Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2009-03-28 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:DEPECHE MODE - Peace

Если бы молодость знала, если бы старость могла....
Будь я малость помоложе - я б с душою дорогой
Человекам трём по роже дал как минимум ногой
И как минимум пяти бы дал по роже бы рукой
Так скажите мне спасибо, что я старенький такой!

                             (И.Иртеньев)




Чарли Мэнсон, конечно же, это недавнее фото. Ему уже 74 года.
Я его считаю, вообще-то, мудаком тем ещё, но то, что его закрыли так надолго, меня таки возмущает.
Неоднозначная всё же фигура.


(Добавить комментарий)


[info]sub_genius@lj
2009-03-28 08:29 (ссылка)
как личность он никакой совершенно,но как образ - очень даже
журналисты сделали из ничтожества - Люцифера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:42 (ссылка)
как личность он никакой совершенно

Я вот не согласен. Он говнюк, социопат, совершенно неприятный, но не убожество. Его семейка - это да, насекомые, по большей части. А вот сам Чарли личность очень непростая. Я совершенно не восхищаюсь тем, что он делал и сделал, но его способность манипулировать людьми, его харизма и т.п. - очень интересные качества. То же самое и с Гитлером (банальное, но верное сравнение).

Такие люди очень неплохо проанализированы в работах Колина Уилсона. Например, переведённая (плохо переведённая, но всё-таки) на русский работа "Орден Ассассинов", и другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sub_genius@lj
2009-03-28 08:45 (ссылка)
я,батенька,с вами категорически не согласен
не думал ли ты о том,что это не у него харизма,а у его "семьи" - мерзостное идеалистическое восприятие,типичное для 60х?
есть люди,которые готовы за кем угодно пойти,лишь бы их вели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:53 (ссылка)
Да, думал. Я много читал и о Мэнсоне, и об эпохе 60-х.
Способность вызвать в людях "мерзостное идеалистическое восприятие" своей персоны - это харизма и есть. Ну или одно из её проявлений.

Мне глубоко противен феномен "козла, ведущего стадо баранов". Да, есть такие, кому лишь бы за кем-то идти. Но списать всё на "дух эпохи" - это не объяснение. А с Гитлером как? А Джонс? Грабовой? Хаббард? Кореш? Укупник?

Фигура Мэнсона не так проста. Симпатий у меня к нему нет, а вот интерес очень большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sub_genius@lj
2009-03-28 08:55 (ссылка)
мне кажется что он не вызвал это чувство,а использовал его
слабоват чувак для вызываний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:57 (ссылка)
Да нет, он как раз очень хорошо соображал, на интуитивном уровне. Интуитивное знание психологии у него было очень даже. А знание - сила.

Я повторюсь, я Мэнсону не симпатизирую. Но признаю за ним определённые качества. Если он плох в одном, то это не значит, что и во всём остальном тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:59 (ссылка)
Подумал кстати, что мы, может быть, разные вещи называем "силой личности". В каком-то смысле он конечно слаб. В другом силён. Можно попробовать разобраться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tata_cheshuina@lj
2009-03-28 08:43 (ссылка)
крайне скучный тип. однако, отличный испытуемый. ибо не рядовой серийный убийца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:54 (ссылка)
Так он даже и не совсем серийный убийца. Харизматический гуру-маньяк, скорее. Умел сделать других людей орудиями убийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tata_cheshuina@lj
2009-03-28 14:04 (ссылка)
так я это и имела в виду - что он и не серийный маниьяк совсем, а фюрер. мастерство за чужой счёт свое бессознательное раскрепощать... это поинтересней латентных гомосеков :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-29 05:41 (ссылка)
А кто гомосек-то? Рядовые серийные убийцы? ))
Мэнсон кстати не такой ужи с скучный, у него там бред довольно занимательный был, про Битлз и Исуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tata_cheshuina@lj
2009-03-29 07:01 (ссылка)
насчет "скучно" - все очень субъективно. мне его бред не интересен особо.
а насчет серийных маньяков - я сделала вывод, что большая часть из них была либо гомосексуалистами "осознанными", либо латентными гомосексуалистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-29 07:08 (ссылка)
Да, согласен полностью, субъективно. Мне наоборот, любой бред интересен, и Мэнсоновский в том числе тоже)

Насчёт маньяков - неожиданный для меня вывод. У нас с тобой наверно сведения очень разные, потому что мне совсем так не кажется пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]offline_network@lj
2009-03-28 08:46 (ссылка)
мне его всегда жалко :(
столько лет.. какой-то театр абсурда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 08:55 (ссылка)
Ну да. Иммунная реакция общества, как мне кажется. Очканули, запрятали его подальше, и всё. На суде-то он много интересного сказал.

Хотя всё равно говнюк, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimbl4@lj
2009-03-28 08:58 (ссылка)
Старенький уже совсем.
Но глаза те же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 09:00 (ссылка)
Зеркало души, ё моё)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blondie_666@lj
2009-03-28 11:54 (ссылка)
Совсем недавно по-моему он опять подавал на апеляцию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-28 15:57 (ссылка)
Вроде да. Опять послали. Бедняга)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ismail23@lj
2009-03-28 16:08 (ссылка)
а глазки все те же. только чуть грустнее

(Ответить)