Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-03 21:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

По простецки, по православно-ламаистскому мировоззрению,  в  человеке ничего своего нет, кроме греха. А все что хорошее – оно не свое, от Бога. По православному ламаизму, чтоб всю эту свою бяку «в себе» угробить – надо про себя просто забыть начисто. Забыл себя – нету греха. Да и «себя»-  нету. Есть пустышка самоопустошающаяся. Назло демонам. Какая ерунда: грехи, добродетели… Человек это автомат для рОзлива газировки. Как можно скорее опустошиться, чтоб налили нового и свежего.

Так учат духовники; так их чады, становясь духовниками, учат следующую партию крещеных в православии ламаистов. Или наоборот. Крещеных в ламаизм, который еще называют  по инерции православием.

Экспансия буддизма в православие отчасти радует. Радует по двум причинам.  Во первых она вскрывает всю гниль философии монашества. Во вторых- железно замечено что это тележня распространяется людьми вдребезги мирскими, нисколько не отшельниками, никогда ими не бывшими и никогда ими не будущими. Вполне-таки гедонистами. Никак уж себя не опустошающими, кроме опустошения своих мозгов. И уж никак не могущих себя опустошить, потому как цель – рисованная, художественная, не живая и невыполнимая в принципе. Как в агни-йоге – внести эту мысль в сознание, и чем дольше она там держится, тем больше ты можешь считать себя продвинутым. Развивать, накручивать эту мысль на свои извилины, болтать – пробалтывать ее как можно чаще, как можно бОльшему количеству развесивших уши…  В сумме видно что сама эта мысль и пришла ниоткуда, ибо такое представление – такую философию – можно только придумать, сочинить, но никак не пережить. Потому как если ты это опустошение в себе пережил – уничтожив в себе личность – то ты уже ничего не скажешь, даже если те помстилось, что взамен твоей улетевшей личности вошла «Личность Христа». То есть – это стороннее размышление, несколько богемное, под косяк или Иисусову молитву на двоих-троих -  без разницы – разносящееся в кружках полуинтеллигенции, не утруждающей себя нисколько в сторону опустошения кроме как рассасывания этой мысленной таблетки в своей пустеющей (естественно) голове. В общем – переносчики этой заразы приносят некоторую пользу – по промыслу канешна. Они дооформляют монашество как религию мерзости запустения, локализуют антихристову модель – отделяют от нее людей простых и безыскусных.



(Добавить комментарий)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 14:39 (ссылка)
вот если бы вы, игнатий, еще все это нежнее говорили )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 14:44 (ссылка)
это какэта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 14:49 (ссылка)
ну это как, примерно, когда самый любимый шоколад ешь.
макаренко б, верно, лучше пояснил, а я не умею )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 14:51 (ссылка)
а как надо шоколад есть?
сразу в рот всю плитку, пока братья не отобрали.
и давясь слюнями похрюкивать.
это если шоколад любиимый.
а если так себе - то можно и поделиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 14:54 (ссылка)
вот именно. похрюкивая от удовольствия, очень сложно делать грозное выражение лица, я вот к тому ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 15:00 (ссылка)
а зачем грозное?
похрюкивая - приятнее.
никому не грозишь, а все возмущаются зачемта.
обзывают некультурными и, следовательно, бездуховным.
духовность это наша русская культура !!!
или наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 15:06 (ссылка)
Страшно вы просто пишете! Хочется сжаться и вот так сразу под парту, так и ждешь, что вот щас указка над ухом кааак просвистит. Типа, пряника хочется, тогда и повиниться проще, и работу над ошибками в случае необходимости произвести. Ну если и вправду накалякал с помарками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 15:09 (ссылка)
ой, ну что Вы прямо так всерьез все это воспринимаете... что страшного-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извините, не в тему
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 15:18 (ссылка)
это у меня после "битвы клонов" нервическое.
и не из-за "клонов" собственно, какая разница, назовем их лирическими героями, и где останется конфликт этого драматического произведения, ха.
а потому, что все богатыри в этой битве защищались. ни один не пожелал остаться беззащитным. как у СашБаша - "я любой удар приму, как твой великий дар".
а ведь только тот и мог победить. мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 15:30 (ссылка)
это я понимаю.
но я ту возню назвать "битвой" никак не могу.
конкретно все сводилось к простейшему.
"клонов" лишали права писать.
*антиклоны* после истории с *клонами* захотели оставлять за собой право и дальше лишать права "клонам" писать, и, после всего, придумали новую легенду - она сейчас медленно обкатывается, пережовывается, потихоньку собирается в одно целое.
там идет нормальный процесс восстановления.
скоро затеют новую бодягу.
то что ребята сейчас заблокированы в своей кучке - это нормально.
они ищут выхода - пускай ищут.
работа такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-03 15:35 (ссылка)
===захотели оставлять за собой право и лишать права "клонам" писать===
Не поняла. Где писать? У себя в ЖЖ? Или где-то еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
лишать права "клонам" писать
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-03 15:59 (ссылка)
Это все-таки называется по-другому.
Оболгать. Дискредитировать. Внушить читателям ложные мысли насчет автора и тем самым отвадить от чтения. Но право писать у себя в ЖЖ как можно отнять?

