Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-06 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
 Прав совершенно Стас, исход надо делать только в простоту. Чрезмерная сложность, ритуальное единомыслие, искуссвенное со-гласие в мелочах, раздутых до гигантских размеров – все это мешает и ортодоксии и ортопраксии, и является ни единомыслием, ни синергией в делании;  это симуляция духовной жизни, не отдающаяся в сердце иначе почти никогда, кроме совпадения настроя души с настроем грядущего спектакля, что почти всякий раз нужно делать нарочно, веря, что  идти на встречу с Богом нужно непременно так чинно, не имея почти практической надежды на эту встречу, но, беря числом, количеством, слагающимся в одну большую привычку, извлечение из которой благодати происходит благодаря стойкому желанию претерпеть до конца эту цикличность встреч ни с кем – ни с Богом, Который не приходит когда и потому, что отвлекаемся на людей, «осуждая» их к ним вниманием, ни с людьми, отвлекающими от Бога их к Нему невниманием  - претерпеть и спастись…  Выход из странного вероучения, в котором собрание – будто насильное терпение друг  друга, терпеж  живого шевеления рядом, только затем, что так заповедано – вместе, гуртом  приходить на «личную встречу», вместе, максимально игнорируя один другого, любя это Божье терпение нас в одной куче, разрозненных и смотрящих в одну сторону, в сторону смотрящего на это «заповеданное» свинство Бога… Спектакль, где эмулируется «Царство Небесное» как плавное, размеренное движение, где наряженный в Христа-Бога дяденька воспроизводит движения Христа-Бога, превращающего несъедобные просфоры-  в свое тело, молдавский кагор - в свою кровь, первым потребляющий все это в мензурочном количестве, и заканчивающий спектакль раздачей всего этого дефицитного продукта съимулированным святым, по образу и подобию жития святых, мучившихся недоеданием и воздержанием в условиях такого же незамечания в упор друг друга, сосредоточивших чаяния всей своей жизни на ожидании прихода благодати.

Не – нафик. Царствие Божие это желание встречи всех нас вместе, куда придет и Христос, если встреча наша будет по детски простой, незамороченной. Куда Он придет не потому что туда разрешение прийти Ему официально назначил епископ, а потому что туда люди приходят в свободе видеть Его в друг друге. Видеть в каждом это бессмертие, это дыхание жизни как вечности, где желание друг другу добра реализуется без всяких предписаний и правил доброделания, и не укорочено законом о том, что добро подлинное может быть только у тех, кто сперва научился отстраняться от этого добра, уйдя целиком в свое нежелание хоть кого в этой жизни видеть, а потом получил приказ вылазить и учить как нужно любить всех православно….



(Добавить комментарий)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 06:41 (ссылка)
Ну, естественно. А как же иначе?
Более того, эта ритуальная система способна подавить живое и человеческое, если оно возникает, - потому что с легкостью воспроизводит самое себя. Иногда мне кажется, что она и создана с этой целью - по принципу "Ваньки-Встаньки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

создана с этой целью
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 06:43 (ссылка)
мне тож так кажется..
что она так сделана чтобы энергии тянуть и выбрасывать в пустоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 06:44 (ссылка)
Ну что за мерзость ждать еще целый месяц встречи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 06:47 (ссылка)
а я не знаю - что вы-москвичи не можете собраться !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:02 (ссылка)
Ды мы с Яной давно собрались - только то она, то я болели. В настоящий момент жду от нее звонка.
А что касается Давлатова - то он странный какой-то: "Сначала Вы должны встретиться с Аввой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-06 07:07 (ссылка)
а я могу и без предварительной встречи с Аввой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:08 (ссылка)
Я только за!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: создана с этой целью
[info]belisarios@lj
2008-12-06 07:24 (ссылка)
потому что мы уже встретились с Аввой, вася. =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы уже встретились с Аввой,
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:32 (ссылка)
И Давлавтов встетился - но повторяет вновь и вновь, что никакой встречи со мной без Аввы не будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:41 (ссылка)
во гад, а?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:53 (ссылка)
Любовь зла!
Я не собираюсь Вас переубеждать. Отношусь с уважением к позиции каждого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:43 (ссылка)
я просто против того, что бы делать в Москве что-то без Аввы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:51 (ссылка)
Развивать межличностные отношения тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]davlatov@lj
2008-12-06 08:00 (ссылка)
не смущайте меня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 08:09 (ссылка)
Все, больше не буду.
Вот, Вы все уже повидались, а я только с вашими юзерпиками общаюсь!
(Просто мне легче 1. онлайн 2. глядя собеседнику в лицо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы уже встретились с Аввой,
[info]davlatov@lj
2008-12-06 08:12 (ссылка)
загляните в комменты вот тут! http://davlatov.livejournal.com/174409.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: создана с этой целью
[info]la_tisana@lj
2008-12-06 07:09 (ссылка)
я тоже могу! только, жаль, не могу:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:14 (ссылка)
ПРисоединяйтесь телепатически к нашей стрелке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]la_tisana@lj
2008-12-06 07:19 (ссылка)
телепатически я всегда с вами!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: создана с этой целью
[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:15 (ссылка)
Вы можете все!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создана с этой целью
[info]la_tisana@lj
2008-12-06 07:20 (ссылка)
куда уж мне уж...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-06 07:03 (ссылка)
Знания можно передавать по книгам. Научить, как себя вести - только личным примером. Религия есть овладение знанием. Знание ритуала, инструкции. Не суйте пальцы в розетку - иначе вас долбанет током. Не лижите горячий утюг языком - вскочит волдырь. Но если я суну в розетку не пальцы, а отвертку или ручку - меня долбанет? А если утюг аккуратно попробую пальцем - волдырь вскочит? Инструкция ту встает в тупик, потому что в ней ничего такого не прописано. В этом ограниченность инструкции - она заужена до максимума, и расширить ее нельзя, не сработает.
Почему Христос ничего не писал? Что не пришли и не сделали из Его слов инструкцию. Он не писал, Он показывал. Отец Мой делает и Я делаю. Я показал апостолам как. Апостолы показали ученикам своим как. Ученики показали своим ученикам как. И так по восходящей. Не вышло. На каком-то этапе ученики вдруг испугались учить своих учеников, вытащили Евангелие и сделали из нее инструкцию - ну раз апостолы спаслись, делай то же самое и ты спасешься. А фигня все это, не факт, что спасешься. У кого-то это сработает, а у кого-то аллергия, шок и смерть. Поэтому только личный пример, только от одного живого человека к другому живому человеку - текуче и изменчиво как сама жизнь, то, что не дает застывать в словесных конструкциях, обрядах и ритуалах.

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2008-12-06 07:09 (ссылка)
хорошо-то как!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:18 (ссылка)
Хорошо?
"Изумительная, нечеловеческая музыка... но много слушать не могу. Хочется людей по головкам гладить и милые глупости говорить, а по головкам надо бить, и бить нещадно. Время сейчас такое..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-12-06 07:20 (ссылка)
не знаю никакого времени, но не бейте меня по голове! только милые глупости, силь ву пле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:22 (ссылка)
время щас такое! СеГта должна вести непримиримую борьбу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:24 (ссылка)
Чередовать, Давлатов, только чередовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:34 (ссылка)
не бить врагов сеГты несчадно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:36 (ссылка)
Так это ж врагов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:47 (ссылка)
внешних и внутренних! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2008-12-06 07:39 (ссылка)
наши враги сдохнут от ненависти к нашему отсутствию ненависти!

учитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-06 07:41 (ссылка)
Отношение к врагам сеГты. И есть ли такие. Мне кажется интересный вопрос. Который, ещё не затрагивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почти по м. Филарету (Дроздову)
[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:49 (ссылка)
Своих врагов - люби,
врагов Аввы - чуждайся,
врагов СеГты - уничтожай.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти по м. Филарету (Дроздову)
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 07:54 (ссылка)
Не, ну с врагами Аввы, мне понятно. Я его знаю в физическом мире много лет. А вот кто такие враги СеГты, мне не очень понятно. И я ведь не только душевно ругаться с ними могу, но и по голове надавать допустим. Давайте определимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти по м. Филарету (Дроздову)
[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:56 (ссылка)
враги СеГты - те кто хулят СеГту и ея честных прихожан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти по м. Филарету (Дроздову)
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 08:10 (ссылка)
Ок! Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:36 (ссылка)
не бить врагов сеГты несчадно!
"мочить их в обителях"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-06 07:39 (ссылка)
Чем? Святой водицей?
"Монаси моченые"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 07:47 (ссылка)
утопим в агиасме!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-06 08:19 (ссылка)
Владимир, мне интересно, просто потому что интересно, ничего больше. Ваша активность, по поводу врагов сеГты, сегодня сильно возрасла из-за случившихся намедни собитий? Не воспримите вопрос, очень серьёзно, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 08:22 (ссылка)
не! просто настроение такое - спина болит и надо кучу работы сделать до самолета...
так что сегодня врагу сеГты мне под руку лучше не попадаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-06 08:29 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 10:19 (ссылка)
Вот вроде бы и хорошо так, и человечно, и понятно... Но следует отсюда железно совершенно недействительность Евхаристии в любых официальных Церквах, хоть православных, хоть римо-католической. НЕ ХУЛА ЛИ ЭТО НА СВ.ДУХА?! Но тогда выходит, что всякое желание дружбы и теплоты -- начало хулы на Духа, и прав св.Филарет, в 1819 г. рекший: "Любой частный союз -- вражда на Бога?" Очень Вы жестко ставите вопрос: либо человечность без Церкви (и без Бога, т.к. на этом пути Бог рано или поздно окажется лишь символом, идеальной очищенной человечностью всех людей доброй воли), либо Церковь (а с ней и Бог) без человечности. Но я-то хитрый: ложные дилеммы решать не буду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 10:23 (ссылка)
да, Игнатий под маской любви и внимания к людям пытается нас увести от главного - от любви к Богу! подменить Бога ближнем, намекнув что Бог во всем, и в ближнем тоже.

Есть только одно место гарантированного присутствия Божия - Св. Православная Церковь!

Главное - любить Бога внутри Церкви, а ближнего ради этой Святой любви отодвинуть в сторонку, что бы не загораживал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 10:42 (ссылка)
в том-то и дело, что ближний в евангельском смысле -- это не близкий по взглядам или соц. положению, не единомышленник, а тот, кому реально плохо (у кого не удовлетворены потребности из нижних этажей пирамиды Маслоу) и кому мы можем помочь (ценой того, что нам тоже станет реально плохо).
и вся любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:07 (ссылка)
и я о том же! главное любить Бога!!!

(Ответить) (Уровень выше)

недействительность Евхаристии
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 10:27 (ссылка)
если люди верят в такую евхаристию - что их может отвратить?
если верят - почему она не действительна?
религии развитые многие соят на механически исполняемых ритуалах.
это все признают как деградацию.
но никто не скажет что это мертвость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]davlatov@lj
2008-12-06 10:32 (ссылка)
почка остается жива даже через несколько часов после смерти - ее можно использовать для трансплантации.
так же и с офрелигией - в этом трупе в основном сохранились все ткани и органы, а мертво тело, потому что брюхо нашпиговали всяким посторонним дерьмом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 10:43 (ссылка)
хороший образ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: недействительность Евхаристии
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 10:36 (ссылка)
Наша с Вами разница -- в образе Бога. Для Вас Бог -- Великий Добряк, потому что сами Вы очень добрый. Для меня Бог -- Великий Сумасброд, Кто даже собственные слова может отменить. Вчера обличал кесаря, сегодня всю Церковь отдал под крепкую государственную руку, а завтра застрелит кесаря рукой либо смертельно раненного турецкого солдата, либо большевика-ленинца, а послезавтра... а послезавтра, может, вообще светопреставление устроит без видимых причин.
Весь вопрос в том, является ли Бог одновременно и таким, и другим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]davlatov@lj
2008-12-06 10:38 (ссылка)
Плохо чувствуете Вы волю Бога: сегодня Бог явно благоволит СеГте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 10:44 (ссылка)
Не исключаю и этого, хотя и крайне маловероятно. Но, как Гамалиил, жду видимого знака благоволения. И очень сомневаюсь, что на моем веку такой знак будет (вроде разрушения иудейского Второго Храма, столь же убедительный).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:12 (ссылка)
напишите какой знак Вас устроит!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:14 (ссылка)
а Вы обязуетесь обеспечить?
не скажу. а то и вдруг в самом деле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:20 (ссылка)
ладно загадайте знак, достойный СеГты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

