Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2006-06-27 14:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изучение медиа-вирусов, часть 2, или О Клубничке.
Ну, что я могу сказать - браво, Киса, - моя Школа!

В общем, поднятый мною ранее вопрос о том, сколь аутентична информация, публикуемая на сайте ДПНИ, решился опытным путем.

Хреновая у них аутентичность, гыгы. Лошье в натуре. Что, собственно, и требовалось доказать.

Подробности - вот здесь, у тов. Сапова.

СЛАВА РОССИИ!

Правда, тов. Сапов - тоже лох, не в обиду ему будет сказано.

Не мог, со своими Разысканиями, потерпеть хотя бы пару деньков.

Всю малину клубнику испортил.

А так клево было бы...

Открываешь, типа, параллельную френдленту, а там...

Тор85: СРОЧНО! Видела, как ветеран войны...

Морки: Видела, как ветеран войны...

Дм_крылов: Видела, как ветеран войны...

Обогуев: Видела, как ветеран войны...

Евва: Видела, как ветеран войны...

Крылов: Стандартная московская история: Видела, как ветеран войны... Впрочем, чего уж там - "все понятно" --- )(



А разгадка одна - безблагодатность.
А разгадка одна - безблагодатность.


(Добавить комментарий)


[info]ex_z_m_z@lj
2006-06-27 07:42 (ссылка)
Не удержалсо, каюсь.

(Ответить)


[info]goering@lj
2006-06-27 07:44 (ссылка)
гыгыгы

А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 07:59 (ссылка)
Власти якрывают - но Я-то не скрывал!..

Я ж тебе когда еще говорил, что инфе на ДПНИ верить необязательно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2006-06-27 08:10 (ссылка)
мы это обсуждали и очень тщательно ага

особенно после той истории с порезанным хачами ментом на Новокузе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:16 (ссылка)
Ага.

Впрочем, теперь "добавилось выпуклости".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2006-06-27 07:45 (ссылка)
Все равно, с меня - Пузырь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 12:34 (ссылка)
Я запомню

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-06-27 14:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:05 (ссылка)
Они лошье, но и вы не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-06-27 08:08 (ссылка)
Суров.

Но справедлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:11 (ссылка)
Постмодернисты хуевы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:24 (ссылка)

Просрали все полимеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:26 (ссылка)
И взялись за сталь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:28 (ссылка)

Зочем ви травите?

Дикий то там точно не при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:29 (ссылка)
Вынужден временно признать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:34 (ссылка)
Причмокивайте, Алексей, причмокивайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:44 (ссылка)
Вы индус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 09:43 (ссылка)
Жыд ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 10:05 (ссылка)
Жыд -- тот, кто вопьесом на вопьес отвечаетЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 10:18 (ссылка)
Дикий просто идею подал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:17 (ссылка)
Мое дело - Конь-цепция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:25 (ссылка)
Очень гнусная разводка, очень гнусная.
На душе так гадко стало.
Тьфу, пустышка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:45 (ссылка)
Поблевать?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 09:20 (ссылка)
я старался.
зацепило реально многих, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 09:43 (ссылка)
Ну что тебе сказать.
Ты хуй.
Впрочем ты это и так знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2006-06-27 08:08 (ссылка)
Ефим, ты уже пьёшь кофе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:16 (ссылка)
Нет, а что?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-06-27 08:21 (ссылка)
Ты бы уж меня вставил в ленту, которую читаешь, а то пропускаешь самое интересное:

http://nihao-62.livejournal.com/180938.html

У меня 80 % точно есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:25 (ссылка)
Я читаю без групп - но сделай поправку на то, во сколько просыпаюсь.

До твоего поста просто не дошел еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-06-27 08:26 (ссылка)
Многие не доживут до этого поста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_idgik836@lj
2006-06-27 08:14 (ссылка)
...с другой стороны, если верят - то считают такое вполне возможным.
Тоже показатель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2006-06-27 08:22 (ссылка)
«— То что ты не подписал, ухудшает дело, — изрек Король. — У тебя, наверное, совесть была нечиста, иначе ты бы поставил в конце свое имя, как делают все честные люди!»

Это показатель того, что в голове вместо мозга у аудитории ДПНИ.

Ежу было ясно, что информация — намеренный гротеск.

Не знаю, может, кто-то и живёт в мире, где на Соколе (!) продавец клубники (!!) оскорбляет покупателей (!!!) по нацпризнаку, но это где-то неподалёку от того мира, где Путин — пришелец с Сириуса, а завтра непременно начнётся ядерная война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Путин с Бетельгейзе
[info]golovozhop@lj
2006-06-27 08:26 (ссылка)
А война да, завтра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:24 (ссылка)
Скажите, а комментарии к сообщению о ветеране аутентичны? Насколько я поняла, прочитав эту заметку на сайте ДПНИ, она была сделана ради них ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:25 (ссылка)

А что не так с этими комментариями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:31 (ссылка)
С комментариями все прекрасно. Они в заметке явно на своем месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:34 (ссылка)

ггггггг.

читать не умеете.

это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:36 (ссылка)
Ну, Ваше негодование, как человека пострадавшего, понять можно ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:37 (ссылка)

А я от свои слов не отказываюсь.

Жаль пост потерли, там такой жырный тред был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:39 (ссылка)

А кавказцы вообще - милейшие люди.

Рестораны у них дешевые хорошие, на машинах бомбят, вообще от них польза.

А эти... алкашня и есть алкашня. Внушает только отвращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:44 (ссылка)
Хм. Да, вижу, что заметка достаточно объективна ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:48 (ссылка)

Проходя мимо одного из бесчисленных ларьков, оккупированных черными гостями (а их на рынке более 2000, из них не более 80 имеют право заниматься торговлей - по данным МВД), она вдруг почувствовала, что ее кто-то жестко схватил за плечо. Она повернулась и увидела жадно ощерившуюся морду азербайджанца. Тот сразу потащил ее за руку в какую-то подсобку. От удивления и испуга она не смогла оказать должного сопротивления. Азербайджанец схватил ее обеими руками, прижал к себе и, громко хохоча и чувствуя свою безнаказанность, попытался поцеловать. Девушка стала вырываться и кричать, но на крик заглядывали только улыбающиеся и гогочущие смуглые соотечественники грязного насильника. Он повалил ее на картонные коробки…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:52 (ссылка)
1. Не думаю, что эта история - повод для зубоскальства.
2. У этой истории есть не только место, время и герои, но еще и милицейский протокол к тому, решение суда и несколько заметок в СМИ. Опровергайте их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 08:58 (ссылка)

Опровергать? С чего вы взяли, что я собрался что-то опровергать?

Фуфлыжники они и есть фуфлыжники. Может раз скажут правду, но никого это уже не заинтересует. И тем более никто не станет их опровергать, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 09:00 (ссылка)
Повторю то, что сказала ниже:

Заметка, насколько я вижу, не претендует на объективность - нет ни места, ни времени действия, есть сценка - условный "ветеран" и условный "хач". Далее внимание переключается на зрителей ("прохожих"). То, что в зале есть клакеры, тоже повод для рефлексии, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 09:04 (ссылка)

А, ну да.

Давайте постить в Новостной Ленте ДПНИ условные сценки.

А может быть ворона, нананананана
А может быть собака, нананананана
А может это страус был, нананананана
А может бегемот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще-то
[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 09:10 (ссылка)
в новостной ленте ДПНИ есть и фельетоны, и памфлеты, и художественные очерки. Если речь идет о новости, то дается ссылка на соответствующую фактуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то
[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 09:13 (ссылка)

А вот в этой новости где ссылка на фактуру?
http://www.dpni.org/index.php?0++5840

И не надо про фотки, вне контекста там хрен поймешь что к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 09:20 (ссылка)
Собственная информация (Сыктывкарского отделения ДПНИ) - смотрите на подписи в остальных материалах - и газеты "Зырянская жизнь". Материалов несколько: http://www.dpni.org/index.php?0++5914

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-27 09:26 (ссылка)

Там левые ссылки какие-то. Дайте прямую.