Черный пиар - он черный пиар. И кампания эта
(а также компания) отвратительная.
Но вот чего они действительно добились - так лишили Вас мира. Вот уже два месяца почти. Вы, вроде бы, собирались с этим кончать - а не выходит.
НАм мы говорить друг с другом о том, что волнует, о проблемах нашего пути, проблемах Церкви - как мы это видим, а тут что ни день - одно и то же.
Рассудите сами: нашли друг друга - горстка единомышленников. Взгляды по основным позициям выяснили, теперь бы общаться в режиме ручной настройки - ан нет...Время теряем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:05 (ссылка)
тк это и есть проблемы церкви.
причом не последняя проблема.
неужели не видно?
она тут крайне осязаема.
даже теоретизировать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]davlatov@lj
2008-08-03 16:49 (ссылка)
Отче Игнатие! Если не перестанете спасать весь мир - никого не спасете! Надо занятся Вашими близкими. Сама по себе живая неформальная община с ежедневным общением и регулярными встречами настолько привлекательная и действенная штука... А потом, харизма не только в личности проповедника, харизма и в горизонтальных связях и в самой общине...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:52 (ссылка)
у мя где-то кадило должно быть на чердаке...
правда нечищенное и без одной цЕпочки.
брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:05 (ссылка)
ух ты! заправдашнее? дадите подержать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:10 (ссылка)
старинное !
говорю - вместо медной цепочки - цепочка от бачка сливного.
я ничо ! - такое нашол !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-03 17:12 (ссылка)
Брать. А что нечищенное - так начистим. Блэстэт будэт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:16 (ссылка)
нада искать тада..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лишать права "клонам" писать
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-03 17:25 (ссылка)
Кста, и без цепочек сойдет. Главное - чтоб блестело

(Ответить) (Уровень выше)

живая неформальная община
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-03 16:59 (ссылка)
во-во.
Вы хоть меня поняли. А то Игнатий - ну ни как. Может Вас послушает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: живая неформальная община
[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:08 (ссылка)
Он все понимает, но это нам легко ему указывать и понукать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 15:42 (ссылка)
конечно у себя.
а где еще?
ведь если все клоны - то человека нет.
ни того, ни другого, ни третьего.
есть какая-то безликая демоническая сила, стукающая копытами.
несколько сразу журналов объявляются пшиком.
нулём.
с подхихиками и озорными шутками.
не видели чтоль?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-03 15:43 (ссылка)
Когда объявляется, что ВЫ это не ВЫ, и размахивают портфелем компромата, то

всё что Вы напишите вроде как уже и не Вы написали, ведь Вы - не Вы.

Пишет к примеру *личиныч* что-то там, а вроде это же и не он пишет. Ну и что тогда ему писать, если его тексты в серьёз уже никто не воспринимает.

