Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-28 19:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поможем Ливану?
Мне пришла в голову осмысленная идея, как можно попробовать помочь пострадавшим в Ливане, используя доступные нам инструменты сбора денег. Понятно, что ее реализация потребует содействия контрагентов в Бейруте. Прежде, чем их приглашать к сотрудничеству, хочу выяснить, насколько тут вообще есть тема. Поэтому настоятельно прошу читающих эти строки не полениться и ответить на простой вопрос:
[Ошибка: опрос #780195 не найден]Прошу рассматривать Ваши утвердительные ответы как некоторого рода commitment, а не моральное суждение общего характера. Мне эти данные нужны для практических решений, а не для общего развития.

Еще прошу сообщать те подробности, которые могли бы быть полезны для оценки перспектив проекта: например, чего и сколько Вы готовы были б перевести на эти нужды. Или какие-то особые условия, на которых Вы готовы были бы участвовать в такой инициативе.

Я также буду чрезвычайно признателен каждому, кто, сочтя этот опрос полезным, разместит на него ссылку в своем ЖЖ. Ссылаться можно либо на форму опроса, либо на эту запись. Наверное, на запись — правильней, т.к. в ней есть разъяснения, которых в сам опрос не вставишь.

Для удобства желающих следить за ходом голосования результаты вживую вот тут.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ ПРО ВЫБОР КОМУ ПОМОГАТЬ

Идея данного опроса не состоит в том, что я решил вдруг в нынешнем конфликте помогать ливанцам, а не израильтянам. Разные инициативы помощи израильтянам силами сочувствующих москвичей, пользователей etc, обсуждаются и прорабатываются с 13 июля всеми заинтересованными лицами, с участием российских еврейских организаций, израильских общественных организаций, официальных представителей Израиля и потенциальных жертвователей. Один только ЕАЕК к прошлому воскресенью собрал $600.000, и ВКРЕ собрал больше $6000 по своей подписке, и есть частные взносы. Это как бы самоочевидно.

А вот ливанская тема не самоочевидна совершенно, ввиду отсутствия ливанцев среди моих московских друзей (доктор Салям Ажами не в счет, я его 17 лет не видел). Понятно только одно: что вопрос о потенциале этого усилия нуждается в выяснении. Чем я и занят. Идеи "помочь ливанцам, потому что израильтянам помогать не надо" у меня, разумеется, нет.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]xalal4ullag@lj
2006-07-28 12:13 (ссылка)
я на стороне израиля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:15 (ссылка)
Как Вы, надеюсь, догадываетесь, я тоже.
Просто мне кажется, что "сторона Израиля" вполне могла бы находить помощь пострадавшим ливанцам уместной.
Не сомневаюсь, что после окончания кампании правительство Израиля тоже так сочтет.
Но одно дело - правительство, другое - мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xalal4ullag@lj
2006-07-28 12:17 (ссылка)
Пусть им помогают ООН, Хизбалла, правительство Ливана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cax@lj, 2006-07-29 09:31:23

[info]towndwarf@lj
2006-07-28 12:24 (ссылка)
Мне кажется, сначала надо помочь "своим" и лишь затем - кому-то стороннему.
Хотя помогать им ПОСЛЕ того, как СВОИМ будет оказана помощь да - стоит, но лично у меня на это нет денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-07-28 12:28:18
(без темы) - [info]towndwarf@lj, 2006-07-28 12:43:58
(без темы) - [info]nihao_62@lj, 2006-07-28 18:05:33
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-30 18:03:58
(без темы) - [info]lichka@lj, 2006-07-29 09:34:08
(без темы) - [info]magister_@lj, 2006-07-28 12:32:16
(без темы) - [info]towndwarf@lj, 2006-07-30 06:35:00

[info]reverzin@lj
2006-07-28 19:26 (ссылка)
ну и не правильно
надо быть на стороне России

(Ответить) (Уровень выше)

