Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-02-23 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об оскорблении величества
Пишет гражданин категории А: Но в отличие от 130 статья 319 находится на особом контроле у правоохранительных органов и чаще всего по ней они будут рыть землю рогом. Еще раз повторюсь, что я не в восторге от такого положения, но оно существует. А раз так, то задача поиска доказательств преступления возлагается на правоохранительные органы и они выполнят ее в полном объеме. Утверждения о том, что серверы ЖЖ находятся в США вызывают у меня легкую улыбку. Неужели так сложно Генеральной прокуратуре РФ в рамках договора о правовой взаимопомощи между РФ и США запросить необходимую информацию в министерстве юстиции США, и будьте уверены, она будет предоставлена на блюдечке с голубой каемочкой в необходимом объеме.

В том и беда гражданина категории А, что он одну очень простую вещь не понимает.

Та статья, которую он избрал для защиты своей чести и достоинства, является отличным индикатором политической культуры и цивилизованности общества.
Самые серьёзные наказания за оскорбление власти и её представителей предусмотрены в диких тираниях, начиная с древнейших времён (известный случай преследования целого народа за отказ снять шапку перед представителем власти описан в Книге Есфири; в российской истории чемпионом по части расправ на эту тему был Иван Грозный, в советской — И.В. Сталин). А чем государство цивилизованней и демократичней, тем меньше в нём иммунитета у представителей власти перед критикой со стороны граждан, подданных, электората. Статья 319 УК РФ в США немыслима. Наоборот, там действуют правовые нормы, согласно которым публичный политик имеет меньше, а не больше прав на защиту от "душевных страданий", причиняемых недоброжелательными высказываниями, чем рядовой гражданин (см. New York Times Co. v. Sullivan и Hustler Magazine, Inc. v. Falwell). Поэтому американские правоохранительные органы ни при какой погоде не станут помогать ни российским, ни тайским властям в их попытках ущучить гражданина за "оскорбление величества". Точно так же, как иранским аятоллам не приходится рассчитывать на то, что американская фемида "в рамках договора о правовой взаимопомощи" поможет им выполнить фетву в отношении писателя Салмана Рушди.

Проблема с гражданином категории А — в том, что у него другое тысячелетие на дворе, и в ЖЖ он пытается влезть с совершенно советскими представлениями о том, как выглядит "эффективное решение вопросов" через стимулирование определённых желез совбюрократии. A [info]tarlith@lj — безусловно, хам, провокатор на зарплате, и в своём стремлении спровоцировать пещерного оппонента он достаточно последователен. Поэтому на вчерашнем Политкоктейле игра была равна. А кому из этих двух гапонов выплатят больший спецпаёк за приглашение в ЖЖ Генпрокуратуры, не так уж важно: ведь и ФЭП, и «Родина» изначально из одной кассы финансировались.

Update: оказывается, не я один затрудняюсь назвать победителем по итогам сравнительного анализа говна.
Вот тут результаты опроса (проголосовать). Пока 61,5% согласны, что оба хуже.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]macos@lj
2007-02-23 05:12 (ссылка)
Антон, это был пиздец. Скучно. Один мудак орет все время, что его назвали пидорасом(раза три цитировал), видимо в цель попали, другой мудак, видно что боится....именно поэтому я всегда был противником переноса жж-конфликтов в реальную жизнь.
А Алкоснис - он да, совок совковый, тут уж ничего не сделать.
Вот, кстати, фото, если интересно:
http://lexandre-ru.1gb.ru/photo/alksnis/album/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2007-02-23 06:38 (ссылка)
Ты мужик или теософ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-23 21:53 (ссылка)
БРАВО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]sharlei@lj, 2007-02-24 10:29:09

[info]u_96@lj
2007-02-24 05:08 (ссылка)
Наибольшим откровением считаю сам факт "зависания" депутата в ЖЖ (воистину, у народного избранника нет более важных дел, чем срач с Тарлитом) и попытку привнести в блогосферу некое своё видение морали и этики общения в оном. Теперь начинаю всерьёз опасаться того, что однажды войду в собственный сортир, а там на дучке уже сидит Алкснис и, потрясая корочкой, начинает мне объяснять как правильно надо подтираться.

