Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-12-14 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее: Вертинский
Слушал по радио Александра Вертинского, человека с беззащитным и одновременно хитрым лицом, и отметил, что небезызвестный ныне Леон. Федоров, должно быть, его слушал весьма внимательно. Так осуществляется связь поколений в искусстве, главное найти того, на кого хочется и можется быть похожим. Ну, на Вертинского, положим, не сложно быть похожим (голос не на пять октав), но такое бывает только раз, само по себе это ноль, т.к. тут дух времени в чистов виде. Еще удивился, что он в 43-ем вернулся в СССР и пел т.с. по-парижски, т.е. со всеми манеризмами русского поиздержавшегося парижанина. Кто ему хлопал в СССР в 43-ем. А хлопали.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]norge_ru@lj
2004-12-15 21:27 (ссылка)
а зачем они были нужны? Одним фактом своего возвращения подтверждать тогдашнюю идеологию? Если это не ценный ученый, а, допустим, шофёр из Нью-Йорка?
Вот в Сибири - да, там все были нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-12-17 17:53 (ссылка)
Я имел в виду Казембека и Старка, а также других возвращенцев, например, Шульгина, который жил во Владимире. Они имели политический вес и кроме того могли принести ощутимую пользу СССР.

Людям попроще пришлось хуже, по крайней мере некоторым. Их как раз ссылали в Сибирь и Казахстан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2004-12-17 19:51 (ссылка)
Я имел в виду Казембека и Старка

Старк не имел никакого политического веса. Затравленный в эмиграции, практически выдавленный из своего прихода в пригороде Парижа. Полковник Георгий Санников делится своими впечатлениями о нем в книге воспоминаний "Большая охота: Разгром националистического подполья в Западной Украине". Автор после войны работал несколько лет в "церковном" отделе украинского КГБ и выезжал со своим шефом в Одесскую область на собеседование с о.Борисом. Нашел его наивным человеком, подавленным из-за свалившейся на его семью после возвращения беды (молодая дочка забеременела от заезжего артиста), абсолютно бесполезным с точки зрения органов госбезопасности.

а также других возвращенцев, например, Шульгина, который жил во Владимире.

У Шульгина как раз другая история. Он был арестован в Югославии и вывезен в СССР в 44-ом году. Просидел в тюрьме 12 лет. Публиковать его стали уже при Хрущеве.


(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -