Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-10-16 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
новинка сезона.
не могу удержаться.
новояз эклессии пополнился еще одним изобретением - Религия ДУБЛО.
словарный запас "взявших крест свой" , таким образом - резко возрос на 5 процентов.
"следуя за Спасителем", эклессиасты теперь выкрикивают все меньше понятных матерных слов, и все решительнее осваивают говорение языками.



(Добавить комментарий)

Привлекательность новояза
[info]julialex@lj
2008-10-16 14:02 (ссылка)
"нарыл" и облизнулся?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:06 (ссылка)
не подавился зато!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-10-16 14:10 (ссылка)
Во, гляньте - опять на юзерпике дитём прикинулся - я по лесам не хожу, поганки не ищу, а ежели сжую случайно - так зато не подавлюсь - ай-яй-яй)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по лесам не ... поганки не
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:20 (ссылка)
нихажу я никуда!
я зоопарковский.
лежу смотрю на публику, как она рожи корчит нам, диким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Н.В. Гоголь "Нос"
[info]julialex@lj
2008-10-16 16:23 (ссылка)
Не могу - до чего мне шнобель этот заинтересованный нравится! Бывалоче как нанюхает чего, притащит в зубах - нате, говорит, гляньте чё выискал - ну все и смотрят))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шнобель этот
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 16:54 (ссылка)
протестую за нюхалку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обиделся видать...
[info]julialex@lj
2008-10-16 17:07 (ссылка)
повернулся мм... спиной и ускакал прочь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Н.В. Гоголь "Нос"
[info]tivi_2@lj
2008-10-16 19:38 (ссылка)
Шнобель класснецкий! Я в этот шнобель практически влюблена :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:09 (ссылка)
И сейчас кесарь (конечно при условии того, что он всё же желает, в той или иной форме, сохранить своё Царство) просто не может НЕ ЗАНИМАТЬСЯ поиском эффективных способов возрождения Традиции.
...
И хотя кесарю всегда (было, есть и будет) АБСОЛЮТНО начхать на Христа, полностью проигнорировать это ХРИСТИАНСКОЕ содержание Традиции, он просто – НЕ МОЖЕТ, поскольку в бытийственную «ткань» воспроизводящей «матрицы» ВЕЛИКОРУССКОГО ЭТНОСА, христианский КОД «вписан» изначально.

Ну, Васка! Вот иезуит так иезуит! Проговорился-таки. Хотя и раньше это прочитывалось, но таперича -- в чистом виде. Это ж какое безумие. Ведь при такой схеме "следование за Христом" НЕМИНУЕМО обернется следованием в строю за товарищем старшим прапорщиком. Это ж какой мощный рычаг давления на мораль! Типа, ах, у тебя свое мнение? Тогда ты агент АНТИСИСТЕМЫ!
Нет уж, нам такого товара не надо. Залежалая фофудья -- и то безопаснее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фофудья -- и то безопаснее.
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:16 (ссылка)
тапкин отлично прессует читателей своих перлов - это заметно.
подводит он всегда к одному.
мы говорим спасение - подразумеваем тапкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фофудья -- и то безопаснее.
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:21 (ссылка)
Не, я про другое... Заманить правильными словами про заповеди, про необходимость сделать выбор в этой жизни, потому что ТАМ поздно будет каяться, -- и сдать всех кесарю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:42 (ссылка)
нет.
в прямую это не читается и вряд ли он такие планы строит.
он гумилевец, правда, начитался много глупостей вперемешку с умностями.
он кажется вообще за нечто качественно новое - из недр эклессии рулить.
у него вычитывается что нынешняя церковь под кесаря легла.
он вроде мнит такой образец стойкости, когда и кесарь будет поставлен перед выбором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:45 (ссылка)
по ВТ, нынешняя церковь легла под потребителя. а кесарь в его философии -- оч. большая ценность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:49 (ссылка)
я могу согласиться что это у нег двусмысленно читается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]julialex@lj
2008-10-16 16:24 (ссылка)
Но не настолько же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 16:33 (ссылка)
не специально, а -- так по факту получится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]julialex@lj
2008-10-16 16:35 (ссылка)
Понятно дело не специально, но я даже намека особо на это у него не встречала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сдать всех кесарю!
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 16:41 (ссылка)
см ниже

(Ответить) (Уровень выше)

хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 16:40 (ссылка)
в смысле -- требования кесаря потихонечку приобретут статус заповедей. ведь они такие правильные, и чего не сделаешь ради этноса, в генетический код которого и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]julialex@lj
2008-10-16 16:47 (ссылка)
Ссылку хочу, или цитату. потому что я действительно не замечала, что напрашиваются такие выводы из текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 17:14 (ссылка)
поищите у ВТ в августе--начале сентября.
на самом деле, это общая ловушка любого мировоззрения, которое продвигает социальный консерватизм с опорой на христианство: рано или поздно кесарь становится равновелик Христу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 17:17 (ссылка)
полный аминь.
сразу видно что Вы математик.
вычисляете прям на лету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 17:24 (ссылка)
я физик, на математиков смотрю снизу вверх и открыв рот, не понимаю их слишком глубоких премудростей.
но да, образован хорошо, и этого не стыжусь (как и Вы, впрочем).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-17 04:12 (ссылка)
http://vasia-tapkin.livejournal.com/74510.html
вот и свежайшая цитата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]ignaty_l@lj
2008-10-17 05:28 (ссылка)
круто!
ЛЮБОЙ настоящий ХРИСТИАНИН (подчёркиваю – христианин, а вовсе не просто обычный фарисействующий клерикал), отлично осведомлён о прямом ПОВЕЛЕНИИ Господа – ОТДАВАТЬ КЕСАРЮ КЕСАРЕВО, поэтому он ВСЕГДА любому (ну, конечно, за исключением гонителей и ненавистников Самого Христа) кесарю, есть самая ВЕРНАЯ и НАДЁЖНАЯ ОПОРА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-17 05:36 (ссылка)
ну да. это и раньше у ВТ проскальзывало, а теперь и явно проговорено.
"военно-полевое богословие" (с) Бердяев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]ducjarubakina@lj
2008-10-17 09:28 (ссылка)
А знаете, мне видится смысл этих слов (цитата ВТ) в том, что именно и только истинные христиане могут быть опорой кесаря, но не потому что сами хотят (конкретно) этого, а потому что кесарь знает наверняка, что настоящие (!) христиане не будут воровать, искать почестей, рваться к власти, будут исправно платить налоги и т.п. - т.е. будут жить по заповедям, а потому можно не париться, т.е. как бы опереться на них, а вернее, использовать их такую жизнь. Да и не секрет, что даже в обычной жизни настоящих (!)христиан, извините за выражение, имеют во все места и не переживают, что христиане ответят тем же.


Вот так мне кажется. Впрочем, у каждого свои глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-17 09:56 (ссылка)
То, что Вы говорите, лежит на поверхности. Но есть и то, о чем я говорю: возникает некая область, где источником "заповедей" становится кесарь. Под благовидным предлогом происходит сакрализация государства и его требований. Тут тонкий соблазн. Доводя до крайности: благочестивый палач, когда дает удар кнутом, молитовку краткую говорит, повесит кого, так пока висельник в петле брыкается, псалом какой-нибудь 3 раза успевает прочесть, а когда голову рубит, произносит смиренно "укрепи бедствующую и худую руку мою."
Лучше уж честный секуляризм, в духе Дипломата из "Трех разговоров" Соловьева :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]ducjarubakina@lj
2008-10-17 10:55 (ссылка)
Под благовидным предлогом происходит сакрализация государства
...со всеми вытекающими из этого последствиями. И это совершенно понятно.
Но, уверена (sic!), истинных христиан это ни в коей мере не касается.
Только...только...где они...?

Прочтите, если не читали, или перечитайте "Захудалый род" Лескова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотели как лучше, а получилось каквсегда
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-17 11:23 (ссылка)
истинный христианин = идеальный христианин
в жизни, как правило, мы имеем то или иное к идеалу приближение (или удаление от него).
если строить общественные отношения (в т.ч. и государственно-церковные) из расчета на всеобщую идеальность, результат будет очевиден. а потом придет "Пугачёв с университетским дипломом" и всех в котлету порубает.

(Ответить) (Уровень выше)

ремарочка
[info]o_a_ionov@lj
2008-10-16 18:25 (ссылка)
согласен в частности с тем, что гумилевство - серьезный интеллектуальный прокол, "язык агитпропа" (см. Сапронова, Померанца, С.Лурье, Фрумкина етс).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ремарочка
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-17 04:16 (ссылка)
отче, гумилевство -- это не прокол, это базовый изъян, показатель того, на каких основах держится вся конструкция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы говорим спасение - подразумеваем тапкин
[info]julialex@lj
2008-10-17 01:44 (ссылка)
Если так, то каковы промежуточные и конечные цели этих подводок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:11 (ссылка)
и без ритуальных проклятий "швондеру", конечно же, не обошлось...
надо бы мне отозвать свои похвалы Васке. НЕ малацца он, увы.

