Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-10-08 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Требование жить по заповедям, как СПАМ. В городе на остановках висят агитки, православного типа, с иконкой, как полагается, крестом тяжелым осьмиконечным, с губками, копиями, главой Адама в виде черепушки, литерами, и виноградными листьями округ. Внизу надпись: «не обрывать, Бог накажет». Сразу чувствуется близость Тапкина со чадами.

Религиозное СПАМерство именно таким и должно быть: «помоги найти издателя для Васкиной книги. Что ты, на своём-то месте издателей, спонсоров для такой книги не найдёшь?.. Что, скажешь книга ненужная?.. Очевидно же, что спрос на Тапкина огромен». Совершенно согласен. У мух на говно тоже спрос огромен, особенно когда производитель продукта отмахивается, ругается, бьет себя по щекам сверху и снизу, и требует чтоб все вдыхали, но при этом не мешали творить, издавая глупое жужжание. «Только за прошлый месяц мне пришлось самолично сорок человек отфрендить. И за этот не менее десяти. Но они КАК ТАРАКАНЫ всё равно СО ВСЕХ сторон ползут. Зафрендят и давай пакости, да гадости разные писать, а бывает, что и без всякого зафренда!» Вдыхайте издалека. Спрос на Тапкиных всегда огромен. Поэтому настоящий религиозный СПАМер поступает прямо противоположно любому другому сетевому СПАМеру, он подкупает имитацией приближения к реальности. Он привлекает клиентуру, создавая условия близости, ибо религиозное любопытство сродни любопытству покупателя редкой мебели, дорогого дивана, который притягивает к себе надписью: «не садиться». Ну как это – не садиться? А как испробовать? - А можно сесть? -А покупать будете?

В общем – торг начинается с загадки. Вас ждет рассказ о трансгрессии. Потерпите все узнаете. Дефиниции должны посыпаться, поскольку тезисы уже есть. То есть – цена вам известна. Она высока как нигде, но товар стоящий.

СПАМ : «живи по заповедям», это - новинка. Глупые протестанты до такого не додумаются, это наши, маршрутизируемые мудры только могут так изощренно требовать морали от людей, которых они никогда не видели, и никогда не увидят. Потому что только наши знают, что указание на грех это фишка беспроигрышная. Кто возражает – тот кыш от продукта… «Но они КАК ТАРАКАНЫ всё равно СО ВСЕХ сторон ползут»…



(Добавить комментарий)

А можно сесть? -А покупать будете?
[info]tarusai@lj
2008-10-08 13:25 (ссылка)
))))))))))
да, очень похоже)))

на самом деле давно хочу Вас спросить: почему Вам видится важным реагировать такими рецензиями на все эти проклятия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А можно сесть? -А покупать будете?
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:36 (ссылка)
это я так отдыхаю!
бывает, мысли не оформляются, вот залезешь в журнал к какому нибудь чудику и хихикаешь от скуки.
потом по клаве постукаешь ради разминки - все, полегчало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-10-08 14:04 (ссылка)
Конечно, когда приходит емэйл "визы Шенген срочно", это СПАМ. Но это не отменяет того факта, что без визы гражданина РФ в Шенген не пускают (и, кстати, зря).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-10-08 14:50 (ссылка)
А вот к чертям такое Царство, куда нас без визы не пустят.
Граждане мы Небесного Иерусалима или мигранты?
Сыновья или наемники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-10-08 14:57 (ссылка)
пока я грешу, я не сын.
раб, в лучшем случае -- наемник, но не сын.
мигрант с перспективой натурализации.
если бы после крещения ни разу не согрешил, был бы гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-10-08 15:34 (ссылка)
простите, а у Вас дети есть? и как Вы с ними? не убрался в комнате - кердык - папа больше не папа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

папа больше не папа?
[info]tivi_2@lj
2008-10-08 15:54 (ссылка)
Так это наитипичнейшая ошибка родителей: "Если ты... (нужное вставить), то я тебя больше любить не буду! Вот и на Бога дурость эта переносится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:06 (ссылка)
ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-08 16:48 (ссылка)
сыны в евангельском смысле -- познаются по делам. У меня дел -- нет, я ничем не лучше по делам, чем любой добродетельный агностик.
Любой христианин получает усыновление в крещении, но, впервые после того совершив смертный грех, лишается сыновства. Как Исав продал первородство. Это вообще огромная тема -- вторичное индивидуальное (после крещения) грехопадение. И тут начинается долгая дорога домой. Покаяние не бывает скорым, а без него -- как восстановить сыновство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:52 (ссылка)
ну не знаю! либо я ВСЕГДА сын - либо мне такой ОТЕЦ не нужен... что за глупые игры "лишить", "восстановить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]belisarios@lj
2008-10-08 17:09 (ссылка)
полный алюминь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: папа больше не папа?
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-08 17:02 (ссылка)
это мать любит просто так, без условий, даже если сын -- наркоман-убийца, а отец любит всегда за что-то, таковы уж архетипы или как их там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]julialex@lj
2008-10-08 17:25 (ссылка)
Мне так кажется, любовь что отца, что матери - она не за что-то, она вне зависимости. И она не конечна, может закончиться каким-то образом (чаще всего - погубив себя окончательно или отказавшись от родителя) сам объект любви. То есть я не лишаюсь родительской любви в случае битья посуды, смены мужей и пр. явлений такого порядка, но прибив родителя по пьяни или угробив собственное дитя скорее всего перестану являться объектом любви. Правда, любовь Господа все же отличается от человеческой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:29 (ссылка)
мне кажется Вы очень верно написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]o_a_ionov@lj
2008-10-08 17:59 (ссылка)
Кстати, насчет многозначности в Библии слова "любовь" здесь:
http://ailoyros.livejournal.com/439974.html?#cutid1
неплохо было б, если кто на досуге расписал схему "раб-наемник-сын" живым смыслом, а не пунктиром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 00:31 (ссылка)
про любовь - да, интересно, спасибо.
...
"раб-наемник-сын" - мне вообще это кажется притянутым за уши, такая градация религиозного человека.
это под подвижничество скорее заточено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папа больше не папа?
[info]o_a_ionov@lj
2008-10-10 07:47 (ссылка)
ну, без определенного подвижничества обойтись нельзя. Например, подвижничество слесаря: сначала ученик, потом мастер, а в следующей реинкарнации - сын начальника ЖЭКа! (гы :), см. Персиг "Дзен и искусство ухода за мотоциклом").
Т.е. карьера, как у библейского Иосифа, это нормально, раскрытие внутреннего через внешнее. Тут, понятно, надо оговориться, что по жизни одна моя часть может переходить из рабы в наемники, а другая параллельно из сынов в слуги, и тд. Для человека любая ценностная шкала опасна.

(Ответить) (Уровень выше)

пока я грешу, я не сын
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:42 (ссылка)
вот этого я не понимаю.
как это - не сын?
мне вообще это деление на сына-наемника и пр. - не нравится
оно какое то липовое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока я грешу, я не сын
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-08 16:49 (ссылка)
см. ответ Давлатову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2008-10-08 14:12 (ссылка)
"Кто возражает – тот кыш от продукта…"

Да уж, Тапкину с компанией попробуй что возразить - тут же оказываешься их врагом... Но мне вот что интересно: это просто дурость такая - личная нетерпимость к возражениям или свойства тапкинской системы взглядов? (В конце концов это играет против самой системы, поскольку отсекает тех, кто способен мыслить самостоятельно и превращает в своего рода анитсистему (борьбу борьбы с борьбой)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:29 (ссылка)
да, я тоже понимаю любой радикализм взглядов, если следом идет согласие на диспут.
тапкинское же: "слушай что те говорят", или сокращенно: "фсасывай", это не свойственно даже самым махровым духовникам при выходе на люди.
еще с глазу на глаз такое предложение прокатит, но публичное требование "слушать" и не возражать - это противоречит нормальному сетевому общению.
откуда мне знать что передо мной не робот.
ведь только робот не способен отклониться от программы - то есть не способен к диспуту.
тапкин напоминает телевизор - вещание только в одну сторону.
агрессивная пропаганда и отсутствие способности хоть как пытаться внятно ответить на вопрос.
это очень странно.
тапкин это - как сказал один из моих френдов - безусловно, проект.
причем - проект самого себя.
вряд ли за ним кто стоит, хотя проект вполне дальнобойный.
с хорошо поставленной системой подключения к проекту.
мощный прессинг в записях, комментариях, и еще более мощный в привате, инбоксе.
Он немного похож на тролля, способностью уродовать и превращать в пепел серьезные темы.
В этом смысле он и впрямь – проект.
Не скажу что глупый, но оглупляющий – явно.
Он впрыскивает порой темы, понатыренные из разных мест, подает их в таком уродливом исполнении и всегда недосказанными, что видно наперед, что реакции не подразумевается.
Это просто инграмма. «Чужой» в мозге читателя.
Он не переваривается, и не может перевариваться.
Ну вот к примеру образец речи, не имеющей содержания:

«Христос говорит - "Царство Божие внутрь вас есть" (Лк.17,21), человек слушает, кивает головой, и всё равно продолжает думать, что ЭТО есть просто "фигура речи" такая, а НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ, это "царство" есть такой специальный "божественный" супермегакурорт, где ему весьма нехило было бы, "отдав концы" очутиЦЦа…. И ведь НИКТО никогда НЕ ГОВОРИТ человеку, что ВСЁ ЭТО есть - ПОЛНЕЙШЕЕ ФУФЛО, и что на самом-то деле, НИЧЕГО этого просто - НЕ НУЖНО. Да, и как скажешь?
Ведь ежели сказать ПРАВДУ, то он вдруг возьмёт и ПОВЕРИТ...
А как же тогда ПОДЛИННЫЕ "святая святых" всей нонешней эМПерийной клерикальной тусоффки, сиречь Их Величества - БАБЛО и ВЛАСТЬ?
Ведь ТОГДА им выходит - полный кердык...»
http://vasia-tapkin.livejournal.com/66819.html?thread=1454083#t1454083
с замечательным комментарием: «Да Вы пишите, пишите, не заморачивайтесь об том))) а кому надо - не пропустят, я точно говорю...Как там "делай, что должен и будь что будет"))».

