Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2012-11-30 10:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Священная жертва израилева

Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке, т.н. «арабская весна», которая, казалось бы, начала постепенно угасать, на самом деле находится в самом разгаре. Для осознания этого требуется понимание истоков данного процесса и того, кто и в какой степени может и готов воспользоваться его результатами. В этом ключе интересно взглянуть на будущее еврейского государства, которое в эти дни вновь входит в опасную стадию борьбы за свое существование. 

Начну с утверждения, с которым многие захотят поспорить, но которое в свете последних событий видится мне все более верным: Израиль обречен с самых первых дней своего существования. Многочисленные и блестящие победы над врагами, сопровождавшие его в первые десятилетия его истории, лишь временно оттягивали окончательное решение проблемы, которого для израильтян просто не существует. Во всяком случае, такого, какого им хотелось бы. Конечно, хорошо вооруженное и имеющее сильнейшую идеологическую мотивацию государство может достаточно долго противостоять любым атакам, даже будучи полностью окруженное непримиримыми врагами, для которых его уничтожение не просто геополитическая цель, а священная миссия. Глобальная цель, вытекающая из самого философского смысла существования этих врагов, из религии, являющейся основным стержнем их общества. Но, сколь веревочке не виться… 

Чем собственно были обеспечены те первые военные победы Израиля? Да, очень важную роль играл идеологический фактор. Лишенный на многие столетия государственности, подвергшийся беспрецедентным гонениям и самому настоящему геноциду в 19-20 веках народ остро нуждался в защите. Такую защиту могло дать только создание собственного независимого государства любой ценой, что и было сделано в 1948-м году после многолетней кропотливой работы фактически наперекор всему миру в лице ООН. Этим и объясняется высочайшая боеспособность и моральный дух израильской армии. Но есть и второй фактор, без которого еврейское государство долго бы не просуществовало. Я говорю о поддержке, как идеологической, так и материальной (деньгами, оружием) сначала от СССР, а потом и все последующие годы от Запада. Долгие годы Израиль был фактически форпостом Запада на Ближнем Востоке. И этот фактор играл ключевую роль вплоть до настоящего времени. 

Сегодня мы отчетливо видим, что победа в «шестидневной войне» была последней серьезной победой Израиля над арабами. Да, удалось на какое-то время добиться реальных гарантий безопасности: вывести из антиизраильской коалиции Иорданию, заключить перемирие с вышедшим из под советского влияния и переориентировавшегося на Запад Египтом – самым сильным и опасным из соседей, получить контроль на территориями, являвшихся плацдармом для нападения со стороны арабского мира (Сектор Газа и Западный берег). Однако возникли и проблемы. Во-первых, достижения Израиля в той войне так и не были легитимизированы – завоеванные им территории, предназначенные для создания государства Палестина, во всем мире считаются оккупированными. Во-вторых, на этих самых оккупированных (спорных, по мнению Израиля) территориях израильтяне получили фактически осиное гнездо у себя в тылу. Котел, который может взорваться в любой момент. Он не может не взорваться по той простой причине, что там отсутствует (как вследствие оккупации, так и из-за выгоды для арабского мира поддерживать в этом регионе очаг напряженности) какая-либо возможность функционирования нормальной экономики. Что означает огромное количество людей, которым фактически нечего терять и которые испытывают природную ненависть к Израилю, что подогревается идеологической обработкой со стороны всего исламского мира и снабжением оружием. То, что Израиль в последние годы заморозил строительство поселений на Западном берегу и начал усиленно огораживаться от арабов заборами, свидетельствует о том, что в Тель-Авиве понимают, что долго удерживать ситуацию под контролем они не смогут. Но и никакие заборы не спасут, когда рванет по-настоящему, и сегодня мы видим, что стратегия «мир в обмен на территории» оказалась бесперспективной. 

Как я уже говорил, внешняя обстановка после «шестидневной войны» складывалась для Израиля все же благоприятно по причине того, что многие режимы в окружающих странах в ходе противостояния западного и восточного боков заняли проамериканскую позицию, что давало Израилю как главному союзнику США в регионе гарантии безопасности. В этих условиях никто не мог представлять для еврейского государства серьезной военной опасности, кроме разве что получившего в конце 90-х ядерное оружие Пакистана. Но Пакистан никогда и не угрожал Израилю, к тому же в этой стране у власти тоже был очень даже проамериканский режим. Единственную реальную опасность мог представлять разве что Иран, который не только открыто заявлял о намерении уничтожить Израиль, но и возможно, вел разработки собственного ядерного оружия. Свое ядерное оружие, судя по всему, неофициально имеет и Израиль, но в случае открытого ядерного конфликта оно ему не поможет – по мнению многих военных экспертов, еврейское государство будет уничтожено полностью в результате первого же удара.   

