Эта ваша жежешечка - Цитатничества псто [entries|archive|friends|userinfo]
doloew

[ website | Мой Самиздатик ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Цитатничества псто [Aug. 16th, 2012|08:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

"Сказать больше нечего, уёбок, так хоть пёрнуть надо непременно последним. Мудык - он такой мудык.
Вытравливаешь рабыню из меня прямо сейчас или ещё нет? Скажи, когда начнёшь "просвещать", о господин. А то я не отличаю мудыцкого говнопиздежа от мудыцкого просвещения, т.к. разницы на самом деле не существует."

"Ааа, газлайте в действии. Давай-давай, мудак, покажи свои остальные дискриминативные стратегии.
Вытравливать рабство" он собрался из женщин. Ага, кнутом, небось."

"Вот, честная мизогиния. Достойно истинного уёбка. Желаю тебе сдохнуть пораньше и успеть нагадить поменьше."


Нет, это не воскрешение Анального Кариеса и не новая истерика Гроши. Это Лось и Фупирмипиц получили очередную порцию товарищеской критики от радикальных феминисток в каментах у Йенны. Йенна пыталась ударить Лениным по бессовестным мизогиничным левакам, но вышло как-то мимо, ибо приведенные ею цитаты являются тривиальностью не только для такого полового власовца, как ваш покорный слуга, но и для всех тех "существ", "фашистских тварей" и "обиженных самцов", против которых Йенна ведет джихад уже не один десяток постов. Дискуссия по поводу оказалась довольно-таки интересной (я,  правда, поучаствовать в ней долго не смог из-за работы). А потом появились, собственно, те самые радикальные феминистки (которые такие же радикальные, как коммунисты, и еще более радикальные), и четко и недвусмысленно объяснили Йенне, что марксизм - очередная мужицкая выдумка для порабощения женского рода, чем свели на нет все ее усилия достичь компромисса промеж Христом и Велиаром:

Но мы же женщины, мы привыкли целовать тот барский сапог, который внезапно вместо стандартного удара по нашим зубам внезапно остановился, а его хозяин вдруг снизошёл до рессентиментых потуг по поводу нашего униженного положения. За это мы зачастую готовы отдать все и слезно благодарить за то, что великодушно согласились взять.
Тот раскрученный бренд, который хозяева достаточно успешно втюхивают нам под маркой "марксистский феминизм", -- это уже давно не более чем успешный проект по колонизации феминистского дискурса, покоящийся на нескольких имплицитных, не проговариваемых вслух, но в то же время относящихся к большому философскому нарративу установках:
-- способ быть, присущий господствующему гендеру принципиально и безоговорочно объявляется нормативным, желаемым и всеобщим, определяя фундаментальные понятия человеческого, культурного (как не природного), труда (как обретение господства над матери-ей ) и т.д..; угнетенный гендер объявляется болезненным и несостоятельным, консервативными элементами, тянущими историю назад, выкачанные в пользу угнетателей ресурсы артикулируются как Работал и Заработал (ТМ), любая попытка рассмотреть динамику гендерного неравенства жестоко пресекается как вмешательство госдепа буржуазии, "все уже и так сказано за вас добрыми образованными хозяевами-освободителями, заткнитесь".
-- почерпнутый из либеральной (я настаиваю) и рационалистской традиции способ думать женское как недоделанное и производное от мужского (почти теория ребра) эклектически сращивается с диалектичеким анализом "настоящих" "общественных" отношений между мужчинами; полученное чудище скармливается непритязательной безъязыкой улице "женских масс"; быдлу сойдет;
-- ответ на вопрос у кого будут воровать угнетенные в процессе исправления до общечеловека, пытаясь копировать его бытие, не дается ни при каких условиях.
Особый цинизм этой ситуации заключается в том, что свою философию они обзывают матери-ализмом. Более тотальную и прожжённую культурную гегемонию тяжело даже представить.


