Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-07-13 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А Вы называете СССР - "совком"?
Совершенно замечательная история из советского времени.







ТЕКСТ ЦИТАТЫ:

Сейчас много много выкриков о национальности, совке...
Но вот была совсем другая история, и я ее помню...
Жила-была девочка Раса. В советской, тогда еще «оккупированной», Литве.
"Летом 83-го года с ней произошло несчастье: ее отец-тракторист работал в поле, и случайно косилкой ей отрезало ступни обеих ножек. Расе было 3 года.На дворе скоро ночь. В деревне нет телефона. Умереть — да и только. От потери крови и болевого шока.
Через 12 часов дочка тракториста из колхоза «Вадактай» лежала на холодном операционном столе в столице СССР.
Для Ту-134, по тревоге поднятому той пятничной ночью в Литве, «расчистили» воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали — в пустом салоне летит маленький пассажир. Первое звено «эстафеты добра», как написали литовские газеты, а вслед за ними и все остальные. Ножки, обложенные мороженой рыбой, летят на соседнем сиденье. В иллюминаторах — московский рассвет, на взлётном поле — с включённым двигателем столичная «скорая». А в приёмном покое детской больницы молодой хирург Датиашвили — вызвали прямо из дома, с постели — ждёт срочный рейс из Литвы. «Она — не она» — навстречу каждой машине с красным крестом. «Начальство не давало добро: никто не делал ещё таких операций, — вспоминает Датиашвили. — Пойдёт что не так — мне не жить». 12-й час с момента трагедии…
— Вынесли на носилках — крошечное тельце, сливающееся с простынёй. Кричу: ноги где? Ноги переморожены, на пол падает рыба…
Рамаз Датиашвили говорит: оперировал на одном дыхании. Сшивал сосудик с сосудом, артерию с артерией, нервы, мышцы, сухожилия. Через 4 часа после начала операции выдохлись его помощники, которых он еле нашёл в спящей Москве: медицинская сестра Лена Автонюк («у неё экзамены, сессия») и сослуживец доктор Бранд («он у вас сейчас человек известный»). Рамаз шил один: ещё сухожилие, ещё один нерв. «Я как по натянутой проволоке шёл: стоит оглянуться — и упадёшь…»
Через 9 часов, когда были наложены последние швы, маленькие пяточки в ладонях доктора потеплели… Пропасть была позади.. "
Я помню, как искренне переживала за Расу вся страна. Ножки Расе пришивали в Москве, доктор, делавший операцию, был грузином. Никому и в голову не приходило думать о ее национальности.
Скажите, сейчас это было бы возможно?





В то, что хирург бы и сейчас оперировал бы изо всех сил, не взирая на нации, гражданство и прочее - верю. А вот что бизнесмены-чиновники-оптимизаторы от медицины сочли бы "рентабельным" перелет ТУ-134, ради спасения ног - простите нет.


АПД:



Расита Прасцявичуте: "Я часто думаю о докторе Датиашвили, о бабе Кате, о тете Ане. Большое спасибо им. Я не знаю, что бы я без них делала. Наверное, не ходила бы на своих ногах".


(Добавить комментарий)


[info]in_out_there@lj
2014-07-13 06:14 (ссылка)
И Раса была, и придурок Сакалаускас был. Много чего было забавного и не очень, но я никогда на называл СССР "совком". Даже после повальной моды на этот неологизм не употреблял.
Ну, может пару раз... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 06:25 (ссылка)
я употребляю. применительно к себе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_out_there@lj
2014-07-13 06:29 (ссылка)
:)
Применительно к себе и у меня иногда проскальзывает. Я ж ранне-Лёсиковских времён продукт. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 07:14 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vip_ufa1@lj
2014-07-14 02:36 (ссылка)
Аналогично, когда гляжусь в зеркало - употребляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legio_quinta@lj
2014-07-13 06:16 (ссылка)
Поздний СССР был совком и сильно вонял, я точно помню.
А история трогательная, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 06:23 (ссылка)
С прихода МС - считайте по факту - не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-07-13 06:55 (ссылка)
В 90м хирург одной из больниц Вильнюса отказался оперировать "оккупанта". Наверное в качестве "алаверды". Но эту историю все постарались быстро забыть:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 07:14 (ссылка)
да, потом говна полезло - до сих пор разгребаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 08:58 (ссылка)
Этот хирург вырос в СССР. Не постсоветское говно - советское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:23 (ссылка)
если он вырос в Вильнюсе, то это говно - досоветское, трепетно сбереженное вопреки влиянию "оккупантов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:27 (ссылка)
Если он к моменту оккупации был малышом или вообще родился после неё, - то советское.
Впрочем, и нормальный человек может в процессе жизни стать говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:31 (ссылка)
Досоветское говно сумели сберечь в Прибалтике, в этом говне сумели вырастить детей и внуков в советское время.
Иначе оно не всплыло бы в 1991 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:35 (ссылка)
А может, не досоветского говна, а дохристианского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:35 (ссылка)
Это уже другой вопрос. Досоветского - точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:49 (ссылка)
Голословное утверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:50 (ссылка)
Отнюдь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lina_o_leary@lj
2014-07-13 06:16 (ссылка)
Я вообще не понимаю именно национального спора. Я работаю со врачами совершенно разных национальностей, они работают с пациентами совершенно разных национальностей - никто не разбирает, кто есть кто.
Другое дело те, кто приезжает не работать, а балбесничать, да еще и права качает. Думаю, общая мысль понятна.

ЗЫ: а еще очень не люблю, когда приходит весь аул родственников и стоит днями и ночами под дверями отделения. Особенно после того, как попросили не отрывать от работы и не надоедать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 06:25 (ссылка)
последнее это да. сыну 22, мама с ним проходит медосмотр, и за него отвечает на все вопросы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murrena@lj
2014-07-13 18:34 (ссылка)
может сын такой бестолковый? :)
я вот мужу периодически пишу на бумажку, что чотко врачу сказать. потому что он начинает "растекаться мыслью по древу", а врача это начинает раздражать на пятой минуте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdesz@lj
2014-07-13 06:28 (ссылка)
Называю совком. Хотя считаю наиболее справедливым обществом.
Не вижу ничего обидного в этом. Хоть горшком назови только в печку не ставь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 07:15 (ссылка)
если я применительно к себе же, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 06:33 (ссылка)
А я не верю в то, что в СССР ради медицинской помощи любому человеку чиновники сделали бы всё возможное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2452491@lj
2014-07-13 06:41 (ссылка)
Чиновник там подчинялся совету любого уровня да и колхозы были богатые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 06:49 (ссылка)
«Там» – в Литве? Но Прибалтика – далеко не весь СССР. Скорее его парадный фасад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molly_coodle@lj
2014-07-13 06:43 (ссылка)
И я.
Подобные ситуации и сейчас встречаются.
Почему? А бох его знает: то ли родственники оказываются супер-настойчивыми, то ли врачи вдруг проникаются именно этим больным, то ли ради истории в газете. Короче, это случай, а не система - ни в СССР, ни в РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kh_sugutskiy@lj
2014-07-13 07:49 (ссылка)
если был шанс то безусловно да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 08:56 (ссылка)
Ну да, всех пациентов из медвежьих углов возили пустыми самолётами в кремлёвские больницы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kh_sugutskiy@lj
2014-07-13 09:08 (ссылка)
не всем нужно было ноги сшивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:26 (ссылка)
Многим нужна была экстренная помощь, которую не могли оказать в медвежьем углу...
Про снабжение лекарствами я молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kh_sugutskiy@lj
2014-07-13 09:27 (ссылка)
Экстренная не значит уникальная
Какая была такую оказали и радуйся. Но ноги сшивать никто не умел на местах и отправили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:30 (ссылка)
Если человеку не смогли оказать необходимую медпомощь, ему не легче от того, что его ситуация не уникальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kh_sugutskiy@lj
2014-07-13 09:31 (ссылка)
Все равно помрет
Если человек не здоров толку от него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:37 (ссылка)
В общем-то, вы правы.
Медицину нужно ликвидировать. Это противоестественное явление - против естественного отбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kh_sugutskiy@lj
2014-07-13 09:38 (ссылка)
Медицина всегда выберет когда станет вопрос кому помочь маленькую девочку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:25 (ссылка)
То есть, по Вашей версии, историю с этой девочкой и ее ножками придумали коммунисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:28 (ссылка)
Приятно познакомиться, г-жа телепатка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:32 (ссылка)
Я не телепатка. Я ответ от Вас хотела бы получить на свой простой вопрос. Чтобы лучше Вас понять.

По Вашей версии, историю с этой девочкой и ее ножками придумали коммунисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:36 (ссылка)
Ну если вам так хочется думать - пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:36 (ссылка)
Понятно.

Ответа не дождусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:50 (ссылка)
Сначала перестаньте пить коньяк по утрам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:53 (ссылка)
я не пью коньяк. Вы сначала научитесь простому общению с людьми в реальности... А то от Вас простого ответа "да" или "нет" на простой вопрос не добиться. Как можно говорить о чем-то более сложном....

Видимо, никак не получится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirlili@lj
2014-07-13 16:54 (ссылка)
Делали, хотите верьте, хотите нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 06:53 (ссылка)
Т. е. член Политбюро и раскулаченный крестьянин имели одинаковый доступ к новейшим достижениям медицинской науки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirlili@lj
2014-07-14 09:55 (ссылка)
Иногда и члены Политбюро кидали кони...
А скажите по совести на какой планете Президент и житель имеют одинаковые возможности? Я бы туда переселилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 09:59 (ссылка)
Все люди смертны...

" на какой планете Президент и житель имеют одинаковые возможности?"
Дайте мне другой глобус - это классика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirlili@lj
2014-07-14 10:09 (ссылка)
Это в общем-то не ответ, но его я так понимаю и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 10:27 (ссылка)
Это именно ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ftl5@lj
2014-07-13 06:38 (ссылка)
Видела не так давно телепередачу про эту девочку. Теперь уде, конечно, взрослую женщину. Стройная красивая, ходит бодро, а сокрушается, что юбки носить не может :) забавно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 07:16 (ссылка)
пруф не дадите? интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ftl5@lj
2014-07-13 09:26 (ссылка)
Неа. Да я именно по телевизору видела. Даже канал не помню. Сейчас поищу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ftl5@lj
2014-07-13 09:39 (ссылка)
http://www.1tv.ru/news/social/140701
Тут про нее много. И видео есть. Но мне его не показывает ( с телефона)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alifon@lj
2014-07-13 09:57 (ссылка)
http://www.1tv.ru/news/social/140701 держите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 15:03 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alifon@lj
2014-07-13 15:48 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_edmund@lj
2014-07-13 06:38 (ссылка)
называю, в качестве стёба над антисоветчиками. часто приходится говорить что поганые совки построили 99% материальной среды в которой живёт и благодаря которой живёт антисоветская мразь, проклиная СССР. о не материальной составляющей Советского строя, с антисоветчиками не разговариваю по причине их тотальной бездуховности компенсируемой безумным потребительством китайского барахла. при этом они считают себя патриотами неньки или России, но потребляют в основном импортное барахло и визжат о патриотизме , при этом советы производили всё своё.

(Ответить)


[info]molly_coodle@lj
2014-07-13 06:46 (ссылка)
Я употребляю слово "совок" по отношению к гадостям, что были в СССР.
И которые сейчас пытаются реабилитировать и возвращать.
Но не всё в СССР было гадостью.
Разное было, как в любой стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 06:50 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektosteen@lj
2014-07-13 06:54 (ссылка)
Нет, не называю. И историю эту помню.

(Ответить)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-13 07:05 (ссылка)
А свой служебный самолёт Ту-134 для спасения девочки выделил командующий войсками Прибалтийского военного округа генерал-полковник Станислав Иванович Постников. Он умер в позапрошлом году. Кстати, такой случай в его биографии не единственный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-13 07:17 (ссылка)
А напишите про это пост. раз уж "не единственный". пришлете ссылку - включу в обзор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-13 08:18 (ссылка)
В 75-м году он в Армении выделял свой вертолёт для спасения жизни умирающей женщины. Подобный эпизод был у него и в Монголии. К сожалению, детали уже не вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 06:55 (ссылка)
А откуда он узнал, что есть такая потребность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 08:08 (ссылка)
Телефонная цепочка примерно такая: скорая - ЦРБ - минздрав Латвийской ССР - оперативный дежурный Прибалтийского военного округа - Командующий.
Раньше МЧС не было и в таких экстренных ситуациях, как правило, обращались за помощью к военным. И те, как правило, всегда помогали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 08:11 (ссылка)
"те, как правило, всегда помогали. "
Т. е. это был не закон, а обычай, который чинуша от армии мог безнаказанно нарушить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 08:21 (ссылка)
Это был не закон. Просто был принцип выручать всех, даже если это ребёнок из сильнопьющей литовской семьи не имеющей никакого отношения к минобороны.
А почему чинуша? Вас кто-то обидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 09:11 (ссылка)
«Вас кто-то обидел?»
Меня много кто обижал, да и у моего дяди были проблемы, но к теме разговора это отношения не имеет.

