Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-01-22 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вражина: уточнение по impersonation
По поводу только что анонсированного здесь обзора Анны Вражиной, считаю нужным дать арифметическое уточнение.
Вражина пишет:
В устроенном Носиком опросе "Как следует поступить с поддельным аккаунтом от имени Геннадия Бачинского?" приняли участие больше 2 тысяч ЖЖ-юзеров. Почти тысяча из них (42 процента) высказались за то, чтобы удалить журнал за нарушение ToS. Это и было сделано во вторник 15 января.
Это совершеннейшая неправда.
За удаление виртуала, содержащего нарушение ToS, однозначно высказались 72,8% проголосовавших, или 1743 человека из 2395 участников опроса. Согласимся, что 72,8% — это не 42 процента, а 1743 — не почти тысяча. Другой вопрос, как распределились эти голоса. 1003 человека (57,54% из сторонников саспенда) заявили, что для этого не требуется ничьих обращений; достаточно администрации ЖЖ знать о самом факте impersonation, чтобы принять меры к нарушителю. 231 участник опроса (13,25%) считает, что для принятия мер важна такая формальность, как наличие жалобы от кого-либо из пользователей ЖЖ (заметим, что политикой ЖЖ не допускается приём подобных жалоб). Ещё 509 человек (29,2% из поддержавших саспенд) полагают, что политику ЖЖ по поводу приёма жалоб надлежит пересмотреть, допустив рассмотрение запросов от третьих лиц, если они в состоянии доказать, что являются законными представителями потерпевшего.

Лично я согласен насчёт пересмотра политики, т.к. признание полномочий законного представителя есть вопрос не внутренних правил ЖЖ, а соблюдение действующего закона, с которым любому юрлицу надлежит быть в ладах; в ToS приоритет действующего законодательства перед внутренними правилами ЖЖ также прописан прямым текстом. Однако же моё личное мнение — не повод для изменения policy; куда важней позиция квалифицированных юристов ЖЖ, которые, надеюсь, дадут по этому поводу своё заключение.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]tridecahedron@lj
2008-01-23 05:37 (ссылка)
Считаю, что саспенд уместен лишь там, где явным образом нарушены писанные правила.

Я тоже так думаю, но вряд ли стоит притягивать за уши нарушение, чтобы примирить саспенд за гусность с этим принципом, тем более что в ToS он не реализован.

Gena Bachinsky - это имя Геннадия Бачинского, а dolboeb - моё имя пользователя в данном аккаунте.

Вы здесь непоследовательны.

Вся известная мне практика сводится к тому, что аккаунт, использующий одновременно и имя, и фотографию конкретного стороннего лица, подлежит необратимому замораживанию за impersonation

Вся известная мне практика удаления таких аккаунтов состоит из одного случая - из обсуждаемого. Поэтому ссылка на практику мне ни о чем не говорит, увы.

Потрудитесь, пожалуйста, привести соответствующую норму APP.

Пожалуйста:

If there is content which misrepresents the poster's identity, but the journal does not exist primarily for this purpose, the content will be removed following the Standard Compliance Timeline. (http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#impers)

Если Вы - автор того аккаунта, то я могу попробовать понять категоричность этого утверждения.

Вы ведь не автор того аккауната, а отрицаете это утверждение с не меньшей категоричностью:

Тогда имеет смысл считать его ложью.

Как это понимать? )

Вы только что говорили от имени анонимного автора виртуала, теперь взялись говорить от моего имени.

Ничего подобного, я привел мой собственный вывод, как и выше.

В связке ToS/Policy существует некая лакуна, позволяющая нарушителю de jure избегать ответственности de facto. Она касается не только умерших людей, но и, например, Михаила Ходорковского, или человека, не способного по каким-то причинам (языковым, медицинским) возразить против ведения журнала от его имени. В связи с чем возникает ситуация ненаказуемости, аналогичная множеству норм офлайнового права.

Это не совсем верно. В APP сообщение от третьего лица, которое должно игнорироваться, определено так:

Report made by someone other than the person or persons affected by the abuse, or their legal representative(s). (http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#impers)

Термин legal representative может означаеть не только законного представителя, но и наследника, правопреемника. В случае с неправомерным использованием имени умершего эти же люди будут и persons affected by the abuse. Поэтому нет здесь никакой "лакуны". А МБХ мог бы обратиться через адвоката, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -