Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-11-24 23:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Отдельный вопрос - о слащавости и надрывности.

О том – чего в Евангелии вообще нет.

О странном чтиве «для мирян», особенно заполонившем Церковь в 19 веке. Совершенно нечитабельная литература, сварганенная будто на другой планете, будто не людьми….

Странные, фантастические истории, с совершенно слюнявыми сюжетами, способные оттолкнуть любого нормального человека. Нет-нет, не «каштанка», «муму» и «лев и собачка»… но оч. похожее...

«Душеполезные чтения»  самого разного пошиба, эстетитески неотличимые от «Литургии» Чайковского…



(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2007-11-24 18:13 (ссылка)
да!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 19:36 (ссылка)
ага. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uliana1975@lj
2007-11-24 18:26 (ссылка)
Но надрывность такая сладкая! Как без этого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 18:42 (ссылка)
ага. Вы видите что они взаимосвязаны. так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uliana1975@lj
2007-11-24 18:44 (ссылка)
Коненчо связаны. Где надрывность там и слащавость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2007-11-24 18:36 (ссылка)
не ну интересно: 70 лет передовиц *правды* - и вы таки хотите штобы мы не бросались на *душеполезные слюни*... не понять мне вас :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 18:40 (ссылка)
ни-ни-ни... слюни начались гораздо раньше.

(Ответить) (Уровень выше)

Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 19:51 (ссылка)
Это старый боян, и видимо многие знают. Но три года назад, прочитав ЭТО, я о****. И продолжаю о******* до сих пор. Дело в том, что, приблизительно в тоже самое время, что и уважаемый Нектариус, я также как и он, собирался поехать во Внуто, по наводке одной, случайно встреченной мною православной женщины.
(конец 80-х).
Но не поехал.
Спас меня Господь и моё рас*********во и лень.
Я бы убил этого старца - суку!
Смешно, но нашёл эту ссылку я теперь только на сатанинском сайте. Видать,
за три года перлюстрировали, перлюстрировали и доперлюстрировали православные любители старцев, сеть.
Корочи, здесь цитаты, немного, мною подредактированные.
В пяти частях, поскольку, выложить сразу весь текст жж не даёт.

Часть первая:
Пишет Archimandrite Nectarius (nectarius)
2004-12-23 16:56:00
Церковный Гендальф.
Не так давно уважаемый priest_dimitriy поместил в своем Журнале пост под названием "Гэндальф", где написал:
"Особенно отчетливо видна сила сатанинской прелести на следующем примере. Всем известна чудесная сказка Толкиена "Властелин колец". Покорил все сердца добрый маг и сказочник Гэндальф. И в недавней экранизации Голливудом этой без преувеличения замечательной сказки особенно удалась режиссеру роль белого волшебника. Гэндальф на экране -- просто образец мудрости, человеколюбия, обаяния, любви, мужества. Просто воплощенная святость и доброта. Я поразился, как можно сыграть актеру все эти свойства. Наверное, и сам актер должен быть какой-то необычный, ведь для того, чтобы сыграть так правдиво мудрость, сострадание, любовь, нужно иметь их в душе, чтобы они светились в глазах, играли красками. Ну и полез я проверить биографию актера.
И оказалось... что светлейший, мудрейший, обаятельнейший Гэндальф сыгран актером Яном Маклеланном, старым педерастом, активным участником американского гей-движения за права секс-меньшинств".
В этой связи мне вспомнилось одно из величайших потрясений моей церковной юности.

(Ответить)

Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 19:55 (ссылка)
Часть вторая:
Дело было в 1988 г.. Я думал тогда о церковном служении, монашестве, и хотел поступить на к.-л. отдаленный сельский приход чтецом или алтарником. И я услышал от знакомых о старце архим. Иосифе, служившем в деревне Внуто близ станции Анциферовка Новгородской области и нуждавшемся в помощнике. Я поехал туда и познакомился со старцем, который действительно обрадовался, что кто-то будет помогать ему в церкви, где кроме него была лишь одна старушка-певчая, почти совсем глухая. Старец был поистине замечательным. Он был ровесник века, 1900 г. рождения, и провел в монашестве свыше 80 лет, поступив в Новоиерусалимский монастырь в возрасте шести лет по сиротству.
В свои 88 лет он был еще замечательно бодр, неделю через неделю служил литургию ежедневно, косил для разминки траву (сено он отдавал соседской козе) и раз в две недели ездил с пересадкой на двух электричках в Спб. за мясом для своих двух собак, которых очень любил. Еще он был живой историей Российской Церкви ХХ века. Он видел Государя Императора Николая Александровича, когда в составе монастырского хора участвовал в смотре-конкурсе церковных хоров, почтеннном Высочайшим присутствием. Он прислуживал в алтаре св. Иоанну Кронштадтскому. Иподьяконствовал при служении патр. Тихона. В 1929 г. в сане иеромонаха попал на Соловки, где был знаком со всеми легендарными новомучениками. Служил литургию на архиерейской груди. Был знаком со Флоренским. После Соловков его отправили в ссылку в Сибирь, откуда он бежал через Казахстан и китайскую границу. Из Китая добрался до Турции, а оттуда - в Париж. Пришел к митр. Евлогию, но поскольку у него не было при себе никаких документов, подтверждающих его священный сан, то тот не счел возможным допустить его к служению. Тогда он устроился рабочим на фабрику обоев и работал там, пока не повстречал кого-то из эмигрантского духовенства, кто еще по России знал его как священника и подтвердил его сан, после чего Евлогий принял его в клир. Во время советско-финской войны он служил священником в лагере для русских военнопленных. Но в 1945-46 гг., когда митр. Николай Ярушевич приехал на Запад агитировать эмигрантов возвращаться на родину-победительницу, о. Иосиф одним из первых поверил и взял советский паспорт. Прямо на советской границе его пересадили из спального вагона в столыпинский и отправили в лагерь. После освобождения его сажали еще несколько раз. Хотя он и был членом МП, но не испытывал на ее счет особых иллюзий, а в последние годы жизни (умер он году в 92-93-м) и вовсе благословлял всех, кто его о том спрашивал, переходить в РПЦЗ, так что хотя сам и не перешел туда, но отпевал его зарубежник о. Тимофей Алферов. Также он удостоился некролога в выходившем тогда в Спб. зарубежном журнале "Возвращение".
И вот этот-то замечательный старец-исповедник, подобно упомянутому о.Димитрием Яну Маклеланну, был старым педерастом. В столь преклонном возрасте он, я полагаю, не был уже практикующим, но любой разговор, с какого бы предмета он ни начинался, очень скоро сводился у него на эту самую волнующую для него тему, и он с упоением говорил о мужестрастии в положительном ключе. Я был в шоке и спросил у него: "Батюшка, ну как же человек, будучи священником, после такого омерзительного греха может входить в алтарь и брать в свои оскверненные руки Тело Христово"? Ответ был: "Я знал многих очень достойных старцев, которые перед совершением литургии по три дня воздерживались".
Я с трудом выдержал те несколько дней, что пробыл там, и вскоре уехал, чтобы больше не возвращаться.

(Ответить)

Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 19:59 (ссылка)
Часть третья:
nectarius
2004-12-23 07:37
Наверное, тут дело было в моем монашеском намерении, и он хотел просветить меня. Он говорил: "Поверь мне, я был во многих монастырях - царских, советских и всяких - и во всех них всегда было больше монахов, совершавших плотские грехи, нежели несовершавших; а из совершавших - больше делавших это со своим полом, нежели с противоположным". Таким образом он пытался выдать это за норму монашеского поведения.

(Ответить)

Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 20:03 (ссылка)
Часть четвёртая:
(Здесь уважаемый о.Феогност вмешивается. пр.kinodoc_gavno)
abbatus_mozdok
2005-01-02 08:00
Ну и зачем писать об этом вот так открыто? Вы же вводите с соблазн хрупкие души? Они ж О ЦЕРКВИ по Вашим словам будут судить, ко ХРИСТУ,к Его Чаше не смогут придти..
Кстати, про Ивановскую Епархию - это ложь. По кр. мере, это не было и не будет "епархиальной практикой", а елси уж нашлись два-три подонка, которые такое творили - Бог им Судья!!!
(далее, я убираю обвинения в адресс мп, из уст уважаемого Нектариуса. Простите пожалуйста, но в этом контексте, на мой взгляд, это неважно. пр.kinodoc_gavno).Он говорит:
А насчет Ивановской епархии Вы мне ничего не говорите. Я там начинал свое клировое поприще и сам знаю. Некий иеромонах Марк меня едва не изнасиловал, а на мои угрозы сказать архиерею, отвечал, что он специально и испросил у владыки назначить меня к нему на приход, т.к. я ему "понравился". Когда же я, самовольно покинув приход, все же пожаловался архиерею, то последний хотя и не бранил меня, но никак не расследовал мои обвинения, а через месяц перевел означенного иеромонаха из глухой деревни в кафедральный собор.
Еще другой иеромонах по имени Вениамин был им рукоположен в сей сан два месяца спустя после освобождения из тюрьмы, где он отбывал срок за мужеложество (при коммунистах за это была статья).
И это были отнюдь не 2-3 подонка. Так, например, на праздновании именин архиерея, когда в собор собралось человек 30 духовенства как минимум, перед выходом на полиелей один иеромонах, Герман (по прозвищу "баба Гера", которого архиерей "сочетал" с его сожителем, иерод.Гавриилом посредством парного пострига, когда они вместе ползли к аналою покрытые одной мантией на двоих), оправляя на себе фелонь громко произнес в алтаре: "Девочки, поправимте лифчики" под смешки остальных. Нынешний секретарь епархии архим.Зосима Шевчук тоже говорил мне: "Если ты хочешь стать монахом, то должен знать, что для монаха меньшее зло согрешить с другим монахом, нежели с женщиной". А сам епископ при ставленной исповеди (которую он всегда проводил сам), как говорили мне опытные люди, всегда спрашивал о сексуальных предпочтениях, причем для успешности дальнейшей карьеры нужно было говорить о нетрадиционной (с точки зрения нормального человека) ориентации. К счастью, я не остался в этой епархии до ставленной исповеди. Это еще не все, но, я полагаю, более чем достаточно.

(Ответить)

Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 20:07 (ссылка)
Часть пятая - последняя, пока:
abbatus_mozdok
2005-01-02 14:15
Вы - ненормальный психически травмированный тип!
ДА, В ЦЕРКВИ ПОДАЕТСЯ ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТА! НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ МЕРЗОСТИ, которые могут твориться ее членами!
О елси бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО искали Христа, то ничего бы подобного с Вами не проищзошло, но Вы бы вкушали благодать Святаго Духа.
Я сам со ставрополья и прекрасно знаю, кто принадлежит к этому "контингенту" хоть в ставрополье, хоть в др. епархиях (во многих имею друзей и хорошо информирован о положении дел как минимум в трети РОССИЙСКИХ епархий МП).
Но почему то мне никто рот рукой не зажимал, никто не насиловал. Вы же, как я посмотрю, просто смакуете свое "исповедничество".
Скажите, что, оттого что на Антиохийском Престоле (еще ДО появления ризлюбленной вами "ереси экуменизма") сидел отпетый пидор (а такой факт история знает, когда патриарх Антиохийский всех пропускал чрез анальное отверстие к сану)- пострадала ли АПОСТОЛЬСКАЯ ПЕЕМСТВЕННОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ЕВХАРИСТИИ?
Евхаристия, Таинства ВЫШЕ всего этого. ОНИ СЕБЕ СУД ВКУШАЮТ И ИСПИВАЮТ ИЗ ЭТОЙ ЧАШИ, а нрод - спасение, оправдание и освящение.
Но вт оом то и дело, что Вы, как НЕ ПОЗНАВШИЕ ХРИСТА, а только говорящие "О БЛАГОДАТИ", вместо того, чтобы вкушать ее в Евхаристии - Вы то как рза и подменяете Бога словами о Боге, Церковь - такую какая она есть - словами о Церкви, пусть и весьма красивыми...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 20:17 (ссылка)
Скажите, что, оттого что на Антиохийском Престоле (еще ДО появления ризлюбленной вами "ереси экуменизма") сидел отпетый пидор (а такой факт история знает, когда патриарх Антиохийский всех пропускал чрез анальное отверстие к сану)- пострадала ли АПОСТОЛЬСКАЯ ПЕЕМСТВЕННОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ЕВХАРИСТИИ?