Ситуация, в общем, приобрела характер, строго противоположный описанному Йенной. Это именно женщины у нее в каментах проявляют агрессивное и невежественное хамство. Это именно женщины при каждом удобном случае поминают пол оппонента и связывают с этим полом его интеллектуальные и моральные качества. Наконец, именно в разговоре с женщинами сама Йенна выглядит беспомощной и растерянной, какую бы пургу они ни несли. Глупые мужики не хотят жить в вывернутом наизнанку патриархате с простой переменой ролей? Это совершенно естественно. Потому что для правильного феминиста в таком случае есть один путь, описанный некогда Алексеем Цветковым:

"Идеальный демократический гражданин, абсолютный представитель, — это лояльность, принявшая антропоморфные черты. Идеальный демократический гражданин должен прежде всего не существовать, потому что существуя, даже лежа в гробу, он всегда занимает чье-то место, нарушает чьи-то “неотъемлемые” права, а это не очень-то демократично. Стоя на ступеньке эскалатора или просто вдыхая кислород и выделяя углекислый газ, тем более обнимая кого-нибудь, он предает демократию, отнимая эти возможности у других, не исключено — более достойных граждан. Что может быть опаснее лояльности для любых проявлений жизни как действия? Любая лояльность — это всегда лояльность к смерти, обучая вас “быть лояльным”, вас обучают изображать условного покойника."

Увидите где процессию в саванах, идущую в сторону ближайшего кладбища, знайте - это не ядерная война началась. Это группа граждан прониклась идеями так называемого "радикального" феминизма и отвергла глупые марксистские выдумки. На этом, пожалуй, все.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:11 am
(Link)
зато эво люция нормально спорит там, с аргументами.
From:[info]olga_smir@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:18 pm

нормально спорит;))))

(Link)
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:28 pm

Re: нормально спорит;))))

(Link)
и что там не так? я все ее реплики читал. я ж не говорю, что она права или нет. у нее аргументы, а не ругань, в отличие от этих там двух ебанутых на голову
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:04 pm

Re: нормально спорит;))))

(Link)
Что скажешь про такую аналогию: http://doloew.livejournal.com/33570.html?thread=485410#t485410
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:38 pm

Re: нормально спорит;))))

(Link)
Надо подумать хорошо. С одной стороны, вроде есть в ваших словах что-то верное. Но чувствую, что есть какие-то тут нюансы.
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:41 pm

Re: нормально спорит;))))

(Link)
Готов обсуждать и отвечать на вопросы, как по аналогии (названным список общих мест не исчерпывается), так и по особенностям украинского национализма.
From:[info]olga_smir@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:45 pm

Re: нормально спорит;))))

(Link)
Согласна с ней
From:[info]voencomuezd@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:15 am
(Link)
ДА, мы, мужики, твари :)
А вменяемые феминистки есть или у них, как и у нас, леваков, с этим плохо?
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Есть, разумеется. Но это скорее левые, а уже потом феминистки. То есть прежде всего левые, а потом феминистки.
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:29 am
(Link)
нехорошее у вас разделение тут какое-то. не так надо: поскольку левые, потому и феминистки. и наоборот.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:36 am
(Link)
Пардон, это не я начал противопоставлять марксизм и феминизм, а см. цитату в посте.
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:57 am
(Link)
не, так вы комментом выше провели сами такое разделение. ладно, проехали
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
поскольку левые, потому и феминистки. и наоборот

А радикальные феминстки — против!
Нет левого потом феминизма, это все придумали мужесвины чтобы дурить женщин.
Только радикальный феминизм.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Дело в том, что, как я тебе пытался намекнуть у себя в комментах, настоящие сторонницы гендерного равенства в левом движении не будут себя называть феминистками.

Потому что в них сразу будут подозревать вот этих, а это никому не нужно.
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
да ерунда это, в Европе и Северной Америке сторонницы гендерного равенства в левом движении называют себя именно феминистками, это у нас тут все переклинено.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
а есть другое какое-то слово? гендерные эгалитарки?
From:[info]voencomuezd@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:32 am
(Link)
И почему я не удивлен?))
[User Picture]
From:[info]russell_d_jones@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:42 am
(Link)
А я таких баню.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
И правильно делаете.