Теперь вернемся к уже упомянутой «арабской весне». Уже не столь важно, кто и в какой степени приложил руку к ускорению этого естественного для истории процесса, но ясно, кто стремится стать основным выгодоприобретателем. И это, как ни парадоксально США, которые совсем недавно воспринимались чуть ли не главным врагом всего мусульманского мира. Но есть факты: помощь еще республиканской администрации в приходе к власти ХАМАС в Секторе Газа, открытое финансирование Соросом «братьев-мусульман» в Египте, сдача Вашингтоном своих наиболее последовательных союзников от Мушаррафа до Мубарака, активное содействие свержению Каддафи в Ливии. Все эти факты говорят о том, что Америка пытается фактически возглавить то, что не получилось уничтожить. Даже ликвидация Бен Ладена как символа уходящей эпохи американо-исламского противостояния произошло очень вовремя. 

Итак, что мы видим: пришедшие к власти во многих ближневосточных странах радикалы вовсе не объявили священную войну Западу, как это должно было быть по логике, но даже не скрывают своей признательности за поддержку. А те страны, где радикалы лишь припугнули правящие режимы, думаю, власти с готовностью будут проявлять еще более проамериканскую позицию по всем вопросам. Единственный непримиримый враг США – это Иран. Но тут у Вашингтона есть свой козырь – внутриисламские противоречия, которые создают против шиитского Ирана весьма внушительную коалицию от ваххабитской Саудовской Аравии до Турции и Пакистана. 

Безусловно, недовольство Ираном остального мусульманского мира вызвано еще и тем, что Тегеран открыто претендует на роль руководителя антиизраильской коалиции (а ведь тут встает еще и национальный вопрос: иранцы – персы, а не арабы) и успехами шиитов в лице ливанской «Хезболлы», с которой так и не смог совладать ЦАХАЛ в 2006-м. Так что с точки зрения борьбы с Ираном настраивание против него дорвавшихся до власти в арабских странах салафитов и поддержка хаоса в дружественной Ирану Сирии вполне оправдана.

А вот оправдано ли все это с точки зрения Тель-Авива? Сначала Турция срывает подписание соглашения между Израилем и Сирией и занимает антиизраильскую позицию (а ведь Турция как член НАТО не может действовать вразрез с волей Вашингтона). Потом начинается война в самой Сирии, и повстанцы из числа радикалов обстреливают израильскую территорию. Потом волнения начинают сотрясать другого соседа Израиля – Иорданию. И вот фактически начинается новая война с ХАМАСом. И уже на второй план отходит иранская угроза с мифическими или даже настоящими ядерными ракетами. Израиль вновь оказывается в кольце враждебных режимов, только в этот раз это не лояльные Западу «демократии», а ваххабиты и салафиты, которых все тот же Запад фактически привел к власти. Выходит, что США, добиваясь решения собственных стратегических задач в регионе или пытаясь просто сохранить свое влияние в условиях необратимых изменений геополитического баланса, оставляет Израиль один на один с ненавидящим его враждебным арабским миром. 

Я уже неоднократно писал о том, что потрясения на Ближнем Востоке будут иметь очень долгоиграющий характер, что это не просто смена режимов в нескольких странах, а начало нового передела мира. И Америка как центр уходящего в историю мира однополярного вынуждена принять эти изменения и подстроиться под них для того, чтобы сохранить свой статус сверхдержавы, чтобы продолжать и дальше кормить себя за счет эксплуатации остального мира, получив гарантии того, что этот мир не объявит ему священную войну. И за подобные гарантии придется чем-то жертвовать. И вполне возможно, что это будет «земля обетованная», которая для штатовского еврейства все равно не более, чем религиозный фетиш. А форпостов в регионе может теперь появиться хоть отбавляй.

Эдуард Лимонов вон у себя в ЖЖ написал, что никто не может предвидеть, чем кончится  начавшаяся война Израиля с Сектором Газа. Я бы не торопился с прогнозами на исход именно этого конфликта, но вектор развития ситуации виден отчетливо. Израильтянам следует подумать о том, куда им, возможно, придется эвакуироваться в скором времени – их кинули, ими откупились, их принесли в жертву агрессивному исламу, остановить который военным путем уже практически невозможно. Россиянам же тоже не стоит обольщаться, они в этой очереди могут оказаться одними из следующих.



