Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-08-15 07:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто есть кто
Меня тут вот активно пытаются травить. Отмахиваюсь, потихоньку. Прости им, Господи, бо не ведают, что творят!..

А вот в этом месте - еще и объявляют додиком, который, типа, на крутарика перепозиционироваться хочет.

Все перепутали, как водится. Все перепутали, бля!.. Я от этой самой фени в речи - года два отучался. Я именно что хотел опять вернуться в эти самые сентиментальные додики - бо подустал крутовать в 90-е. Вроде, даже получилось - видите, что люди говорятЪ!..

Я, собственно, один простой и короткий вопрос задать хочу (думал даже Опрос замутить - но понял, что это излишество).

У вас, дорогие мои, сколько более-менее близких знакомых в 90-е умерли насильственной смертью?..

У меня - десятка два. Только что не на глазах. Хотя на похоронах/отпеваниях оттусовался так, что врагу не пожелаю.


Еще вопросы есть?..


(Добавить комментарий)

Салтыковщина-Щедринщина
[info]mihails_isakovs@lj
2004-08-14 17:31 (ссылка)
"А у меня внутре неонка" (©)

А в данном случае у человечка в голове "внутре" органчик™.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 17:33 (ссылка)
Вот я, типа, и расстраиваюсь/изумляюсь одновременно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2004-08-14 17:59 (ссылка)
Дожди сплошные, ботва мокнет, Россия в угаре!
Сколько можно оговненностЬ народов обсуждать?
В поля, все в поля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-14 18:24 (ссылка)
Нет уж! Прежде полей нам следует прослушать лекцию про угнетение грузин в СССР. Как же без лекции?! Особенно про то, как их никуда в вузы не принимали, но они каким-то макаром там оказывались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2004-08-14 18:42 (ссылка)
Не помню, чтобы клоуна заказывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2004-08-14 22:07 (ссылка)
Изумляешься чему? Для тебя открытие этот "органчик" в голове у Павла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 02:53 (ссылка)
Это уже не к Павлу, а скорее к Евве.

Знатоки дущ, нахЪ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-08-14 18:01 (ссылка)
Это лишь говорит про среду в которой Вы "тусовались".

У моих родителей тоже довольно много знакомых полегло, но многие(если не все) в той или иной мере - это заслуживали.

(Ответить)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-14 18:22 (ссылка)
Это что, теперь круто считается? Ух ты. Ладно у dolboeb`а вселенский плач по убиенным банкирам - могу понять, ибо уроды и в Околоафрике уроды. Но что Вы, Ефим, там у них забыли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 02:57 (ссылка)
Обращаю внимание: пост относится не ко всему треду у Павла, а только к комменту Еввы насчет моего "психологического портрета"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-15 07:30 (ссылка)
Ефим, ну ё... Вы с Павлом как дети. И примечательно, что стоило кому-то сказать всего одну фразу - и вас как общности уже нет. Лопнули.
Вывод: надо в консерватории что-то срочно менять. По мне, так очевидно, что: ни Павел, ни Вы никак не можете абстрагироваться от мелкого, сиюминутного. А надо.

Посему самое целесообразное для вас обоих - написать специальный пост, извинившись за крайности (он писал что-то про асечные разговоры) и оставив дверь открытой. А то сплошная зюгановщина выходит: ай-яй-яй, не разглядел змеюку на груди молодецкой! Тьфу.

Мир слишком тесен, чтобы вы могли позволить себе расплёвываться, особенно публично, на радость Лейбову и Ко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 07:44 (ссылка)
Ну, я уже предложил оппоненту извиниться.:)

Не совсем в духе Довлатова - но предложил односторонне, да. :) См. у него в ЖЖ - http://www.livejournal.com/users/pavell/739250.html?thread=3208114&style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-15 08:10 (ссылка)
Читал, читал... :о( Оба хороши вы там.
И креатив состоит в данном случае не в том, чтобы потребовать извинений от оппонента, а в том, чтобы увидеть свою часть - и извиниться за неё.

Чем дальше вы разрываете эту ямку, тем глубже падаете в глазах сторонних наблюдателей (в частности, в моих). Мне неприятно это видеть, ибо я вас считаю людьми неглупыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 04:47 (ссылка)
Уточню. Я, похоже, неправильно понял вопрос, пардон.

Крутость тут ни причем. Просто мне очень смешно, когда люди "книжные" меня (десять лет в малом бизнесе, тусовки среди не только банкиров - но и соверешенно конкретных бандюков) - принимают за додика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-15 07:32 (ссылка)
Ну, мне тоже смешно, когда меня журналюги начинают учить пиару. Обычное дело, кстати.
Отсюда не следует, что надо публично выяснять отношения, имхо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 07:47 (ссылка)
Там из другой оперы, с Еввой у меня всю дорогу отношения "более многогранные".

А насчет "некоторых фактов своей биографии" я уже давно хотел вкратце отписаться, сейчас просто в жилу пошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-08-14 18:33 (ссылка)
Ещё вопросы - есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:00 (ссылка)
Так спрашивайте же, вай нот!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2004-08-14 18:42 (ссылка)
Ну, и какое это имеет отношение к предмету дискурса? Ты бы еще про детский онанизм вспомнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2004-08-14 21:51 (ссылка)
Detskiy onanizm eto kruto. Znaesh skolko moix detskix druzei vsu zhizn sebe etim iskalecheli ?
A ezheli poschitat tex kto nasilstvennoi smert'u leg, to tut mne tolko s Fimoi po krutosti meryatsya.
Detskii sad, pri vsei lubvi k Dikomu i Pashe...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-14 21:54 (ссылка)
Милый. Милый, милый, милый...

Типо, распустились тут без тебя.

Евреи, берегите русских. Их перережут - за вас возьмутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2004-08-15 19:59 (ссылка)
Я не понял, брателло, ты там рамсы попутал ?? Чт означит типа ? Без меня и распустились ! Заметь, при мне никто морду на мсадовских вечеринах не бил, и Дикого не обижал ! А если вспомнить что шутка Чуркана появилась наутро после нашней выпивки ! Буааа ! У меня мания величия !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-15 20:06 (ссылка)
Так вот, я, оказывается, не случайно жалел, что тебя у Мсадо не будет. А с правом наций на само....ение мы тут еще разберемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:01 (ссылка)
Предмет, в данном случае - именно Женина реплика. Остальной тамошний бред я и вовсе здесь обсуждать не желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-15 20:07 (ссылка)
Это была иносказательная реплика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2004-08-14 19:23 (ссылка)
С бандитами я сам как-то старался более-менее близких знакомств не водить, но два троюродных брата погибли этой самой насильственной смертью. Плюс три самоубийцы на лестничной площадке родителей - алкоголик-отец-одиночка двух детей, пенсионер-сторож, которого добрый босс обул с генеральной доверенностью на квартиру, и просто мужик, которого насмерть запилила жена за неумение вертеться во времена, когда деньги под ногами валяются. Это если далеко не ходить и ограничиться самым узким кругом.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2004-08-14 21:42 (ссылка)
Блин, так ни одного и не вспомнил. Это плохо?

(Ответить)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-08-14 21:47 (ссылка)
Третий класс, вторая четверть.
Охуеваю от серьезности и многозначительности выводов некоторых оппоненто. И ведь, вроде бы, неглупые люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:07 (ссылка)
Ну, стараюсь отвечать на языке оппонента...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-08-14 22:21 (ссылка)
Фима, хуйню ж несёшь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:10 (ссылка)
На хуйню - хуйней, все логично.

Хинт: ну ты-то мог обратить внимание на время написания поста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-15 03:45 (ссылка)
В пьяномЪ виде следеть писать в приватЪ.
Ибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:56 (ссылка)
Эдак никакого привата не хватитЪ.

К тому же - надо было ответить Товарисчам на ВопросЪ, я давно собирался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-08-15 08:03 (ссылка)
Пожалуй...

Ефим, не мойся так часто! И мочалок жестких не используй.

