Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - УДИВИТЕЛЬНОЕ - РЯДОМ. (ЕСТЬ ЖЕ И ГУГЛ-ПЕРЕВОДЧИК)
novembre 27e, 2012
21:47

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
УДИВИТЕЛЬНОЕ - РЯДОМ. (ЕСТЬ ЖЕ И ГУГЛ-ПЕРЕВОДЧИК)
hace 3 años tome una decision arriesgada.
Hipoteque mi casa que habia terminado de pagar hace poco por 200.000 euros, hipoteque una casa heredada de mi padre por 100.000 (vale mas pero con eso me conformé).
Ambas hipotecas me dieron una liquidez de 300.000 euros en efectivo, las hipotecas a 35 años. (buscaba cuotas bajas).
Esos 300.000 estan en 3 depositos actualmente al 4.00 % de media, los muevo entre entidades medianamente solventes (o sea, bancos y ninguna caja de ahorros, ni sucursales en españa de bancos extranjeros. Muevo con los vencimientos, y consigo que siempre me lo consideren dinero nuevo, consigo negociar bastanteCobro unos 1000 euros al mes limpios. (para el irpf no me pese demasiado dedico una parte importante a mi plan de pensiones, (garantizado al 3,5%).
Las hipotecas euribor + 0,50% sin suelo (en una caja quebrada, por cierto), a partir de este mes con esta bajada mi margen de beneficio de la operación se amplia mucho. (antes el interés compuesto con el interes simple iba algo justito para explotar bien la operación), reinvierto casi todos los intereses, consigo devengo mensual con facilidad, y dedico los intereses a nuevos depositos, lo que no meto a mi Plan de pensiones al 3,5% (solo una partecita), me dan un margen de negociacion bastante amplio los bancos.
El piso de mis padres lo tengo alquilado y me pagan 550€ al mes, podria pedir mas pero preferi poner un alquiler mas barato y conseguir un inquilino serio y solvente. despues de 3 años sin ningun problema, buena gente.
Si hay un cambio repentino de la situación, bien por subida de euribor, bien por bajada de depositos, ambas hpotecas no tienen comision de cancelacion por lo que en 6 meses desmonto todo el quiosko y vuelvo a estar como estaba.
Sigo trabajando, pero creo que he tocado eso que llaman vivir de las rentas, la verdad es que mis gastos son pocos y no tengo por ejemplo coche porque vivo cerca del curro, una motito de 125 para pasear los findes con mi señora y mi vida es austera, aunque algun viajecito en verano si que nos marcamos mi mujer y yo.

(92 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 novembre 2012 - 00:08
(Link)
Ок, пока я тут загружаю 6 серию мертвецов, так я переведу.

Типа дядя один
опять заложил свое жилье (уже выкупленное раньше) и родительскую квартиру

И получил за это 300 тыс наличными, креди, ес-но нужно погашать, но сейчас произошел такой парадокс, что Еурибор (официальная ставка для банковских кредитов) сильно упал, типа правительства пытаются стимулировать экономику.
Все ипотеки привязаны к Еурибору, ЕУБ сейчас 0.58% , в свое время давали ипотеки под Еубор плюс 0.5 , 0.6, итого имеем, что за ипотечный кредит нужно отдавать деньги под 1.2 % - 2% (это кто уже на что подписывался, некоторые и по 4% платят)

А поскольку у банков денег нет, то они пытаются привлечь вкладчиков и дают хорошие проценты, до 4%, у нас 4% - это максимум, нужно еще и поискать.

Но вот дядя пишет, что он свои деньги вложил под 4% в депозиты, а интересы по кредитам около 2%.

