Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-09-30 20:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дополнительные материалы к вопросу о курении
[info]katechkina@lj расставила все точки над i:

Эээ… Ну давайте по порядку. Вы идете по мегаполису, вдоль автомобильной дороги к остановке. Выхлопы, газы, вонь и все такое. Согласны с тем что влияние сигаретного дыма по сравнению с тем что вы вдыхаете в придорожной зоне – это мышиный писк? Итого – никакого сверх-вреда здоровью, по сравнению с окружением, чужая сигарета вам не приносит. Значит здоровье опускаем. Остается что. Правильно - запах. А может быть дяденьке тоже не нравится как от вас пахнет? К примеру его от ваших духов съебуривает, и от того он все время старается вас обогнать? Что – не считовски? А почему бы и нет? Что там было в самом начале? Настроение? А может быть вы ему его тоже испортили. Ну сумка ему ваша, не пришлась, или пальтишко, или нос у вас картофельный. Неправильно? Дискриминация? То-то.

И я бы вам обо всем этом, безусловно, писать не стала. Не нужно делать из курильщика прокаженного. На него и так Минздрав ругается. В конце-концов, мы просто по определению передохнем раньше вас. Но прежде чем принимать какие-то карательные меры, типа штрафов за курение в сортирах, нужно подумать о мерах созидательных. Человек с сигаретой неподалеку от вас образовался вовсе не потому что он хочет испортить кому-нибудь здоровье, настроение или, страшно сказать, жизнь. В большинстве случаев ему некуда деться, так же как тем ребятам, которые курят на входе в офис.
Вот такие пироги.



Ну и безусловно отжог [info]nikotine_sa@lj:

Чем больше я читаю различные сетевые дискуссии о поведении курильщиков, тем больше убеждаюсь в бесполезности любой пропаганды уважения окружающих, исходящей "снизу". Белому человеку никогда не убедить китайца, что он может доставлять кому-либо неудовольствие уже одним тем, что он есть, и притом есть и размножается дальше. Что это мало того, что неприятно, но и вредно. Господа китайцы, вас ведь уже два миллиарда - так зачем вы меня размножаетесь, падлы? Земля – не резиновая!

Казалось бы, все логично - но эта логика неизменно разбивается о каменные контраргументы защитников китайцев. Вы можете спорить с сотнями, тысячами, миллионами, даже миллиардом китайцев - но аргументов у них не будет больше трех. Вот они:

- ибаццо всем хоцца;
- не нравится – съебывай на Марс вишневые сады разводить;
- Роллтон жрешь, сцуко?

Какие из этого можно сделать выводы? Из тех, что могли бы шокировать своей новизной - никаких. Просто еще одно маленькое доказательство в копилку того, что всех этих китайцев совершенно необходимо убить изолировать от общества.

Нравится ебаться - ебись. Но строго в резервации, причем количество этих резерваций надо с каждым годом уменьшать. Кто этим должен заниматься? Ясное дело, любое сознательное демократичное государство. Когда на довод "ебитесь меньше товарищи" приводится контрдовод " не нравится – съебывай на Марс вишневые сады разводить ", спорить сложно, ибо, будучи выдернутой из контекста, она, следует признать, имеет некую логику. Однако в контексте государственной политики, направленной на оздоровление населения планеты (а любой вменяемый режим, даже самый кровавый, стремится к оздоровлению планеты Земля, потому что жить здесь всем и никуда нахуй не деться) все выглядит уже иначе.

Главный тезис таков: китайцев не существует. Вообще. В том смысле, что когда китаец выступает в качестве гражданина - он имеет все положенные ему права и обязанности. Когда он начинает преследовать цели, связанные с еблей, его интересы признаются несущественными. Так же, как интерес бандита разбогатеть признается несущественным, как только он преступает черту закона. Тогда, и только тогда, когда у китайцев загорится под ногами земля и будут введены в эксплуатацию великолепные, экологичные газовые камеры, можно будет говорить о каком-то там обществе.

В перспективе, разумеется, государству следует четко определить своего гражданина, дабы знать, кому покровительствовать. К примеру – не китаец (см. выше) русский (ну вы поняли, да?) человек (значит, всех бродячих собак - в расход), пешеход (значит, приоритет отдаем развитию общественного транспорта), ну и т.д. Но это уже потом.