По теме – скорее наоборот. Мой дедушка занимал высокий пост на крупном оборонном предприятии. Благодаря этому он мог покупать лекарства в подшефной аптеке этого завода. Эти импортные препараты (нитраты пролонгированного действия) реально были ему нужны, но купить их в аптеке просто так (по рецепту) было весьма проблематично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 12:05 (ссылка)
Вы не пояснили почему употребили слово чинуша? Вам не кажется, что оно здесь использовано ни к месту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 12:19 (ссылка)
Слово «чинуша» - синоним чиновника, но с негативном оттенком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 12:39 (ссылка)
Это мне известно. И вы считаете естественным и уместным использовать это слово по отношению к военачальнику, который оказывал помощь для спасения жизни людей, юридически являвшимися для него абсолютно посторонними лицами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 12:42 (ссылка)
Я считаю естественным и уместным использовать это слово по отношению к военачальнику, который откажется предоставить находящийся в его распоряжении самолёт для спасения жизни людей, юридически являвшимися для него абсолютно посторонними лицами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 12:55 (ссылка)
Судя по безаппеляционности ваших слов вы к категории руководящих работников явно не относитесь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 12:58 (ссылка)
Не отношусь. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 13:28 (ссылка)
Это чувствуется. Только со стороны кажется что начальникам всё можно и всё доступно. На самом деле даже за перерасход пробега сверх положенного лимита закреплённого авто финансисты взыщут денежку, а уж за прогон самолёта не по назначению до Москвы и обратно (а это несколько десятков тонн керосина) можно и под уголовное дело угодить. Самолёт командующего это не его личное транспортное средство и не бизнес-джет олигарха, а специально оборудованный борт - воздушный командный пункт. На нём летают очень мало ибо ресурс своих двигателей этот самолёт должен тратить во время войны, а не работать благотворительной скорой помощью для всех встречных-поперечных. Таких машин сейчас всего 4 на всю Россию.
Так что клейте ярлыки на богатых буратин, которые почему-то не приходят со своими воздушными лайнерами на помощь нуждающимся.
А вообще у вас красивый аватар. Надеюсь, что это ваше реальное фото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-14 13:38 (ссылка)
"На самом деле даже за перерасход пробега сверх положенного лимита закреплённого авто финансисты взыщут денежку, а уж за прогон самолёта не по назначению до Москвы и обратно (а это несколько десятков тонн керосина) можно и под уголовное дело угодить."

"в таких экстренных ситуациях, как правило, обращались за помощью к военным. И те, как правило, всегда помогали.
...
был принцип выручать всех".

Так что одно из двух.
Либо такие случаи были исключением, потому что шанс попасть под уголовное дело был весьма реальным.
Либо такие случаи были правилом, потому что шанс попасть под уголовное дело был теоретическим.

***
Нет, мопед портрет не мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narkom100gramm@lj
2014-07-14 13:57 (ссылка)
Жаль, что портрет не ваш!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniel_grishin@lj
2014-07-13 07:09 (ссылка)
Я использую слово "совок" для описания определенного типа людей. "Агрессивно-послушное большинство", ограниченность, мещанство, культ силы и насилия, культ денег и достатка, трусость и самоизоляция, самоустранение от общественной деятельности. И главное - инфантильность.
ИМХО большинство населения позднего СССР было именно таким.

Получается , правда, некоторый парадокс: "совок" в этом случае не Союз а то что его сгубило.
Но другого термина подобрать пока не могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]c_sis@lj
2014-07-13 07:36 (ссылка)
я для этой цели использую термин ,,византизм,,

