Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет furtively ([info]furtively)
@ 2010-04-30 02:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Elbow - Grounds For Divorce | Powered by Last.fm
Entry tags:grammar nazi, ВОВ, Первый канал, альтернативно одарённые, бла-бла-бла, дорогая редакция, журналистское расследование, не могу молчать, сочинение, старая перечница, тенденция налицо

Это жесть, товарищи, короче!
В последнее время особенно часто можно услышать речи, что уровень образования уже не торт, что дети в школе учатся только пить и курить и бла-бла-бла. Я слушала, но не соглашалась. Мне казалось, что это обычный конфликт отцов и детей. Но сегодняшний выпуск программы "Время" на "Первом" (не спрашивайте, зачем я его смотрела) даже меня превратил в старую перечницу.
Показывали сюжет о том, что учебники по истории переписывают, что детей учат неправде и т. п. – это не важно, то есть, конечно, важно, но внимание моё привлекло другое. Одна из героинь сюжета – уральская провинциальная школьница Алина Сабирова. Её пригласил в Москву Институт стратегических исследований (уже настораживает, не правда ли), как яркого представителя своего поколения и автора сочинения, которое тронуло всех, написанного для их исследования о том, насколько современные учебники отражают правду о Великой Отечественной войне. Пригласили, чтобы посоветоваться! Но, ради Бога скажите, о чём можно советоваться с девушкой, которая при всех своих праведных помыслах не постеснялась отправить на конкурс вот такую работу:
"Идут значит перед нами несколько девчонок, лет 14-16, расфуфыренные все, нарядились, накрасились, георгиевскими ленточками обмотались, идут, хохочут. И меня что-то так взбесило. У одной девчонки из-под штанов "рыбий хвост" торчит. Ну, резинка от стрингов. И на ней тоже ленточки привязаны. Это жесть товарищи, короче! Вот так и живем. Не задумываясь, о том хотели ли такой нам жизни, люди которые во время войны в кровь по колено вставали".
В своё время я дважды ездила в Москву на финал всероссийского конкурса эссе по граждановедению. И знаете, что я вам скажу? За такую работу не меня бы в Москву вызвали, а моих родителей в школу.



(Добавить комментарий)


