Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-07 22:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убийство Политковской: cui prodest
Имя заказчика убийства совершенно очевидно, достаточно просто владеть некоторыми общедоступными фактами.
Приведу их здесь, for the public record.
Факт номер один. Покуда премьер-министр Чечни Сергей Абрамов вплотную занимался расследованием вопроса о том, кто, как и где вымогает в Чечне деньги "на восстановление республики", на него постоянно совершались покушения. Последнее - с автокатастрофой - было, помнится, пятым по счету. И самым успешным. Абрамов вышел из игры.

Факт номер два: За полтора часа до смерти Анна Политковская рассказала в интервью "Кавказскому узлу" о своих последних разысканиях. Они были посвящены - surprise! - тем же самым механизмам вымогательства денег, коррупции и казнокрадства, которые искал в своё время Абрамов (и, на беду свою, находил). Политковская имела несчастье заявить публично, что располагает документами, позволяющими восстановить всю коррупционную схему финансирования "чеченских нацпроектов". Судьба журналистки была решена.

Факт номер три: разумеется, если б дело ограничивалось интервью Кавказскому узлу, Политковская была бы сейчас еще жива. К сожалению, накануне она успела рассказать об этом в интервью радиостанции "Свобода". Да и наверняка у людей, планам которых могло помешать её расследование, есть и свои источники информации, позволявшие им узнавать о текущих интересах и творческих планов покойной.

Нельзя не отметить джигитскую удаль, с которой заказчик приурочил долгожданный "факт ликвидации" к светлому государственному празднику. Не сомневаюсь, что Политковская сойдет ему с рук так же легко, как простился его отцу джихад, объявленный России. Ведь ложных следов, по которым можно пустить следствие — хоть отбавляй. Отдельно прибавится прокуратуре работы в Интернете. Надо ж теперь найти ту картинку с призывом к ликвидации Политковской и затаскать по допросам пару дюжин других её фигурантов. И "ментовский" след тоже очень продуктивный: стреляли же из Макарова! Что до конкретного исполнителя убийства, то, думаю, кастинг на роль его трупа уже начался в моргах чеченских больниц.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]barber@lj
2006-10-07 15:57 (ссылка)
прям за полтора часа решена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eviga@lj
2006-10-07 16:47 (ссылка)
нет, читайте факт номер 3.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2006-10-09 05:40 (ссылка)
А что тут решать. Чай не квантовая механика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-10-07 16:01 (ссылка)
При всей прозрачности версии трудно представить, что решение о ликвидации журналиста принимается (и исполняется) через полтора часа после радиопередачи. В такой оперативности не было никакого смысла, поскольку Политковская занимается этими делами несколько лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-10-07 16:06 (ссылка)
Решение-то принципиально давно было принято, необходимо было триггер-событие.

Давайте, давайте, защищайте именинника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2006-10-07 16:09 (ссылка)
а что его защищать, разумеется, у него сегодня иных дел нет и быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-10-07 16:09 (ссылка)
Вы сумашедший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-10-07 16:10 (ссылка)
Вы действительно считаете, что кто-то сидел на стреме и поспешно снялся после выхода передачи в эфир?

Чеченская версия выглядит наиболее правдоподобной из всех. Просто представляется маловероятным наличие такого скорострельного тригера.

Кстати, если вы говорите о сегодняшнем имениннике, а не о вчерашнем (или когда?) юбиляре, то ему-то это вроде совсем не нужно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-07 16:20 (ссылка)
Нет, вчерашний юбиляр приурочил ликвидацию к сегодняшним именинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1 - [info]fnesher@lj, 2006-10-07 16:40:44
(без темы) - [info]object@lj, 2006-10-07 17:06:52

[info]freebornman@lj
2006-10-07 16:24 (ссылка)
Так ведь Носик и пишет, что об этом же она рассказывала еще вчера на "Свободе". Так что не полтора часа, а сутки получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2006-10-07 21:07 (ссылка)
Тогда пункт 2 можно снимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eviga@lj
2006-10-07 16:48 (ссылка)
а день рождения у Путина только сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzminsky@lj
2006-10-07 16:04 (ссылка)
Актуальная Грузинская тема - http://artcity.livejournal.com/5414.html

(Ответить)


[info]mikrob@lj
2006-10-07 16:05 (ссылка)
а вот эта ссылка, про долгожданный "факт леквидации", мужик пишет про убийство Политковской?
или ты просто ссылку по ключевому слову нашел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-07 16:15 (ссылка)
Разумеется, он пишет это по горячим следам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2006-10-07 16:41 (ссылка)
потрясающе, они живут не в параллельном мире, они живут в перпендикулярной вселенной.
а что это такое, то что такое может написать? простой великоросс из народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2006-10-08 11:31 (ссылка)
(пожимая плечами) она сполна заслужила то что получила
http://doppel-herz.livejournal.com/211873.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mikrob@lj, 2006-10-08 11:44:55
(без темы) - [info]bey@lj, 2006-10-08 12:22:55

[info]almish@lj
2006-10-07 16:06 (ссылка)
Да, интервью читаешь как приговор, это точно

(Ответить)


[info]ex_ex_anton@lj
2006-10-07 16:12 (ссылка)

(Ответить)


[info]liao@lj
2006-10-07 16:14 (ссылка)
А какой смысл ликвидировать человека, который никак не может повлиять на дальнейшие события? Любое (даже угрожающее) действие гораздо эффективнее глушить "информационным" способом.

Вот я обычный обыватель. Не активно, но стараюсь быть в курсе событий. Читаю новостные ленты, иногда смотрю зомбоящик. Но вот даже не сразу вспомнил кто такая Политковская.

В чем смысл-то? (http://us.imdb.com/title/tt0120885/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-07 16:16 (ссылка)
Логика разная у чеченского мужчины и у российского политтехнолога.

Российский политтехнолог не стал бы ни Хлебникова валить, ни Политковскую.
А чеченский делает это нарочито демонстративно.
Чтобы уважали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2006-10-07 16:17 (ссылка)
Чтобы уважали.

Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-07 16:18 (ссылка)
Каждый человек, совершая публичные поступки, оглядывается на свою референтную группу, чьи оценки ему важны.

В Чечне нет людей, которые не знали бы Политковскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liao@lj, 2006-10-07 16:30:13
(без темы) - [info]liao@lj, 2006-10-07 16:35:08
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 16:50:32
(без темы) - [info]liao@lj, 2006-10-07 17:40:49
(без темы) - [info]viesel@lj, 2006-10-08 09:44:37
(без темы) - [info]xfyre@lj, 2006-10-09 14:55:40

[info]lx6g@lj
2006-10-08 08:55 (ссылка)
свои, в перую очередь. и боялись. хотя это у них неразделимо почти всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liao@lj
2006-10-07 16:27 (ссылка)
Но ведь он(они) не глупый(ые). Зачем подставляться? Реакция ведь просчитывается на раз.

С учетом "установок" и общей "политики партии" это же Слон и Моська. Кровища™ совершенно не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valthebald@lj
2006-10-07 16:49 (ссылка)
подставляться? В смысле - заказчику, с Вашей точки зрения, может что-то угрожать?
Смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liao@lj, 2006-10-07 17:39:22
(без темы) - [info]valthebald@lj, 2006-10-07 17:50:13

[info]ghool@lj
2006-10-07 21:33 (ссылка)
если заказчик кадыров - то его кровищща не смущает.
капля в море.
второй вариант что это подарок на ДР утипутину.
опять же, он скажет "я тут не при чём"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almish@lj
2006-10-07 16:18 (ссылка)
Вы это серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liao@lj
2006-10-07 16:28 (ссылка)
Да. А что вас смущает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2006-10-07 16:16 (ссылка)
Атон, скажите, Вам не страшно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-07 16:17 (ссылка)
Пока я только собирал информацию по своему прослушиваемому телефону, то сознавал определенную угрозу. Теперь, после публикации, она снята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2006-10-07 16:20 (ссылка)
А кроме ситуации с убийством?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-10-07 16:20:57
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-07 16:22:13
"Я -- грузинка"? - [info]ex_chistyak@lj, 2006-10-07 18:50:07
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-08 00:42:13
Это не разумно - [info]ex_chistyak@lj, 2006-10-08 05:20:12
(без темы) - [info]ra5baba@lj, 2006-10-09 11:28:03
(без темы) - [info]starush@lj, 2006-10-18 17:25:57
Re: "Я -- грузинка"? - [info]magister_@lj, 2006-10-09 22:04:22
Re: "Я -- грузинка"? - [info]traboskoczek@lj, 2006-10-10 10:11:03
(без темы) - [info]vatson@lj, 2006-10-07 16:45:09
(без темы) - [info]mikluha_maklai@lj, 2006-10-07 19:46:55
(без темы) - [info]ghool@lj, 2006-10-07 21:30:42
а вам не страшно - [info]mukinu@lj, 2006-10-08 19:10:09

[info]frangi_pani@lj
2006-10-07 19:13 (ссылка)
"по своему прослушиваемому телефону"

...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]starush@lj, 2006-10-18 17:29:04

[info]unicoder@lj
2006-10-07 17:28 (ссылка)
Израильского гражданина наверно тяжелее завалить чем простого советского,а? В России всё-таки лучше быть гражданином другой страны :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottu@lj
2006-10-07 19:16 (ссылка)
американского гражданина джона кеннеди завалили в своей собственной стране, президентом которой он случился на тот момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unicoder@lj, 2006-10-07 20:17:04

(Комментарий удалён)

[info]paufnuty@lj
2006-10-07 16:39 (ссылка)
убей себя, урод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2006-10-07 16:57 (ссылка)
ничего страшного не случилось, просто одной еврейской пиздой стало меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 16:59:56
(без темы) - [info]paufnuty@lj, 2006-10-07 17:00:15
(без темы) - [info]roi_s@lj, 2006-10-07 17:51:10
Может быть - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-07 20:19:40
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-10-07 17:58:08
Привет, хуесос! - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-07 20:21:15
Своих ищешь? - [info]lipkovichea@lj, 2006-10-08 12:42:40
На, успокойся! - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-08 14:44:58
Самообслужись - [info]lipkovichea@lj, 2006-10-08 16:21:27
Вы уже Самообслужились - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-08 16:30:47
не давай мне свои ссылки. - [info]lipkovichea@lj, 2006-10-08 16:31:41
Как это понемать пидорок? - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-08 16:42:09
и не проси, пидар - [info]lipkovichea@lj, 2006-10-08 16:54:00
(без темы) - [info]liftior@lj, 2006-10-07 19:52:46
Грузын? - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-07 20:22:26
Re: Грузын? - [info]liftior@lj, 2006-10-07 20:26:59
Re: Грузын? - [info]dr_j_mengele@lj, 2006-10-08 14:48:40
Re: Грузын? - [info]liftior@lj, 2006-10-08 16:35:04

[info]kala_hansa@lj
2006-10-07 16:40 (ссылка)
А фгли вы в журнале у еврея комментите тогда?:)
Не мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-07 16:44 (ссылка)
К тому же Политковская — украинка по национальности (если национальность до сих пор определяется по родителям, а не по фантазиям антисемитских кретинов). Политковская Анна Степановна родилась в 1958 году в Нью-Йорке, где ее родители, украинцы по национальности и советские граждане по паспорту, были дипломатами при ООН. (http://top.rbc.ru/index1.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 16:58:35
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-10-07 17:01:42
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:09:15
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:12:38
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:18:50
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:26:22
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:32:17
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:44:19
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:46:03
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 06:59:31
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:30:59
(без темы) - [info]b0gus@lj, 2006-10-07 18:19:15
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 18:22:56
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 06:57:52
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:15:12
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:18:20
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:30:47
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:33:13
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:36:11
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:39:44
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:46:02
(без темы) - [info]ex_biolante@lj, 2006-10-08 09:33:49
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 09:57:52
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:40:24
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:41:41
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:48:24
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:54:16
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:10:22
Братья и сёстры Иисуса - [info]sorex@lj, 2006-10-08 09:07:49
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 13:14:00
(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-10-08 15:59:15
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:50:34
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:58:44
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 08:11:05
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:16:13
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 08:21:12
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:27:17
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:06:56
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-09 13:40:44
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-09 13:52:53
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-09 16:20:02
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-09 16:27:54
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:46:02
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:57:22
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 08:02:05
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:08:11
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:38:19
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:39:27
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:40:28
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 07:50:49
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:57:37
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:11:19
(без темы) - [info]kiwibird@lj, 2006-10-08 09:03:39
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 13:15:38
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:12:50
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:33:44
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:35:35
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 07:44:44
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 07:49:58
(без темы) - [info]davidov@lj, 2006-10-08 08:08:28
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 08:13:53
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:28:59
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 08:32:41
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:17:26
(без темы) - [info]kiwibird@lj, 2006-10-08 09:11:30
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 13:14:38
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:16:32
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:14:26
(без темы) - [info]willy2001@lj, 2006-10-07 17:39:40
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:45:55
(без темы) - [info]willy2001@lj, 2006-10-07 18:34:59
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:47:55
(без темы) - [info]willy2001@lj, 2006-10-07 18:38:17
(без темы) - [info]chieti@lj, 2006-10-08 10:56:21
(без темы) - [info]nichkin@lj, 2006-10-08 20:06:59
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-10-08 20:17:43
Что хорошего можно ждать из Сама... Московии... - [info]nichkin@lj, 2006-10-08 20:20:56
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:18:52
(без темы) - [info]nichkin@lj, 2006-10-08 20:22:42
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:28:09
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-09 13:42:13

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 02:40:23

(Комментарий удалён)
галиматья... - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 05:10:48

(Комментарий удалён)
Re: галиматья... - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-08 06:55:32
(без темы) - [info]pinky_the_cow@lj, 2006-10-08 07:55:00
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 08:33:04
это специально для вас - [info]m_r_d@lj, 2006-10-08 08:35:33
(без темы) - [info]nichkin@lj, 2006-10-08 20:05:37
(без темы) - [info]saltykov@lj, 2006-10-08 09:24:37
хорошенький у вас юзерпик. - [info]eviga@lj, 2006-10-08 13:18:49
Спасибо, у Вас тоже ничего. - [info]saltykov@lj, 2006-10-08 15:24:10
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 15:35:59
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-10-07 17:16:19
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:20:06
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-10-07 17:23:34
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2006-10-07 17:27:42
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-10-07 17:28:39
(без темы) - [info]peggy_s@lj, 2006-10-08 11:25:40
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-10-08 14:44:29
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:36:25
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:10:47

[info]sadok@lj
2006-10-08 15:37 (ссылка)
Да, пофиг, кто она. Расстреляна за измену Родине. Точка

(Как правозащитник, должна уже была басаеву бородку обкусать, ан, сцуко, лыбится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jellicle_kitten@lj
2006-10-08 16:43 (ссылка)
Плохая значит родина, раз ей так и хочется изменить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sadok@lj, 2006-10-08 18:00:29

[info]ex_ex_holyh@lj
2006-10-07 16:23 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]samon@lj
2006-10-07 16:24 (ссылка)
а чо, автокатастрофа тоже была покушением на абрамова? это там, где чиновник, поворачивая налево, не уступил камазу? нуну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-08 20:20 (ссылка)
Увы, про автокатастрофу ни у кого из моих знакомых, владеющих темой, сомнений нет. Зато есть достаточно серьезные свидетельства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smitrich@lj
2006-10-07 16:27 (ссылка)
Очень здраво. Мое о том же:
http://smitrich.livejournal.com/158890.html

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2006-10-07 16:29 (ссылка)
Полученные деньги надо отрабатывать в полном объеме.
Тогда шанс, что случится такая... хммм... неожиданность, резко уменьшается.

(Ответить)


[info]lizkabg@lj
2006-10-07 16:32 (ссылка)
Много лет назад в Лондоне (специально изготовленным зонтиком)убили болгарского писателя Георгия Маркова - в день рождения Тодора Живкова. Может Живков и не хотел этого, да служивые перестарались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furia_krucha@lj
2006-10-07 17:55 (ссылка)
Только вот Маркова убили в 78 году, а Живков стал ген. секретарём в 81-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizkabg@lj
2006-10-07 18:21 (ссылка)
Ошибаетесь. Живков стал генеральным секретарем (правда тогда понятия генеральный не было, он назывался первым секретарем)в 1956 году, именно тогда он пришел к власти, очень быстро превратив ее в единоличную. См. http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2
также
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2164

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]furia_krucha@lj, 2006-10-08 11:41:07

[info]otry@lj
2006-10-07 16:32 (ссылка)
Нет. Во всем обвинят режим Саакашвили

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-10-07 16:40 (ссылка)
кстати, Антон, вот по поводу этой картинки:
http://lj.rossia.org/users/peter_lemenkov/354941.html?nc=7

Вы числитесь в попечителях:
http://lj.rossia.org/ustav.html

(Ответить)


[info]eviga@lj
2006-10-07 16:53 (ссылка)
Почему Вы не стираете комментарии всяких уродов?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2006-10-07 17:06 (ссылка)
а зачем опускаться до их уровня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eviga@lj
2006-10-07 17:09 (ссылка)
просто зачем держать мусор в своем ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artembor@lj, 2006-10-07 17:17:58
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-07 17:27:27
(без темы) - [info]unicoder@lj, 2006-10-07 17:53:28
убийство Политковской чеченами - ограничение свободы - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-08 09:51:34
(без темы) - [info]von_sumkin@lj, 2006-10-10 21:29:49
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-07 19:33:51
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 06:49:29
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-08 09:20:43
(без темы) - [info]artembor@lj, 2006-10-08 09:39:59
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-08 09:49:28
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-08 13:16:52

[info]ex_mikedi@lj
2006-10-07 17:45 (ссылка)
Пусть остаются. Страна должна знать своих подлецов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solamandra@lj
2006-10-07 17:47 (ссылка)
?! тут таких большинство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2006-10-07 19:01 (ссылка)
а это чтобы мы не забывали среди кого живем.
очень правильно.

хотя пойди забудь тут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eviga@lj
2006-10-08 06:51 (ссылка)
да.. захочешь - и не забудешь.

"русская Россия"... Вот интересно, почему люди, которые даже родились и выросли тут не имеют права считать Россию своей страной?! Может, отсюда и все проблемы России, что она ничья?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-08 20:43:41
(без темы) - [info]eviga@lj, 2006-10-09 13:42:56
(без темы) - [info]tovik@lj, 2006-10-09 14:01:10

[info]blind_lemon@lj
2006-10-07 16:57 (ссылка)
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/10/05/20061005120031740.html
два дня назад... наводит на мысли.

(Ответить)


[info]kl_acc@lj
2006-10-07 17:02 (ссылка)
я думаю ВАша версия, Антон, точна и правдоподобна. Как бы то ни было -это совершенно некоей автономной группой -не царской, а феодальной так или иначе. Периферийной, третьей руки. Сильной и самостоятельной. А первые и вторые руки слабеют неизбежно при феодальном устройстве. А как же иначе? Ведь все служилые неизбежно получают надел крышевания, в лучшем случае - место в совете директоров, чтобы не мараться.
Никаких прямых выслуг и наград - разве что для дураков, которые повывелись не без усердия первых лиц же. А уж о идеях и говорить смешно. Так что феодализация без эмоций. И как оборотная сторона -слабость власти, неуверенность.
Отсюда желание уйти безопасно. Никакого третьего срока. Феодальный лис знает чащу.
Носящееся в воздухе безумие, в частности в грузинской истории, показывает всю неустойчивость.
Ветер ГКЧП опять летает в воздухе.

(Ответить)


[info]halph@lj
2006-10-07 17:06 (ссылка)
Вы посмотрите, что пишет этот [censored]:

http://www.idiot.ru/2006/10/07/uzelok-na-pamyat-2/
http://mrparker.livejournal.com/6842883.html?mode=reply

И вот тут любопытно:

http://another-kashin.livejournal.com/2590642.html?mode=reply

А вот тут комменты радуют:

http://another-kashin.livejournal.com/2590726.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alicem1975@lj
2006-10-08 05:12 (ссылка)
Мама дорогая!!! Может у них мозг по другому устроен??? Не могу сказать что версия "кадыровского следа" безупречна, многое не понятно...
НО ЭТО!!! мне кажется у них мозговая горячка (((

(Ответить) (Уровень выше)

версия "Новой газеты"
[info]vicmoc@lj
2006-10-07 17:13 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/

(Ответить)


[info]mcavity@lj
2006-10-07 17:19 (ссылка)
В Чечню Анна Политковская после Беслана не ездит.

«Главный редактор не пускает. Он считает, что сейчас опасность куда серьезней, чем в предыдущие годы. И я с ним согласна, потому что сейчас опасность вызвана конкретными людьми, конкретно для меня – людьми, которые пообещали убить».

- Кто эти люди?

- Рамзан Кадыров.

- Почему?


«Потому что ему не нравится моя последовательная позиция касательно того, что он - государственный бандит, и что это одна из самых трагических ошибок Путина».

- Вы об этом знаете из третьих источников, или это было непосредственно озвучено?

«Он же безумный в принципе, абсолютный идиот. Так бы это прошло мимо моего главного редактора, но он эти вещи говорит на заседании правительства. Наверное, человеку со стороны это вообще невозможно понять, но это человек, который делает все, что хочет. Ну, вот знаете как, ужасный ребенок в семье. Он может говорить все, что угодно, и делать все, что угодно. Он действительно ведь многих убивает там».

http://mozgovaya.livejournal.com/346978.html
05.02.2006

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет:
[info]man_with_dogs@lj
2006-10-08 09:59 (ссылка)
Кадырову младшему было 15-18 лет, когда происходило вот это: http://genocide-chechnya.front.ru/numbers/num_1/num_1_2.htm

Никакую политковскую это не волновало, как и сейчас не волнует - политковских интересовало, чтоб бандитов не убивали. Ну так и вырастила и себе убийцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет:
[info]gr4gr@lj
2006-10-09 03:07 (ссылка)
прямо таки сама и вырастила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-09 05:45:23
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-09 17:03:53
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-09 17:19:34
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]shogokat@lj, 2006-10-10 11:09:22
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-10 16:06:17
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-11 17:47:48
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-11 18:24:58
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-12 17:57:08
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-11 17:45:17
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-11 18:07:40
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-12 17:56:35
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-13 03:48:13
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-13 18:18:35
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-13 19:04:56
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-14 11:24:45
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]man_with_dogs@lj, 2006-10-14 16:30:49
Re: что было когда Кадырову младшему было 15-18 лет: - [info]gr4gr@lj, 2006-10-15 17:42:18

[info]unicoder@lj
2006-10-07 17:58 (ссылка)
Прям дикий запад какой-то. Даже неважно,кто убил. Важно,что к этому привыкла там общественность. Ну пошумят,пошумят,сценарий готов то задолго до убийства,кого подозревать и.т.д. Хотя в прочем, после убийства Кеннеди тоже сценарий был готов,а? :\ Да и с Рабиным не всё чисто... Любое убийство известного представителя общественности поднимает кучу конспираций и занятных мнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tovik@lj
2006-10-08 20:50 (ссылка)
>> Хотя в прочем, после убийства Кеннеди тоже сценарий был готов,а? :\

Не трогайте святое :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heatherale@lj
2006-10-07 18:10 (ссылка)
Отдельно прибавится прокуратуре работы в Интернете

Интернет-пространство пока что не имеет достаточного влияния на политическую ситуацию в России (и не только в России). Раньше шушукались на кухне, теперь кухню заменил ЖЖ. Писать - не мешки таксать, как класит великая народная мудрость.
Для проведеня независимых расследований пора кардинально менять тактику. Переходить на явочные интернет-кафе, анонимные прокси-сервера, спамерские трояны для пересылки писем со служебных компьютеров администрации Путина, и шифрованию информации скрипичным ключом.
И тогда от горя и безысходности чекисты начнут стреляться сами, ибо застрелить кого-то жизненно необходимо, их так воспитала родина , они без этого - никак.

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2006-10-07 18:26 (ссылка)
ерунда, Антон Борисыч. Ты не хуже меня понимаешь, что про Рамзана и чеченские разводы можно на голубом глазу рассказывать всю правду хоть по вселенскому телевидению - всем будет глубого похую. И за это не убивают. Нет предмета спора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2006-10-07 18:51 (ссылка)
что интересно - абсолютно согласен, Максим. более того - в стране, где прессы (да и политики) - нет, непонятно, нахуй кому нужны журналистки - бабушки перестройки. R.I.P., нехорошо убивать людей, но... думаю, дело было совершенно не в деятельности покойной, и скорее всего - даже не в ее персоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-10-07 19:55 (ссылка)
Ошиблись, типа, не ту замочили? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unicoder@lj, 2006-10-07 20:24:04
(без темы) - [info]almiro@lj, 2006-10-07 20:32:03
(без темы) - [info]saccovanzetti@lj, 2006-10-07 21:06:16
(без темы) - [info]almiro@lj, 2006-10-08 18:07:29
(без темы) - [info]gr4gr@lj, 2006-10-09 05:26:27

[info]alogic@lj
2006-10-07 20:52 (ссылка)
Может тебе и похуй, а у Рамзана другое воспитание. Да и ситуация для него сейчас благоприятная - грузин жмут, перед чеченцами заискивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaebalomoto@lj
2006-10-08 06:53 (ссылка)
Вот думаю, нужно ставить тире на юзерпике вашем?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>