Источник

UPD. Материал написан еще когда шли переговоры между Израилем и ХАМАСом о прекращении огня. В силу определенных обстоятельств он был официально опубликовн только этой ночью. Последовавшие следом события (роль Египта в урегулировании и принятое этой ночью в ООН повышение статуса арабской Палестины) еще больше укрепляют меня в мысли о неизбежности описанного выше.

UPD2: К сожалению, израильтяне голос разума слушать не хотят:
http://gaza2009.livejournal.com/886739.html





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]kurbatoffa@lj
2012-11-30 04:22 (ссылка)
Огнеев, ты молодец)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 08:15 (ссылка)
да я знаю, чо уж там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_log@lj
2012-11-30 05:58 (ссылка)
Прыгнуть на коня и проехать на коне - две большие разницы :-)) , США действительно сделало всё чтобы разбить региональные альянсы и участвовать во всех вновь образующихся. Но надолго ли? И что в США этого не понимают? Я думаю понимают. Поэтому создаётся впечатление, что здесь идёт более тонкая игра на грани фола: США надеется что, как и в большинстве случаев ранее, вновь образованные "демократии" передерутся, значительно ослабив себя и только после этого могут стать действительно "ручными". Но то что происходит с Израилем, это действительно трагедия, потому что пока соседям будет ПРОТИВ кого дружить, они будут находить точки соприкосновения. Далее интересен факт повышения статуса арабской Палестины, точнее процесса голосования: США против, но не все союзники голосовали так же. Следовательно кризис влияния США на мир шире чем видится. Добавьте к этому, что "братья мусульмане" плохие "договорщики" со всем не мусульманским, по сравнению с прежними "диктатурами", миром. И тогда получается что задача США сводится не к тому, чтоб возглавить "новых демократов", а к тому, чтоб воспрепятствовать появлению сильных игроков в регионе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 14:43 (ссылка)
Все верно. И все они понимают. Но начсет того,что прыгать или не прыгать - а у них выбора иного нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-30 08:55 (ссылка)
а вы все как те гандоны ждете пока кто то задирется посмотреть на это со стороны да поснимать на телефон

(Ответить)

Израиль создал И.В.Сталин! А что его ждёт в будущем?
[info]livejournal@lj
2012-11-30 10:21 (ссылка)
Пользователь [info]aleksei_44@lj сослался на вашу запись в записи «Израиль создал И.В.Сталин! А что его ждёт в будущем? (http://aleksei-44.livejournal.com/1931151.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Священная жертва израилева [...]

(Ответить)

Священная жертва израилева
[info]livejournal@lj
2012-11-30 12:52 (ссылка)
Пользователь [info]gorvic@lj сослался на вашу запись в записи «Священная жертва израилева» в контексте: [...] нал взят у в Священная жертва израилева [...]

(Ответить)

Священная жертва израилева
[info]livejournal@lj
2012-11-30 13:05 (ссылка)
Пользователь [info]gorvic@lj сослался на вашу запись в записи «Священная жертва израилева» в контексте: [...] нал взят у в Священная жертва израилева [...]

(Ответить)


[info]yaroslav2012@lj
2012-11-30 13:38 (ссылка)
Что ж, видимо, мечта всех честных людей мира потихоньку воплощается в реальность... Если уж даже американцы отворачиваются от этого фашистского Израиля, то это огромнейшая удача