(Ответить) (Уровень выше)

Провокация ФЭПа?
[info]belyi_mish@lj
2007-02-23 05:22 (ссылка)
Т.е. Вы считаете, что вся эта заваруха с подачи ФЭПа? Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Провокация ФЭПа?
[info]dolboeb@lj
2007-02-23 05:27 (ссылка)
А зачем ФЭП в 1999 году публиковал запрещенные законом РФ exit polls в Интернете?

Провокации, обостряющие юридическую коллизию, связанную с Интернетом, являются для ФЭПа профильным бизнесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Провокация ФЭПа?
[info]belyi_mish@lj
2007-02-23 05:31 (ссылка)
ФЭПовцы на этом скандале еще и дополнительное финансирование поимеют?
И плевать им на ЖЖ, и на свободы Интернета? так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Провокация ФЭПа? - [info]dolboeb@lj, 2007-02-23 08:42:43
Re: Провокация ФЭПа? - [info]belyi_mish@lj, 2007-02-23 10:32:52
Re: Провокация ФЭПа? - [info]lovekraft@lj, 2007-02-23 09:14:28

[info]beobachter_@lj
2007-02-23 05:23 (ссылка)
Отлично написано!

(Ответить)


[info]sheb@lj
2007-02-23 05:25 (ссылка)
У Европейского суда по правам человека похожая позиция. Кстати, буквально только что было несколько решений в отношении России по свободе слова (в т.ч. два региональных журналиста, один из которых назвал губернатора Черноусова недееспособным, и ему вменили клевету (!).

(Ответить)


[info]proctolog_lg@lj
2007-02-23 05:26 (ссылка)
Коктейль был тупой до ужаса. Оба такую чушь несли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glavatskiy@lj
2007-02-23 05:30 (ссылка)
Точно!
И не только оба, а и зрители хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadoid@lj
2007-02-23 05:33 (ссылка)
зрители да... где они всех этих гопников насобирали, я так и не понял :) идиотский гогот из зала раздражал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 05:35:29
(без темы) - [info]mon_montblanc@lj, 2007-02-23 06:00:23
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 06:05:19
(без темы) - [info]mon_montblanc@lj, 2007-02-23 06:09:22
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 06:10:46
(без темы) - [info]sillykong@lj, 2007-02-23 11:09:42
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 17:35:52
(без темы) - [info]sillykong@lj, 2007-02-24 11:26:35
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-24 11:28:18
(без темы) - [info]sillykong@lj, 2007-02-24 11:34:46
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-24 11:37:05
(без темы) - [info]sillykong@lj, 2007-02-24 12:55:41
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-24 13:06:49
(без темы) - [info]sillykong@lj, 2007-02-24 13:19:45
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-24 13:23:40

[info]proctolog_lg@lj
2007-02-23 05:35 (ссылка)
Это точно! Особенно "братки" полковника в законе!!! Это было что-то!

p.s.
Вопрос: а если я с Украины пошлю категорию "А" - меня тоже посадят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 05:38:26
(без темы) - [info]proctolog_lg@lj, 2007-02-23 05:40:08
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 05:43:05
(без темы) - [info]proctolog_lg@lj, 2007-02-23 05:44:27
(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 05:45:33
(без темы) - [info]17_009@lj, 2007-02-23 06:35:32
(без темы) - [info]proctolog_lg@lj, 2007-02-23 06:42:55
(без темы) - [info]acekievua@lj, 2007-02-23 13:22:48

[info]pastor_rk_@lj
2007-02-23 05:31 (ссылка)
А что с них взять? (*об Алкнисе*)
Они даже не знают, ЧТО о них думают люди...

Всегда со смехом смотрю общение президента с народом он-лайн.
Когда президент отвечает на вопросы в прямом эфире...

телекартинка: ТЩАТЕЛЬНО просеянная толпа, половина "Людей в штатском", ТЩАТЕЛЬНО отрепетированные вопросы, ни слова больше чем надо...

вопросы с Интернета - видно, что людям НАСРАТЬ на президента и его телеобращения. Потому что от власти ничего кроме очередной подлянки они не жду.
--------------
а власть до сих пор пребывает в уверенности, что их любят.
Продажных депутатов, министров, губернаторов, мэров, просто чиновников...
И не понимают, что они НАЙУХ никому не сдались.

А сеть Интернет - такое место, где их порвут как котят... И, кстати, если со Шкипером, Ми24 или остальными что-нить случится... Ни Алкнис, ни ФСБ, ни милиция - это не удержат в неведении. МИГОМ всплывет...

После чего будет страшно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drhobbot@lj
2007-02-23 06:19 (ссылка)
Не будет...
Посчитай, сколько человек в интернете с активной жизненной позицией и не скосабоченным интеллектом. Минимум. Их просто не хватит ни на какие масштабные акции. Да и не соберутся они. А если и соберутся, то у власти уже разработаны методики по утихомириванию таких групп людей. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastor_rk_@lj
2007-02-23 06:52 (ссылка)
во-во... но кроме сборов-то есть и другие варианты действия... в том же Интернете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drhobbot@lj, 2007-02-23 07:12:44

[info]ex_dr_deliri146@lj
2007-02-23 06:52 (ссылка)
а власть до сих пор пребывает в уверенности, что их любят.Продажных депутатов, министров, губернаторов, мэров, просто чиновников... И не понимают, что они НАЙУХ никому не сдались.

Неа, ты не догоняешь, они все понимают, просто им похуй. Потому, как население России уже даже не электорат (см. законодательство), а обслуга. А какая разница барину, что про него думает обслуга, главное, чтобы "стрельцы" (МВД, ФСБ, ФСО usw) не подкачали в нужный момент. + церковь, которая превентивно подавляет любое желание большинства плебеса на бунт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drhobbot@lj
2007-02-23 07:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sillykong@lj
2007-02-23 11:18 (ссылка)
Возможно, я Вас недопонял, но Ваша позиция мне напоминает "мне все похуй, я в домике".
Глумиться на тему того какие они там тупые уроды - не понимают как нам на них насрать - это ещё более убого, чем верить в бескорыстную заботу властей о благе каждого конкретного гражданина.
Нас ипут, а мы смело думаем про них всякое, так что ли?
Нам срут на голову, а мы остроумно комментируем неловкость, с которой власть взгромоздилась нам на плечи?
Над кем смеёмся-то?
Закрою глаза, что бы всем темно было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_balex@lj
2007-02-23 14:56 (ссылка)
На это можно напомнить одну старую поговорку: поздно пить "Боржоми", когда печень отвалилась.

Впрочем, благодаря одному "врачу" и всеобщему попустительству, даже эта поговорка уже потеряла половину смысла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadoid@lj
2007-02-23 05:32 (ссылка)
Антон, а как же бороться с хамством? Я вот в последние дни думал - не удумал. Саморегуляцией ЖЖ? Как ? Как защитить себя и ЖЖ от таких вот шевяковых. Кто бы что не говорил, но Шевяков и выглядит и говорит как полный м*дак и чм*. Кто-то его называл интеллигентом и интеллектуалом. Так вот, интеллигенты обычно не называют незнакомых им людей "гомосексуалистами", скажем так....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drhobbot@lj
2007-02-23 06:14 (ссылка)
Хммм. Можно я вместо Антона?
Вот почему в моем журнале нет никакого хамства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadoid@lj
2007-02-23 06:26 (ссылка)
Можно. В моем тоже нет. Но в основном хамство присутствует. И что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drhobbot@lj, 2007-02-23 07:04:33

[info]kokojambo@lj
2007-02-23 07:25 (ссылка)
С хамством бороться очень просто - не обращать на него внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-23 09:18 (ссылка)
"Не пишите законы - пишите код"(с)
Репутация. Карма. Фильтры. Игноры.
И будет всем щасте
ЗЫ: и не говорите мне, что я технократ - я это знаю;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_smetanin@lj
2007-02-23 11:48 (ссылка)
Бороться с хамством в Сети НЕ НУЖНО!
Это приводит всегда только к увеличению бардака, хамства и склок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alogic@lj
2007-02-23 18:17 (ссылка)
Только один способ. Объявляешь себя борцом с хамством и перетягиваешь всех хамящих на себя. Всех, конечно, не получится, но чем больше борешься, тем меньше силы врага расходуются на остальных. Так всегда. Только подвижничество спасёт мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bronx@lj
2007-02-24 09:46 (ссылка)
Молниеотвод категории "А" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alogic@lj, 2007-02-24 13:37:25

[info]asc_ii@lj
2007-02-24 19:15 (ссылка)
хаха, "чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!" ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alogic@lj, 2007-02-24 21:59:46

[info]asc_ii@lj
2007-02-24 19:17 (ссылка)
нечего с ним бороцца, понавоспитывали блин донкихотов
похуизм - отличная религия, а морального ущерба не бывает
почему за одно и тоже слово одного оштрафуют на 1000 рублей, а другого - на 50000? я скажу почему - потому что моральный ущерб - дутая фикция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 05:36 (ссылка)
Что, неужели в ЖЖ нет способов ответить на хамство, кроме как забанить или нахамить в ответ? Должен же хоть кто-то хоть как-то регулировать отношения... Куда смотрит Абюз Тим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad@lj
2007-02-23 05:51 (ссылка)
согласно внутреннему распорядку АТ, ее функциями не являетс разбор и решение персональных конфликтов пользователей по записям в журнале
http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#harassment_je
но при условии что это не нарушает разглашение персональных данных
http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#iop
однако следует заметить что публикация фотографии и интернет ника, либо публикация интернет ника и фио, совершенно не являються разглашением персональных данных. более того также стоит заметить что члены АТ никогда не будут обсуждать действия совершаемые ими при исполнении обязанностей, без специального контрол главного менеджера АТ, однако следуют помнить что в каждом конфликте АТ занимает нейтральную сторону, а не отдает предпочтение какой либо стороне.

также следует заметить, что взаимный конфликт двух пользователей, вообще не рассматривается АТ, поскольку попадает под понятие Flame War http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#flamewar
и является их осознанным действием, на которое обе стороны дают согласие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 06:02 (ссылка)
Вообщем правильно. Каждый такой конфликт разбирать, ни каких АТ не хватит. А отморозки были, есть и будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belyi_mish@lj
2007-02-23 12:28 (ссылка)
"Объявленная цель данного сообщества, вернее мета-сообщества - создать своего рода книгу жалоб и предложений, а также дискуссионную площадку для обсуждения, как превратить сообщество ru_politics, но и любые другие, где речь идет об обществе, политике и государстве, в места, где нет хамства, площадной ругани и участники способны уважать друг друга несмотря на разногласия во мнениях.

Пожалуйста, сообщайте здесь, если забанили кого-то, чьи посты в сообществе выражали вашу точку зрения и вы хотели бы его поддержать и выразить протест.

Еще здесь будет проводиться мониторинг сообществ, посвященных данным темам, с числом более 200 подписчиков". ~ [info]http://community.livejournal.c...@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2007-02-24 19:20 (ссылка)
не надо превращать ру-политикс, ру-фриланс и другие ру-что-бы-то-ни-было во что-то отличное от того, какими их делают создатели и </b>смотрители</b>, если вы понимаете, что я имею в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di@lj
2007-02-23 05:38 (ссылка)
С утра от нечего делать (и в целях общего собственного развития...) прочитал две ветки комментариев - по 500 в каждом посте. Не то что бы прочитал, просмотрел.
Что там, что там - разницы никакой.
Надеюсь, что на вот этот вот посте, где комментариев (пока) мало всё и закончится.
В целом, ощущения совершенно отвратительные - пойти и помыться...

