Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-15 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не понимаю - что все так парятся с этой "любовь как у старцев".
к 80 годам любой дед, если от водки не помер - дотянул, ткскзть, становится старком вполне тихим и смиренным и оч. любящим.
вот все прям: про "вот бы любовь иметь каг у старцев".
живите дольше, пейте йогурт, вместо самогона - будет любовь похлеще чем у аввы любого египетского.


(Добавить комментарий)


[info]davlatov@lj
2008-11-14 19:26 (ссылка)
Нам предлагают на первое место поставить "Сверх-Существо" и научиться его любить, ну и ближнего до кучи.
Делается это так: ближнему пару рублей на паперти и всеми силами 2 часа под аккомпанемент священных песнопений любить Бога. А дальше утомленные люди разбегаются по домам с мыслями о своей греховности: "Как же мало я Его люблю! Стою и ничего не чувствую! Когда же придет любовь???" Некоторые, наиболее настырные ищут опытного старца...
(http://davlatov.livejournal.com/159037.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-11-14 19:29 (ссылка)
таак! в сегть выходить -- так время есть, а со мной, многогрешным, встретицца -- нет! вот она, сегтанская любовь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

со мной, многогрешным
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 19:31 (ссылка)
Вы тоже в сибири?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со мной, многогрешным
[info]k0uq7reader@lj
2008-11-14 19:33 (ссылка)
пока нет, но везут-то дохтура в сибирь -- через австрию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-14 19:35 (ссылка)
я только в 10 добрался до отеля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-11-14 19:37 (ссылка)
да, по москве это уже полночь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anfin@lj
2008-11-14 20:18 (ссылка)
У нас в Церкви никогда 80-ти не ждали... У вас в Секте - да, понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У нас..У вас
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 05:25 (ссылка)
да, у вас уже в 20 лет - полноценный старец.
я видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас..У вас
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 05:55 (ссылка)
Рациональной беседы с некоторыми людьми не выходит. И совсем не от того, что они лишены рассудка. Наоборот, они бывают исключительно умны, начитаны и даже талантливы, опытны в каком-то деле. Но её не выходит по другой причине - она им не нужна (= не желают). Им нужна коммуникация, поддержка и общение, они очень милые порой и порядочные люди, но так уж сложилось, они всегда уходят от разговора рационального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас..У вас
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 06:03 (ссылка)
потому что чувствуют дискомфорт.
это понятно.
на понятный вопрос лучше дать двусмысленный ответ, чтобы замять мысль - завести ее в дебри.
это как в замкнутой ячейке крутиться неторопясь.
до наступления полной энтропии еще далеко, сопротивление среды - минимально и вообще все оптимально.
уютно.
а пробуриваться дальше - раздвигать пространство - напряжно.
надо усилия прикладывать.
лучше бродить по музею и рассказывать вечно о любимых экспонатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас..У вас
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 06:20 (ссылка)
Да, но ведь есть же форточки. Их можно открыть чтобы проветрить помещение. Это и музею не повредит. Даже наоборот, посетители увидят, что экспонаты действительно замечательные. Свежий воздух в умеренных количествах это хорошо. Почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас..У вас
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 06:31 (ссылка)
окисление пойдет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас..У вас
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 06:40 (ссылка)
Ну а чё делать?
Иначе моль и скупой рыцарь.
Вот же сказано, просящему - ДАЙ!
Спрашивают тебя в терминах метафор - ответить куплетом.
Спрашивают в терминах кухонных - в кухонных же и отвечай.
Эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответить куплетом
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 07:07 (ссылка)
во - верно!
надо чтоб люди еще запросы правильно делали.
у нас еще и не только ответы хреновые, а вопросы убогие.
школа вопросов - она оскудела вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответить куплетом
[info]ex_anfin@lj
2008-11-15 09:13 (ссылка)
Точно!

