Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-11-16 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чисто женское
Из дискуссии с одной юзершей на матримониальные темы:
если мужчины заинтересованы только в этом и ЖЖ, то от кого нам тогда рожать? Продолжайте и дальше чесать яйца по поводу потери России, а я пойду замуж схожу... за нерусского, успевшего меня тем временем охмурить. [...] Теория Дарвина, ага. Русский мужжик вымрет.

Стиль авторессы сохранен полностью. Интересно, найдутся ли русские девушки/женщины, которым есть что возразить? Я спорить не берусь, т.к. я "лицо потенциально заинтересованное" и авторесса может меня неправильно понять. А потом мне в окно, как Подколесину.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-11-16 21:11 (ссылка)
Княжна ни разу не русская, между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrik@lj
2005-11-17 00:11 (ссылка)
Какой смелый мужчина! Скажите, это не вы ночью пишите на заборах?

(Ответить) (Уровень выше)

Жидовочка
[info]redshon@lj
2005-11-16 21:24 (ссылка)
Наверняка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жидовочка
[info]kniazhna@lj
2005-11-16 21:25 (ссылка)
Мню. Идите с Богом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-16 21:28 (ссылка)
татарка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kniazhna@lj
2005-11-16 21:30 (ссылка)
Нанайка, блин :) Неужели не видно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-16 21:32 (ссылка)
видно,что жопа блестящая, и автомат во влагалище воткнут.
больше ничего не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kniazhna@lj
2005-11-16 21:33 (ссылка)
Нанайцы - мы все такие. Как же нам еще быть, на Дальнем Востоке-то, под угрозой истребления китайцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-16 21:35 (ссылка)
Из тебя "нанайка",как из пинг-понга - яйко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kniazhna@lj
2005-11-16 21:37 (ссылка)
Тада русская, выходит. Ой, мамочки! Всю жизнь считала себя нанайкой, выросла среди оных, считай, а тут глаза разули: сказали, что не нанайка я боле. Ойй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фоту головы покаж
[info]redshon@lj
2005-11-16 22:13 (ссылка)
Сразу те роскажу про твой расовый типус!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фоту головы покаж
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 02:10 (ссылка)
Чо реально показать, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нуда
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:03 (ссылка)
А чо бы и нет то?))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepusculus@lj
2005-11-16 22:39 (ссылка)
а я думал, последняя из удэге - это про тебя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kniazhna@lj
2005-11-17 02:09 (ссылка)
Ну ты знаешь, нанайцы, удэгейцы, нивхи, ульчи, орочи, негидальцы и пры. - они все там перемешаны и близки как по крови, так и по ареолу проживания. Так что кто знает, может я и удэгейка. Эгегей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:04 (ссылка)
Надо же. Розбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:15 (ссылка)
А то: нанайка ж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хороша
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:19 (ссылка)
С какой губернии родители то?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороша
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:23 (ссылка)
Ну дык, с Дальневосточной. Как раз где нанайцы водятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не фига
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:25 (ссылка)
А туда откуда приехли. Моих вон вербовали на Сахалин на Вятке в 50-х, но не поехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не фига
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:29 (ссылка)
Родились там. Если уж дальше по предкам идти, то большая часть корней московская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну да, похоже
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:34 (ссылка)
Лицо типа Рязань, Кострома... Хотя, рассматривать надо. Но не суть.
Что же до диалога, то сами напросились. Ловчее надо быть в словах. А то свалили всех оппонентов в одну кучу. И обозвали приросшими жопой к жж. Вот они и взбеленились от обиды. Впрочем, я тоже грешен. Люблю над тетями постебаца:
http://www.livejournal.com/users/redshon/501668.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да, похоже
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:48 (ссылка)
Что ж поделать, не освоила я навыков болтологии. Я больше молчу. Впрочем, меня позабавило сегодняшнее общение (я ведь тоже не без ухмылки писала все это), чем не урок от спецов. Ну а по поводу диалога: тема была по поводу потери России в случае амнистии, а не кто виноват в плане размножения, и стрелки (также на всех потенциальных оппоненток) перевела не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да России
[info]redshon@lj
2005-11-17 06:49 (ссылка)
По барабану на нас если честно. Она и так вечна.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не
[info]colonel_sokker@lj
2005-11-17 03:49 (ссылка)
Вижу. Диагноз: стерва рафинированная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:50 (ссылка)
От всей души благодарю!!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]colonel_sokker@lj
2005-11-17 03:54 (ссылка)
Не за что. А Вы к словам Morky прислушайтесь, прислушайтесь... Он истину глаголет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:56 (ссылка)
Конечно, конечно. Вот поумнею только чуток, губки накрашу да пойду завоевывать мужика.

