Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2005-04-06 00:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Облегчение
Россия инициирует существенное облегчение визового режима, действующего с Евросоюзом, для целой категории граждан. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров на совместной пресс-конференции в Москве с верховным представителем ЕС по общей внешней политике и политике в области безопасности Хавьером Соланой.
"Одно из наших предложений - существенно облегчить визовый режим для целой категории граждан, включая журналистов", - отметил он. /Интерфакс via лента на gazeta.ru

И кто же это за "целая категория граждан"?
А вто кто: http://www.sapov.ru/?link=NEWS&id=48


(Добавить комментарий)


[info]tsvetna@lj
2005-04-05 17:27 (ссылка)
Сертификация предпринимателей - это хорошо сказано!
Как там Вас зовут? Потанин? Чего у Вас там за фирма, Интеррос? А сертификат предпринимателя предъявите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2005-04-05 17:36 (ссылка)
Да, большие возможности открываются, что и говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uglydog@lj
2005-04-05 17:42 (ссылка)
прекрасные, прекрасные возможности!

(Ответить) (Уровень выше)

Возникает идея
[info]mfabius@lj
2005-04-05 22:51 (ссылка)
ввести также сертификацию или лицензирование акционеров. Чтобы кто попало акции или доли в ооо не покупал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korvin_@lj
2005-04-05 17:38 (ссылка)
а мне сегодня сказали, что в Белоруссии действует некий нормативный акт "о мерах по контролю над торговлей людьми" или что-то типа...

(Ответить)


[info]trurle@lj
2005-04-05 17:48 (ссылка)
Заметьте что подобная иниицатива встречает полное понимание у выдающегося политика современности, борца за мир и прочая, и прочая, Хавьера Соланы. Визы ведь будут выдавать страны ЕС а не наоборот.
Бутрин по сходному поводу говорил что мероприятия окраинных режимов к которым снисходительно относятся власти ЕС, являются будущим самой Европы. И хотя суждение это является известным преувеличением, ---.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2005-04-05 19:08 (ссылка)
Да, им тоже удобнее - а то будут шастать всякие немытые, без рекомендации парторга.

А что - похоже эпизод закончился? Европа тоже обратно политбюро хотит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2005-04-08 16:13 (ссылка)
Напомните мне эту мысль, пожалуйста. Правда не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2005-04-08 17:26 (ссылка)
Что-то не находится в Вашем журнале, но у Вас был текст про отношение немецкой прессы к российским художествам. В котором Вы и увязывали снисходительное отношение немецкого журналисткого мейнстрима к российским художествам с будущностью Европы - на что Вам резонно возражали что к художествам еще худшим Мугабе европейская пресса относится еще более снисходительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2005-04-10 08:17 (ссылка)
>>>и увязывали снисходительное отношение немецкого журналисткого мейнстрима к российским художествам с будущностью Европы >>>
А. Да.
>>> Бутрин по сходному поводу говорил что мероприятия окраинных режимов к которым снисходительно относятся власти ЕС, являются будущим самой Европы.>>> (из прошлого поста)
Текста не нашел, кажется, там не все так жестко было, но, в принципе, да. Даже если не писал, то могу подтвердить, что с такой мыслью с ограничениями согласен. "могут быть будущим самой Европы", вот так верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ella_p@lj
2005-04-05 19:48 (ссылка)
Мнда. Мне интересно, европейцы-то соображают, что они вот сейчас делают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-04-05 23:37 (ссылка)
Да, конечно.

Главная проблема при выдаче виз гражданам бывших соцстран - это недопущение иммигрантов, то есть тех, кто захочет остаться и "отобрать работу" у местных. Очевидно, что госчиновники и предприниматели к этой категории не относятся, поэтому им можно выдавать визы по упрощенной категории.

Если исходить из того, что они действуют в парадигме "защиты высокооплачиваемых рабочих мест" и не обсуждать саму эту парадигму, то их действия вполне разумны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ella_p@lj
2005-04-07 13:04 (ссылка)
Я понимаю, что они защищают свои рабочие места, это нормально. Интересно, понимают ли они, что при этом провоцируют введение разрешительной процедуры выезда в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2005-04-05 23:06 (ссылка)
С одной стороны, американские консульства и всегда так поступали - отделяли чистых от нечистых; если ты выглядишь важной персоной, так дадут визу - а нет, так нет.

С другой стороны, европейцы всё на хрен перепутают. Ну представьте себе Швецию. И что, шведское консульство в Питере будет просить предъявлять партийные мандаты? Нехилый был бы скандальчик. В принципе, Европе не помешает.

С третьей стороны, такое уже было, называлось Finlandization. Когда горячие финские пограничники отлавливали всех нарушителей и сдавали обратно в СССР.

(Ответить)


[info]ben_gunn@lj
2005-04-06 01:54 (ссылка)
Я думаю, что реализация этих предложений сведется к тому, что эммигранты просто будут покупать "сертификат предпринимателя" или удостоверение журналиста. Это, естественно, закончится тем, что эти льготные категории начнут в посольствах проверять обычным порядком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2005-04-06 03:37 (ссылка)
Покупать начнут, факт. Но дальше может пойти другим знакомым путем.
Появляется две карточки - одна "настоящая", выданная по утвержденным спискам.
Другая - "коммерческая" - проданная за деньги. Ограничения прав, как везде и всегда, порождают спрос на карточки с полоской и карточки без полоски, на регулярное изменение вида, цвета, водяных знаков и т.п. Катастрофически не хватает людей - учетчиков, переписчиков, администраторов баз данных. Нужно создавать ведомство - вот единственный способ справиться с проблемой. Взяться как следует за нарушителей - сказано же сукиным детям - в очередь, а они со своими деньгами хотят прошмыгнуть как те, кому положено. Да и вообще - а насколько законно желание поехать за границу у того, на кого не распространяется облегченный режим? Т.е. можно получить некую смесь из госкомдури нынешних времен и доставания дефицита по блату при совке.

(Ответить) (Уровень выше)