Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2006-05-28 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мультурализм
К этому вчера имел наглядную иллюстрацию. Разговаривал с немкой, выросшей на юге Германии, т.е. там где сильны традиции немецкого национализма и где недолюбливают приезжих даже из других частей Германии. Вернее, так было раньше.

Обсуждал с ней ситуацию в немецкой школе и выяснил две интересные вещи. Во-первых, в ее сознании нет разницы между гражданством и национальностью. Она называет всех, у кого есть немецкий паспорт "немцами". Во-вторых, она считает, что этнические беспорядки вызваны не агрессивным характером мусульманских гастарбайтеров и их детей, а недостаточной интеграцией, т.е. в конечном счете виноваты сами же немцы.

Кроме того, она заявила, что "демократия это власть меньшинств". Это заставило меня насторожиться. После того, как я присмотрелся к ней внимательнее, я понял, что она не такая уже и немка, хотя и родилась и выросла в Германии и говорит по-немецки.


(Добавить комментарий)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-05-28 19:21 (ссылка)
толерантной национальности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-05-28 19:23 (ссылка)
Кажется, папа толерантный, а мама немка. Или наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2006-05-28 19:24 (ссылка)
"" в ее сознании нет разницы между гражданством и национальностью

да, слова nationality, Nationalitaet означают кто человек по паспорту, пусть он хоть трижды талиб и негр. Очень может быть, она просто не понимала, что Вы имели в виду под "национальностью". Надо было было говорить Abstammung, то есть происхождение.

Такое словоупотребление - кость, кинутая нацменьшинствам, чтобы не возбухали. То есть, туркам в Германии официально разрешено называть себя немцами. В противовес этому, настоящие немцы имеют официально называть турков немцами "турецкого Абштаммунга". Вот такой компромис.

"" агрессивным характером мусульманских гастарбайтеров

те кто оперируют такими понятиями, считаются в Германии нациками. Она сделала скидку на то что вы русский, но в душе наверняка решила, что говорит с наци. Политик произнесший в СМИ фразу " агрессивный характер мусульманских гастарбайтеров", может сразу собирать вещи и на выход, на пенсию или в суд и тюрьму, как фортуна повернется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-05-28 19:29 (ссылка)
Да, есть еще Herkunft, кажется. Но это не суть. Мы говорили по-английски, в котором, кстати, слово "nationality" тоже имеет значение "гражданство", (но и "национальность" тоже). Я, впрочем, ей объяснил разницу, и она, кажется, поняла, что я имел в виду, но не согласилась, что такая разница на деле существует.

Политик произнесший в СМИ фразу " агрессивный характер мусульманских гастарбайтеров", может сразу собирать вещи и на выход, на пенсию или в суд и тюрьму, как фортуна повернется.
Неужели. Есть каки-то примеры подобного?

Я подозреваю, впрочем, что она лицемерила. Я осведомился, отчего гастарбайтеры живут в "лагерях", отроженных колючей проволокой и никакого ответа не получил. Она просто сделал вид, что не знает, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb1@lj
2006-05-29 04:09 (ссылка)
по-английски будут etnicity, etnic nationality, etnic origin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-05-29 17:08 (ссылка)
Ethnicity, да. Но и nationality в случае таких стран как Россия или Германия имеет означенное значение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2006-05-29 05:46 (ссылка)
"" отчего гастарбайтеры живут в "лагерях", отроженных колючей проволокой

ну это вы дали маху. Никаких таких лагерей нет. Есть просто небогатые районы города, где живут много иностранцев, вперемешку с малообеспеченными немцами.

кстати, если вы интересуетесь жизнью гастарбайтеров в Германии, вы можете мне лично задавать вопросы, я сам из них (программист).

"лагеря" есть для вновь прибывших иммигрантов из бывшего СССР и прочих беженцев, где они живут пока не нашли квартиру и не прошли начальную интеграцию, скажем, начальный курс немецкого и т.д. Вокруг таких лагерей действительно есть заборы, но без сторожевых вышек, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-05-29 17:04 (ссылка)
"лагеря" есть для вновь прибывших иммигрантов из бывшего СССР и прочих беженцев, где они живут пока не нашли квартиру и не прошли начальную интеграцию, скажем, начальный курс немецкого и т.д. Вокруг таких лагерей действительно есть заборы, но без сторожевых вышек, поверьте.
Но с колючей проволокой. Я видел это своими глазами в 1993-ем году. В 90-ые годы подобные лагеря несколько раз поджигали, и немцы объяснили мне, что колючая проволока нужна, чтобы защитить "беженцев" от нападений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makc_de@lj
2006-05-29 17:15 (ссылка)
Колючую проволку пока что видел только вокруг российского консульства в Бонне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-05-29 19:58 (ссылка)
Колючей проволокой обнесено американское посольство и американская школа в Далеме, Берлин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makc_de@lj
2006-05-30 05:51 (ссылка)
Зря. Не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replyto@lj
2006-05-29 16:58 (ссылка)
ну вы бы ещё про генератор её спросили,
о таких вещах шапочным знакомым не говорится. а вы знаете, что её ждёт по возвращении в германию? бедная дева!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-05-28 20:08 (ссылка)
    > "" агрессивным характером мусульманских гастарбайтеров

    те кто оперируют такими понятиями, считаются в Германии нациками.
А в одном из североамериканских штатов законодательно принято число Пи, равное 4. Озночает ли это, что и мы теперь должны повторять эти глупости?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-05-28 20:07 (ссылка)
Хорошо промыли мозги тетёньке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makc_de@lj
2006-05-29 17:15 (ссылка)
Да врёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii@lj
2006-05-29 11:55 (ссылка)
не надо было её так прогружать. всё-таки это она немка, а не вы. вид у неё был довольно бледный в конце дискуссии. я думаю, что это не такое важное для неё событие, чтобы обсуждать его два часа.
по моим воспоминаниям немцы к туркам неплохо относятсяб(лучше, чем к осси или русским), потому что после войны турки отстроили всю германию, работали за гроши и вообще проявили себя молодцом. плюс, как отметила та же немка --- вполне патриотичны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-05-29 17:43 (ссылка)
http://dm-krylov.livejournal.com/710051.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makc_de@lj
2006-05-29 17:17 (ссылка)
Покажите мне немца, который судит о "принадлежности" по паспорту. Не "в теории", не для красного словца, а в повседневной жизни.

(Ответить)