Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2011-06-06 17:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:MORBID ANGEL - Existo Vulgore
Entry tags:nova_mob, анархия, политика, социальная психология, шумысли

интересы отдельных конкретных лиц

- Пора уже положить конец вседозволенности!
- Что-то я её как-то и ощутить не успел...


(Монти Пайтон)



Меж тем, со всеми этими адовыми заездами в Москву (об этом ещё отдельно напишу) я даже и не знал, и узнал только вчера, о смерти Джека Кеворкяна.

Думаю, тут все и так в курсе, что это был за человек. Вчера я узнал о его смерти из чудовищного репортажа по НТВ. Показывали, в частности, какую-то жирную американскую бабищу, которая в ужасе причитала, мол, Кеворкян убивец, да ещё ведь не просто "за идею" - наверняка он это делал специально, чтобы жертв потом на органы пустили. Ага. Забыла сказать, что наверняка органы скупают инопланетяне. Или олигархи. Или даже олигархи-инопланетяне.

Ещё какой-то упырь порадовал просто потрясающим аргументом "против" - дескать, некоторых людей, которые умоляли Доктора Джека помочь им уйти в мир иной, после смерти подвергли вскрытию, и не нашли у них никаких признаков серьёзной болезни. Так что они страдали от мнимых болезней, заключает товарищ эксперт. То, что эти мнимые болезни никто не мог вылечить, а страдания вообще не бывают мнимыми, он видимо не считает важным.

Ну и всё в таком духе. Чудовищное мракобесие, какое-то просто жуткое, насекомо-вонючее ханжество, глупость и страх.
Тут кстати самое время вспомнить про пресловутую "клятву Гиппократа", которой так любят потрясать обвинители Джека Кеворкяна. Мол, "не навреди" же. Они это, конечно, трактуют так, что сам-то ты распоряжаться ни своим здоровьем, ни своей жизнью, ни своим организмом не можешь, ибо ты не врач и клятву не давал. И помогать тебе никакой врач не имеет право, если ты делаешь - с собой, не с кем-то - что-то такое, что мифическое "общество" якобы "не одобряет".

Но есть, есть, слава Господу, настоящие Герои в Белых халатах. Есть те, кто на страже общественного здоровья. Те, кто вырвут из твоих рук гадость, даже если ты её гадостью не считаешь. Ну и вообще посоветуют, как чотко и правильно жить. Вглядимся в эти лица.



Господин Онищенко вновь в первых строках новостных лент. Петрушка, европейские овощи, ещё что-то (уж забыл что). Чем должен заниматься врач, особенно если он главный санитарный? Запрещать, конечно, и контролировать. Это его основная функция. Правда, в связи с Онищенко у меня возникает один интересный вопрос. Если завтра в его светлую головушку придёт, например, мысль, что всё население страны должно быть поголовно "проколото" каким-то там новеньким препаратом, потому что на нас надвигается какой-нибудь там инопланетный грипп - что, все покорно пойдут?

Тут ведь дело какое - конечно, в вопросах медицины (и не только) очень многое держится на доверии. Мы приходим к врачу именно для того, чтобы он, как человек, которому мы доверяем, посоветовал нам, что делать. Когда своих знаний и ума не хватает, чтобы разобраться, что к чему.

Но какое доверие и у кого может быть к этому вот уёбищу в терминальной стадии? Когда каждый его очередной "засвет" в СМИ сродни эпическим гэгам Бори Ельцина в последние годы? Как этому таракану можно доверять? Малахов, и тот как-то посолиднее будет.

Вот ещё одно одиозное ебло - главный нарколог Евгений Брюн. Нарколог, если что, это не тот, кто изучает действие наркотических веществ на организм. Нет. У нарколога заботы поважнее - он следит, не сильно ли мы с вами тут зажрались удовольствиями, например.



Понятно, да? Нужно снижать спрос. Не предложить что-то взамен, а именно спрос снижать. Многовато удовольствий, товарищи. Многовато психоактивных средств. Сильно губу раскатали. Кому, как не наркологу, знать, в каком режиме твой мозг должен функционировать, а в каком нет. В каком состоянии сознания тебе надлежит быть, а в каком нет.

