Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-04 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
почему вокруг монахов так много женщин вьется?
что за симбиоз?
монахолюбивая женщина за женолюбивого монаха готова глотку перегрызть, но в обиду не дать...
жуткая нелюбовь ко всему что шевелится, как в "прирожденных убийцах", манихейские мозги, и витальность за гранью доверия к ее выражению.
кто тут кого "делает"?
скоро монашество сдохнет совсем, но идеи! идеи - останутся!
как "чужие"...
ведь ни от макария, ни от антония в монашестве совсем ничего не осталось.
то что есть сейчас, это одна легенда о море благодати.
такое ощущение что женщины монахов сейчас причесывают и одевают в шелк, чтобы оставить образ умытого, одеколоном побрызганного огурчека.
агитация в монахи идет от женщин процентов на 70, это железно.
стиль - совершенно уже женский, гламурный.
цветочки, клумбы в монастырях - они для кого?
кто из мужчин клумбы любит - вот так чтоб всерьез, а не ради угождения женщине - поднимите руки!


(Добавить комментарий)

почему вокруг монахов так много женщин вьется?
[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 19:18 (ссылка)
*назидательно*
Потому что женщины - люди с тонкой душевной организацией.
И они знают, кого любить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: почему вокруг монахов так много женщин вьется?
[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:27 (ссылка)
точьна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему вокруг монахов так много женщин вьется?
[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 19:33 (ссылка)
Стопудово.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с тонкой душевной организацией
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:28 (ссылка)
наскока тонкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с тонкой душевной организацией
[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 19:37 (ссылка)
Почти неуловимой. :)))

Я вот ужасТно люблю монахов. И периодически с ними дружу. И очень старательно не вижу в них ничего гендерного, хотя они, мерзавцы, красивые все до невозможности. Слава Богу, не все из них брюнеты, а то бы вообще - адЪ и погибель мне.

Эх, *вздыхает* и шо ж все лучшие в монастыри-то уходят?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с тонкой душевной организацией
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-11-03 20:05 (ссылка)
Некоторые девушки влюбляются исключительно в гомосексуалистов...
Но, это скорее признак ущербной женственности, чем "тонкой душевной организации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Некоторые девушки влюбляются в гомосексуалистов... - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:08:04
Re: Некоторые девушки влюбляются в гомосексуалистов... - [info]knyaz_myshkin@lj, 2008-11-03 20:29:00
дорога в никуда - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:34:27
Re: дорога в никуда - [info]knyaz_myshkin@lj, 2008-11-03 20:55:00
грубое половое дезертирство - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 21:11:15
Re: лучшие в монастыри-то уходят
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 20:15 (ссылка)
за цветами ухаживать могут только лучшие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за цветами ухаживать могут только лучшие! - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:17:44
Re: с тонкой душевной организацией
[info]tivi_2@lj
2008-11-03 20:24 (ссылка)
Езжай, Машенька, в Свято-Духовский скит близ Почаевской лавры. Там они еще и брюнеты, почти все. Брюнет на брюнете. И красавцы уж точно поголовно все. Подозреваю, что они еще и причесываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с тонкой душевной организацией - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:28:17
Re: с тонкой душевной организацией - [info]tivi_2@lj, 2008-11-03 20:33:37
Re: с тонкой душевной организацией - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:36:08
буду страдать еще сильнее - [info]tivi_2@lj, 2008-11-03 20:44:14
учитывая такую опасность, выставляют из гостиницы - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:45:40
Re: учитывая такую опасность, выставляют из гостиницы - [info]tivi_2@lj, 2008-11-03 20:49:51
Re: учитывая такую опасность, выставляют из гостиницы - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 21:09:48
Re: с тонкой душевной организацией - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:36:41
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 05:45:21

[info]aleksy_lj@lj
2008-11-03 19:20 (ссылка)
Это всё потому, что в СССР секса нет. Я серьёзно.
Люди, часто не разобравшиеся с собственной сексуальностью, думают, что им по силам путь того же Антония. Ну, хоть в малой мере по силам, а половой вопрос не решён, вот и начинается. У дам иначе. Бабье влечение не на том построено чтобы догнать и... познакомиться, но чтобы слово услышать, да ещё и от человека светлого, а тут такое! Как мимо пройти? Вот и союз. Ну, а что кочергой колотят вокруг, так это чтобы шприца не лишиться. Извиняюсь.