Я говорю ДА. Слово просто другое здесь уместно - а не "пострадала"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 21:11 (ссылка)
ну что "в основе" это я, пожалуй, возражу.
тут в старых записях обнаружить можно: http://ignaty-l.livejournal.com/9978.html
конкретней: http://ignaty-l.livejournal.com/9978.html?thread=340986#t340986
так что - не больно какой секрет.
наверное с общежитийного монашества можно говорить о таком явлении, да и то, не фиксироваться на 100% , учитывая, что данная группа стремится попасть туда, где есть кого соблазнять.
но я об эстетике, заполонившей Церковь. Ведь вот видишь как щурится и щерится старец, обмакивая всех плавностью своих благословений ... - так подражать начинают. обычные, нормальные люди быренько так становятся ненормальными.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 20:25 (ссылка)
так. - это диалог нашего друга о. Феогноста с архимандритом-зарубежником о. Нектарием? Ну, собственно, у кого там какие отверстия - кстати, как Аббатус об этом узнал? я вот первый раз такое читаю - это не суть важно.
тоись мы имеем прозрачный взгляд и добрые гласки, живописующие о монашеских добродетелях, имея в виду вполне конкретную группу.... межпрочим, я замечал, общаясь с монахами разного сорта, что есть такие, которые говорят только о Христе, а есть - только о монашестве, о постриге, о клобуконошениях и пр...
жаль Аббатус уже спит, наверное.... надо бы его спросить - чо он думает теперь по этому поводу. запись, гляжу трехлетней давности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-25 12:38 (ссылка)
О чем Вы хотели меня спросить??


Нектариус - это бывший клирик Ивановской Епархии ИОНА ЯШУНСКИЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 13:55 (ссылка)
Это што? - кличка такая?
оч. странная имя....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-26 17:39 (ссылка)
Вы что - издеваетесь, что ли??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 18:09 (ссылка)
нет, собственно, спросить и уточнить я хотел вот эту фразу Вашу:
"Я сам со ставрополья и прекрасно знаю, кто принадлежит к этому "контингенту" хоть в ставрополье, хоть в др. епархиях (во многих имею друзей и хорошо информирован о положении дел как минимум в трети РОССИЙСКИХ епархий МП)"
Давайте - так. Вы явно не отрицаете, что данный "контингент" довольно широко распространен. Скажем так - полно такого народу.
Среди женатых Вы хоть одного встречали? - из "этого" контингента?
я почему уточняю - я вот разведенных встречал. Ну и рукоположенных, естественно.
я мож быть в 2/3 епархий не имею друзей-знакомых, но, однако, знаю, что явление - массовое.
сам главное - для народа - никакая не тайна.
даж монастыри в народе имеют прозвища, типа "нижние гоморрики".
нащет того, что там зарубежники отбрёхиваются, что у них такого явления нет - это все чепуха.
мне вот еще просто уточнить хочется. Вот Вы об ненарушении апостольского приемства говорите...
ну вот представьте себе религию, к примеру, "апостолы" которой, начали бы свое "апостольство" через указанные Вами отверстия.... имела б такая религия хоть какую перспективу, кроме сатанинской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

положа руку на сердце и пред Богом!
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-26 18:32 (ссылка)
***Среди женатых Вы хоть одного встречали? - из "этого" контингента?***

да, был один женатый потоиерей - отец 4 детей, который отличался.. бисексуальностью. Это то, что я, так сказать, "своими глазами видел", когда он "клеился" к мальчикам лет 14-15, ну и в паке к парням постарше приставал...


СЛЫШАЛ и о других таких же персонажах, так что увЫ, брак ничего не гарантирует. Если у человека крыша съехала - никакая жена не поможет...