знакъ
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:25 (ссылка)
ладно, отвечу: исчезновение мирового православия в его нынешних формах через многократное взаимное анафематствование (не только по линии русские-греки, где, не дай Бог такому случиться, придется греком становиться, но и по более мелким разломам) и так дробление до бесконнчности, вроде как в ИПЦ у старостильников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знакъ
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:30 (ссылка)
лет 15 еще ждать - но совершенн реальный сценарий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знакъ
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:38 (ссылка)
отчасти реален в будущем (но не дай Бог) разлом по линии Новый Рим -- Третий Рим, но в оставшейся православной части дальнейших расколов не будет. но что ж Вам не подожлать 15 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знакъ
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:40 (ссылка)
нет нужды! церковное устройство обветшало, а Ваша любовь к православным институтам теплиться только лишь на принципе легитимности

(Ответить) (Уровень выше)

Re: недействительность Евхаристии
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 10:55 (ссылка)
Мне тоже что-то в этом роде показалось.
Эх Давлатов правы вы!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: недействительность Евхаристии
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:13 (ссылка)
конечно! я четко чувствую что мы попали в струю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 10:42 (ссылка)
угрозы - может отменить.
благость - нет.
и не добрый я..
а Бог - очень мягкий.
Он даже не "добряк".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 10:54 (ссылка)
а Бог - очень мягкий.

Мистический опыт, как последний аргумент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:07 (ссылка)
он самый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:08 (ссылка)
Вот и у Давлатова то же самое. Врут они, сволочи... + (грустная шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:10 (ссылка)
разве Давлатов ссылается на мист. опыт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:11 (ссылка)
Конечно. "Глас хлада тонка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:12 (ссылка)
да ну... это он шутит так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:13 (ссылка)
Фига с два. Все, на самом деле, опираются только на личный мистический опыт... в окопах под огнём голова верить не помогает. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:16 (ссылка)
***в окопах под огнём***
личный вопрос: иногда думаю, что Вас угораздило в Чечне повоевать, так ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:17 (ссылка)
Нет, в армии не был ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:17 (ссылка)
Это Вы чо-то слишком хорошо обо мне думаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:21 (ссылка)
10 баллов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:18 (ссылка)
т.е. некоторые опираются на опыт свыше, а некоторые -- на опыт ex inferno?
правильно я Вас понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:20 (ссылка)
Нет-нет... не думаю. Я только о светлом. Считаю, что все имели опыт общения с Богом. Просто некоторые - очень мало (Давлатов), и им реально не хватет тепла в жизни. +

