Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2015-04-18 12:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне кажется, они не видят снов

Дмитрий Родионов о болезни украинского общества и равнодушии российских чиновников

Вчерашний день, конечно, войдет в историю Украины. Если, конечно, Украина хоть в каком-то виде сохранится в будущем. И будет кому, а главное – зачем, писать историю этого государственного образования, которое могло бы стать полноценной страной, но в котором почему-то (почему – это отдельная тема) к власти пришли люди, которые на словах являлись патриотами, а на деле сделали все, чтобы это государство уничтожить, чтобы его же граждане вспоминали о нем когда-то в будущем исключительно в кошмарных снах. Или еще не все? Или еще что-то сделают? Конечно, сделают, ведь нацизм – это такая вещь, которая создана с единственной целью – уничтожение. И рано или поздно, он уничтожит сам себя.

Да, три политических убийства за сутки – это много. Это чересчур много, даже одно политическое убийство – это много. Вот у нас как – убили Немцова – так сразу многотысячное шествие с цветами. Будет ли что-то подобное в Киеве? Вряд ли. Нет, конечно, не все киевляне фашисты, многие, думаю, даже большинство, возмущены этими циничными убийствами. Но сегодня правят бал те, кто в социальных сетях радуется этим убийствам, пишет, что, мол, убитые «заслужили», и что «жаль, что эту работу приходится исполнять волонтерам».

Наверное, нам стоит порадоваться, что этим пока что занимаются «волонтеры», а не государство, что на Украине нет пока легализованных «эскадронов смерти», как это полагается при хунтах. Хотя почему? Есть – в Донбассе. Самые натуральные. Наследники «героев» УПА – об этом теперь надо говорить официально, как написано в инструкции для журналистов от администрации президента, что современные военнослужащие Украины – наследники и продолжатели дела УПА.

Впрочем, когда-то и на Украине политические убийства вызывали всплеск народного возмущения и даже становились одним из поводов для «майданов» (это я про Гонгадзе). Но это была другая Украина. Украина постсоветская, даже немного европейская. Сейчас Украина скорее латиноамериканская. Вот ведь парадокс: скакали на «Майдане», чтобы попасть в Европу, а попали в Латинскую Америку времен «холодной войны» и насаждаемых штатами марионеточных правительств и хунт.

Доскакались. Теперь Украина не только не приблизилась к Европе, а сделал от нее громадный шаг, вернее – скачок. Теперь на Украине свободомыслящему человеку жить попросту страшно. Я удивлен, что убитый Олесь Бузина не только оставался в Киеве и жил больше года после переворота, но и работал в СМИ, из которого ушел из-за несогласия с цензурой. Как будто цензура появилась только вот недавно. Цинично немного звучит, но я вообще удивлен, что он так «долго» прожил. Все мои киевские знакомые давно покинули этот город. Все! И не только киевские. Кто успел, разумеется, до того, как за ними пришли. Половина в эмиграции, половина сидит. Замечательная страна Украина. Кто-то еще верит, что у этой страны есть будущее? Я – нет!

Оговорюсь: при этой власти. Так то будущее есть, конечно. Только вот эта власть, видимо, решила забрать Украину с собой в могилу. Проще говоря, чем дольше длится агония хунты, тем меньше шансов на сохранение Украины хоть в каком-то виде.

Проблема в том, что агония хунты выгодна и США, и ЕС и…. как это не парадоксально, России. Россия все еще верит, что «братская Украина» просто переживает тяжелый период, просто «перебаливает». Что наши «братья» просто «заблудились», поддались на сладкие обещания Запада. А чего удивительного, когда мы сами поддались двадцать с лишним лет назад, променяв завоеванную в боях народную власть на двадцать сортов колбасы, японские видеомагнитофоны и американские джинсы?

Вот только те, кто так думает, забывают, что не от всех болезней выздоравливают. Вернее, от всех, но от некоторых только в результате летального исхода.

Так думает простой народ. А власть думает о другом. У нее ничего личного – только бизнес. Россия давно могла бы уничтожить экономику хунты, но вместо этого Москва делает им скидку на газ и не требует немедленного погашения долгов. Это бизнес, им нужно зарабатывать деньги. Это важнее геополитических интересов. Да, черт с ними, с геополитическими интересами, даже. Это продлевает агонию хунты! А каждый новый день хунты – это жизнь оппозиционного политика или журналиста.

Знаете, это ведь показательно, что Бузину убили в тот момент, когда Путин общался с народом. Практически в режиме он-лайн! Я смотрел прямую линию с самого начала. До этого момента. Я посмотрел на реакцию президента и выключил телевизор. Дальше слушать было просто нечего.

Нет, я понимаю, что проблемы малого и среднего бизнеса или спасение валютных ипотечников – важнее жизни какого-то украинского оппозиционера. Они, наверное, даже важнее жизней десятков тысяч жителей Донбасса, которые могли бы жить, если бы не это «ничего личного, просто бизнес»…

Я смотрел прямую линию и слушал, как президент говорит о том, что Россия спасает не хунту, но «братский народ Украины». О том, как Москва требует равноправного отношения (как это жестоко, смешно и цинично – требовать равноправного отношения у фашистов и убийц). О том, что попадание украинских снарядов на российскую территорию это просто случайность. Ну, конечно, никто не погиб же! Интересно, как бы отреагировали штаты, если бы на их территорию «случайно» залетели пара-тройка снарядов из Мексики, или если бы на их территорию «случайно» заехал бы мексиканский бэтээр?

Все это можно было прекратить год назад. Но Москва делает бизнес. И Москва заигралась в игры с федерализацией Украины. Кровавые игры, уже оплаченные кровью защитников Донбасса и мирных жителей, пеплом патриотов Одессы. И убийство Бузины практически в прямом эфире прямой линии с президентом – это был вызов Кремлю. Что еще должно произойти, чтобы Кремль проснулся? Теракт в центре Москвы?

Все это можно прекратить и сейчас. Конечно, сложнее, чем год назад. Но запущенную болезнь все равно надо лечить. Ведь чем больше ее запустить, тем дольше и болезненнее будет лечение. Я понимаю, этим, у которых бизнес, им все равно – им не снятся убитые дети Донбасса. И Олесь Бузина не приснится. И Олег Калашников. Я вообще не уверен, что им снятся сны. Мне кажется, они не видят снов. Я вообще не уверен, что они люди…



http://svpressa.ru/politic/article/119209/


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]pyton@lj
2015-04-20 15:39 (ссылка)
А кто нибудь может вспомнить, была ли хоть раз в истории такая активная реакция в России на убийства украинских журналистов? Точнее, а была ли хоть какая то заметная реакция на это?
Георгий Гонгадзе, Юлий Мазур, Олег Белоус, Василий Климентьев, Владимир Гончаренко, Вячеслав Веремий... Где, когда, кто в России спросил об этом? Я не говорю даже на уровне мгновенной реакции президента России. Хотя бы на уровне интереса в 1% от того, что сейчас по Бузине?
Не есть ли это косвенное указание на того, кто это организовал?

(Ответить)


(Читать комментарии) -