Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2006-11-23 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вкратце о дебатах.
Мероприятие было наискучнейшим, до конца я не выдержал, поэтому всего пару слов. Наверное это были самые предсказуемые дебаты из всех. Думаю, в победе Поткина не сомневался никто. Конечно же Поткин демагог, популист, строящий из себя такого человека из народа (даже матернуться может в микрофон), слабо, очень слабо образованный в некоторых вопросах. Его заявления о том, что Украина - коренная русская земля, что люди должны менять фамилии и хотеть походить на русских, ибо это должно стать модным, что необходима насильственная русификация тех народов, котороые ещё не поняли, что они русские не просто повеселили, но и дали оппоненту хороший повод повергнуть его. Рассказ же про развод "Наших" (рассчитанный на понимание "чисто русских пацанов") и про запах пирогов на печке (грамотно было парировано ренпликой ведущего про фофудью) это вообще нечто.
Однако оппонент не удосужился воспользоваться фактическими ошибками лидера ПНЕЙ, лишь однажды вяло опрокинул насчет Китая. Да вообще было очевидно, что противники в разных весовых категориях. Испугавшись дебатов с Удальцовым и посланный подальше "кремлевскими", Поткин с радостью согласился на Рыжкова, в победе над которым ни разу не сомневался. Да, Рыжков оказался мягко сказать не на высоте. Мало того, что дебатер он никакой, так складывалось впечетление, что прав Гельман, говоря о том, что он ничего не понимает в политике, хотя уже не первый год депутат. Особенно, когда он мямлил что-то про конституцию, заученными андроидскими фразами, отдававшими нафталиновой кремлевской риторикой. Говорил он по сути правильные вещи, однако говорил ТАК бессвязно и беспомощно, будто был настолько уверен в своей правоте и очевидности того, о чем говорит, что для него было дикостью само предположение о том, что его могут не поддержать. А ведь зал процентов на 60, если не больше, состоял из группы поддержки Поткина, к тому же Поткин говорил то, что от него хотели услышать, давал адекватные, хоть и не всегда правильные ответы на злободневные вопросы нашего времени, которые г-н Рыжков просто не хотел замечать, вбив себе в голову, что, если он и только он всегда прав, а если неправ, смотрите пункт первый. И всякий раз он аргументировал свою правоту лишь неадекватным поведением сторонников оппонента. Других вменяемых аргументов он просто не нашел, да и не хотел искать, ибо был слишком далеким от народа. Не только от того народа, что бреет головы, но и от тех, кто зарабатывает больше тысячи долларов в месяц, а таких в зале набралось немало. Да, это Москва, гламурная, уставшая от политики, пресытившаяся Москва, а будущее России будет решаться далеко не в стенах московских клубов и даже не в здании Госдумы...


Куда маршируют русские?



К сожалению, эти люди думают, что точно знают, куда маршируют русские:



А эти уже маршируют:


Зато нет худа без гламура.

У Сергея Варшавчика офигенная кожанка. Не я один на нее положил глаз:


Кариша, ставшая блондинкой, да еще и с душевным значком на груди просто красавица:


(Добавить комментарий)


[info]ex_savsane@lj
2006-11-23 08:11 (ссылка)
Все верно, но нельзя требовать, к примеру, от учителя дворовой лексики. На виду у толпы самые низкие идеи всегда будут выигрывать. Вот почему на радио Рыжков умеет доносить свои высоколобые идеи, а в толпе никогда этого не получится, да еще в перебранке с дворовой шпаной, из которой Поткин если не по происхождению, то по духу точно. И не так уж Рыжков далек от народа, он ближе чем кто бы то ни было. Он из Сибири, обычный русский мужик, только высокообразованный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:13 (ссылка)
Не умеешь говорить с толпой, ИМХО, не пытайся. Не ввязывайся в драку, в которой нельзя победить. Пусть лучше твою позицию за тебя выскажет другой единомышленник, лучше подкованный в уличных баталиях, я так считаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_savsane@lj
2006-11-23 09:16 (ссылка)
В уличных баталиях выигрывает булыжник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:22 (ссылка)
Не булыжник, а тот, чья рука его держит.
Организация должна иметь людей, умеющих не только говорить и писать, но и булыжник метнуть, если надо.
Я сейчас говорю не про РПР, а про то, что Рыжков просто зря ввязался бой не на своем поле, он должен был это понимать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2006-11-23 08:16 (ссылка)
Дымо, я тож хочу съездить туда как-нибудь. Когда это пройдет в очередной раз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:14 (ссылка)
Читай ЖЖ, будешь много знать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_flyman_@lj
2006-11-23 10:45 (ссылка)
Блять, Васёк, эта хуйня была в Билингве. Меня тошнило прямо на Огнеева, я чуть его всего не заблевал, когда слушал этих двух уродов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 12:11 (ссылка)
Потому и жив и пишешь эти строки, что не заблевал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2006-11-23 08:32 (ссылка)
А кто это 2 человека в камуфляже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:15 (ссылка)
Лесники