[info]anna_smirnova@lj
2010-04-29 18:27 (ссылка)
"Не задумываясь, о том хотели ли такой нам жизни, люди которые во время войны в кровь по колено вставали" - блядь, блядь, сукасука!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 18:28 (ссылка)
Хотелось бы прочитать всю работу, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_smirnova@lj
2010-04-29 18:31 (ссылка)
Очень! Только немного страшно - вдруг умру от эстетического потрясения, не осилив до конца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 18:45 (ссылка)
Вдруг прочитаешь и станешь такой же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]second_ju@lj
2010-04-29 18:31 (ссылка)
Институт стратегических исследований — это то самое сборище пиздунов-казнокрадов во главе с Павловским?
Ооооооок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 18:45 (ссылка)
Первый раз про него слышу, но название какбэ намекаэ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rastama_sha@lj
2010-04-29 18:34 (ссылка)
извините, что я так нагло с коментариями, но как по мне, закончившей школу 3 года назад, подросток, который не привязывает себе эти Георгиевские ленты куда ни попадя уже вызывает симпатию. А тот, который знает хоть что-то о второй мировой, и еще и относится к ней с уважением и пишет "люди которые во время войны в кровь по колено вставали" так вообще.
Толи во мне чувство благодарности и душевного трепета гипертрофировано, толи одноклассники у меня исключительно тупые и безчувственные чурбаны были (хотя неплохой Киевский лицей) но некоторые не знали в каком году вторая мировая началась, а вопрос на уроке истории в 11 классе от одной барышни "А что, Гитлер евреев не любил??!!" был воспринят как норма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 18:43 (ссылка)
Хм, я закончила школу 6 лет назад, и то ли мне повезло со школой, то ли, вообще, с окружением, но среди моих ровесников базовыми знаниями обладали все.
Её сочинение не такое уж и плохое, видимо, но, согласись, признавать его одним из лучших - это абсурд. Мало иметь гражданскую позицию, пусть и правильную, нужно уметь ещё и грамотно её выражать.
А за комментарии извиняться нечего. Всё это исключительно для дискуссии и пишется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ck@lj
2010-04-29 21:51 (ссылка)
"извините, что я так нагло с коментариями, но как по мне, закончившей школу" - клон Алины Сабировой?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 06:55 (ссылка)
Так-так-так, друзей моих не обижать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uksus@lj
2010-04-29 18:36 (ссылка)
Говноад в головах. Хотя сабж её сочинения ничуть не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 18:47 (ссылка)
Сабж нормальный. На Украине это и правда больная тема. Другой вопрос, что изменит выяснение необъективного мнения школьников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uksus@lj
2010-04-29 19:12 (ссылка)
Нутак я и говорю, что с этими лентачками, как и самоосознанием народов происходит полный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shubbu_em@lj
2010-04-29 19:04 (ссылка)
я не пойму, они все что ли сейчас так сочинения пишут??
да это же не сочинение. набор слов тупой телки с искоркой здравого смысла.
и вот эта байда всех ТРОНУЛА.
нет слов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 19:08 (ссылка)
Страшно представить, ЧТО было в остальных сочинениях. А кто ещё так пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shubbu_em@lj
2010-04-29 19:56 (ссылка)
ну я вот когда смотрю сериал Школа, начинаю думать, что так процентов 80 всех учащихся так пишут сейчас) может ошибаюсь, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 19:59 (ссылка)
"Школу" не смотрела, но осуждаю :) И представляю, что там. Думаю, точнее надеюсь, что там всё же сгущают краски, и есть ещё оплоты добра и света в образовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shubbu_em@lj
2010-04-29 20:13 (ссылка)
нет, ну там много забавных моментов)
я тоже надеюсь, что все не так плачевно, хотя качество преподавания наверняка хуже, чем лет скажем десять назад (не говоря уже о более стародавних временах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-29 20:18 (ссылка)
А меньше, чем через 10 лет, когда Алины закончат пед...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icpilot@lj
2010-04-30 07:27 (ссылка)
но-но, Алины закончат факультет журналистики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:37 (ссылка)
Факультет связей с общественностью на худой конец! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2010-04-30 10:27 (ссылка)
плюс плюс плюс плюс плюс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:29 (ссылка)
Факультет журналистики в педе, муахаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:05 (ссылка)
Да ей МГИМО светит, минимум. Ко мне работать точно не пойдёт :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alina_god@lj
2010-04-30 07:49 (ссылка)
Алины типа эта клевые ваще, не знаю чо вы тут растормошились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 08:14 (ссылка)
Конечно, клёвая. Абы кого в Москву не позовут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joan18@lj
2010-04-30 02:26 (ссылка)
может ее все-таки не как лучшую, а как типичную (как раз не в позитивном смысле) позвали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 06:56 (ссылка)
Да даже если и так, ужаса ситуации это не умаляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patrickdanville@lj
2010-04-30 02:47 (ссылка)
адЪ и тонкий листовой металл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 06:57 (ссылка)
Это, тонкий листовой металл, товарищи, короче!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 03:33 (ссылка)
а что такого? по-моему, действительно "яркий представитель своего поколения".
а сочинение, должно быть, тронуло тем, что девочка высказывается не как взрослый, грамотный человек, а как обычный подросток, но только тема у высказываний достойная внимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:00 (ссылка)
А тебе не кажется, что обычный подросток в 14-16 лет (а судя по внешнему виду, ей именно столько) должен уметь высказываться, как взрослый грамотный человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 07:51 (ссылка)
кому должен? мне - не должен.
да, я в 14 лет такие "сочинения" не писала, но я никогда не была "ярким представителем своего поколения".
просто этим-то как раз и зацепила ее работа - контрастом формы и содержания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 08:13 (ссылка)
Ира, если отказаться от доктрины, что человек что-то должен, то наступит разброд, шатание и конец света. Ты-то только этого и ждёшь, но я пока не стремлюсь, например :)
Хотя, я знаю ответ на твой вопрос. Она должна это в соответствии с нормами образования. Да и непонятно мне, что это за люди такие в Институте стратегических исследований, которых цепляет безграмотность и вульгарность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 09:08 (ссылка)
Да ну, что за ерунда. Такое ощущение, что ты этой девочке завидуешь просто, типа, я вот по граждановедению такие распиздатые сочинения 6 лет назад писала, а в телевизоре показали Алинку-сучку, а у нее вот тут и вот там запятые пропущены и вообще нелитературно написано!