пысы: а не можете еще раз "стерву" повторить? Мне так понравилось. Впервые ведь слышу. Хочу еще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]colonel_sokker@lj
2005-11-17 05:09 (ссылка)
Вы так ничего и не поняли...
Что у Вас за дуальные крайности такие: "меня завоёвывают", "я завоёвываю". Ну, мужика Вы, наверное и подцепите (пардон муа за мой хранцузскый), но вот мужчину- никогда. Мужчинам такие женщины, как правило, неинтересны. Мне нужна женщина, мать моих детей, которая по жизни будет шагать рядом со мною, а не на мне, и не подо-мной. Мне нахрен не нужна женщина, которую нужно завоёвывать: эта пробка_с_дыркой сама не знает, чего ей нужно. Точнее, чего ей нужно вполне понятно, но вот МНЕ она такая нах. не упёрлась. Я Варвар. Вы, судя по Вашим словам, мечтаете о Варваре, НО едва ли Вы хорошо представляете себе, ЧТО это такое. Станьте сначала достойной Варвара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 05:20 (ссылка)
Вы тоже ничего не поняли. Я отказалась завоевывать кого-либо, равно как и не заинтересована ни в завоевателях, ни в инертных тушках, ждущих спасительницу-завоевательницу, готовую им родить и спасти родину. И я уже нашла достойного отца своим детям, как и сама уже давно иду наравне с ним и помогаю в жизненных трудностях (как и он - мне). Ни я, ни он не завоевывали никого. Мне все равно, что Вы обо мне думаете, мне с Вами детей не крестить и, надеюсь, внуков тоже. О Вас и прочих Ваших соратниках я не мечтаю. Однако мечтаю (впрочем, уже не) о мужчине, способном не только сидеть упершись в монитор и молоть языком, пока мать его детей обхаживает его вокруг да около, а и способном встать и пойти рядом с ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]colonel_sokker@lj
2005-11-17 05:53 (ссылка)
Да кому Вы, пардон, нужны-то, чтобы "с вами рядом идти". Нашли дурачка- ну и радуйтесь. Вы даже понять не можете, ЧТО ИМЕННО выдаёт Вашу глупость...
DIXI.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 05:55 (ссылка)
Я и рада. Вы только не переживайте шибко, ладно? А то язву наживете. А то ишь как всех задело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]redrik@lj
2005-11-17 13:44 (ссылка)
*пожимает плечами* То ли в этом треде подобрались шовинисты, то ли просто ненормальные. Ажно кипятком писают, только вот непонятно почему.

(Ответить) (Уровень выше)

нанайка
[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-16 23:27 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нанайка
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 02:01 (ссылка)
О! Даи Эне, подружка детства дорогая. Давно не видела. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Чо за тетя?
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:05 (ссылка)
Играет зайчика на утреннике? Симпотичная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жидовочка
[info]morky@lj
2005-11-17 01:09 (ссылка)
У вас ус отклеился. Сами нерусская, охмурилась нерусским, а вымрут отчего-то русские мужики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жидовочка
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 02:06 (ссылка)
Ну дык говорю ж - нанайка я. А вымрут русские мужики оттого, что женщины их не рожают - не от кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жидовочка
[info]morky@lj
2005-11-17 02:42 (ссылка)
Вам-то что за дело до наших женщин и мужчин? "От кого нам тогда рожать", "а я пойду замуж схожу" - да паситесь вы конем, кого вы интересуете? То рожать вам не от кого, то от другого родите.
Можно подумать, русские мужики вымрут, если жидовочка на них за равнодушие обидится, и родит от другого.

