Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Я, как валенок, не пойму двух вещей:
mars 18e, 2011
14:51

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я, как валенок, не пойму двух вещей:
1. Почему у японцев нет роботов, которые могли бы залить туда воды, вместо того, что бы отправлять людей на вертолетах и автоцистернах? Ну даже если у них не было раньше таких роботов, неужели за неделю нельзя было переоборудовать как-то обычный вертолет, что бы он делал все тоже самое, но дистанционно? Они же даже придумали каких-то динозавриков, домашнее животное для людей с аллергией на шерсть.
2. Почему на требование общественности дать более ясный отчет о ситуации японское правительство обещало послать самолет на большой выстоте и с этой высоте посмотреть на то, что там происходить. Я помню какие-то парaнoидальные истерические идеи о том, что со спутника можно чуть ли не в туалет к каждому заглянуть, при условии, что в этом туалете есть окно.

(36 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:[info]tristes_tigres
Date:le 18 mars 2011 - 17:55
(Link)
Полупроводниковая электроника очень не любит высокую радиацию.
Робот с интеллектом даже уровня таракана пока науке не под силу
"Сделать за неделю" такую штуку нереально.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 18 mars 2011 - 18:25
(Link)
можно было бы сделать не робота, а манипулятор,
но от радиации радио не работает и оптика
засветится.
но вообще это всё относительно преодолимые
препятствия, как я понимаю - вот в JET уже
давно людей не пускают, там роботы ползают.
From:[info]tristes_tigres
Date:le 18 mars 2011 - 20:22
(Link)
Наверняка где-то кто-нибудь над такими роботами работает, не в промышленности так в университетах. Возможно, там проблемы организационные - Япония страна иерархическая, все сидят и ждут, пока начальство прикажет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 01:12
(Link)
А если на лампах?
From:[info]tristes_tigres
Date:le 19 mars 2011 - 14:19
(Link)
Хи хи хи
From:[info]tristes_tigres
Date:le 24 mars 2011 - 02:44
(Link)
Кстати, пишут, что роботов всё-таки собираются использовать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 25 mars 2011 - 00:45
(Link)
irobot это те, кто продают роботы-пылесосы- основной доход от них, я так понимаю.

а вот еще роботы

http://www.boingboing.net/2011/03/18/japan-nuclear-crisis-5.html

http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/03/japanese-send-robots-into-fuku.html

и фотку со спутника тоже сделать сумели.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 18 mars 2011 - 18:16
(Link)
1. с роботами две хрени: с одной стороны, их довольно трудно запрограммировать - одно дело динозаврики, другое дело - осмысленные действия, вроде перебирания через развалины, и распознавания, куда воду лить. вторая хрень - электроника крайне фигово работает в условиях радиации. т.е. можно, наверное, обшить свинцом, но попадёт такой робот под всплеск, и приехали.
а за неделю, конечно, вертолёт переоборудовать под робота нельзя - это работа на несколько, думаю, лет(при форсмажоре - месяцев, с десятками разбитых вертолётов) - т.е. есть, конечно, лёгкие беспилотные модели уже сейчас, но их же не поженишь с большими вертолётами для получения щенков.
2. для этого нужно, чтобы спутник прошёл прямо над реактором.
самолёт запустить, наверное, дешевле
From:[info]tristes_tigres
Date:le 18 mars 2011 - 20:23
(Link)
У самолёта разрешение и гибкость лучше. Спутник проходит по фиксированной орбите и довольно редко
From:[info]docent
Date:le 18 mars 2011 - 20:38
(Link)
Посмотрели. Увидели страшное. Решили никому не рассказывать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 mars 2011 - 20:51
(Link)
Ну я не знаю. Перевозная механическая лента с ковшиками с водой? Типа сварить в стороне, потом установить. Но,наверное, опять проблема в установке.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 00:00
(Link)
А я все равно верю в то, что япошечки справятся. Я в них вообще сильно верю.

Вот, прочитала, что пожар тушат добровольцы, которых сами японцы называют камикадзе.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 00:56
(Link)
Ты мне лучше скажи что ты думаешь про атомную энергетику.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 01:07
(Link)
Я, Дусь, считаю, что гуманитариям надо запретить про нее думать. Или пусть сначала ядерную физику выучат.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 01:11
(Link)
Зачем учить ядерную физику если даже роботов, которые могут работать при такой радиации похоже нельзя построить, потому что полупродниковая электроника при радиации не работает.