То есть бессодержательность речи и впрямь угадано автором камента как «будь что будет».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iereys@lj
2008-10-08 15:42 (ссылка)
"проект вполне дальнобойный"

Да, задуман, скорее всего, именно так.

Но по методам и стилю, думается мне, пока обрекает себя на маргинальное существование - именно из-за неспособности к диалогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:46 (ссылка)
так.... маргинальность маргинальности рознь.
на поле маргинальности играть легче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дело не совсем в маргинальности
[info]julialex@lj
2008-10-08 17:55 (ссылка)
Меня очень настораживает несвобода в любых ее проявлениях. То есть мы вроде все имеем свободную волю и даже если мне в голову пришло читать урода, или смотреть порнографию, или грызть ногти - это вроде как мой свободный выбор, право на который даровано мне Богом. И к тому же, если я стану своего неразумного ребенка убеждать, что в мире существует только Ёжик в тумане, ореховый торт и девочка Лиза, и попробую скрыть от него наличие кариеса, собачьего дерьма на газоне и радиошансон, он вероятнее всего будет с разрушенными зубами, грязными батинками и блатняком в ушах. Нельзя лишать человека нормальной внутренней эволюции, нельзя отказывать человеку в элементарной способности разобраться в ситуации (пусть не мгновенно, со временем), нельзя насаждать добро, нельзя ставить перед выбором - друг или мировоззрение, да много чего нельзя. Это от отсутствия доверия, веры в людей и в их способность к развитию с любого, даже самого низового и провального, момента их жизни. Все может переменится в один миг и это надо понимать. Может, правда, и не перемениться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дело не совсем в маргинальности
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 03:22 (ссылка)
Спасибо. Хорошо сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нормальной внутренней эволюции
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 06:13 (ссылка)
очень хорошо сказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормальной внутренней эволюции
[info]julialex@lj
2008-10-09 06:51 (ссылка)
Народ, у меня бенефис сегодня чтоля?)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормальной внутренней эволюции
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 10:35 (ссылка)
... переходящие в овации ! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:13 (ссылка)
Хех, я с Фёдором, практически не общался. В журнале у него никогда не писал. Когда же попробовал, подать реплику, обнаружил, что я забанен. Это я так понимаю за дружбу с тобой. Это действительно, западло сетевое. Я вообще столкнулся только два раза с подобным. Вот тут Таня появлялась, так она забанила меня без объяснений за практический вопрос о использовании фильтров в её фотографиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:28 (ссылка)
да, Фёдор забанил всех, кого ему указал Тапкин.
это называется ДЕЛА ДЕЛАТЬ.
опасно же отвлекаться от дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:32 (ссылка)
А я совсем не понимаю суть этого всего. Какие дела. Что это такое. Зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:40 (ссылка)
а никто не понимает.
все были не без придури, но шутку от серьеза отделять еще недавно умели.
потом пошло какое то усерьезнивание глупостей и оглупление серьезного.
люди не могут себя чувствовать единицей независимой.
независимой - значит и на зависимость не подсаживающей никого.
непременно надо идеологию образовать из всякой дряни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:45 (ссылка)
Вот все равно я ничего не понимаю. Я даже конспиралогию никакую тут прочувствовать не могу.
Я в другой сетке кординат что-ли, или глуп, или чего
то не знаю. Где здесь практический смысл. Или желание мысль донести. Или что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прочувствовать не могу.
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:47 (ссылка)
в том и дело что я - тоже!
каката хрень на гипноз похожая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-10-08 18:24 (ссылка)
Хотелось бы ещё понять - в чем цель проекта? Создать заведомо гротескный образ "несогласного" - "сумасшедшие, орут Бог знает что и требуют каких-то несуразностей - почище любых сектантов"? Или - оттянуть энергию несогласия, чтоб все альтернативно мыслящие тратили время на пустые препирательства с текстами, не предполагающими адекватного диалога?
Впрочем, он на обе цели довольно неплохо работает. Пока, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 00:38 (ссылка)
цель не понятно.
мне до сих пор неясно что значит ДЕЛА ДЕЛАТЬ.
ну только в общих чертах вижу что Тапкин их делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-10-09 10:16 (ссылка)
Какие именно? Я вот никаких дел - кроме грядущего издания "тезисов" не заметил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 10:25 (ссылка)
может быть это и есть задача :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-10-09 06:46 (ссылка)
А вы подозреваете, что тут всё же есть какая то история, глубже той, что сверху видно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-10-09 10:15 (ссылка)
Наверное. Но по тому, что на поверхности, ничего определенного сказать нельзя, а гадать, думаю бесполезно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-10-08 14:48 (ссылка)
Хорошо сказано!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:47 (ссылка)
как погода в наших бывших колониях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-10-08 15:49 (ссылка)
фигово! но сегодня было солнце - выбрался за город - что-то вроде нашего Оранинбаума - загородный дворей Фридриха Гроссе - ничего так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

загородный дворей Фридриха Гроссе
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:54 (ссылка)
держите ноги в тепле!
в этих средневековых замках наверняка от сырости развелось много привидений.
они переносят насморк и прочую заразу!
я слышал..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загородный дворей Фридриха Гроссе
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:06 (ссылка)
не - это барроко. на востоке средневековья почти не осталось - война - тут до сих пор на фасадах следы от пуль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загородный дворей Фридриха Гроссе
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:11 (ссылка)
если барокко то - да.
туда привиденья не суются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-10-08 15:24 (ссылка)
насчет листовок. Это настоящее НЛП )).

А насчет Васи, я не совсем с вами согласен. С другой стороны он вполне адекватен.

(Ответить)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-10-08 15:29 (ссылка)
Кстати, вы тоже немного лукавите, - "сразу чувствуется" факт, что листовки эти спамерские и факт что ВАМ чувствуется. Но пропустил "мне почувствовалось". Это называется "номинализация", "обобщение" мы все ей грешим когда хотим донести мысль как можно сильнее и ярче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 15:39 (ссылка)
вот это для меня сложно, что Вы написали!
я признаться даже не понял.
Вы хочите сказать что "листовки" не настоящие?
я их сам видел!
а происхождения их не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-10-08 16:00 (ссылка)
ну я тут недавно про разные вещи читал, в рекламе, СМИ и т.д. используется очень много ловушек для убедительности, для обхода критики сознания.

я в журнале у себя написал )

вообщем даже фраза "Можете налить мне чаю?" содержит лукавство, грубо ответить нет не получится, а то что могу налить, конечно могу я же не инвалид и приходится врать, типа я занят и т.д. или понимая что тебя подловили наливать чаю )) я давно заметил, что некоторые люди просто внаглую пользуются этим "Вы можете", а некоторые в дань моде.


а вы как бы создали последовательность, что листовки (многие согласятся что это метод спама и неуважение к кресту) и что чувствовалось (это тоже реальный факт). Но это "чувствовалось" именно вам, а в тексте преподносится как уже обобщенное ко всем людям, это слово-номинализатор - "сразу".

Впрочем это мой беглый взгляд, может Вы немного не так мысль преподнесли, мне показалось, что вы преукрашиваете немного ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:15 (ссылка)
а... ну это я понял теперь.
ну конечно я малось художественно типа гипертрофирую.
это известно, что я мошенничаю, да :)
ну это специально.
некоторые вещи понимаются лучше и легче до понимания донести, если чуть выпуклости добавить.
чуток.

(Ответить) (Уровень выше)

Можете налить мне чаю?
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 03:27 (ссылка)
"вообщем даже фраза "Можете налить мне чаю?" содержит лукавство, грубо ответить нет не получится, а то что могу налить, конечно могу я же не инвалид и приходится врать, типа я занят и т.д. или понимая что тебя подловили наливать чаю )) я давно заметил, что некоторые люди просто внаглую пользуются этим "Вы можете", а некоторые в дань моде."

Дык, есть антиприёмы на эти манипуляции. Типо: "Налить то , конечно могу, руки чай, не отсохнут". Этой фразы сказанной с правильными интонациями, достаточно, чтобы больше не просили впредь. И вежливость соблюли, и нах..
послали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можете налить мне чаю?
[info]dionisiy_drev@lj
2008-10-09 03:49 (ссылка)
ага тоже есть такое, но все время напрягает бороться )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можете налить мне чаю?
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 06:40 (ссылка)
Если вынужден постоянно общаться с людьми.
На подобное, и другое, каждый день налетаешь.
Бывает, что и не один раз. Всё время отслеживаешь новые разновидности. И не могу сказать, что это на неозознанном уровне делают.
Чаще всего совершенно сознательно. Нахватанный
у нас народ в нлп-технологиях и цыганщине всяческой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-10-08 16:18 (ссылка)
перефраз спамерства из услышанного сегодня - разразившейся кризис -это кара божья. как христос разгонял менял в храме, так и происходящее есть всем урок! (особенно зарвавшимся америкосам)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зарвавшимся америкосам
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:29 (ссылка)
не, ну а что - правда чтоль уже кризис?
мож пронесет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:35 (ссылка)
Тут кошмар какой-та. Собираются россии шенгэн открыть.
Это ж кирдык Европе будет. Всё больше и больше смотрю в сторону Австралии и Нов.Зеландии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ffrog20@lj
2008-10-08 16:42 (ссылка)
это как это открыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:48 (ссылка)
Я как обычно, новости полезные узнаю за едой. Там телевизор стоит. Медведев перданул какую-то очередную агрессивную чушь, на каком-то саммете. В ответ на это Саркази сказал, что в ближайшее время Франция откроет безвизовый режим для граждан россии. А по поводу кризиса
у сбербанка собирается брать кредит аж Исландия.
Это вообще за рамками всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кредит аж Исландия
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:52 (ссылка)
да-да, я это сегодня прочел на работе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кредит аж Исландия
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:07 (ссылка)
Ну а Америка тоже подарок сделала.
Вот так вот в промежутке трёх дней эти три новости услышишь и ....ться можно, представив себе, что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:26 (ссылка)
а что америка такого вытворила?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:49 (ссылка)
европа задыхается в бездуховности! и на западе это уже почувствовали! мы будем новыми миссионерами! А Тяпкин при стечении многотысячной ЭККЛЕССИИ на главных площадях европейских столиц будет устраивать костры из книг Вербера, Бегбедера и распечаток наших ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: распечаток наших ЖЖ!
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:51 (ссылка)
быть тапкину фюрером маршрутизации в будущее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: распечаток наших ЖЖ!
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:55 (ссылка)
да! берегись система! рыдай эМПерия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: распечаток наших ЖЖ!
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:59 (ссылка)
все зарыдаем.
заповеди будем носить в кармане на карточках цветных.
колода заповедей.
пиковыя, трефовыя, бубенныя, и самые центровые - червовыя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: распечаток наших ЖЖ!
[info]davlatov@lj
2008-10-08 17:02 (ссылка)
и в 21-тезис резаться:
- ты че! офигел? Система старше эМПерии?
- сам ты офигел! у меня эМПерия козырная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 21-тезис резаться
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:05 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:43 (ссылка)
не понял...
я со своим пачпортом смогу пешком да лисабона шлёпать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:50 (ссылка)
Вливайся смело с загранпаспортом в кагорту сомалийско-португальских бомжей и глуши форель в фонтанах Цюриха. Запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:53 (ссылка)
наконец-то заживем по человечески!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:09 (ссылка)
Уе...шим, неуничтоженные ниггерами остатки великой Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:27 (ссылка)
а что мы - хуже чтоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:45 (ссылка)
Мы хуже. Я когда пил, стыдно сейчас сказать, как раз этим и занимался в Швейцарии. Меня даже ниггеры боялись. А итальянцы просто это не воспринимали. Они в другой сетке координат. Примерно, как мы выше в треде говорили. Но это было ещё до 11 сентября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даже ниггеры боялись
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 06:19 (ссылка)
они фигели наверное от твоей догадливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даже ниггеры боялись
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 06:27 (ссылка)
Да скорее всего они боялись. Там за такое срок дают. И все стучат друг на друга. Если с твоего участка ветка на чужой упадёт, они строчат в комендатуру доносы, не знаю, как это там называется. А рыбы...!!! Я офигел!!! Форели с мою ногу величиной везде в озёрах и фонтанах плавают. Удочек там не надо. С пьяну представь как это воспринимается. Вообще, с голоду там не пропадёшь. Я ещё и универсамы обворовывал. И границу с Италией нелегально пересекал. За вином дешёвым ходил. Швейцария тогда в шенген не входила.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]bojarinja@lj
2008-10-08 17:49 (ссылка)
Конечно, им выгоден российский турист, неизбалованный, денежный...
Я удивляюсь, почему они раньше визы не отменили.