В другом интервью у "нарколога" спрашивают насчёт его инициативы по принудительному лечению тех, кого сочтут алкоголиками и наркоманами. Он говорит, мол, кто считает, что там нарушаться будут какие-то права, пусть мол посмотрит на семьи этих алкоголиков, поглядит, как мучаются их матери, жёны, дети. Удивительно, что этот "аргумент" до сих пор кого-то способен в чём-то убедить.

Вся эта крабовидная братия обычно ссылается на "интересы общества". Так вот это самая чудовищная ложь и манипуляция, истинно говорю, не ведитесь на неё. "Общество" - это абстракция. Никакого такого "общества" самого по себе нет. Его нет отдельно от людей. Вертолёт можно представить себе без сидящих в нём людей. Лес без людей. Космос без людей. А "общество" - это и есть отдельные люди, взаимодействующие друг с другом.

Поэтому у "общества" нет и не может быть никаких таких "собственных интересов". Есть только интересы отдельных конкретных лиц. Всякий, кто говорит от имени "государства", "общества", "нации" и так далее, либо слишком уполз в поэзию абстракций, либо неадекватен, либо просто лживая мразь.
Убедиться легко, достаточно поинтересоваться (хотя бы мысленно), может ли такой оратор назвать примеры конкретных лиц, которым станет хорошо после принятия, скажем, очередного закона. И тогда всё становится ясно, как день: нет никаких "интересов семьи", "нужд государства", "законного желания народа" и т.п. Есть конкретные родственники, которые хотят, чтобы ты жил так, как хотят они. Либо которые ужасно запутались, и хотят, чтобы кто-то извне разрубил их гордиев узел. Есть конкретные "заинтересованные лица", которые хотят, чтобы ты не "летал снаружи всех измерений", а производил баблос, например. Есть конкретные "простые налогоплательщики законопослушные граждане", которые просто боятся, что всё пойдёт как-то не так - поэтому лучше уж вы все будете жить, как хотят конкретно они, зато им будет спокойнее (а то шо ж это начнётся, это ж не приведи господь...). Есть и просто твари, получающие садистское "удовольствие" от контроля и управления. Это единственный известный им способ существования, и если там и было когда-то что-то человеческое, то давно умерло.

То есть, строго говоря,
интересы отдельного человека вообще не могут вступить ни в согласие, ни в противоречие с "интересами общества", это так же смешно, как рассуждать о температуре одной конкретной молекулы или о валентности стакана воды.
Есть только конфликты и сотрудничества отдельных конкретных лиц. Интересы всяких "главных наркологов", заключающиеся в том, чтобы указывать другим людям, как и что они могут есть, пить, а что не могут (дышать, я думаю, тоже скоро можно будет только в определённом ритме, а то расплодилось всяких там холотропных). Интересы сколопендр, принимающих "антипедофильские законы", дающие возможность превратить жизнь человека в ад только за то, что он поговорил со своим ребёнком о сексе или прошёлся перед ним голым. Интересы разнообразных борцов с экстремизмом, которые утверждают, мол, "за базар надо отвечать" - даже если в этом "базаре" они не были участниками, а просто - по долгу службы, конечно, конечно - "стали свидетелями" и "зафиксировали факт". Ну и интересы таких странных людей, которые всего-то хотят - о ужас - спокойно жить как хотят, себе в радость и в горе, и не лезть в чужие дела.

Другое дело, что меня вся эта тенденция даже радует. Такие судороги, когда "кафку сделать былью", когда жизнь становится похожа на антиутопии Свифта, - это всё, мне кажется, симптомы старого доброго SNAFU, принципа "насаждение порядка = эскалация хаоса". Насекомые застрекотали - значит, скоро будет весело.