Поможем детям?
[info]vizgun@lj
2006-07-28 18:13 (ссылка)
Мне тут пришла в ... не менее осмысленная идея, как можно попробовать помочь пострадавшим в Ливане. У погибших содат аллаха (http://pda.cursorinfo.co.il/novosti/2006/07/28/poteri/) остались дети. У этих сирот, а у каждого воина, как положено правоверному, было ну скажем в среднем по 5-6 детей, натурально закончились памперсы (ну типа подгузники) и им просто некуда срать (извините за подробность). В общем я тут скоро открою счет, естественно в Веб-Мани, и дам вам реквизиты. Ведь вам же жалко голодающих детей Гер... тьфу Хизб.., блин, ну в общем Ливана, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paskudo@lj
2006-07-28 12:15 (ссылка)
демонстративно откажутся

(Ответить)


[info]toyvo@lj
2006-07-28 12:15 (ссылка)
http://www.sandmonkey.org/2006/07/24/dynamics-of-aid/#comments
(Это египетский блоггер. Очень хороший человек.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:56 (ссылка)
К сожалению он тут в слабой позиции, потому что заходит со стороны тех самых пустых жестов, которые ему так не нравятся.

Просто charity - ливанская ли, израильская - это вложить свои деньги в лимузин для чиновника ООН или израильского бонзы (причем лимузин этот будет куплен не в Ливане, а где-нибудь в Норвегии или Калифорнии).

Как практик charity, я сразу могу сказать, что сбор денег на символическую отправку их in the general direction of... - это совершенно пустое занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenat@lj
2006-07-29 00:22 (ссылка)
Какое-то странное у Вас charity. Сдайте деньги в Jewish Family and Children's Services of San Francisco, их директор Анита Фридман через две недели лично везет деньги в Израиль для непосредственной передачи в центры помощи жертвам террора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toyvo@lj
2006-07-29 09:52 (ссылка)
Я действительно ничего в этом не понмаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2006-07-28 12:15 (ссылка)
Тут есть этическая заковыка: готовы ли ливанцы получать помощь от израильтян?

Вам правильнее было бы не заниматься этим самому, а кого-то условно-нейтрального подбить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:18 (ссылка)
Безусловно неизраильского, но честного, человека я на это подобью в Ливане.

А в данном конкретном случае я выступаю не как "израильский человек", а как учредитель благотворительного фонда, помогающего сотням детей по всей России. Помоги.Орг - российское юрлицо, и учредил я его в качестве российского гражданина.

Что же касается моей еврейской национальности, она мне не кажется помехой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_0ne@lj
2006-07-28 12:20 (ссылка)
Антон, Вы молодец! Не ожидал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2006-07-28 12:28 (ссылка)
Ей могут воспользоваться как помехой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-07-28 12:30:06
(без темы) - [info]magister_@lj, 2006-07-28 12:36:33

[info]maxjr@lj
2006-07-28 12:32 (ссылка)
я за помощь Ливану после окончания войны, когда поятие "хизбалла" останется в истории
особенно за буду, если Ливанское правительство решит и повесит насраллу на центральной площади Бейрута

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aces_up@lj
2006-07-28 13:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]organs_pusher@lj
2006-07-28 13:26 (ссылка)
такие понятия должны стираться из истории...

не стертый из истории гитлер до сих пор будоражит мозги ублюдочных юнцов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leprechaun@lj
2006-07-31 02:28 (ссылка)
ну, одного уже попытались стереть.

теперь все помнят кто такой герострат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimzone@lj
2006-07-28 13:49 (ссылка)
О, как. А что, есть твёрдая уверенность, что эта война закончится полным уничтожением Хизболлы? А с чего такая уверенность? Есть конкретные исторические примеры? То есть, хоть что-то, помимо обещаний израильского официоза, есть?