Пример: http://ignaty-l.livejournal.com/220786.html?thread=10762098#t10762098

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У нас..У вас
[info]ex_anfin@lj
2008-11-15 06:51 (ссылка)
Да. Ваша карта бита. Люди идут к нам. Победа за нами. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Победа за нами
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 07:04 (ссылка)
естественно!
тут даже сомнений нет.
ваша наполеонова победа - очевидна.
и отступаете вы уже - как истиные обедители.
до города парижу доберетесь в лохмотьях своего учения.
пинаемые проигравшими в след, до самой границы этого "царства-осударства" - асвабадителя угнетенных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegpaschenko@lj
2008-11-14 21:04 (ссылка)
вы очень любите людей, отец Игорь, очень высокого о них мнения

(Ответить)


[info]gaanaa@lj
2008-11-15 04:31 (ссылка)
Мне попадались очень вредные старички.А любви к людям у стариков-атеистов я вообще не встречал.Может это только в Киеве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 05:24 (ссылка)
дык - старцы - ноль в ноль.
очень вредные бывают, если присмотреться...
не - любой дед быстро размякает если с ним по человечески.
кроме уж заядлых старцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-15 06:38 (ссылка)
Отчего-то старцы действительно бывают и добрые, и мудрые, и смирные.
А старицы вот...
Надо добиваться такой любви, как у стариц. Если уж она есть, то это - да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как у стариц
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 07:01 (ссылка)
да!
надо начать пестовать новое старчество - женское! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как у стариц
[info]bojarinja@lj
2008-11-15 07:59 (ссылка)
Вы про Дунюшку блаженную не читали?
Это поучительно. 30 лет она лежала недвижимо. На засохших кусках хлеба. Не давала себя мыть. У нее были "в послушании" некие девицы. Способы смирения девиц были очень суровыми, но и они, и почитатели Дунюшки получали большую духовную пользу.

Их потом всех расстреляли большевики, конечно.
Так что женское старчество в зачатке - было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как у стариц
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 08:17 (ссылка)
вроде я такой рассказ слышал или читал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как у стариц
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 09:26 (ссылка)
У нас было издано, два довольно толстых сборника.
Один как раз о женщинах прошлого века. Та о ком Боярыня говорит, вообще крутая тётка была. Но там по моему только номинально христианство было, а на самом деле шаманизм. Её случай, я по её поведению сужу, в христианстве предустории не имел. Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]ignaty_l@lj
2008-11-15 09:55 (ссылка)
не сказочная история?
натурально житие прописано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:13 (ссылка)
Что-то вроде "Новые российские новомученики", назывались эти тома. Из всего, что там приведено, как раз жизнеописание этой тётки наиболее интересно, но очень двухсмысленно. Читается взахлёб. Моё ощущение, что это как раз тот случай, когда НАСТОЯЩУЮ ведьму, описали, как христианскую святую. Я даже сравнить могу реальные описания нехристианами жизни современных ведьм. Один к одному. Могу дать ссылку для сравнивания. А житие да, очень реальное ощушение, правдивости происходившего, в отличии от хрестоматийных цензурированных житий.
Вот мне например ЭТО, интересно как пример христианского подлога. Ну и вообще интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 10:16 (ссылка)
Как звать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]bojarinja@lj
2008-11-15 10:35 (ссылка)
Житие и страдания
преподобномученицы Евдокии (Шиковой)
и послушниц ее Дарии (Тимолиной),
Дарии (Сиушинской) и Марии