Русские рожают от русских. Ваше дело сторона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так уж и быть, открою страшную тайну
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 02:44 (ссылка)
Спешу огорчить Вас, что у меня ни каплию какой-либо другой крови, кроме как русской. Равно как и тот факт, что русские рожают не только от русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]morky@lj
2005-11-17 02:59 (ссылка)
Тогда в чем проблема? Русская, сидите в ЖЖ, не рожаете, обида на русских мужиков. То есть хочется родить именно от русского, раз обида на то, что не получается.

Так не сидите, от сидения ничо не родится :) Вперед, за мужиком. Или это он вас должен искать, от клавиатуры отрывать, в попу целовать, на руках носить, подарки дарить, все делать, ничего не требовать?

Это вы, конечно, полный бред про отсутствие мужиков сказали. Вокруг столько мужиков, вы не представляете. И сидят без девки, потому что девки дуры. Когда поумнеют, хороших мужиков уже разобрали нехорошие женщины, а им, хорошим, от этого так становится обидно, что они снова глупеют.
Так дурами и помрете.
Вперед, глаза подвести, губы накрасить, все скромно, но со вкусом, откашляться, потренировать нежные интонации бытовых вопросов, бку одернуть - вперед.
Вас ждут. Вас очень сильно ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:11 (ссылка)
Ну да, девки дуры - не бегают за такими же сидящими в ЖЖ мужиками, так и ждущими, когда их охмурят. А оно мне надо? Мужика охмурить, женить на себе, обременить свое тело пузом на 9 месяцев, а потом еще его обстирывать-обкармливать-холить напару с дитем и пахать ко всему прочему? Это мне-то отрывать его от клавиатуры, в попу целовать, на руках носить, подарки дарить и ковриком стелиться? Я, блять, отказываюсь быть некрасовской женщиной, тянущей на себе все, включая мужика и защищая родную землю ко всему прочему, пока мужчинка мой весь такой русский занимается пустобрехом болтологией в жж. Пора бы уже русскому мужику тоже вылезти из ЖЖ и стать достойным мужчиной, а не приматом с хуем, мышкой и способностью только языком молоть. Поменьше слов, побольше действий, дорогие мои. Нефиг сидеть у моря ждать погоды, а то тоже мне взяли моду. Родить мне хочется именно от Мужчины, способного как реально постоять за меня и родную землю, так и вырастить достойное потомство напару со мной.

И вообще, что за шовинизм такой наблюдаю в обоих постах: мужикам значит можно сидеть в ЖЖ, а нам нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

))))
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:16 (ссылка)
Брек. Я ж понимаю, в Сан-Франциске с мужиком туго. Но нельзя ж на той основе выводы глобального размаха делать?)))
Фотку покаж. Посмотрим, что за русская латимерия в Сан-Франциске.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ))))
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:21 (ссылка)
Дык я в Россию далеко не редкий ездок. Выбрать есть из чего. Однако же вот... мышка с хуем. И даже язык не может поднять, хотя бы письмо написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и выбери, делов то
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:27 (ссылка)
Лишь бы не негра. А то породу жаль. Зачем рысака с ослом скрещивать?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и выбери, делов то
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:30 (ссылка)
Выбрала. И не негра, а очень даже хорошего породистого иноходца. Думаю, будет хорошим пополнением в моей генеалогии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну а чтоб совсем успокоить
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:37 (ссылка)
Сообщу, что на Руси всегда приветствовались браки с иноземцами. (Белыми желательно.) Причем, чтоб иноземцем был мужчина. Мораль была проста: у матери дети обязательно будут говорить на-русском. А вот если папочка русский, а мать немка, то и дети немыми станут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да, похоже
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:52 (ссылка)
Ну надеюсь, что мой выбор белого, статного, уверенного, с горячей кровью богатыря Русь не разочарует. Воспитаем достойных защитников земли Российской.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]morky@lj
2005-11-17 03:28 (ссылка)
Ну вот видите. А ведь сначала заявлялось, что мужики де виноваты, что не рожаете. Теперь выясняется, что "я сама такая же ЖЖшница", "а рожать вовсе не хочу".

