Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2007-07-02 03:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Throbbing Gristle - Rabbit Snare

Про Радек
На [info]apocalypse_cult@lj выложили старый номер Радека, посвящённый трэш-культуре. Неожиданно охуенный, раньше я как то совсем не ценил проекты Осмоловского. Тексты казались банальными, а его роль в "Зелёном Слонике" - откровенно провальной, особенно на фоне остальных актёров. Но журнал - отличный, и полностью соответствует нашему дискурсу. Надо повесить ссылку в профиле сообщества, но меня берут сомнения. В сообществе, скорее всего, скоро будет тысяча читателей. Однако я сильно сомневаюсь, что из них хоть пять процентов читали Адама Парфри:( И Радека тоже мало кто прочтёт.
С одной стороны - ничего страшного, дискурс развивается и растворяется в толпе.Это не повод ни для депрессии, ни для радикальных перемен. Однако я всерьёз начинаю задумываться о том, что пора постепенно начать совсем другой, более элитарный и провокационный проект.





(Добавить комментарий)


[info]z3000@lj
2007-07-01 22:00 (ссылка)
боюсь, у нас в трэшкультуре тоже немногие оценят этот журнал по достоинству(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-01 22:18 (ссылка)
Да ладно, и у вас и у нас есть круг реально врубающихся участников. Большинство, конечно, ищет мемы, дабы постебаться, но это не страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z3000@lj
2007-07-01 22:32 (ссылка)
такие есть, отрицать не буду.
даже светлана баскова как-то анонс повесила))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-01 22:39 (ссылка)
У неё есть ЖЖ?????????? Можно ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z3000@lj
2007-07-01 22:48 (ссылка)
ну она недавно завела.
пока ничего не пишет и не знаю, будет ли писать
http://baskova.livejournal.com/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-01 23:22 (ссылка)
Понятно, зафрендил. Забавно, я как раз докачиваю "Пять Бутылок Водки":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlimmer@lj
2007-07-02 01:31 (ссылка)
оооо, это нарастающее вывернутое наизнанку безумие а не фильм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-02 11:22 (ссылка)
Впрочем тоже самое можно сказать про все виденные мной фильмы Басковой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-01 22:55 (ссылка)
Ну ни один Толик журнал делал...несколъко обидно, все ему одному приписыватъ...хотя если о бабках...то да...он сорос раскрутил...а вот над материалами работали всей редколлегией...Еще конечно странно,почему журнал кажется заумъю...(я правилъно понял???)...А вот по поводу слабости игры Толика в Слонике,категорически и категорически не согласен!!!Считаю его актером равным осталъным...и мало того почти важнейшим...ибо филъм строился как интрига(внутренняя межактерская)и она без Толика была-б просто невозможна!!!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-01 23:26 (ссылка)
Ну мне журнал совсем не показался заумью, хотя Парфри тоже на редкость прост и понятен.
По поводу игры в Слонике - не знаю, как это смотрится со стороны делавшей фильм команды, но я, как человек со стороны, воспринял всё именно так. Он смотрится очень бледно на фоне мощнейшего дуэта Епифанцева с Пахомовым.
И спасибо за журнал и фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-01 23:32 (ссылка)
ну хорошо...зрителю конечно видней...:)))ответное спасибо за оценку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronoid@lj
2007-07-02 02:43 (ссылка)
очень хочется скачать Коки бегущий доктор (на презентации в Краю оставил неизгладимое впечатление).почему то его обходят вниманием, а фильм как минимум не слабее 5 бутылок...может, его где-нибудь можно скачать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 03:18 (ссылка)
обходят из-за сцены тайной вечери...:)))еще тогда давно это пугало,а теперъ уж думаю совсем...кранты...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronoid@lj
2007-07-02 03:29 (ссылка)
неужели именно это всех пугает? думаю, скорее дело в том, что он не попадает под пиар-кампанию Епифанцева...а такие моменты наоборот очень важны (вспомнить хотя бы истинного католика Жана Костеса)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 03:34 (ссылка)
пиар пиаром,но были проблемы еще давно...люди переставали здороватъся и т.д...серъезно...и люди были далеко не прохожие...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronoid@lj
2007-07-02 03:42 (ссылка)
пуритане вероятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronoid@lj
2007-07-02 02:51 (ссылка)
всё, нашёл, качаю.спасибо за суперзвук в этом фильме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 03:28 (ссылка)
монтаж тоже мой...именно на этом филъме Света вообще в него не вмешиваласъ...или почти не вмешиваласъ...но 50% сделано без ее присутствия точно...(я этим разумеется не хочу сказатъ,что режиссер я...:)))...сценарий и постановка ее и это отлично получилосъ...:))) а вот звук почти весъ был утерян...и то что осталосъ заставляет меня краснетъ...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronoid@lj
2007-07-02 03:35 (ссылка)
сейчас скачаем и посмотрим, та ли это версия...помню, там всё шло через шквал адского искажения, и мне такой подход к звукорежиссуре в кино очень импонировал...монтаж конечно тоже на высоте!вместе со Слоником считаю это лучшими работами.помню, завозили настоящие кишки и кровь с бойни в Прок-театр...я свалил как раз перед съёмкой очередной сцены)))клёвое было время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 04:28 (ссылка)
хммм...так ты и это помнишъ...:)))+++да время было супер...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlimmer@lj
2007-07-02 01:31 (ссылка)
да, он бесспорно важная фигура в фильме. на парад пойдём!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 01:41 (ссылка)
про парад...это Маслаев...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlimmer@lj
2007-07-02 01:32 (ссылка)
правильно задумываешься, согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:00 (ссылка)
Ну культ я бросать не намерен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlimmer@lj
2007-07-03 17:07 (ссылка)
платцдарм он и есть платцдарм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaz486@lj
2007-07-02 03:53 (ссылка)
надо. меня уровень читателей тоже опять начал беспокоить :( значит это не только моё субъективное. по-хорошему надо бы сайт-таки сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-02 11:26 (ссылка)
Ну за это, блин, вы брались;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlimmer@lj
2007-07-03 17:06 (ссылка)
да, я сам тут в процессе создания одного проекта завязанного на сайте и фестивале на казантипе
думаю апокалипсис культ следует развивать до подобного рода формата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huapatossu@lj
2007-07-02 04:02 (ссылка)
Дискордианский список =)