пускай она написала в стиле "дорогой дневничок", ну и что? просто выразила свои мысли как умела, это уже неплохо, ведь у большинства-то и мыслей нет.
и к тому же, она это не для "Золотых сочинений" писала, в чем проблема-то? или ты так сильно переживаешь за повышение грамотности в регионах? это, конечно, похвально, предлагаю написать коллективное письмо на первый канал, пусть девчонку четвертуют на Красной площади, ишь какая, грамоту не соблюдает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:02 (ссылка)
Ира, я в своё время получила славы побольше этой девочки, какая уж тут зависть.
А проблема в том, что грамотность - это проявление культуры человека, которая решает всё. Сегодня ошибки в сочинениях, завтра начнём харкать за столом, а потом недолго и до возвращения на деревья осталось. Да, меня это волнует.
Или другой вариант. Вот одобрят реформу образования, и сочинения Алины действительно станут "золотыми". И всё будет как сто лет назад - церковно-приходские школы, а как следствие оболваненная масса, которая только и умеет, что крестиком подписываться и Псалтырь читать. Очень здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 11:55 (ссылка)
Вера, ты понимаешь, в чем прелесть и радость современного общества? должна понимать, как прославленный граждановед-то точно уж. в том, что оно неравномерно. и для того, чтобы кое-кто чувствовал гордость за правильно расставленные запятые и уместное употребление "одеть/надеть", должны существовать люди, которые делают ошибки. и в 14 лет не поставить несколько запятых - это не трагедия вовсе, как и употребление слов-паразитов. так что рановато еще на деревья-то всех посылать.
и вообще, меня несколько удивляет, что именно ты так отстаиваешь вопросы грамотности и прочие аспекты образования. не хочу тебя обидеть, но это как раз тот случай, про который говорят кое-какую шутливую фразу про бревно и соринку:) если ты сама без греха - то вэлкам, вот твой камень.
и давайте тогда уж введем такую систему сортировки людей по результатам ЕГЭ, ну или еще каких экзаменов: кто сдал на пятерочки - тех в белые воротнички, троечников - в коричневые, а кто не сдал - на урановые рудники и протеинопереработку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 12:02 (ссылка)
хотя нет, Вера, я неправа и нагнала на тебя от чувств-с, прости!
но все равно, я считаю, нельзя судить одну форму, важнее должно быть содержание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 12:16 (ссылка)
Принято.
А в человеке всё должно быть прекрасно: и форма, и содержание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furtively@lj
2010-04-30 12:14 (ссылка)
Ира, я не оплот грамотности и никогда этого не утверждала, но нельзя всё-таки сравнивать меня и эту Алину. Я же не за пропущенные запятые её осуждаю, а за спокойное употребление эвфемизма слова "блядь" (да, на письме этого нет, но в сюжете произносят слово "блин") в школьном сочинении. Да, я матерюсь похлеще порой, но я всегда знаю где можно, а где нет. Я не предлагаю всех неграмотных расстрелять, более того, я считаю, что виновата в этом вообще не Алина, виноваты люди, которые не объяснили ей, почему так делать нельзя.
А тенденции такова, что скоро наше современное общество потеряет свою прелесть и станет равномерным, равномерно неграмотным и бесстыдным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2010-04-30 10:31 (ссылка)
"пусть девчонку четвертуют на Красной площади, ишь какая, грамоту не соблюдает"
Здравая мысль, жаль только, что ты иронизируешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:36 (ссылка)
Достаточно просто ввести меру пресечения "принудительное учение" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:07 (ссылка)
Думаешь, поможет?
В принципе, у неё возраст ещё скромный. В 19 бы она такое написала - можно уже на лбу делать татуировку "быдло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 11:46 (ссылка)
Не вижу особой разницы между 15-ю и 19-ю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 12:10 (ссылка)
Да ну, ты чо, себя хотя бы вспомни. Или ты не поумнела и не повзрослела в этот промежуток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 12:21 (ссылка)
Грамотнее я точно не стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:10 (ссылка)
Да мы ж и не о грамотности, вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:08 (ссылка)
Ох я тормоз, тока счаз шутку заценил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 11:57 (ссылка)
Леша, люди всякие нужны, люди всякие важны!
не все должны блистать интеллектом, можно быть просто хорошим человеком.
или лучше грамотно написать "давайте все будем подтирать анус георгиевскими лентами!", как ты думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 12:14 (ссылка)
Невочка, от тебя ли я это слышу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevskikh@lj
2010-04-30 14:53 (ссылка)