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 14:40 (ссылка)
вопрос в том, в чью сторону они поворачиваются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav2012@lj
2012-11-30 14:46 (ссылка)
Пока что я вижу, что они поворачиваются в очень хорошую сторону. Это необычно. Наконец-то американцы стали делать что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 15:08 (ссылка)
Хорошая сторона это те, кто залил кровью Ливию и сейчас пытается проделать то же самое в Сирии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav2012@lj
2012-11-30 15:31 (ссылка)
Ну, допустим про Ливию я соглашусь, что не надо было там вмешиваться. Но изучая то, что происходит в Сирии я все больше и больше убеждаюсь, что там как раз правы революционеры. Это большая тема и я мог бы привести как минимум тридцать неоспоримых доказательств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 15:35 (ссылка)
В обоих случаях дикари и мракобесы (салафиты, ваххабиты) выступают против вполне благополучных социально ориентированных режимов. В чем они правы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 15:38:20
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-11-30 17:05:21
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 17:09:00
(без темы) - [info]antiseptic@lj, 2012-12-01 10:55:44
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 13:18:09
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 13:22:25
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:48:51
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 16:06:03
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 13:23:11
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:23:23
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 15:29:31
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 15:32:12
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:41:28
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 15:47:26
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:55:02
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 16:09:27
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 19:40:20
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 20:01:23
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 15:22:43
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 15:32:16
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 15:32:59
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 18:03:15
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 18:34:17
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 19:21:34
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-04 03:46:48
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 06:49:35
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 07:36:24
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-04 03:44:08
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 05:59:59
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 07:29:52
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 07:50:53
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 08:04:42
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 06:52:10
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 07:37:04
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 08:05:46
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 06:52:47
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 15:40:25
(без темы) - [info]andreykrot@lj, 2012-12-05 09:31:39
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-05 10:02:25
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 15:43:39
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-11-30 17:07:19
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 17:20:01
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:40:20
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 15:46:07
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:51:38
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 16:07:59
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 06:09:39
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 07:33:37
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 07:52:58
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 08:08:14
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 06:55:11
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 07:43:25
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 15:33:48
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 17:04:13
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 18:01:17
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 18:36:18
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 18:41:14
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 18:53:23
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 19:12:06
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 18:55:21
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 18:57:27
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 19:11:08
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 19:18:09
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-03 19:28:00
(без темы) - [info]stalnye_yaitsa@lj, 2012-12-04 03:49:37
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-04 03:48:08
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 17:29:22
(без темы) - [info]ext_1074395@lj, 2012-12-01 11:52:48
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 13:25:10
(без темы) - [info]red_valjok@lj, 2012-12-01 15:17:05
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 15:23:16
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 06:12:22
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 07:36:58
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 07:56:00
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-02 08:14:54
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 17:32:21
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 06:13:36
(без темы) - [info]andreykrot@lj, 2012-12-05 09:35:21

[info]yaroslav2012@lj
2012-11-30 15:36 (ссылка)
Кстати, вмешательство американцев в дела Сирии очень преувеличено. Американцы на самом деле не особенно-то и помогают революционерам, даже в некотором смысле мешают. По-настоящему искренне помогает сирийцам только Саудовская Аравия. А Катар и США преследуют свои интересы и помогают плохо. Почему-то в Ливии американцы сразу вмешались, нанесли удары с воздуха. А в Сирии уже почти два года это все идет, а американцы только рассуждают и не шевелятся. Хотели бы - дано бы вмешались. На самом деле их не особенно интересует Сирия. Даже оружие американцы не дают (исключение составляет только последние дней десять, сейчас действительно пошли поставки оружия, но здесь американцы просто хотят примазаться к победе и на конечном этапе снабдить оружием клоунский совет, сформированный в Катаре и не имеющий отношения к истинным революционерам, чтобы победа в Дамаске досталась этим клоунам, а не революционерам, боровшимся два года против сил Асада).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-11-30 17:09 (ссылка)
Они и в Ливии не особо вмешивались. Только вот основными выгодоприобретателями остаются почему-то они. А интересы Катара и Саудовской Аравии будут на удивление совпадать с интересами США, а то ведь и у них начаться может...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-11-30 17:25:37
(без темы) - [info]kesam@lj, 2012-12-01 14:25:14
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-01 14:30:25

[info]coil_label@lj
2012-11-30 13:47 (ссылка)
и, не забудьте, черноморск объявят вольным городом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1501042@lj
2012-12-01 11:40 (ссылка)
Ну.. это только после эвакуации Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coil_label@lj
2012-12-01 14:25 (ссылка)
только после вас.

(Ответить) (Уровень выше)

УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА
[info]livejournal@lj
2012-12-01 09:50 (ссылка)
Пользователь [info]putnik1@lj сослался на вашу запись в записи «УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА» в контексте: [...] Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке [...]

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2012-12-01 10:32 (ссылка)
Нам нужны еврейские солдаты, врачи, ученые, учителя и просто хорошие люди.
Если что - велкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orlovandrey_v@lj
2012-12-01 11:42 (ссылка)
ага солнечный Биробиджан ждет!

пусть от китайцев стену построят и мочат их как палестинцев, а Москва не резиновая от этих черножопых семитов задыхается уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:35 (ссылка)
нам это кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2012-12-02 10:15 (ссылка)
России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 16:54 (ссылка)
Сомнительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2012-12-02 16:57 (ссылка)
Никаких сомнений тут быть не может.
Если что - ждем.
Ключи на косяке, котлеты - в холодильнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2012-12-03 06:47 (ссылка)
Ну, Вы-то ждете! А народ как всегда не спросили?
Или Вы планируете всех у себя на кухне разместить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_n@lj, 2012-12-03 10:50:18
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 10:57:18
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2012-12-03 11:00:54
No title
[info]livejournal@lj
2012-12-01 10:33 (ссылка)
Пользователь [info]roman_n@lj сослался на вашу запись в записи «No title (http://roman-n.livejournal.com/4055743.html)» в контексте: [...] ься, они в этой очереди могут оказаться одними из следующих. ogneev: Священная жертва израилева [...]

