Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-05 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кризис, цензура, жизнь
Известия про табу на упоминания кризиса в подконтрольных СМИ продолжают поступать со всех сторон.
Истории, которые пару недель назад звучали как нелепый анекдот про чьё-то глупое цензорское рвение, сегодня уже находят отражение в статистике от Медиалогии.

Например, "обвал" применительно к российскому рынку в новостях Первого канала в последний раз (по данным "Медиалогии") упоминался 16-го сентября, на ВГТРК - 19-го, на НТВ - 17-го, на РБК (даже на независимом РБК!) - 19-го. После этого - как отрезало. Хотя в оценке ситуаций в Америке или Европе каналы в выражениях по-прежнему особо не стесняются, во всех красках описывая проблемы мировой экономики.

Из совсем свежих анекдотов — под цензурные ножницы на госканалах угодил в четверг зампред правительства РФ, министр финансов Алексей Кудрин. Его программное выступление про «семь тощих коров и семь тучных коров» было запрещено к показу в эфире ВГТРК, в связи с допущенной вице-премьером откровенностью оценок.

Некоторым особо впечатлительным гражданам в этой идиотской вакханалии цензуры видится свидетельство тотального краха всей отечественной экономики. О котором власти знают, но изо всех сил пытаются от нас скрывать. Рискну не согласиться. Мне представляется, что нет никакой связи между глубиной кризиса и степенью истерики в спецпропагандонском обозе.

Они паникуют не потому, что знают больше нас, а ровно наоборот: потому, что сами не понимают, что происходит.
Понятно, что многие из них потеряли какие-то деньги. На акциях и деривативах, на сделках РЕПО, на крахе компаний, в которых они имели долю или получали конверты за "покровительство". Понятно, что они из-за этого плохо спят, много пьют и испытывают проблемы с эрекцией. Всё это может объяснить их взвинченность и красноту глаз, но паника имеет более глубокие философско-экзистенциальные корни.

Их мир рушится не в физическом, а в метафизическом смысле.
В период «семи тучных коров» они привыкли к определённой модели мира.
В которой не просто цены на нефть растут, РТС растёт, а доллар падает, но вся реальность, российская и мировая, стопроцентно управляется через ящик.
Солнце в этой реальности встаёт и заходит исключительно потому, что Государь отдал соответствующее распоряжение.
Основные угрозы уже позади, Россия сейчас находится в списке фундаментально устойчивых стран, — как мы тут давеча уже цитировали.
И тут вдруг возникает какой-то Кризис, который всему этому привычному распорядку не подчиняется.
Мало того, что он отказывается рассосаться из-за того, что его запретили упоминать по ящику и разоблачили со страниц КП.
Страшно сказать, он не подчиняется даже прямым указаниям Государя. Тот супит брови, надувает щёки, топает августейшей ножкой и велит Кризису исчезнуть — а результат нулевой. Как будто бы не всё на этом свете — в воле Государевой. Страшно кремляди от такой мысли. И ничуть не менее страшно кремляди сознавать, что не ей одной она в голову пришла. А, может быть, и всему тому пиплу хавающему, которому вовсе мыслей иметь не положено. Весь пропагандонский обоз годами получал жалование за то, чтобы собственных мыслей у населения не возникало. И, вроде, справлялся.
А теперь вдруг — непонятно.
Вчерашние аксиомы редуцировались до гипотез. Чары доброй феи Розабельверде перестали казаться вечными.
Эйфория всемогущества и вседозволенности сменяется удушливым, липким страхом разоблачения.
Отсюда — паника. И её вполне можно понять.

Но её совершенно необязательно разделять.

Потому что это — их паника. Это их мир рушится.
Мы наблюдаем коллапс потёмкинской деревни и непристойную истерику её строителей.
Но к объективным экономическим реалиям вся эта истерика не имеет отношения.