Примерно.
Хотя тут есть ещё и поглубже аспекты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 15:47 (ссылка)
если бы вы искренне это пожелали - не пусть ищут, а пусть найдут. я бы тогда порадовалась, что есть те, кто сильнее меня, кто может так, как я не могу. Что это в принципе - возможно. Быть как боксерская груша - ну стукнули и стукнули, отшатнулась и вернулась в исходное положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 15:58 (ссылка)
Не прибедняйся "не могу".Ну вот меня бы объявили чьим-угодно клоном,ну и чо?Абассацка да и только.Истерия какая-то искусственная,прямо психоз.Чо хоть было?.."Всерьёз",грит,никто не воспринимает.Ну ёклмн!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абассацка . ёклмн
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:08 (ссылка)
Фёдор, я помню Вам крайне нравилось, когда на Вас шли наезды от о. Константина.
причом наезды воспринимались крайне болезненно и разнимали там вас обоих довольно долго и никто старался не накалять пространство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абассацка . ёклмн
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:19 (ссылка)
было дело.ну вот видите-всё же хорошо нынче у нас с Костей.А Вам кажется,что я накаляю пространство своим присутствием "в теме",серьёзно?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абассацка . ёклмн
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:26 (ссылка)
нет, Вы ничего как раз не накаляете, слава Богу, что есть очень хорошо.
напротив - вижу пытаетесь искать выход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абассацка . ёклмн
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:32 (ссылка)
тогда ещё поторчу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абассацка . ёклмн
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:55 (ссылка)
отлично :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:16 (ссылка)
и аминь-аминь - самое скверненькое в тех наездах была их залихватская самоуверенность в своей жуткой правоте, если припомните.
свысока и тошненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-03 16:49 (ссылка)
А разве выше ещё не стало?

Ну, небожители к грешникам уже не нисходят... может мне правда только показалось так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 16:20 (ссылка)
а жаль, что я теперь испытание в вере пройти не могу, завладев о тебе известным эмпирическим знанием )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:23 (ссылка)
тю,у нас испытаний такого рода-просто завались,найдём и тебе подходящее:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:02 (ссылка)
нет, Вы не поняли.
пока они ищут выхода из той ситуации когда не могут так грамотно и шикарно продолжать.
они не ищут ничего другого.
пусть найдут - не пожелаю им, им это вредно.
вот когда отойдут от своего задания - тогда пусть найдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]tivi_2@lj
2008-08-03 16:10 (ссылка)
Игнатий!
"Они" - это кто? Шут, который пишет нелепость за нелепостью?
Так ведь он, думаю, это делает от неловкости ситуации.
Я, конечно, не поручусь за весь виртуальный рунет, но, по-моему, никаких "их" (ну, если хотите, "нас") нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:13 (ссылка)
Давайте через месяцок посмотрим?
Я эту тему не веду.
Спрашивают - отвечаю что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]tivi_2@lj
2008-08-03 16:35 (ссылка)
Ответила в личку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:18 (ссылка)
Игнатий, они искренние ребята, я не верю ни в какие планы-расчеты-акции-коварства, как хотите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]belisarios@lj
2008-08-03 18:36 (ссылка)
Дикси, это меняет дело только в худшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:43 (ссылка)
Почему так считаете? Человеку свойственно ошибаться, да и сомневаться свойственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]belisarios@lj
2008-08-03 18:45 (ссылка)
страшно не это. это нормально.
страшно, когда черное за белое и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нервическое
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:51 (ссылка)
Черное за белое - это и есть - ошибаться... А вообще в жизни мало контрастных цветов, все больше серое:)
Я ничего такого страшного не обнаружила. Можно было бы в шутку все обернуть, мне кажется.
Ну беззлобные же они ребята - а это - самое главное в человеке, очень важное...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]belisarios@lj
2008-08-03 18:48 (ссылка)
впрочем, ладно.
я ратовал за прекращение этой истории. не мне ли держаться своих слов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нервическое
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:07 (ссылка)
Я Вас умоляю... "Лишали права писать"...
Выдвнули прикольную гипотезу - не в смертных грехах обвинили ваще-та... Ничо страшного, сплошные комплименты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 17:58 (ссылка)
Гениально! Про шоколад - гениально! (*жую шоколад и нежничаю как раз":))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-03 16:43 (ссылка)
Она правильно говорит!
С любовью к погибающим грешникам!
С нежностью в голосе...
Как И.Златоуст о статуях... Так что бы всем казалось: "Игнатий меня любит!"
А Вы "без любви"... Ну сколько можно? Наши православнутые - инфантильны, им надо говорить "деточки"!
Вообще нам всем надо проконсультироваться у специалиста по пиару...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:49 (ссылка)
не, ну "деточки" это монахи говорят...