Вон финики дают петербуржцам многократную визу, так те ездят в Финляндию за кофе и постным маслом, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:выгоден российский турист
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 00:42 (ссылка)
руссо туристо будет очень пестрым.
не обязательн денежным :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выгоден российский турист
[info]bojarinja@lj
2008-10-09 08:34 (ссылка)
Любой турист приносит деньги. Даже самый бедный. А европейцы умеют считать каждый цент, это в крови у них.
Ездят же студенты, автостопщики, школьники из всех стран, не только из России.
В массе русские не нищие.
И на Триумфальную арку или Вандомскую колонну не мочатся, как например, англичане в Риге на памятник Свободе. Англичане уже в самолете заключают пари - удастся ли напИсать на символ латвийской государственности. У наших такого как-то нет, несмотря на апокалиптические предчувствия Джонни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 03:35 (ссылка)
Так они всёж безвизовый режим не делают. Тоесть дают только россиянам, да и то не всем. На собеседовании все
равно надо много чего подтверждать. Потом, там есть ограничения. Есть возможность отслеживать. Да всё продуманно они сделали. И то дырки есть.
А если можно въехать без визы, это совершенно другое.
Я честно говоря не хочу просто верить. Потому что это конец вообщето то. Даже удивляет, как такая мысль в голову не приходила. Чтобы разрушить Европу, и пол Азии на колени поставить. Нодо всего лишь одной стране, безвизовый сделать въезд, для граждан другой страны. Так что это стопудов провокация. Другое дело, что я это слышал по тв. А как они говорят вы знаете.
Может Саркази там просто высказал что ему хотелось бы, а преподнесни как в ближайшее время непременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]bojarinja@lj
2008-10-09 08:21 (ссылка)
Ну, финскую визу дают практически всем. И собеседования там нет. Многократная на год - это въезд в весь Шенген, что оч. удобно.
а Ваших апокалиптических настроений по поводу безвизового въезда во Францию я как-то не разделяю. И не думаю, что это будет так уж быстро. И не для всех, а, скажем, для бизнесменов, студентов, журналистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-10 04:35 (ссылка)
Моя знакомая проходила весной этого года или летом даже собеседование в Питерском консульстве.
Многократную, они вроде сразу не дают. В первый раз.
Насчёт безвизового въезда, непонятно ничего.
Вполне возмозно, что и провокация. По сми идёт просто вал инфы обсирающей америку и возвеличивающий россиянскую политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]bojarinja@lj
2008-10-10 06:02 (ссылка)
Англичане мочат американцев по всем фронтам, а наши СМИ -один из инструментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-11 01:22 (ссылка)
Я только урывками вижу. Но всё это дико карикатурно выглядит. Любой материал, даже косвенно не имеющий отношения к международным отношениям подаётся таким образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]bojarinja@lj
2008-10-11 08:10 (ссылка)
Так долго стелились перед всеми, что теперь не умеют критиковать конструктивно. Разогнали все мыслящее, остались какие-то недоумки. Нет ни одного профессионала.
Я тоже урывками, не смотрю и не читаю ИХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-12 03:16 (ссылка)
Я не увидел там хоть какой-нибудь попытки критики. Голимая пропаганда. Даже круче местами, чем в совке. Тогда хоть какие-то нейтральные темы оставались. Тут всё подвёрстывается только к тому, как замечательно у нас, а вот какой п... наступил и наступает у них. Целевая аудитория не совсем понятна. Ибо наступление по всем фронтам от футбольных болельщико до деятелей искусств. Кошмар какой-то, как карикатурно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]ignaty_l@lj
2008-10-12 03:48 (ссылка)
щас пойду антену вешать на березу - глянуть надо что хоть в мире делается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глуши форель в фонтанах
[info]jhn_d@lj
2008-10-12 10:00 (ссылка)
Полезнее, кстати в энторнете. Специально после очередного ужина за телевизором почитал разных аналитиков. Часть говорит, что Россия будет соединяться с Китаем против Европы. Другая часть говорит, что с Европой против Китая. Часть говорит, что п... Америке, и это навсегда и безвозвратно. Другая часть говорит, что п... Америке и России, и это навсегда и безвозвратно. Америке получается п..., в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]ignaty_l@lj
2008-10-12 10:38 (ссылка)
я буду сочетать телевизер с интернетом, чтобы добиться максимальной эффективности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]jhn_d@lj
2008-10-12 12:14 (ссылка)
При виде экрана дебилятора, меня охватывают неконтролируемые порывы хохота. Вообще при виде Медведа, тоже охватывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]ignaty_l@lj
2008-10-12 13:20 (ссылка)
пока не могу оценить.
включал только на 2 мин когда проверял настройки тюнера.
трудно себя заставить смотреть его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]jhn_d@lj
2008-10-12 14:17 (ссылка)
Да ну его нафиг. Лучше не смотри. Сейчас пил чай. По одному каналу
подряд Брат-1, 2. По другому сериал патриотический "Ментовские войны". Они вытаскивают всё что наснимали за эти годы патриотического и антиамериканского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]ignaty_l@lj
2008-10-12 14:58 (ссылка)
да я не про это.
про новости.
сериалы я смотреть уж точно не смогу.
щас попробую в 10 часов новость поймать, если есть в это время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]jhn_d@lj
2008-10-12 15:57 (ссылка)
Хех, ты думаешь я это смотрю. Я просто проконстатировал.
А в новостях, там медвед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п..., в любом случае
[info]ignaty_l@lj
2008-10-12 17:09 (ссылка)
так и дошел сегодня до новостей....