Цветочки? Да ладно, пусть будут. Может это последнее, что осталось.
Кстати в СА, тоже кое-где цветочками увлекались вместо прямых обязанностей.
Пусть будут. красиво. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в СССР секса нет
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:26 (ссылка)
ну это самое простое что напрашивается.
но есть и что-то другое.
неуловимое пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:29 (ссылка)
кому Димобелан, кому иеромонах Ы.
разницы-то особой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-03 19:54 (ссылка)
А кстати да. Во многих случаях просто так и есть. В точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:45 (ссылка)
точнее, разница в синдромах.
первый - молодой, горячий, эмоциональный.
второй - бальзаковский, одухотворенный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchoret@lj
2008-11-03 19:29 (ссылка)
Не завидуйте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 19:34 (ссылка)
Вот именно.
Не пожелай осла ближнего своего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:43 (ссылка)
ладно, не буду :)
но вопрос интересный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:58 (ссылка)
ты ищо и завидовал?
от ведь ты...
хитрый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ищо и завидовал?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 20:02 (ссылка)
естественно!
а как не завидовать!
уводят гарем - растаскивают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ищо и завидовал? - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:06:06
Re: собирать абажалок - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 20:08:27
Re: собирать абажалок - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:10:19
Re: собирать абажалок - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 20:13:41
Re: собирать абажалок - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:16:40

[info]gaanaa@lj
2008-11-03 19:30 (ссылка)
Коллеги,ко мне сегодня зашёл в коментарии пациент Филимон,тфу Спиридон и стыдил меня за то ,что у меня в интересах art-porno.
Поработав в Киево-Печерской Лавре,я наблюдал этот феномен (любви к монасям) вплотную. Это восновном битые жизнью женщины или девицы обчитавшиеся эзотэрики. А клумбы,это показатель гомосексуальности закрытого мужского общества. Сидельцы-печальники земли русской.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:37 (ссылка)
Вот чего й....тъ же их чужое горе! Сиди и дрочи себе в кельи. Хули спрашивается к людям в жж прикапываться.

(Ответить) (Уровень выше)

обчитавшиеся эзотэрики
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:46 (ссылка)
вот это мне кажется ближе!
нащет гомосексуальности - не соглашусь целиком.
понятно что это неизбежное, но не на первом плане, полагаю.
пчел же цветки приманивают!
и женщин...
art-porno это преступление, несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обчитавшиеся эзотэрики
[info]gaanaa@lj
2008-11-03 19:58 (ссылка)
Вот думаю сто разиков "Дева радуйся" прочту, я в смысле эпитимию на себя наложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обчитавшиеся эзотэрики
[info]belisarios@lj
2008-11-03 20:02 (ссылка)
включайтесь в нашу Сегту.
будете под четким присмотром аввы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обчитавшиеся эзотэрики - [info]gaanaa@lj, 2008-11-03 20:05:36
Re: обчитавшиеся эзотэрики - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:08:33

[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 19:48 (ссылка)
А что такое арт-порно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaanaa@lj
2008-11-03 19:59 (ссылка)
Сообщество такое, где искуство с голым телом и даже органы мелькают иногда.
http://community.livejournal.com/art_porno/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-11-03 20:04 (ссылка)
Глянула.
Не могу сказать, что там много искусства. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaanaa@lj, 2008-11-03 20:06:57
(без темы) - [info]mashenka_sench@lj, 2008-11-03 20:08:44