ссылка ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: шаманизм
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:23 (ссылка)
Я не помню, как её звали. Может Боярыня помнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 10:44 (ссылка)
Ничего, вот ссылки дали. Спасибо.
Хочу показать одному человеку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: шаманизм
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:15 (ссылка)
Да, и ещё. Это вроде как по недосмотру цензоров вышло, что опубликовали такое. Сейчас точно не опубликуют. Уверен. Но в энторнете найдётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шаманизм
[info]bojarinja@lj
2008-11-15 10:32 (ссылка)
Да вот:
После окончания правила девушки уходили кто чай пить, кто куда, а кто воду носил, положит три поклона и по воду пойдет. Воду надо было качать колесом и непременно натощак, и было это очень тяжело, а Дуня при этом скажет: «Тверди Богородицу и иди ни с кем не говори...» Сначала ходили по ночам, а в последнее время стали ходить и днем. Когда выкачаешь воду, нужно было оградить все крестным знамением и ведро сполоснуть, и если кто застанет, никого не стыдиться и молча идти с водой обратно [*4]. Если случится, покойника несут или о покойнике ударяют, или с топором или с косой кто встретится, падаль какая-нибудь, хоть до Дуниного крыльца донесут, а только в двери не войдут, воду надо было вылить на землю и идти за другой [*5]. И что бы дорогой ни случилось, она не велела ничего скрывать. Принеся воды, надо было положить двенадцать поклонов Царице Небесной и спросить у Дуни благословения ставить самовар; его тоже оградить крестным знамением, сполоснуть, а то пить не станет, закрыть его, угли холодные положить в самовар, от свечи зажечь и, как пар пойдет, тогда можно самовар поднимать, и в это время она велела молчать тому, кто ставит. Поднимут самовар на стол, ладану в трубу положат, чайник заправят чаем и ставят на ладан, в это время ей отрезают хлеба. И вот много ей нарежут хлеба, целую стопу, ото всякого, и каждый кусок оградит знамением креста, и все эти куски она сложит в платок и положит на постель, а себе оставит один кусок ржаного хлеба и от него съест малую часть. За чаем сидела полтора часа, и чтобы кипел самовар, и пар шел, а выпивала чашку с небольшим за все время. Нальют чашку, скажет — «холодна», потом нальют, скажет — «горяча», и так всегда(...)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как у стариц
[info]bojarinja@lj
2008-11-15 10:13 (ссылка)
У игум. Дамаскина (Орловского)
"Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской православной Церкви ХХ столетия" (Жизнеописания и материалы к ним).
тт.1-7
Это житие в 1-м томе. Вот ссылка:
http://www.fond.ru/book/book1/1-11.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как у стариц
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:24 (ссылка)
Ага. Точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как у стариц
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-15 10:41 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Сравнить можно
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:32 (ссылка)
http://www.numen.ru/index.php?section=library&text=744&page=6

"Только что от нее выходит женщина, которая с детства страдала церебральным параличом, и уходит совершенно здоровая, - Петровна говорит ей: «Все, больше не приходи. Вот тебе порошочки, которые будешь принимать, когда меняется фаза луны». И следующей вваливается такая разъяренная мегера и говорит: «Все, я больше не могу, делай что-нибудь с моим мужем!» И Петровна спокойно, при зажженных свечах, со всеми обрядами, делает этому мужику кердык. Мужик изменял этой мегере. И она не хотела его ни вернуть, ни приворожить, а именно отомстить, то есть, сделать ему классический кердык. И Петровна выполнила ее заказ тут же. Мужик тот работал на каком-то деревообрабатывающем комбинате и через три дня там чего-то случилось с электропилой и его распилило на кусочки мелкие...

В: Чего же Петровна так запросто выполнила этот заказ? Тебя это удивило?

А: Не то слово! Я тогда ее спросила: «Вы вот не берете денег за лечение, вылечиваете людей и при этом делаете такие вещи. Вы ведь убили человека! Не мегера эта - она бы не смогла, - а именно вы!» Петровна отвечает: «Ну и что? Этого убила, а другого возродила. Как говориться, гармония мира не знает границ и то, что есть черные маги и белые - все это туфта! Невозможно заниматься только белой или только черной магией - сразу нарушается гармония и начинаются перекосы. Поэтому, если уж ты занялся магией вообще, то изволь - делай то, что клиент заказывает. Она хотела смерти мужа и получила». Тогда я сказала: «Знаете, Петровна, у вас учиться конечно, очень интересно и я уже многому научилась, но я такое не могу принять». Она отвечает: «Хорошо, мне очень жаль, что ты уходишь, но я всегда тебе буду рада». Ну и мы расстались..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сравнить можно
[info]jhn_d@lj
2008-11-15 10:37 (ссылка)
Там по этой ссылке вообще интереснейшее описание.

(Ответить) (Уровень выше)