И вообще пишет, что он очень экономный, и у него даже машины нет, а есть только мопед на 125, т.е. даже не полноценный мотоцикл, и он на этом мопеде жену по выходым катает, а больше им ниче не нужно.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 novembre 2012 - 00:12
(Link)
А мораль-то в чем? В смысле, он сделал правильно или неправильно?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 novembre 2012 - 00:14
(Link)
Да жлоб ужасно противный.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 novembre 2012 - 00:22
(Link)
Ну тогда фуууууууууу

Прикинь, я правда вообще не поняла, в чем суть этой истории.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 01:31
(Link)
А мне еще очень противно, когда они своих жен сеньорами называют. Правда, я такое слышала пару раз только и даже не поняла сначала: "моя сеньора" - это блять что? доминатрикс, что ли? прикинь, честно так и подумала сначала.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 novembre 2012 - 10:02
(Link)
Подумаешь. У нас некоторые жен называют мамами.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 15:12
(Link)
Да, кстати, слышала неоднократно. Про это у Тэффи есть смешное - "я буду называть вас мамаша" - "чтоооооо?" ))))
From:[info]grandebouffe
Date:le 28 novembre 2012 - 20:41
(Link)
Зощенко
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 20:49
(Link)
Тэффи!
From:[info]grandebouffe
Date:le 28 novembre 2012 - 21:00
(Link)
Точно. Это я перепутала из-за кино.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:33
(Link)
Сеньорами называют не только жен, но и подруг. Когда он говорит «Ми сеньора и йо» - это значит, что даже по его мнению, если она еще пока не жена, то лет через десять точно ею будет.

А если он говорит «Ми чика и йо», то это значит он про невесту и жениться он на ней, по крайней мере пока, не собирается.



Меня раздражает когда меня называют «сеньорой». Какой-нибудь бомж на улице денег просит и еще нагло называет меня «сеньорой». Какая я ему сеньора? Я – синьорита!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2012 - 01:11
(Link)
Ходила я сегодня на ваш пилатес. так себе. я, конечно, не в серьезную фирму пошла.
но вообще ниче так, ощущения хорошие. сижу и ощущения хорошие.

А я из манго варенье варила - вкусно очень, но не пойму почему эти чертовые манги засахариваеются, прям кусочки твердые, почти как цукаты, а манги такие были мяяягкие, прям в руках расплывались. Пойду поужинаю что ли
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 01 décembre 2012 - 17:30
(Link)
Ну так хорошие ощущения - это главное.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 novembre 2012 - 00:13
(Link)
А че я сказать хочу:

1. вот где КС у этих испанцев увидела а. революционную романтику. б. культ женщины.

(ползает с лупой, ниче найти не может)

2. Какой противный жмот - у самого 300 тыс в банке, одну квартиру он сдает, за свою кредит уже выплатил и даже не может купить себе несчастное Рено или Сиат.

3. Кто сказал, что украинцы - хитрые? посмотрите на этого великого комбинатора.

4. Я сама хоть и не великий комбинатор, но у меня тоже такая ситуация, что я плачу за ипотечный кредит меньше, чем в том же самом банке мне дают за депозитный вклад. И это не может быть нормально. Ой, чувствую я, что нас ждет новый кризис
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 01:30
(Link)
(в бешенстве)

Дуся, скажи мне лучше, где в этой сраной испашке можно купить нормальный пододеяльник?!!!! Я заебалась с этими сабанами блять!!!!
From:[info]digne
Date:le 28 novembre 2012 - 21:29
(Link)
В икее должны быть. Лет 5 назад обнаружила, а то приходилось с исторической родины контрабандить - северные американцы тоже простынями обходятся.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 23:07
(Link)
Грасиас. В наших ебенях икеи нету. Наверное, только в Барселоне и Валенсии есть. Как люди с простынями умудряются, я никак не возьму в толк. Неподвижно они спят, что ли.
From:[info]digne
Date:le 28 novembre 2012 - 23:31
(Link)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 23:53
(Link)
Мда. И я еще ругаю испанцев за тупость. Спасибо, Динь )))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:35
(Link)
Динь, так почтой икея не шлет.
From:[info]digne
Date:le 29 novembre 2012 - 00:45
(Link)
Мелкое шлет, крупное привозит. У нас.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:57
(Link)
А у нас нет. Я зашла, думала такая буду умная, наполнила корзину чем нужно было, а оно мне только бумажку сделало виртуальную. Или я не разобралась, а вот пусть КС разведывает.
From:[info]digne
Date:le 29 novembre 2012 - 01:23
(Link)
Я на ваш сайт сунулась, раскладка там слегка другая, а вашим птичьим языком я не настолько владею. Сами разбирайтесь, короче, если все еще нужно.