Я вот баню всех, кто мне не нравится (а мне в основном такие вот не нравятся - буйные красконы, буйные либератарианцы, буйные феминистки) и в итоге у меня уже даже дерьмом в журнале никто не бросается ни в кого. Приятная, психически здоровая атмосфера в комментариях.
[User Picture]
From:[info]lord_matthews@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
У вас? Дерьмом никто не бросается?? Из последнего:
"Понимаете, оне просто не могут не одёргивать, не оценивать, не наводить порядочек и, главное, не стыдить. Из любой угнетённой пиздомыслительницы при всякой попытке переделать ротовое отверстие в устройство вывода немедленно лезет вековая мудрость гинекея. Для них самих более действенного аргумента, чем "неприлично", не бывает - ну так давайте и мужиков той же зюзьгой перетянем, а что те в ответ только скалятся и на хуй шлют - так они ж казлыказлыказлы, угнетатели и свиньи. Какой, к лешему, мужской феминизм, я вас умоляю. Хотят мультиков - пускай становятся на задние ноги, хотят травму свою чесать - на здоровье; вам-то туда зачем."
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Это Ленка72. Она женщина. Не навязывайте ей свои патриархальные представления о том, что ей можно говорить, а что нельзя. Это во-первых.

Под бросанием дерьмом, я понимал дискуссию в таком стиле, а не отдельные реплики. Это во-вторых.

Ну и в-третьих, я вот только что прочел где-то, как вы пишете, что я заистерил и там чего-то. В связи с чем интереса с вами говорить у меня нет.
[User Picture]
From:[info]lord_matthews@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Мне кажется, в срачах на эту тему практически все ведут себя, как истерички. Просто писать в журнале Йенны о том, как она истерично себя ведет, да и вообще про кого-то (у меня довольно много таких френдов в ЖЖ, за которыми я замечал такое поведение) - конечно же, моветон. Видимо, про вас я рассчитывал подсознательно, что вы адекватно это воспримете, ну, или не заглянете в тот пост... В любом случае, искренне прошу прощения.
Истерично вести себя в ЖЖ - это для меня обижаться на непонятные мелочи, после чего навсегда размежевываться с оппонентом по принципу "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок", в тяжелых случаях - со взаимным баном. Всё. Этот эпитет ровным счетом больше ничего не говорит о человеке, к которому применяется. Повторюсь, у меня много друзей, к которым его можно было бы применить, вы попались под горячую руку, извините.
[User Picture]
From:[info]lenka72@lj
Date:August 20th, 2012 - 03:53 am
(Link)
Простите, что встреваю в разговор: по существу сказанного у вас, я так понимаю, возражений нет? или всё-таки есть?

Видите ли, то, что вам кажется дерьмом, на женской половине социума - окружающая среда. Оне (мы) именно так и живут (живём), и встать на задние ноги им (нам) в разы труднее, чем вам именно потому, что, да, есть параллельная - и несимметричная мужской - женская иерархия, принципиально нерефлексируемая, безмозглая, лишённая тормозов и абсолютно беспощадная. Поэтому, когда мне говорят о "патриархатном засилье", мне смешно и в самом деле до истерики. "Кто был, тот не забудет", знаете такую армейскую мудрость? так вот, я в гинекее выросла и немного лучше, чем вы, представляю себе суть вопроса, просто по опыту. Мне жаль, если ваше чувство прекрасного оскорбил мой комментарий, но такова реальность, если отвлечься от феминистского вранья.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:55 am
(Link)
ругаться нехорошо. мелкобуржуазное ревчванство некоторых феминисток я не одобряю. комчванства с нашей стороны, которое, имхо, проскальзывает, тоже.
по сабжу же думаю так: борьбу с уже известными проявлениями сексизма могут вести мужчины (хотя подозрительно, если они всегда претендуют на первые роли и опасность "колонизации" как там выражаются да, есть), а теория и стратегия - дело в основном женщин и исключения тут могут быть очень редки. потому что да, надо чувствовать шкурой. другое дело, что женщин должны править подростки и квиры, и так добьём патриархат.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Добро если б это было ревчванство... Я лично склоняюсь к тому, что это форменное контрревчванство. Чем больше читаю feministki, тем больше склоняюсь.