[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:31 (ссылка)
Я люблю клумбы с каннабис. А лучше поля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А лучше поля.
[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:40 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А лучше поля.
[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:47 (ссылка)
Ну ещё в горшочках Лафофору Вильямса понять могу. А чтоб в клумбах фиалки, это конечно педерастия, и не латентная вовсе. А неуловимое здесь это связь педерастии со смертью. Цветочки в клумбах это архетип пидоросмерти без воскресения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А лучше поля.
[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:50 (ссылка)
символ ада и торжество сатаны.
короче, происки Демиурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А лучше поля. - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 19:56:29
Re: А лучше поля.
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-11-03 19:57 (ссылка)
Не согласен! Если погода хорошая - можно и в клумбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А лучше поля. - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 20:04:41
Re: А лучше поля. - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:11:51
Re: А лучше поля. - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 20:17:48
Re: А лучше поля. - [info]belisarios@lj, 2008-11-03 20:20:06
Re: А лучше поля. - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 04:09:22

[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:49 (ссылка)
это не щитается.
что за цветок еще канабис?
она не бывает декоративной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:52 (ссылка)
Вот именно - "декоративной". Они же никогда не привезут например откуда нибудь с альпийских лугов родиолу четырёхлепестковую или какойнить эндемик, а какую то х....ту натыкают в уйё...е
изделия кривого горшечника и тащаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

родиолу четырёхлепестковую
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:55 (ссылка)
куадрифида невзрачна и похожа на сорняк!
конечно она монастырь не украсит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: родиолу четырёхлепестковую - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 19:57:59
Re: родиолу четырёхлепестковую - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 20:01:51
Re: родиолу четырёхлепестковую - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 04:00:06

[info]davlatov@lj
2008-11-04 05:02 (ссылка)
когда у Сегты будет свой храм вокруг посадим канабис и маки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-04 05:29 (ссылка)
Каннабис конечно. Но только не маки.
Будут проблемы с наркоманами и ментами.
А каннабис мы посеем между другими травами, так чтоб заметно не было. Если менты спросят, скажем само выросло. Не вем что такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скажем само выросло
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 05:34 (ссылка)
по благодати!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скажем само выросло - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 06:49:26
Re: скажем само выросло - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 06:52:19
Re: скажем само выросло - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 06:57:16

[info]ex_bishopdio424@lj
2008-11-03 19:45 (ссылка)
"кто из мужчин клумбы любит - вот так чтоб всерьез, а не ради угождения женщине?" А кто сказал, что монахи - мужчины,а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что монахи - мужчины, а?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:47 (ссылка)
а кто они?
неужели они уже давно - переодетые женщины????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что монахи - мужчины, а?
[info]ex_bishopdio424@lj
2008-11-03 19:51 (ссылка)
За всех не скажу, но те, с которыми доводилось общаться, в большинстве своем... Уж лучше бы женщинами становились, а то... Сами все, друже , знаете...
Итог: Не хорошо быть человеку одному (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что монахи - мужчины, а?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:53 (ссылка)
да, конечно...
ну вот и интересно - кто тут к кому тянется в первую очередь то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-03 19:54:59
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 19:56:43
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-03 20:02:30
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 04:38:31
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 07:27:42
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 07:35:23
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 07:36:56
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 07:57:45
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 08:02:15
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 08:05:19
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 08:06:29
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 08:12:14
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 08:15:33
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 08:23:46
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-11-04 08:38:44
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 08:10:40
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 08:21:23
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 08:34:31
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 09:12:08
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 09:14:43
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 09:24:50
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 22:28:05
Re: что монахи - мужчины, а? - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 09:15:14

[info]belisarios@lj
2008-11-03 19:48 (ссылка)
муженщины.
Man Power Go! (c) 12 Oz. Mouse
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:48 (ссылка)
Монах=воин. Воин=мужчина. В идеале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 19:54 (ссылка)
А вместо этого культ извращенцев. Какие там ослы, они муравьёв и мух извините ......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

муравьёв и мух
[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 19:57 (ссылка)
всю природу так погубят....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: муравьёв и мух - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 20:00:13
Re: муравьёв и мух - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 20:03:28
Re: муравьёв и мух - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 20:07:13

