Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-02-28 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Total Recall
Вчера Илюше Медкову исполнилось бы 37 лет. Совсем как мне.
Но Илюша уже 10 лет как на Ваганьково, так что ему по-прежнему 26.

Дату отмечали в пятницу вечером в тихой компании, составляющей примерно десятую часть от тех, кто набился 27 февраля 1993 на последний Илюшин день рождения в главном зале «Метрополя».

Я как-то совершенно забыл про тот праздник, с бассейном из шампанского, Таней Овсиенко в мини-юбочке и групповыми отлучками охраняемых лиц в мраморный сортир, откуда возвращались по одному, с бодрым блеском в глазах... Многих людей из числа собравшихся вчера в небольшом советском ресторане на бывшем Суворовском, я не встречал нигде, с самых Илюшиных похорон, и даже забыл, как некоторых из них зовут. А тут вдруг все вспомнил.

Возможно, когда истекут все сроки давности, история тех лет будет написана — под редакцией кого-нибудь из доживших, но все еще помнящих. И про «ДИАМ», и про «Прагму», и про компьютер ЦБ, и про РКЦ, и про дилинговый центр, и про 13-ю Парковую, и про неудачные переговоры в Ялте, и про крутой маршрут «Бутырки — Варшава — Писгат-Зеэв», и про генетические исследования человека, и про дважды перекрашенный самолет...

Мне было бы, наверное, сильно проще жить с верой, что это была не наша жизнь, а просто какое-то кино, или книжка Болмата, или просто сон дурной.
Но это был не Тарантино, не Болмат, и не сон.
Это была наша жизнь. И Илюшина смерть в том числе.



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]vvt@lj
2004-03-05 04:34 (ссылка)
Вот тут кандидаты на управление Холдингом тоже коснулись этой темы >> Выдержка из статьи Валерия Панюшкина в газете «Коммерсант» 5 марта 2003г.>

Десять заповедей, да,– согласился господин Миронов вяло.– Но кроме заповедей хочется простого человеческого счастья и еще быть причастным к чему-то великому.
Спикер и сам, кажется, не заметил, как точно сформулировал самое распространенное, мелочное и гнусное народное чаяние – быть героем и обывателем одновременно. И рыбку съесть, и на дерево залезть, несмотря на то что у людей, причастных к великому, не бывает простого человеческого счастья, а тихие счастливые люди не бывают причастны к великому.
– Человек должен здраво рассуждать, а не витать в облаках по параметрам,– подвел под дискуссией черту кандидат Малышкин.
И еще он сказал, что национальная идея – это наведение порядка, потому что 70% населения страны нуждается в защите, чтобы не чувствовать себя стадом.
Его журналист Колесников спросил, не кажется ли господин Малышкин себе вожаком стада. И господин Малышкин пообещал журналисту поговорить с ним после эфира.
– Расскажешь мне тогда все,– мрачно пообещал он.
Когда дебаты закончились, ведущий Петр Марченко старался держаться поближе к журналисту Колесникову, поскольку тот явно нуждался в защите, как и 70% населения России.
– Ну что с ним делать? – спросил господин Малышкин, едва выйдя из студии.– Бить?
– Не надо,– попросил Олега Малышкина Петр Марченко. – Не надо,– попросил охранник Олега Малышкина.– У него работа такая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -