Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-10-08 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отрывок...

Самое сильное движение воли это любовь. Правильней даже сказать, что любовь есть логос всех хотений. Она лежит в основе мироздания.

Естественное воление любой непорочной природы – желать всего до полной отдачи.

Воление сатанинское – желать всего до полного захвата.

Захватив тварное естество, сатана создал зависимость от своих хотений всей безгранично трехчастной составляющей естества: духу, душе и телу, через то, что только и являлось доступным для него, и через то, что и пронизывает все естество – через дух.

Он привязал любви посторонние хотения (похоть) и похоть распределилась в естестве, разлагая состав естества реализацией сатанинских действий: захвата, порабощения, присвоения.

Накопленная сумма  всех реализованных похотей – смерть.

Накопление – умирание, деградация естества.

Преграда вечной смерти – смерть временная, дар Божий – кожаные одежды, материальность.

Человек, умирая временно, не умирает для вечности, покидая оболочку (прах), которой сатана ненасытно старается насытиться…

Непорочные страсти это терпение немощей естества и отчаянное сопротивление неизбежности смерти. Человек не хочет умирать, даже будучи обречен.

Порочные страсти это трансформация любви, это выход в плоть искаженных духовных и душевных переживаний. Порочные страсти всегда сопутствуют проявлениям высоких чувств, и в падшем мире всегда остаются фоном любви. В любой - первично чистый - позыв любви вкрапляется ангел сатаны, что б мучить человека. В любом эротическом напряжении сидит этот червь. Поэтому не влюбленность является порочной страстью и не окончательный выход ее в Богом данный ограничитель страстей – материю плоти, а мучительный бессознательный стыд от невозможности преодоления сатанинской постыдной предельности, душевно-телесный надрыв -подсказанный дьяволом позыв видеть объект любви как предмет самоудовлетворения. И подсказку видеть в самоудовлетворении смысл любви.

И как две предельности сочленены в одной плоти, где и ведут свою борьбу,  любовь трудноотделима от примесей…

«Любовь конечна как и жизнь» – это подсказка сатаны.

«Сатанинские мучения не вечны, так как смерть побеждена» - это призыв Бога: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир»

Имея материю защитой от сатаны, человек призван, не ведя брань с плотью, реализовывать природные устремления вне попыток узурпации и пленения всего на свете.

Человеку даны простые заповеди, объединенные одной Новой заповедью, и они не тяжки.

……………

Практикуемая же борьба с непорочными страстями, как проявлениями падшести естества, подталкивает разум к некрофилии, к несопротивлению смерти не по призыву Господню смело следовать за Ним, ибо смерти нет, а к смерти как избавлению от спасительных, в общем то немощей, смерти как цели выхода из жизни, отметившейся ею как можно большей незапятнанностью прикосновением к этой самой жизни.

Что это как не буддизм?  



(Добавить комментарий)


[info]voitenko_mihail@lj
2007-10-08 06:05 (ссылка)
Христианство НЕ ЕСТЬ борьба со страстями.
Вернее это не является его центральным пунктом. Более того именно такое пониманте христианства ведет или к ересям с одной стороны или к затворничеству с другой.
такое мое мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

или к ересям с одной стороны или к затворничеству
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 06:09 (ссылка)
или к тому и другому.
уж с непорочными страстями "борьбу" христианин точно не должен вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или к ересям с одной стороны или к затворничеству
[info]sergei7@lj
2007-10-08 06:30 (ссылка)
Постясь по средам и пятницам, христианин ведёт борьбу с непорочными страстями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по средам и пятницам
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 10:01 (ссылка)
ни в коем случае. постясь по средам и пятницам, христианин :
а)подтверждает, что не хлебом единым жив человек
б)воспоминает эти дни как скорбные
ц)свидетельствует о своей готовности вступить в борьбу с родом лукавым и прелюбодейным, ибо род сей изгоняется постом и молитвой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по средам и пятницам
[info]sergei7@lj
2007-10-08 11:59 (ссылка)
Тогда что Вы имеете в виду под борьбой с непорочными страстями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что Вы имеете в виду
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 12:07 (ссылка)
... отношение к непорочным страстям как к тому, что надо бороть. Имею в виду то, чем занимают народ на кажном почти приходе. Ересь, короче, имею в виду, которая въелась в нашу Церковь прочнее всякой пиявки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что Вы имеете в виду
[info]sergei7@lj
2007-10-08 12:14 (ссылка)
Какой-нибудь простенький конкретный пример можно привести? А то я по-прежнему не понимаю, о чём идёт речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 12:19 (ссылка)
самый простенький примерчик, который я видел мулион раз, когда священник не причащает ребенка, только оттого, что тот с утра выпил молока. А ищо проще примерчик, когда не причащают вообще грудных.
Это и есть отрыжка этой ереси.
И каждый, практикующий такое - еретик.
В самом натуральном смысле.
В лучшем случае просто придурок.
Если запросите еще примеров - накидаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]sergei7@lj
2007-10-08 12:38 (ссылка)
Ну, ежели вообще грудных не причащают, то это да - безобразие..

Правда, честно говоря, за многие годы я ни разу такого не видывал... а бывал на литургии далеко не в малом числе храмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 13:13 (ссылка)
Ну, вообще то, то что я читал в Вашем журнале "против осиповщины", настраивало меня на то, что Вы осведомлены о теориях, обосновывающих изуверскую практику.
А так об этом же - о борьбе с непорочными, но другими словами тут повсюду:
http://ignaty-l.livejournal.com/6201.html
http://ignaty-l.livejournal.com/8967.html
http://ignaty-l.livejournal.com/2441.html
http://ignaty-l.livejournal.com/9978.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]sergei7@lj
2007-10-08 13:50 (ссылка)
Спасибо! Позыркаю на досуге.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 13:53 (ссылка)
Ага :) Ежели чего - всегда рад возражениям. Даже с наскоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]sergei7@lj
2007-10-08 14:07 (ссылка)
Договорились! :)) Если что, то заскочу, а то и наскочу :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простенький конкретный пример
[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 14:08 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-08 10:14 (ссылка)
"О оборьбе с непорочными страстями"... Часто "спекулируют" на фразе:
"Впрочем, если и женишься, не согрешишь, и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.(1Кор. 7, 28)"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 10:58 (ссылка)
Эротическое напряжение относится к порочным страстям. Это не целиком плотское желание. В душе оно цепляет попутчика. Несогрешение же в женитьбе, хотя б частично лишает попутчика мучить человека, ибо честный брак выносит душевные переживания в плоть, где они и заканчиваются, обрываются.
Верность в браке лишает сатану шансов атаковать человека захватническими похотями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpol@lj
2007-10-08 15:37 (ссылка)
В целом о посте - замечательно сказанно +++
Но с последним ИМХО не соглашусь. Обращаю внимание, что ап. писал "свое мнение" на это счет, а не повеление. Причем сам в этом орпытен не был (браке), и, напротив,ел жало в плоть, откуда естесвенное ожесточение. Вот имел наблюдение - самый горячий иерей-"бракоборец" из моих друзей ЖЖ тот, у кого реально не сложилась гармония в браке.
Не вижу в эротике ничего скверного, если она в любви, а не блужная, и не замещает богообщения (что тоже не такой уж частый феномен). Более того, убежден, что в телесной близости необходима величайшая жертвенность партнеров, ибо без неё не доступна гармония. И вижу в этом, именно иза объективных различий в физиологии полов, особый промысел Творца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 16:07 (ссылка)
Может быть я поспешно высказался, но я не назвал эротику "скверной". Если она сопряжена с любовию, то переносящееся в плоть переживание непорочно.
Я ни в коем случае не отношусь к браку как узаконенной случке, как понимают брак многие весьма ревнивцы. Любовь между полами не чувство падшего человека. Напротив - это одно из высших любовных напряжений и райского человека.
Лишь полагаю (вижу скорее) что сатана и поразил сильнее всего высшие воления и все они проходят через его сито. То, что любовное напряжение неизбежно обрывается, имеет свой предел в удовлетворении инстинкта размножения, на мой взгляд говорит о том, что защита человека Богом от сатаны и сатанинская переработка любви в разгорячение сходятся в одной точке.
Христос, как новый Адам, имел любовное человеческое напряжение не упирающееся в плоть. Потому как дух Его не был поражен жалом сатаны. И любовь Его не имела предела.
Животное же естество человека защитная матерьяльность, как естество любой твари, требует любви, ласки вполне естественно. Только у твари плененной любовь просеивается через сатанинские желания, поэтому полагаю, что к любому эротическому напряжению всегда стремится присоседиться попутчик. Чем чище и искренней любовь, тем меньше шансов у сатаны развить порок.
Пост же мой получился с оттенком радикализма оттого, что в уме держалась не антропология, а христология...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voytkov@lj
2007-10-10 04:32 (ссылка)
Супруги, они же как "влюбленные часов не наблюдают"... всецело предаются Богу, рожают детишек, исполняя первую заповедь, данную человекам в Раю: " плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт. 1, 28). Вот такое соучастие людей, в деле умножения рода человеческого!
Первое чудо, не спроста, Господь явил на пире брачном!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рожают детишек
[info]ignaty_l@lj
2007-10-10 17:14 (ссылка)
конечно. нарожаем, что б в жизни было больше людей маленьких. и все что б там встретились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpol@lj
2007-10-08 15:54 (ссылка)
Простите, имел в виду не "о посте", но "в посте", т.е., в постинге, сообщении. Палцы толстые, вечно множество описок, а исправлять не успеваю, медленный инет и так сжирает массу времени. Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-10-08 16:12 (ссылка)
да, я понял, конечно сразу :)
П.С. - крайне рад, что еще один немногий человек понимает "жало в плоть" Апостола не слепотой и не эпилепсией :), а целиком и единственно антропологично.

(Ответить) (Уровень выше)