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karimova@lj
2006-11-23 08:45 (ссылка)
Ну что ж Вы, подошли бы, познакомились бы. Вы так часто мне хорошие комментарии пишете - было бы приятно развиртуализоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:24 (ссылка)
К сожалению, подойти в такой толпе было просто нереально, да и ситуация была не та, Вам там не до развиртуализаций должно быть было...
Будет еще возможность, мы часто посещаем одни и те же мероприятия. Если мне не изменяет память, в последний раз даже виделись на дне рождения Моськи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karimova@lj
2006-11-23 09:27 (ссылка)
Да, я была у Моськи. Ну надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 09:57 (ссылка)
Ну Вы пришли гораздо позже. Я там к тому времени давно зажигал.
Ярик тогда еще, когда представлял всех друг другу, кажется отрекомендовал меня, как своего одного из наиболее давнишних знакомых из всех присутствующих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karimova@lj
2006-11-23 10:10 (ссылка)
Не помню :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 10:23 (ссылка)
Ну, неважно...
Главное, что возможностей для развиртуализации еще будет миллион, профессия обязывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-11-23 09:40 (ссылка)
А Украина действительно Русская земля, разве не так?
Кн. Владимир же крестил именно население Руси.
Так и называется церковный праздник- Годовщина Крещения Руси.

Патриарх Алексий 2 так говорит.
вы думаете что можно "повергнуть" Алексия 2?
ну попробуйте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 10:21 (ссылка)
Все верно. Только тогда была Русь и не было ни Украины, ни России.
А тему религии сюда приплетать неуместно. Мои многочисленные друзья-язычники уже все уши мне прожужжали, что Владимир- жид, а православие- антирусская религия. Башка от них болит. Впрочем не менее, чем от тех, кто заявляет, что русский- только тот, кто православный. Достали и те, и другие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-23 12:02 (ссылка)
В данном случае я просто к слову упомянул про Крещение Руси, не как про конфессиональность,

а как историческое событие, в котором упоминается именно Русь, т,е Русская земля.

Я думаю что в этом смысле Белов и выразился.

Мы же обсуждаем выступление конкретного человека- Белова.
Ну вот я и считаю что в нем не было ничего исторически неиправильного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele_ss@lj
2006-11-23 12:09 (ссылка)
Вы это кому-нибудь во Львове расскажите.

А Русь вообще-то варяжское название.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-23 12:26 (ссылка)
Белов и сказал не "Русь", а "коренная русская земля". Не путайте термины.
Львов же не был ни Украиной, ни Русью, а был Галичиной.Вообще по архитектуре это полностью польский и австрийский город.Львов строили не украинцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele_ss@lj
2006-11-23 16:08 (ссылка)
Если Вы встанете посреди Львова и начнете кричать "Украина - русская земля!" - получите в дыню. Если в Киеве - результат будет тот же.

Такая вот "русская земля", ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-23 17:51 (ссылка)
А что, доказательных аргументов Вы так и не нашли, что переводите разговор на овощи ?