Ситуация, на мой взгляд, следующая:
Жил был некий человек, работающий во властных структурах. Дядя.
И решил он (по нужде или по случаю) проехаться в метро. Машина сломалась/надоела/придумайте сами.
Спустился Дядя в метро, зашёл в вагон, сел.
А в вагоне ехал Пацан - представитель не важно чего, но яростный словестный Берсерк, страдающий беспринципностью.
Слово за слово, что-то они не поделили.
И вроде бы понятно, что и Дядя тут случайно и не его это всё, и Пацан наврядли резко поменяется, но...
Сюжет долго и упорно показывали по всем центральным каналам, чуть в гражданскую войну всё не вылилось.

Глупо это всё выглядит. И эти оба глупо выглядят и большинство народа в комментариях не более умно.
Что-то подобное, наверно, будет если пригласить в одну передачу Жириновского и Новодворскую :)

(Ответить)


[info]olgana@lj
2007-02-23 05:39 (ссылка)
Вау...фрик шоу.

Я уже и забыла что такое бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glavatskiy@lj
2007-02-23 05:43 (ссылка)
Да пипец вообще. Удовольствие безумное :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2007-02-23 05:46 (ссылка)
Антон, может я чего-то не понимаю, но, по-моему, ошибка Алксниса только в том, что он пытается защищаться как "чиновник категории "А"", а не как человек.
Ничего плохого нет в том, что человек пытается найти защиту от хамства. Посмотрите, есть вычказывания некоторых о том, что мол реальная жизнь -- одно, а жизнь виртуальная -- совершенно другое. Многие подо всем этим подразумевают только то, что они могут нахамить, оскорбить человека и при этом остаться безнаказанным. Не каждый имеет в себе склонности к мазохизму. Я уверен, что и Вам хамство тоже не очень нравится.
А на передаче, кстати, Алкснис выглядел лучше своего оппонента. Во всяком случае, у меня такое мнение сложилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glavatskiy@lj
2007-02-23 05:48 (ссылка)
На мой взгляд не то, чтобы лучше, а убедительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2007-02-23 05:56 (ссылка)
Да. Именно так.

И о критике. Когда оскорбления сыпятся на человека, вроде тех, которые употреблял Tarlit, очень сложно назвать это критикой. Потому что это оскорбления и хамство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovekraft@lj
2007-02-23 09:20 (ссылка)
а на мой взгляд - оппонент ему слабый попался..
чиновник категории А очень здорово подставлялся, более сильный оратор и взрослый мужик, чем тарлит, достаточно легко бы с ним справился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]glavatskiy@lj, 2007-02-23 17:37:30
Худший сценарий возможен?
[info]mon_montblanc@lj
2007-02-23 05:47 (ссылка)
Если предположить что развитие дела пойдет по ИМХО, "худшему" сценарию - Алкнис привлекает все силы генпрокураты, Шевяков на суде сознается что Тарлит это он... Сможет ли суд вынести решение в отношении россиской надо полагать компании СУП навести порядок (цензуру) в ЖЖ? Сумбурно, но суть надеюсь понятна - чем нам эта лабуда грозит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Худший сценарий возможен?
[info]dolboeb@lj
2007-02-23 05:53 (ссылка)
СУПу эта лабуда не грозит ничем абсолютно.
СУП - российский лицензиат сервиса, находящегося на территории США, подчиняющегося законам США, и все охраняемые данные пользователей хранятся там же.
То, что у нас есть права на продажу рекламы и партнерство в развитии доп. сервисов, не даёт российским силовикам ни малейших юридических оснований требовать нашего вмешательства в пользовательскую базу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Худший сценарий возможен?
[info]mon_montblanc@lj
2007-02-23 05:59 (ссылка)
ок . успокоили:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Худший сценарий возможен?
[info]ex_maxho_ma@lj
2007-02-23 08:29 (ссылка)
То есть можно спокойно продолжать ср*ть соседу на голову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Худший сценарий возможен? - [info]dolboeb@lj, 2007-02-23 08:47:36
Re: Худший сценарий возможен? - [info]ex_maxho_ma@lj, 2007-02-23 17:06:39
Re: Худший сценарий возможен? - [info]boozsel@lj, 2007-02-24 10:38:22
Re: Худший сценарий возможен? - [info]boozsel@lj, 2007-02-24 10:41:14
неужели вы действительно не понимаете - [info]asc_ii@lj, 2007-02-24 19:58:42
Re: Худший сценарий возможен?
[info]_quetzalcoatl_@lj
2007-02-23 05:56 (ссылка)
только если будут публичные оскорбления конкретных представителей власти, которых можно идентифицировать, т.е. д/б указаны ФИО и должность. при этом приговор суда будет касаться только конкретного юзера (при условии, что его вообще возможно будет идентифицировать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_quetzalcoatl_@lj
2007-02-23 05:47 (ссылка)
согласно ст. 319 УК РФ, наказанию подлежит "публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением".

