Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2008-12-24 01:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:KILLING JOKE - Exorcism

Jodorowsky + Lynch + Manson = King Shot!

В 2009 году на экраны должен выйти новый фильм Алехандро Ходоровского (Alejandro Jodorowsky) под названием "The King Shot", и это будет первый его фильм за почти 20 лет. Сопродюссером фильма выступает Дэвид Линч (David Lynch), фильм выпускает компания Линча ABSURDA.

Актёрский состав тоже весьма примечательный: среди прочих там снимаются Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), Азиа Ардженто (Asia Argento), Микки Рурк (Mickey Rourke) и Удо Кир (Udo Kier). Ну а содержание - это отдельная песня, тут всё в лучших традициях Ходоровского.

Сюжет закручен вокруг казино в центре пустыни, фасад которого сделан в виде египетского храма, и в котором гангстеры вступают в поединки, стреляя друг в друга холостыми патронами, пока не появляется ещё один, нарушающий правила. Кроме того, история коснётся молодого бандита, укравшего бриллианты и вынужденного удариться в бега.

А в это время в пустыне учёные откапывают колоссальную доисторическую кость, а затем находят повсюду ещё целую кучу таких же костей, составляющих вместе гигантскую человеческую руку. Откопанный великан оказывается (судя по особым приметам в виде тернового венца и т.п.) Христом. Ещё один герой фильма - монструозный Папа (тот, который Римский), испускающий лазерные лучи из глаз и пожирающий человеческую плоть - насколько я понял, его (также обозначенного как Пророк) как раз и играет Мэрилин Мэнсон.

Мало того, вся эта история как-бы рассказывается египетским жуком-скарабеем, которого съест восставший из-под земли пророк.


Ну разумеется, этого фильма я жду как не знаю чего - мои любимые Ходоровский, Линч и Мэнсон в одной связке, да ещё такой сюжет... скорее бы!

Уже можно увидеть несколько набросков, дающих представление о том, что нас ждёт. Автор декораций - Sylvain Despretz, который работал среди прочего над фильмами "Город Потерянных Детей", "Источник" ("Фонтан") Аронофски и "Чужой: Воскрешение".




Кроме того, вот свежее интервью с Алехандро Ходоровским, где он кое-что рассказывает о фильме и вообще, и где можно увидеть ещё массу замечательных картинок к будущему фильму.

.
(Перевод)


Это будет большой коммерческий успех! Все молодые люди ждут мой фильм. Они жаждут истины.

The King Shot - метафизический спагетти-вестерн о гангстерах. Я считаю, что гангстеры - это самые метафизические герои. Поглядите на президентов - они все типичные бандиты.

Фасад казино - египетская церковь. У египтян жук символизировал творца, перемещающего мир в своём навозном шаре. Вот поэтому я и говорю, что это фильм о метафизике гангстеров, ведь тут всегда подразумевается связь с сознанием этих элементов, которые, по существу, эгоистичные люди.

Почему я делаю фильмы? По-моему, это как спрашивать, почему люди выращивают яблоки. Просто это нечто вроде борьбы, когда ты толжен бороться за свою жизнь.
...

Он [Дэвид Линч] - честный человек, снимающий кино, которое можно назвать искусством, а не конвейерным производством.

Я всегда работал с безумцами, бандитами, поэтами... Я верю в человека. Актёры, те, которых я считаю великими, это те, кому скучно заниматься тупостью. Если кто-то талантлив, если кто-то настоящий актёр, то он и хочет играть как настоящий актёр.

В телесериалах люди видят кучу страшных и неприятных вещей. Но они наслаждаются шоу, и никогда не скажут, что это какая-то "жесть". А мне, стоит только написать одну короткую, но сильную строчку, как сразу же что-то подобное прозвучит, мол, "это жёстко". Искусство должно хорошо усваиваться, говорит чувак с телевидения. Так вот кино увязывается с гастрономией.

Будучи людьми, нам приходится переживать всё, что мы должны пережить. Мои ногти могут просуществовать 150 лет. А почему же мы живём меньше, чем наши ногти? Так что, это только начало моей карьеры в кинематографе.


Ссылки по теме: [ 1 | 2 | 3 ]


(Добавить комментарий)


[info]yaoma23@lj
2008-12-24 02:21 (ссылка)
большое спасибо, очень жду.

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2008-12-24 05:05 (ссылка)
ух
одно напрягает, как бы не вышла очень большая лажа
а то время такое, все кумиры тускнеют и разваливаются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 06:20 (ссылка)
Ну такой стрём всегда есть, вообще-то. А насчёт "всех" кумиров - я лично не согласен. Даже из фигурантов поста если взять - Ходоровский в кино давно не светился, а книги вроде ничё так. Линч, я считаю, пока работает явно на повышение, если брать цепочку ТП-Шоссе-Малхолланд-ИМПЕРИЯ. Мэнсон... ну вот с ним да, чё-то не то последнее время. Всё из-за баб, я думаю)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skorkin_k@lj
2008-12-24 05:11 (ссылка)
Спасибо. Ждем премьеру.