А то шкура что-то истончилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 22:08 (ссылка)
Да, есть немного...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotfrog@lj
2004-08-14 22:26 (ссылка)
Меня все эти политические писатели в жж просто забавляют, причем забавляют как-то даже и не особо смешно. Не понимаю, как можно вот с серьезным видом и все про политику, да про политику, про национализм, да про фашизм. И считать себя видным деятелем политической мысли от того, что три сотни френдов, да периодически на сайт какой забесплатно публикуют.
Вы, Сереж, хоть с юмором все это воспринимаете, и то хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:13 (ссылка)
Юмор немножко поиссяк за отчетные сутки, типа.

Но Мы с этим безобразием Боремся...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batva@lj
2004-08-15 15:49 (ссылка)
Ой, я думал Вы Ефим, а Вы Сережа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 22:09 (ссылка)
Ну, так и у Вас имя, полагаю, не совпадает с ником!:)

На Ефима, впрочем, тоже откликаюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2004-08-14 22:35 (ссылка)
этнонационализм неприятен как раз тем что вроде бы нормальные люди вдруг приобретают этакую звериную серьезность и норовят ухватить. к сожалению, рецептов от этого нет - надо либо не задевать при общении с ними этих испорченных душевных струн (что убивает сколько нибудь откровенное общение), либо избегать в общении совсем. А то прямо таки "ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:14 (ссылка)
...Звериная серьезность меня вообще всегда настораживает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2004-08-15 03:29 (ссылка)
"не задевать при общении с ними этих испорченных душевных струн (что убивает сколько нибудь откровенное общение)",

О как!Уже откровенно и не пообщаешься с человеком, имеющим национальные убеждения.
А почему?
Разве больше не о чем говорить?

Но это -получается такая-же (только молчаливая)зацикленность на этом вопросе,как у националистов.
Только у тех скелет открыто стоит при входе, а у тех кому неприятно,кто "избегает в общении"--скелет в шкафу хранится.Но они его так-же холят и лелеют наедине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2004-08-15 20:22 (ссылка)
как бы пояснить. ну вот например Вы лысы как коленка, и у Вас есть лысеющтй знакомый который этому обстоятельству придает вселенское значение - всякий разговор сворачивает на угнетенное положение лысых в обществе, происках волосатых направленных для снижения рождаемости среди лысых, о дискриминации и униженном положении лысых в обществе, о том что лысые на самом деле суть соль земли, изобрели всякие разности, очень духовны, им надлежит особый путь экономического и политического существования, и т.д. Как тут быть - если абстрагироваться от этой сверхценной идеи, человек, наш приятель, вполне нормален. Надо полагать, что с ним Вы не позволите себе задеть как-либо тестостероновых страдальцев или отозваться пренебрежительно о волосяном покрове (определяющем столь великую и самоценную общность). Вот также у меня есть несколько знакомых заклинивших на разных политических идеях - один маниакально не любит республиканцев, другой столь же маниакально опасается глобализма. Я веду себя с ними именно так как посоветовал, поскольку знаю что человек недугующий такими идеями не сможет, скорее всего, отделить неприязнь к воображаемому (это ключевое слово) противнику от неприязни ко мне лично - а мне он почему-то нужен или дорог или просто симпатичен (несмотря на)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нетерпимость к "националистам"-это фашизм
[info]atrey@lj
2004-08-16 18:43 (ссылка)
В принципе все идеи держатся только на таких апостолах(:-).
То есть разговор свернул уже на вообще терпимость к всяким взглядам других,относящимся к каким-то общим мировоззренческим темам..По-моему для культурного человека терпимость к чужому мнению по общим отвлеченным вопросам естественна, и он не будет менее откровенным или как-то ещё дискриминировать в общении человека, имеющего другие взгляды(инакомыслящего).
если мы примем точку зрения, что это просто человек иной культуры, а не фашистскую точку зрения что это какой-то недочеловек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетерпимость к "националистам"-это фашизм
[info]areksi@lj
2004-08-16 19:55 (ссылка)
а где тут у меня нетерпимость? Я вполне спокойно могу общаться с кем угодно, не делая при том "оргвыводов", как, по видимости, это сделал Фимин знакомец Святенков. И признавать что последовательный национал-социалист (этнонационализм плюс государственничество) Крылов есть человек "другой культуры" я тоже не согласен. Другие политические взгляды еще не создают другой культуры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетерпимость к
[info]atrey@lj
2004-08-16 20:18 (ссылка)
тут опять идут какие-то скрытые подмены,сейчас недосуг разбираться в новых,до меня пока дошла прошлая(в прошлом Вашем ответе).