(Ответить)


[info]illiquidum@lj
2012-12-01 10:43 (ссылка)
Россиянам же тоже не стоит обольщаться, они в этой очереди могут оказаться одними из следующих.


Знаете, распространяя психологию быдла, не стоит ставить русских в очередь. (Для справки: быдло - это из польского жаргона, - скот, предназначенный на убой.) Не берите на себя слишком много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nick13_spb@lj
2012-12-01 12:11 (ссылка)
Похоже, из всей статьи вы прочитали только цитируемую строчку... А из этой строчки поняли только слово "очередь".

Статья ведь совсем не про очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-12-01 12:27 (ссылка)
Каюсь. Прочту, обещаю.) Но окончание - ни к чёрту! Согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nick13_spb@lj
2012-12-02 11:35 (ссылка)
Прошу прощения, если был слишком резок.

Насчёт окончания - не соглашусь, но о вкусах (нравиться/не нравиться) не спорят.

А за содержание статьи можно это простить ув. автору, согласитесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_1408765@lj
2012-12-02 23:38 (ссылка)
Да, РФ в очереди, и почва уже во всю готовится.

Ежели действительно интересно - гляньте мое:
"Евразия на операционном столе: как хотят рвать Россию-матушку"

(Ответить) (Уровень выше)

УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА
[info]livejournal@lj
2012-12-01 10:44 (ссылка)
Пользователь [info]vodolei30m@lj сослался на вашу запись в записи «УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА» в контексте: [...] Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке [...]

(Ответить)

УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА
[info]livejournal@lj
2012-12-01 10:45 (ссылка)
Пользователь [info]botic_yellow@lj сослался на вашу запись в записи «УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА (http://botic-yellow.livejournal.com/1187727.html)» в контексте: [...] Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке [...]

(Ответить)


[info]fomor_perm@lj
2012-12-01 11:00 (ссылка)
>остановить который военным путем уже практически невозможно
FAK WHAT? Шитооо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-01 17:32 (ссылка)
по-русски, пжалста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2012-12-02 03:37 (ссылка)
ну, если коротко, то остановить военные силы мусульман военным же путем - раз плюнуть. Просто придется как-то позабыть про гуманизм и прочие не особо обоснованные штуки. И принять как аксиому следующую максиму - если противник вас не признает за человека, то и права человека к нему не относятся. Проще говоря - какой мерой отмеряете вы, той же отмеряют и вам.
Опять же идея с планом Самсон - не так уж и глупа - навести мегатонные боеголовки на все мусульманские святыни. Такой план приписывают евреям, но им это, по-моему не по силам.
А вот идеологическая экспансия и некоторые другие аспекты нематериального плана - это и правда сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:37 (ссылка)
Вы редлагаете забросать Ближний восток ядерными бомбами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2012-12-02 06:08 (ссылка)
я предлагаю таким угрожать в случае чего. Провести красную черту и объяснить что именно за ней находится. По обе стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 06:59 (ссылка)
а теперь главное: кому вы предлагаете это сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-02 07:31:18
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 07:47:27
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-02 08:38:04
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 09:51:11
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-02 10:29:30
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 10:34:23
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-02 10:36:53
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 16:55:41
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-02 23:04:33
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 06:44:21
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2012-12-03 07:04:44
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-03 07:23:03
Священная жертва израилева
[info]livejournal@lj
2012-12-01 11:59 (ссылка)
Пользователь [info]vladimirkle@lj сослался на вашу запись в записи «Священная жертва израилева» в контексте: [...] Оригинал взят у в Священная жертва израилева [...]

(Ответить)


[info]andru_ha_ha@lj
2012-12-01 12:24 (ссылка)
Сударь, Вы русский арабист?
Если да, то это клинический случай.