Да, кризис. Да, серьёзный. Да, глобальный. Да, не кончится завтра.
Но этот кризис — не первый и не последний в истории мирового капитализма.
Кто-то на нём действительно потеряет (или уже потерял) сбережения, работу, бизнес, публичный статус.
Какие-то активы сменят (или уже сменили) владельца.
Но для тех из нас, кто не работает за спецпаёк подрядчиком на строительстве потёмкинской деревни, все эти потрясения — всего лишь эпизод.
Из которого хорошо бы выйти с минимальными потерями. И это нам, надеюсь, удастся.
Как удавалось уже не раз, в том числе и в 1998-м.
Я очень много знаю людей, потерявших в тот кризис деньги, иллюзии, работу, бизнес и статус.
Но не знаю никого, кто б не оправился от этих потерь за последующую пару-тройку лет.
Venceremos.



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)

"тотального краха всей израильской экономики"
[info]kostja@lj
2008-10-05 07:08 (ссылка)
"Потому что это — их паника. Это их мир рушится."

О каком Вы "отечестве" тут?

(Ответить)

кризис
[info]abver1980@lj
2008-10-05 07:17 (ссылка)
После любого кризиса приходит рассвет экономики. Это было и это будет в дальнейшем.

(Ответить)


[info]artemy_kazeka@lj
2008-10-05 07:17 (ссылка)
Удивительно вдохновенный текст, спасибо.

Их Россия встала с колен. Наша - всё ещё лежит под паром.
Их России - падать. Нашей?

(Ответить)


[info]ex_gromozeka743@lj
2008-10-05 07:30 (ссылка)
Влияние капиталла на власть известно издревле.
Паника - паникой, но по сути все откровение в устах человека, который сам бизнесмен, звучит как откровение Абрамовича о бандитском бизнесе в России.
И проблема не в том, что вы разделили бизнес и его кризис с "кремлядью", что в корне неверно.
И не в том, что вы себя сразу отделили и от всего происходящего, все это естественно.
проблема в том, что каждый не допущеный к кормушке считает, что кризис коснется только ту самую "кремлядь". Вот это уже не просто в корне неверно, а глупо. Хотя - если судить по тому, как водят люди авто, свойство считать, что все плохое в жизни происходит не с ними, это как раз свойство всех дорогих мужчин. :)

(Ответить)


[info]pavel_@lj
2008-10-05 07:41 (ссылка)
Статья в КП - ужасна.
Рассчитано на очень недалёкого читателя.

(Ответить)


[info]bodhysahttva@lj
2008-10-05 07:41 (ссылка)
я уже которую неделю нервничаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кризис
[info]al_zhu@lj
2008-10-05 18:28 (ссылка)
А, судя по нику, должен заниматься другим :) Забыл своё предназначение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кризис
[info]bodhysahttva@lj
2008-10-06 03:05 (ссылка)
я сам выбрал свое предназначение. это единственное отличие меня от вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-10-05 08:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post86523940/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1359371.html)Это Ваш 116-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]voldemar01@lj
2008-10-05 09:11 (ссылка)
Так и хочется воскликнуть - Ага! Доигрались!Вот теперь то придётся кое кому возвращаться с "небес" на грешную землю. А ведь предупреждали же вас умные люди - если не поторопитесь с развитием технологий, не станете полноценно инвестировать науку, образование, не займётесь, наконец, делом вместо того чтобы просирать халявные деньги, вероятен и даже неизбежен ПЕСЕЦ. А мы тут порадуемся, в сторонке, как теперь этого кое кого, потерявшего деньги, акции и что там ещё, станет лихорадить. И будет у него стон и скрежет зубовный. И станет он горько каяться, что не внимал призывающим его опомниться и гнать от себя бесов эгоизма, чванства и лживости. А затем, слегка придя в себя, он, с тяжёлым сердцем покинет свою такую тёплую и доходную социальную нишу и придёт в нашу - поскромней. Осмотрится, куда бы ему теперь приложить свою неуёмную энергию и какие-никакие таланты, да и выкинет нас за борт по причине недостаточной с ним конкурентноспособности. Это там на "небесах" он был неумехой. Сдесь же лучше нашего отвечает требованиям к профессионализму и работоспособности. Или как ? Вы действительно считаете, что те, кто пробился наверх - поголовные дебилы, лентяи и вообще - моральные уроды ?

(Ответить)

Все псиХУЮт!!!
[info]mathewwins@lj
2008-10-05 09:11 (ссылка)
А зря.....