Нет "культуры лысых".
Нет государств лысых.
Нет искусства лысых.
О чем это говорит?
Что ваша аналогия-это типичное "то,да не то"-явленние внешне похожее по каким-то атрибутам, но внутренне проинципально различное,поскольку процессуально выливается в разные формы.
У лысых может быть только какое-то юмористическое сообщество,на уровне прикола.Не удивлюсь если и в ЖЖ такое есть.Нокачество лысости совершенно не влияет на деловые предпочтения людей, на этом принципе не организуются ни кланы, ни мафии. ни иные значимые сообщества.
Между тем НА ПРАКТИКЕ мы русские в России сейчас убеждаемся, что на национальной почве такие сообщества организуются и процветают.

Вот такими поверхностными аналогиями либералы и дурят народ.
Стыдно, а вроде интеллигентный собеседник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетерпимость к
[info]areksi@lj
2004-08-16 21:37 (ссылка)
А где шла речь о культуре, государстве или искусстве? В беседе о русских (в понимании Холмогорова и Крылова) предлагалось априорно гордится этим чисто биологическим обстоятельством, это собственно и вызвало язвительное "а что вы еще умеете". Плюс культивация комплекса неполноценности, вот дескать, бедные русские, все или помыкают, травят, и т.п. ПОэтому аналогия с лысыми, хотя и язвительна, но полезна - она указывает что сам по себе факт принадлежности к этносу может быть предметом гордости ровно в такой же степени как и факт принадлежности к облысевшему человечеству. Сообшества по нац. признакам организуются везде, в любой стране. Дело не в их наличии, а в способе ограничения их рамками закона. Ведь дискриминация по нац. признакам запрещена, в общем и целом, во всех нормальных странах. Со всякими мафиями справится не сложно там, где есть некоррумпированная полиция, суды, и вообще законность. А нам предлагается совершенно противоположный путь - путь произвольного ограничения прав, деловой активности и мест проживания на основе этнонационализма. Я этнически русский, и менее всего меня привлекает ущербная ксенофобия разных маленьких племен...

А что до либерализма, так пожалуй что я либерал. Мне вполне нравится общество где я свободен и экономически и политически и религиозно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетерпимость к
[info]atrey@lj
2004-08-17 12:40 (ссылка)
Странно-В середине вы говорите о "способах ограничения", а в конце-"нравится общество где я свободен".Какая же свобода там где пекутся о способах ограничения?
Что-то не припомню чтобы кто-то хотел гордиться биологическим обстоятельством.Я как раз считаю что главные различия проявляются в культуре и искусстве,там где их трудно сформулировать и (говоря вашими словами)-"ограничить", потому что искусство неформализуемо.И различия в искусстве представителей разных этносов трудно сформулировать, но они чувствуются,и на них основываются многие как-бы "необъяснимые" предпочтения.Дело даже не в темах произведений. тема может быть почтине свзана с историей народа из которого происходит автор-но если художник искренен-то в самом художественном строе его произведения будет сквозить его нация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетерпимость к
[info]areksi@lj
2004-08-17 13:25 (ссылка)
С Вами я вполне согласен, с тем что Вы пишете. Под "ограничениями" имелось ввиду недопущение образования замкнутого сообшества по нац. признаку которое вредит обществу в целом ("мафия"). Для созданий условий свободы ничего вреднее нет - большое госудаство, коррупция, мафиозность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сложные общественные структуры
[info]atrey@lj
2004-08-17 18:05 (ссылка)
Хорошо.Но если существуют "органичения"-с задачей "недопущение образования замкнутого сообщества по нац. признаку(для краткости-ЗСНП)"-то желающие такое сообщество организовать могут обойти эти ограничения иначе.