Но раз в даже в корт инглесе есть, который на каждом углу, то и нафига вам икея, тем более почтой. У нас-то тупо вариантов - простыня или она же, но с резинкой, для матраса. И Зары хоум в Канаде нет, только просто Зара.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 novembre 2012 - 11:48
(Link)
Привет, Динь! Давно тебя не было видно.
From:[info]digne
Date:le 30 novembre 2012 - 18:18
(Link)
Привет, Че.:)
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 30 novembre 2012 - 19:31
(Link)
Как дела, давно не видались, почему не заходишь, Сцилла сломала руку, рука уже зажила, но Сцилла не хочет ее разрабатывать.
From:[info]digne
Date:le 30 novembre 2012 - 20:19
(Link)
Почему не захожу? Я захожу. Только про кофточки мало, а про политику я почти ничего не понимаю, а сказать могу и того меньше. Поэтому я, в основном, читаю и восклицаю про себя "о как! ну надо же! вот ведь!"

А у меня мама сломала ногу в трех местах, второй раз за три года. Даже я знаю, что если тетка старше 50-ти ломает кости, это почти наверняка возрастной остеопороз, а эти, простите, эскулапы, ей ничего такого не сказали, тестов не назначили и таблеток не прописали, ни в тот раз, ни сейчас. Я к тому, что если Сцилле тоже этот вопрос протабанили, то не мешало бы пнуть уродов в мягкое место.

Кстати, маму в приемном покое заставили пешком подниматься по лестнице, потому что носилки и каталки положены только тем, кого скорая привезла. А не родственники, которые в скорую не верят. Я-то уже и подзабывать стала, что, блять, ненавижу эту страну. Но ничего, напомнили.
From:[info]digne
Date:le 30 novembre 2012 - 20:25
(Link)
Из поста непонятно, какая страна. Не Канада, если кто вдруг подумал.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 30 novembre 2012 - 21:15
(Link)
Да, сочувствую.

Если по скорой правда меньше проблем, хотя ехать на ней и совсем неудобно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2012 - 01:03
(Link)
Нда. я сначала подумала, что Канада.
У нас началось твориться тоже черте что.
У знакомой у мужа рак, так она рассказывает, что с этими сокращениями, везде такие очереди, забастовки были, они не могли к врачу попасть, потом пришли, а там куча народа, отопления нет. (((
From:[info]digne
Date:le 01 décembre 2012 - 02:17
(Link)
В Канаде их бы в клочья порвали журналисты и прочее общественное мнение, если бы они додумались заставить пожилую полную тетку с переломанной ногой карабкаться по лестницам в операционную, чтоб гипс наложить. Но они бы не додумались. У нас в операционную всех возят, хоть даже и пальчик порезаный зашить. Просто протокол такой.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 30 novembre 2012 - 20:43
(Link)
А я ушла от мужа и стала анархо-лефтистом.
From:[info]digne
Date:le 30 novembre 2012 - 20:53
(Link)
Ага, про это я тоже читала.

"о как! ну надо же! вот ведь!"
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 30 novembre 2012 - 20:43
(Link)
И у меня нет денег.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 30 novembre 2012 - 21:16
(Link)
А это у левых вечная история.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 30 novembre 2012 - 21:25
(Link)
Да, теперь все будут думать, что я это из зависти.