Мне так вот кажется, что помимо всего прочего, эта война ещё и огромная поддержка самой Хизболле. Она станет только сильнее. А вот этого, то есть примеров усиления отдельных организаций в процессе их уничтожения, хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-07-28 15:29 (ссылка)
Именно так. Экстренную помощь есть кому оказать, а потом, если все будет нормально, поможем с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lean73@lj
2006-07-28 17:09 (ссылка)
+1. Если мы сейчас поможем невинным жертвам, значит другим им помогать уже не придётся. Значит другие смогут потратить сэкономленные деньги на оружие против Израиля. Помогать можно будет только тогда, когда от Хизбаллы останется мокрое место и сами ливанцы будут её проклинать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yullich@lj
2006-07-28 12:38 (ссылка)
Не заметив пункт номер 3 (вы уж извините, но как-то к концу недели внимание совсем рассеялось): Только при условии, что часть денег пойдет израильтянам, проголосовала за первый, но на самом деле, будучи человеком, "для которого в этом конфликте нет "своих" и "чужих", я выбираю третий. У меня их немного, я бы даже сказала почти нет, но при условии, что они будут доставлены по назначению, а следовательно помогут тем, кто пострадал, я отдам их и тем, и другим, пусть немного, но вкупе с другими взносами они уж точно принесут пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:01 (ссылка)
Я там не объяснил, когда публиковал пост. Теперь сделал уточнение.
http://dolboeb.livejournal.com/759703.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turkot@lj
2006-07-28 12:38 (ссылка)
Смысл "Только при условии, что часть денег пойдет израильтянам" не понятен.
Какая часть? Или израильтянам слишком много собрано и так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:59 (ссылка)
Я там уточнение приписал
http://dolboeb.livejournal.com/759703.html#cutid1
Про сбор израильтянам - тема отдельная и, в общем-то, решенная.
Выбор, куда девать деньги, которыми мы хотим помочь израильтянам, остолбенительно широк.

А про Ливан вообще непонятно.
И мне интересно, стоит ли работать в этом направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имхо
[info]anfica@lj
2006-07-30 13:45 (ссылка)
сначала имеет смысл навести порядок в своем доме

там еще дети Никарагуа на очереди давно стоят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-07-28 12:39 (ссылка)
Помощь ливанцам оказать готова при одном маленьком, но тем не мнее строгом условии
нет более ни одного израильтянина нуждающегося в моей помощи.
все потребности пострадавших от конфликта израильтян удовлетворены,
все получили квартиры, ущерб возмещен, итд

ПОКА это условие не выполненено, никакой помощи ливанцам не будет
Честно говоря очень хорошу отношусь к простым ливанцам и понимаю, что им необходимо помогать. Пища, детсадики, транспортация, жилье. Все это реально необходимо. И людям, живущим в благополучных условиях надо жертвовать на это.
Но после помощи израильтянам
Если вы реально организуете помощь израильтянам - участие обеспечено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-07-28 12:42 (ссылка)
никакой "национализм" тут приплетать не следует
Недавно помогла иранским беженцам в Италии, у нас довольно большая община

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:59 (ссылка)
Я там уточнение пририсовал.
Очевидно, надо было сразу это уточнять.
http://dolboeb.livejournal.com/759703.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinad@lj
2006-07-29 19:09 (ссылка)
+1

Я сам был поражен наглостью израильтянина, посоветовавшего Антону помочь ливанским беженцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilerner@lj
2006-07-28 12:41 (ссылка)
Проголосовал против. Израильскому гражданину платить Ливану равносильно признанию их правоты. Ссылка на интересную инфу в тему. Несколько неожиданно както.

http://mignews.com/news/disasters/world/280706_181810_24072.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:50 (ссылка)
Про признание правоты не понял.
Никто не говорит о том, чтобы помочь Хизбалле вооружениями.
А "неправота" детей, раненных осколками - это непонятная мне категория.

Про чешское правительство - увы, в Израиле экологическая катастрофа в этом смысле. 500.000 деревьев к этому часу сгорело на севере страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilerner@lj
2006-07-28 13:20 (ссылка)
Это принципиальный вопрос. Платишь за ущерб - значит виноват. Пусть в этот фонд вносит деньги кто угодно. Граждане России, Франции, Германии, кто угодно только не Израиля. А к детям здесь правота или неправота никак не относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-07-28 13:28:58