(Добавить комментарий)


[info]gi4@lj
2011-06-06 09:49 (ссылка)
да, нас ждет веселое будущее, либо тоталитарная автократия, либо хаос и разруха. и второе мне кажется более вероятным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tupacfz@lj
2011-06-06 13:45 (ссылка)
Image (http://www.liveinternet.ru/click?bit.ly/lzc4EP)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2011-06-06 10:14 (ссылка)
"кто считает, что там нарушаться будут какие-то права, пусть мол посмотрит на семьи этих алкоголиков, поглядит, как мучаются их матери, жёны, дети"

Всегда смеюсь таким аргументам. Ни разу не видел алкоголика или наркомана (именно с тяжелой зависимостью), у которого в семье было бы все в порядке. Как правило, семьи и доводят людей до такого состояния. Если не доводят, то играют существенную роль в его падении. В большинстве случаев. И получают заслуженный результат в виде съехавшего с катушек наркомана. А потом все эти "жены" и "матери", годами выедавшие мозг своим родственникам, изображают из себя святых мучениц.

"Поэтому у "общества" нет и не может быть никаких таких "собственных интересов". Есть только интересы отдельных конкретных лиц."

Какой-то оголтелый индивидуализм. Очевидно, интересы могут быть не только у отдельных лиц, но у объединений лиц. Часто лица объединяются именно с целью борьбы за совместные интересы. Чем больше и многообразнее объединение, тем более компромиссными являются его интересы. Демократия - механизм по выявлению и претворению в жизнь компромиссных интересов нации. Но это, конечно, не наш случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-06-06 10:26 (ссылка)
По первому абзацу согласен, конечно. Созависимость и прочая социокибернетика. Но главный нарколог конечно ни сном н духом об этом.

По второму - тут тонкий момент. Когда мы говорим "интерес объединения лиц", речь всё равно идёт об интересах отдельных людей, просто их много и у них интересы совпадают. А когда некий хуй заявляет, будто он "в интересах общества" действует, а по-факту от его деятельности лучше только ему самому, это совершенно откровенное очковтирательство. Ещё любят попиздеть по "интересы выживания человечества" например. Тоже жила та ещё, до сих пор многие ведутся))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2011-06-06 13:07 (ссылка)
Это все бессмысленный треп хотя бы потому, что этих людей никто не выбирал. Не делегировал им полномочия представлять интересы общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-06-06 13:57 (ссылка)
ну типа да.
на самом же деле, когда группа лиц выбирает кого-то, они наделяют его, строго говоря, представлять их совпадающие интересы, а не "интересы группы".

это не совсем буквоедство, как может показаться - таким неразличением абстракций много мудачья только в путь пользуется. "народ" выбрал, люди, составляющие якобы тот же самый "народ", уже давно другие - а вот, будьте добры, подчиняйтесь нашим действиям "в интересах народа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2011-06-06 16:50 (ссылка)
Согласен. Смысловые дыры языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nimeo@lj
2011-06-06 11:29 (ссылка)
Бред какой-то...

Петрушку, значит, не надо кушать.

(Ответить)


[info]w_sullivan@lj
2011-06-06 12:01 (ссылка)
"...снижать спрос... на удовольствия"
Такой идиотизм, что даже круто. Тут не то, что Кафка, а прямо какой-то фэнтезийный персонаж вырисовывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-06-06 13:57 (ссылка)
Ну доктор Бенуэй например. Вполне в его духе заявление же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2011-06-06 13:16 (ссылка)
Поэтому у "общества" нет и не может быть никаких таких "собственных интересов". Есть только интересы отдельных конкретных лиц. Всякий, кто говорит от имени "государства", "общества", "нации" и так далее, либо слишком уполз в поэзию абстракций, либо неадекватен, либо просто лживая мразь

Вот кстати верно, вообще, если хорошенько изучить историю, все, сколь угодно заметные культурные и исторические явления это результат деятельности отдельных, вполне конкретных людей. Особенно это хорошо видно в современной россии, где почти все "общественные движения" и "взлеты духовности" создаются искусственно, а что зарождается само - мягко или жестко подавляется.

(Ответить)


[info]shukradev@lj
2011-06-06 17:55 (ссылка)
Семь человек умерло от суррогата.. Почему это должно шокировать? Сколько вообще от алкашки дохнет народу? (тему о тотальном отрицании смерти лучше и не начинать)
Действительно, обидно, что народ ведется на любую хуету. Однако существование этаких "впадин" в сознании, куда засаживают люди из телевизора, что и позволяет крайне бредовым заявлениям успешно усваиваться, - явление не такое простое, как может показаться. Несмотря на "мониторинг" процессов мышления, нередко ловлю себя на том, что ведусь на какую-нибудь адовую херь, такую, какую в других за версту вижу, а вот в себе - не очень-то... Вероятно, эти механизмы изучены психологами, антропологами и прочими ологами.
Вот не оставляет меня мысль: что-то не сожалею я о людях, умерших от того, что сами себя отравили чистящим средством. Если человек тянет в рот всякую гадость:), то и черт с ним?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-06-07 05:24 (ссылка)
а никого не шокирует вроде
просто корреляция уровня смертности от суррогата с запретом бухла
и соответствующие выводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shukradev@lj
2011-06-07 13:19 (ссылка)
что-то мне кажется, что заголовок новости "семь человек погибли за уикенд от (нужное вписать)" подразумевает, что увидевший его тут же кинется читать всю новость и горячо обсуждать ее. я, гм, не журналист, но вот откуда-то у меня такое мнение появилось. представим, за месяц до того в ульяновской области раскрыли банду маньяков-сатанистов-педофилов-антисемитов, живьем пожирающих все, что движется. раскрыли, написали новость - и забыли. А потом у них семь мудаков кометом отравилось. и черт бы с ними? нет, это сенсация! общественность негодует!
это мне напоминает, как на фоне тотального пиздеца некоторое время назад медвед созвал ученых и сказал им, что в россии многовато часовых поясов и надо бы уменьшить. они ему - ну так, дмитрей анатолеч, земля-то - круглая, и вращается, что же мы можем поделать? а он - надо решить это проблему в кратчайшие сроки! и об этом по всем радиостанциям в новостях несколько дней трезвонили. тогда как раз какое-то повышение цен на бензин было, кажется.
я это к тому, что за валом сообщений за их ценность выдается не информативность, а... ничего, кажется, не выдается за ценность. мне это напоминает, как в давние времена мальчишки-газетчики на улицах выкрикивали заголовки. выкрикнул - и забыл, побежали дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziggy_23@lj
2011-06-07 02:06 (ссылка)
Роспотребнадзор приравнял петрушку к наркотикам

Расширен список растений, содержащих сильнодействующие наркотические и ядовитые вещества

06.06.2011

В России существует полезный документ «СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», в котором помимо истинных ядов перечислены также растения, содержащие сильнодействующие наркотические и ядовитые вещества. Список этот постоянно пополняется.

Недавно в него записали еще 17 растений. Всего в списке «наркотических» травок теперь 352 наименования.

Специалисты с удивлением обнаружили там полезнейшее лекарственное растение аир болотный. Причем во вредные для человека попали и корневища, и листья, и эфирное масло. А народ развеселился, увидев в списке безобидную на первый взгляд петрушку курчавую, которую дачники любят высаживать на грядках. Симпатичному на вид и полезному в салатах растению тоже предписали наркотические свойства. Правда, только эфирному маслу, которое получается из плодов петрушки.




более большего бреда я никогда не читал в своей жизни.

Онищенко, тупой ублюдок, гори в аду, гнида.

В стране развал полнейший, пенсионеры с голоду умирают, потому что правительство "позаботилось" о них, уровень смертности растёт с каждым годом, рождаемость на нуле практически, страна в глубокой жопе, а эти, блядь, пидоры занимаются подобной хернёй. Ну сколько можно, а? Это уже даже не смешно. Дебилы тупые, полный идиотизм.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дальше больше
[info]ekza@lj
2011-06-07 02:23 (ссылка)
Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко вслед за петрушкой объявил наркотическими и психотропными веществами также рис, пшеницу и картофель. Как оказалось, эти продукты являются важными производными опаснейшего наркотика современности — этилового спирта, от употребления которого ежегодно умирает каждый пятый житель России. К летальному исходу приводят сердечно-сосудистые заболевания, цирроз печени, раковые опухоли, отравления и травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, на ботве картофеля произрастает плод, который представляет собой многосемянную, тёмно-зелёную, ядовитую ягоду, вполне пригодную для употребления в виде наркотического вещества.