Поэтому я прошу занести в протокол, что я сначала стала лефтистом, а деньги у меня кончились уже потом!
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 30 novembre 2012 - 23:43
(Link)
Про зависть же говорят только совсем дикие люди. еще не хватало оправдываться перед ними.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 01 décembre 2012 - 00:03
(Link)
Ну даже если не про зависть, то все равно я не хочу, чтобы думали, что я из-за того, что у меня денег нет. Они у меня тогда еще были! и я понятия не имела, как быстро они кончатся ))))

Вообще дела швах по ходу ))) но при этом у меня такое охуенное настроение, что я, наверное, совсем ебанько.

Вот! а ты говоришь! "к психоаналитику, к психоаналитику". В гробу мы, ебанутые, видели ваших психоаналитиков!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:39
(Link)
Динь, какой антивиру ставить?
Касперский не предлагать.
From:[info]digne
Date:le 29 novembre 2012 - 01:05
(Link)
Я не доктор по вирусам, вообще-то. Скачай Microsoft Security Essentials, если у тебя не восьмой. Оно даром, и рядовому гражданину вполне хватает. В восьмом встроено все уже. Если ты не рядовой гражданин, а лазаешь по всяким стремным местам, или охота денег потратить, тогда можно, например, ESET, он же NOD32.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2012 - 01:04
(Link)
Ух ты! Так теперь такое и бесплатно дают! Но тогда точно бесплатно буду, уже качаю. А чертов Касперский уже потерла
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:34
(Link)
там же, где и простыни покупаешь. А ты где искала?
я, лично, последний купила в Зара Хоум.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 29 novembre 2012 - 02:09
(Link)
Зара Хоум, вы только подумайте! Может, мне еще Лору Эшли предложишь? Я живу в кинто коньо, у нас тут выбор из разряда "что завезли".
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2012 - 01:05
(Link)
Не знаю кто такая эта Лора, но жить два года в стране и не суметь купить пододеяльники - это, извините, тоже уметь нужно
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 01 décembre 2012 - 02:29
(Link)
Так они у меня были ))) Я не такая дура, какой кажусь )))) Уходя от мужа, я взяла два комплекта летнего белья (с простынями) и только один с пододеяльником. Потому что было лето и я спала без одеяла. А теперь надо одеяло, и вот.

А ты погугли Laura Ashley, у нее знаешь какой текстиль для дома, обрыдаться.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 02:27
(Link)
А я сегодня с мужем в пух и прах разругалась по скайпу )))) Вот жопа же я, а главное, так невовремя, сука, денег же нихуя нет.

(очень довольна)
From:[info]grandebouffe
Date:le 28 novembre 2012 - 20:42
(Link)
Ты можешь продать сабаны.
*понравилось слово*
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 28 novembre 2012 - 21:09
(Link)
Ага, я когда первый раз увидела, как будет "простыня" по-испански, тоже очень веселилась.

И все, все комплекты постельного белья содержат только две простыни, пододеяльники вообще не в ходу. Я, конечно, понимаю, что засунуть одеяло в пододеяльник задача не из легких, но я думала, что хотя бы эту высоту испанцы таки взяли в своем развитии. Ну пиздец, ну ужас. Ненавижу простыни в качестве пододеяльников.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:37
(Link)
Ты че??? Не все комплекты содержат только две простыни, смотреть надо чего там напихано. В корт инглесе тоже есть пододеялники. называется Fundas Nordicas
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:47
(Link)
от такой у меня. красиво так! пуговички на боку - запихивать одеяло удобно

http://www.zarahome.com/webapp/wcs/stores/servlet/product/zarahomees/es/zarahomees/269510/1191524/Sabanas%2By%2BFundas%2BBosforo
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 novembre 2012 - 00:59
(Link)
Тетеря ты, Сью.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 29 novembre 2012 - 02:13
(Link)
Дуська, приезжай, поебемся ))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2012 - 01:06
(Link)
*пискнула*

КС! Ты меня шокируешь!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 01 décembre 2012 - 02:37
(Link)
Вот так, еще ничего не сделала, а уже шокировала.

