Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2013-08-30 09:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чего они на самом деле хотят от Сирии?


Наверное, самый популярный вопрос в последние несколько дней - будет ли удар по Сирии? Можно, конечно, думать, что хотели бы - давно б сделали. И что уже 2 с половиной года нас этим пугают, а Асад стоит как скала.

Но будет. Хотя бы потому, что, как там написал Пушков, США слишком далеко зашли в своих заявлениях, чтобы дать задний ход. К тому же «маленькая победоносная войнушка» против «террористов» сейчас очень необходима Обаме на фоне внутренних скандалов и разоблачений в штатах.

Но зашли они туда не просто так, то есть не случайно. Именно к этому все шло все эти месяцы гражданской войны, когда то, казалось, что Асад обречен, как Каддафи, то, что он еще продержится еще какое-то время. Оказалось вдруг, что Асад может не только продержаться какое-то время, но и победить, что свело бы на нет все усилия американцев перестроить новый облик Ближнего востока, родившийся в результате "арабской весны", под себя. Даже если и не победить, а продержаться какое-то время, это "какое-то время" - годы, которые в любом случае не в пользу вашингтонских стратегов, способные перечеркнуть их столь выстраданные сценарии. Впрочем, Асад их уже перечеркнул. А последний штрих добавили египетские военные, положившие конец правлению исламистов.

Так что, удар по Сирии стал неизбежным, когда стало ясно, что оппозиция проиграла. Как и в 2011-м, когда стало ясно, что Каддафи вот-вот раскатает своих мятежников. Каддафи это просто быстрее удалось. Потому что он был первый, и его оппозиция никак к затяжной войне не была готова, да она попросту не успела опомниться. Сирийская же действовала по уже опробованному сценарию. Общего у Ливии и Сирии то, что обе страны слеплены из противоречий племенных и национальных групп и в значительной степени подвержены регионализму. Только в Сирии таких групп больше, и еще есть серьезные противоречия религиозные - так что это вторая причина, почему сирийская гражданская война вещь более вязкая и неприятная... как напалм.

Но второй вопрос, который возникает: а сколь серьезной будет операция Запада?

Во-первых, тут надо сразу отметить, что так же просто разутюжить Сирию, как разутюжили Ливию и Ирак и, уж тем более, талибов не получится. Там гораздо более боеспособная армия, полностью мобилизованная с серьезным боевым опытом, да и вооружение, в том числе ПВО, гораздо серьезнее. Скажете, что у Югославии в 1999-м тоже было серьезное вооружение? Так там никто всерьез воевать и не хотел, уже не хотел, ибо было еще, что терять. А Асаду терять уже нечего, так что легкой прогулки не получится. И потом, до Сирии из того же Средиземного моря подальше лететь, чем до Ливии, да и египетский власти взяли да и закрыли Суэцкий канал, что никак не способствует быстрому перемещению кораблей союзников из бассейна Индийского океана. Конечно, ожидать, что Египет, согласно соглашению о совместной обороне, будет защищать Асада открыто, не стоит, тем более, что у Египта своих проблем хватает. Но совсем уж смотреть сквозь пальцы на победу там исламистов, в свете уже упомянутых собственных проблем, в Каире не будут. К тому же, закрытием канала египетские военные поквитались с Западом за поддержку у них революции два с половиной года назад. Другой вопрос, вмешается ли Иран? О, это уже куда серьезнее и абсолютно непредсказуемее.