(Ответить)

А вот кризис может быть и последним
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-10-05 09:27 (ссылка)
> Они паникуют не потому, что знают больше нас, а ровно наоборот: потому, что сами не понимают, что происходит.

думаю, что может и понимают, но вот кризис был для Правительства на мой взгляд как гром среди ясного неба, иначе как обяъяснить такое метание:

Новость от 19 сентября 2008 года:

Как заявил Владимир Путин открывая встречу, задача удвоения ВВП будет в худшем случае выполнена к 2010 году.
"Будем выстраивать нашу политику в направлении снижения налоговой нагрузки. Это наш стратегический выбор”, - заявил глава российского правительства.
Как отметил премьер-министр, НДС пока снижаться не будет. Однако, рассматривается возможность снижения единого социального налога...
(http://www.k2kapital.com/news/fin/472328.html)

Через пару недель читаем нечто совершенно противоположное:

Газета «Коммерсантъ» № 178(3995) от 02.10.2008
Итогом экономполитических споров в правительстве Владимира Путина стало резкое увеличение налоговой нагрузки на фонды оплаты труда предприятий — вчера премьер-министр объявил о решении заменить с 2010 года единый социальный налог (ЕСН) со ставкой 26% тремя страховыми взносами общим размером 34% от фонда зарплаты
(http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1034382).

Но этот кризис — не первый и не последний в истории мирового капитализма.

Есть мнение, что этот кризис для Капитала если не последний, то предпоследний... и сделают бучу белые воротнички (http://uspeh-dlya-vseh.blogspot.com/2008/10/2.html)
"Тут саму систему менять надо" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот кризис может быть и последним
[info]draiver23@lj
2008-10-05 09:55 (ссылка)
Вы еще не привыкли , что слова Путина надо понимать точно наоборот?))))
вот как только он сказал о снижении налговой нагрузки на бизнес, и статегическом выборе , было принято решение о замене ЕСН на страховые взносы, которые УВЕЛИЧАТ нагрузку именно на бизнес.
эти хорьки могут тока давить и выжимать соки, а не управлять экономикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да вот как-то
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-10-05 11:24 (ссылка)
я не следил за Путиным уже несколько лет.
ящик не смотрю, газеты-журналы оффлайновые не читаю, новости только rss и только с отобранных ресурсов. Радио нет. Минимум пропаганды, максимум информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да вот как-то
[info]draiver23@lj
2008-10-05 13:28 (ссылка)
ну, зачем информация, если не делать выводов?)))
вот по заявлениям Путина -всегда можно предсказать , что будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]draiver23@lj
2008-10-05 09:36 (ссылка)
ха))))
Доктор Экономических Наук, который щас в премьерах, из экономических моделей знает одну:
"Цены, стой! раз,два!" и ожидать от него понимания-безумие.
страшновато что он затеет еще какую небудт войнушку, потому что экономикой -нада занимацца,
а войнушка-это так патриотично!))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2008-10-06 17:15 (ссылка)
да пускай затевает, как показывает история- в России революции случаются только во время войн.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-05 09:52 (ссылка)
Не соглашусь вот по двум причинам.
Первая - я не знаю ни одного партейца из потерявших в тот кризис деньги, иллюзии, работу, бизнес и статус. Вот даже так. Может быть, показательные выступления и были, но успеха не имели и потому заглохли. Мы выживем, потому что мы пашем. Они выживают потому, что пашем мы.
Вторая - Антон, хз, во что все это выльется во всем мире. Пока наблюдается "стабилизец". А ну действительно обвал начнется. Пусть не сейчас, когда задействована резервная система. Пусть через пару лет? "Великая депрессия" около девяти лет длилась? То, что пережили ее, ладно..
Хотя, вот, с другой стороны, Антон, знаете, когда дома жрать нечего, ни одно правительство не вступает в войну. Я вижу в этом свои положительные стороны. Да.)