Ну а что я могу сделать, меня на женщин потянуло. А ты такая красивая, сексуальная, как я могу тебе это не предложить?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2012 - 00:35
(Link)
Сью, ты крутая, я польщена!

Но я-то хочу жениться (или замуж, мне уже все равно)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 06 décembre 2012 - 04:16
(Link)
Ну давай как будто я пообещаю на тебе жениться, соблазню, поматрошу и брошу с ребенком.

(зарапортовалась)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 08 décembre 2012 - 00:57
(Link)
Ну если с ребенком - тогда ладно.


А вот, Сью, я тебе глупый вопрос задам:
ты не боишься вести такой развратный образ жизни. все-таки гепатит, герпес, прочая хрень.
Я вообще ипохондрик и всего боюсь.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 08 décembre 2012 - 14:18
(Link)
Ну как сказать, ну опасно, конечно, но, во-первых, я же с приличными людьми встречаюсь, рисков меньше, ну а во-вторых, сейчас же почти все лечат. А что не лечат, то капсулируют.

На самом деле у меня ужасная этическая проблема. У моей местной приятельницы, оказывается, гепатит С. Капсулированный. И я чего-то стала бояться с ней общаться и особенно есть еду, которую она приготовила. Это так глупо, я так себя ругаю, но все равно хочется съебаться, если честно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 20 décembre 2012 - 22:13
(Link)
Все не лечат, как ты и сама знаешь. И многие болезни проходят бессимптомно и при этом очень заразны. Вирус папиломы у мужчин никак не проявляется, я думаю, что даже никаких анализов никаких нет что бы проверить является ли мужчина носителем или нет. Гепатит и герпес очень заразны, резинки не гарантия, и при этом могут проходить бессимтномно. А жить с капсулированым не очень-то приятно.

Мне вот десять лет назад в наши украинские врачи поставили диагноз «пролапс митрального клапана», это такой дефект в стоении сердца, который не считается сильно опасным и в большинсве случаев проходит бессимптомно, но. А тут недавно я, когда проходила все анализы, пошла и кардиологу и он мне сказал, что никакого пролапса у меня нет. Самочуствие у меня тоже, что и раньше, т.е. нормальное, но мне приятно думать, что никакого пролапса у меня нет.

не знаю какой у тебя опыт, но в моем опыте натянуть резинку на испанца очень тягамотно. Он начинает стонать, что у него ничего нет, что он с резинокй ничего не чувствует, да давай хоть чуть-чуть потрахаемя без резинки и все такое. И при этом статистика по герпесу и гепатиту какая-то очень нехорошая по Испании.

Прекрасно понимаю твою этическую проблему, я бы сама сбежала, а ты на минутку представь, какие этические проблемы у людей, у которых такие капсулированые болезни и они об этом знают.

На днях читала в 20 минут (это бесплатная газета, раздают у нас возле метро) о 19-летней девушке, вич-инфицированной. Она уже родилась с вирусом, говорит, что счастлива и живет нормально и у нее даже было несколько парней. Не знаю насколько это правда, для меня это звучит как социальная реклама. У нас еще Мадрид обвешали плакатами, типа не сомневайся, сделай анализ. Но смысл какой это делать? Ну сделал, ну узнал, да, можно еще 20 лет жить с этим, но жить, зная, что у тебя спид, да еще и не трахаться при этом 20 лет. Спид, конечно, не очень заразный, но ты представляешь себе трахаться с человеком, у которого он есть? У меня бы просто не встало. Хотя возможно есть любители риска.

Если бы не это, то я бы тоже радостно отправилась в блядство – да если можно жить весело в блядстве, то кому нужен муж?

Это я, конечно, утрирую, понятно что люди женяться не только и не столько для того, что бы иметь безопасный секс, но я также убеждена, что если бы секс мог быть на 100% безопасным или что бы это все лечилось, то институт семьи очень бы пострадал. Это была бы такая же революция в обществе, которую вызвало изобретение противозачаточных таблеток. Но я не думаю, что это произойдет.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 20 décembre 2012 - 23:11
(Link)
Да ну, волков бояться - в лес не ходить.