Во-вторых, надо понимать цели Запада в этой войне. Так уж им не угодил Асад? Да, нет, конечно. Тут даже нет той личной неприязни, которая была по отношению к Каддафи. Но, как я уже сказал, допустить его победы уже никак нельзя - это (особенно на фоне египетских событий) обрушит все то, что американцы старательно выстраивали в последние годы. Но и прихода к власти оппозиции, состоящей из разномастных джихадистов, последствия которого можно предсказывать по примеру тех стран, что через это прошли, тоже не лучший вариант. Особенно для Израиля, который хоть и имеет собственные кровные интересы в регионе, все же пока что считается союзником Запада. Остается промежуточный вариант - перманентная война! Ну, а поскольку в нынешних условиях она невозможна, так как кто-то рано или поздно выиграет (а время уже показало, КТО ИМЕННО ее выиграет и как скоро), лучшее, что можно сделать - не дать этому "кому-то" выиграть, но и не дать проиграть. Во всяком случае, полностью. Тут речь идет о расчленении страны или о, как это сейчас называют, "балканизации конфликта". Это позволит сделать Сирию не горящей, но тлеющей точкой на карте, тлеющей годами. Тут и Израилю можно вспомнить про Голанские высоты, и карту Курдистана разыграть по отношению к Турции, да мало ли найдется кандидатов на сирийское наследство? Кстати, расчленение страны можно оставить и непризнанным. Пусть себе разбираются друг с другом разные там группировки. Только не при помощи регулярной армии, самолетов, С-300 и химоружия. Их не должно быть ни у одной из сторон, иначе эта сторона победит остальных. В том числе и у Асада. Именно это является целью готовящейся операции. Не уничтожить Асада, но максимально возможно ослабить его, разделить страну, лишив ее шансов на объединение и примирение.

Несколько десятков точечных ударов - это позволит и ресурсы сэкономить и не дать очухаться и вмешаться Ирану. Ну, и, конечно, России, Китаю и прочим несговорчивым "партнерам" это не даст возможности предпринять каких-либо решительных шагов. Да, в прочем, а какие тут могут быть решительные шаги у лавровского МИДа? Опять"беее-меее"? Ну, так другого и произнести не могут - жмут миллиарды в западных банках голосовые связки-то, ой, жмут! Один раз за всю историю не побоялись огрызнуться (да и то не шибко убедительно) - в Грузии в 2008-м. Так ведь тогда на кону был не просто престиж (вернее, его остатки) страны на мировой арене, но и ответственность перед собственными гражданами, в первую очередь на жарком Северном Кавказе. Тогда падать уже ниже некуда было. А сейчас еще есть куда. Можно созвать экстренное совещание Совбеза. Но пока созовут и произнесут свои пламенные, обличающие кровавый империализм речи, уже все кончено будет. Та что экономические потери от натовской операции в Сирии для России незначительны. Имиджевые, впрочем, уже тоже не столь страшны – лицо потеряно давно, и вообще странно, что кто-то в мире еще верит в Россию, хотя надежда, говорят, умирает последней…

Как я говорил, Запад не собирается долго возиться в Сирии. Тяп-ляп и готово. А качество того, что получится, уже значения не имеет. Не им там жить, не им эту кашу расхлебывать. Кто-то скажет, что и не нам, и будет очень неправ. Посчитайте на пальцах, сколько у нас в мире осталось союзников? Тех, что по интересам, а не за деньги готовы признать хоть независимость Абхазии, хоть 33-ю коронацию Путина. Посчитали? А теперь вспомните, что твориться у нас на Кавказе, что постепенно начинается в Поволжье, и представьте себе, когда начнется здесь, у нас, в центральной России. Страшно? Ну, если пока нет, садитесь поудобнее перед телевизором и смотрите очередное шоу, показанное американскими виртуозами от геополитики.  Как бы скоро не довелось наблюдать в режиме реального времени. Уже в вашем городе!







http://www.svpressa.ru/blogs/article/73338/

UPD: Бритиши отказались участвовать.Но у америкосов уже нет пути назад, они заявляют, что могут начать операцию в одностороннем порядке...


(Добавить комментарий)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-08-30 03:03 (ссылка)
Пользователь [info]gerbertspb@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] нал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)


[info]_ataman_@lj
2013-08-30 07:23 (ссылка)
Дима, учите матчасть:

1. "да и вооружение, в том числе ПВО, гораздо серьезнее" - 300 сирийских ЗРК приходится на С-75 «Двина» и С-75М «Волга», 200 «Куб», 140 — на С-125 «Нева» и С-125М «Печора», 60 «Оса». ТТХ посмотришь сам. Из этого только и можно сбивать, что музейные F-4. Да, там еще аж 4000 зенитных орудий:) Грохоту будет много, а вот толку? Из ВВС - две эскадрилии устаревших МиГ-29. Пару тройку штурмовиков они могут завалить, больше - сомневаюсь.