[info]sara_phan@lj
2006-07-28 12:50 (ссылка)
У меня читателей всего-то полторы сотни, из них больше половины тебя читает. Ссылку, однако, щас повешу.
А результаты (на нынешний момент) меня страшно огорчают.
Я бы выступила с такой инициативой: надо устраивать поездки встречные. Израильтянам - каникулы в Ливане. Ливанцам - в Израиле. Я, конечно, понимаю, что звучит наивно и напоминает , прости Господи, Саманту Смит и Катю Лычеву, но тем не менее, побывав и и в Израиле , и в Ливане, я совсем по другому смотрю на этот кризис - не так, как 20 лет назад, в прошлую войну. Хотя, можэет, я просто повзрослела/постарела?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 12:51 (ссылка)
Это моя вина.
Люди элементарно не врубились, что помощь Ливану - это не альтернатива помощи Израилю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_ray@lj
2006-07-28 13:28 (ссылка)
ну и фантазии однако у Вас :)
зачем далеко ходить. у меня есть друг армянин-ливанец (живу в Канаде на данный момент) я с ним зашла в кафе выпить кофе, он встретил там своего приятеля ливанца и они на арабском чего то там обсуждают. я арабский не очень хорошо знаю, но отдельные фразы улавливаю. ливанец спрашивает у армянина- она итальянка, а тот отвечает нет, она русская. занавес. постеснялся гадёныш сказать что я еврейка, да ещё и из Израиля. это вроде позорно или как? а вы говорите дружба двух народов, двух государств... это наверно возможно, я не отрицаю, но не при нашей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2006-07-28 13:55 (ссылка)
Ну почему же фантазии? Вот я, 2004-й год, сижу в Бейруте в кафе в компании англичанки, русской и двух ливанцев. Они безо всякого шепота на арабском , а по-английски спрашивают, русская ли я. А я отвечаю, что я еврейка. И никто меня не убил, никто в мою сторону не плюнул, а даже наоборот - мы очень весело провели тот вечер: пили, пели, шутили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-28 14:06:07
(без темы) - [info]sara_phan@lj, 2006-07-28 14:14:26
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-28 14:32:08
(без темы) - [info]sara_phan@lj, 2006-07-29 07:00:29
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-29 10:30:48
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-30 18:34:12
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-30 19:33:26
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-30 19:46:45
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-30 21:40:57
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-30 19:47:31
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-30 21:44:11
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-30 21:58:16

[info]sara_phan@lj
2006-07-28 13:57 (ссылка)
Я вообще-то не про дружбу государств, мне искренне и откровенно плевать на эти материи. Но личные человеческие связи иногда помогают не допустить до войны, до убийства мирных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-28 14:07:58
(без темы) - [info]pap1k@lj, 2006-07-28 14:27:32
(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-28 14:36:55
(без темы) - [info]object@lj, 2006-07-28 18:32:44

[info]danwinter@lj
2006-07-28 12:53 (ссылка)
только если будет не скрываться, а, наоборот, рекламироваться тот факт, что к фонду и к конкретным деньгам напрямую причастны израильтяне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:00 (ссылка)
Вы это как себе представляете?
Что наш человек в Ливане придет раздавать деньги от своих израильских друзей?
Да он не доживет до первого получателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2006-07-28 13:05 (ссылка)
не только израильских же -- русских, мало ли каких ещё. ну, значит, не судьба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_layman@lj
2006-07-28 14:12 (ссылка)
Вот именно это и мне интересно - мне кажется, что такое мероприятие как раздача собранных Израильтянами (а Вы, уж извините, очень чётко ассоциируетесь с Израилем)пожертвований для пострадавших в Ливане связана с риском для жизни раздающих. А инкогнито сохранить будет невозможно - Вы ж не разведчик какой :) - завтра об этом всём напишут с указанием Вашего фонда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lee@lj
2006-07-28 14:15 (ссылка)
А что, это так сложно осуществить? Просто регистрировать страну, из которой поступил взнос - фактически либо при регистрации пожертвователя.
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2006-07-28 15:26 (ссылка)
Да. Надоело, что предлагаемая Израилем помощь всегда хамски отвергается. Помогла бы открыто от всего сердца. А прячась - не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ilkos@lj
2006-07-28 16:57 (ссылка)
Надоело, что предлагаемая Израилем помощь всегда хамски отвергается.
Примеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-07-28 17:02:31
(без темы) - [info]ex_ex_ilkos@lj, 2006-07-28 19:07:53
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2006-07-28 19:16:38
(без темы) - [info]zayka66@lj, 2006-07-29 23:47:46