Впрочем подозреваю, что ноги растут отсюда:
http://www.snv.ns-portal.com/2006/06/22/naglost_uzhe_ne_znaet_granic.html#comment

Читаем и сравниваем с оригинальной ссылкой:
http://www.dpni.org/index.php?0++5840

Толантливые на сайте ДПНИ аффтары работают. Яркие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, Вы ошибаетесь
[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 09:30 (ссылка)
Участник конфликта Юрий Екишев - глава сыктывкарского отделения ДПНИ. Так что, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 09:31 (ссылка)
Т.е. эта информация и пришла из сыктывкарского отделения ДПНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 12:36 (ссылка)
Хихихи.
И чо?
Ему ж зарплату отрабатывать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:27 (ссылка)
1. Не только, разумеется - читать я все же умею.

2. По моей ссылуке Реагируют и авторы тамошних комментриев, поясняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:28 (ссылка)
Не только, разумеется - читать я все же умею.

А почему "разумеется"? Поясните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:37 (ссылка)
"на редкость выразителен даже не столько этот текст" (с)

Вот только не надо пытаться меня, профессионального редактора разводить на то, что текст не при пирогах, а пост приведен только ради коментов.

К тому же, напомню, в комментах - минимум трое "чистых прикольщиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2006-06-27 08:42 (ссылка)
Но ведь и "приколисты" могут быть героями зарисовки - не так ли? Заметка, насколько я вижу, не претендует на объективность - нет ни места, ни времени действия, есть сценка - условный "ветеран" и условный "хач". Далее внимание переключается на зрителей ("прохожих"). То, что в зале есть клакеры, тоже повод для рефлексии, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2006-06-27 08:27 (ссылка)
+ жена Паркера

http://community.livejournal.com/ru_politics/2476872.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 08:38 (ссылка)
Это Паркер инверсию учинил - см. посты у него в ЖЖ,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2006-06-27 08:29 (ссылка)
Уже появились эпигоны: http://community.livejournal.com/ru_nationalism/324903.html

(Ответить)


[info]tuzemez@lj
2006-06-27 10:06 (ссылка)
очень жалко что Евва присутсвует в таких списках, действительно... Другое дело что это показатель что безумие затронуло все слои населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-06-28 16:17 (ссылка)
еще чего жалко, базедка только недавно относительно смирная стала

(Ответить) (Уровень выше)

лениво зевая
[info]bodysh@lj
2006-06-27 10:54 (ссылка)
ну а таджикская милиция в маськве тоже ваших рук дело?
http://community.livejournal.com/dpni_ru/322633.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 11:05 (ссылка)
Это, наверное, тоже Джет был, с дружбанами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 12:37 (ссылка)
Я вот не понял: неужели никто не знает, что такое звездообразный шрам в указанном месте?

Надо в следующий раз делать пожирнее и поглупее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 13:02 (ссылка)
хм
знак педераста в тюрьме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 13:43 (ссылка)
Что Вы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 13:53 (ссылка)
Тогда не знаю. Слышал что-то похожее давно.
Не просветите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 14:20 (ссылка)
Да идите Вы в пизду.
Я Вас мало говном кормил? Ещё захотелось?

Ебанашка тупая. Как подпёздывать где-то в комментах про меня, так аж посвистывает. Как подмахивать пиздёнкой всякому мудлу, так в первых рядах.

Заткнись, ебанашка. И больше мне, говно тупое, НИКОГДА НЕ ПИШИ.

Ты, блять, я не ебу, мальчик или девочка. Но даже если девочка, то как [info]concedo@lj, переебу ногой в живот, чтоб не рожала и чтобы больно было.

Ненавижу вот таких вот скользких блядей.
Конина ты блядская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 14:26 (ссылка)
хм
честно говоря, не помню такого
впрочем вас, виртуалов с общими юзерпиками теперь до хуя
как хотите, в общем
мне-то пох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 14:30 (ссылка)
Да уж, тупая охотница на троллей, ебучая карачава "не помнит".
А МЫ - ПОМНИМ.

Всех вас, блядей, хачовых подстилок, научим жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 14:31 (ссылка)
хо-хо
да уж, вас таких много. и впрямь всех не упомнишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 14:33 (ссылка)
Соплями умоешься, жидяра.
Кровью и костями срать будешь, как дружки твои, говнопанки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 14:34 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 14:32 (ссылка)
Иди, блять, на свои говнопанковые концерты, ебучая карачава.
За каждое слово "нацики" тебе выжгут свастику на животе.
За каждое, блять, неласковое слово о русских - ответишь.