(Ответить) (Уровень выше)

КРИЗИС НЕМИНУЕМ
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:38 (ссылка)
Авва! Где наша пещера будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КРИЗИС НЕМИНУЕМ
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:41 (ссылка)
я еще не думал на эту тему!
ну можно, к примеру, монастырек какой захватить.
выкурить тамошних и бездельничать по полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КРИЗИС НЕМИНУЕМ
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:45 (ссылка)
да это сейчас был бы колоссальный комерческий проект нацеленный на нац. "элиту" и испуганных православных бизнесменов! за размещение в пещерах будем брать дорого! те, кто не сумеет заплатить могут жить только неполную неделю - скажем - билеты выходного дня. самым богатым за деньги будет позволено заниматься исихазмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:48 (ссылка)
о! точно!
за 5 сек разбогатеем, если щас пещерок нароем.
старцы запустят пропаганду и милиордеры рванут к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:54 (ссылка)
сами копать будут - не мы - мы благословим где и как! спасение дело индивидуальное - вот и капай себе с Божией помощью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:57 (ссылка)
да, главное духовно направить и найти место под лучом сильной благодати!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-10-08 17:00 (ссылка)
да, намоленное желательно! будем им в лесу показывать камень на котором 1000 дней и ночей Личиныч молился и комменты в ЖЖ писал! А потом Государь захочет иметь наследника - кананизирует Личиныча, а мы сразу Личинычевскую Летопись впарим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:04 (ссылка)
так, срочно Личиныча командировать на поиски камушка.
пусь там рекогносцеровочку духовную проведет, иконок понацепляет и сам сядет с шапкой для пожертвований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-10-08 17:08 (ссылка)
медведя бы еще ему...
какой святой без мишки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:20 (ссылка)
повесим портрет мишки.
будет говорить что охотники сгубили любимца.
а вообще - и кошки достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-10-08 17:22 (ссылка)
как у старца Нектария!
- у отцов были львы и медведи а у нас недостойных - кошки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а у нас недостойных
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:24 (ссылка)
мельчаем, но в скорбях крепчаем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а у нас недостойных
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:57 (ссылка)
Вы за глаза то, за старца не решайте. Он сам решит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сам решит.
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 06:17 (ссылка)
конечно он сам решит!
мы просто подсказываем старцу правильное жылание сегты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сам решит.
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 06:34 (ссылка)
Ну это не в традициях сегты, пока. Мы ищо ведь не решили какая модель у нас. Авторитарная или раздолбайская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сам решит.
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 10:33 (ссылка)
а у кажнава своя модель!
у меня раздолбайская с полным неуважением всяких авторитетов, кроме святых отцов, за то что оне тоже были раздолбаями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ffrog20@lj
2008-10-08 16:41 (ссылка)
уже началось по полной! года на 2 прогнозируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:44 (ссылка)
где? у нас?
или в америкосии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ffrog20@lj
2008-10-08 16:47 (ссылка)
и у нас, и у них. всех колбасит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 16:50 (ссылка)
фсмысли?
я вчерась колбасу покупал - вроде цена в пределах нормы.
что под словом "кризис" понимается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:56 (ссылка)
Это их кризис. Это не наш кризис. Кризиса мы не заметим, а вот если ....нёт, тогда тоже не заметим. Пришёл БП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:00 (ссылка)
а... то есть - колбаса пока будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:13 (ссылка)
Так вот это и поражает, что колбаса теперь долго ищо будет.
А Версаля там или Елисейских полей не будет. Думаю, что
не французам, а уже арабам с ниггерами придётся спасать Европу от русских орд с Кавказа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ignaty_l@lj
2008-10-08 17:25 (ссылка)
ну ты благоприятный сценарий описываешь для нашей родины.
все уголовники и пр. элементы смахнут в стар. свет, а мы тут заживем как люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:39 (ссылка)
Да никто никуда не смахнёт. Это будет просто хаотическое кочевье транзитом туда обратно, непонятно кого. И непонятно как это будет регулироваться. Это ведь невозможно отрегулировать. Возрастёт количество нелегалов в порядки здесь. Поскольку теперь россия будет перевалочным пунктом. Это неуправляемый хаос. Если представить всю картину в совокупности можно и правду сойти с ума.
Кроме этого начнутся локальные этнические войны. И это уже сценарий "Мародёра" Беркемовский. Я вот и думаю, что это американская провокация. Ни жителям россии, ни тем более европейцам это в страшном сне не присниться. Это разгул анархии, а потом ввод наёмников транскорпораций для контроля нефти, деление на буферные зоны всей территории, а на востоке китай. Это чистый "Мародёр".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всех колбасит
[info]ffrog20@lj
2008-10-09 02:08 (ссылка)
до колбасы еще просто не докатилось. это как лавина. начинается с корпоративного сектора - банкротство, снижение денег на счетах, невозможность занять. компании перестают развиваться, начинают экономить и увольнять сотрудников. нет работы-нет денег. параллельно растет инфляция и падает производство. так колбаса становится дороже, а доходы падают. еще нефть упала, значит и у государство денег меньше становится. крайний вариант - перестанут выплачивать зарплату (надеюсь до этого не дойдет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]jhn_d@lj
2008-10-09 03:44 (ссылка)
Да, колбаса это попозже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всех колбасит
[info]ignaty_l@lj
2008-10-09 05:15 (ссылка)
штота мне все это не нравится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]jhn_d@lj
2008-10-10 05:37 (ссылка)
"Но хуже всех — и быстрее всех — придется «гастарбайтерам». Сейчас их в России примерно 11 млн нелегальных и 1 млн легальных, до 7 млн из которых занято в строительстве. В ближайшие два месяца кризис остановит все строительство (так как оно развивается за счет кредитов), кроме специального и осуществляемого в рамках отдельных крупных проектов. С учетом того, что доля «гастарбайтеров» в спецстрое относительно невелика, на улицы уже в ближайшие 2 месяца будет выброшено от 2 до 6 млн молодых здоровых мужчин, не адаптированных социально и психологически (а часто без каких бы то ни было документов и с трудом понимающих по-русски), не имеющих источника существования и крыши над головой.