Если нет, то что Вы вообще понимаете??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-01 17:30 (ссылка)
Я русский! Просто русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andru_ha_ha@lj
2012-12-01 17:38 (ссылка)
Ну, тогда смотрите последнее предложение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:42 (ссылка)
Последним, по-моему, был вопрос!
Отвечаю - то, что я понимаю, я описал в данной статье. Добавить пока нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andru_ha_ha@lj
2012-12-02 06:23 (ссылка)
Это был риторический вопрос ))
Я не хочу обидеть, но у Вас в принципе нет достаточно информации для понимания ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 07:00:27
(без темы) - [info]andru_ha_ha@lj, 2012-12-02 09:05:52
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-02 09:52:18

[info]trihinellez@lj
2012-12-01 12:55 (ссылка)
В Биробиджан пжалста всем, только пусть арабов дома оставят. Места дохера, а то кетайцы отнимут. А евреи там все улучшат наверно, будем более лучше одеваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dushmana@lj
2012-12-03 08:53 (ссылка)
про Биробиджан-хорошая идея)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2012-12-04 03:38 (ссылка)
Дык, товарищ Сталин хотел всех жи...в туда переселить. Не успел(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_valjok@lj
2012-12-01 15:09 (ссылка)
> стратегия «мир в обмен на территории»

Простите, как вы сказали? Оккупант предлагает мир, простите, в обмен на что?

> динственную реальную опасность мог представлять разве что Иран, который не только открыто заявлял о намерении уничтожить Израиль, но и возможно, вел разработки собственного ядерного оружия. Свое ядерное оружие, судя по всему, неофициально имеет и Израиль, но в случае открытого ядерного конфликта оно ему не поможет – по мнению многих военных экспертов, еврейское государство будет уничтожено полностью в результате первого же удара.

Браво, а мы-то с пацанами думали кто это американцев науськивает согласиться с применением привентивного удара объяснили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-01 17:32 (ссылка)
=Простите, как вы сказали? Оккупант предлагает мир, простите, в обмен на что?=

Это вы к евреям обратитесь!

=кто это американцев науськивает=

их никто не науськивает! они сами кого хошь науськнут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_valjok@lj
2012-12-01 19:38 (ссылка)
> Это вы к евреям обратитесь!

Что обратиться? Узнать про какие условия перемирия они предлагают? Хорошо, да будет вам известно что как условие перемирия выдвигают они вот такую карту

Image

Но вы это представили этот грабёж так будто это офигительный вариант от которого палестинцы должны придти в восторг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:48 (ссылка)
Карта не открывается, ну, да ладно! Представляю себе, что там...

=вы это представили этот грабёж так будто это офигительный вариант от которого палестинцы должны придти в восторг=

Где я это так представил? Потрудитесь цитату предъявить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_valjok@lj
2012-12-03 14:48 (ссылка)
Я уже сказал, "стратегия «мир в обмен на территории»"

Возможно для вас конечно норма трактовать подобное постмодернистким способом: принуждение жертвы к миру методом ограбления её, практически выкидывания её из её дома. Я тут у вас что-то украл, но я вас прощаю.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-04 03:37:56

[info]forosenko@lj
2012-12-01 18:00 (ссылка)
Ну это в Израиле вы можете так говорить... опасаясь репрессий. А у нас тут публика то на слова не падкая. Доказать сможете?
"...и самому настоящему геноциду в 19-20 веках"

Холокост это миф. Кит, который поддерживает войну за выживание. Отсутствие этого кита сильно накренит землю под ногами израильтян... Но мы то не израильтяне и можем себе позволить знать правду. Геноциды в 20-ом века были геноциды китайцев, индусов и русских, англичанами, американцами и немцами. Так же, воюя со спящими мирными гражданами англо-амеры погеноцилдили немцев и японцев, но в историческом контексте это не так важно...

И всё это яростно замалчивается, при пропаганде "геноцида" евреев.

Если автор позволяет себе идеологические штампы, по сути фантазии, то дальше можно не читать....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:44 (ссылка)
Про геноцид русских англичанами, американцами и немцами, расскажите, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forosenko@lj
2012-12-03 09:40 (ссылка)
ну... про ВМВ вы что-то слышали? Я всё написал выше, но чутка разверну.

Примерно в середине 20-ого века имели места события являвшиеся бесчеловечными истреблением народов. Так англичане уничтожали индусов (не только их, но там число жертв просто астрономическое). Они же, чуть раньше, вместе с амерами, затем японцы истребляли китайцев и создавали условия для их уничтожения... (ну если вы про ВМВ не в курсе то про опиумные и говорить нет смысла).

В тоже время немцы истребляли как народ граждан СССР, русских.

Бомбардировки англичанами и амерами Германии носили бесчеловечный, антинародный характер ("психологическая война" - похоронки должны были ждать и получать солдаты из дома, что вело к их деморализации). К американской бомбежке Хиросими и Нагосаке это относится в квадрате.