Мои испанцы все с презервативами, это даже и не обсуждалось вообще ни разу. Наоборот, я ржала, когда тут надысь мой приятель уронил куртку, снимая, и из всех карманов посыпались презервативы. Надо мне то же самое с зажигалками сделать, кстати.

Да ну, Дуся, то, что ты говоришь, больше похоже на фобию, чем на рациональные доводы. Трахайся с нормальными людьми, и ничего не будет. Я бы не дала тому, что стал бы ныть про без презерватива. И мне, кстати, кто-то рассказывал, что испанские девчонки легко дают без презерватива, они ставят себе противозачаточные кольца и считают, что они в домике. Пиздец, реально страна идиотов ))))

А вообще тебе тем более надо в северные страны ехать. Там сексуальная и гигиеническая культура совсем другая. Меня вот здесь все время в ступор приводит, когда люди не просто садятся на ступеньки или на асфальт, но и опираются на них ладонью. Это у меня, конечно, еще советское - ни к чему не прикасаться вне дома, потому что все грязное, как пиздец - но даже если сделать скидку на то, что здесь асфальт моют с шампунем, ну блять, ну все равно же он грязный. Как можно вот так ладонями. И потом в ресторанах я много-много раз видела, как приходят компании, садятся за стол и никто из них не идет мыть руки. Перед едой!

Так что твоя информация насчет презервативов меня не удивляет. Этого следовало ожидать. Наверное, мне просто повезло. Или у меня на роже написано, что торг здесь неуместен. Но я тебе правду говорю - это даже не обсуждалось.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 20 décembre 2012 - 23:16
(Link)
В смысле, я имею в виду, что тому, кто стал бы ныть про без презерватива, я не дала бы даже с презервативом. Ну нахуй!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 décembre 2012 - 14:53
(Link)
Насчет того, что 80% может быть заражено - не верю. Че-то мне кажется, что сильно много.

Вот у меня был другой друг - донор крови, и вообще маньяк презервативов. Знаю его уже 8 лет, когда-то така любов была - вот я тут ему жаловалась на мои проблемы с деторождением и он потом предлагал потрахаться. Без презерватива. Я так поняла, что он был такой фанат презервативов только потому что боялся, что от него может кто залететь. А нужно было его трахнуть. Я на него зло затаила, за то, что он не женился на мне во время и не сделал мне детей. Но совесть не позволила. А жаль.

Кстати, Сью, можешь возле автобусов, где у доноров кровь собирают, подбирать следующих жертв - они будут выходить слабые и их можно будет легко увезти в гнездо. И здоровы должны быть.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 22 décembre 2012 - 17:06
(Link)
Каких жертв, какое гнездо? ничо не поняла.

Ну как тебе сказать. История про герпес, конечно, ебанистическая. Но что этот вирус живет чуть ли не у всех, я тоже читала. Ну и потом, он же не смертельный.

И вот еще такое наблюдение. Я далека от суеверий и всего такого, но максима "чего боишься, то и случается" как-то уж очень часто оправдывается в этом поле. У меня одна подруга панически боялась вензаболеваний. У нее было 3 или 4 парня всего, за всю жизнь. И один из них заразил ее сифилисом. Сифилисом!

И еше давно заметила, что люди, практикующие промискуитет, как правило, помешаны на гигиене и более безопасны в этом смысле, чем ... эээ ... ну как вас назвать. Чем люди, не практикующие промискуитет. Я имею в виду, конечно, приличных людей, таких, как я. Разнузданный образ жизни побуждает к соблюдению техники безопасности. И вообще мне легче и спокойнее с людьми, которые ебутся направо-налево, чем с теми, кто этого не делает. Во всех отношениях спокойнее.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:40
(Link)
Нет, я не целуюсь. Я никогда не любила целоваться, я и с мужем-то несколько раз всего целовалась за десять лет (на самом деле девять, но десять круглее).