(Ответить)


[info]m_shapoval@lj
2008-10-05 10:11 (ссылка)
Да СМИ просто нагнетают панику. Я тоже считаю, что это не наш кризис, а тех, кто раньше думал, что ситуация под полным контролем и бабло продолжит исправно поступать. Фиг, кроме жадности и связей, нужно иметь также мозги на долгосрочную перспективу. Так что пусть пожинают плоды своей недальновидности и безграмотности. Активы никуда не денутся, они просто сменят своих владельцев, на тех, кто дружит с головой.
Сейчас, например, советуют покупать жилье, дескать, пока цены на него стабильные. Эти рекомендации исходят от всяких фондов жилищных инициатив, застройщиков и т.п. То есть от тех, кто сейчас реально теряет деньги. Умные люди на такую ботву не поведутся, а если поведутся, то через полгода вырвут на себе все волосы, ибо цены упадут настолько, что все нынешние покупатели почувствуют себя реально "прокидавшимися".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы... это наш кризис...
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-10-05 11:48 (ссылка)
Я тоже считаю, что это не наш кризис, а тех, кто раньше думал, что ситуация под полным контролем и бабло продолжит исправно поступать.

Первая ласточка:

В Москве началось массовое сокращение строительных рабочих. Причина увольнений - начавшийся экономический кризис. Как передает РИА «Новый Регион», в крупнейших компаниях региона – «ДОНстрой» и КРОСТ - под сокращения попали не менее половины работников.

Несколько дней назад фасадчики объектов «Измайловский», «Сокольники» и «Шереметьевский (СТ «ДОНстрой») объявили забастовку. У них накопилась пятимесячная задолженность по зарплате. Сегодня речь идет о десятках тысяч увольняемых.
(http://www.km.ru/news/view.asp?id=2F75CFC28F2F4399A6D6316AD47DB8A0&data =)

Вторая:


В сентябре этого года на рынке подбора персонала для девелоперских и строительных компаний произошло кардинальное изменение: по итогам месяца индекс HeadHunter (соотношение резюме к вакансии) достиг 1,19. "Это говорит о том, что на рынке недвижимости профицит кандидатов составил 19%. Такое произошло впервые за пять лет",— признает руководитель направления "Недвижимость, строительство" рекрутинговой компании Lyte Recruitment Виктор Артемьев. В сентябре прошлого года HeadHunter составлял всего 0,76, то есть почти четверть работодателей из числа девелоперов не смогли закрыть вакансии.
В условиях финансового кризиса девелоперы не только отказываются в приеме новых работников, но также сокращают уже существующий штат. Как рассказал "Ъ" председатель совета директоров "СУИхолдинга" Азарий Лапидус, его компания уменьшает расходы на корпоративные мероприятия, а также лимитирует затраты на оплату сотрудникам компании мобильных телефонов и других сервисов. "Увольнения уже начались: до нового года штат уменьшится на 10%.

(http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1034363)




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы... это наш кризис...
[info]m_shapoval@lj
2008-10-05 11:56 (ссылка)
Да, выражение «это не наш кризис» я употребил слишком обобщенно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Увы... это наш кризис...
[info]kraku@lj
2008-10-05 13:33 (ссылка)
Еще бы, ведь надо научиться работать с 20% рентабельностью (дай бог) вместо 200%.
Как правильно отмечалось - хули там считать, когда 30-50% ошибки в расчетах - так мало влияет на прибыль, а ты попробуй спланировать с отклонением менее 5%, когда у тебя все поле - 20%

(Ответить) (Уровень выше)

.... и понеслась звезда по кочкам
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-10-05 11:55 (ссылка)
Кинокомпания «Амедиа», один из крупнейших в стране производителей телесериалов, в пять раз сократила штат и заморозила 70 новых проектов, инвестиции в которые уже составили $14 млн, пишет газета «Коммерсантъ». (http://www.gazeta.ru/news/business/2008/09/30/n_1276652.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .... и понеслась звезда по кочкам
[info]m_shapoval@lj
2008-10-05 11:58 (ссылка)
Так ведь телесериалы и раньше, насколько мне известно, не были особо рентабельны без государственных вливаний. Про это даже кто-то постил, и пост был в топе, точно помню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .... и понеслась звезда по кочкам
[info]bebeshenka@lj
2008-10-05 12:00 (ссылка)
Да , сериалов в стране недопроизведут, вот горе так горе. Да пусть вообще весь ящик со всей блядской телепрограммой накроется--здоровье населения только выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .... и понеслась звезда по кочкам
[info]m_shapoval@lj
2008-10-05 12:05 (ссылка)
Неправда ваша. Население на них реально подсело. Наоборот - и без того загубленное психическое здоровье еще больше... загубится (улыбаюсь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .... и понеслась звезда по кочкам
[info]al_zhu@lj
2008-10-05 18:33 (ссылка)
Нифига, без телека народ больше занимается сексом. Проверено:-D Всевозможное здоровье (да и что там скрывать, население) от этого только растёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .... и понеслась звезда по кочкам
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-10-05 12:24 (ссылка)
Да , сериалов в стране недопроизведут,
  вот горе так горе.