Жидяра пиздявая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-06-27 14:32 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 13:25 (ссылка)
Лошье тупое, как и было указано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне стало интересно
[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 13:43 (ссылка)
А что Вы решили?

А то у меня в комментах *предположили*, я аж упал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 14:17 (ссылка)
след нейронного хлыста, епта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-27 14:22 (ссылка)
Ну что Вы, Фима.
Звездообразные шрамы в мягких тканях - они от чего? Всякое бывает, конечно, но у ветерана ВОВ всего одно решение, блин.
И в правой руке - потому что если в левой, то штрафбат минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 14:25 (ссылка)
Самострел - тоже вариант, но нейронный хлыст мне более по нраву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2006-06-28 07:18 (ссылка)
А чо значить? Трехгранные штыки, вроде бы, только РККА использовала - запрещены они были, вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Out of Office AutoReply: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-28 07:22 (ссылка)
I'm on training from June 27th to 30th with occasional mail access from 10:00 to 17:00 Msk.
For urgent issues please contact Alexey Yermoshin

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-28 07:31 (ссылка)
Ну самострел же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-27 18:47 (ссылка)
У ДПНИ ведь все новости практически такие, как и практически все истории пересказываемые, как Вы их назвали, этнопатреотами.

В связи с этим, у меня к Вам такой вопрос. Вы как-то ответили мне, что считаете К. Крылова умным человеком. Если это так, то серьезно воспринимать подобные истории он не может. Значит, он свою аудиторию считает полными идиотами?

Мне, кстати, кажется, что этнопатреоты не притворяются, а действительно верят в перепечатываемый ими бред. Поэтому я и в уме Крылова тоже сомневаюсь как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 19:02 (ссылка)
Не, ну чистой дезы там уж точно не "все новости", тут я соверщенно не согласен.

Деза - попадается, тенденциозное освещение (вплоть до неприлично тенденциозного) - да.

Но делать из этого вывод, что все этнопатриоты или конченые идиоты, или в 100% случаях брешут - это не меньший абсурд, чем приводимый мною в посте пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-27 22:10 (ссылка)
Сайт ДПНИ я специально не читаю, но те ссылки, которые мне попадаются в ЖЖ, именно такого типа, как эта история про ветерана.

Насчет этнопатреотов. Я, собственно, не знаю, кто это такие, просто видел, что Вы использовали этот термин, когда говорили о людях копирующих эти бредни у себя в журналах. Я имел в виду именно их.

На мой взгляд, когда человек распространяет откровенное провокационное вранье возможны два варианта:

(1) Человек -- сам дурак и принимает это вранье за чистую монету.
(2) Человек не дурак, а провокатор. Видит, что вранье, но считает, что его неприхотливая аудитория воспримет это вранье на ура, поэтому и распространяет.

Я других вариантов не вижу, а Вы?

Кстати, приведу два примера распространения бредней, о которых я писал у себя в журнале. Тут о том, как Холмогоров принял дурацкий розыгрыш за чистую монету, и тут же заклеймил "уебанскую" американскую цивилизацию (http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/49316.html). Между прочим, та новость была напечатана в газете "Взгляд", в которой Вы публикуетесь. А тут о том, как alan99 перепечатывает бред о неграх со "злостными рожами" с сайта ДПНИ (http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/47950.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-27 22:39 (ссылка)
Хехе.

Это я к тому, что юзер beekjuffer, о одной из ссылок, толсто намекает на свою принадлежность к обсуждаемому ресурсу - хотя нынче, после моего довольно плотного опроса, ушла по этому поводу в отказ - типа вот: http://podrjadchik.livejournal.com/754424.html?thread=5543416#t5543416. Могий вместить да вместит.

Что до того, что иногда представители как ЖЖ, так и СМИ ведутся на дезу - так кто бы спорил. Другой вопрос, что происходит это как в патриотических кругах, так и во вполне либеральных. И смею Вас заверить, что на той же Ленте подобных косяков уж точно бывает никак не менее, чем на Взгляде, и это я уж про Газету.ру молчу.

