Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-02-01 17:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]finvarg@lj тут меня попрекнул
Не уважаю - де героизм отцов и дедов, наших, погибших в Отечественной, все больше о немцах , фошшыстах проклятущих пишу.
Дабы ему впредь неповадно было - помещу ка я сюда текст замечательный, коий только что подсмотрел у [info]erwin_langman@lj.
В качестве главного героя в оном тексте фигурирует искомый Сверхчеловек -в самом прямом смысле этого слова. Пусть на вид и неказистый.
Итак:

Донские степи, душное лето сорок второго. Силы Степного и Воронежского фронтов откатывают к Сталинграду. Сплошное отступление. Бегство. Отец - командир саперного взвода, вместе со своей частью идет в хвосте войск. Минируют отход. Мимо проходят отставшие, самые обессиленные. Того мужичка, как рассказывал, он тогда запомнил.
Сидит у завалинки загнанный дядька, курит. Взгляд - под ноги. Пилотки нет, ремня - тоже. Рядом "Максим". Второго номера - тоже нет. Покурил, встал, подцепил пулемет, покатил дальше. Вещмешок на белой спине, до земли клонит. Отец говорил, что еще тогда подумал, что не дойти солдатику. Старый уже - за сорок. Сломался, говорит, человек. Сразу видно...
Отступили и саперы. Отойти не успели, слышат - бой в станице. Части арьергарда встали. Приказ - назад. Немцы станицу сдают без боя. Входят. На центральной площади лежит пехотный батальон. Как шли фрицы строем, так и легли - в ряд. Человек полтораста. Что-то небывалое. Тогда, в 42-м, еще не было оружия массового поражения. Многие еще подают признаки жизни. Тут же добили...
Вычислили ситуацию по сектору обстрела. Нашли через пару минут. Лежит тот самый - сломавшийся. Немцы его штыками в фаршмак порубили. "Максимка" ствол в небо задрал, парит. Брезентовая лента - пустая. Всего-то один короб у мужичка и был. А больше и не понадобилось - не успел бы.
Победители шли себе, охреневшие, как на параде - маршевой колонной по пять, или по шесть, как у них там по уставу положено. Дозор протарахтел на мотоциклетке - станица свободна! Типа, "рюсськие пидарасы" драпают. Но не все...
Один устал бежать. Решил Мужик постоять до последней за Русь, за Матушку... Лег в палисадничек меж сирени, приложился в рамку прицела на дорогу, повел стволом направо-налево. Хорошо... Теперь - ждать.
Да и ждал, наверное, не долго. Идут красавцы. Ну он и дал - с тридцати-то метров! Налево-направо, по строю. Пулеметная пуля в упор человек пять навылет прошьет и не поперхнется. Потом опять взад-вперед, по тем, кто с колена, да залег озираючись. Потом по земле, по родимой, чтобы не ложились на нее без спросу. Вот так и водил из стороны в сторону, пока все двести семьдесят патрончиков в них не выплюхал.
Не знаю, это какое-то озарение, наверное, но я просто видел тогда, как он умер. Как в кино. Более того, наверняка знал, что тот Мужик тогда чувствовал и ощущал.
Он потом, отстрелявшись, не вскочил и не побежал... Он перевернулся на спину и смотрел в небо. И когда убивали его, не заметил. И боли не чувствовал. Он ушел в ослепительную высь над степью... Душа ушла, а тело осталось. И как там фрицы над ним глумились, он и не знает.
Мужик свое - отстоял. На посошок... Не знаю, как по канонам, по мне это - Святость...
По человече, кроме как снять с почтением шляпу - добавить нечего. А, вот, по поводу канонов - вопрос интересный: ведь, с точки зрения православия, положить душу свою за други своя, это же духовный подвиг... или я что-то путаю?
Источник тут:
http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/text_0050.shtml


В связи с оным текстом у меня,, кстати назрел вопрос к товаризщам православным почему наша замечательная РПЦ (внимание!, юзер [info]nepomnyashy@lj - я ничего плохого не сказал) канонизирует царя-Ирода, по вине которого русские гибли миллионами, как мученика и страстотерпца, в то время как тысячи таких вот реальных мучеников, "положивших живот за други своя" лежат в безымянных братских могилах, над которыми нет ни креста , ни красной звезды и холмика иногда даже нет - и ни один из них к лику святых не причислен. А ведь каждый из них во сто крат достойнее этого чем Николай. Вот в чем вопрос...
Кого считать мучеником и страстотерпцем? Царька, который всю жизнь сладко ел и хорошо спал, в то время как в "христолюбивой Расее" народ пух с голоду, который управлял оной "Расеей" так что просрал ее всю начисто, уложил миллионы православных христиан в ненужной ни им , ни стране, войне и за все это всего-то лишился власти и получил пулю в лоб? Или вот этого вот изрубленного немецкими штыками невзрачного мужичка?
Извините, коль что не так, но мысли лезут в голову...