А вот ничего похожего на геноцид евреев не просматривается. Погромы - да, притеснения, гонения, да... репрессии и убийства, да. Пожалуй унижены и оскорблены они были более других. Но геноцида не было. А начиналось всё, кстати с партнерства, помощи Гитлера в переселении. Ну вы историю то учите! полезная наука.

На самом деле если вы аргументированно докажете обратное, я не буду держаться за нынешние представления как за догмы.

Я резюмирую - Немцы, Англичане, Японцы и Американцы виновны в массовом и бесчеловечном истреблении людей в 20 веке. Заглядывать в 19-й век и ранее просто страшно, их вина приумножится многократно.

К потерпевшим, в первую очередь, я бы отнес народ СССР, китайцев, индусов, африканцев...

По объяснимым, но не всегда убедительным причинам эта тема была под запретом в СССР, Но теперь то почему?! Иначе как антироссийской политикой наших властей это не объясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-04 03:35 (ссылка)
=Немцы, Англичане, Японцы и Американцы виновны в массовом и бесчеловечном истреблении людей в 20 веке=

Не спорю. Но тут не идет речи о целенаправленном геноциде! Не любое массовое уничтожение есть геноцид! Особенно, если речь идет о массовых человеческих потерях в войну.

Банальный пример: вы находитесь в состоянии войны с неким государством. Вы бросаете на его столицу ядерную бомбу, гибнет, допустим, 10 миллионов человек. Это геноцид? Нет, ни разу!
А вот, если вы завоевываете эту столицу и устраиваете этнические чистки, уничтожая те же 10 миллионов (да пусть даже и меньше) целенаправленно, это уже геноцид. Разница не в масштабе, а в целях действия. В первом случае вы имеете цель подорвать обороноспособность противника, деморализовать его, уничтожить значительную часть его инфраструктуры и живой силы. Во втором - уничтожение генофонда противника и ликвидацию нации как таковой. Именно поэтому, можно говорить о том, что Гитлер хотел подвергнуть геноциду не только евреев, но и славян, о чем он открыто говорил, для чего разрабатывались специальные целевые программы. Сколько при этом было уничтожено в реальности, значения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forosenko@lj
2012-12-04 04:47 (ссылка)
Так оно выглядит стройно, Но если б Гитлер хотел уничтожения евреев он не стал ыб их переселять в палестину. То есть гитлер создавал сперва условия для относительно комфортной репатриации, а затем уже выдавливал создавая невыносимые условия для жизни и уничтожал. Евреи спасались от Гитлера бегством (по всему миру).

Получается что уничтожить в такой ситуации генофонд было просто невозможно. Да и изначально без завоевание России (где проживала бОльшая часть евреев мира), США и Палестины полное (существенное) уничтожение евреев не представлялось возможным.

Холокост при декларировании и желании был невозможен в принципе. Да итеперь Гитлер мертв, холокост защищен законом... в общем не о чем беспокоиться. у евреев всё хорошо.

Зато уничтожение народов проживающих в конкретных странах - задача, для Гитлера решаемая.

Для нас в России важнейшая задача вычищать из информационного пространства выдуманный Холокост и заменять его реальным геноцидом, которому подверглись Россияне, народы жившие в СССР. Хочу заметить геноциду со стороны "Единой Европы", под руководством Германии.

Надо понимать что для Запада задача уничтожения России и её народов это идея всех времен, со смертью ни Наполеона ни Гитлера не исчезающая.

Но к сожалению сейчас Европа беззуба (открытая война лучше тайной) и не может кусаться, зато наша поганая, антироссийская, прозападная и воровская элита всё делает за неё. То что не удалось Гитлеру сделали Горбачев, Ельцын и Путин, со своими подельниками... Геноцид продолжается! И когда на Земле не останется ни одного русского и никакой России это назовут "естественным вымиранием". Вы же говорите что если нет декларированной цели, то нет и геноцида?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_1408765@lj
2012-12-02 23:59 (ссылка)
Доказательства есть в книге ЭТЦ
"Политическое цунами"