Я же малодушно скажу, что в японию я так и не съездила, а в принципе хотелось бы.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 01:22
(Link)
Так а что тебе помешает поехать? Пока, как я понимаю, ничего не случилось такого, чтобы больше не ездить в Японию. Ну накрайняк не езди на север Японии, если такая нервная. В Токио, например, радиация в норме.

Ну я имела в виду, что как я могу иметь какое-то мнение про ядерную энергетику, если я не знаю, как оно там все устроено. Но из того, что я знаю, например, о смертности после Чернобыля, следует, что опасности сильно преувеличивают. Но я допускаю, что и тут я знаю слишком мало.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 01:35
(Link)
Что-то мне уже не хочется.

Я думаю, что если прикинуть стоимость всех этих спасательных работ, то атомная энергетика не такая и дешевая. С другой стороные не понятно что, например, тем же японцам может дать столько энергии если не использовать атомные станции.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 01:42
(Link)
Ну и зря тебе не хочется.

Так там же убытки от цунами и самого сильного в их истории землетрясения. То есть, убытки от тушения станции идут по графе "убытки от небывало сильного землетрясения".
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 01:54
(Link)
Не скажи. Нам, например, никаких цунами не нужно было. Вот погоди, они еще и в Индии понастроят. *пугает*
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 01:55
(Link)
Поехать что ли в Индию пока не поздно? И еще на Кубу, пока до нее не добрались сшо.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 02:03
(Link)
На Кубу поезжай.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 02:14
(Link)
Айда со мной. Предадимся там разврату и будем пить ром. Ты подумай, сразу не отказывайся: говорят что на старости лет больше всего жалеешь о том чего не сделал.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 02:19
(Link)
)))))))))

Вряд ли у меня получится, но заманчиво.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 02:20
(Link)
Ну ром пить не обязательно. А разврат, если очень нужно, я могу взять на себя.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 10:35
(Link)
Да, а то я как-то чего-то не очень развратная (. А вот гавану либру как раз выпью не без удовольствия.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 12:48
(Link)
Ну тогда мы точно споёмся потому что я как раз предпочитаю разврат.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 13:00
(Link)
Разделение труда, ага.

Но ужас в том, что я много и не выпью. То есть, какой-то прямо совсем позор - единственные пороки - это лень и курение. Правда курю много, так что могу выкурить и твою долю.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 13:16
(Link)
Что у вас про япошечек-то сообщают? а то я сейчас посмотрела новости на яндексе и ничего толком не поняла. Но вроде как сбарывают помаленьку.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 02:02
(Link)
Я тут читала, что у японцев выброс составляет 5% от чернобыльского. То есть, наши ручки в пять раз эффективней японского цунами. Индусов я тоже что-то не очень боюсь. Страшнее наших ручек ничего не бывает.

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 mars 2011 - 02:12
(Link)
Да ручки наши это мировой феномен. Я даже в тайне горжусь тем, что мы худшие из худших и получили высший бал по шкале вредоностности события. Но насчет японского выброса говорить еще рано. Я только что прочла новости, они протянули кабели к двум реакторам, но вряд ли смогут запустить охлаждение, потому что трубы и насосы вроде бы очень повреждены и цуними и последующими взрывами, поэтому возможно будут строить саркофаг.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 19 mars 2011 - 02:16
(Link)
Да, тут уже приходится только ждать. Посмотрим, конечно, что будет. Но я в японцев сильно верю.
From:[info]grandebouffe
Date:le 20 mars 2011 - 22:38
(Link)
Мой знакомый японец, наконец, ответил. Все живы, ура. Сидят в Токио, боятся радиации - так и написал "второго чернобыля".

Я горячо желаю, чтобы справились, но факт наличия камикадзе огорчает и настораживает.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 20 mars 2011 - 22:44
(Link)
Ну и хорошо, что нашелся. Ты видишь, БЖ, умные люди говорят, что без камикадзе никак не справится, потому что автоматика не работает при радиации. Но у них камикадзе я читала пошли пенсионеры добровольцы, а не солдатики со срочной службы.
From:[info]grandebouffe
Date:le 21 mars 2011 - 09:23
(Link)
А я слышала по телевизору, что это сами работники АЭС . Но в любом случае, выходит, это добровольцы, конечно. Если ты, Дусь, об этом.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 24 mars 2011 - 00:52
(Link)
Здорово.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 25 mars 2011 - 01:07
(Link)
Сравнение радиоактивных выбросов в чернобыле и фукусиме

http://www.newscientist.com/article/dn20285-fukushima-radioactive-fallout-nears-chernobyl-levels.html

Actionné par LJ.Rossia.org