Если представить себе систему государства как какую-то территорию с разными "областями"-наука, искусство, технология, и т.д. Общество может быть как-бы "слоистым",вроде нескольких слоев облачности на разных "горизонтах"над этими областями .
Так, что то, что видно с одного горизонта-не видно с другого.
Тогда желающие организовать ЗСНП могут построить парящую над определенной областью(областью деятельности)виртуальную структуру, видимую с их горизонта, но незаметную для членов общества, находящихся на иных горизонтах.И такие структуры (подобно партийным ячейкам недавнего прошлого) могут присутствовать над разными общегосударственными "территориями"(областями)-в так сказать "параллельном горизонте".
Люди находящиеся на иных горизонтах не видят этой структуры, они просто чувствуют что им на данной территории что-то мешает,что-то темнит им небосвод,а что-непонятно, потому что чтобы что-то увидеть-это надо назвать.Назвать же мешают именно сами указанные структуры,которые начинают с двух территорий-денег и информации.
Поясню на примере.
Допустим есть поэт Иванов, который обитает естественно в области, называемой"деятельность литературных работников".То есть он член союза писателей, входит в сообщество людей известных в редакциях и т.д.Это свой мир.своя область.
И вот он видит, что находящегося рядом в этой же области поэта допустим -Броского(это я такую фамилию придумал(:-))-что этого поэта броского все хвалят. в журналах печатают, в школах проходят-то есть над ним светит яркое солнце, а над Ивановым-туча висит. Он и не задумается о параллельных горизонтах,а просто сопьется где-нибудь в подворотне.

А возьмем (гипотетически) обратный случай.
Допустим над Ивановым (на территории Поэзии)всегда солнце, а над Броским-тень,-что он ни напишет -нигде не берут,обвиняют в каком-то формализме и т.д.И в школьные программы включают с сопротивлением.
Что сделает г-н Броский? Сопьется в уголке?Нет, он организует общество правозащитников и поднимет гвалт о преследовании евреев в Советском Союзе(:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Те же и Кидаллер
[info]atrey@lj
2004-08-17 18:52 (ссылка)
да, вот ещё самое главное забыл.
Вскоре появится авторитетный литературный критик Кидаллер, который заявит (и докажет -путем лингвистики и семантики,на 500ах страницах!)-что именно Броский является преемником и наследником русской стихотворной традиции, что истоки его поэзии таятся в поэзии Пушкина, потом наивысшего расцвета упругий стих достиг в поэзии раннего Маяковского и Белого, а завершилось это прямое восхождение русской поэзии к высотам мастерства именно никем иным как Броским,а некий Иванов-тут и рядом не стоял, он вообще вне русской традиции, и вообще,и т.д.,и т.п...

(Ответить) (Уровень выше)

интересные методы полемики
[info]atrey@lj
2004-08-16 20:23 (ссылка)
Кстати, что есть Ваша фраза "как,ПО ВИДИМОСТИ это сделал ...".
Что значит -"по видимости"?????Сделал или не сделал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересные методы полемики
[info]atrey@lj
2004-08-16 20:30 (ссылка)
сделал,я вот не поленился и проверил.Ну, так бы сразу и сказали(:-).
Ладно, я тут уже сам с собой стал говорить-это дурной признак, пойду лучше к другому компу поработаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересные методы полемики
[info]areksi@lj
2004-08-16 21:12 (ссылка)
Да кто их разберет, всерьез или нет. Поэтому и написал "по видимости"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batva@lj
2004-08-15 15:42 (ссылка)
именно так наталихилл расфрендила меня. очень серьезно, как будто судьба решилась. а я ржал над детским садом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-14 22:41 (ссылка)
Слушайте, я вот пятый день читаю про Чурку, тебя и все эти обидки на тысячи комментов...

Вы мне можете объяснить наконец, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЕРЕПОЛОШИЛИСЬ ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xorx@lj
2004-08-14 23:24 (ссылка)
Потому что у некоторых на слово "русский" эрекция возникает. И они уже готовы к словоизвержению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:11 (ссылка)
А на Кнопочки нажатие произошло.