сама себе поражаюсь!
но, в принципе, не противоречу. я все еще люблю умных людей, до остальных и дела нет, но просто ум - он же не только в грамотности и культуре речи. просто наличие вышеуказанных признаков обычно свидетельствует о наличии мозга в черепной коробке. но обратное, к сожалению, не всегда верно.
и я прекрасно понимаю, почему выбрали алинино сочинение, как типичное, я не понимаю, почему это у кого-то вызывает возмущение. для меня это примерно как пройти тест на КИ, возрадоваться результатам, а потом громко удивляться: "ЩИТОООО? у Васи IQ ниже 140, а люди интересуются его мнением? это отвратительно, Васю на кол!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:11 (ссылка)
Да тут не про айкью речь, тащемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 06:36 (ссылка)
Не про АйКью, не про грамотность... А про что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:47 (ссылка)
Про культуру, скорее. Похуй же на запятые, даже на "тся" - "ться" (может, и не было там таких ошибок) и на корявое "в кровь по колено вставали".
Я, скорей, про слова-паразиты, "жесть" и "блин" всякие. Ну у неё в этом плане мозгов нет, если она позволяет себе так писать. Пусть она в жизни через "хуй" разговаривает даже.
Можно же культурно выразить мысль, даже очень тупую и с ашыпками в каждом слове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 07:19 (ссылка)
Это и есть грамотность, Лёша. Чувство языкового стиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevskikh@lj
2010-05-04 07:25 (ссылка)
Леш, можно культурно, ты прав! Но ты закрываешь глаза на то, что большинство людей - не может культурно выразить мысль. Не умеет, не в состоянии, не способно на это. Ну, как в том анекдоте про "это ж, Коля, какая красотища-то!" получается: без "жесть", "блин" и подобного подросток не может свои чувства передать, выразить эмоции.
а ты просто привык к культурным людям, но их на самом деле не так много. большинство по-прежнему остается быдлом необразованным, которым на все и на всех насрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prervana@lj
2010-04-30 04:07 (ссылка)
ай эм шокд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:01 (ссылка)
Злата, а в Литве нормально учили истории Второй Мировой войны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prervana@lj
2010-04-30 07:45 (ссылка)
не очень-то помню, я сама по себе много читала.
вообще, получалось сложно, но нормально: с одной стороны, мы точно знали, что фашистов победил СССР и спасибо русским, с другой стороны, что Прибалтика Союзом была оккупирована (в русских школах, полагаю, это называют как-то иначе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 08:08 (ссылка)
Ну в моей школе говорили о "принудительном присоединении", так что примерно так же и называлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prervana@lj
2010-04-30 08:48 (ссылка)
а, ну тогда, тем более)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_alaniss@lj
2010-04-30 04:09 (ссылка)
Остаётся только процитировать "Это жесть, товарищи..короче...". В таком стиле она может писать, например, в блоге и все будут восторженно комментировать, но сочинение, которым восхищается вся страна??!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:03 (ссылка)
Вот, именно. А у нас этот блоговый стиль распространился везде: от школьных сочинений до СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_alaniss@lj
2010-04-30 07:52 (ссылка)
я вот как раз в Бангкоке совершала шоппинг и оказалась по-соседству в примерочных с двумя девушками русскоговорящими, они были уверены,что вокруг их не понимают и говорили громко, не стесняясь и именно в таком вот стиле + с использованием всех идиоматических выражений...за 5 минут у меня чуть не лопнула голова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 08:15 (ссылка)
Ты думаешь, знай они, что кто-то их понимает, речь их изменилась бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_alaniss@lj
2010-04-30 09:14 (ссылка)
я подумала, может, знай они, это не было бы так навязчиво громко, но возможно, я и ошибаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:11 (ссылка)
Боюсь, что да. Многим людям сегодня совершенно плевать на окружающих, поэтому нередко можно услышать в автобусе от малолетних ссыкух матерные тирады и т. п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_guseva@lj
2010-04-30 04:30 (ссылка)
ну, у девочки просто проблема с литературным излодением своих мыслей
но то, о чем она написала, в целом-то правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:04 (ссылка)
Я и не отрицаю. Но мне всегда казалось, что форма должна быть под стать содержанию. Иначе через десять лет сочинения, типа, "Фашисты были пидорасы, а русские, чоткие пацаны, их отмудохали поделом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_guseva@lj
2010-04-30 15:04 (ссылка)
ну это да, ты права

