Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-23 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поставим кавычки – 2

К предыдущему.

Не называйте никого учителями, отцами, и сами не называйтесь наставниками – все это и понимается правильно в этом вот религиозном смысле. Ибо все эти учительско-отцовские «благословения», назвавших себя наставниками, все эти: «поди да выполни волю Божью» - всё это враньё. Один у нас религиозный Отец и Наставник и Учитель, воля Которого в нас вложена. Наш Учитель – Слово и Истина, и Он делает нас свободными без всяких посредников.

Выполнять все что фарисеи скажут и делать все на что пальцем покажут – этого Христос в принципе не мог говорить.  И не мог он их считать настоящими хранителями предания, поскольку всякий раз подчеркивал человеческий, второзаконнический  характер всех фарисейских «хранений».

Община Христа вполне сосуществовала в русле тогдашней традиции. Первая апостольская Церковь даже не разрывала с Храмом.  Апостолы  «каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца……   …все единодушно пребывали в притворе Соломоновом….   …..и всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»….  И при этом создавали свою – новую традицию.



(Добавить комментарий)


[info]k0uq7reader@lj
2008-07-23 13:13 (ссылка)
Нa создание новой традиции апостолы получили санкцию в день Пятидесятницы. B наше время -- кто огненные языки лично получил видимым образом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

B наше время -- кто
[info]ignaty_l@lj
2008-07-23 13:19 (ссылка)
тогда же - в день пятидесятницы.
али Вы не верите в апостольское преемство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: B наше время -- кто
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-23 13:25 (ссылка)
Я, конечно, мирпомазан, но разве это легитимно вне „cтарой“ традиции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: B наше время -- кто
[info]ignaty_l@lj
2008-07-23 13:28 (ссылка)
легитимно, не бойтесь.
помазали - считайте что обрезали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: B наше время -- кто
[info]la_tisana@lj
2008-07-23 13:31 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2008-07-23 14:27 (ссылка)
И все же - речь о новой традиции, ее создании?

В чем - новизна будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-23 14:31 (ссылка)
а давайте так вопрос - ведь каждый человек - новизну дает.
пусть новизна течет свободно, что этому мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-23 15:30 (ссылка)
новизна сама по себе быстро стареет
должно быть постоянное обновление
почему-то от этого процесса, тождественного жизни, наша Церковь отказалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-23 15:32 (ссылка)
я это и называю - течет свободно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-23 15:34 (ссылка)
конечно, просто я о. Андрею, который спрашивает в чем новизна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2008-07-23 18:03 (ссылка)
Новизна должна быть тогда, когда появляется в чем-либо "номинализм". В общем-то, все потуги как-то обновить церковную жизнь связаны в конечном итоге с отвращением от номинализма. А сей зверь весьма многолик. Когда человек приходит на исповедь с запиской и верит, что сам факт подания им этой грехописи священнику вычеркивает "где-то там" его грехи... Да кучу всего можно перечислить. Сейчас многие строят свою церковную жизнь по типу игры в хоббитов. Ну те собираются в Нескучном саду, оденутся в свои хламиды, помашут мечами, выяснят какие-то отношения, и потом прутся от игрового процесса. Но отдавать жизнь (в широком смысле)за это виртуальное Средиземье вряд ли кто будет. Хейзинга рулит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-23 18:06 (ссылка)
Еще как рулит! Но игра не исчерпывает всего объема религиозного сознания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2008-07-23 18:16 (ссылка)
Так в том-то и вопрос, насколько сознание нынешних "дорогих прихожан" религиозно. Правда, этот термин -- религиозно-- весьма неконкретен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-23 18:23 (ссылка)
оно суперрелигиозно! тут может веры и не быть, но религиозности с избытком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2008-07-23 18:32 (ссылка)
Но тогда эта религиозность и есть игра. Игра всегда условна, тогда как вера условной не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-24 03:04 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-07-25 02:11 (ссылка)
Игнатий,все течет свободно и так
Ну считаете Вы посредниками священников-и считаете
В чем несвобода то?
Кстати вот это слово -посредники- используется почему-то людьми вообще далекими от церкви.непонимающими и нечувствующими смысл священства-как оно в Ваш лексикон попало-неясно
Вот некий сатирик Задорнов как-то спич произнес ,что" Бог у него в душе и посредники ему не нужны" -очень было трогательно
Да вот не очень понятно почему обязательно-фарисеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 05:45 (ссылка)
я про посредников не о священниках говорю, а об духовниках.
про священников тут пока речи нетю.
а все духовники - фарисеи боле -мене, потому как школа духовничества сейчас вся фарисейская и другой нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-07-25 06:56 (ссылка)
Что значит-школа духовничества?
И потом-священник не может быть духовником штоли,чего такое противопоставление?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не может быть духовником
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 10:09 (ссылка)
скорее так - может не быть.
если священник духовник, то рано или поздно он свои зупки высунет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не может быть духовником
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 10:44 (ссылка)
" Обожаю психологов ,владеющих своей долей информации"
ignaty_l