Раньше на Кнопочки только Человеколюб так реагировал - а теперь уже мейнстрим, похоже.

Т.е., шторы опускаются, мозги отключаются.

"За ночь подсудимый Швейк разучился читать"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2004-08-14 22:54 (ссылка)

Божественно крут.

ЗЫ. Говорил же - тайм-аут возьми. На подумать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:08 (ссылка)
Думать надлежит в общении с думающими оппонентами - а тут, все больше, ---


Почему на письмо не ответил, кстати?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-08-15 03:12 (ссылка)

Сейчас посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2004-08-15 03:20 (ссылка)

Ответил.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф.
[info]piligrim@lj
2004-08-14 23:22 (ссылка)
А что, этот юзерпик (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=freeworker) всеобщего пользования? Или совместного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:06 (ссылка)
Там "немного другая поза".

Но пик я. по моему, у него и взял.

Правда, предупредил, все по-честному...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-08-15 03:16 (ссылка)
Совместного пользования, значит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 04:01 (ссылка)
Повторяю: поза другая! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-08-14 23:50 (ссылка)
Ничего не понял. Вообще ничего. Видимо, требуется глубоко знание дискурса.

С другой стороны, если простая просьба к русским националистам предъявить документальные подтверждения собственной чистоты вдруг вызывает такую истерику, то в ответ можно начинать говорить о чем-угодно. Например, об опыте отучения от фени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:05 (ссылка)
...А также со слов "А вот ваша собака тут всю ночь гаффкала, спать мешала. Если завтра будет еще гаффкать - грохну!.."

очень эффективный сособ, эдакий разрыв шаблона - видел на практике.:)


Хотя я имел в виду немного не это...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-08-15 00:00 (ссылка)
Про Влиятельных Людей мне понравилось.
А что Вы вообще в этой компании делаете, если не секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:21 (ссылка)
Я вообще немножко сам по себе.

А учитывая некоторую экстравагантность/эклектичность моих позиций - как-то уже привык, что кроют то справа, то слева...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-08-15 01:12 (ссылка)
Лейбов на запах прибежал, Боже.

Ефим, это признак. Русские ли, этрусские ли - имхо, к чёртовой матери всё это. Лейбов является перед смертью. Он собирает Воинство Света...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:02 (ссылка)
щас гляну, еще не видел.

Лейбов меня недолюбливает, по идее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 03:03 (ссылка)
Пардон, читал снизу вверх.

Теперь увидел.

(Ответить) (Уровень выше)

Чего ж вы хотели?
[info]probegi@lj
2004-08-15 02:19 (ссылка)
Люди по жизни занимаются тем, что делят окружающих на "своих" и "чужих". Соответственно, для этих вы никогда своим не будете, пусть даже вас лично Иисус Христос покрестил бы. Павлу пока еще не раскрыли глаза на сей прискорбный факт, вот он и страдает от пережитков общечеловеческих ценностей. Раскроют - он прозреет и успокоится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЗЫ
[info]probegi@lj
2004-08-15 02:20 (ссылка)
Однако, с каким пиететом Евва относится к Удафф.ком... Просто удивительно.
гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-15 06:04 (ссылка)
Скажу честно - Ваши периодические подначивания Крылова выглядят фигово. При моем довольно противоречивом отношении к взглядам КК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 07:41 (ссылка)
Крылова подначить достаточно сложно - он умен и толстокож.

Куда проще его спровоцировать путем написания сугубой глупости - но я этого как-то не очень люблю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-08-16 00:59 (ссылка)
по второй ссылочке - типно-бабское "ты ничтожество. это я чуяла, чую и чуять буду!". Имеет ли смысл реагировать? Кслассическая шахматная вилка. "ударишь - так не будешь дворянином..."

Лошадью ходите, товарищ гроссмейстер! Век воли не видать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-16 04:03 (ссылка)
Это просто довольно древняя история, очередной виток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-08-16 04:10 (ссылка)
да я смотрю, это у них стандартный ход просто какой-то. Не только бабами юзанный.

зы но то, что простительно бабе, врядли украсит широкожопого сетевово мудреца-философа

(Ответить) (Уровень выше)