Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2010-07-17 22:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про современный "феминизм"

Вот, залил недавно на ютубу замечательный фильм Алис Ги-Блаше, между прочим первой в истории женщины режиссёра, она начала снимать ещё в конце 19-того века. Так что её точно к сексистам не отнесёшь. И этот конкретно фильм мне лично показался совсем не антифеминистским, в отличии от куда более глупых и злых  "Женщин Депутатов/Les femmes députées", где основной "комический" эффект можно свести к фразе "гы, бабы, а подражают людям". У Алис Ги-Блаше явно видна ирония по отношению к гендерным ролям, и показанный "переворот" с полной заменой мужских привилегий на женские только показывают всю пошлость с идеей привилегий в целом. Финальный бунт с требованием пива вообще замечательный. Короче, этот фильм, имхо, нужно показывать сторонницам (не думаю что у такой идеи есть сторонники) концепции феминизма привилегий, всё больше напоминающего некий сексизм наоборот.

Да, по поводу сексизма наоборот. Думаю, меня скоро тоже забанят на фиг на [info]feministki@lj Там уже полная фофудья попадается, только с заменой Климова на Дворкин. Под катом, если кому интересно, диалог, сделавший мне этот вечер:

 
Imagequeue_du_chat
2010-07-16 08:29 pm UTC (ссылка) Image
> Никак не могу понять: женщина может быть проституткой при желании или нет?
А вы не ломайте голову, вас это совершенно не касается. Никого, кроме самой женщины, не касается ее "моральный облик" или что-либо подобное. А вот отказ от покупки секса касается каждого мужчины.
>Вы бы хоть внутри движения определились.
Вы не знаете, что внутри движения очень много разных течений? Что у каждой из нас свои взгляды?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
Image
Imagepamupe_cc
2010-07-17 11:27 am UTC (ссылка) ImageImage
Почему это "не касается"? Вы на каком основании раздаете советы, кого что должно касаться?
Дискриминация сексуальных работников в обществе, моральный запрет на выбор професии, отказ от признания их прав да и просто "покрытие позором" женщин, работающих в сфере сексуальных услуг - это не проблема для последовательниц Дворкин?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
Image
Imagequeue_du_chat
2010-07-17 07:44 pm UTC (ссылка) Image
> Вы на каком основании раздаете советы, кого что должно касаться?
Вам в вашей фразе ничего странным не кажется? Должно казаться)
>Дискриминация сексуальных работников в обществе
Нет и никогда не было никаких сексуальных работников. Есть женщины, есть насильники, и есть система, позволяющая насильникам называть себя клиентами и считаться приличными людьми.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
Image
Imagepamupe_cc
2010-07-17 08:39 pm UTC (ссылка) ImageImageImage
Вам в вашей фразе ничего странным не кажется? Должно казаться)
Когда кажется - крестятся.
Перефразирую. Если нас, как мужчин, совершенно не касается "моральный облик" женщин, занимающихся проституцией, то вас лично никак не касается "моральный облик" клиентов. Если же вы не согласны с такой постановкой вопроса, то попытайтесь держать свои сексистские замашки при себе. Ферштейн?
Нет и никогда не было никаких сексуальных работников. Есть женщины, есть насильники, и есть система, позволяющая насильникам называть себя клиентами и считаться приличными людьми.
Мне кажется даже самые больные на голову представитель "антифеминистического движения" не решились бы на спич в духе "Нет и никогда не было никаких клиентов. Есть мужчины, есть бляди, и есть система, позволяющая блядям называть себя жертвами и считаться приличными людьми." Вы решились. Спасибо, я свои выводы сделал.
И на последок, второстепенный вопрос. Если богатая дама покупает себе жиголо, то кто жертва в данном случае?
 


Жду и надеюсь на ответ. Если не забанят, конечно.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]pamupe_cc@lj
2010-07-17 18:39 (ссылка)
Похоже не долго, мегамодератор уже пригрозил мну баном за хамство^_^
Да, как фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pamupe_cc@lj
2010-07-17 19:25 (ссылка)
Ну так я, собственно, не так уж и далёк от этого термина:)
Конечно фильм лаконичен, в те годы иначе и не снимали. Хотя первный полнометражный как раз в шестом был снят, но в Австралии. И от него только минут 18 сохранилось, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2010-07-17 19:13 (ссылка)
Всё-таки это очень печально. Такое ощущение, что некоторая категория людей воспринимает любой рандомный написанный бред за прописную истину.

В сообществе ру_психиатри доморощенные фрейдисты объясняют неприятие бомжа девушке тем, что он ей якобы напоминает член.
"Православные", не знающие толком ни одной строчки из учений и палящиеся на слове "евхаристия" - страшно оскорбляются за "попрание святынь". и т.п. и т.д.