А кто рожать должен, с пузом 9-месячным ходить? Мужики, что ли?
Вот и выясняется, кто тут кого вымирает, мужики женщин, или наоборот. Уверяю вас, мужик из-за клавиатуры встанет, все встанет, когда будет зачем. Из-за такой как вы - не встанет. Вздорная блядовитая дура, удовольствий хочет, никакой ответственности не хочет.

Ни один нормальный мужик на такую не клюнет - на что она? Сами подумайте - ну на что вы нормальному мужику, чтобы жизнь на вас ложить? Пустышка.
Вам либо дурачка искать, либо того самого нерусского. Но этим чиста потрахаться. Ответственность за вас он не возьмет - рожать-то нерусские от нерусских женщин будут. Их женщины по восемь штук рожают, а про ЖЖ никогда в жизни не узнают (в отличие от их мужиков). Так что донесут вас только до кровати.

И останетесь вы дурой, ноющей никчемной дурой, всю молодость губами просвистевшей, ничего из себя не представляющей, полной претензий и презрений, полное чмо, обиды за свою никчемную жизнь переносящей на мужиков. "Отчего эти сволочи не сделали мне красивую жизнь, но не на время, а на всю жизнь, ненавижу".
Правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:33 (ссылка)
Конечно же правда, зачем мне тратить время Вас переубеждать? Я привыкла строить свою жизнь сама (и мужику могу построить) и она мне очень даже нравится, ибо я не жду и у меня есть все, что мне нужно. Жизнь удалась! Ждите приглашения на крестины в скором будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]croex@lj
2005-11-17 05:47 (ссылка)
от негра бдете рожать али от туркмена?
или на основе открытого аукциона - кто больше бабла предложит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 05:51 (ссылка)
А не все ли равно? Но если уж так интересно, то от ирландца. А бабло я и сама могу заработать. Не люблю зависеть от других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так уж и быть, открою страшную тайну
[info]white_shaman@lj
2005-11-17 06:02 (ссылка)
(бъется в конвульсиях) от ирландца! аааа... я вас поздравляю!!!
какая прелесть! больших распиздяев я не знаю в природе...
пить пиво, рыгать и чесать яйца - вот всё, что они умеют.
они даже в инете не сидят - некогда. надо в паб идти! :)))

ребеночка - дауна не боитесь родить? они страдают этим...

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:09 (ссылка)
Этим не огорчают. А чо тогда глупости пишете? Слишком умная? Овладели браузером и разбираетесь в анальном сексе?
Ну бабы, тьфу...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:14 (ссылка)
Конечно! Как раз планирую выебать одну мужскую особь в анал в очень ближайшем будущем.