А по поводу добивания патриархата - это старая басня. Наивные троцкисты до сих пор мечтают слепить правильную партию большевистского типа из ЛГБТ, феминисток, боевых профсоюзов и боевых антифа. И удачи им что-то желать не хочется.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
а причём тут партия то? я про общество вообще. про то, что его меняют угнетённые, а те, кто сочувствует угнетённым только до той степени, пока интересы не начинают расходиться. как расист линкольн рабство отменил, например.
рев или контр это зависит от того, про какую мы революцию. в глобальном мире буржуазная ещё не завершена.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Менять общество надо посредством каких-никаких, а организационных форм. Иначе никак.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
я ж не спрашивал, зачем вообще партии, я спросил причём тут попытки троцкистов создать тру-большевистскую.
из мелкобуржуазных и рабоче-аристократических элементов надо создавать революционно-демократические организации, а не большевистские. актуальность этого для меня не ясна, но допускаю, что она высокая, т. к. мир в целом стоит на пороге явно не социалистической революции.
From:[info]kazak_marxist@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Особенно КРИшнаиты по этой части отжигают. У них в Новосибе даже сложилась оппозиционная фракция поклонниц Валерии Соланс, которые даже Женю Отто обвинили в мачизме)))
From:[info]ext_487853@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Ну так чему удивляться, радикальные феминистки прямо заявляют, что рассматривают левые организации исключительно как источник новых кадров:
http://jenna-kristiana.livejournal.com/239582.html?thread=5022174#t5022174
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
а какие партии так не поступают по отношению к конкурентам?
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Гнать их надо из левых организаций, этих радикальных феминисток. Они для левых конкуренты, а не союзники.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
<< Я лично склоняюсь к тому, что это форменное контрревчванство. Чем больше читаю feministki, тем больше склоняюсь.

Ваши слова наполняют меня гордостью.

Я, по-моему, первый это понял из всех российских лефтишей.
[User Picture]
From:[info]aerys@lj
Date:August 16th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Детям и животным приготовиться?
))))))))))))
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
я не исключаю, что успехи психологии и зоопсихологии приведут к тому, что лет через 200 дети и животные дадут прикурить.
а последней эмансипацией лично я чаю воскрешение мёртвых.
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
я и говорю, коммунизм - это будет очень сложное и разнообразное постчеловеческое общество. кстати, про мертвецов и постчеловеков, читал "Ночь всех мертвецов" Макдональда?
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
неа. рекомендуешь?
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Что скажете про такую аналогию: http://doloew.livejournal.com/33570.html?thread=485410#t485410
[User Picture]
From:[info]aerys@lj
Date:August 16th, 2012 - 06:18 pm
(Link)
С национализмом? Да, в принципе я согласна.
В отличие от национализма, воинствующий феминизм не имеет будущего - это мистика, а не политика, и конкретно мне напоминает построения Кургиняна: как было бы замечательно, если бы воздвигнуть империю духа, да еще третий Рим, социализм туда же приложится.
Требования к половине населения земли заткнуться и каяться по половому признаку - не только бесперспективны и деструктивны, но и неумны. Я не вижу, к примеру, в чем передо мной мог бы каяться Спартак или Ленин, это надо обладать мягко говоря большой самонадеянностью чтобы считать себя априори лучше их.
From:[info]starbereg@lj
Date:August 16th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Да там простал напалм всех жжет, в каментах.
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Окончания я как-то не вкурил, не для меня Цветков, видимо. Начальное наблюдение занятное.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Это просто dvisvd беспокоился, что же теперь делать по поводу своего объективного угнетательства: отрезать себе яйца или сразу повеситься? А мне эти дабл-байнды и напомнили соответствующий отрывок из Цветкова.
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Это просто dvisvd беспокоился, что же теперь делать по поводу своего объективного угнетательства: отрезать себе яйца или сразу повеситься?