Я как-то провтыкал пост с пдфом, спасибо что линк кинул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:02 (ссылка)
Есть немного 23:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blutrinnen@lj
2007-07-02 04:04 (ссылка)
пора постепенно начать совсем другой, более элитарный и провокационный проект.

надо, но я в этих ЖЖ проэктах чет рахочеровываюсь. вот и треш_ленин свой запустил, забил на него хуй и не довел до ума. а столько планов сперва строил. херня весь этот ЖЖ, на него больших ставок делать не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:02 (ссылка)
Больших не надо, но и забрасывать не стоит. Сам посмотри, какую социальную сеть выстроили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 06:16 (ссылка)
По-моему глупый и противный текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lokapalas@lj
2007-07-02 06:49 (ссылка)
+1.
Отвратительный текст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 13:47 (ссылка)
в рамках жанра...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 17:27 (ссылка)
То есть, в рамках трэша нужно писать бессмысленно?
Тогда, исходя из Вашей логики, самый трешевый текст - это телефонный справочник.
Это только моё мнение: сейчас со мной рядом сидит человек и поддерживает, а я вот не восхищаюсь, так как на уровне не интеллекта, но эмоционального восприятия оставляет чувство "противно". Труп Сида. Зачем? Ради чего? Для эпатажу? Так те, кого смешно эпатировать - не поймут, а те, кто понимает в эпатаже не нуждается. Не вижу я цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 17:53 (ссылка)
если вы не видете смысл...это увы ,не значит,что его там нет...:))) Тут проблема информационной наполненности непосредственно вашего мозга,а не чъего-то еще...:)))Один лишъ факт...Труп Сида Вишеса действителъно разложился в рекордный срок (поднимите историю...медицинский к.г. факт)...вследствии исполъзования им определенных химических веществ...:)))А вот то,что вам "противно"...тут уж жанр'с...Посмотрите филъм Джона Вотерса "Розовый Фламинго"(классика треша)...возможно получите катарсис от сцены поедания Дивайном собачъих фекалий...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 18:20 (ссылка)
Вот уж увольте - сцены поедания собачьих фекалий я оставлю гурманам: Энтони, к примеру.
Об уровне наполненности моего мозга информацией нельзя судить на основании одного моего коммента, не так ли? Да и не об информации здесь речь, а о эстетических и этических установках: не думаю, что эти вещи прямо коррелируют с уровнем наполненности мозга информацией. Тот же телефонный справочник тоже наполнен информацией от корки до корки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 18:42 (ссылка)
совершенно верно,наполнен...мало того вовсе не бессмысленной,а полезной...т.е. образцом треша бытъ не может...а ???:)))Тут все дело в логике...этика-эстетика тут нипричем...постарайтесъ увидетъ логику даже там,где как вам кажется ее нет...и инфо-бездны откроются даже за неэстетичным фасадом...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 18:10 (ссылка)
заметил в ваших интересах Эда Вуда...хмм...вот это действителъно даже не смешная белиберда...или вы его не смотрели???Или находите в его филъмах действителъно что-то интересное???Интересно что???Или важен титул...самое плохое кино и т.д.???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 18:23 (ссылка)