[info]davlatov@lj
2008-11-04 04:33 (ссылка)
Вы знаете, женщинам нужны друзья-мужчины, которые не будут при удобном случае шептать романтический вздор и хватать за грудь. Нам тоже нужны подруги с которми секс невозможен по определению. Это совершенно особая зона человеческих отношений и монах в этом случае горантия того, что "интерес" (=любовь :)) будет без секса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-11-04 04:41 (ссылка)
А Вы даже где-то в корень зрите.
Ну, не совсем в корень, но в какую-нибудь картофелину, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-04 04:55 (ссылка)
Удивительно! что бы Вы со мной согласились! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-11-04 05:07 (ссылка)
Не особенно. :)
Я не соглашаюсь с высказываниями, а не с людьми. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-11-04 05:14:41

[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 05:00 (ссылка)
это оч. хорошее объяснение.
много чо объясняющее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-04 05:09 (ссылка)
одни приходят для того, что бы узнать сколько молитв прочитать и как поститься. если интерес развивается дальше, то это уже платоническая любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 05:28 (ссылка)
это действительно хорошее и простое объяснение.
тут еще и убогая мировоззренческая схема помогает, в которой присутсвуют потуги на таинственное знание, получаемое физической "отлучкой от женщин" и клятвой на этих женщин не посягать.
по видимому это срабатывает мощно, ведь суть монашества - как ни крути из самого названия ясна - не в еде и посте-молитве, а в безбрачии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-04 08:25 (ссылка)
Про потребность женщины в друзьях-мужчинах - абсолютно точно. А вот что касается дружбы с монахами, не уверена, что поиск такой дружбы - главная причина.
Дружба - вещь равноправная. А какое равноправие может быть с православных монахом ? - Это отношения по вертикали. Редчайшие исключения в счет брать не будем.
Может быть мы имеем дело с потребностью части женщин иметь над собой власть, но без риска для жизни: чтоб мордобой не устраивал?

Впрочем, возможно, я ничего в этом не понимаю: мои самые лучшие друзья - мужчины, и среди них нет ни одного монаха.
Знаю двух монасей - и то, познакомились до их пострига. ПОтребности дружить с ними не возникает.
А вот ксенза одного (сперва в качестве семинариста)знавала в юности. Контакт оборвался, но вспоминаю до сих пор с теплотой и сестринской нежностью. Славный был братик Аурис!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-04 08:29 (ссылка)
Да, ведь многим нужна мазохиская любовь - но без телесных повреждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-04 04:53 (ссылка)
Клумбы люблю, но не убогие монастырские, а настоящие микстбордеры и верещатники. Я знаю кучу мужчин, которые занимаются садоводством, особенно на западе.

(Ответить)

поднимите руки!
[info]halezky@lj
2008-11-04 05:04 (ссылка)
Поднимаю руки. Признаюсь честно - я люблю клумбы. При этом я совершенно не сторонник монашества ни в каких формах, хотя и не отрицаю возможность этого пути для людей с особой психо-физической организацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: поднимите руки!
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 05:32 (ссылка)
Вы у нас будете исключением из правила!
Я вот клумбы не люблю в первую очередь потому что они ходить мешают напрямки!