2. Кому что терять: Хусейн с Каддафи тоже вполне понимали - что с ними будет. Отчего же слились "на раз"?

3. " И потом, до Сирии из того же Средиземного моря подальше лететь, чем до Ливии..." - аргумент не выдерживает критики. Тебе известна дальность полёта современных самолетов? Видимо - нет. С авиабаз в Италии и Испании - без проблем. Даже авианосцев не нужно. Но ты забыл про Турцию и Израиловку...

4. "вмешается ли Иран? О, это уже куда серьезнее..." - каким образом он может вмешаться? Общей границы нет. воздушное пространство Ирака, через которое происходит сообщение между ними, контролируется США. Единственное сколько-нибудь серьезное наступательное вооружение Ирана - всё те же устаревшие МиГи (большинство из которых стоит на аэродромах без запчастей). Про их ракеты я вообще молчу. Может быть попадут в израиль, может - нет. Страна-то маленькая))) А вот ответный удар по Ирану может быть весьма чувствительным, особенно для их ядерной программы, явно буксующей в сравнении с тем же Пакистаном.

Так что раскатают Башарку по самоё не балуйся! и даже не вспотеют. Тем паче, что цель оправдывает средства, а в самой Сирии воевать есть кому. Штатники же традиционно популяют "томагавками" и потренируют пилотов. Впрос в другом: какого хера мы выбираем себе таких вот "друзей"? То Саддама, то полоумного Каддафи, то мямлю Милошевича? Вот, бля, нормальных людей нету? Видать не учили нашх руководителей в школе не дружить со слабыми: мало того, что слабому всё равно наваляют, так еще и тебе достанется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kh_sugutskiy@lj
2013-08-30 08:01 (ссылка)
продолжай делать оммаж Западу. ВАм идет. Ставьте дальше на сильных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radeprut9@lj
2013-08-30 08:03 (ссылка)
+ 100! Хотел написать примерно то же. Но "патриоты" подобное говорили и о Каддафи в точности - ему и терять нечего и с400 у него, и вообще Америке конец уже вот завтра. Ну, не унимаются. Дамаск связан с Москвой теснее, чем с Триполи, это да. И - есть "матчасть", и есть "заказ". Сии блюда отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givenchyru@lj
2013-09-05 20:19 (ссылка)
а мне вот интересно, когда соберутся бомбить Россию , что вы будете писать ?

Разделаются с Сирией, Ираном - пойдут на Россию... конечно, больше сил потребуется, задействуют оружие 6-го поколения... должен же быть какой-то выход по отстаиванию независимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikecurious@lj
2013-09-06 01:14 (ссылка)
Вот тогда мы будем писать совсем другое. Что помоему очевидно всем... кроме пятой колонны. Сколько уже можно воевать за "престиж". За эфемерную пользу от союзников. Хватит. Конкретные договора и взаимоотношения пожалуйста. Сколько у нас было союзников при СССР? Ну и где они все...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2013-09-06 04:32 (ссылка)
Когда соберутся бомбить Россию, я вообще не буду писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lx_photos@lj
2013-09-06 07:02 (ссылка)
Неуловимый Джо.

(Ответить) (Уровень выше)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-08-30 11:14 (ссылка)
Пользователь [info]markiza_pompa@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии? (http://markiza-pompa.livejournal.com/624820.html)» в контексте: [...] нал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-08-30 11:33 (ссылка)
Пользователь [info]nikolino@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] нал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-08-30 13:05 (ссылка)
Пользователь [info]eredraug@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] перечеркнул. А последний штрих добавили египетские военные, положившие конец правлению исламистов. [...]