Про то, что некотоые прям с бесами так общаются - не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я только о светлом
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 11:32 (ссылка)
экий Вы оптимист!
а как же слова ап. Павла, что сатана принимает вид ангела света и проч.?
а, может, и хорошо тем, кому сейчас тепла в жизни не хватает --
на том свете больше достанется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я только о светлом
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:47 (ссылка)
Ну это да. Правда, в контексте, Павел, по-моему, говорит о том, что люди не склоны ко злу, как таковому. Поэтому сатане приходится притворятся. Мне, вообще, близок булгаковский Иешуа чем-то, который говорил: "злых людей нет на свете".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я только о светлом
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 12:21 (ссылка)
Кугридер, я дивлюсь!!!!!
Сколько бы я пьный не был.
Я бы не охуел от вашей концепции?
Игорь издеваеться над вами в течении лет 2.
Вы это не понимаете, математик хуев?
Вы думаете, что можно стебаться над другими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я только о светлом
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 12:29 (ссылка)
я не стебаюсь, а Вам бы умерить свою подозрительность.
сказано же было богачу в притче: "восприял еси, чадо, благая твоя в житии твоем."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я только о светлом
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 12:32 (ссылка)
Игнатий, хозяин журнала! я ведь и вправду не издеваюсь? скажите Джонни, чтобы адекватнее относился к неприятной ему точке зрения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я только о светлом
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 13:45 (ссылка)
тесть нашептал? +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:18 (ссылка)
Вы че? Еб---сь? Давлатов приводит аргументы от мистического опыта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 11:21 (ссылка)
Конечно. Иногда и проговаривается, да. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 11:27 (ссылка)
Про то какой Вы клеветник мы все хорошо знаем - достаточно вспомнить "историю о тесте"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 12:12 (ссылка)
Ладно хер с ним. Где Кугридер-метафизический лжец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 12:18 (ссылка)
тут был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 12:26 (ссылка)
Yes. Я думаю вообще с ним прекратить разговаривать.
Пидораз метафизический, чесно слово. Чо Игорь с ним разговаривает непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 12:28 (ссылка)
интересный и очень редкий экземпляр!
у нас даже о.Наум не боиться аццких мук, а k0uq7reader - боиться!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 12:22 (ссылка)
здеся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 12:24 (ссылка)
Cave, k0uq7reader! Сave, Deus vivit!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 12:31 (ссылка)
Придёшь в нормальное состояние плыви с нами.
Нанёшь по аду выёживаться, меня это не касается. Игорь плыви сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 12:38 (ссылка)
я в нормальном состоянии.
твоя, Джонни, агрессивная реакция наглядно показывает, что на кухне будет то же самое, что и в традиционной обстановке -- дрязги, лай и анафемы. неугодных в жопу отправдять ad majorem Dei gloiriam -- дело не хитрое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]davlatov@lj
2008-12-06 12:47 (ссылка)
Джонни - ваще классный и на кухне с ним хорошо! А не послать кого-нидь в жопу - зачем тогда на кухне собираться? Надо просто не обижаться и все!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]jhn_d@lj
2008-12-06 13:30 (ссылка)
Дорогой Кудригер
Отвечу подрообно тебе лично завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 13:40 (ссылка)
спасибо, я уже свое решение принял. учить меня бесполезно, я упрям, как баран.
около сегты больше не верчусь, вашего права идти на кухню не оспариваю, только сильно сомневаюсь я, что вы там найдете Христа, а не самих себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слова может отменить
[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 15:28 (ссылка)
не последний, но тоже аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова может отменить
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 15:29 (ссылка)
ОК. принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-06 12:04 (ссылка)
Каков Филарет! Я только теперь понял, о чём он это сказал. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-12-06 13:03 (ссылка)
нет, правильно Джонни говорит: нечего мне больше здесь (около сегты) делать. всё уже сказано и пересказано, позиции прояснены. помрем -- увидим, кто прав был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-06 13:13 (ссылка)
в аду увидемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2008-12-06 14:23 (ссылка)
А как вам такие встречи с Богом? -
http://www.youtube.com/watch?v=jm4L0dbABLM

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у Игнатия связь не потянет.
[info]ex_anfin@lj
2008-12-06 15:27 (ссылка)
Вот, зздесь короткий вариант (29 сек.): http://www.youtube.com/watch?v=ex4Sy31jwOk

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-06 15:31 (ссылка)
к сожалению я видео не смотрю.
инет не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-12-06 22:35 (ссылка)
Ну чо люди хотели,то и получили.К сожалению и православные во многом того же хотят:ощущений.Чувствований.Благодати.

Это каким то критерием веры стало:правильные чувствования.