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу клумб.
[info]anchoret@lj
2008-11-04 06:15 (ссылка)
Собственно, это философский вопрос. Есть достаточно литературы исследовательского толка, где популярно объясняется, что монастырь мыслится его создателями как образ рая на земле. Насельники призваны воплощать этот образ как собою (образ ангельский), так и окружением - "райские" сады, диковинные животные (павлины, а теперь и страусы, встречающиеся в русских монастырях). Нужно быть конченым мудаком или латентным пидором (те и другие нередко скрываются под образом "мачо" - кажется, там где-то выше в комментах такие есть), чтобы усматривать в монастырских клумбах свидетельство "гламурности" или нетрадиционности ориентации насельников.
И, кстати, я знал достойнейших священномонахов, которые любили выращивать цветы, могу поднять обе руки за них. Мой скромный опыт показывает, что любовь к тому, чтобы что-то выращивать, приходит с возрастом, в среде зеленого молодняка это встречается редко, что в монастырях, что в миру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как образ рая на земле
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 06:42 (ссылка)
ну это слишком "популярно" объясняется.
гламур и нетр. ориентация - разные вещи - и то и другое в монастырях присутствует, чего тут скрывать? - на эту тему тоже много, хоть и не так популярно, написано.
я согласен что это не главное.
при монастырях много пышных клумб и нет совсем почти больниц - довольно решительный вход в образ рая.
что говорит о том, собственно, о чем и аббатус толкует: что "образ ангельский" - первичней образа человеческого.
это манихейский, собственно, взгяд на человеческое естество, но даже не в этом дело...
нащет любви к растениям с возрастом - не могу согласиться.
с возрастом обремененным жизнью любьми не до растений.
"растения" это скорее образ праздности, а не возраста - не в ругальном смысле этой "праздности".
отдыхать тоже надо, не всегда же в напряге пребывать.
мне интересен этот симбиоз "монахолюбивых жен" и объекта их повышенного внимания.
все эти связи по моему наблюдению - надрывны.
я не встречал ненадрывного интереса женщин к монахам.
всегда монах является стимулятором к эмансипации.
вот это я и хочу понять - насколько отзывчивы сами монахи на этот женский призыв.
то что написал Давлатов мне кажется верным - любовь к мужчине, свободная от плоти.
это эмансипация, да, освобождение от "проклятия" - "влечения к мужу".
разве не это - основа эмансипации?
мне кажца что монахи стимулируют это "освобождение от проклятия", но сами они не очень, как кажется, это понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"образ ангельский" - первичней
[info]halezky@lj
2008-11-04 06:57 (ссылка)
""""образ ангельский" - первичней образа человеческого.""" -

Думаю, что в этом Аббатус прав. Но я бы от себя уточнил - первичней не в смысле достоинства, а в смысле порядка творения. ИМХО, ангелы более простые и если так можно выразиться, более примитивные создания. Человек более сложное создание и миссия у него более сложная. И Сын Божий воплотился именно как человек, а не как ангел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "образ ангельский" - первичней
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 07:05 (ссылка)
в конце-концов об ангелах человек много придумал и от этой придумки и пляшет как от печки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchoret@lj
2008-11-04 08:21 (ссылка)
Невозможно спорить с потоком сознания. Вы выдвигаете сразу кучу безосновательных тезисов (обоснование "я так вижу" таковым не является), каждый из которых заслуживает (в основном не заслуживает, на самом деле) отдельного обсуждения.
Ну вот больницы: элементарный вопрос, опять же. Монастыри брали на себя социальные функции, которые были не развиты в обществе. Больницы из них были когда-то на первом месте. Сейчас брать на себя функции учреждений Минздрава просто бессмысленно. Монастыри исторически были образовательными центрами. Сейчас есть университеты и семинарии, так что эту функцию на монастыри навешивать не надо - пахнет дурным эстетством. На Западе в Средние века был монашеский орден (запамятовал название) который специализировался на тушении городских пожаров. Сейчас это нужно? Разумеется, нет. Ну, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2008-11-04 09:19 (ссылка)
так это Вы про католические монастыри?
так с ними проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anchoret@lj, 2008-11-04 09:43:45
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-04 13:05:11
(без темы) - [info]astoa@lj, 2008-11-06 19:08:46
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-06 19:35:49
спорить с потоком сознания
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 15:13 (ссылка)
да, лучше внушать коллективному бессознательному, это куда эффективней будет, согласен.
клумбы тоже куда лучше делают мирские, так что, следуя Вашей логике, образ рая наиболее пОлно запечатлен в зоопарках и дендрариях.
так что монастырям остается?
я так понял - продолжать внушать, но и это куда лучше делают профессиональные психологи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По поводу клумб.
[info]jhn_d@lj
2008-11-04 07:01 (ссылка)
Не видел ни одного общежительного монастыря, где кто-нибудь с любовью, что-то выращивал.
Эконом заставляет послушников натыкивать всякую херню в эти самые клумбы. Убогое зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заставляет послушников натыкивать всякую херню
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 07:06 (ссылка)
ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заставляет послушников натыкивать всякую херню
[info]jhn_d@lj
2008-11-04 07:30 (ссылка)
Всё делается формально. Без любви к занятию.
Принято так, значит надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchoret@lj
2008-11-04 08:05 (ссылка)
Типичный образчик т.н. женской логики: я этого не видела, значит, этого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поповская ложь
[info]jhn_d@lj
2008-11-04 08:42 (ссылка)
Типичный образчик т.н. поповской лжи: приписать оппоненту то, что он не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anchoret@lj, 2008-11-04 09:53:49
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 13:42:05
в свои неполные пятнадцать лет - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 15:22:45
Re: в свои неполные пятнадцать лет - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 17:03:05
(без темы) - [info]anchoret@lj, 2008-11-04 18:20:26
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 18:23:20
(без темы) - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 21:43:41
Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 21:49:47
Re: Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]belisarios@lj, 2008-11-04 22:31:43
Re: Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-05 03:01:37
Re: Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]jhn_d@lj, 2008-11-05 02:03:53
Re: Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-05 03:03:44
Началась РЕАЛЬНОСТЬ - [info]jhn_d@lj, 2008-11-05 01:59:48
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 18:24:15
Re: По поводу клумб.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 07:03 (ссылка)
и еще - спрос рождает предложение.
не такие монахи неотмирные ныне, чтоб не чувствовать этого.
поэтому я и говорю о гламурном стиле при украшении монастырей цветами и самих монахов в черный шелк.
выращивать цветы дело хорошее на склоне лет, но этим занимаются послушники, молодые люди.
не видел чтоб старец копал грядку ни разу.
я бы даже сказал что многие совершенно равнодушны к этим клумбам, все это делается на автомате скорее.
то есть это - стиль.
ну как ни крути - стиль.
ну положено так - таково общее направление в дизайне.
можно это популярно объяснить "образом рая", но это не объяснение.
да и дизайн такой - очень грубая и внешняя "схема рая".
слишком грубое обрамление идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу клумб.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-04 12:48 (ссылка)
Да. Стиль. Сопоставление с шелком удачно. Шелк - тоже стиль. Шелк это вроде нательной клумбы такой, да? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По поводу клумб.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-04 12:28 (ссылка)
Клумбы хорошо, красиво, правильно, но... когда они на своём месте. Когда же одни только клумбы, тогда это уже клумбы с вопросительным знаком.