Один тут все лез целоваться, я отворачивалась, он повздыхал и перестал. Ну что я могу сделать, если мне не нравится. Сорри гайз.

Мне кажется, если ты возьмешь за правило никакого секса без презервативов, ну плюс еще мирамистин для верности, то фобия пройдет. Я имею в виду, это по-любому надо делать, даже если ты не хочешь просто секса, а хочешь отношаться. Ну или можно мужика на анализы отправить. Но лично у меня вот один раз спросили, могу ли я подтвердить справкой от врача, что у меня нет вензаболеваний, и я так ржала, что уже ни о каком сексе речи не было. Это было в 90-е, когда можно было купить за копейки любую справку, спрашивал американец, наивный, как... как я не знаю что. У нас дети не такие наивные.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:46
(Link)
Но я-то люблю целоваться. и оральный секс тоже люблю. и не представляю делать это с презервативом. А если с презервативом - там лучше вообще ниче не надо.
Справки я тоже спрашивала. чо. не в первый раз, но если это уже долго и он все время ноет, что не хочет презерватив, то спрашивала. ага. вот такой я маньяк.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:49
(Link)
Если ноет, что не хочет презерватив, то пусть нахуй идет. Это вообще не обсуждается, ну я не понимаю!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:51
(Link)
А я их тоже не люблю и предпочитаю без них. Ты что, и с мужем с презиком трахалась?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:59
(Link)
Года через два совместной жизни, когда стало понятно, что мы все время вместе и ни один из нас не смотрит налево, мы стали пользоваться презервативами не каждый раз. Перед этим каждый прошел обследование, ни у кого ничего не обнаружили.

Это я к тому, что человек же может быть носителем всякого разного и не знать об этом. Какая разница, от кого ты это подцепишь, от случайного или от мужа. Все равно лечиться неохота, тем более что некоторое не лечится. Ни он, ни я на эту тему не парились, это же так просто, вообще не о чем думать.

А я, наоборот, предпочитаю с презервативами.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:34
(Link)
Жертв - в смысле новых потенциальных любовников. Вести к себе домой. Типа сказать ему "ах, ты стоишь там один такой бледный и милый и я думаю, что тебе нужно выпить срочно сладкого кофе.

Я тоже давно заметила, что часто случается то, чего боишься. Вообще как думаешь, так и живешь. Очень часто бывает. Но я пыталсь переделать голову - и нифига.
Не могу сказать, что я боялась, просто если бы это был новый или одноразовый, я бы без презерватива не делала, и, возможно, и обошлось бы.
Да проститутки, по слухам, даже не целуются - опять же меньше риска.
А вот если у тебя был одноразовый парень, ты же его наверняка целуешь? А как с оральным - тоже с презервативом? А он тебя?
У меня был один, которым меня все раскручивал на оральный секс, но сам мне того делать не хочел. Потому что по его мнению первый вид секса был безопасным (для мужчины есно), а второй - нет.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 14:01
(Link)
Ой, только сейчас прочла про оральный секс. Боже, сколько в мире идиотов, и все тебе достались, Дуська ))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:37
(Link)
Не смертельный. А ты знаешь, что с вирусом герпеса 1 (простуда на губах) связывают развитие Айцмергера.
А ты там целуешься с кем попало!
Как я с тобой буду по интернету лет через пятьдесят разговаривать?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:40
(Link)
См. выше и прекрати уже эту запутку с комментариями!!!!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 22 décembre 2012 - 16:40
(Link)
Ух ты, ты им имена даешь! Круто! А сколько их у тебя?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:12
(Link)
Чудачка. Лело - это название фирмы. вроде шведской
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:31
(Link)
Во блин )))) А какой фирмы у меня? А я и не знаю ))) Зато у меня розовый и с жемчужинками.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:38
(Link)
Не знаю. Я испробывала первым лело и раз он мне подошел, я не стала его менять. Зачем мне сотней рисковать. Сейчас третий собираюсь покупать - такой же самый. Вот какой я моногамный человек (гордится собой)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:47
(Link)
Блять. У тебя вибратор за сотню евро?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:48
(Link)
да. а у тебя?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:50
(Link)
Я не помню, но я за вибратор, клит-стимулятор и доставку отдала около 60 евро. То есть вибратор не больше 25, я полагаю.

