Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-02-28 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Total Recall
Вчера Илюше Медкову исполнилось бы 37 лет. Совсем как мне.
Но Илюша уже 10 лет как на Ваганьково, так что ему по-прежнему 26.

Дату отмечали в пятницу вечером в тихой компании, составляющей примерно десятую часть от тех, кто набился 27 февраля 1993 на последний Илюшин день рождения в главном зале «Метрополя».

Я как-то совершенно забыл про тот праздник, с бассейном из шампанского, Таней Овсиенко в мини-юбочке и групповыми отлучками охраняемых лиц в мраморный сортир, откуда возвращались по одному, с бодрым блеском в глазах... Многих людей из числа собравшихся вчера в небольшом советском ресторане на бывшем Суворовском, я не встречал нигде, с самых Илюшиных похорон, и даже забыл, как некоторых из них зовут. А тут вдруг все вспомнил.

Возможно, когда истекут все сроки давности, история тех лет будет написана — под редакцией кого-нибудь из доживших, но все еще помнящих. И про «ДИАМ», и про «Прагму», и про компьютер ЦБ, и про РКЦ, и про дилинговый центр, и про 13-ю Парковую, и про неудачные переговоры в Ялте, и про крутой маршрут «Бутырки — Варшава — Писгат-Зеэв», и про генетические исследования человека, и про дважды перекрашенный самолет...

Мне было бы, наверное, сильно проще жить с верой, что это была не наша жизнь, а просто какое-то кино, или книжка Болмата, или просто сон дурной.
Но это был не Тарантино, не Болмат, и не сон.
Это была наша жизнь. И Илюшина смерть в том числе.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]mshadow@lj
2004-02-27 22:49 (ссылка)
Тяжело терять друзей...
Я понимаю...
У меня у самого две подруги на Ваганького...
Еще одна там, где я просто заплачу...

Извини, Антон за сумбур...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-28 00:03 (ссылка)
Это не совсем про это.
Илья Алексеевич Медков сам сделал все, чтобы его убили.
У него был билет на самолет до Парижа, вылетавший 16 сентября 1993 года в 19:00 из Шереметьево-2.
Он не пришел на check-in. Он оставался в своем кабинете до часа ночи 17 сентября.
Потом вышел на крыльцо (угол улиц 1905 года и Костикова), и киллер из слухового окна в доме напротив расстрелял его из карабина Симонова.
Илья совершенно точно знал, что либо он уехал, либо он убит. Билет на парижский рейс был куплен не случайно.
Он сам выбрал быть убитым.
Окажись я на его месте, я бы тоже выбрал смерть.
Но я не оказался на его месте: за час до его выхода из офиса я поехал домой.
Мой офис находился двумя этажами ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yolka@lj
2004-02-28 05:42 (ссылка)
Можно дурацкий вопрос? А почему Вы бы тоже выбрали смерть на его месте? Не почему он выбрал, а почему лично Вы выбрали бы тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 05:56:51
(без темы) - [info]yolka@lj, 2004-02-28 09:43:30

[info]ex_philippok289@lj
2004-12-15 01:23 (ссылка)
Именно так. Он сам выбрал быть убитым.
Двумя этажами ниже располагался "ПФ" который Илья купил у Яковлева, и всё ещё возглавляемый ГП. Вы что там работали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2004-02-27 23:03 (ссылка)
Насколько я в курсе, тогдашние (и более ранние - до того как большие деньги появились) истории с участием И.М. представляли собой чистую уголовщину. Можно конечно прибавить романтизму и феерии, но все-таки дурное дело нехитрое. Даже если кажется хитрым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-27 23:37 (ссылка)
Вы совершенно правы, милая Катя.
Сколько ни добавляй романтизму и феерии, с действующим законодательством мой покойный друг не дружил.

Но я осмелюсь напомнить Вам, что когда я сам приехал в 1990 году в Израиль, тихо сменив там статус туриста на статус гражданина (а не отказываясь от советского гражданства и московской прописки за 500 рублей, как требовало брежневское законодательство), то я совершил уголовное деяние, наказуемое по ст. 64 УК РСФСР "Измена Родине". Там одним из описаний состава преступления являлся "отказ от возвращения на Родину", а наказание предусматривалось до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества, или высшая мера пролетарского гуманизма — расстрел. Уголовная статья за невозвращенчество была de jure отменена лишь с принятием ельцинского УК РФ в 1996 году. Лишь после этого я восстановил свой русский загранпаспорт, со своей прежней фамилией, и стал пересекать по нему российскую границу, а до этого ездил к маме в Москву по визе, выданной на имя אנטון נוסיק.

Поэтому слово "уголовщина", применительно к российским событиям 1988-96 годов, лично мне представляется слабо информативным и малопригодным для вынесения моральных оценок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2004-02-28 00:29 (ссылка)
Почему-то тогда мною лично невозвращение как преступление не воспринималось, в отличие от деятельности И.М. Видимо, я была не одинока в своем восприятии, так как по (изменившемуся и) действующему сейчас законодательству в Ваших действиях (тех, про которые Вы написали) состава преступления нет. А в медковских - есть. Кстати не только по российскому, и не только экономическими преступлениями там (возможно) пахло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 04:51:52
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-02-28 20:50:06
(без темы) - [info]or_land_ino@lj, 2004-03-01 23:49:20

[info]agasfer@lj
2004-02-28 09:21 (ссылка)
Ну, это уж совсем гнилая отмазка. На эту статью УК положили с прибором еще при Горби. Вы б еще на статьи об "антисоветской агитации" или о "туньядстве" сослались. Советский загранпаспорт выдавался сроком на 5 лет, и его владелец мог спокойно вернуться в СССР/Россию в течение всего срока, пока паспорт действителен.

Еше с конца 80х евреи из, например, Киева приезжали в США по туристическим визам, получали статус бежецев и гринкарту, а домой на Украину к родственникам ездили по советскому загранпаспорту. Для выезда обратно в США достаточно было на таможне в Киеве показать консульский штамп учета "временно проживает с США," который можно было получить без проблем.

"Тайное или явное присвоение чужого имущества есть кража." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 15:23:22
(без темы) - [info]agasfer@lj, 2004-02-28 17:23:17
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 22:01:13
(без темы) - [info]agasfer@lj, 2004-02-29 11:55:13
(без темы) - [info]lxe@lj, 2004-02-28 23:59:52
(без темы) - [info]9000@lj, 2004-03-02 00:32:03
(без темы) - [info]lxe@lj, 2004-03-02 03:05:43

[info]pirogov@lj
2004-03-01 04:40 (ссылка)
Расстрел - не "высшая" мера гуманизма, а исключительная. В СССР смертной казни не было. Это ее потом специально для вас ввели.

С ув.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dolboeb@lj
2004-02-27 23:44 (ссылка)
А в ином формате, кроме дачи показаний, если спросят, Вы вообще разговаривать не готовы?

Я б, например, с огромным интересом прочитал Ваши воспоминания о том периоде.
Дарю название: «Однажды в России».

Про печати белорусской таможни, изготовленные в CorelDraw! — Вы правы, это действительно была веселая история. У нее еще было могучее продолжение спустя пару лет после Илюшиной гибели, когда в Иерусалиме открылись курсы CorelDraw!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_podrjadchik@lj
2004-02-27 23:49 (ссылка)
иной формат - типа чиста по-пацански что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-27 23:53:17
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2004-02-28 01:50:35
(без темы) - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 03:42:25
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2004-02-28 05:18:04
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 05:37:54
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2004-02-28 07:06:17
Ворье... как и было сказано...
[info]golishev@lj
2004-02-28 23:50 (ссылка)
"Однажды в России" - подзаголовок телесериала "Бригада"...

Странно, что вы этот заголовок "подарили" - следовало его продать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворье... как и было сказано... - [info]dolboeb@lj, 2004-03-01 13:12:47

[info]gorazdo@lj
2004-02-28 01:56 (ссылка)
Как законопослушный гражданин вы, конечно, должны обратиться с этой информацией в ближайшее отделение милиции. Иначе, не приведи господь, вы можете не дождаться вызова для дачи показаний по вполне естественным причинам. Либо же дождаться, но уже как обвиняемый в укрывательстве преступлений. Задумайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Архиверно
[info]linguiste@lj
2004-03-02 23:51 (ссылка)
Что характероно, дальше наш правдолюб распространяться не стал :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nobodyel@lj
2004-02-27 23:07 (ссылка)
да ладно - обыкновенный бандитизм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-27 23:52 (ссылка)
Из этого коммента, приходится заключить, что Вы не знаете либо смысла слова "бандитизм", либо сути Илюшиных схем обогащения.

Правонарушения, которые предполагалось инкриминировать Илье после ареста 18 сентября (во избежание чего менты его и убрали 17-го), относились целиком к сфере беловоротничковой преступности (http://www.nw3c.org/). Илья был человеком 21-го века, а не 19-го. Он верил в компьютерные сети, когда все вокруг верили в паяльники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nobodyel@lj
2004-02-28 00:10 (ссылка)
ок, пусть будет мошенничество. но дело не в термине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 00:13:39
(без темы) - [info]ex_nobodyel@lj, 2004-02-28 00:33:49
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 04:19:56
(без темы) - [info]ssr@lj, 2004-02-28 04:36:59
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 04:58:57
(без темы) - [info]ssr@lj, 2004-02-28 05:17:30
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 05:43:05
(без темы) - [info]ssr@lj, 2004-02-28 05:55:43
(без темы) - [info]vyastik@lj, 2004-02-28 06:21:51
серьезно - [info]ramil@lj, 2004-02-28 17:18:57
Re: серьезно - [info]ssr@lj, 2004-02-29 06:29:25
одобряю - [info]shohdy@lj, 2004-03-01 04:44:48
I&I - [info]ssr@lj, 2004-03-01 07:17:13
(без темы) - [info]vvt@lj, 2004-03-05 04:34:11
(без темы) - [info]bbb@lj, 2004-02-28 17:24:18
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-02-28 21:08:56
(без темы) - [info]vvagr@lj, 2004-02-28 22:53:05
(без темы) - [info]bbb@lj, 2004-02-29 04:33:17
(без темы) - [info]vvagr@lj, 2004-02-29 07:37:43
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-02-28 21:07:33
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 22:09:24

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-03-01 13:04:22
(без темы) - [info]mincao@lj, 2004-03-01 01:28:17
(без темы) - [info]iseg@lj, 2004-03-02 12:56:30
(без темы) - [info]ex_nobodyel@lj, 2004-02-29 20:12:33
(без темы) - [info]vvagr@lj, 2004-02-28 10:33:48
(без темы) - [info]magister_@lj, 2004-02-28 12:39:45
(без темы) - [info]dyke_twix@lj, 2005-07-04 16:48:43

[info]katyat@lj
2004-02-28 00:56 (ссылка)
"Правонарушения, которые предполагалось инкриминировать Илье после ареста 18 сентября (во избежание чего менты его и убрали 17-го), относились целиком к сфере беловоротничковой преступности."

Ой ли? Вокруг граждане те еще ошивались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 04:21:17
Насчет "менты его и убрали", будьте добры, чуточку подро
[info]doktop_doktop@lj
2004-02-28 13:37 (ссылка)
хрю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "менты его и убрали", будьте добры, чуточку под - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 15:28:25
Я, когда летел на интервью в Силиконовую Долину,. - [info]doktop_doktop@lj, 2004-02-28 15:52:31
Re: Насчет "менты его и убрали", будьте добры, чуточку под - [info]sape@lj, 2004-02-29 23:58:59
Га-га-га - [info]pioneer_lj@lj, 2004-03-01 04:10:19
(без темы) - [info]vyastik@lj, 2004-03-01 11:23:46

[info]moshkow@lj
2004-02-28 00:07 (ссылка)
Борисыч, а ты возьми, да и сам напиши.
Это будет покруче, чем "Олигах" и "Бригада".
Под псевдонимом. А издателя не найдется - в интернете разместим. Как-никак - 21-й век, бумага в прошлом осталась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-28 00:12 (ссылка)
Я сам не прозаик.
С моих слов эту историю может написать Юля.
И не сомневаюсь, что она ее напишет, и напишет хорошо.
И кто-нибудь тебе эти тексты отсканирует и пришлет.
Мне ж интересны те сюжеты, про которые я сам не знаю деталей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумчиво)
[info]e_dikiy@lj
2004-02-28 01:27 (ссылка)
А вот написать, что ли?..

Хоть я и не Юля, никоим образом.

Благо, что образцов у меня неодин, и не два под рукой.

Другой вопрос - я ж меньше, чем бакс/строчка не пишу - а такое при книгописании совершенно не канает...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2004-02-28 01:48:57
(без темы) - [info]e_dikiy@lj, 2004-02-28 02:17:02
да и драмадела найти - который это слабает
[info]dm_lihachev@lj
2004-02-28 00:23 (ссылка)
не проблема, даже самому интересно стало, полистал тут фсбешных и солнцевских ссылок... да, впроч, есть и большие фропессионалы, которых таким сюжетом можно заинтересовать - там, навскидку - Высоцкий, Мурзенко....

ага, а деньги на кино добывать таким же образом

(Ответить) (Уровень выше)

...и про продажи подводных лодок,
[info]kaa_boa@lj
2004-02-28 00:22 (ссылка)
и про МЦФБ, и про Славу Панькина, и про Власова, и про торги пшеницей на РТСБ, и про векселя Роники, Мишу Х, придумавшего их, как развлечение выпускника МИФИ, и про бывшего сетевого администратора Валеру Палыча, ходившего в новой жизни на работе с пистолетом... когда мы были молодые...

Гляньте сюда:
http://zhurnal.lib.ru/w/witalij_k/10strah01.shtml
Это, конечно, литературщина, да и эпизод один и незначительный, но все же...

(Ответить)


[info]kaa_boa@lj
2004-02-28 00:26 (ссылка)
Да, и вот еще мелочевка.
http://zhurnal.lib.ru/w/witalij_k/10strah02.shtml

(Ответить)


[info]drugoi@lj
2004-02-28 00:28 (ссылка)
а, это та самая афера с мемориальными ордерами и разоренным Медковым банком? что-то смутно припоминаю. тогда в Москве каждый день стреляли.

а 15 (или 16-го?) умер Юлиан Семенов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-28 04:24 (ссылка)
Стреляли каждый день, убивали раз в 4 дня.
За 1993 год в России застрелили 95 банкиров.

Афера с мемориальными ордерами - то самое.

Разоренный банк - чуть-чуть другое. Вернее, про разоренный банк есть несколько историй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

1993
[info]ramil@lj
2004-02-28 17:59 (ссылка)
идешь за разливным пивом к палатке - мерседес, открытые двери, два трупа.
и пух, тополиный пух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]permosalim@lj
2004-02-28 02:02 (ссылка)
А кто такой Илья Медков ?
Наш писгат-зевско-московский олигарх начала 90-х ?
Или к Израилю он не имеет отношения ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-28 04:24 (ссылка)
Он в Израиле был один раз, в декабре 1992 года.

В Писгат-Зеэве живет гендиректор ДИАМа.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос молодого поколения
[info]m_alice@lj
2004-02-28 02:40 (ссылка)
слегка, впрочем, заствшего.
Антон, а страшно - тогда - было?
Или, и правда, романтика и чистый адреналин? Даже мне уже сложно воспринимать "то время" :) в ином ключе, хотя некоторые вещи я помню с пугающей отчетливостью, словно и действительно это было в кино...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос молодого поколения
[info]dolboeb@lj
2004-02-28 04:39 (ссылка)
Страшно, разумеется, не было.
Был какой-то идиотский кураж, и ощущение, что все дозволено.
При этом в городе все время кого-нибудь убивали, то и дело появлялись на пороге люди в форме, задавали вопросы...
Но страшно не было. Вернее, заниматься криминалом было не страшней, чем просто на улицу выйти. Зато интересней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос молодого поколения
[info]mozgoved@lj
2004-02-28 08:53 (ссылка)
Reservoir Dogs не напоминало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос молодого поколения - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 11:34:33
Re: вопрос молодого поколения - [info]_lenin_@lj, 2004-04-16 01:51:55
Re: вопрос молодого поколения - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 15:30:40

[info]dashi_ell@lj
2004-02-28 03:36 (ссылка)
I remember Iliusha very well...

(Ответить)


[info]viesel@lj
2004-02-28 03:57 (ссылка)
Как-то всё-таки интуитивно чувствуется разница между невозвращенством и подделкой печатей - будь то в Кореле (XXI век) или с помощью ластика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-02-28 04:36 (ссылка)
Чтобы почувствовать эту разницу, не нужно интуиции.

Зато тебе ее до хуя понадобится, чтобы найти нравственную разницу между обманом белорусских налоговых органов (поддельная печать таможни = уклонение от уплаты налогов на ввоз/транзит) и получением зарплаты налом в конверте.

И то, и другое считается налоговым преступлением, независимо от юрисдикции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2004-02-28 05:07 (ссылка)
Я не знаю, в чем там состояло дело. Поэтому мне очень трудно судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 05:46:06
(без темы) - [info]viesel@lj, 2004-02-28 06:05:35
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-02-28 15:33:02
(без темы) - [info]loaf_sugar@lj, 2004-02-28 06:47:23
(без темы) - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 07:28:13
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2004-02-28 11:12:09
(заунывно) - [info]loaf_sugar@lj, 2004-02-29 06:48:41
(без темы) - [info]loaf_sugar@lj, 2004-02-29 06:50:13

[info]snigir@lj
2004-02-28 06:06 (ссылка)
"Беловоротничковая преступность", "Илюша" ...
Это не про грудничка рассказ? Младенческая смертность времён первоначального наворовывания капитала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-02-28 13:41 (ссылка)
Тоже всегда умилялся.

(Ответить) (Уровень выше)

Читаю и дивлюсь...
[info]katyat@lj
2004-02-28 07:44 (ссылка)
Романтика какая-то. Адреналин какой-то. Уровень ответственности, простые смертные и непростые...
Как будто речь идет о научном эксперименте или теории, или запуске космического корабля, или хотя бы о запуске нового производства. Речь идет о хитром воровстве.
С целью добывания денег - с адреналином или нет - уже несущественно. Такая цель - уже унижение, с этого момента красота и романтика - фальшивые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаю и дивлюсь...
[info]filin@lj
2004-02-28 09:02 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читаю и дивлюсь...
[info]skuzn@lj
2004-02-28 11:44 (ссылка)
а научный эксперимент или там запуск космического корабля - лучше чем добывание денег?

(мы, я думаю, пропустим пару следующих реплик... вы мне объясните про науку, я вам объясню про науку... ну и так далее. Я думаю, мы заранее знаем реплики друг друга. Вербицкий любит говорить, что надо двигать науку, чтобы человечество могло спастись от перенаселения и улететь в космос. Для борьбы с перенаселением, впрочем, есть и другие способы)

собственно, я не про науку, а просто про то, что любой вид человеческой активности - грабеж ближнего, создание атомной бомбы, запуск производства, которое отравит весь соседний регион и так далее - выглядит при должном желании наблюдателя унижением или пакостью или еще чем-то.

вероятно, униженим не выглядит если человек тихо молится о всем живом сидя у себя в пещере.
как только он начинает что-то делать - сразу начинаются разные формы говна

Поэтому любой адреналин и романтика - фальшивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

? - [info]filin@lj, 2004-02-28 12:01:31
Re: ? - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 12:30:00
Re: ? - [info]filin@lj, 2004-02-28 12:49:40
Re: ? - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 13:05:17
Re: ? - [info]filin@lj, 2004-02-28 13:31:32
Re: ? - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 19:59:04
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-28 13:51:08
(без темы) - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 19:49:43
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-28 20:10:07
(без темы) - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 20:32:20
разумеется зло не врутри эстетики, оно снаружи - [info]vryadli@lj, 2004-02-28 21:38:17
(без темы) - [info]satan_mod7@lj, 2004-02-29 02:26:54
(без темы) - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 02:50:46
Re: ? - [info]a48@lj, 2004-02-28 23:07:32
Re: ? - [info]sheb@lj, 2004-02-28 23:26:29
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]suhaff@lj, 2004-03-01 06:41:31
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-03-01 07:51:12
Re: Читаю и дивлюсь...
[info]skuzn@lj
2004-02-28 11:49 (ссылка)
юзер Катичка, психолог по профессии, вспомнила про классический эксперимент людей, которые растили своего ребенка вместе с дитенышем шимпанзе. С понятными результатами - шимпанзе вырос очень умным шимпанзе, а ребенок... ну, наоборот.
Классический, повторю, эксперимент. Очень важный для науки.

она также считает, что деньги тоже плохо пиздить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаю и дивлюсь... - [info]katyat@lj, 2004-02-28 12:40:54
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 12:59:28
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]filin@lj, 2004-02-28 13:17:40
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 19:56:21
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]filin@lj, 2004-02-29 08:46:03
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 10:27:08
***** - [info]canasta@lj, 2004-03-01 01:52:26
Re: ***** - [info]skuzn@lj, 2004-03-01 02:14:17
Re: ***** - [info]skuzn@lj, 2004-03-01 02:16:41
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]goggle@lj, 2004-03-01 02:08:51
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-03-01 02:21:42
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]goggle@lj, 2004-03-01 02:34:39
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-03-01 02:45:33
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]losta@lj, 2004-02-29 00:29:51
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]pollak@lj, 2004-02-29 00:56:59
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 01:46:31
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]pollak@lj, 2004-02-29 02:22:18
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 02:50:17
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]pollak@lj, 2004-02-29 11:51:41
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]katichka@lj, 2004-02-29 23:43:20
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]pollak@lj, 2004-03-01 00:05:29
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 13:06:30
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]katyat@lj, 2004-02-28 14:31:26
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 19:49:43
Дак потому, что про воров и проч. писать проще.. - [info]vryadli@lj, 2004-02-28 21:28:59
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-28 23:10:18
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-28 23:26:16
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-28 23:42:39
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 00:02:16
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-29 00:20:54
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 01:37:10
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-29 02:02:21
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 02:20:46
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-29 02:30:32
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]qub@lj, 2004-03-02 23:51:35
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]emdin@lj, 2004-02-29 10:57:43
Re: Читаю и дивлюсь... - [info]skuzn@lj, 2004-02-29 12:23:29
Re: Читаю и дивлюсь...
[info]ramil@lj
2004-02-28 18:11 (ссылка)
парень в 26 лет ушел, а его и через десяток лет вспоминают и спорят о его судьбе.
это ли не показатель?