PS: Даже самые ярые противники мастурбации признают, что не имеют ничего против умеренной дрочки у камина с целью отдохнуть после напряженного трудового дня. Я считаю, что это точно так же действует и в отношении китайцев. Подрочить - на здоровье, наслаждайтесь. Но жесткая ебля без гандонов - это все равно что насрать кучу говна у себя в середине комнаты (читай – планете Земля).



http://govard.livejournal.com/204647.html?thread=3953511#t3953511


Делаю лично для себя вывод - опаснее агрессивного идиота может быть только агрессивный идиот с идеей


(Добавить комментарий)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 14:14 (ссылка)
Делаю лично для себя вывод - курильшики это секта.
не убивать, но наказывать:
бросил окурок мимо урны - заставить поднять и съесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-30 14:15 (ссылка)
борцуны с курильщиками - тоже секта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 14:25 (ссылка)
"не суй каку в рот" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-30 14:26 (ссылка)
еще что имеете сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 14:31 (ссылка)
а посрать не пробывали на улице? собаки же срут, автомобили то, се. мне вполне кажется это ваш (курильщиков) след. шаг.

ведь вы же курите, когда срете? почему б не совместить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-30 14:38 (ссылка)
я лично эти процессы разделяю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrock@lj
2006-09-30 14:53 (ссылка)
( "идея" + "идиот" = "идЕот".
А еще Идиот - в перевод - "идущий своим путем", что ясно видно из названия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 14:58 (ссылка)
если бы вы еще табак нормальный курили,
а так - все равно что еврейским ролтоном печень гробить

http://www.natural-tobacco.ru/nenatural/

а вот про пассивное курение
http://www.philipmorrisinternational.com/RU/pages/rus/smoking/Secondhand_smoke.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-30 18:54 (ссылка)
ну в трубочный табак я надеюсь добавлять не начились?

Буду много бабла рубить - обещаю сигареты забросить и начать трубкой пыхать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nikot@lj
2006-09-30 15:22 (ссылка)
Кстати сказать, пробовал.

Представьте ситуацию - центр города, день, ни одного туалета - ни платного, ни бесплатного. и совсем невмоготу. Ваши действия? Пальцем дырку затыкать стали, или штаны бы испачкали?

Бай зе вей - я помимо того, что курю, когда сру я еще и книжку интересную читаю. Или смсками с подругами перекидываюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Перефразирую, сохраняя орфографию и пунктуацию автора
[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-30 15:34 (ссылка)
Делаю лично для себя вывод - любители самоутверждаться в чужих ЖЖ это секта.
не убивать, но наказывать:
самоутвердился в чужом ЖЖ - заставить скопировать и перепостить в своём журнале
----
"Ребята, давайте жить дружно" © Кот Леопольд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 17:05 (ссылка)
ну, не я придумал конецпцию жж.
да и тема меня заинтересовала. люблю изучать идиотов "защищающих курение"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-30 17:07 (ссылка)
Слово "идиот" по отношению к окружающим из Ваших уст отнюдь не свидетельствует о Вашем супервысоком интеллекте, уж поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 17:20 (ссылка)
вы только меня читаете, или еще и "курильщиков"?
подозреваю, что секта дебилов-табаколюителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2006-09-30 17:21 (ссылка)
... тут разростается и разростается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-30 17:35 (ссылка)
Я читаю всех, и крайне резкие аргументы табаколюбителей ("не хочешь вдыхать - отойди в сторону", "чё вы пристали, где хотим - там и курим") также кажутся мне не выдерживающими никакой критики. Однако слова "идиоты", "дебилы" звучат именно из Ваших уст.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Перефразирую, сохраняя орфографию и пунктуацию авто
[info]haeldar@lj
2006-09-30 18:22 (ссылка)
совершенно верно, Лелька
молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перефразирую, сохраняя орфографию и пунктуацию авто
[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-30 18:28 (ссылка)
Спокуха! Я тренируюсь. 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перефразирую, сохраняя орфографию и пунктуацию авто
[info]haeldar@lj
2006-09-30 18:36 (ссылка)
так их!

(Ответить) (Уровень выше)

Собственно, пидарасы сами по себе
[info]ping_ving@lj
2006-10-02 03:35 (ссылка)
Тоже никого не раздражают.
Раздражение вызывают гей-парады.
"Я не могу прожить ни дня без хуя во рту, и этим горжусь! Посторонись, противный натурал, дай нам место!".
А под что конкретно - под колготки в сеточку и использованные гандоны, либо под дым и раскиданные бычки - не суть важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nikot@lj
2006-09-30 15:15 (ссылка)
первое предложения закосячил, блин :( :)))

(Ответить)


[info]rustarkin@lj
2006-09-30 15:16 (ссылка)
Мда... Как тут не вспомнить Пратчетта: "Борцы совсем оборцели!"