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 19:45 (ссылка)
Вот ты со мной согласна, а я в порыве даже мысль до конца не сформулировала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 03:49 (ссылка)
Блин, пока ты этого не сказала, я даже не заметил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 06:35 (ссылка)
А тебе и не нужно было, я ведь не с тобой разговариваю. Но это, конечно, кое-что говорит о твоей профпригодности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:36 (ссылка)
Уволь меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 07:17 (ссылка)
Нет, это ты дай мне расчёт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]one_of_jahngle@lj
2010-04-30 05:50 (ссылка)
а по-моему, они еще пару "блинов" из её текста вырезали, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:07 (ссылка)
Да, точно! "И, блин, меня что-то так взбесило", – вот здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:09 (ссылка)
Откуда о блинах инфа? В самом сюжете? Я не зырил просто, только текст прочёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 11:47 (ссылка)
В сюжете так произносят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatnaya_freak@lj
2010-04-30 06:35 (ссылка)
обалдеть! нет слов! обалдеть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 07:08 (ссылка)
Как только что выяснилось, в оригинале было ещё и слово "блин"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alina_god@lj
2010-04-30 09:36 (ссылка)
Кстати, я в свои пятнадцать, будучи в 11 классе, писала, например, курсовую работу на тему "Образ праведника в произведениях Солженицына" вместо выпускного экзамена. Написано было, естественно, феерически и на отлично. Тем самым как бы противопоставляю себя в плане грамотности и выражения мыслей. Но у меня была неопределенная гражданская позиция, да её до сих пор нет. Ленточка на трусах для меня символизировала бы фетишизм и малолетство, но ничего бы не сказала об отношении к войне, которая для меня самой, кстати, ничего не значит. За 65 лет, считаю непатриотичная я, можно было бы найти другой повод гордиться всей страной. Сменились поколения, практически не осталось тех, кто действительно воевал, а мы до сих пор позиционируем это событие, как наше главное достижение. И это мнение весьма распространено, поэтому такое трепетное отношение к местоположению георгиевской ленточки действительно трогает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:08 (ссылка)
Согласна, Алина, с тобой порностью. Для меня война - это плохой опыт, повторение которого нужно не допустить, но не более. Я вообще считаю, что на войне нет победителей. Да, многие совершали подвиги, но многие насиловали и убивали не меньше фашистов. Среди фашистов же были и такие, кто подкармливал мою голодающую бабушку и кто вообще был на войне, точно так же как и многие русские, не по своей воле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hammer911@lj
2010-04-30 09:53 (ссылка)
«К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок»
— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э .