Мне важен титул, я, знаете ли, хочу произвести впечатление на остальных ЖЖ юзеров. Вот, хожу по чужим профилям и копирую бездумно интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 18:37 (ссылка)
я этого не говорил...:)))А титул для многих важен...реалъно важен...ну как вы о нем вообще узнали...что естъ такой режиссер???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-03 03:41 (ссылка)
Как узнала, как узнала...в журнале женском прочитала глянцевом, ясно дело: между колготками и помадой.
На самом деле, узнала точно также, как и большинство - потому, что был признан он этим самым - самым плохим режиссёром. Возможно (и даже 100%), что есть и более плохие. Почитала. Посмотрела. Он - трогателен. На мой взгляд - пример энтузиазма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 18:25 (ссылка)
Ладно. Меня тут отругали, что я пишу фигню. Эда Вуда смотреть ПРИЯТНО. Смешно. Весело. Он - позитивен. И он - ИСКРЕНЕН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2007-07-02 18:35 (ссылка)
искренен...да...несомненно...смешно,весело???Не уверен...скучно скорее...позитивен...черт его знает...наверное...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mark_boroducker@lj
2007-07-02 07:35 (ссылка)
Провальная роль в Зеленом слонике. Ха-ха, насмешил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-07-02 17:28 (ссылка)
Хуже остальных. Епифанцев и Пахомов - нечеловеческие там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_style@lj
2007-07-02 20:40 (ссылка)
могу ответить на 10-ый вопрос. надо ??
и на двадцать четвертый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:03 (ссылка)
Это к автору, он тут в комментариях есть, Ультрафутуро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonio_bandera@lj
2007-07-03 10:12 (ссылка)
журнал охуителен - распечатал...
и немного офф :
не хочешь поехать?
фестиваль PositivusAB (уже утвержденные участники - Brett Anderson (GBR)
James (GBR), Mumiy Troll(RUS), Badly Drawn Boy (GBR), Sebastien Tellier (FRA), Malcolm McLaren (!!!!!это легенда, господа! на его счету не только Секс Пистолз) (GBR), DJ Lethal (Limp Bizkit) (USA), Mofo (LAT), Satellites LV (LAT), R.A.P. (LAT), S.U.N. (EST).
Обратите внимание на человека по имени Бретт Андерсон. Это ни кто иной, как экс-участник группы Suede (они с Лагутенкой записали вместе песню Mercury Rising).
больше информации здесь: http://shop.piletilevi.ee/cgi-bin/wspd_cgi.sh/WService=plevi/proc/inter_info.p?key=&show=6230&lang=LAT&intsp=131
место: Салацгрива. время - 27 и 28 июля (два дня!!!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:04 (ссылка)
Фигня по большей части:) Но подумаю, нужно посмотреть, как у меня график на эти дни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorgang@lj
2007-07-03 14:01 (ссылка)
Привет! Совершенно не в тему: мы (я и Кирилл) организовываем движение за легализацию эвтаназии, которая будет называться "Воля к жизни" :) Так вот, хотел бы тебя попросить написать несколько слов по этой проблеме для нашего...ээээ...."регионального вестника", имя которому Coupe de Grace ("удар милосердия"), если тебе это интерсено, конечно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-07-03 15:04 (ссылка)
Хорошо, я подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)