Я глупостей не пишу. Мне обидно, что в самом начале треда, обрезанного для этого поста, нас обвинили, что мы, дескать, тут в ЖЖ сидим и не рожаем, посему Россия скоро будет потеряна. It takes two to tango.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я читал, все видел
[info]redshon@lj
2005-11-17 03:18 (ссылка)
Никто вас ни в чем не обвинял. Тоже мне...)))
Вы что Преседатель совета нерожавших русских женщин Западного побережья?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я читал, все видел
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 03:22 (ссылка)
Ну и я претензий тоже не имела в таком случае :р

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жидовочка
[info]croex@lj
2005-11-17 05:46 (ссылка)
А при чем тут ты? Русские ебут русских.
нанайцы - нанайцев.
полная идиллия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жидовочка
[info]kniazhna@lj
2005-11-17 05:52 (ссылка)
Ну и все, все счастливы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kniazhna@lj
2005-11-17 05:57 (ссылка)
Ах, любо-дорого посмотреть на ополчившихся русских мужчин на русскую же женщину и пытающихся убедить ее, что она не она, да и лошадь, впрочем, тоже не ее, и место ее совсем даже не там. Очень типично. Загляденье да и только. Продолжайте в том же духе. Только так вы и спасете Россию. От меня же больше здесь не будет ни слова. Я лучше пойду делом займусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читала, смеялась:))
[info]elenka@lj
2005-11-17 06:33 (ссылка)
Ну девушка, неужели не понятно, что над Вами просто глумятся?:))))

Идите, действительно что ли делом займитесь и не тратьте времени:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenka@lj
2005-11-17 06:30 (ссылка)
Честно сказать, я не поняла в чем суть спора.
Жениться надо не на национальности, а по любви и понимаю, а Ваше Дима, настойчивое желание жениться исключительно на русской понятно:)

Но действительно, вместо ЖЖ лучше пошли бы русские мужики да поработали и детей наделали и обеспечили первые 2-3 года их жизни:)

как говорится "п..ть не мешки ворочать".
Правда я также не понимаю, что женщины находят в китайцах:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-17 12:26 (ссылка)
На работу нужно уметь вдохновлять, Лена:) Не у всех это получается. Зато, у кого не получается вдохновлять, получается ценить. Ну а уж если этого не получается, то тогда вилы:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2005-11-18 04:28 (ссылка)
О да:) Вдохновлять:)))

- Дорогой, я сегодня видела такую шубку! А мое норковое манто за год уже износилось... так износилось... И на лыжах в голубом уже никто в этом году ездить не будет... И нам нужен новый дом.

Так?:))))

А без палки уважаемые вы работать не умеете?
Типа чтоб самим хотелось и моглось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-18 15:07 (ссылка)
А вот ты подумай: мужчине что-то все-таки наверное нужно от женщины? Почему ты решила, что на шубках свет клином сошелся. Ты бы поинтересовалась, чем мужчина, которые может стать отцом твоих детей интересуется, глядишь и отношения бы приняли иной оборот.

Насчет палки это тебя занесло:) Ну какая это палка? А потом, ты бы хоть поинтересовалась кем я работаю - ведь ты даже этого не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2005-11-20 05:26 (ссылка)
Мужчине вообще ничего не должно быть нужно от женщине и женщине от мужчины - это раз. Кроме тепла, поддержки.
Безусловно я интересуюсь у мужчин, потенциально могущих стать отцами моих детей - что у них в душе. Это крайне важно, Димочка. Вдруг он потенциальный маньяк? Вдруг он с головой не дружит? Равно как и наследственными заболеваниями.Ну и отношения принимают оборот тот который я и хочу:).

На самом деле здесь существует некая беда с мужчинами - они стали менее амбициозны чем женщины. Мы хотим завоевать мир, а многих мужчин устраивает их простая работа. Но чем большего добивается женщина - тем большего честолюбия хочет видеть и от мужчины. Чтобы у него тоже были амбиции, стремления.
Из разговоров с умными, успешными женщинами я вынесла, что чем ты более успешна, тем тебе тяжелее - потому что мужчина доволен малым, а ты хочешь кого-то не хуже себя. Вот и все.
И потому получается, что у нас для мужчины единственный способ заставить его работать (и то не для всех) - это увеличить потребности семьи в общем. Чтобы не думал, что ты сама со всем справляешься. Иными словами - указать на его нужность. Если это конечно настоящий мужик.
Я не знаю, как у вас, а у нас в Расеи...:)

Да, Дима, расскажи кстати, кем ты работаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-20 20:01 (ссылка)
Если ничего не нужно, то и отношений никаких не получается. Помимо тепла и поддержки, наверное, нужны и другие вещи. Например, взаимопонимание, умение ставить общие цели. Что касается амбиций, то я с таким не знаком. Женщина, которая заставляет мужчину работать, вряд ли будет жить спокойно. Т.е. если реально нужно заставлять или женщине так кажется, то это уже проблема.

