, и так до Беслана и без конца. Если "играть". Вообще это слово стало заменять многие другие действия куда более ужасные чем когда их называют "игра".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 03:46 (ссылка)
Ну а как ещё к этому относиться: нельзя же постоянно думать, что "всё это всерьёз" (хотя это так).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-28 04:08 (ссылка)
Плохо. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenka@lj
2004-09-28 06:38 (ссылка)
Мне почему то кажется, что женщина сама испугалась того что натворила потом.
Ведь это наверное очень страшно - вот так взять и убить человека..

Женщина права наверное в том, что как то прекратит это надо, но убивать не стоит. Это тоже люди, я их очень всегда жалею.
Но то, что у нас не поднимают лежащих на улицах людей - это еще страшнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 20:42 (ссылка)
Вряд ли испугалась. Некоторые, например одна моя знакомая, этим даже гордятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-29 06:20 (ссылка)
Я тоже надеюсь, что они (та женщина и поддержавшие) расскаиваются. Все-таки все читали если не Святое писание, то "Преступление и Наказание".
А то, что не поднимают, действительно ужасно. У людей первобытный страх перед смертью, может быть поэтому. Страшно к этому прикоснуться, увидеть, легче пройти мимо, но потом все равно вспоминается эта картинка лежащего человека и твое бездействие. Значит инстинктивно есть стремление помочь. Почему тогда сейчас так? Может быть зависит от воспитания, спрошу у ребенка, говорят ли им об этом в школе. Раньше постоянно ведь учили, что надо помогать ближнему, причем во всем (начиная с двоек).
А сейчас какой то животный страх, страх перед упавшим, одно жестокое выживание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po_umu@lj
2004-09-28 04:16 (ссылка)
Агрессивность не есть проявления статуса, как бы этот статус не был получен. То что люди выбравшиеся из тяжёлого финансового состояния держатся за новое хорошее это вполне естественно.
Агрессивность - свойство личностное и к статусу уберменша не имеет никакого отношения.

(Ответить)


[info]azatiy@lj
2004-09-28 07:20 (ссылка)
Ненавидь меня.

(Ответить)


[info]lach_gas@lj
2004-09-28 17:17 (ссылка)
те, кто получил положение в обществе, далеко превосходящее то, на что этот человек годен (из грязи в князи).
Soglasen na vse 100%,kak i bogatsvo napokaz,kak sledstvie mat.nedostatkov v proshlom.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 20:40 (ссылка)
Да, сейчас именно такие правители. Власть для них это возможность унижать и грабить тех, кто слабее. Для этого и шли в нее. Они, кроме того, хорошо знают, что они ничем от тех же бомжей не отличаются по сути. Поэтому и такая ненависть к ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-28 18:13 (ссылка)
Возможно, прежде чем спрашивать: "За что убивать этого человека?", нужно спросить: "За что оставлять его в живых?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 20:38 (ссылка)
Это же обернется однажды и против вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-28 20:46 (ссылка)
Стоит ли повторять аргументы либералов? :-) "Если начнут отстреливать нерусь - вдруг доберутся и до меня?"
Если доберутся - значит, так мне и надо. Я знаю, на что подписываюсь, когда говорю такие вещи, и не боюсь этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 20:48 (ссылка)
Бомжи нерусь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-28 20:58 (ссылка)
Бомжи - безусловно, не русские. Вот что пишет об этом [info]holmogor@lj:

А конкретней бомжи - это существа вненациональные совсем по другой причине. Нация - социальный феномен. Бомж обычно ставит себя вне социума, создает параллельное измерение. Он редко ассоциирует себя даже с тем человеком, который был до начала бомжевания. Соответственно читать "русского бомжа" каким-то национальным явлением особого смысла нет. В социальном и политическом отношении он скорее изгой и, строго говоря. не имеет права на большую часть гражданских прав.

Если бомж причиняет вред окружающим русским - он, естественно, становится нерусью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-28 21:07 (ссылка)
Не бомж ставит себя вне социума, а социум ставит бомжа вне себя. В том числе подобными разговорами.

Если вы думаете повторить опыт фашизма, вы, кстати, поступаете неверно, потому что до прихода к власти ставка делается на низший слой, а уже потому - на высший. Культ силы это потом.

Вывод: обычное трепля языком, как я и подумал сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-29 07:45 (ссылка)
>Не бомж ставит себя вне социума, а социум ставит бомжа вне себя. В том числе подобными разговорами.

Где-то я это уже слышала... Ах да, [info]muxa_ru@lj о чеченцах. Слово в слово. :-)

Скажите, чем отличается бомж, который лезет к Вам в дом и кладет посреди комнаты кучу дерьма, от неруси, которая лезет к нам в страну и "срет" на нашей территории? По-моему, только масштабом.

>потому что до прихода к власти ставка делается на низший слой, а уже потому - на высший.

Низший слой - это рабочие, крестьяне, врачи, учителя. Те, кто трудится, производит ценности, работает на Россию, но возмутительно мало за это получает.
Что делает для России и для русских бомж?

> Вывод: обычное трепля языком, как я и подумал сначала.

Спасибо, и Вам не болеть. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchik_evgraf@lj
2004-09-29 00:11 (ссылка)
знаете, не стала обсуждать со всеми эту тему из-за следующей мысли -
а что если люди так для себя проговаривают (актуализируют) возможность насилия при доступной, практически бытовой ситуации - в новых изменившихся условиях жизни?
с одной стороны, появляется новый критерий, оправдывающий насилие вплоть до убийства - защита частной собственности (раньше её не было) и защита privasy
с другой - критерий греховности деяния ("не по-божески, будет наказана" - немыслимые для прежнего сознания аргументы) и - так же новый, непривычный - правовой критерий оценки ("подсудное дело, статья такая-то") - насилие запрещающие
то есть - не каша в головах, а некая система применения новых ценностей на практике - "убью - не убью?" Тварь ли я дрожащая или право имею?
Можно ещё вспомнить персонаж, который почту разбил, потому что бога нет и всё дозволено - не помню точно, как там у Фёдора Михайловича :)
И мне показалось - что это хорошо - такое вот обсуждение.
А вот то, что некоторые обнаружили желание убивать без всяких угрызений, защищать себя, травя налево и направо - как вы думаете - это рецидив старого советского вакуума (полярничества, как хотелось бы сказать с вашего позволения) или же абберации нового буржуазного в неокрепших, неотягчённых запретами умах?
Этого я не поняла - хорошо или плохо - такая вот отчаянная агрессивность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-29 01:09 (ссылка)
Это игра "кто кого первым убьёт", некоторые её отыгрывают до определённых границ, некоторые - по полной. Это естественное свойство человека, оно может быть притуплено обществом, сейчас оно актуализировано. На войне как на войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchik_evgraf@lj
2004-09-29 01:58 (ссылка)
Вы правы

(Ответить) (Уровень выше)