мне претит бандитская эстетика, но она имеет место быть, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаю и дивлюсь... - [info]piligrim@lj, 2004-02-28 21:33:48
Это не показатель.... - [info]katyat@lj, 2004-02-28 23:11:42
Re: Это не показатель.... - [info]ramil@lj, 2004-02-29 00:09:36
Re: Читаю и дивлюсь...
[info]piligrim@lj
2004-02-28 21:17 (ссылка)
Отлично сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newesther@lj
2004-02-28 14:09 (ссылка)
Да, это было потрясающее время свободы.
Страна стала добычей, как компенсация за все страдания и причинённый ущерб от тоталитарного режима. Эта свобода пришла от Бога. Но в этом потоке свободы не каждый мог остановиться и задуматься о вечных ценностях, об истинном смысле жизни, для чего человек создан - для добра и правды, и в этом есть защита от Бога и спасение.
Удача ослепила им глаза и поставила на скользкую дорожку и некоторые, к сожалению, пали на ней.

Печально, что таким вот образом, не смогли удержать эту драгоценную свободу, потому что были сконцентрированы только на своих интересах и не увидели дальше, не оценили ситуацию, почему всё так складывалось?
И вот теперь вопрос, что же будет дальше, когда закончится этот сон...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отождествить изобилие добычи и свободу...
[info]vryadli@lj
2004-02-28 21:33 (ссылка)
какой-то странный у Вас бог, и странно он компенсировал Вам страдания и причинённый ущерб от тоталитарного режима принесенные в основном отнюдь не Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отождествить изобилие добычи и свободу... - [info]piligrim@lj, 2004-02-28 21:35:00
Re: отождествить изобилие добычи и свободу... - [info]ex_ilyavinar899@lj, 2004-02-29 16:14:55
А че, эту компенсацию тоже какой-то бог прланировал? - [info]vryadli@lj, 2004-02-29 16:31:34
Re: отождествить изобилие добычи и свободу... - [info]newesther@lj, 2004-03-01 13:15:27

[info]ex_ex_paulu@lj
2004-02-29 01:27 (ссылка)
Увы.. Эля, Христос вряд ли стал бы одобрять поступков указанных товарищей, точнее братков. Воровство всегда грех, оргпреступность тоже. Вы защищаете воров и убийц. К христианству это не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]newesther@lj, 2004-03-01 13:11:34
(без темы) - [info]ex_ex_paulu@lj, 2004-03-01 18:16:32
(без темы) - [info]newesther@lj, 2004-03-03 11:09:17
(без темы) - [info]ex_ex_paulu@lj, 2004-03-03 14:06:21
(без темы) - [info]newesther@lj, 2004-03-05 09:54:26
(без темы) - [info]ex_ex_paulu@lj, 2004-03-05 14:05:34
(без темы) - [info]newesther@lj, 2004-03-06 12:45:38
(без темы) - [info]ex_ex_paulu@lj, 2004-03-06 14:47:00
(без темы) - [info]void_runner@lj, 2006-10-22 04:42:42
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-20 09:14:57
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 18:37:57
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 19:01:00
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 19:11:34
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 19:54:51
(без темы) - [info]void_runner@lj, 2006-10-22 04:43:32
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-10-20 15:10:22
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 18:36:08
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-10-21 19:37:17
(без темы) - [info]miketiv@lj, 2006-10-22 11:08:25
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-20 09:19:06
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 18:33:20
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 18:34:55
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 19:06:20
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 19:10:46
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 19:34:37
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 19:58:09
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-21 21:00:08
(без темы) - [info]orthobonus@lj, 2006-10-22 03:18:33
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2006-10-22 22:09:07

[info]nikerbriker@lj
2006-10-20 05:39 (ссылка)
Да, конечно, скоты грызли друг другу горла, деля убитую страну. Очень хорошая свобода, очень добрый бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alaev@lj, 2006-10-20 07:23:13
(без темы) - [info]severnii_cvetok@lj, 2006-10-21 18:42:27
Многа букаф деточка
[info]dr_j_mengele@lj
2007-08-17 17:07 (ссылка)
Короче: жиды в очередной раз ПРОСРАЛИ Россию.
И так будет всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2007-08-17 17:33 (ссылка)
ты охуела что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_buddy@lj
2007-08-17 17:58 (ссылка)
От всей души сожалею, что лишь немногие из Эффективных доживут до суда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastritka@lj
2007-08-17 18:29 (ссылка)
Чего же ты не написала, что ты молишься Яхве? Пожиратель человеского мяса примет твои мольбы потому что кровь гоев, которая льётся на жертвенные алтари, делает его сильнее. Упиваясь свободой ты забыла, чьей кровью она была щедро полита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpedal@lj
2007-08-17 19:15 (ссылка)
Дальше будет Stalin & Gulag.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2007-08-18 03:28 (ссылка)
чтоб вы все сдохли поскорее с этой вашей свободой, Вы и те , кто вам дал эту свободу, вот чего я желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2004-02-28 15:59 (ссылка)
(почитал комменты) вот что интересно - к пуле его привела жажда денег как таковых, или драйва, их сопровождающих?