по понятиям ведь

http://ponjatija.ru/node/477

а ,,совок,, к советской власти никакого отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paladin_sveta@lj
2014-07-13 07:44 (ссылка)
Хороший человек - не профессия. Рассуждая о "совке", стоит задуматься не о девочке Расе, а, напр., о "Вояджерах" и аппарате из п. 14 Вашего сегодняшнего обзора - и попытаться припомнить хоть один живой из современных им советских аппаратов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-07-13 09:17 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inmigrante@lj
2014-07-13 09:17 (ссылка)
А сейчас разве не происходит такое? Вон в Украине вытягивают с того света приезжих боевиков, невзирая. Ибо вытягивающие - ЛЮДИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 09:51 (ссылка)
"приезжих боевиков"
В смысле - ребят Гиркина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-07-13 10:00 (ссылка)
В смысле, людей с российским паспортом, а не просто "сторонников донецкой республики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-07-13 10:01 (ссылка)
Разумеется, если сторонник ДНР/ЛНР – гражданин Украины, его нельзя назвать «приезжим боевиком». Свой, родной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-07-13 10:03 (ссылка)
Какой уж ни есть.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demidova28124@lj
2014-07-13 09:19 (ссылка)
Помню, помню эту историю, нам о ней рассказывала в программе "Здоровье" Юлия Васильевна Белянчикова. Почему-то запомнила имя девочки в смягченном варианте - Рася ;)

p.s.
CCCР "совком" не называю, однако ж в беседе с теми кто называет, иногда говорю "я ватник и совок", а потом - всё что думаю в зависимости от темы обсуждения ;)

(Ответить)


[info]na_ry@lj
2014-07-13 10:05 (ссылка)
Это история не про совок, не про государство и не про чиновников. Как и все потрясающие истории, она про людей.

(Ответить)


[info]pavel_chirtsov@lj
2014-07-13 10:33 (ссылка)
Никогда не называл, не называю и не буду называть...
Хотя было всякое...

(Ответить)


[info]f_i_o_r_e_54@lj
2014-07-13 11:43 (ссылка)
Я никогда не называю и не буду называть.

(Ответить)


[info]pharmazevt@lj
2014-07-13 13:09 (ссылка)
Девочку спасли, самолет послали. А семидесятилетнего старика с больным сердцем и гепатитом (полученным от перелитой крови после операциии) спасать не стали. Поставили капельницу, да так, что всё мимо вены текло, рука раздулась. Дело было под Новый год, все ушли праздновать. Так и умер.
Этот старик был мой дед.

(Ответить)


[info]ugryumy@lj
2014-07-13 13:56 (ссылка)
Вывод насчет сегодняшнего времени - поддерживаю.

Ни людей, ни страну ни разу не называл совком - и хорошее тогда было и плохое, но совок у меня на кухне стоит в углу.

(Ответить)


[info]alatoo@lj
2014-07-13 14:03 (ссылка)
Вот тут продолжение истории про Расу:
http://www.aif.ru/society/people/1205837
Никогда не употребляю слова "совок".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-14 03:06 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrivnik@lj
2014-07-13 14:41 (ссылка)
Московские хирурги приживили ингушской девочке отрезанные электромясорубкой пальцы

http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/06/02/fingers/

(Ответить)


[info]allfabeta@lj
2014-07-13 15:46 (ссылка)
В самой этой истории очень много показушного было. Хотя это просто хорошо сделанная работа. Но когда просто хорошо и правильно сделанное рисуется и преподносится как подвиг... это должно было быть нормой, а не подвигом.

Именно наверное такие вот подвиги и приводили к халявно сделанной работе везде вокруг.

Совком называю то, что было совком. По факту, совковского было достаточно много в той жизни. Да и сейчас впрочем тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tirlili@lj
2014-07-13 16:56 (ссылка)
Поставьте вместо "СССР", допустим" "Франция", и уверена - преисполнитесь уважением. Просто не пророка в своем отечестве... Как это ни жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allfabeta@lj
2014-07-13 17:11 (ссылка)
наоборот, я СССР уважаю больше чем Францию. И это не изменяет того факта что и в СССР, и в России есть место совку, так же как и во Франции есть свой самый настоящий совок.

Совок это убогость и разгильдяйство, и это не является отличительной чертой только одной страны и какой-то там ее эпохи. Это то, что внутри людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirlili@lj
2014-07-13 17:15 (ссылка)
А, вы так это трактуете? Ну - каждому свое вИденье...

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 19:40 MSK
[info]magictop30@lj
2014-07-13 16:40 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdok-zlo.livejournal.com%2f1518603.html).Это Ваш 23-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?dok_zlo.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]tirlili@lj
2014-07-13 16:55 (ссылка)
По отношению к себе, да, я - совок. И ничуть меня это не напрягает. Про СССР скорее скажу "когда-то".

(Ответить)