тут горе не в том, что ящик закроется, а в том, что каждый из сокращенных/уволенных суть покупатель большого спектра продукции (от хлеба до автомобиля). Т.е. совокупный спрос на самые разнообразные товары будет ниже (количество покупателей стало меньше) что по цепочке повлечет еще сокращения. Только уже у других производителей.
И далее по кругу или спирали....

(Ответить) (Уровень выше)

за спецпаёк подрядчиком на строительстве потёмкинско
[info]oficter@lj
2008-10-05 10:31 (ссылка)
Путмед найдет других подрядчиков и новые потёмкинские деревни!
И с колен опять поднимемся.
Как же надоело подниматься!!!















(Ответить)


[info]saint_daemon@lj
2008-10-05 10:40 (ссылка)
Хорошо написано.
Значит недолго вертикали (tm) осталось.

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2008-10-05 10:45 (ссылка)
напёрсточники они.
пока все шумят о Неназываемом (вспомним "Не думай о белой обезьяне!") и внимание СМИ и людей приковано - перекидываем шарик,то бишь принимаем очередной закон в свою пользу..да и отмазка есичо есть.
внимание вопрос(не для того чтоб отвечать но чтоб задуматься): вы на пенсиию в каком возрасте уйдёте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на пенсию надоуспеть уйти до смерти...
[info]nick_siniavin@lj
2008-10-05 12:43 (ссылка)
на пенсию надо успеть уйти до смерти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2008-10-05 11:05 (ссылка)
бугага же.
если автор танцует вокруг кремляди - какая разница "за" он танцует или "против"
:)
нахуй-нахуй таких долбоебов. у меня есть домик в деревне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гастарбайтеры сожгут домик в деревне
[info]nick_siniavin@lj
2008-10-05 12:42 (ссылка)
Слабая радость, этот домик сожгут гастарбайтеры.

(Ответить) (Уровень выше)

Последний кризис капитализма
[info]yakushef@lj
2008-10-05 11:28 (ссылка)
Последний кризис капитализзма
http://yakushef.livejournal.com/43721.html

(Ответить)


[info]ex_ky6puk925@lj
2008-10-05 11:40 (ссылка)
Великолепно написано..лучше не скажешь..да ещё и аргументированно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_zhu@lj
2008-10-05 18:34 (ссылка)
Да, аргументы особенно порадовали.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы описали поведение психопатов.
[info]oleg_ttt@lj
2008-10-05 11:43 (ссылка)
Весьма точно, кстати. Браво! :))

(Ответить)


[info]m1sh0chek@lj
2008-10-05 11:49 (ссылка)
Смотрите (http://tvoi-dosug.com/in.htm?wm=1056530)

(Ответить)


[info]boarsy@lj
2008-10-05 11:57 (ссылка)
скорее бы.
заебали уже этим кризисом.

(Ответить)

Все идет по плану.... знать бы какие следующие пункты...
[info]nick_siniavin@lj
2008-10-05 12:39 (ссылка)
Нет кризисов без режиссуры, нет в кризисах только проигравших.

(Ответить)


[info]astreya18@lj
2008-10-05 12:59 (ссылка)
Мою маму на прошлой неделе уволили с работы. Сократили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это только начало
[info]latexzapal@lj
2008-10-05 15:42 (ссылка)
СКОРО И ВАС УВОЛЯТ. СОКРАТЯТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эти сократят ВСЕХ
[info]270days@lj
2008-10-05 21:33 (ссылка)
Юрий (Гоша) Куценко
Дмитрий (Прокруст) Медведев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sambuev@lj
2008-10-05 12:59 (ссылка)
Кто проиграет Россия или США?

(Ответить)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>