(Ответить)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 07:22 (ссылка)
Чувак жутко себя любит =) "Я напишу одну строчку...", "Я всегда работал с..." Читать между строк легко и смешно. Как и в его фильмах.

Я вот что мерился у тебя спросить: ты слышал что-то о том, как Ходор изнасиловал актрису на сьемках, а потом мозги ей запудрил (типа, так было нужно для сьмок)? Очень похоже на пушку, но и на правду тоже. Просто с тех пор, как я это услышал, я его фильмы как-то... стороной обходить начал. Хотя раньше любил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 07:54 (ссылка)
Ага, это история про съёмки "Крота". Например вот тут (http://www.subcin.com/jod01.html) он рассказывает.
I explained things to everyone. Mara, for example. When I wanted to do the rape scene, I explained to her that I was going to hit her and rape her. There was no emotional relationship between us, because I had put a clause in all the women's contracts stating that they would not make love with the director. We had never talked to each other. I knew nothing about her.

We went to the desert with two other people: the photographer and a technician. No one else. I said, "I'm not going to rehearse. There will be only one take because it will be impossible to repeat. Roll the cameras only when I signal you to." Then I told her, "Pain does not hurt. Hit me." And she hit me. I said, "Harder." And she started to hit me very hard, hard enough to break a rib ... I ached for a week. After she had hit me long enough and hard enough to tire her, I said, "Now it's my turn. Roll the cameras." And I really ... I really ... I really raped her.

And she screamed.

Then she told me that she had been raped before. You see, for me the character is frigid until El Topo rapes her. And she has an orgasm. That's why I show a stone phallus in that scene ... which spouts water. She has an orgasm. She accepts the male sex.
And that's what happened to Mara in reality. She really had that problem. Fantastic scene. A very, very strong scene.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 07:56 (ссылка)
Ну то есть он ей если и "запудрил" мозги, то ДО процесса))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 08:50 (ссылка)
Тут странность какая-то: барышня ведь шла с ним в пустыню, осознавая то, что будет. Хотя... может, и нет. Если нет, то побои были платой за изнасилование? Так он оправдался перед ней и перед собой? Не похоже это на действия просветленного человека.
А ты слышал историю о том, как его с показа "Дюны" сыновья под руки вели? Он идти не мог, так жаба давила =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 10:07 (ссылка)
Слышал конечно. Только они его НА показ вели, а так как в процессе показа постепенно становилось понятно, что фильм хуёвый, то С показа Ходор шёл бодрячком))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 11:55 (ссылка)
М-да, я совсем запутался :) Да ладно, С, или НА - все-равно как-то глупо рвать на себе волосы от того, что кто-то сбацал проет, на который ты сам слюни пускал - проморгал-то ты. Да и вообще, с той "Дюной" Ходора какая-то лажевая история... Знаю, что он Гигера подставил - тот кроптел и рисунки рисовал, а потом оказалось что впустую и Ходор просто поморозился - а ему я уж почему-то верю. Вот тогда, кстати, богатых творцов к проекту было еще больше привлечено, но пошло прахом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 13:32 (ссылка)
Нет, он как раз Гигера не подставил. Это был мегапроект - музыку должны были делать PINK FLOYD, декорации Гигер и Мёбиус, а Императора Галактики должен был играть сам Сальвадор Дали. Ходоровский очень хотел сделать этот фильм, реально много отдал сил. Но ему зарубили нахуй финансирование, так что и Ходор, и Гигер оказались примерно в одинаковой ситуации. Но Гигер всё равно на своих декорациях поднялся, так что корпел не зря - картины его к Дюне весьма знамениты. А вот Алехандро пролетел.

В итоге гондоны-продюсеры отдали фильм Линчу, но и тому развернуться не дали - сам Линч считает свою Дюну неудачей, потому что на заказ.

