Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-12-09 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О пожаре в наркоклинике на Болотниковской
Какие-то "тени" есть у этой трагедии.
Ещё год назад попы из попечительского совета "Душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского" (это церковное учреждение по реабилитации наркоманов, токсикоманов и алкоголиков) получили у Лужкова добро на строительстве на месте клиники №17 своего центра.

То есть "светских алкоголиков" предлагалось выкинуть на улицу, и на этом месте отгрохать новое здание. Врачи как могли сопротивлялись попам. Знаю, что здание новой наркоклиники должна была возводить одна крупная строительная компания, принадлежащая "молодому сенатору".

Но в любом случае сожжение священнослужителя в Тверской области меркнет перед действиями этих людоедов. "Россия, ты сдурела"...


(Добавить комментарий)


[info]suneli@lj
2006-12-09 06:55 (ссылка)
пи***ц, ладно еще манеж, там хоть людей не было
видно, "молодой сенатор" будет покруче градоначальственной супруги

(Ответить)


[info]suneli@lj
2006-12-09 06:58 (ссылка)
да, пишут, что умышленный поджог, но глухо молчат о том, кому бы это могло быть выгодно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2006-12-09 10:31 (ссылка)
Эхамаасквы целый день вбивает:

НАРКОМАНКЕ НЕ ДАЛИ НАРКОТИКОВ, У НАРКОМАНКИ БЫЛА СИЛЬНАЯ ЛОМКА, ОНА УГРОЖАЛА-УГРОЖАЛА, "СПУСТИЛАСЬ ВНИЗ НА КУХНЮ" И ПОДОЖГЛА "ГОРЮЧИЕ МАТЕРИАЛЫ".

45 чел. в женском отделении сгорели заживо в полном сознании, запертые за решетки.

Эхамаасквы ("по словам пациента"?): ВРАЧИ СОВЕЩАЛИСЬ: ВЫПУСКАТЬ НАС, ИЛИ НЕ ВЫПУСКАТЬ.

Подача информации - песня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:31 (ссылка)
психбольные для этих "людей" - не люди.
Зурабов обещал выпустить в следующем году из 1,2 млн. пациентов психбольных 300-400 тыс. человек. Но, видимо, не успеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suneli@lj
2006-12-09 16:08 (ссылка)
как-то по старой памяти казалось мне, что ЭМ - единственное оппозиционное, что на сей день осталось. странно, что они вбивают такую чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2006-12-09 21:10 (ссылка)
Йехамаасквы можно слушать, "как раньше слушали Свободу" :)))
Между строк. Как фон. От новостей до новостей.

Маяк - невозможно. Что еще есть новостное?

ТВ не смотрю.

* * *
Паша, ты у нас по всему спец! Вторую нед. не могу купить ДВД "День шакала", 1973-го года издания. Ну таакая фигня везде: что на Савеле, что в "лицензионном" магазине в курятнике возле метро (не в "палатке!).

У вас там на Татарской "Пурп. легион" был - еще живет? Там может быть?

Или он щас напоминает помойку, что встроена в мага-маркеты? Тада не нада. Где фильмы брать, чтобы как раньше?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-10 09:13 (ссылка)
в интернет-магазине закажи.

А Савёловский рынок недавно рейдерская структура "Нерль" поглотила (в ней выкормыши "Альфы" работают). Скоро на месте рынка "многофункциональный комплекс" появится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:32 (ссылка)
Как у Линча: "виноваты все". "И невиновен никто".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2006-12-09 07:11 (ссылка)
в смысле, священники и подожгли больницу, хотите сказать? чтобы помоч строителям?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:41 (ссылка)
думаю священники в этом случае как прикрытие для бизнесменов.

А "рынок поджогов" сейчас развивается. Например, на Остоженке стоимость поджога - $50 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2006-12-09 21:14 (ссылка)
Истино так. ТОлько это одна сторона медали.

Вторая - "забыть" предыдущий информ повод - попа тверского.

Поп - полоний в Мааскве - Литвиненко.

Про полоний в Лондоне - это для ненаших.

Че выдумывать-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givoy@lj
2006-12-09 10:24 (ссылка)
"Россия, ты сдурела"...

Россия? Паша, о чем ты?

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2006-12-09 11:10 (ссылка)
клиника была бесплатная?
душепопечительский центр будет платный?
или просто охота дерьмом покидаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:43 (ссылка)
клиника бесплатная.