(Ответить)

о национальной гордости великороссов
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:19 (ссылка)
Васка все на сохраниение "великорусского этноса" напирает. Но, когда по поводу вот этого перла о.Димитрия [info]astoa@lj
http://vasia-tapkin.livejournal.com/74115.html
Фелиция Васке прямо указала, что к сожалению, эта парадигма прекрасно ложится на доминирующую национальную ментальность и плодит все новых и новых адептов, так Васка ничего не ответил. Ладно, перестреляет он клерикалов с помощью кесаря, свалит все на интеллигентных любителей "религиозно-философской зауми" (с) ВТ, а с этим-то что делать будет? С эдаким-то кодом, прошитым в мозгах? Неужто приспособит к пользе великорусской экклесии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о национальной гордости великороссов
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:36 (ссылка)
он никогда не ответит на этот вопрос.
методика проста.
тапкин озабочен "поиском уязвимости" своей конструкции.
просчитать ее он не может.
как только кто уязвимость обнаруживает - тапкин вскипает праведным гневом и банит негодяя.
потом 15 часов в сутки за свой счет уделяет ретушированию идейки и взбрасывает ее заново с собственными комментариями.
весь журнал сейчас превратился в комментарий на комментарий.
от гипертекста его отличает то, что общей внутренней логикой он не связан.
подразумевается что логика всплывет сама, а пока для затравки годится "несение креста своего".
само это взятие и несение - из тапкинских текстов не вычитыватся.
ну всерьез думаю никто не считает тапкина таким носителем креста за Спасителем - слишком комично смотрится.
то есть тапкин просто схватился за мораль и рыщет по журналам в поисках адептов - ДЕЛА ДЕЛАТЬ - то есть - кто бы за него проделал работу интеллектуального обоснования его тезисов и дал расширенную трактовку.
прессует он в привате мощно.
фик отстанет, пока не пошлешь.
ну когда понимает, что адепта не нашел - тогда "пошел вон" включает.
Федор ему годится так временно как поэт-буревесник, поддержавший ДЕЛАНИЕ ДЕЛ, но у Тапкина все равно зуд прочитывается.
Федор для него - явно не то.
пиарит, изредка выдаст сумбурный - на возглас похожий - комментарий.
не то все это для Васи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о национальной гордости великороссов
[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:38 (ссылка)
да, возглас -- это уже махровый клерикализм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-10-16 14:36 (ссылка)
Навеки обустроится Россия
И кесарь будет царствовать в Москве,
Когда пред ним склонится экклисия
С Василием Пророком во главе.

Вас строем в рай ведут, чего еще вам?
Бурлит у места Лобного толпа.
Там кесарь, воплотив мечту Хрущева,
Покажет нам последнего попа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Покажет нам последнего попа
[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:47 (ссылка)
да, тапкин ждет карающего огня.
на всех мерзавцев.

Не понял смысл выражения. Вы имеете в виду, что это мученичество будет не "венцом" традиционной агиографии, а КАРОЙ ГОСПОДА за "торжество женщины Иезавели"?
--

ИМЕННО ТАК


http://vasia-tapkin.livejournal.com/74480.html?thread=1638640#t1638640

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granatoved@lj
2008-10-16 14:49 (ссылка)
Вы поете вдвоем о своем неудачном союзе,
Улыбаясь сейчас широко каждый собственной музе.
Тополя и фонтан, соболезнуя вам, рукоплещут,
в теплой комнате сна в двух углах ваши лиры трепещут.
Одинокому мне это все интересно и больно,
От громадной тоски, чтобы вдруг не заплакать невольно,
к молодым небесам за стеклом я глаза поднимаю,
на диване родном вашей песне печальной внимаю.
От фонтана бегут золотистые фавны и нимфы,
все святые страны предлагают вам взять свои нимбы... (с)

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]granatoved@lj
2008-10-16 14:50 (ссылка)
Только сразу не убивайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 16:20 (ссылка)
низачто!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-10-16 14:52 (ссылка)
да слёз поэтично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-10-16 19:24 (ссылка)
Тока Вы, святой авва, язЫки энти и понимаете один! Ими же и глаголите в журнале своем животнем!)

(Ответить)