Шутил может.


А мне эти дабл-байнды

Я таких выражений раньше не встречал :)
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
>Я таких выражений раньше не встречал :)

По-русски говоря, это "налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - люлей огребешь".
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
I'm pretty good at English, but didn't meet that term before.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:55 pm
(Link)
вообще не совсем. это скорей "на какие-то там уста улыбку и гнев на хладный лик чела"
From:[info]sov0k@lj
Date:August 16th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
А можно ещё так:

Хватит кормить мужиков! Долой жЫдо-патриархат! и т. д.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Кстати, саркастическое употребление слова "общечеловеки" определенно намекает.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
<< Ситуация, в общем, приобрела характер, строго противоположный описанному Йенной. Это именно женщины у нее в каментах проявляют агрессивное и невежественное хамство. Это именно женщины при каждом удобном случае поминают пол оппонента и связывают с этим полом его интеллектуальные и моральные качества. Наконец, именно в разговоре с женщинами сама Йенна выглядит беспомощной и растерянной, какую бы пургу они ни несли.

Во всей этой фразе надо заменить "женщин" на "радфеминисток", ящитаю.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Надо, наверное. Но это будет нечто в духе указа Екатерины Второй о Салтычихе: лишить права называться особой нежного пола и повелеваем именовать сие чудище мущщиною.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Просто говоря так, мы как бы перенимаем их дискурс, сосредоточенный на делении на мужчин и женщин.

А я предлагаю так не делать. Речь идет не о социальных процессах, а о политике. Как показал Грамши (о чем я знаю со слов Тарасова, впрочем, но примем на веру) любой политический активист, из любого социального слоя - уже интеллигент. А интеллигент это всё-таки человек, для которого идеология значит больше, чем происхождение, тому многочисленные примеры "самоненавистников" в любой политической движухе.

Таким образом, так себя ведут не женщины, а радикальные феминистки. Хотя многие из них женщины, да.

Вот такое у меня мнение.
From:[info]qi_tronic@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
Согласен. Но тогда:
Так ведут себя не рабочие, а левые интеллигенты.
Рабочий, он просто заработать хочет...

From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
По сути, верно. И ещё Ленин написал, что классовое сознание привносится в рабочий класс снаружи, левыми интеллигентами. А сами по себе рабочие могут подняться только до сознания тред-юнионистского.

Так что все так и есть.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
<< Изменение сознания - это базис, без этого любая революция окончится Скотным Двором (что и было не только неоднократно доказано, но и все мы, здесь пишущие, родились в нём и выросли).

Великолепно!
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Я понимаю, почему они с вами (вами во множественном числе) разговаривают - все остальные их с их замашками нахуй посылают, и только лефтиши этому потоку дерьма внимают с благоговением.

Но вот зачем вы (во множественном числе) туда ходите и с ними разговариваете - ума не приложу.
From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Что касается лично меня - с этими я пообщаться не успел. Но если бы они решили наехать на меня - послал бы куда дальше, благо опыт общения с прапорщиками и грузчиками располагает. В феминистках у меня уже предупреждение есть.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Я бы тоже послал. Поэтому я не пишу, ни в феминистки, ни у Йенны (я даже не уверен, забанен ли я у неё - я никогда не проверял). Потому что они мне нахамят, а им, в итоге меня забанят.

Но зачем?

From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Из спортивного интереса, наверное. Как в том анекдоте - всю жизнь между струйками. Просто я если с кем решу разосраться - это навсегда. А контакты терять не хочется. У меня ведь своей тусовки в ЖЖ нет, поэтому стараюсь поддерживать ровные отношения со всеми. Вот когда наберу нужное количество читателей - объявлю себя гуру и явлю миру новое революционное учение. Тогда вообще не надо будет никуда ходить и ни с кем разговаривать. Все за меня будут делать мои боевые хомячки, и сраться, и пруфлинки искать.
From:[info]qi_tronic@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Все-таки радикальный феминизм гораздо ближе к нацизму и т.п., чем к чему бы то ни было левому.