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не может быть духовником
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 12:47 (ссылка)
эта мая мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не может быть духовником
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 12:49 (ссылка)
Ага,это Вы мне сказали,когда свирепствовали.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 12:57 (ссылка)
я? - свирепствовал????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 13:05 (ссылка)
Ага
Были очень недовольны мной и Ульяной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мной и Ульяной
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 13:12 (ссылка)
это Вы с Ульяной были мной недовольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мной и Ульяной
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 13:18 (ссылка)
Нет,я спорила,а Вы были недовольны.
И даже не с Вами а с тем,что Вы писали.
Вообще Вы и то что Вы пишите-совершенно разные вещи.
Это я уже поняла.
"Обожаю психологов и т д"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мной и Ульяной
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 13:26 (ссылка)
а что я не так пишу опять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мной и Ульяной
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 13:31 (ссылка)
Что значит-опять?
Что значит -не то?
Я вообще о другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще о другом
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 13:34 (ссылка)
ни-аба-мне ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще о другом
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 13:39 (ссылка)
Игнатий,все о Вас
Все о Вас.
Вы утверждали,что нужно обязательно единомыслие,а вот и нет.Я об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 14:07 (ссылка)
оно не "нужно", но должен быть некий минимум единомыслия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 14:09 (ссылка)
Минимум это как
Например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 14:17 (ссылка)
это люди сами определяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 14:38 (ссылка)
Согласна тогда))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 14:43 (ссылка)
ура !
седня день нашего согласия ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]solo_corda@lj
2008-07-25 14:57 (ссылка)
Да,
Мне вот этого минимума достаточно,для нежного и трепетного отношения к Вашей персоне.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обязательно единомыслие
[info]ignaty_l@lj
2008-07-25 16:04 (ссылка)
мне тоже )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_sl@lj
2008-07-30 17:34 (ссылка)
Игнатий, доброй ночи. Мне очень нужно Ваше умение аргументировать в разговоре с протестантами насчет говорения на языках, это очень серьезно. То есть прошу объяснить мне на пальцах, о чем говорится в 14 главе 2 послания к Коринфянам Апостола Павла, на которую ссылаются протестанты. Что Бог желает, чтобы все говорили на непонятном языке, и это есть дары Святого Духа. Как это объяснить ребенку, который ходит на их собрания уже в течение года? Пишу тут, потому что не знаю, как иначе связаться с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-31 06:15 (ссылка)
первого, наверное...

Света, чесное слово - я не в теме.
Говорения языками никогда не видел.
был такой дар в ранней Церкви "для свидетельства".
были и другие дары - "смертное выпьет"...
Павел велел ревновать даров духовных, гнаться за ними любовью, но дары же различны...
думаю, сейчас время этого дара прошло.
за сумасшедшего быстрей примут.
и раньше за пьяных принимали....
да и слишком все это "книжно" - добиваться того дара, который описан в Новом завете....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_sl@lj
2008-07-31 13:00 (ссылка)
Эх, это не ответ, к сожалению, особенно для ребенка. А я прочитала 14 главу, там она вся почти посвящена говорению на незнакомом языке и пророчествам. Но сложно так написана, что вполне по Писанию люди ищут этих даров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-31 13:02 (ссылка)
для этого надо знать предмет.
я ни разу не встречал говорения языками.
а додумывать на эту тему - невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_sl@lj
2008-07-31 14:54 (ссылка)
Ну, я тогда немного иначе спрошу Вас. Мне важно аргументировать в разговоре, где основным подтверждением духоносности говорения на языках приводится 14 глава послания к Коринфянам. Желаю, что все вы говорили на языках - пишет Павел. О чем он говорит, если не об этом самом говорении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-31 15:02 (ссылка)
он говорит о говорении.
раньше люди молились расковано и Дух в людях жил нестеснительно.
возможно это выплеск потока эмоций, духовных переживаний.
не удерживание их в себе.
открытость.

(Ответить) (Уровень выше)