(Ответить)


[info]stray_cat_mary@lj
2006-09-30 15:36 (ссылка)
А вот с другой стороны...
Я никогда в жизни даже и не пробовала курить. Никогда в жизни сигарету в рот не брала. Потому что мало что на мой взгляд любая сигарета пахнет плохо, так я еще и аллергик.
НО у меня курят все друзья и знакомые.
Т.е. каждая встреча обычно проходит так, что все они курят, курят и курят. А я одна не курю. И если мы встречаемся где-то - то курят еще и все вокруг. В итоге все курят и курят, а я сижу в слезах от дыма, с больной головой от дыма, чувствую как запах духов постепенно вытесняется запахом дыма и плюс к тому у меня на этот табачный дым аллергия.
И ведь наверняка как-то можно решить проблему для таких вот некурящих вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]archawka@lj
2006-09-30 16:54 (ссылка)
можно. только у проблемы твоей есть вагон и маленькая тележка решений.
и вот приведу два диаметрально противоположных:
первое, на котором настаивают все борцы против курения - расстрелять всех твоих друзей. ну или, на крайний случай, в резервацию их, гадов! и будете общатся через бронированный триплекс по телефону.
второе, которое продвигают такие же оголтелые защитники курения: все спокойно сидят курят - а ты сиди в противогазе. или лучше в космическом скафандре. твоя аллергия, твои проблемы....

так что вот. думаю вывод можно сделать только один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-30 18:30 (ссылка)
Если у вас аллергия - не рекомендую обретаться там где курят единовременно больше 2-х человек. Все что могу посоветовать. Потому что "семеро одного не ждут"

Если им скажзать - "идите курить в другое место" - кончится тем что они в этом месте и будут пропадать , а единственный некурящий будет продолжать вечеринку в гордом одиночестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archawka@lj
2006-10-01 06:11 (ссылка)
блин, ну есть же взаимное уважение и умение соблюдать интересы всех людей в компании!
вот у меня есть жена, и когда мы с друзьями собираемся - курят все, кроме нее. ну и спокойно все происходит, никто не кого не обижает. максимум - дружески подкалывают =)
хальдер, а то что ты щас описал - это уже тусовка. друзьями здесь и не пахнет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-02 00:48 (ссылка)
Не ну тут мы берем случай когда человеку ПЛОХО от табачного дыма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fewck@lj
2006-10-02 12:53 (ссылка)
Ну, вот мне от него плохо. И все уходят курить на балкон, а не смолят на кухне, как обычно. Потому что иначе придется уйти мне. Все-таки у тех, кого действительно можно назвать друзьями, желание видеть меня превалирует над желанием курить в квартире, и это, безусловно, приятно ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-03 02:08 (ссылка)
безусловно
и я поступаю также

(Ответить) (Уровень выше)

И что?
[info]ping_ving@lj
2006-10-02 03:36 (ссылка)
Людям НАДО.
Так что отойди, не мешай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И что?
[info]haeldar@lj
2006-10-02 03:50 (ссылка)
товарисч не хамите плз и люди к вам потянутся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archawka@lj
2006-09-30 16:55 (ссылка)
я тут кстати откопал тож типчега у себя. еще один идиот, только в немного другой области...
кому интересно - велкам)

(Ответить)


[info]_iga@lj
2006-09-30 21:43 (ссылка)
Как-то она лихо "опустила здоровье" лишь на том основании, что курение (предположительно) менее опасно автомобильных выхлопов.

(Ответить)


[info]helgi_writes@lj
2006-10-02 06:12 (ссылка)
Что-то я не ловлю связи в понедельник. Причем гиперразмножающиеся еблей китайцы до курения ?...
:-)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-02 06:13 (ссылка)
изощренный стеб над оригинальным поцтом Говарда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgi_writes@lj
2006-10-02 06:48 (ссылка)
Правильно, спасем планету !
Ударим по гиперразмножению китайцев катком пропаганы мастурбации и анала с малолетними азиатскими выдроежиками !
:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-02 06:51 (ссылка)
с боброудавами тогда уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgi_writes@lj
2006-10-02 07:21 (ссылка)
Нет. С боброудавами - ролевые игры и BDSM. Не нужно все валить в одну кучу.

(Ответить) (Уровень выше)