Воинствующие фанатики с прошитой одной извилиной.
Ну как вообще можно всё богатство и сложность сексуальных отношений свести до схемы "насильник-жертва", даже если не изучать биологию и социальные науки? Ну извините, но иначе как злостным недоебом или серьёзной травмой в детстве это не объяснить.

Вон те симпатичные разбитные летние девчонки - ведь наверняка все жертвы насилия и хотят повторить травматический опыт, не иначе хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-17 19:31 (ссылка)
Ну извините, но иначе как злостным недоебом или серьёзной травмой в детстве это не объяснить.
Не то и не другое, дитяти семнадцать. И что то мне подсказывает, что её картина мира основана на книгах. Не уверен, что она вообще проституток в своей жизни видела. Надеюсь она пойдёт к ним, как нибудь, глаза открывать и истину нести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2010-07-17 20:02 (ссылка)
//Не то и не другое, дитяти семнадцать.

Сексистки-плотоядно замечу "ах эти горячие рьяные революционерки, это так сексуально" :D
Педобер ин экшн!!

Кстати я не прав, люди как люди, хотя что-то _такое_ проглядывает, но без демонов..
http://picasaweb.google.com/111075922405587538503/SohvAK?authkey=Gv1sRgCIii5JmDlIi0XA&feat=directlink#

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-17 20:18 (ссылка)
Фотки вообще не при чем - конечно нормальные люди, к счастью не все такие "в танке".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2010-07-17 20:04 (ссылка)
Вот жаль ты пропустил 2-летней давности самоудаленное сообщество nude_goddess,
не знаю, стебались ли там или на полном серьёзе. Этакая смесь вербицкого, расса мейера, дворкин, кроули и троцкого..После него весь сексизм и фанатизм уже смотрятся детским лепетом )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiktaalik_m@lj
2010-07-18 06:27 (ссылка)
Да, сообщество было хтонично. Вроде бы на полном серьезе. А где там была дворкин, не уловила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-18 08:14 (ссылка)
Черт, я не видела его - про что там хоть было-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiktaalik_m@lj
2010-07-18 08:17 (ссылка)
Эммммхмммм.
В общем, был такой персонаж, который, к примеру, считал, что евреи - губители русского народа и нарочно устроили кровавую баню в тыща девятьсот семнадцатом, но за это их очень уважал. Так вот, у него был и свой взгляд на то, каким должен быть матриархат. В общем, я так в подробностях и не перескажу, очень уж феерично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-18 08:48 (ссылка)
Ых, вот жалость-то - я не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-18 17:55 (ссылка)
Чёрт, ядерьмоядерьмоядерьмо
Вроде уже всех сетевых ебанатов знаешь, и в плохом и в хорошем смысле этого слова. Всё равно, такие пастбища полные вкусной еды мимо носа проскакивают:(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repressii@lj
2010-07-19 17:59 (ссылка)
судя по описанию, это был супер вкусный кекс, не хуже Навосвета
не видел, но люто, бешено уважаю и надрачиваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-19 18:20 (ссылка)
Надо будет кэш яндекса поднять.
А пока ты почитай пост, на который ссылка. Со всеми коментами.
Ты не поверишь, они реально на Дворкин дрочат и её цитатами говорят. Там всерьёз обсуждают запрет порнографии и проституции, поскольку Дворкин написала что это больно, когда в живого человека тыкают.
Я честно не думал, что эта дрянь до России дойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repressii@lj
2010-07-19 18:29 (ссылка)
А я еще 5 лет назад набрел.
Была такая чудесная активистка феминистического движения,
по имени шнурованная жопа, то есть у ней был юзерпик с жопой
и ее травили вопросом, это ваше лицо на юзерпике.
[info]maryxmas@lj или типа того. Очень патриотических взглядов,
и адски надрачивала на Андрею Дворкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-19 21:29 (ссылка)
Она до сих пор существует и до сих пор верна идеям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2010-07-19 18:31 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2010-07-19 18:34 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/649368.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-19 21:37 (ссылка)
Соланс, кстати, не была феминисткой :) Это ей феминистки рассказали, что она феминистка, как Дворкин - Линде Лавлейс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adzhaya@lj
2010-07-18 10:44 (ссылка)
После её реплики "Я женщина" мне очень нахамить захотелось:(
Очень-очень.
Обещаю больше никогда не читать этот бред, как бы ты его не рекламировал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-18 17:54 (ссылка)
А мне наоборот, хамить резко разхотелось^_^ Не понимаешь ты настоящего троллинга, когда оппонент сам начинает раскрываться, то ничего уже не надо. Разве что иногда символически палкой тыкать, что бы посмотреть, будет ли зверюшка цвет менять.
Цель настоящего троллинга не хамство и оскорбления, цель - дать человеку показать себя во всей красе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adzhaya@lj
2010-07-19 05:44 (ссылка)
Но всё-таки лучше, чтоб праведница сия защищала, к примеру, тушканчиков от опустынивания.
Оно как-то безопасней и для тушканчиков, и для пустыни. И знаний требуется ровно столько же - прочесть чужую книжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seis_seis_seis@lj
2010-07-19 20:12 (ссылка)
так она и защищает шанечек от обезвоживания. в дняффке об этом пишет и даже призывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adzhaya@lj
2010-07-20 00:04 (ссылка)
Ну, если по той теме ещё и книжка какая-нибудь есть, то я вообще Кассандра:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-19 21:39 (ссылка)
Ну, типа хочется и рыбку съесть, и ног не замочить. И феминизма деточке хочеццо, и "я - женщина" лепечет. Классика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adzhaya@lj
2010-07-20 00:08 (ссылка)
Ей, пакостнице этакой, лишь бы порезвиться, а у меня нервы не железные:)
Выбираю гигиену мозга, и в жизни больше по ссылкам pamupe_cc ходить не стану!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diffuseyouth@lj
2010-07-22 18:27 (ссылка)
о да, мне довелось с такой дамой полгода прожить. и вроде бы очень неглупая девочка, но метания между феминизмом и "я - женщина" свое дело сделали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero@lj
2010-07-17 20:38 (ссылка)
В сообществе ру_психиатри доморощенные фрейдисты объясняют неприятие бомжа девушке тем, что он ей якобы напоминает член.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_kissinger@lj
2010-07-18 07:00 (ссылка)
а член - бомжа