мирския тока ругаться могут, ибо свинии как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-03 16:55 (ссылка)
учитесь у противника!
а вообще пока не выдадим мирянам специального покроя подрясники, параманы, не снабдим их дурацкими обетами - не победим монахов...
народ любит форму, уважает дерективу и серьезно полагает, что Бог оценивает людей по должности и сану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:09 (ссылка)
отличная идея межпрочим!
мирянин в митре и с посохом, подрясник в полосочку, символизирующую жизнь нашу непостоянную, митра чорнаго цвета - символизирующего тьму мыслей мирянских, а посох со скульптурной группой - старцы летят на небо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-03 17:11 (ссылка)
вот отпускай вас потом за грибами.. вы чо набрали в лукошки??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:14 (ссылка)
несколько беленьких и мыслишек вдононку, Ира ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-03 17:16 (ссылка)
вижу я мыслишки после беленьких, ага)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:29 (ссылка)
потому что замерз и промок !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:21 (ссылка)
И обеты:
1. жениться
2. зарабатывать деньги, что бы жена и дети не нуждались
3. не слушать старцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:28 (ссылка)
да, и посты нарушать !
и по монастырям не шляться !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:33 (ссылка)
Даешь постриг в миряне!
Вместо пресловутых "земных ангелов" и т.н. "небесных человеков", которые на Небе нужны как в бане лыжи стань земным человеком и небесным ангелом. И не забывать прибавить "деточка", а то православнутые не поймут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: постриг в миряне
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:40 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-03 18:11 (ссылка)
:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]lichinych@lj
2008-08-03 18:19 (ссылка)
Божественный Давлатов... ;+)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-04 02:23 (ссылка)
Деточки! Кем похвалюсь пред народами? Токмо ангелическим Личинычем! Аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]lichinych@lj
2008-08-04 02:55 (ссылка)
а нада оно - хвалитса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-04 03:36 (ссылка)
Шут хвалился и нам - аминь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]belisarios@lj
2008-08-03 18:38 (ссылка)
Опсолютный аминь
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 17:13 (ссылка)
я по техпаспорту пиарщег.
давайте я вас проконсультирую - чем православный богатеет, и чем живет, и почему не нужно (лол) врагов ему, когда таких друзей имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:25 (ссылка)
Ура!!! Еще один консультат Сами-Знаете-Кого!!!! Процесс пошел!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 17:31 (ссылка)
Кафкинский, ага.
(вам не страшно? его же прекратить уже будет нельзя, только проснуться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:35 (ссылка)
Вы о чем? Какой "кафкинский"? Я необразованный очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 17:44 (ссылка)
У Кафки есть роман - "Процесс", неоконченный, как и оба других романа. Там примерно про ад. Как если бы шел знакомой дорогой домой, и вдруг попал в лабиринт. Застрял между шестеренок - и не вывернуться. (так, к слову пришлось просто)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:47 (ссылка)
я вообще не читал, увы...
я люблю веселые книжки, лучше детские...
сейчас читаю "Джонни Максвелл - спаситель Вселенной"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 17:49 (ссылка)
а я люблю грустные. про мумми-троллей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:53 (ссылка)
а мне сказки всякие нравятся.
а кафка мне тож очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 17:54 (ссылка)
мне, правда, только "замок".
ни процесс ни америка не очень....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-03 18:01 (ссылка)
"Замок" самый сказочный, там снег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 18:05 (ссылка)
вот именно.
он сказочный.
несмотря ни на что.
я так его и прочол - как сказку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-04 05:00 (ссылка)
ну спрашивай, отвечу )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-04 05:44 (ссылка)
Вот я начал писать "деточки" и говорить ласково, а православным все не в кайф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-04 05:48 (ссылка)
надо тщательнее имидж выстраивать
бороду побольше отпусти
взгляды блаженные кидай направо и налево
и - самое главное - четки! от правильно подобранных четок много чего зависит, факт. купи деревянные четки, состарь из и говори всем, что они изготовлены из благодатной маслины, на которой Иуда повесился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]davlatov@lj
2008-08-04 05:52 (ссылка)
четок полно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-04 05:53 (ссылка)
щитай, 75% успеха у тебя в кармане!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-04 05:53 (ссылка)
то исть, не в кармане, а в руках