Знаю один монастырь, с клумбами. Нравятся они мне там, но это до тех пор, пока не узнаешь, что за ними стоит.

Клумбы - повод говорить. Если их вопрошающие знаки закрыть, тогда клумбы это хорошо.

Так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2008-11-04 07:05 (ссылка)
Насчет монахолюбивых абажалок, думаю, что эта социальная группа женщин на самом деле весьма немногочисленна. Тут дело не в монашестве, а скорее в харизме человека. У белых священников иногда тоже бывает куча абажалок.

Есть и другие социальные группы, например любительницы времяпрепровождения с мусульманскими пляжными плейбоями. Такие тётки специально ездят во всякие турции_египты что бы оттопыриваться с местными джигитами.

Впрочем большинство женщин всё таки имеют вполне здоровые гендерные предпочтения. Большинство женщин привлекают так наз. "альфа самцы" - богатые, харизматичные мачо - "настоящие мужчины", сильные, уверенные в себе, властные и т. д. и т. п. ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-04 07:08 (ссылка)
ну это так, да.
но я не большинстве говорю, а о православном агрессивном мейнстриме, который не обязательно - "большинство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

православный мейнстрим
[info]halezky@lj
2008-11-04 07:26 (ссылка)
Видимо дело в той системе ценностей, которая существует в православном обществе. С точки зрения обыденного православия, монахи это как бы православные высшего сорта, супермены - "свет мирянам". А коль скоро гендерная ориентация женщин это находить себе доминантного во всех вмыслах мужчину - Господина, Хозяина, то монахи будучи теоретически "суперменами" вызывают повышенный интерес у женщин, даже на посознательном уровне, особенно у неофиток. В общем те же "альфа-самцы", только в очень специфическом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православный мейнстрим - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 07:34:06
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-04 15:30:40