таким образом, по данной статье не может быть уголовного преследования:

-tarlith обращался (пока назовем это так) к юзеру в_алкснису, а не к представителю власти депутату Алкснису

-отсюда отпадает второй признак "оскорбление при исполнении им своих д/обязанностей". исполнял ли депутат алкснис д/о в это время в жж нужно ещё доказать.

- публичное оскорбление - это умышленное унижение чести и достоинтсва ЛИЧНОСТИ, т.е. по меньшей мере tarlith должен был оскорбительные слова направить конкретной личности, указав её ФИО



в то же время, депутат может реагировать на подобные "оскорбления" любыми законными способами, в чем я его и поддерживаю.

(Ответить)


[info]drhobbot@lj
2007-02-23 06:10 (ссылка)
+1
Наконец то Вы высказались. Я уже написал у себя о том, ИМХО это совместная пиар компания Тарлиха, Алксниса и О2тв. Можете ознакомиться при желании. Но что еще я хотел добавить, и, возможно, Вы оцените мою шутку :)

Предположим, что ситуация такая как она есть, и все участники действуют искренне. Тогда у Тарлиха вообще все шансы отмазаться были еще в студии, не говоря ни о каком суде. А именно:

Тарлих: Скажите, Ваша Честь, считается оскорблением, оскорбления в сторону пишущей машинки, например?
Судья: Хммм, говорите по существу, я не понимаю к чему вы клоните...
Тарлих: Дело в том, что я искренне считал, что под ником [info]v_alksnis@lj скрывается обычный, пусть очень хорошо сделаный бот, робот написанный для того, что бы повысить посещаемость этого журнала. Ну и вел я себя соответственно. Вот сейчас, когда я вижу господина Алксниса живьем, я понимаю, что писал всю эту муть именно он, и приношу извинения за свои оскорбления, сказанные по незнанию. Дело в том, что для меня все мои оппоненты в интернети это всего лишь буковки на моем мониторе К живым людям я естесственно отношусь уважительно.

Причем после такого выступления, никто бы не помешал, отписаться ему в своем жж в духе тех же самых оскорблений ))) И отмазаться, мол так это же опять робот! Ну не ужели депутат станет сидеть в жж, вместо того, что бы защищать интересы избирателей!

Вот так вот.

А вообще, мне уже хочется стать тысячником, что бы воспользовавшись своей популярностью, возвести весь этот балаган, творящийся в жж, до полного маразма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redvard@lj
2007-02-23 08:30 (ссылка)
отлично!
Посмешил )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drhobbot@lj
2007-02-24 20:01 (ссылка)
Чем!?!

(Ответить) (Уровень выше)

Хихи
[info]xuxu4hok@lj
2007-02-24 19:51 (ссылка)
Алекс Лотов? Ну очень похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хихи
[info]drhobbot@lj
2007-02-24 20:01 (ссылка)
Павел Хоббот. А кто такой этот Лотов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хихи - [info]xuxu4hok@lj, 2007-02-25 07:20:30
Re: Хихи - [info]xuxu4hok@lj, 2007-02-25 07:37:15

[info]juliy@lj
2007-02-23 06:23 (ссылка)
прошу выдать мне права на использования команды suspend в консоли, я порядок быстро наведу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

предложение ushmanov еще лучше
[info]jerom@lj
2007-02-23 07:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-02-23 07:38 (ссылка)
тоже дело