Масса доказательств - с лицами, датами и фактами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2012-12-01 21:37 (ссылка)
Хорошо, текущую ситуацию рассмотрели. Тогда вопрос: есть ли с вашей точки зрения какая-то позитивная стратегия за Израиль? Давайте рассматривать, с кем и против кого можно задружиться евреям, если основной союзник их сдал за три шекеля. Например, есть ли возможность договориться с Ираном? Предположим, в формате "гарантия существования еврейского государства в обмен на непротивление попыткам Тегерана стать региональным гегемоном". Или даже с неофициальной поддержкой против монархий Залива. Уверен, выход для евреев есть, и не обязательно стрелка указывает на эвакуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-02 05:45 (ссылка)
Выход, действительно есть! Но он временный. Лишь позволит оттянуть неизбежное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gdidin@lj
2012-12-02 11:27 (ссылка)
\\Лишь позволит оттянуть неизбежное.
Вообще-то все мы умрём, на что и обречены в момент рождения. Однако регулярно пользуемся услугами врачей. Так сказать, оттягиваем неизбежное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslav2012@lj
2012-12-02 09:05 (ссылка)
Один мерзавец по имени Анатолий Вассерман тоже говорил, что Иран - на самом деле не враг Израилю. Меня это очень пугает. Действительно, есть угроза, что Иран только на словах грозится Израилю, а на самом деле они заодно. В ютубе есть мультики, где надувной Асад убивает людей в Сирии, а надувают его с помощью насосов какой-то израильский подонок в каске с шестиконечной звездой и какой-то бородатый иранец. Такие мультики ведь не случайно появились, что-то здесь есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2012-12-02 20:20 (ссылка)
Ну, Израиль Ирану и в самом деле не враг. Если подходить прагматически. Одно дело - риторика, другое дело - реальный расклад. Главный враг что евреев, что персов - арабские монархии Залива, лопающиеся от дармовых бабок и невероятных амбиций. Именно они, а вовсе не кто-то с шестиконечной звездой накачивают деньгами и оружием тех, кто убивает сирийцев. ХАМАС - инструмент персов, с помощью которого они хотят сделать евреев сговорчивее. Если обе стороны палку не перегнут, то может и смогут договориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_1408765@lj
2012-12-03 00:02 (ссылка)
Вы перед ботом вахабитским бисер не мечите.
Поглядите, как он выше в коментах дурака включает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav2012@lj
2012-12-03 07:33 (ссылка)
И откуда такие шакалы прибегают... Сами не можете ничего хорошего сделать, так начинаете на других лаять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

закрой рот - [info]n_1408765@lj, 2012-12-03 08:09:53
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 08:11:52
(без темы) - [info]n_1408765@lj, 2012-12-03 08:15:43
(без темы) - [info]yaroslav2012@lj, 2012-12-03 08:57:54
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2012-12-04 03:26:58
(без темы) - [info]n_1408765@lj, 2012-12-03 09:03:25

[info]ogneev@lj
2012-12-03 06:42 (ссылка)
Знаете, а ведь даже такой фантастический сценарий совсем нельзя исключать. Когда у Израиля кончатся другие варианты, он начнет хвататься за любые соломинки. Если, конечно, они не проявят благоразумие и не закроют свой с самого начала обреченный на провал проект. А об условиях пока еще можно торговаться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslav2012@lj
2012-12-03 07:32 (ссылка)
Вы считаете, что ХАМАС инструмент персов? Все-таки я надеюсь, что это не так... По крайней мере в течение последнего года ХАМАС все меньше дружит с Ираном и все больше дружит с Турцией, Египтом, Катаром и Саудовской Аравией. Может, Вы хотели сказать про "Хезболлу", а не про ХАМАС?

(Ответить) (Уровень выше)

УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА Череда политических катаклизмов на
[info]livejournal@lj
2012-12-02 05:59 (ссылка)
Пользователь [info]topbloger@lj сослался на вашу запись в записи «УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке , т.н.» в контексте: [...] Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке [...]

(Ответить)

УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА Череда политических катаклизмов на
[info]livejournal@lj
2012-12-02 06:03 (ссылка)
Пользователь [info]t30p@lj сослался на вашу запись в записи «УКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке , т.н.» в контексте: [...] Череда политических катаклизмов на Ближнем Востоке [...]

(Ответить)


[info]illiquidum@lj
2012-12-02 14:13 (ссылка)
Согласен. )

(Ответить)


[info]n_1408765@lj
2012-12-02 23:28 (ссылка)
Правильно все говорите. Америкацы начали сливать Израиль еще в 2005-м.
В книге "Политическое цунами" (подробный разбор "арабской весны") есть разбор полетов с лицами фактами и датами.
www.kurginyan.ru/books/polittsunami.pdf

З.Ы.
> роль Егоипта

Очепятка наверное. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2012-12-03 06:39 (ссылка)
ясен перец)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>