украл - не украл, в общем-то, вопрос даже не второй, а скорее десятый

(Ответить)


[info]plojhar@lj
2004-02-28 19:23 (ссылка)
IMHO, не нужно никакой истории писать; разве что, чисто фактографическую, но ведь такая, наверное, существует. При попытке же хоть как-то "олитературить" сюжет литературщина все погубит.

По-моему, одного вот этого Вашего поста достаточно для того, чтобы понять, что было за время.

Меня, по крайней мере, проняло. Обжигает. Как раз при том, что я о тех историях, о которых Вы упоминаете - "про «ДИАМ» и про «Прагму»" - ничего не знаю.

Если эти истории рассказывать подробно, повествование неминуемо соскользнет или в восхищение, или в отторжение, не удержится на этой грани. Главное - сказано, а на неглавное - не стоит тратить слов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-28 21:41 (ссылка)
Если писать честно, то куда неминуемо скользнёт - зависит от читателя. Но воровство навсегда останется воровством, а убийство - убийством. В какие бы красочные, романтичные "одежды" их не рядить.
А идея подобного описания, как правило, сводится к попытке их обелить и оправдаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plojhar@lj, 2004-02-28 21:48:59
Ну вот, Антоша опять порадовал
[info]froan_komo@lj
2004-02-28 22:09 (ссылка)
а это бывает так редко теперь. А ведь задумайтесь. Герой поста умер в ботинках. Как и подобает мужчине. Хотя мне жаль, что он не улетел за бугор. Он бы продолжил, я нисколько не сомневаюсь. Это челлендж, это адвенча, это во много тысяч раз лучше, нежели жизнь офисного планктона и размеренная жизнь убогих куриц-домохозяек.

Безумству храбрых поём мы песню...Это была ЖИЗНЬ.

А все эти моральные императивы - говно, придуманные для планктона власть придержащими, и первый признак планктона - признавать мораль, добродетель и прочую чешую, вроде общественной полезности за модель поведения и руководство к действию. А Сережа Кузнецов и Ефим Дикий, они да, рефлексируют, что МОГЛИ БЫ, но не решились...И Антоша спрыгнул.....

Эх! А я бы НЕ СМОГ ОТКАЗАТЬСЯ! Ни за что....даже зная, что в конце - тупик...Я просто опаздал в то время, года на 3-4....

Борисычу, - спасибо. Порадовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну так кто он - инженеришка на 120 рублей.
[info]katyat@lj
2004-02-29 02:17 (ссылка)
А ты -украл, выпил - в тюрьму. Р-романтика! Жентельмен удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так кто он - инженеришка на 120 рублей. - [info]ex_tipharet@lj, 2004-02-29 10:49:30
фигня, дорогой, в воспитании детей, к примеру, не - [info]vryadli@lj, 2004-02-29 16:41:54
Re: Ну вот, Антоша опять порадовал
[info]bigturtle@lj
2004-02-29 18:02 (ссылка)
Пауль Йозеф Геббельс - маленький человечек, ростом всего 154 см, с искривленной ступней и слишком длинным носом. (http://www.peoples.ru/state/politics/goebbels/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2004-02-28 22:43 (ссылка)
Простые вопросы.

Если бы он всё то же самое делал сейчас (возможно, с поправкой на текущие события... не знаю, оружие в Чечню поставлял, скажем, за _очень_ большие деньги - бизнес же ведь, драйв, борьба с ненавистными органами и т.п.), Вы бы так же к нему относились?

Или всё-таки это восхищение, романтика и драйв относятся к понятию "молодые были, глупые", "время было такое", а сейчас Вы воспринимаете такую жизнь как недопустимую, как преступление?

Т.е., с высоты прожитых лет Вы считаете эти действия недопустимыми, или Вы уверены, что и сейчас воровать - хорошо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-03-01 13:03 (ссылка)
Глупые Ваши вопросы.

Илюша зарабатывал деньги чем зарабатывал.
В этом вопросе его жизненный выбор отличался от моего диаметрально.

А в вопросе об уместности суда над ближним - см. Библию, как Ветхий завет, так и Новый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]newesther@lj, 2004-03-01 13:17:02
(без темы) - [info]ex_artemius855@lj, 2004-03-01 20:11:29
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2004-03-01 21:33:45
а осадок остался) - [info]youstas@lj, 2006-10-22 07:46:18

[info]i_crust@lj
2004-02-28 23:24 (ссылка)
бегло (в командировке, время на компе ограничено) прочитал большую часть комментов к этому посту...