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]usachev@lj
2007-02-23 10:44 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-02-23 10:46 (ссылка)
тебя оставлю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!! - [info]usachev@lj, 2007-02-23 10:52:39
(без темы) - [info]juliy@lj, 2007-02-23 10:53:54

[info]e_dikiy@lj
2007-02-23 21:28 (ссылка)
С содержанием комментария ознакомлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-02-24 03:22 (ссылка)
получу права - подниму тебе статус до администратора приватных постов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewnalin@lj
2007-02-23 07:34 (ссылка)
оэтому на вчерашнем Политкоктейле игра была равна. А кому из этих двух гапонов выплатят больший спецпаёк за приглашение в ЖЖ Генпрокуратуры, не так уж важно: ведь и ФЭП, и «Родина» изначально из одной кассы финансировались.

о да, это постановочный цирк, а идиоты из жж ведутся на это, не понимая истинной подоплёки дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2007-02-24 04:30 (ссылка)
Слава Богу, есть еще люди, которые Действительно Понимают, что происходит На Самом Деле!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2007-02-23 07:43 (ссылка)
Важность этого спора (и, если дело до того дойдёт, суда) не в том, о чём говорил в новостях сам Шевяков. Ответят ли власть имущие перед народом - в каком там веке впервые встал этот вопрос? Важность в том, что -=любой=- его исход даст важный прецедент и, быть может, войдёт со временем в учебники новейшей истории. Даст ли Шевяков по рукам зарвавшемуся политикану, или станет "политзаключённым" (да, деточки, это уже не Интернет, а Реал, здесь могут послать дальше, чем на три буквы), ещё десять, сто, тысяча людей поймут: что-то меняется. Каждый такой спор - это шаг из "галактики Гутенберга" в "глобальную деревню", где ты ругаешь правительство на кухне и в Интернете, а тебя слышат в любой точке планеты. (http://atama-yama.livejournal.com/5822.html)

(Ответить)


[info]ekklesi@lj
2007-02-23 07:45 (ссылка)
Антон, спасибо за разъяснения, давно хотелось услышать Ваше мнение по этому поводу.

(Ответить)


[info]elephant@lj
2007-02-23 07:56 (ссылка)
Если щас Алкснис притянет Тарлиха хотя бы на штраф в 100 рублей, то будет создан прецедент. И в предвыборную пору всем участнегам процесса в интернете че-нить не то слить будет стремно. Что и требуется, поскольку все остальные каналы давно уже под контролем. Так что прокуратура к Алкснису имхо отнесется с пониманием. А "наш советский суд - самый справедливый суд в мире!" (с) понятное дело.
Для "эффективной политики" Алкснис просто идеальный контрагент - заводится с полпинка и остановить его невозможно. Пойдет до конца.

(Ответить)


[info]viesel@lj
2007-02-23 08:51 (ссылка)
когда я смотрел это на ютубе, даже мне остро захотелось дать этому псевдовальяжному тарлиту по морде, по недобритой его бородке - потому что "дискутировать" с ним бессмысленно.
Спасибо, Антон, вот уж открыл во мне темную сторону силы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neron_neuronov@lj
2007-02-27 17:28 (ссылка)
Не дадите ли ссылочку на Ютуб, s.v.p.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]viesel@lj, 2007-02-28 03:32:52

[info]verner@lj
2007-02-23 09:31 (ссылка)
А неболельщики знают продолжение фразы игра была равна? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2007-02-23 11:28 (ссылка)
Знают. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belyi_mish@lj
2007-02-23 14:02 (ссылка)
[quote]Мир, знаете ли, меняется. Это раньше было: честь, приличия, совесть, а нынче весь этот хлам заменяет менталитет.
Такая ментальность. Ну что поделаешь!
А играть все-таки надо уметь. А то придешь на наш футбол, посмотришь на поле, да и вспомнишь фронтового шофера дядю Васю Цаганкова на трибуне послевоенного киевского стадиона «Динамо». Встанет он после матча, поправит кепочку, закурит папиросу «Пушка», сорт второй, и скажет тебе: «Игра была равна, играли два говна».
Как играют бразильцы, англичане, итальянцы, португальцы, датчане и разные прочие шведы, дяде Васе тогда не показывали.