В ведомстве Главного санитарного врача объяснили, что административное и уголовное наказание в отношении дачников, выращивающих картошку, может быть применено только в том случае, если будет доказано, что её выращивают с определенной целью (для изготовления и распространения наркотика). Для применения административной санкции минимальной дозой наркотического вещества считается 4,5 кг. В случае обнаружения у дачника более 25 кг. картофеля он может быть привлечен к уголовной ответственности. Максимальный срок, предусмотренный ст. 228.1 УК РФ составляет 20 лет.

В управлении ФСКН запрет на употребление, распространение и производство картофеля считают ассиметричной мерой недавно опубликованному докладу Глобальной комиссии ООН по наркотической политике. Комиссия ООН констатировала провал борьбы с наркотиками и призвала страны легализовать некоторые виды наркотических веществ, в частности, коноплю. Как отметил глава ФСКН Виктор Иванов, доклад комиссии является «пиар-акцией» западных спецслужб по пропаганде наркотиков, но Россия, заявил он, сделает все, чтобы остановить эту пропаганду. В интересах государства, добавил глава ведомства, запретить такие опасные для здоровья россиян наркотические вещества, как петрушку, рис, пшеницу и картофель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дальше больше
[info]ibsorath@lj
2011-06-07 05:20 (ссылка)
Блестяще!
скорее бы так случилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2011-06-11 12:01 (ссылка)
- В стране развал полнейший, пенсионеры с голоду умирают, потому что правительство "позаботилось" о них, уровень смертности растёт с каждым годом, рождаемость на нуле практически, страна в глубокой жопе, а эти, блядь, пидоры занимаются подобной хернёй.
- вы так говорите, как будто вы хотите, чтобы вам "насадили порядок", сорри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goro@lj
2011-06-07 09:02 (ссылка)
симпафка

(Ответить)

Очередной интернет-вирус :)
[info]red_ptero@lj
2011-06-07 09:41 (ссылка)
Речь идёт только о БАДах:
http://red-ptero.livejournal.com/687903.html

Кстати, в списке Онищенко помимо петрушки стоят также барбарис и горчица

И ещё:
http://uborshizzza.livejournal.com/1445015.html

Развели блогеров :)
Обыдно, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной интернет-вирус :)
[info]ibsorath@lj
2011-06-07 09:49 (ссылка)
да в курсе, в курсе, тоже мне правдоруб.
я и не думал, что с прилавков уберут зелень петрушки например.
только что это меняет-то?

Семена петрушки нельзя добавлять в БАДы, потому что БАД - это не лекарство, и его не контролируют так, как лекарство.

ну вот это для меня главное. контроломания, как она есть.
надо будет - он и зелень запретит, народ у нас терпеливый, всё схавает.

вот это действительно обыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной интернет-вирус :)
[info]red_ptero@lj
2011-06-07 10:17 (ссылка)
Тут Вы правы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной интернет-вирус :)
[info]ibsorath@lj
2011-06-07 10:23 (ссылка)
да и Вы, в целом, тоже. люди истерят, конечно, не разобравшись, любят это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очередной интернет-вирус :)
[info]red_ptero@lj
2011-06-07 10:27 (ссылка)
Равно как и иммунитет к истерике срабатывает, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecstasy_fun@lj
2011-06-08 16:42 (ссылка)
Кстати, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464639/ В прошлом году вышел.
Посмотрела… Трудно мнение составить… Голливудские варианты личностей – всегда банальнее… а их жизни мы не знаем…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-06-08 16:44 (ссылка)
Ага, я слышал что есть такое кино. Не видел пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecstasy_fun@lj
2011-06-08 16:45 (ссылка)
Ну… я как бы не рекомендую… Только для узких специалистов… которые хотят знать все… :))

(Ответить) (Уровень выше)