Но вот мне интересно, у Йенны вообще моск есть?
С кем она связалась.
Или усугубляющаяся с годами обида на мудыков все затмевает?

Впрочем, я предсказывал, что она опишет мировоззренческий круг, и она таки это делает.
Она начинала с анастасиевства, там есть идея сепаратизма: назад, в леса!
А в последнем только что выложенном романе описана идея сепаратизма другого, лучшего вида людей.
Эльфов от орков, так сказать.

Видно, что она не справляется с миром, с засильем напора и грубости в нем. Отсюда вот это все...

From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
<< Но вот мне интересно, у Йенны вообще моск есть?
С кем она связалась.

Я заметил, что мы с Аксьон Позитивой приходим к одним и тем же выводам, только с противоположных позиций. Например, тезис о том, что феминистки - конкуренты левым, она озвучила до меня.

Вот и теперь, она там у Йенны пишет, что Йенну от того, чтобы бросить свой глупый коммунизм и полностью отдаться радикальному феминизму, удерживает только привычка. Вот и я так думаю. Только привычка. Возможно, скоро она её преодолеет. Хорошо было бы.


<< А в последнем только что выложенном романе описана идея сепаратизма другого, лучшего вида людей.
Эльфов от орков, так сказать.

А вы его читали?

Она эту идею давно вынашивает. "Устройцы" и кто-то там ещё. Я помню, попытался с ней поспорить тогда, когда она эту тему впервые толкала - и впервые она начала разговаривать неадекватно. До этого я как-то не попадал на это.

From:[info]qi_tronic@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
Читал. Она же на СИ выложила и ссылку в ЖЖ дала.
Написано, кстати, хорошо и бодро, и читается влет.

Она конечно пишет, что в реальности так не думает, но все равно, концептуально это уже крик отчаяния такой.
И феминизм оттуда же, в надежде, что вот хотя бы женщины в целом _не такие_ от природы.

Только, конечно, в реальности агнцы и козлища составляют континуум.
Отдели агнцев от козлищ, и среди агнцев снова образуются свои агнцы и козлища.
Вот дать ей в начальницы аксьон_позитиву, узнает тогда что такое доминирование... :))
[User Picture]
From:[info]cdissident@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:07 pm
(Link)
Я читал у нее только один рассказ, утопический, про коммунизм. Мне понравился. И кстати, там у нее семья описана довольно обычная: мать, отец, дочь. Ну эмансипированная семья, конечно, никакого "дорогая, свари мне борщ". Но семья.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
<< И кстати, там у нее семья описана довольно обычная: мать, отец, дочь.

Конечно, потому что это её реальный идеал. Об этом она тоже писала, чуть ли не прямым текстом, что здесь, на этой планете, все блядуны, а что вот делать человеку, от природы склонному к моногамии?

Но опять же, надо знать, какого года рассказ. Идейная эволюция-то не стоит на месте. Устройцы и радикальный феминизм - это звенья одной цепи. Попытка разделить человечество на плохих и хороших по биологическому признаку. Засим замолкаю, не в силах произнести слово, начинающееся на "фаш" и заканчивающееся на "изм".


From:[info]qi_tronic@lj
Date:August 17th, 2012 - 03:49 am
(Link)
Иллюстрация :)
oiolin. livejournal.com/310101.html
From:[info]seashellfreedom@lj
Date:August 16th, 2012 - 06:23 pm
(Link)
Почитал срач по ссылке. Круто. Феминистки жгут. Но поскольку я люблю последовательную мысль, в данном случае радикально феминистскую, то прокомментирую.