И церковная будет бесплатной. Только половину территории (0.5 га) застроят ещё бизнес-центром.
Так что бесплатность относительная - за всё в России надо платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-12-09 14:13 (ссылка)
на месте РПЦ может оказаться любая неправительственная организация - союз композиторов какой-нить или актерская гильдия. В этом случае, бизнес-центр был бы на 90% территории. А тут все не так и плохо, как могло бы быть. А то, что "эффективные собственники" приходят - тут уж РПЦ совсем невиновата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 14:18 (ссылка)
нет, конечно. РПЦ просто ширма для бизнеса.
Другое дело, желает ли РПЦ мазаться дерьмом во имя Мамоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-12-09 14:36 (ссылка)
все стремятся получить влияние. Но тако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2006-12-09 14:37 (ссылка)
й вариант мне как-то симпатичнее мусульманских истерик с карикатурами и еврейских вокруг дела Копцева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kitt_@lj
2006-12-09 11:11 (ссылка)
При моей "любви" к РПЦ и московским чиновникам (до сих пор не ршила кого я "люблю" больше), в подоюную версию не верю.
Хотя не люблю совпадения.
А вот версия про наркоманку и ее ломку - верю. Надо учитывать специфику заведения.
Мерзость этого пожара - врачи и медсестры не эвакуировали пациентов, а занимались спасением себя. Вот это чудовищно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:44 (ссылка)
в свете "проблемы 2008" я тоже в совпадения не верю. ЛЮДЯМ баблос надо успеть сделать и мягко, без потерь, эвакуироваться. Куда уж тут до людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhap_o_@lj
2006-12-09 11:43 (ссылка)
Лучше напиши о берлазеровских аферах,чмо пейсатое.
Не дают землицы?
А скоро погонят вениками- готовся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 13:46 (ссылка)
Чмо рогатое:-): Берл Лазер это 1% России.
А ваш эстонец Ридигер - "наше всё".

Если вас рвёт - блюйте себе под стол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-09 14:19 (ссылка)
Да просто чифирили там нарки.
Чифир - хорошее средство от ломки, как специалист говорю.
Кипятильник, поди, из лезвий сделали - вот и замкнуло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-09 14:26 (ссылка)
Лезвия небось Лужков в палатах разбрассывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-09 14:41 (ссылка)
Ой, у меня вон санитара порезали - наркоман, кстати, как раз. Придержал лезвие где-то и полоснул.
Можно и без лезвий, кстати, кипятильник сообразить.
А при наших веками неремонтированных проводках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-10 09:16 (ссылка)
У меня несколько друзей и приятелей в дурках лежали - косили от армии, я видел, когда навещал их, как устроен этот мир. Честнее и благоразумнее было бы отпустить половину несчастных на волю (вторая половина, безусловно, опасна не столько для общества, сколько для себя и своих близких). Слабопомешанным нужны не галопередол, а забота и ласка.
Но наше жестокое государство предпочитает их свести в могилу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 12:52 (ссылка)
Вы не подскажете медицинские критерии "слабопомешанности"?

И еще. Как вы думаете, а кто будет ту половину, которую вы хотели бы отпустить на волю, элементарно кормить, одевать, предоставлять жилье? Кто позаботится о том, чтобы они не стали бомжами и не померзли под порогом?
Проще говоря - вы согласны пустить к себе в квартиру на постоянное проживание "слабопомешанного"? Или двух?
А что, вполне себе честно и благородно. И в духе. Будете давать им заботу и ласку от всей широкой своей души.
Это не государство у нас жестокое. Это общество у нас жестокое. Как, впрочем, и везде в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2006-12-10 13:27 (ссылка)
Но раньше-то не было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 13:32 (ссылка)
Эт когда же, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2006-12-10 13:46 (ссылка)
А что, родственников у слабопомешанных (не больных шизофренией и др. тяжкими заб-ями) нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 14:02 (ссылка)
ууууу....Какой кавардак может быть в голове у человека. Если слабопомешанные - это НЕбольные шизофренией и др. тяжкими заб-ями - так я вас разочарую. И сильно. Такие больные лежат в т.н. пограничных отделениях, ничем не отличающихся от обычных, не психиатрических больниц. Там даже решеток на окнах нет(ну разве что если первый этаж, чтобы не обворовали), и такие больные(вы,кстати,походя оскорбили их "слабопомешанными", потому что помешательства у них, строго говоря, нет) вольны ходить куда им вздумается, и даже находиться на дневном стационаре(ночевать дома), если проводимый им курс терапии позволяет это. Их никто и не держит в стационаре, и лечиться они являются по собственному желанию.

А если пациента в интересах лечения приходится удерживать в стационаре(подразумевается - он не понимает своей болезни и может быть своими действиями опасен для себя или окружающих, это взаимосвязанно) - то это уже показатель тяжести психического заболевания.