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нежнее
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:02 (ссылка)
Сладким голосом!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 18:06 (ссылка)
Вы почему не спите?
Вы забыли разве что Вы в Польше, а не за окианом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нежнее
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:12 (ссылка)
Здесь на 2 часа меньге чем в Москве - сейчас 11 только.
А организм еше не совсем перестроился - ночью открываются глаза, спать не хочется, а хочется есть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочется есть
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 18:15 (ссылка)
не переедайте.
понедельник - ангельский день.
велено не есть ничо :)
спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочется есть
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:20 (ссылка)
У, Вы уже спать ложитесь, а я только поболтать хотела...)
Ну спокойной ночи, конечно...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочется есть
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 18:22 (ссылка)
Вы тут поболтайте, я завтра проснусь, почитаю что Вы наболтали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочется есть
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:26 (ссылка)
Да я к завтрему забуду о чем речь...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 15:45 (ссылка)
Во-первых,это-очень герметичный текст,почти неподдающийся дешифровке.Во-вторых,действительно всё хорошее в человеке-действительно только от Бога.Но "от Бога" не значит "несвоё".Я могу всем этим распоряжаться,но как?Всякий согрешающий-раб греха.А творящий дела Божии творит не по установлнию "чтотакоехорошоачтотакоеплохо",а по-сыновству,по-родству,по-сходству.И в этом сыновстве-свобода любви.Не "вообще любви",а любви к кому-то.Ведь любящий человек любит до самозабвения.При этом его личность не подавляется.Короче,если бы это не звучало так по-менторски,я бы сказал"наезд не принят".Хотя повод для наезда тут конечно есть:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 15:59 (ссылка)
нет, во первых сначала про "ничего своего" надо говорить, да?
чо там дешифровать.
"ничо своего кроме греха".
с этого начнем,
аминь?
ну например, из жизни аминей:
http://o-k-kravtsov.livejournal.com/136236.html?thread=2140716#t2140716
теперь так - ничего своего кроме греха, а все хорошее от Бога.
то есть - приносное.
аминь для дешифровки?
или есть варианты?
свое - грехи.
от Бога - хорошее.
Вы пишете про согрешающего - раба греха.
но отсюда -коль все мое грех - я раб самому себе.
знач надо чокнуться и исчезнуть.
"опустошиться"
аминь как дешифруется? :)
я - сын, получивший дар.
какой дар?
я был сыном находясь в блуде или нет?
или тока вернувшись?
то есть - когда я был плохой негодный - это что был за аминь такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:15 (ссылка)
Я был сыном находясь в блуде,но вёл себя не как сын,а как собственник,как сирота,как безродный основатель ордена"Блудного сына".Я пришёл во Имя Отца и Меня не послушали.Придёт другой во имя своё-и послушают его.То,что человеку дано-не принадлежит ему.А когда человек на это претендует-хрень только выходит.Да,такой уж у нас Господин жестокий-жнёт где не сеял и собирает где не рассыпал.Даёт пять,а спрашивает десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:18 (ссылка)
ну так в Вас ничо хорошего своего не было, а что было свое - была погань одна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:21 (ссылка)
в погань превратилось то,на что я наложил лапу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:27 (ссылка)
ну опять не ответ.
я говорю про человека а не про дела его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:34 (ссылка)
Человек-существо динамическое,Вы же знаете.В делах-то всё и дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:35 (ссылка)
ну так что - все дела человека чтоль злы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-03 16:45 (ссылка)
Нет,конечно.Только те,которые замкнуты на автономию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