Тут в треде ув.Долоева проводили аналогии рад.феминизма с национализмом и расизмом. Отчасти это верно. Вспоминается фильм "Аватар". На райскую Пандору прилетают капиталисты с учёными, устраивают там адъ и Израиль, а потом предлагают аборигенам,- "Давайте решать ваши проблемы вместе!" Аборигены им отвечают,- "Вы наша единственная проблема. Просто свалите отсюда!" Такова примерно логика радикальных феминисток, насколько я понимаю. Но поскольку мы изначально живём на одной планете, то всё усложняется. Если феминистки категорично утверждают, что мужчина=угнетатель, и необходима сепарация, то это наводит на аналогию не только с йенакристиновской "мировой борьбой Добра и Зла", но и с диктатурой пролетариата. Вот интересно, как будет развиваться дальше радикальный феминизм? По его внутренней логике, они должны формировать боевые отряды внутри своих партий и стремиться к захвату власти и установлению диктатуры женщин. Иначе не тру.
From:[info]ext_487853@lj
Date:August 16th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
Мнения там разные есть - от создания закрытых женских коммун до уничтожения всех мужчин.
From:[info]seashellfreedom@lj
Date:August 16th, 2012 - 06:32 pm
(Link)
Во! Вот это я понимаю, вот это подход. Убить всех мужчин! Слава женщинам! :)
From:[info]bruja_roja@lj
Date:August 16th, 2012 - 11:14 pm
(Link)
Убивать - это не наш метод. КМПкВ, мы всем мужчинам сменим пол. Насильно! ;)

Шутка.
From:[info]laedel@lj
Date:August 17th, 2012 - 12:03 am
(Link)
Ну а как же? Не только у коммунистов есть свои кургиняны и мухоноги. В феминистическом движении свои кургиняны с мухоногами тоже есть.
[User Picture]
From:[info]letrym@lj
Date:August 17th, 2012 - 01:07 am
(Link)
беда в том, что в рунете феминистки как-то недоотмежевались от своих мухоножек.
From:[info]chaotickgood@lj
Date:August 17th, 2012 - 02:18 am
(Link)
Вот-вот, я об этом и говорю!

From:[info]magictop30@lj
Date:August 17th, 2012 - 12:14 am

ТОП: 09:14 MSK

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
From:[info]pfyfxrf@lj
Date:August 17th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Собака лает - караван идёт.
клиника же! обращать внимание на истерики значит давать истерящему повод их продолжать.
а вообще моё мнение по поводу угнетения когото кемто и ах-ах жыстокай нисправидиливасти этого такое:
справедливость - выдумка, законы физики - реальность.
если ктото когото угнетает значит он сильнее,поэтому либо смирись и признай очевидное и прекращай шуметь либо ищи способ обрести достаточную силу чтоб прекратить угнетение,и выучи наконец физику чтоб понять что криками и гигабайтами текста в жж даже один кирпич не подвинуть не говоря уже о чемто большем.
другие варианты действий выдают неадеквата без мозгов, таким даже зомби побрезгуют бгг. а о чем можно спорить с неадекватами?
-------------
два живых примера
феминизм - много шума и понтов - но сколько уже феминизм существует? дофига, за это время мужчины сначала поднялись в воздух,потом в космос, успели овладеть энергией атома,создать компы,тачки,новые материалы, итд итл. что создали феминистки? нихрена. они даже существенно увеличить свой процент среди женского населения не смогли.как были так и остались кучкой феминисток.
расизм - африка сколько лет уже не колония которую "угнетают плохие белые"? куча стран с богатыми ресурсами, казалось бы живи процветай но изменений то ноль.китай чуть поумнее начал расти но опять же за счёт чего? воровство технологий изобретённых белыми. индейцы в сша имеют свои земли, нехилые финасовые возможности - вы слышали хоть об одном университете для индейцев? где развитие то? смотрим кем совершены прорывы в науке и технологиях - сплошные белые.где блять негритянские или китайские или индейские Ломоносовы(его взял спецом для примера как пацана из глухой деревни пришедшего к успеху) где цветные Циолковские? почему сейчас в век возможностей не видать научных гениев не белых? возьмём те же эмираты - богатая страна можно нихуя не вкалывать а жить и развиваться, где арабские нии с гениальными арабскими учёными создающими прорывы в науке и опережающими всех и вся?





From:[info]ex_doloew@lj
Date:August 17th, 2012 - 02:42 am
(Link)
О, вылез в топ - и уебища подтянулись. Идите на хуй, юноша. И в бан.