в мятой шапке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-18 17:52 (ссылка)
И с усами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-19 21:40 (ссылка)
Почему?
Извини, но у меня реально вопрос - почему - с усами?

(Ответить) (Уровень выше)

Не хами тут!
[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-17 21:21 (ссылка)
http://community.livejournal.com/feministki/1371293.html?thread=48961437#t48961437 - Вообще это несправедливо: как меня, так за одно мое появление в радиусе километра предупреждают, а банят сразу и без предупреждения, а как pamupe_cc - так предупреждают: "не хамите". Хотя тоже весело - человек просто пишет коммент, а к нему подбегают и пишут: "не хамите".
Мол видим-видим по лицу, что Вы способны хамить. Еще не хамите, но ведь можете. Это как в супермаркете подойти к покупателю, разглядывающему товар и сказать: "Не воруйте в супермаркете". Вот он, небось оскорбится. А тут чё - нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хами тут!
[info]hymn_to_no_gods@lj
2010-07-20 19:53 (ссылка)
А за что вас банят, вы же, вроде, как раз феминистка?

Ну а меня вообще в это сообщество не пускают (скорее всего за дискотеку в юзеринфо), хотя я несколько раз отправляла заявку на вступление, при том, собиралась написать совершенно безобидный пост... вот по этому поводу буквально вчера один мой френд посоветовал обратиться именно к вам, как к человеку, хорошо знакомому с феминистской литературой: скажите, вам случайно не попадались труды, в которых рассматривалется влияние гендера и пола художников/дизайнеров/архитекторов/скульпторов на их работы ну или утверждается отсутставие такого влияния?

Извините, что здесь спрашиваю, просто к слову пришлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хами тут!
[info]aljena_beljaeva@lj
2010-07-24 14:55 (ссылка)
Ну да, я-то - феминистка, а вот те, кто банит - уж не знаю, кто они.
Банят за хамство :)
Если серьезно, то я вышла из сообщества потому, что там настало засилие взглядов "все равны, но женщины равнее" и сексизма в отношении мужчин. А я радикальный феминизм очень не привествую, я как-то за половой мир, а не за гендерные войны.
Про труды, в которых рассматривалется влияние гендера и пола художников/дизайнеров/архитекторов/скульпторов на их работы ну или утверждается отсутставие такого влияния - я читала только одну такую книгу, но зато просто замечательную: Камилла Палья
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2574737/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkmr25@lj
2010-07-18 08:08 (ссылка)
посмотрел, достаточно злободневно и актуально даже счас. Некоторым особо воинствуищим неплохо бы ознакомиться =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-18 17:59 (ссылка)
Посмотри на трекере Making an American Citizen (1912) всё той же Алисы. Русский крестьянин переехал в Америку и обнаружил, что жену бить теперь нельзя. Крутой фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkmr25@lj
2010-07-19 19:49 (ссылка)
ok. Kak posstavlju torrenti na netbook, tak srazu i ska4aju =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_no_one@lj
2010-07-18 08:34 (ссылка)
Это всё борьба с ветряными мельницами, там же почти что клиника. И вообще, феминизм придумали мужики, что бы ещё больше дискриминировать женщин:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-18 17:51 (ссылка)
Да ладно, раньше было отличное, адекватное сообщество. Сейчас пока ru_gender_talks более менее держит планку. А про Фурье я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimoid@lj
2010-07-18 18:02 (ссылка)
Только она же Алис Ги-Блаше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-07-19 17:31 (ссылка)
Чёрт, привык с английского перелопачивать.
ядерьмоядерьмоядерьмо

(Ответить) (Уровень выше)