«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.»
— Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э.

«У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...»
— Глиняная табличка, найденная там же. 2800 год до н. э.

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.»
— Гесиод, ок. 720 до н.э.

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
— Сократ, ок. 380 до н.э.

«Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри — не вы!»
— «Бородино». Михаил Юрьевич Лермонтов, первая половина XIX в.

«И вечность прежде была поосновательнее.»
— Станислав Ежи Лец, XX в.

«Ah, nostalgia ain’t what it used to be…» ("Ностальгия уже не та, что раньше")
— Народная английская поговорка

- Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
- Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
- А почему, деда?
- Ну так, внучок, при Сталине у меня хуй стоял!
Старый анекдот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:13 (ссылка)
Я смотрела некоторые эти цитаты перел написанием поста. Более того, в начале поста я и говорю, что раньше я всё это воспринимала, как конфликт отцов и детей. Но ситуация с образованием в России, мне кажется, уже вышла за его рамки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2010-04-30 10:47 (ссылка)
Вера, наконец-то ты написала умный и хороший пост без выебонов и самолюбования. Респект тебе.
То, что я с тобой согласен, наверно, лишняя информация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:50 (ссылка)
Кто бы упрекал меня в выебонах и самолюбовании, но не ты, Лёша :)
Спасибо за солидарность, но ты мог это сделать без этих самых выебонов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:11 (ссылка)
Мог. Но я ж сука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furtively@lj
2010-04-30 10:55 (ссылка)
Если бы ты внимательно меня читал, то заметил бы, что у меня только фото меня здесь, но и многие острые темы, Лёшечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-04-30 11:11 (ссылка)
Где-то пропущено "не", не? :)
Я тебя внимательно читаю, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-04-30 11:46 (ссылка)
Пропущено, да, разнервничалась, потому что ты необоснованно наехал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letyaschaya_a@lj
2010-05-01 06:07 (ссылка)
Я смотрю тут такая полемика развилась, что не могу пройти мимо-тоже покряхчу!!!
ДА!Я в шоке от нашего нового образования-в частности от детей. У меня у сестры в лицее был экзамен по истории отечества.Комиссия, девушка 18-ти лет и вопрос от экзаменатора чтобы вытащить на заветную "тройку" -"Кто такой Владимир Ильич Ленин?". Лично по-моему это далеко не самый сложный вопрос, но факт остается фактом. Для этой девушки он оказался президентом.
Тот же репортаж по ОРТ по поводу первой сессии из МГУ факультета журналистики. Показывали сочинения и эссе студентов первого курса, поступившим исключительно по резульатам ЕГЭ. Там ошибка на ошибке,но это мелочи... Сленг у молодежи исключительно интернетный. Тому подтверждением для меня оказалось слово "придецца"... Смысл в том,что сессию завалили 87% потока.
Так что можно чувствовать себя какой угодно, но в первую очередь все же грамотным и образованным человеком!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-01 09:42 (ссылка)
Да, ЕГЭ... Я сама поступала по результатам него, и мне он в принципе понравился, но почему? А потому что он легче. Заучил пару ответов и всё - ты студент.
"Придёцца" - это тоже жесть, товарищи, короче. Как впрочем и почти вся современная журналистика. Но от МГУ не ожидала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letyaschaya_a@lj
2010-05-01 12:36 (ссылка)
В МГУ же долго такому критерию поступления противились-сдались.Это был единственный год.В этом году они имеют право на определенные специальности вводить свои творческие экзамены (адекватные как и обычно,что и собираются сделать.

На самом деле все кричат что ЕГЭ сложно сдать,что процентов 30 сдают на двойки.Ну блин...я тогда не знаю что надо сделать,чтобы завалить это!!!!Была в первом обязательном потоке сдачи русского языка по ЕГЭ.В моей школе (а она далека от идеала)никто ЕГЭ не завалил(даже особо одаренные!!!!).Хотя мы даже толком не знали что и как куда ставить(крестики-черточки и букавки)!
А подруга у меня (фактически с никакими знаниями по биологии и анатомии)прошлым летом поступала в один достаточно известный в Питере медицинский ВУЗ.На тот факультет что хотела пойти надо было набрать в сумме 15 баллов за 3 экзамена по результатам тестов ЕГЭ, что проводились там же.Не поступила набрала 14 баллов-а на другой факультет не захотела идти!!!Еле отдали документы ей обратно.При этом всем написала биологию на 5!!!(долго мы потом смеялись над "сложностью").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 07:30 (ссылка)
Я тоже сдавала одна из первых. У нас была одна двойка на поток :)
Я считаю, что если дети не обладают базовыми знаниями, то нужно повышать уровень знаний, а не снижать планку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:12 (ссылка)
Я увидел, что тут только 87 комментариев, и решил оставить юбилейный, нетолерантный.

На кол всех безграмотных!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 06:37 (ссылка)
Извини, я всё сломала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murashow@lj
2010-05-04 06:48 (ссылка)
Я даже не буду чинить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkontakt@lj
2010-05-04 06:36 (ссылка)
я бы вдул

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furtively@lj
2010-05-04 07:18 (ссылка)
Этой девочке в одно отверстие вдуваешь, а из другого выдувается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkontakt@lj
2010-05-04 10:42 (ссылка)
в этом что-то есть )

(Ответить) (Уровень выше)