[info]trurle@lj
2006-07-28 16:07 (ссылка)
Да, я как-то не понял что источник пожертвований предполагается скрывать. На таких условиях я не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]alexcohn@lj
2006-07-30 15:32 (ссылка)
 

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2006-07-28 12:57 (ссылка)
tretij variant samyj pravil'nyj. Delo v tom chto pomosh' nuzhna pravil'naya i "proporcional'naya".

Ya za pomosh' Livancam, chtoby tam ne nachalsya golod, epidemii i t.d. No ya by xotel chtoby eshelony, korabli shli iz Haify, chtoby byl izrail'skij control' i ekonomicheskij zarobotok.

Ya by ne posylal v Livan deneg, oni tam ne nuzhny, tam nechego s nimi delat' krome togo chtoby otdat' ix spekulyantam ili tojzhe Xizbole za kusok xleba.

(Ответить)


[info]gemini2@lj
2006-07-28 13:01 (ссылка)

"Launching a popular fund raising campaign for reconstruction of Lebanon and Palestine, the Saudi King and custodians of two Holy Mosques were pleased to contribute $ 500 million to form the nucleus of an Arab-International fund. He has also directed that an amount of $1.0 billion to be deposited with the Lebanese Central Bank" --
http://www.allheadlinenews.com/articles/7004336856.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:05 (ссылка)
Да нет, ну это все пожалуйста, и сколько угодно.

В центре Москвы есть масса особняков, с достаточной парковкой для десятков "мерседесов" и Porsche Cayenne, и все это под вывеской "Детский фонд".

Я ж не о том, чтоб встать в очередь за саудитами, помогать ливанским казнокрадам. Я об эффективной благотворительности, как моя pomogi.org

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2006-07-28 13:35 (ссылка)
Лет 5 назад почти рядом с моим домом закрыли крупную "подпольную" лабораторию. Для нее был приватизирован 2-этажный отдельно стоящий детский сад.

Что творится под вывесками "Детский фонд" - боюсь даже представить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontramot@lj
2006-07-28 13:03 (ссылка)
знаете, Антон, мне это чем-то напоминает эпизод из макаренковской "Педагогической поэмы":

//
- Наказывать Аркадия - значит мстить, а вы не должны унижаться до мести. Вы должны понять, что Аркадий сейчас нуждается в вашей помощи, он в тяжелом положении, потому что вы поставили его против всех, здесь приравнивали его к животному. Надо выделить хороших парней, которые должны взять Аркадия под свою защиту и помочь ему.
Когда Брегель сошла со сцены, в рядах завертелись, загалдели, заулыбались пацаны. Кто-то серьезно звонко спросил:
- Чего это она говорила? А?
А другой голос ответил немного сдержаннее, но в форме довольно ехидной:
- Дети, помогите Ужикову!
В зале засмеялись.

/skip/.....

Приговор был одобрен аплодисментами собрания. Кузьма Леший обратился к нам:
- От-то здорово! Вот это поможет. А то говорят: помогите бедному мальчику, сделайте ему отмычки, хе!

//

По окончании войны речь может идти о помощи Ливану. А пока это выглядит именно так: "Помогите мальчику, купите ему патроны."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:06 (ссылка)
Ну, это уж Вы мне напомнили классику.
Помните последнюю фразу из "Мексиканца" Джека Лондона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontramot@lj
2006-07-28 13:12 (ссылка)
Революция будет продолжаться?

А вы сомневаетесь?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2006-07-28 13:10 (ссылка)
Вот когда МЫ победим, а они успокоятся, можно будет говорить о помощи. А пока я с удовольствием помогла бы НАШЕЙ армии. НАШИМ раненым. НАШИМ беженцам. И НАШЕЙ стране. Пока она ещё существует.
А им пусть помогают ООН, Хизбалла, правительство Ливана и весь проарабско настроенный сумасшедший мир. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]organs_pusher@lj
2006-07-28 13:29 (ссылка)
"Пока она ещё существует..."