Покаяние,сокрушение,теплота от них.Ощущения от причастия и т.п.Ощущения от творения молитвы Иисусовой.
Игнатий об этом писал недавно.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-12-08 04:31 (ссылка)
какая мерзость. и какая неимоверная гордыня. ну и бред, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-08 06:23 (ссылка)
Вы чо, православныя, обпостились штоли? Куда не сунешь нос, везде причитания о мерзости. Прям хоть в затвор беги. Че пост с люядми вытворят, страшно дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-08 06:24 (ссылка)
А, и гордыню везде видят, канешна.
Как страшно жить (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 06:32 (ссылка)
а чо - многа уже штоля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-08 06:43 (ссылка)
да, у мя очь православная френдлента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 06:57 (ссылка)
везет !
а у меня одни гордецы и нехристи.
поже посмотрю Вашу ленту :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-12-08 16:16 (ссылка)
а ты не православная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-08 16:17 (ссылка)
неблагочестивыя я, мона списать в пассив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-12-08 16:19 (ссылка)
при чем тут.
написана мерзость - как я должна реагировать? приколами? мать моя, перед Ним там ответ за всё держать надо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-08 16:29 (ссылка)
Я мерзости не увидела. Одна тут от калаказы закидывалась в такомжа лексиконе, успокоительное не помогло. че с людями творится, не пойму. Всюду мерзость видят, это где вас так учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в двух словах:
[info]marinabg@lj
2008-12-08 16:38 (ссылка)
это когда православное учение более-менее знаемо, понимаемо и любимо - тогда мерзость, преподносимая под неким соусом, удобоваримым и вкусненьким (на первый взгляд), видна. а когда ищешь:
а) священника под свои грешки;
б) церковь, где бы службы покороче
и тэпэ - оно не увидать никогда, Ир.
а кто от калаказы нещщаснага закидывался? пропустила чота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в двух словах:
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-08 16:50 (ссылка)
Вот о службах не соглашусь.
Ни Вы, ни я, ни большинство клира не потянет служб по уставу буква в букву. Собственно и не должны тянуть, ибо не для нас писалось. Никто не против локализации, т.е. местного извода нашего устава, однако для чего на практике выдавать его за БАЗУ?

Иоанн (Кроншт.) писал ещё, не в ЖЖ, что одному по его натуре требуется короткая молитва/служба, другому - длительная. И оба хороши и правы.

Колея - не дорога даже в России.


О священнике. Тут ведь как... На самом деле каждый ищет под свои грешки. Каааждый. Ну, у кого-то хватает духу это осознать, у кого-то нет, и он там через всякие фрейдовские вытеснения реализации мнит себе, что ищет иного. Другой мнит, что ему ровно, какой будет священник, но это ведь и не лучше, чем не ровно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в двух словах:
[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:18 (ссылка)
насчет служб - это ведь знаете, как с правилом. стОит начать сокращать, потом вовсе перейти на Серафимово - а потом еле и "Господи, помилуй" будешь произносить перед сном и утром. и только поняв, что молитва нужна прежде всего тебе, начнешь заново открывать для себя и правило, и любую молитву, и любую службу.
насчёт священника - перестаём говорить за всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в двух словах:
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-08 17:38 (ссылка)
Ну хорошо, возьмём хоть тоже "Серафимовское".
Вот посмотрите, ЧТО из него сделали?

Короткое как бы, да? Три молитовки, и символ не считать так и две даже... Все читают, половина МИМО смотрит. Ваше видение не знаю, по другим людям говорю.

А теперь читаем ещё раз правильце Серафима и оказывается, что три молитовки - этопросто аккорд.
А вот "Господи помилуй..." ну, в вариантах там до/после обеда, да с "Богородицей" - на ВЕСЬ ДЕНЬ!
правильце соизмеримое с непрестанной молитвой. Ну, Серафим не напрягает, просто грит там до/после обеда мол поминай... Ан нет, люди видят три молитовки... А суть то правильца не в них.

И вот так очень показательно переворачивается всё.

Хотите ещё примерчик из очевидного.

Ну, укзал Государь служить утреню вечером. Я не о временах суток, о продолжительности. Как было до того у нас же? Вечерняя служба (будничная) была коротенькая и правильно. Все за день и так устали за день. И никто не считал, что НАДА отстоять МНОГО.

С другой стороны - если утром - утреня + литургия, то получается не мало часов. Много больше, чем теперь.

Я всё к тому, что мы привыкаем к текущему варианту устава или ещё чего (что нормально), но начинаем его считать чем-то непозволяющим ни изменений, ни критики, что уже не совсем нормально.

Примеры можно множить без конца.
Общая мысль моя такая, индивидуальный подход - вещь нормальная.

Вот же и Феофан поучал правильце домашнее не текстом ограничиывть, а временем. Установи себе время, сколько нужно, и скока вычитаешь, столько и вычитывай. Смысл - исчезает, спешка, напряг, возможность осмысления читомого наоборот - появляется.

Можно и из обычных людей нормальные предложения найти. Просто я Вам, Иоанна, Серафима, Феофана привёл, как канонизированных.