Расскажу как-нибудь не здесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2005-11-21 10:10 (ссылка)
Если ничего не нужно, то и отношений никаких не получается. Помимо тепла и поддержки, наверное, нужны и другие вещи. Например, взаимопонимание, умение ставить общие цели.

Ты придираешься к словам и занимаешься выковыриванием сути из сути:)

Что касается амбиций, то я с таким не знаком.

С амбициями?
А мне казалось, ты где-то в научной среде:)

Женщина, которая заставляет мужчину работать, вряд ли будет жить спокойно. Т.е. если реально нужно заставлять или женщине так кажется, то это уже проблема.

Просто ты считаешь это "вдохновением". А мне кажется, что вдохновение должно присутствовать так или иначе, палюбому:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-21 13:51 (ссылка)
Наоборот:)

Не знаком с тем, что описала:)

Вообще-то, между "заставить" и "вдохновением" есть разница...

(Ответить) (Уровень выше)

Извините, если что лишнее скажу
[info]vikrussia@lj
2005-11-19 02:58 (ссылка)
Мне кажется,понятно,что происходит с Княжной: выбрала (или полюбила?) иноверца и инородца, но сомнение не перестает терзать. Может, со своим-то, русским, лучше было бы? Но не в ЖЖ надо искать подтверждения(или опровержения) своим выводам. Только в реальной жизни.
Но вот давайте я вам помогу(мы с Вами, вероятно, вообще где-то на соседних улицах живем).:)))) Здесь, в Калифорнии, Ваша ситуация совершенно типична. Половина моих учеников - от таких вот смешанных браков. На первом месте по одаренности и интеллекту - русско-индусские дети. На втором - как раз Ваш случай - русско-ирландские, у меня их в группе двое. Милая русская дама сделала из своего очень богатого и красивого мужа-ирландца почти "русского Ваню" и приучила его получать удовольствие от бевозмездной работы на РУССКУЮ общину. Таким образом Вы и себе, и своей Родине можете принести вполне реальную пользу.
Да, может, кому-то интересно, кто по способностям на третьем месте? Русско-еврейские дети. Да. Но у них серьезные проблемы с поведением. Пассионарность и "самость" захлестывают в них всё остальное. Лучшие, добрейшие и спокойнейшие дети - чисто русские. Но по энергетическому тонусу все слабенькие, особенно мальчики. Так что проблемы, как я их вижу на своем скромном месте, не в мужчинах, живущих именно в России - а в русских мужчинах в приципе. Увы - проигрывают они многим и многих другим на всех фронтам.:(((( И если честно, без самоотверженности и героизма русских женщин, им сегодня страну не спасти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, если что лишнее скажу
[info]dedushka@lj
2005-11-19 18:15 (ссылка)
Лучшие, добрейшие и спокойнейшие дети - чисто русские. Но по энергетическому тонусу все слабенькие, особенно мальчики.
Если поместить американца в чуждое ему общество, он тоже будет казаться слабее. Особенно, если судить предвзято.

Так что проблемы, как я их вижу на своем скромном месте, не в мужчинах, живущих именно в России - а в русских мужчинах в приципе. Увы - проигрывают они многим и многих другим на всех фронтам.:((((
В чем конкретно и кому проигрывают русские мужчины? Вы очевидно ожидаете, что русские должны быть столь же уверены в себе, как американцы, живя при этом в стране, в которой происходит геноцид. Реальные ли это ожидания, даже если принимать индюшачью гордость за чувство собственного достоинства, а наглость за ум. Я считаю, что женщина, которая начинает сравнивать русских мужчин с нерусскими уже сделала ошибку, потому что для нее важен не свой народ (от которого она все получила), а деньги, карьера и т.д. Это заблуждение, увы, довольно распространенное, за которые многие потом расплачиваются.