Юрий РОСТ (http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/87n/n87n-s02.shtml)[/quote]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alogic@lj, 2007-02-23 18:37:50

[info]akigo@lj
2007-02-23 09:55 (ссылка)
Тэги хороши ))

(Ответить)


[info]alla2008@lj
2007-02-23 09:56 (ссылка)
Интересно, за такое свободомыслие в отношении гражданина категории "А" тоже санкции положены?

(Ответить)

краткое изложение битвы некоего абстрактного чиновни
[info]belyi_mish@lj
2007-02-23 10:47 (ссылка)
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

Узнала лесная челядь, что майор к ним в лес едет, и задумалась. Такая в ту пору вольница между лесными мужиками шла, что всякий по-своему норовил. Звери - рыскали, птицы - летали, насекомые - ползали; а в ногу никто маршировать не хотел. Понимали мужики, что их за это не похвалят, но сами собой остепениться уж не могли.

И точно: не успели мужики оглянуться, а Топтыгин уж тут как тут.
Прибежал он на воеводство ранним утром, в самый Михайлов день, и сейчас же решил: "Быть назавтра кровопролитию". Что заставило его принять такое решение - неизвестно: ибо он, собственно говоря, не был зол, а так, скотина.

Улететь бы Чижику надо, а он и тут не догадался. Сидит себе да дивится: чурбан заговорил! Ну, натурально, майор не стерпел: сгреб грубияна в лапу, да, не рассмотревши с похмелья, взял и съел.

- Дурак! его прислали к одному знаменателю нас приводить, а он Чижика съел!
Взбеленился майор; полез за скворцом на березу, а скворец, не будь глуп, на другую перепорхнул. Медведь - на другую, а скворка - опять на первую. Лазил-лазил майор, мочи нет измучился. А глядя на скворца, и ворона осмелилась:
- Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!

Но что всего важнее: не только он сам унижение терпит, но видит, что и начальственный авторитет в самом своем принципе с каждым днем все больше да больше умаляется.

Удивительно, как иногда причины самые ничтожные к самым серьезным последствиям приводят. Маленькая птица Чижик, а такому, можно сказать, стервятнику репутацию навек изгадил! Покуда не съел его майор, никому и на мысль не приходило сказать, что Топтыгин дурак. Все говорили: "Ваше степенство! вы - наши отцы, мы - ваши дети!" Все знали, что сам Осел за него перед Львом предстательствует, а уж если Осел кого ценит - стало быть, он того стоит. И вот, благодаря какой-то ничтожнейшей административной ошибке, всем сразу открылось. У всех словно само собой с языка слетело: "Дурак! Чижика съел!" Все равно, как если б кто бедного крохотного гимназистика педагогическими мерами до самоубийства довел... Но нет, и это не так, потому что довести гимназистика до самоубийства - это уж не срамное злодейство, а самое настоящее, к которому, пожалуй, прислушается и История... Но... Чижик! скажите на милость! Чижик! "Этакая ведь, братцы, уморушка!" - крикнули хором воробьи, ежи и лягушки.

Хотя Осел, воспользовавшись первым же случаем, подвиги Топтыгина в лучшем виде расписал, но Лев не только не наградил его, но собственнолапно на Ословом докладе сбоку нацарапал: "Не верю, штоп сей офицер храбр был;
ибо это тот самый Таптыгин, который маво Любимова Чижика сиел!"
И приказал отчислить его по инфантерии.
Так и остался Топтыгин майором навек. А если б он прямо с типографий начал - быть бы ему теперь генералом. ~ М.Е. Салтыков-Щедрин


Спасибо [info]mincao@lj, напомнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: краткое изложение битвы некоего абстрактного чинов
[info]roman_n@lj
2007-02-23 20:21 (ссылка)
Очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_linebacker@lj
2007-02-23 11:02 (ссылка)
на самом деле, эти 2 экземпляра были похожи.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>