не стоит уж так высокопарно... покуда есть США, вам не о чем особо париться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bibigosha@lj, 2006-07-28 13:31:59
(без темы) - [info]organs_pusher@lj, 2006-07-28 13:58:43
(без темы) - [info]bibigosha@lj, 2006-07-28 14:08:12
(без темы) - [info]organs_pusher@lj, 2006-07-28 14:53:45
(без темы) - [info]bibigosha@lj, 2006-07-28 17:24:27
(без темы) - [info]shindler_@lj, 2006-07-29 22:51:23

[info]graf_garcia@lj
2006-07-30 09:12 (ссылка)
мне казалось, опрос не к вам. а к нам. которые не граждане ни израиля, ни ливана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bibigosha@lj, 2006-07-30 09:31:36

[info]_patrick_@lj
2006-08-05 08:12 (ссылка)
То есть, все кто не с вами - сумасшедшие? А те, кто помогает вашим врагам ваши враги? А если мы поможем арабам - мы сумасшедшие? А если мы поможем арабам - мы сумасшедшие ваши враги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bibigosha@lj, 2006-08-05 14:33:18

[info]chimpanzi@lj
2006-07-28 13:17 (ссылка)
Хм, денег не дам - ни тем, ни другим. Евреям, кстати, уже подкинула баблосов маленько - как американский налогоплательщик. Да и ливанцам эвакуированным тоже - они ж за эвакуацию не платили. Всё я, всё я... 8)
Израильские методы не нравятся, но понятны. Ливанским гражданским лицам очень сочувствую (да и евреям тоже, конечно), но ливанская взасос любовь с ентими хизбаллами - но коммент. Гнилая, в общем, ситуация. Буферная зона, наверное, действительно, то что тут надо...

(Ответить)


[info]alya_ray@lj
2006-07-28 13:18 (ссылка)
нет, денег однозначно не дам. да, мне жалко эту страну с её зачатками демократизма и относительно образованным населением, но масштабы поразившей её болезни в лице Хизбаллы просто огромны. боюсь как бы мои деньги не утекли в итоге на восстановления дома для семьи того же террориста. южная часть Ливана, которая была почти полностью спонсирована Хизбаллой именно сейчас она и разрушена. люди, включая детей, жившие там ненавидят евреев по определению. никогда не забуду сюжет CNN про девочку одного из южных посёлков, которая решила стать врачом для того чтобы лечить тех кто будет убивать израильтян. очень добрая девочка... зачем помогать тем кто тебя ненавидит?
заниматься благотворительностью в таких масштабах должны страны инвеститоры плюс ООН которое "прощёлкало" развивающуюся структуру Хизбаллы, плюс правительство Ливана само виновата в неизбежности случившегося и мне лично не очень понятно на что они надеялись. да и вот ещё что, смотрела интервью министра (не помню точно какого) правительства Ливана, который утверждал всё по тому же CNN что Хизбалла заменяет слабую армию Ливана и фактически охраняет Ливан от вторжения Израиля. так что Ливан можно по разному воспринимать, можно как жертву, а можно и как потенциального врага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pap1k@lj
2006-07-28 14:32 (ссылка)
как в анекдоте про евреев - денег не дам ни ливанцам, ни наверно евреям тоже
зачем вообще затеяли этот топик при очевидной позиции большинства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alya_ray@lj, 2006-07-28 14:45:39
(без темы) - [info]elenat@lj, 2006-07-29 01:10:27

[info]robel@lj
2006-07-28 13:19 (ссылка)
Нет слов.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: У меня нет на это денег
[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:40 (ссылка)
Вопрос о распределении благотворительного ресурса не имеет математического решения, увы. Вернее, математическое решение противоречит нравственному.

Если б развитые страны придерживались этой логики, то не было бы вообще никакой помощи - ни пострадавшим в землетрясениях, ни голодающим, ни больным. Американцы бы говорили: пока у нас есть свои homeless, чужие беды нас не волнуют. То же самое говорили бы европейцы, канадцы, израильтяне.

В принципе можно ведь спросить: какого хера правительство Израиля направляет спасательные бригады в Аргентину и Армению, когда в Израиле сотни тысяч детей живут ниже уровня бедности? А какого хера правительство Чехии сегодня прислало Израилю средства пожаротушения? Ведь в Чехии безработица, пенсионеры живут в бедности, и реформа ЖКХ сильно ударила по карманам квартиросъемщиков...

По моему ощущению, правильное расходование благотворительного ресурса состоит в его диверсификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня нет на это денег - [info]white_lee@lj, 2006-07-29 05:05:39

[info]_bigbrother_@lj
2006-07-28 13:31 (ссылка)
Я в принципе мог бы и, наверное, хотел бы... но смешную сумму (около 20 долларов) и только наличными. Денег недостаточно :(.
В опросе проголосовал.

Да, я тоже на стороне Израиля.

(Ответить)


[info]vladbunim@lj
2006-07-28 13:35 (ссылка)
Если бы Вы в качестве обычного мирного израильтянина посидели
под градом ракет хизбаллы, у Вас не возникло бы очень политкорректного желания помочь бедным ливанцам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 13:42 (ссылка)
Глупость Вы говорите совершеннейшую.

Чтобы я начал винить ливанских детей в обстрелах Хизбаллы, причем именно тех детей, которых зацепило осколком при бомбардировке - это надо было мне не в бомбоубежище посидеть, а чтобы мне бомбежкой мозг отшибло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stansult@lj
2006-07-30 18:39 (ссылка)
у меня тут знакомые страдают от бомбёжек на севере - и что, я должен думать, что им легче будет, если пара ливанцев умрёт от нехватки медимантов или еды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladbunim@lj, 2006-07-31 00:40:57
(без темы) - [info]stansult@lj, 2006-07-31 07:42:47
(без темы) - [info]vladbunim@lj, 2006-07-31 15:57:11

[info]kala_hansa@lj
2006-07-28 13:38 (ссылка)
Я последний пуенкт отметила. Пусть им ООН помогает и горячо любимый (http://img.lenta.ru/news/2006/07/24/nosafe/picture.jpg) ими Насралла.

(Ответить)


[info]stas@lj
2006-07-28 13:48 (ссылка)
Я бы не стал участовать в таком проекте. По следующей причине: количество денег, которое я смогу протратить на благотворительность, ограничено. В Израиле существуют множество достойных целей для благотворительности, а с началом войны их, к сожалению, стало гораздо больше. Если я дам деньги, то я дам деньги им. До ливанцев, увы, очередь не дойдет - потому что в моем списке приоритетов они дальше, чем жители Нагарии и Хайфы. Однако если у кого-то - особенно у жителей Москвы, не израильтян - будут другие приоритеты - all power to them. При условии, разумеется, что шанс попадания этих денег к ливанскому официозу или Хезболле будет гарантировано нулевым.
К сожалению, эту позицию трудновато отразить в опросе...

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2006-07-28 13:52 (ссылка)
Антон, когда Вы конкретно задумали реализацию инициативы? А то я как раз на неделю в Израиль улетаю, могу пропустить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2006-07-28 14:18 (ссылка)
завидую... я б тоже полетела!
но ребёнка не на кого оставить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2006-07-28 13:56 (ссылка)
я не пойму, как такие случаи можно предусмотреть? помогать только христианам?

Hundreds of people (http://za.today.reuters.com/news/newsArticle.aspx?type=topNews&storyID=2006-07-28T131529Z_01_BAN833018_RTRIDST_0_OZATP-MIDEAST-20060728.XML&archived=False) fled the Shi'ite border village of Aita al-Shaab to take refuge in the nearby Christian town of Rmeish, where some were reduced to drinking water from farm pools.
"We are with the resistance," Fatmeh Srour told Reuters. "But we need supplies to remain steadfast. My three-month-old baby hasn't eaten for two days because there's no baby milk."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leprechaun@lj
2006-07-31 02:30 (ссылка)
http://www.sandmonkey.org/2006/07/30/foreboding/

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>