Им это грозит смертью от голода и холода (к которому они как южане намного чувствительнее нас).

Нам — жителям крупных городов — всплеском совершенно безумной уличной преступности, которая достаточно быстро примет организованный и исключительно жестокий (так как люди будут воевать с нами за свое физическое выживание) характер.

При этом в 2009 году проблема будет искусственно обострена увеличением квоты на легальный ввоз рабочей силы почти вдвое — как минимум до 3,4 млн чел. (несмотря на то, что, получив разрешение на работу, очень большая их часть официально не работает, и Москва из-за этого даже сократила заявку)."
http://community.livejournal.com/teni_pizdeca/49869.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всех колбасит
[info]la_tisana@lj
2008-10-10 13:21 (ссылка)
о! у нас уже дошло до 4-5 пунктов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ffrog20@lj
2008-10-10 13:56 (ссылка)
у вас в Евросюзе уже не платят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]la_tisana@lj
2008-10-10 14:00 (ссылка)
работы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ffrog20@lj
2008-10-10 14:09 (ссылка)
да, я убежал из германии в том числе из-за страха безработицы. в италии друзья живут, говорят совсем тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]la_tisana@lj
2008-10-10 14:12 (ссылка)
насчет Германии не знаю, но про Италию подтверждаю. кирдык. и ладно еще, если б тяжело было только эмигрантам, так ведь свои же итальянцы годами не могут устроиться на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]ffrog20@lj
2008-10-10 14:25 (ссылка)
мне дурно стало, когда услыхал про итальянские зарплаты. трясите берслускони! или на баррикады!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех колбасит
[info]la_tisana@lj
2008-10-10 14:26 (ссылка)
у нас в провинции на стандартную з/п прожить можно, а вот что люди в Милане делают, не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 16:46 (ссылка)
а поподробнее?
производить лекарства и спиртное будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]ffrog20@lj
2008-10-08 16:47 (ссылка)
главное, чтобы было на что покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 16:49 (ссылка)
ниче не понимаю: все! ВСЕ говорят разное...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:50 (ссылка)
спиртное, оружие и лекарства производят всегда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 16:54 (ссылка)
Во!
можно не париться тогда да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]davlatov@lj
2008-10-08 16:58 (ссылка)
можно! надо только позаботиться о каналах получения! Вы бы могли возглавить на деньги ЕдинойРоссии какое-нибудь патриотическое издание. Тогда ежемесячно пара бутылок водки, блок "Явы" и упаковка ампициллина нижегородского производства - Вам обеспечены! Может быть к 7 ноября еще и гречку давать будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 17:19 (ссылка)
идея зимовок в Непале - даже - мне нравится отчегото больше))
кудато Вы меня совсем в ссылку хотите отправить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 16:59 (ссылка)
Готовьте походные рюкзачки потихоньку. Всё это пока вылотекуще. А качественно внезапно начнётся. Магазы тогда работать не будут. Первым делом оружие добывать.
Я вот какой молодей, горелку уже газовую прикупил.
Зимовать в ЮВА и Непале буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 17:17 (ссылка)
ЮВА??? в Непале тоже ш война... монасей гоняют...
горелку? у меня в подвале примус есть - это не то же самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:31 (ссылка)
Да их с 50 года прошлого века гоняют. Без толку. Там страна 800 на 200 км, на каждой горке по маоисту сидит и с туристов дань собирает. Это не россия. Всё там путём.
Примус это уже вчерашний день. Он тяжёлый и взрывается. Я купил горелку, которая несколько граммов весит. 100 грамм по моему. Хотел тоже типо примуса мультитопливную, которую можно и бензином и газом заправлять. Но дорогие они сильно. А у этой минус, что баллоны надо всё же докупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 17:33 (ссылка)
надо Вам написать нам инструкцию...

наш примус еще тот - антиквариат вобщем... керосин и Ко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:42 (ссылка)
Ну он удобен, как стационарное устройство и если есть возможность работать на бензине. Иначе опасная
и бесполезная весчь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 17:45 (ссылка)
на крайняк сгодится?
ну и слава Богу :)

спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:51 (ссылка)
Спокойной ночи! Я тоже всё никак не могу уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]tarusai@lj
2008-10-08 17:53 (ссылка)
Пошли!
*режим* нельзя нарушать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарвавшимся америкосам
[info]jhn_d@lj
2008-10-08 17:55 (ссылка)
Ох режим серьёзная весчь. Иду потихоньку. Курну и спать.

(Ответить) (Уровень выше)