Oct. 1st, 2011 @ 06:34 pm Чьи права защищают правозаshitники? А вот чьи!

Об этой записи
From:[info]redrok@lj
Date: October 7th, 2011 - 03:51 am
(Постоянная ссылка)
Сталина евреи на свою голову не создадут потому, что два еврея – это уже три мнения, а пять – это уже, как минимум, пленум ЦК КПСС.
После развала Российской империи и потом после развала СССР Россия всё ещё остаётся самой большой страной планеты. Это достигнуто благодаря тому, что у нас веками была сильная власть и все либо делали, что прикажут либо шли озеленять Негев осваивать Сибирь. А евреи со свое вольницей имеют реальный шанс потерять государство получения которого они добивались в течении тысячелетий. Ни что не даётся просто так, в том числе и безопасность. Если бы Израиль распологался в Европе, то евреи могли бы позволить себе такое распиздяйство, но если они и дальше будут вести себя как стадо набожных анархистов окружённое вменяемой и дружелюбной толпой, то судьба Израиля печальна, а вероятность, что евреям ещё раз дадут землю под государство сомнительна.
Наоборот, я всерьез начинаю задумываться над словами одного моего знакомого, сказанными еще в мою бытность в СССР, что мы – это богом проклятый народ.
Сложно с ним не согласится. Тысячилетия даже своего дома не имели как цыгане, та ещё и служили вечным козлом отпущения, а уж после 40-ых годов утверждать что евреи богоизбранные может только тот кто считает, что бог избрал евреев мальчиками для битья.
Ословские соглашения, уход из Газы, и далее по списку.
Вот, что бы такой херни не было и нужен человек с железной волей который сделает ни как от него ждут, ва как нужно.

Image and video hosting by TinyPic
From:[info]urif@lj
Date: October 7th, 2011 - 10:19 am
(Постоянная ссылка)
Согласен со всем. Только, к сожалению, сегодня в Цахале нет людей, способных повторить эксперимент по-Пиночету. Поэтому слишком пессимистичен. Для меня разница между левыми и правыми лежит в отношении к частной собственности. Поэтому раскол в израильском обществе по отношению арабам выходит далеко за пределы этой около-марксистской идеологии. Это, скорее, выбор между теми, кто готов добровольно идти под нож мясника, и теми, кто готов поднять на рога этого самого мясника.