И если честно, без самоотверженности и героизма русских женщин, им сегодня страну не спасти.
Я знаю женщин, у которых по 4-5 детей. У них наверное есть основание говорить о "героизме" (хотя они ничего подобного не говорят), а вот что Вы имеете в виду под "самоотверженностью и героизмом"? Выйти замуж за американца и свалить в Америку - это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2005-11-20 03:27 (ссылка)
Уважаемый хозяин, никакого предвзятого мнения у меня нет и быть не может, я сама живу (и порой работаю) на две страны. Если предвзятостью не считать то, что я ВСЕГДА, в любой ситуации принимаю сторону РУССКОГО человека. И говорю я о детях, точно также живущих на две страны или вообще родившихся уже в Америке,и только благодаря усилиям взрослых они растут русскими по духу, культуре, традициям, языку и т.д. Так что "чуждую среду" они никак не ощущают.

Наверное, ученым еще предстоит выяснить, почему дети, рождающиеся в этнически-смешанных браках более живые, яркие, любознательные, схватывающие все на лету...Я причин не знаю. Но факт я констатирую честно. Под постоянным наблюдением у меня каждый год около 30 таких учеников. Хотя мне как матери и обидно, что мои родные отпрыски (от русских папы и мамы) не обладают такой энергетикой и такой волей к победе, как вот эти полурусские по крови, но абсолютно наши по духу (благодаря мамам!)детки. Впрочем, не факт еще, что во взрослом состоянии эта разница потенциалов сохранится. И уж во всяком случае, жизненного успеха никто никому не гарантирует. Далеко не всегда гениально одаренные дети реализуют свой творческий потенциал на все сто... Ну, это большая и сложная тема не для этого раздела.

А под самоотверженностью и героизмом я понимаю то же, что и Вы. Плюс к заботе о детях и муже добавляется нравственная стойкость и внутренняя готовность держать линию обороны: в современной российской действительности сохранить уровень морали хотя бы тот, что был в СССР - уже подвиг. И озабочены этим конкретно в каждой семье не мужчины, а - как я лично это вижу - именно женщины. Русские женщины не сидят повально в интернете или в пивнушках, а делают свои порой совсем незаметные, маленькие, но такие необходимые для жизни дела.
Кстати, в Америке сохранить свою "русскость" сегодня легче, чем в самой России. Достаточно нйти круг единомышленников, и "маленькая Россия" - в её идеальном виде - будет всегда с тобой. Отключи телик, не ходи на бейсбол и прочие американские глупости, читай книги... А в России, в обстановке агрессивного натиска чуждых традиций, уродливой попсы, голых баб в каждом газетном киоске и проч. и проч. - ты ходишь буквально по лезвию бритвы. Но это тоже особая тема.
Так что извините, если написала не совсем то, что бы Вам хотелось прочесть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-20 19:56 (ссылка)
Если бы Вы принимали сторону русских, то не считали бы, что у нерусских больше энергии и что русским мужчины проигрывают другим. Вы именно что на стороне нерусских, возможно Вы сами того не понимаете, при этом.

Дело в том, что для русских детей американская среда чуждая. Это все и объясняет. Перенесите этих же детей в Россию и русские покажутся более оживленными.

Пока что у Вас я вижу презрительное отношение к русским мужчинам (причем ко всем и тем даже, которых Вы не знаете). Какая тут самоотверженность - ума не приложу. Какое отношение незаметные, маленькие, но необходимые дела имеют к сохранению уровня морали?

(Ответить) (Уровень выше)