Так вы определитесь - кого вы хотите выпускать из стационара? Тех, кто и так может уйти в любое время, или тех, кто не является "слабопомешанным"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 14:04 (ссылка)
Да, кстати, и галоперидол для лечения "слабопомешанных" не применяется. По одной простой причине. Галоперидол - это препарат для лечения шизофрении. А так как вы исключили шизофреников из группы "слабопомешанных"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-10 14:16 (ссылка)
Они скорее всего здоровее всех вместе нас взятых.
Они во внутренней эмиграции просто - они бегут в себя от всей окружающей мерзости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 14:29 (ссылка)
Ой ли? Ошибаетесь, и серьезно. Опасно ошибаетесь.
Шизофрения - это не внутренняя эмиграция. Это серьезное аутоиммунное поражение мозга.
Те из них, чей мозг еще сохранил достаточно сил, чтобы осознать неправильность своего состояния - видели бы вы их глаза! "Доктор, я больше не могу жить с этими голосами - спасите!Избавьте меня от них!"
И хорошо, если мне удается вылечить их. И то - вылечить... Они уже никогда не станут прежними - не будет уже той жизнерадостности, эмоциональности, сообразительности, что была у них до болезни. Безумие, даже уходя, оставляет страшные следы.
А те, чей мозг уже не в силах осознать... Сидеть в собственном дерьме и,улыбаясь, ожесточенно мастурбировать, испытывать только две радости - от вкусной еды и все той же мастурбации... Вы все еще считаете, что они - здоровы? Здоровее нас всех?
Знаете...Бежать от окружающей мерзости в мерзость внутреннюю - это еще страшнее, чем жить в окружающей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-10 15:01 (ссылка)
вы судите как технарь (всё, о чём вы говорите я знаю - я не чистый медик, но биолог по образованию, плюс военная кафедра медицинская). Всё это похоже на то, как либеральные големы Греф или Кудрин экономику описывают: ставка рефинансирования, плавающий курс, профицит и пр. полная чушь. Надо судить исходя из этики и даже эзотерики. Психическое "заболевание" - это бегство от действительности, часто - в параллельную реальность. Именно из таких беглецов и выходили юродивые, старцы, цадики и дервиши. Этак вы Иссаку Лурие или Серафиму Саровскому диагноз поставите.

Вот вы сами признаёте, что эти люди свободны - ну будет ли несводобный человек (вы или я, например) мастурбировать прилюдно? Вот Диоген тоже прилюдно мастурбировал - он что, сумасшедший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-12-10 15:31 (ссылка)
Стоп-стоп-стоп. А хирургию - тоже надо судить из этики или эзотерики? Какова будет ваша реакция, если вам хирург в травмпункте заявит: "Вы сломали ногу, потому, что у вас нарушена карма. Идите и кайтесь, и нога срастется сама!"
Вы посоветуете ему обратиться ко мне. Так?
Этика и эзотерика - дело, конечно, хорошее, но зачем так отбрасывать материальное?
Кстати. Вы спутали мягкое с коричневым. Как раз Греф и Кудрин описывают экономические проблемы с эзотерической стороны.

Насчет юродивых, старцев и т.д. А почему ВЫ считаете их безумцами? Сбежавшими от реальности? Почему это бегство? Они никуда не убегали, они продолжали учить оставшихся в миру - словами ли, примером ли. И прекрасно это осознавали. Не надо их смешивать с шизофрениками в дефекте.

Диоген? А кто его знает. Я же не встречался с ним, не общался. И вы тоже. Мы даже не знаем - был ли он вообще? Может, это герой тогдашнего Сорокина? Или тогдашнего Пелевина?

Ну а касательно свободы... Свободный человек способен радоваться многим вещам и способен богато выражать свою радость - в словах, картинах, музыке. А когда он может только дрочить от счастья - свободен ли он? Или же напротив - он заключен в такие рамки, какие нам с вами и не снились.

Хотите, хороший совет дам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-12-10 15:49 (ссылка)
В хирургии, да и в терапевтии вообще - вот оно, на "поверхности" заболевание.
А как вы в душу к человеку залезете, каким эндоскопом исследуете?

Нет, Греф и Кудрин очень чётко все описывают, как вы, с цифрами: давление, температура (крови или денежной массы), анамнез, пульпация и т.п. ТОМА пишут.

Конечно, все святые убегали - от действительности, от государства, от "слишком здоровых". В противном случае они в чиновники бы шли.

Свобода - это когда ты делаешь что хочешь, но не причиняешь этим окружающим вреда. Мастурбация не приводит ни к физическим, ни к моральным травмам у окружающих. Тем более, по статистике, 80% половозрелых особей обоего пола мастурбируют (не прилюдно, правда).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givoy@lj
2006-12-11 04:47 (ссылка)
Ай да Дохтур!

Ай да Хасид!

Вот это диалог!

Хасидище, ты че-то про виски говорил? :)))

Паша, не сдавайся :))) Я - за тебя со всеми моими иллюзиями о гуманизме. Остатками иллюзий.

(Ответить)