замкнуты на автономию
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 16:54 (ссылка)
правильно!
но автономия и есть то самое в котором можно жить не замыкаясь.
человек не раб.
и Богу не нужны рабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: замкнуты на автономию
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-04 03:38 (ссылка)
почти договорились:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-08-03 17:01 (ссылка)
Неправда! Или Вы сын и тогда Вы даже в области греха, даже поддаваясь держите свою "фигу в кармане"... Грех сродни оккупации. Фрицам не трудно нас всех собрать на площади и мы будем делать что скажут, но немцами от того не станем... И это в нас. От крещения. Срослось с нами. Там сколько-то % от нас, сколько-то от Бога, но это наше! Совсем наше... Или мы тряпичные куклы - тряпки, которых Бог натянул на свои пальцы и ломает комедию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-04 03:37 (ссылка)
Ну уж и натянул!...Да мы сами на эти Пальцы лезем,рогатки раздвинув:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-04 03:48 (ссылка)
И Вы тоже "многогрешный" и "окоянный"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-03 18:01 (ссылка)
А мне идея - что в человеке все от Бога - нравицца! Мне она кажется оптимистичной как раз! Вы - Боги потому как. (Ну если есть что плохое - не от Бога это).

(Ответить)

Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]jhn_d@lj
2008-08-03 18:12 (ссылка)
Фигню какую-то тут говорят. Без смущения скажу я прекрасный человек.
И доброго во мне огромное количество. Я всё время себя спрашиваю:"Почему, я такой хороший, отчего во мне зла нету?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: огромное количество
[info]ignaty_l@lj
2008-08-03 18:24 (ссылка)
вне сомнений.
пойду вздремну.
спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: огромное количество
[info]jhn_d@lj
2008-08-03 18:32 (ссылка)
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

во мне зла нету
[info]lichinych@lj
2008-08-03 18:39 (ссылка)
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во мне зла нету
[info]jhn_d@lj
2008-08-03 18:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во мне зла нету
[info]lichinych@lj
2008-08-04 01:55 (ссылка)
А во мне - пустоты, как гамна в бегемоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во мне зла нету
[info]jhn_d@lj
2008-08-04 05:44 (ссылка)
А вокруг? Будет: "ЛИЧЫНЫЧ И ПУСТОТА".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во мне зла нету
[info]lichinych@lj
2008-08-04 11:24 (ссылка)
Супер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во мне зла нету
[info]jhn_d@lj
2008-08-04 13:36 (ссылка)
Иэээх, Тимофей, не податься ли нам в секту буддийских ламаистов-шелтошопошников. В Хинаянау, то бишь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]la_tisana@lj
2008-08-04 06:15 (ссылка)
я тоже хорошая!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]jhn_d@lj
2008-08-04 07:31 (ссылка)
Да, придумали попы охмурялово про грех.
Отец их, нашептал им на ушко. Ну, а как же.

Если нету в природе греха
Нет в карманах поповских бабла,
Баксов нету, и мерина нет,
Грех - источник монашеских бед.
Монастырский исчезнет уют,
А миряне, их скверно пошлют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]la_tisana@lj
2008-08-04 07:35 (ссылка)
и Вы пали жертвой поэтического сумасбродства?

берегитесь, ибо опасно ходите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]jhn_d@lj
2008-08-04 07:47 (ссылка)
Я давно уже. Однажды, сам себе кондак придумал. А кто-то ищё тут кропает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]la_tisana@lj
2008-08-04 09:31 (ссылка)
да, у меня на страничке периодически что-то кропается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во мне добра, как гамна в бегемоте.
[info]jhn_d@lj
2008-08-04 13:34 (ссылка)
Да, бывает в голове вертится и вертится.

(Ответить) (Уровень выше)