(Ответить)


[info]mason62@lj
2013-08-30 15:02 (ссылка)
Ускользнул анализ внутрисирийской обстановки.Захотят ли сирийцы сражаться с интервентами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-08-30 15:34 (ссылка)
Внешняя угроза имеет обыкновение сплачивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mason62@lj
2013-08-30 21:51 (ссылка)
Очевидность говорит об обратном.А в России сплотятся при аналогичных обстоятельствах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-08-31 02:07 (ссылка)
Если будет полномасштабная война с внешним соперником, в которой не мы будем агрессором, думаю, да. Во всяком случае на какое-то время...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andru_ha_ha@lj
2013-08-30 15:24 (ссылка)
Хоспади!!! Какой бред...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-08-30 15:35 (ссылка)
Согласен. Полный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-09-07 10:52 (ссылка)
Не просто бред, а вброс. Посмотрите сколько перепостов. Заказная шняга. Слово анализ подходит к фекалиям в баночке относительно данного поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-09-07 10:53 (ссылка)
Аноним в ЖЖ хуже пидораса!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplasha_69@lj
2013-08-30 16:57 (ссылка)
После того как дамасский жираф потряет власть (или жизнь) его вотчина будет разделена на несколько мини-государств.
Непременно страну получат свободолюбивые курды, гордые друзы, смельчаки-алавиты и т.д. Может и христианам что-то перепадёт.
А пока Сирию ждёт косметическая символическая операция США. Пару дней комариных укусов. Ничего особо не изменится.
А начальники Асада в Москве не позволят ему задевать его соседей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-08-30 17:28 (ссылка)
==Непременно страну получат свободолюбивые курды, гордые друзы, смельчаки-алавиты и т.д==

Ну, про курдов отдельная тема... А насчет друзов. христиан и алавитов... вы в это всерьез верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplasha_69@lj
2013-08-31 01:59 (ссылка)
Конечно. Вы увидите, что через пару лет так и будет. Сирия распадётся. Она и сейчас искусственное образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-08-31 02:05 (ссылка)
Я не сомневаюсь насчет Курдистана. Возможно, алавитам дадут создать свое государство - у них другого выбора нет, в случае победы повстанцев их ждет натуральный геноцид. Но вот насчет христиан есть сомнения - они недостаточно пассионарны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplasha_69@lj
2013-08-31 02:16 (ссылка)
Христиане там не так сильны и не так многочисленны. 25 000 женщин из бывшего СССР я не имею ввиду. )))
Друзы- серьёзная община. Очень интересный народ. Знаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_detected@lj
2013-09-05 22:23 (ссылка)
сирию поделят по югославскому сценарию.

асаду осталось недолго.

сам виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbureau@lj
2013-09-06 05:41 (ссылка)
Ты виноват лишь в том,ч то хочется мне кушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 06:45 (ссылка)
нет, в том, что узурпировал целую страну.

получил от папеньки по наследству и травит зарином и давит танками своих подданных.

недостаточно?

да вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbureau@lj
2013-09-06 07:01 (ссылка)
У вас есть доказательства того, что БОВ было применено правительственными войсками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 07:04 (ссылка)
некоторые до сих пор Холокост отрицают, не собираюсь метать бисер перед свиньями.

если бы гитлеру и каддафи не загнали
осиновый кол в жопу, до сих пор бы веселились.