Так мы же не о бахчевых вроде говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele_ss@lj
2006-11-23 19:21 (ссылка)
Доказательство как раз в том, что никаких Ваших исторических псевдо доказательств там никто слушать не будет - дадут в дыню и все. Потому что не хотят быть "русской землей". И это главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-24 02:26 (ссылка)
Дык, Белов- то в Москве это говорит, а не в Украине.
В Москве другая истина(:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-24 03:55 (ссылка)
А что толку говорить об этом в Москве. Можно с тем же успехом, как у нас например нацболы любят, кричать, что Нью-Йорк- русский город, Иерусалим- русский город, Берлин- русский город, Марс- русская планета, а толку что?
Никто не услышит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-24 06:15 (ссылка)
А это очень хорошо. им и не надо слушать, до поры до времени.
Это же для русских говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-24 06:23 (ссылка)
Это можно понимать, как подготовку вооруженной агрессии, аншлюса или чего-нибудь типа того?
А как же принципы территориальной целостности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-24 12:54 (ссылка)
Нет, это просто национальная интерпретация истории. И более ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-25 07:48 (ссылка)
У Гитлера вначале тоже так было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-25 07:51 (ссылка)
У русских и у немцев противоположная ситуация: там думали как бы расшириться, а мы думаем как бы удержать то что есть.Так что не стоит опасаться по-моему.Иное дело что русским претит сам Гитлер как таковой. Наследственное отвращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-25 08:13 (ссылка)
мы думаем как бы удержать то что есть
Раньше думать надо было. поздно теперь.

Наследственное отвращение.
Боюсь, что нет. Я видел немало людей, которые на полном серьезе верят, что Гитлер пришел освободить Русь,а самое страшное, что среди них не только малолетние лысые уебаны, но и вполне сформировавшиеся интеллигентные люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-25 09:05 (ссылка)
Это же продукты провокаций.
Ведь чтобы все эти антифа. домократы и прочие либералы сосали деньги от власти, им нужен как бы противник. Но русский человек не будет превозноситьГитлера если он не выродок из своего рода.
Поэтому у антифашистов с противникм большая проблема- где его взять?

Вот противника и надувают искусственно.. "Как по заказу" появляются демушкинцы и прочие, которые за стобаксов вскинут когда надо руку, или ногу.
А может и вправду по заказу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-25 10:40 (ссылка)
К сожалению большинство этих животных делают это абсолютно забесплатно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-25 11:36 (ссылка)
Это очень трудно на самом деле выяснить. Допустим напрямую денег не получают, но получают какое-то взаимопонимание в либерально- демократических СМИ, создающее хоршую почву для дальнейщших контактов на ниве получения каких-то заказов или грантов... обычно ведь вокруг сильных мира сего всегла вьется куча... пардон туча тех кто ищет случая понравиться господам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2006-11-23 12:10 (ссылка)
Русь юыла Русью за много веков до крещения.
А неточность Поткина здесь хотя бы в словах: говорить о том, что Киев- исконно русская земля это одно, но говорить, что Украина (термин, изначально распространявшийся на нерусскую тогда Галицию) совсем другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-23 12:24 (ссылка)
Насколько я знаю, термин Украина ТОГДА (во времена Крещения Руси)вообще никуда не "распространялся", поскольку его просто ещё не было.
Галиция же так и называлась Галиция, а Украиной она не могла называться, поскольку была уже ЗА КРАЕМ земель Российской империи, а не У КРАЯ.
То что сейчас в новое государство "Украина" вошла Малороссия(которая не была Украиной, а была именно Малороссией) вошла слободская Украина, и вошла Галиция- это временное явление,вызванное слабостью соседей Украины-слабостью Румынии и Словакии в середине 20 века и слабостью России в конце 20 века.
В "коренные" же времена о которых говорит Белов этого не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele_ss@lj
2006-11-23 12:08 (ссылка)
И охота вам ходить в этот паноптикум.

Каримова - кавай! :)

(Ответить)


[info]esh88@lj
2006-11-24 07:11 (ссылка)
мне поткин очень-очень не нравится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-11-24 07:27 (ссылка)
А он не баба, чтоб нравиться!
А человек он неправильный, факт!

(Ответить) (Уровень выше)