Не были бы канонизированы, в них бы теперь тоже булками кидались и не слушали. А так молебны служат им, а что дельного у них есть - всё равно не слышат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:39 (ссылка)
держите не за все, а за себя! сколько сегодня иисусовых молитв прочли? спорим я больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 17:48 (ссылка)
фига, Марина наверняка чотки крутанула хоть раз !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:52 (ссылка)
нет! не чувствую в ней молитвенной благодати! моему духовному взору ныне ее сердце предстоит темным и обнаженным благодати!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 18:00 (ссылка)
а Вы кому седня молились?
из святителей или мучеников?
Марина седня молилась страстотерпцам, вот ее и заносит чуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 18:26 (ссылка)
любви в ней нету!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-09 01:29 (ссылка)
ангела ей хранителя.

(Ответить) (Уровень выше)

неблагочестивыя я
[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 17:05 (ссылка)
неправославная, неправославная, не отпирайтесь, Ира...
у них чутье на свое право-славить свою злость и свои хотелки железное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неблагочестивыя я
[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:23 (ссылка)
мда ((
железный ты человек, Игорь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: железный
[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 17:29 (ссылка)
Марин, я мяхкий как подушка.
но демагогию терпеть не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неблагочестивыя я
[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:41 (ссылка)
Адамант СеГты! На нем все стоит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неблагочестивыя я
[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:51 (ссылка)
пожалели бы аввачку, вон как расстроилсо сёдня, ржаветь начнёт, порвёте ж сами первые (((
аввочко, чо вот ты расстроенный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неблагочестивыя я
[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:54 (ссылка)
авва не железный - авва - адамант!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неблагочестивыя я
[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:56 (ссылка)
чота уже речетатив какойта пошол О__О
адамант не адамант, не скушайте ево, ладно? лучше мне свистните штоп забирала ненужнава аввачку, ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:34 (ссылка)
Ира! Вы в СеГте столп благчестия!

(Ответить) (Уровень выше)

какая мерзость
[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 06:31 (ссылка)
мерзость, бред и гордыня - ну наконец, марина, ты стала по настоящему православной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая мерзость
[info]marinabg@lj
2008-12-08 16:17 (ссылка)
правда, она, зараза такая, всегда глаза колет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правда, она, зараза
[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 17:11 (ссылка)
Марин, твоя "правда" и впрямь не правда а зараза натуральная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правда, она, зараза
[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:20 (ссылка)
ну чего ты разбушевался? подумаешь, еще один отфренд.
не обижайся. на правду не обижаются. я тебя все равно люблю, хучь в секте ты, хучь хде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правда, она, зараза
[info]belisarios@lj
2008-12-09 16:48 (ссылка)
А у вас правда в поклонах или десятинах?
Почем стоит?
Заверните полкило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 09:23 (ссылка)
Виктор Судариков всегда в таких случаях говорит: давайте начнем с себя! Разве мало в нас мерзости? А гордыни? А бреда мало? Мы - паче всех человек окоянны! Многогрешны! Сластолюбивы! Хоть раз в неделю исповедуемся - а всегда полно грехов! Яко псы смердим!
А туда же - ближнего критиковать!
Начните с себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-12-08 16:24 (ссылка)
где я критиковала человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:34 (ссылка)
вот это православно!!!!
облить текст ушатом дерьма и не затронуть автора!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-12-08 17:53 (ссылка)
здрасти. у нас детки в воскресной школе учатся различать грех и грешника.
а вы, взрослый дядечко, все фигней страдаете. некомильфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 17:57 (ссылка)
то есть в процессе изнасилования христианская девушка должна отделять:
ненавидеть грех (половое сношение) и
любить насильника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-08 18:02 (ссылка)
недалеки Вы от православного понимания !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-08 18:14 (ссылка)
Один юноша полюбил благочестивую девушку, мечтавшую об иночестве. Она спросила ее:
- что тебя больше всего во мне привлекает?
- твои глаза!
тогда она выколола себе глаза и сказала:
- мы решили эту проблему???

Оба постриглись в монахи...Вот такая любовь!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-08 19:01 (ссылка)
Это я читал...
И Вы читали.
И они читали...

(Ответить) (Уровень выше)