А историю про премьеру он, по-моему, с некоторым эпатажным юморком преподносил, как и про изнасилование, и про 100 убитых кроликов, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 14:42 (ссылка)
Да, я наслышан. Но там не только Мёбиус с Гигером, но и другие художники должны были ваять - каждую планету в истории должен был дизайнить отдельный художник.
Я не сильно копался в этой теме, но читал воспоминания Гигера: Ходор с ним встретился, отдал распоряжения, предоставил "полную творческую свободу", и свалил, а когда Гигер пытался к нему в офис дозвониться, с ним говорили уже другие люди, передавая от Ходора какие-то поправки - ему уже что-то не нравилось. Или продюссеры на него надавили - ХЗ. Но факт-фактом - он запизделся %)
Да и вообще я так понял, что Ходор у нас большой шутник =) Вполне возможно, что и того изнасилования, из-за которого я зубами скрипел, не было. Вот чайник у него кипел из-за Дюны, а тут нате - на студии у Линча снимает.
Кинохудожник из него хороший. Образы красивые. Но вот человек из него... промолчим =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 14:57 (ссылка)
Да ладно, прикольный он человек. В молодости может был неприятным распиздяем, кислота даром не прошла. Сейчас милейший дедуля, как мне кажется. По крайней мере по интервью, в том числе видео, такое ощущение. Вот Мэнсон по-прежнему говнюк тот ещё, мне кажется, хоть они с Ходо и большие друзья)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 15:05 (ссылка)
А ХЗ =)
Но серьезного отношения от меня ему не видать. Невелика потеря ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_takoeneb@lj
2009-01-02 21:14 (ссылка)
О, теперь ясно, почему эта сцена так охуенно пробирает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 07:23 (ссылка)
А вообще странно, что кто-то вгрохает в этот фильм кучу бабла. Кто, интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 07:56 (ссылка)
Ну как кто... Мэнсон, во-первых. Ник Нолти ещё там снимается, и тоже бабки вкладывает. Ну и Линч, судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 08:45 (ссылка)
Ну, разве что они очень расщедрятся :) Постановочный размах предполагает большую кучу бабла. Которой редко кто просто так расшвыривается. Не верю я в то, что "молодые и просвещенные" заполнят кинотеатры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2008-12-24 10:08 (ссылка)
И я не верю. Подозреваю что и Ходоровский тоже не верит, а просто дурака валяет, в духе Дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 11:56 (ссылка)
а, вполне возможно. Подзабыл я уже, что эти олдовые чуваки на такое очень горазды были =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother_ezekiel@lj
2008-12-24 17:36 (ссылка)
Очень круто...такой фарс и обсурд и вместе стем я так понимаю Ходо хочет придать фильму огромное количество "потнциальной энергии" ктораю с первых же кадров выльется на зрителя энергией "кинетической", все эти гангстеры адреналин должен переть с каждого кадра этой плёнки, все эти жестокие вибрации...но всё это в теории а на практике, посмотрим...смутили сроки 2009 год? хм это выходит фильм почти что снят и уже в мантаже?

(Ответить)


[info]biotronic@lj
2008-12-24 18:47 (ссылка)
Все же разродился наконец, а то я думал, что замысел Ходо, озвученный энное время назад, ушел в пустоту. Факт рождения INLAND EMPIRE в медиапространстве доказывает, что все очень даже реально. Линч нашел деньги и реализовал, фактически, новое пространство. Синема 2.0, точка отсчета. Фильм развернулся и смотрит на внутреннего зрителя в полную силу. Так что хочу верить, что Ходо меня еще "всколыхнет".

(Ответить)


[info]kiplas@lj
2008-12-24 20:36 (ссылка)
какой-то тревожный статус у фильма на imdb - посмотри, если доверяешь сему ресурсу. Если верить ему, то Линч тут только исполнительный продюссер, а бабки из снимающихся на фильм дает только Ник Нолт. И хотя пишут "в производстве", у Микки Рурка, скажем, этот фильм в фильмографии не значится, а "Син сити 2", о котором только слухи ползают, есть.

Но жалко будет, если все в трубу. Мне уже интересно стало =\

(Ответить)


[info]ai_spawn@lj
2008-12-25 11:54 (ссылка)
О, какой творческий коллектив! Охуеть! Это будет праздник.

(Ответить)


[info]kream23@lj
2008-12-29 04:54 (ссылка)
Хорошо бы, чтобы и правда вышел. А то El Torro и Abelcain только в обещалках и ходят :(

(Ответить)


[info]ex_takoeneb@lj
2009-01-02 21:17 (ссылка)
Ходоровски - Бог живой, несмотря на то, что хорошего кино он не снимал уже 20 лет, а последние два коммерческих опыта - говно страшное.

Вижу такие варианты:

1. Лютый, бешеный, умопомрачительный камбэк уровня "Inland Empire".
2. Унылое говно, выезжающее на бодрячке вроде камео Мэнсона.
3. Он опять провалит проект, как "Дюну" и "Сыновей Крота".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-01-03 09:19 (ссылка)
коммерческие - это вор радуги и бивень? говно и правда. Самый сок - Фандо, Крот и Гора. Пока всё-таки мне кажется больше шансов за вариант 1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tania_rodriguez@lj
2009-06-02 06:13 (ссылка)
пиздец!!! всем новостям - новость!!!! мммммммммм! пиздец.... простите! увидела во вредленте новость и ссылку на Вас утащу к себе и буду оргазмировать тихонько!

бля... изнасиловал актрису... и что??? вот уж нашла из-за чего переживать! етаж алехандро!.... ну сами понимаете...
черт, мурашки все не перестают бегать по телу!

кста, сына его на встрече в москве ответил на вопрос о том, настоящие ли были трупы животных в кроте... так бронтис улыбнулся и сказал, что тот период отец не очень любит вспоминать и сейчас так не поступил бы))))

(Ответить)


[info]tania_rodriguez@lj
2009-06-02 06:26 (ссылка)
бугагааа))) простите! не признала одно лицо))) я то подумала, что это ссылка на другого человека)))

(Ответить)


[info]mr_lagerfeld@lj
2010-05-16 01:38 (ссылка)
судя по всему фильм уже можно не ждать

(Ответить)