Доверчивых дурачков и так по жизни немало, а уж когда они склонны к экзальтации, то ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-28 00:04 (ссылка)
Интересно. Она у меня в комментариях прямо говорит, что отношение к ДПНИ имеет, а Вам прямо отвечает, что никак с ДПНИ не связана. Возможно, можно как-то ухитриться одновременно иметь отношение и быть никак не связанной, кто его знает... А, главное, чего стесняться связи с ДПНИ? Я так понимаю, в России за это не репрессируют, и организация в патриотических кругах уважаемая.

А как Вам цитаты из той новости от ДПНИ? "Негры избивали людей", "очевидцы говорят, что у негров были злостные рожи", "начали немотивированно бить ногами"... Ну, обхохочешься ведь.

А источник информации! "Знакомая свидетелем этих событий была. Она мне позвонила и рассказала как это было. Она работает в каком-то магазине на углу Невского и Малой Садовой."

Ну, не могу я поверить, что разумный человек может воспринимать это серьезно. Или человек идиот, или, что более вероятно, считает идиотами своих читателей. Ну, не вижу я других вариантов.

Насчет "дезы" в газета.ру и т.д. Мне кажется, что деза дезе рознь. То есть российский спецназ в Киеве оказался "дезой", но эту ситуацию, российский спецназ в Киеве, можно было вполне себе представить. То, что в Америке выпускают клетки для детей... ну, нельзя себе этого представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-28 09:16 (ссылка)
А вот это уже от восприятия зависит. Вы вот в РуССкий спецназ (тм) готовы поверить, кто-то - в то, что Путин завтракает маленькими либеральными детьми, а иные - а в "деток-клеток" in America...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-28 14:19 (ссылка)
Нет, это разного рода явления совсем.

Например, разговоры о том, что российских дипломатов убили по заказу американцев -- на мой взгляд, бред. Но в самом таком сценарии нет ничего невозможного, как и в российском спецназе на Украине. Как по мне, российский спецназ куда вероятнее, но тут я могу согласится, что это уже мой личный взгляд на мир.

А клетки для детей в Америке -- это невозможно, нужно совсем не понимать какая тут ситуация, чтобы в это поверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2006-06-29 14:18 (ссылка)
мне она тоже говорила, что не имеет
кстати, будет время - почитайте наш с ней спор по поводу этого поста. она забавно слила
http://maskodagama.livejournal.com/369110.html?nc=94

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaev@lj
2006-06-28 04:13 (ссылка)
Видимо, все хорошо понимают, что сайт ДПНИ - не ахти какой надёжный источник информации. Важно, что многое там является правдой.

Возможно, для некоторых реально пострадавших людей это единственная возможность достучаться до общества. Кто-то устроил легко реализуемую провокацию - и что из этого следует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-28 09:05 (ссылка)
СМИ (а ДПНИ.орг - все ж таки, по факту, именно СМИ) не имеет право публиковавать непроверенную инфу. Тенденциозную - черт с ним, пусть публикуют. А дезу - нельзя. И смысл в том, что данная кривда - не первая.

Ну, и не последняя, само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaev@lj
2006-06-28 09:46 (ссылка)
Что правду говорить хорошо, а неправду плохо, мы все знаем. В данном случае на сайте опубликовали некие "впечатления очевидца", да ещё откуда-то перепечатанные. Как Вы их предлагаете проверять, с детектором лжи по России бегать? Большая часть новостей там более чем прилично выглядит.

Меня особенно комментарии выше умиляют. Как можно считать Крылова умным человеком, если он на сайт ДПНИ (вполне вероятно) заглядывает, а там такое напечатали! Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-06-28 10:03 (ссылка)
Насчет Крылова - кому что.

Насчет детектора лжи не знаю, но в нормальном СМИ за публикацию подобной шняги внионвые были бы в лучшем случае оштрафованы. А могли и на выход попросить, вообще-то.

А если "не надо проверять впечатления, а надо их публиковать" - то и будут печатать всякую, извиняюсь за выражение, ХУЕТУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_radiowave@lj
2006-06-28 17:49 (ссылка)
Неважно гротеск информация или нет, важно содержание коментария.
Но всегда найдётся категория народа, которой надо что-то бурно пообсуждать и попинать. Сами-то они способны в жизни, только на жизни ради себя и своей семьи, для таких людей любая общественная деятельность сводится в трёпу в ЖЖ, с использованием сленговых словечке вроде "лошьё". Москва...

(Ответить)