То, что у даных людей не впорядке с головой и психикой - это факт. Так чо теперь, из-за этого на религию и апостольское преемство станет руку поднимать? мало ли иуд и прочих нелюдей в окружении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: положа руку на сердце и пред Богом!
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 19:00 (ссылка)
это не голова и психика, отче. Вопрос даже не стоит в понятиях "грех-не грех". речь идет о вполне конкретном явлении - запараллеливании религии. в этическом, эстетичеком и организующем давлении, внедряемом в Церковь со стороны манихествующих, знаменем которых выступает, как не прискорбно, общежитийное монашество... И то что люди достаточно искрениие подсаживаются и сидят на этом крючке не оправдывает существование крючка. Мы имеем сейчас как бы две религии. Одну - в основе которой лежит Благая Весть и вторую, имеющую набор штампов, зомбирующих человека до рабского состояния. И это - широко открытая дверь. В этот сквозняк пролезает и будет пролезать все чуждое Церкви, пока эта дверь либо не закроется, либо в нее пролезет сатана. То что - пролезает - Вы не можете не видеть. Только Вы дверь эту открытую - защищаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: положа руку на сердце и пред Богом!
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-26 19:24 (ссылка)
Вы просто преувеличиваете. Если в монашестве встречаются моральные уроды, извращающие религию, это не повод обвинять мнашество в том, в чем обвиняете Вы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: положа руку на сердце и пред Богом!
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 19:30 (ссылка)
я не моральных уродах. я сам моральный урод.
я говорю о манихейском вторжении, которое открыло дверь, через которое в само вероучение проникает сифиличная мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: положа руку на сердце и пред Богом!
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-26 19:33 (ссылка)
Опять Ваш домысел и, по сути, простите уж, хамский и бестактный наезд на монашество...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хамский и бестактный наезд
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 19:42 (ссылка)
ну-у-у-у... опять начинается.....
все. я сплю.
и вижу сны....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хамский и бестактный наезд
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-11-26 19:57 (ссылка)
ну что Вы :)))
Я не хочу ссоры - но меня коробят такие тзывы о великом ангельском чине, пусть даже СЕГОДНЯ этот чин укомплектован на 70% из дураков, аморалов и психбольных (что тоже не факт, но допустим), это ни слова не тговорит против монашества ка явления...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не ходите дети в Африку гулять
[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 20:34 (ссылка)
я тока щас нашел в расширенном поиске гугла этот разговор. на сайте какого то писателя: http://cherksoft.narod.ru/mot3.htm
"Авторский сайт писателя Владимира Георгиевича Черкасова-Георгиевского".
сейчас все прочту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2007-11-24 20:57 (ссылка)
Во! А говорили кеш яндекса не знаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-24 21:13 (ссылка)
не яндекса а гугла :) гугл мне ничо не дал, но я нажал на расширенный поиск. Это и есть - кэш? - ну тада я тоже умный, почти как Вы. )

(Ответить) (Уровень выше)

Висыз вы энд
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-24 21:25 (ссылка)
Я попытался убрать всю ругань, между мп и зарубежниками.Ну понятно, что речь не о том.
Нектариус по-видимому вытер это всё набравшись опыту. И сойдясь с о.Феогностом в позициях, в духе. Слава Энторнету, всё всигда находится. И уверен, многие, и многие миряне и монахи истерали-уничтожали эту, по первым впечатлениям-искренним, написанную историю.
История удивительная, в том смысле, что внутри неё лежит нечто обобщающее всю эту публику - монахов. Пидоры. А если ищо не стали, тогда давайте про о.Дорофея попиздим. В миру наверное у пидоров также. Только вместо Дорофея, тоже нечто ни то ни сё, до поры до времени. Типо с вами можна поговорить про тиятр?
Я ищо раз повторяю, вся эта история и эти слова вычёркивались на протяжении, всех этих лет. Это бомба. Потому и тёрли. Тёрли, даже те кто писал.
А здесь ещё не то что любопытный момент, а просто 11 сентября.
Прочтите внимательно, что пишет о.Феогност!!!
Высис вы энд, типо.
Ноу комментс.

(Ответить)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-11-26 15:13 (ссылка)
Насчет "слащавости" есть хорошая фраза Лествичника: "Склонные к сладострастию часто бывают сострадательны и милостивы, скоры на слезы и ласковы; но пекущиеся о чистоте не бывают таковы."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 15:29 (ссылка)
вот мне, честно говоря, такие фразы ниочем не говорят. ну "часто бывают". ну "часто" и "не бывают" и что ? "пекущиеся о чистоте" - не бывают таковы.... ох как сурова... прям перед глазами: Алтай, староверы, заборы, высотой 3 метра, когда все соседи такие же блюдуны об чистоте.
по мне так эта фраза - медь звенящая.
не бывают они, мол, "таковы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-11-26 17:47 (ссылка)
Ну, Вы просто не знаете "вкуса" святоотеческого богословия... я сразу это почувствовал - но потом понял, что Вы не пытаетесь ощутить, а просто болтаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а просто болтаете
[info]ignaty_l@lj
2007-11-26 17:58 (ссылка)
Вы все оч правильно поняли.

(Ответить) (Уровень выше)