с сегодняшнего дня гораздо меньше удивляюсь %-ам "Родины" на последних выборах...

то есть если лично у меня твердости и авантюризма, а у кого-то другого идей и интеллекта, а у многих других - еще чего-нибудь не хватило для того, чтобы что-то реальное слабать в те веселые годы, то все, кто что-то смог и что-то поймал - воры, мошенники, отнять и поделить...

знаете, на скамейке у подъезда из уст бабушек это воспринимается гораздо более адекватно, чем в ЖЖ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Любопытно
[info]at_mr415t@lj
2004-02-28 23:48 (ссылка)
"то есть если лично у меня твердости и авантюризма, а у кого-то другого идей и интеллекта, а у многих других - еще чего-нибудь не хватило для того, чтобы что-то реальное слабать в те веселые годы, то все, кто что-то смог и что-то поймал - воры, мошенники, отнять и поделить..."

А что лично вам помешало заняться воровством и бандитизмом в те годы? Или ничего не помешало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно - [info]i_crust@lj, 2004-02-29 00:00:55
Хе-хе - [info]at_mr415t@lj, 2004-02-29 00:14:41

[info]zuss@lj
2004-02-28 23:32 (ссылка)
Некоторые вещи вспоминать тяжело и больно, но не вспоминать тоже не получается. И чем больше лет проходит, тем больней и тяжелей они иногда напоминают о себе.

(Ответить)


[info]zt@lj
2004-02-29 03:24 (ссылка)
Знаете, Антон, если бы все ограничивалось лишь "Королевой Юга", так и добро бы, но ведь и у Переса-Реверте самое интересное - в ненаписанных причастиях, в умолчаниях, и эти отсутствующие причастия и пугают - не такие они. Мы не знакомы, но, уверен, выпади случай - и Вы, как я Вас понимаю, станете немедленно Илюшей Медковым вживую. Есть адреналин, а есть человек напротив, и для Вас всегда адреналин будет больше по умолчанию и будут лишь специальные случаи, в которые можно и не попасть. И, напротив, для Вас Белковский всегда будет Стас, равно как для Чубайса Немцов - всегда Боря: а ведь это не всякой головой принять можно. Разумеется, адреналин, гормон надпочечников. Адреналин, которого и в 2004 году лишь чуть меньше, чем в 1994 (но он покрепче стал, херес против шампанского), заставляет человека стать белокурой бестией с последующим похмельем, которое у иных не успевает и настать. Кадется, на то и были эти 10 лет, чтобы распознать и в шампанском, и в хересе одно действующее вещество - этанол?
А еще есть норадреналин. Я не рекламирую, нет, просто он тоже есть. И об этом у Вас наверху - куча вполне правильных комментов. Иногда побледнеть даже лучше, чем раскраснеться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-03-01 13:35 (ссылка)
Я не понимаю, о чем Вы, Дмитрий.

Вопрос о том, хочу ли я стать Медковым, решался в феврале 1993 года, с участием меня и Медкова.

Мы с ним выбрали разное, и судьба наша по-разному сложилась.

Но он был моим другом с очень юных лет, и этого выбор 1993 года не отменит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zt@lj, 2004-03-02 00:26:02
Неожидал прочитать такой пост... и попал я на него совсе
[info]rastafarade@lj
2004-02-29 06:15 (ссылка)
Я долго не мог прийти в себя после знакомства с Ильёй в офисе "Прагма-банка". Я общался с человеком нового типа... Вероятнее всего, это он дал мне толчёк... Долго не мог поверить в его нелепую смерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожидал прочитать такой пост... и попал я на него сов
[info]bigturtle@lj
2004-02-29 18:12 (ссылка)
Что Вы имеете ввиду под "человеком нового типа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожидал прочитать такой пост... и попал я на него сов - [info]rastafarade@lj, 2004-02-29 22:02:30
(без темы) - [info]bigturtle@lj, 2004-03-01 08:53:17
Косим под ламерочка??? - [info]rastafarade@lj, 2004-03-01 22:04:01

[info]yooo@lj
2004-02-29 06:44 (ссылка)
это будет нескучная новейшая история России.
а нескучной новейшей истории в России - не бывает.
Так что вряд ли её напишут.

читаю комментарии и удивляюсь всё больше. А ведь спроси у них про команданте Че - сразу зацокают, заохают, с уважением закивают.Хотя написано, если читать внимательно про Че - почти то же самое.С одной только разницей.
Новейшая история может быть нескучной только в странах третьего мира. А мы всё стремимся к сверхдержавности: с пафосом и скучно.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]zarnitsa@lj
2004-02-29 20:45 (ссылка)
Именно так. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2004-03-01 01:53 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>