лучшее доказательство для таких уродов - авианосцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negoro1961@lj
2013-09-06 07:08 (ссылка)
лучшее доказательство для недобитых либерастов - газенваген!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politbureau@lj
2013-09-06 07:11 (ссылка)
И вы всерьез рассчитываете, что с вами можно о чем-то говорить? Судя по вашей истеричной реакции, вы иного языка, кроме языка оружия не понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 07:30 (ссылка)
вот и посмотрим, какой язык и кто поймёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbureau@lj
2013-09-06 07:47 (ссылка)
То есть вы признаете, что кроме как бить тех, кто слабее, ничего больше не умеете? Чудненько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-06 07:58 (ссылка)
А какого ответа вы от него ждали? Либераст такой либераст! И оранжевый пидор у него на аватаре тому подтверждение)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 08:13 (ссылка)
Гитлер был слабым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbureau@lj
2013-09-06 08:36 (ссылка)
Гитлера мы победили. А вы рядом постояли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 09:20 (ссылка)
А а сада мы победим а вы рядом постоите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-06 09:52 (ссылка)
А чего ты, америкашка, тут забыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-06 12:22 (ссылка)
с какой целью, ты какашка, интересуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-07 05:37 (ссылка)
Вопросом на вопрос? Все ясно с тобой, жидок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_detected@lj
2013-09-07 06:39 (ссылка)
что тебе ясно ? что ты кусок кала? ну молодец, хоть это понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-10 08:41 (ссылка)
Круто ты с зеркалом поговорил, обезьяна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpg_9@lj
2013-09-10 14:07 (ссылка)
Обезьяна твоя мама была да ещё и дура не предохранялась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-11 06:02 (ссылка)
Все сазал? Смотри не пукни от натуги, обезьяна, а то еще развалишься)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1256543@lj
2013-09-10 08:28 (ссылка)
Победилку не сломай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-09-10 08:42 (ссылка)
Она у него не выросла(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpg_9@lj
2013-09-10 13:54 (ссылка)
вы же сломали чё нам то ломать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-09-11 06:04 (ссылка)
Вам и ломать-то нечего, подстилки натовские!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-30 20:26 (ссылка)
он же долбоеб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-08-31 02:06 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplasha_69@lj
2013-09-05 10:24 (ссылка)
Абрамыч, ты ? Жив, курилка ?

(Ответить) (Уровень выше)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-09-05 09:30 (ссылка)
Пользователь [info]solovejs@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)


[info]varganshik@lj
2013-09-05 11:17 (ссылка)
Давай дружбу дружить! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-09-05 16:32 (ссылка)
с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpg_7@lj
2013-09-05 22:25 (ссылка)
что с кем? какая тебе разница, "с кем"?

Ты разве не пассив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-09-06 05:40 (ссылка)
Это вы кому про "пассив"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalnye_yaitsa@lj
2013-09-05 17:44 (ссылка)
Make love not war?

(Ответить) (Уровень выше)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-09-05 14:33 (ссылка)
Пользователь [info]gornomari@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] Как бы скоро не довелось наблюдать в режиме реального времени. Уже в вашем городе! Оригинал здесь [...]

(Ответить)

Чтобы не погасло
[info]livejournal@lj
2013-09-05 17:42 (ссылка)
Пользователь [info]awas1952@lj сослался на вашу запись в записи «Чтобы не погасло» в контексте: [...] на статью 2013-08-30 09:38:00 «Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)


[info]jose_orlando@lj
2013-09-05 23:45 (ссылка)
"А теперь вспомните, что твориться у нас на Кавказе, что постепенно начинается в Поволжье, и представьте себе, когда начнется здесь, у нас, в центральной России. Страшно? "

Это все бабахнет как только кончится нефть или цены на нефть упадут. Поэтома надо уже сейчас куда иммигрировать ... http://pora-valit.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-09-06 05:39 (ссылка)
Валите! Я остаюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jose_orlando@lj
2013-09-06 08:35 (ссылка)
Уже свалил ... И вам советую! Подумайте о себе, не будте поцреотом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-09-07 05:36 (ссылка)
А о России кто подумает? Пушкин?

(Ответить) (Уровень выше)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-09-06 03:19 (ссылка)
Пользователь [info]m_marinin@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии? (http://m-marinin.livejournal.com/30142.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)


[info]genamatogen@lj
2013-09-06 07:14 (ссылка)
А вот и посмотрим...

(Ответить)

Чего они на самом деле хотят от Сирии?
[info]livejournal@lj
2013-09-09 04:31 (ссылка)
Пользователь [info]udarniktruda@lj сослался на вашу запись в записи «Чего они на самом деле хотят от Сирии?» в контексте: [...] нал взят у в Чего они на самом деле хотят от Сирии? [...]

(Ответить)