Слушай, а что он делает за такие деньги? Он может, вот например, калькулировать бюджет? А то у меня с этим явные проблемы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:55
(Link)
а вот он.
http://www.vibradoras.es/shop-product-details/vmj-genx-tpl/877/20
не умеет.
может ему еще и по-французски разговаривать?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 14:10
(Link)
Да за такое бабло он должен и посуду мыть.

Смотри, а сейчас он 75 стоит.

Я поняла, почему так дорого - он заряжаемый, а не на батарейках. Это гораздо удобнее, что есть, то есть.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 14:15
(Link)
И дизайн лучше, не такой попсовый, как у меня. Но мне как раз наоборот понравилось, что он попсовый, розовенький и с жемчужинками. А вот мой http://www.vibradoras.es/shop-product-details/vmj-genx-tpl/1239/21

Только здесь он 65 стоит, а я покупала за 25. И на этой фотке жемчужинки плохо видны, они такие хорошенькие.

Я потом куплю такой, как у тебя, мне такие тоже нравятся. Только это явно какой-то дорогой интернет-магазин, я посмотрю в том, где я брала.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 21 décembre 2012 - 01:43
(Link)
О, Дуська, а ты знаешь, что мой высокий блондин меня бросил? Или умер. Во всяком случае он мне больше не пишет. Вот так-то! Парни утешают меня как могут, но я очень страдаю все равно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 décembre 2012 - 14:42
(Link)
Ну тебе же не нравилось, когда он тебе писал. Теперь не нравится, что он не пишет.
Тили-тили тесто, жених и невеста!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 22 décembre 2012 - 17:29
(Link)
Ха-ха-ха, как смешно.

Он почувствовал, что я к нему неравнодушна, и съебался, и правильно сделал. То, что и я делала всю мою сознательную жизнь. Просто надо было не отвечать на первое письмо, я бы сейчас уже не помнила о нем. Но он такой красивый.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:30
(Link)
Ну я не знаю. Поезжай уже в Роттердам!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:31
(Link)
А не ответить на письмо - это ж вроде невежливо?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:46
(Link)
Лучше бы я была невежливой. Я его каждый день вспоминаю, прикинь. Просто это была какая-то невероятная комбинация всего, что мне нравится, начиная от ТТХ и заканчивая личностью. Чувство юмора, картина мира, эмоции, знания - вообще все. И он от меня перся точно так же. Дошло до шуток типа "когда мы трахаемся, каждый из нас трахает сам себя" (ну типа он моя мужская копия и вице верса).

(вздыхаю)

При других обстоятельствах из этого могло бы выйти... нечто. Но обстоятельства мне дороже, чем нечто ))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:48
(Link)
А ты женись на нем. чо. будете свинговать. можно даже и не жить вместе, если он действительна твоя копия, ему это подойдет.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 13:53
(Link)
Не, обстоятельства мне дороже. Я хочу свободы-свободы, меня даже коты напрягают. В том смысле, что теперь не так просто, например, сорваться и уехать куда-нибудь, даже просто в путешествие, надо найти чику для ухода за ними. И вообще я против института брака. И я веду анархический образ жизни, это важнее всех отношений.

Ну и я уже не говорю о том, что он меня бросил ))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 23 décembre 2012 - 13:56
(Link)
Ну и хуй с ним тогда.

В смысле сочувствую.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 23 décembre 2012 - 14:05
(Link)
Угу.
Actionné par LJ.Rossia.org