Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-21 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ну общем чего сказано то...
познайте истину, то есть полюбите ее,
и истина сделает вас свободными.
сам по себе интерес к Истине в обход Евангелиям осуществить... ну - трудно.
ибо опять же сказано - исследуйте, там все об Мне.
по святым отцам истина не познается.
так - пропагандируется какой та образ жизни всем не особо симпатичный, но восхваляемый страха ради иудейска.
поскоку раздача частицы Царствия, чтоб она внутрь вас оказалась - она через восхваляемых только возможна.
вот все и хвалят то, что не особо как любят, но велено.
в Евангелии об Истине говорится вполне достаточно, чтоб ее полюбить или отвергнуть.
Немного написали апостолы, да, и - хорошо что немного, а то засрали бы до уничтожения.
А так можно расчистить этот завал, восстановить.
Не так и сложно.
Поставить с головы на ноги, вернуть тексту жизнь, не разжевки, а жизнь.
Это нужноделать.
А то опять свидетельство об истине захватят мистеки.
Будут болтать о том, что не ведали, не знают, захлопнут Писание как оч. супер энергийный напиток, без толмачей непонятный.
Не - без Писания никак.
Это как первый класс закончить.
Экстерном для одаренных или блатных.
Одаренных единицы, значит лучше без экстерна.
А то блатные пролезут и натолкуют с тучу.
Чо оне там удумали духовно в своих видениях.


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-21 18:22 (ссылка)
Церковздрав РФ предупреждает: НЕРАЗБАВЛЕННОЕ ПИСАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! Вызывает прелесть и коклюш!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

прелесть и коклюш
[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 19:08 (ссылка)
вапще можно умереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прелесть и коклюш
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-21 19:09 (ссылка)
навсегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-21 20:26 (ссылка)
+++ любая смерть на всегда ++++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-21 20:35 (ссылка)
неправда! сына вдовы из Наина Он воскресил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-21 20:54 (ссылка)
значит это была ненастоящая смерть! я тоже кое-кого воскресил при помощи адреналина и аппарата искусственного дыхания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-22 06:56 (ссылка)
настоящая-настоящая, тамошние евреи никого не хоронили, пока не наплачутся дня три-четыре - вы Лазаря смердящего вспомните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 06:59 (ссылка)
Это был летаргический сон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-22 07:00 (ссылка)
и был это не Лазарь, а Рип ван Винкль, ага

и вонять он не вонял, это так воздухи благорастворялись

доктор, сдавайтесь - вы запутались в показаниях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:04 (ссылка)
там все воняли - так как редко мылись - кроме того находясь во сне, запеленутый, лазарь был вынужден "ходить под себя"
и вообще это был не Лазарь, в скором будущем епископ Китийский, а один из его ипподиаконов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-22 07:10 (ссылка)
а Иисус был не Христос, а доктор Хаус, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:14 (ссылка)
Меня всегда интересовало: Иуда таскал ящик с деньгами, а кто таскал коробку с пенициллином?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 01:33 (ссылка)
сказанули...
смерти вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 03:33 (ссылка)
ну а если если - она навсегда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 06:27 (ссылка)
ну есть такие версии ничем не доказанные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 06:49 (ссылка)
простите, опечатка:
Вы пишите, что смерти нет, я: "ну а если все же есть - она навсегда!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:08 (ссылка)
если есть то она пральнее говорить - одноразовая !
но я смертью называю не акт.
да в общем Вы как биолог это должны знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:10 (ссылка)
Сказано в Писании: не все мы умрем! но всем будет хреново!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:29 (ссылка)
но все изменимся :)
не сочиняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +++ Re: прелесть и коклюш +++
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:32 (ссылка)
Ага! У меня в холодильнике 300 гр колбасы - бабах - а вместо нее там живая хрюшка! Вы полагаете что хреново не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 13:49 (ссылка)
Ваш холодильник под Вашей охраной.
как в нем может что произойти без Вашей воли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-12-22 13:52 (ссылка)
"все измениться"
"новое небо и новая земля" новый холодильник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "новое небо и новая земля"
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 14:57 (ссылка)
я очень реально все это представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "новое небо и новая земля"
[info]davlatov@lj
2008-12-22 15:05 (ссылка)
Вам - дано

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прелесть и коклюш
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:05 (ссылка)
ненадолга !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прелесть и коклюш
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-22 07:10 (ссылка)
ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-12-21 18:36 (ссылка)
да, давайте уже лить живую воду на проект Давлатова! давайте коллективно возвещать народу заваленную истину, прямыми делать стези и выходить на субботники дважды в месяц!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 19:08 (ссылка)
начнем !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-12-21 19:09 (ссылка)
продооолжим!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-12-21 19:10 (ссылка)
это у нас теперь сегтантский клич типа японского банзая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-21 20:25 (ссылка)
Точно! Проект так и надо назвать "Продолжим!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-21 20:34 (ссылка)
Нужон модератор или редактор, или комозитор, как там его?
(не я)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:13 (ссылка)
ну или жребий или голосование или старец :)
а вообще есть профессионалы же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-21 20:24 (ссылка)
Так хорошо написали, что мне даже захотелось наконец прочесть Евангелие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

захотелось наконец прочесть
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:06 (ссылка)
не прикидывайтесь.
Вы его тут лучше многих знаете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: захотелось наконец прочесть
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:08 (ссылка)
ну читал когда-то немного, а послания так и не осилил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не осилил
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:17 (ссылка)
а цитируете почти наизусть !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не осилил
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:20 (ссылка)
а google зачем?
один google сделал для миссионерской работы больше, чем целый отдел в МП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не осилил
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 07:27 (ссылка)
гуглу тож надо дать запрос не от балды.
тут и помимо гугла много чо есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не осилил
[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:30 (ссылка)
не! я честно не читал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не осилил
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 13:20 (ссылка)
так Вы мистек !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2008-12-22 01:42 (ссылка)
встретишь Будду - убей Будду.
Встретишь отцов - убей отцов.
Встретишь Игнатия - ...?

Не боитесь, что для многих здесь и без Ваших толкований Евангелие становится непонятным? То есть, оказывается, что за привычным смыслом стоит другой смысл, без Игнатия непостижимый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-22 03:10 (ссылка)
А оно вообще может быть не понятным?
Ну, Вы сказали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 06:35 (ссылка)
чота плохо понял :)
я говорю разве что новое?
евангелие по проповедям толковано - ну неужели Вы этого не знаете?
в основном используются для риторических приемов, чтоб все свести ко греху.
евангелие надо в первую очередь читать, а не толковать.
говорить о прочтении, а не толковании.
если же говорить о моем желании, то хотелось бы чтоб Писание просто читали.
думая, а не стоя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-22 13:42 (ссылка)
я хотел сказать, что Вы ведь тоже толкуете. Любой комментарий, даже акцент только на отдельных фрагментах Писания - уже толкование. Если идеал - просто читать Евангелие, то община невозможна. Потому что где обсуждение - уже есть толкование. Нужна любовь к другим, не только к своим, чтобы слышать других, чтобы не прерващаться в отцов, в учителей, которых у нас не должно быть среди людей, чтобы не быть сектой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 15:06 (ссылка)
слово толкование требует объяснения.
если "растолковывать бестолочам", как велено по златоустым лекалам, то такое "толклвание" неприемлемо вообще.
если "находить толк", осмыслять вслух, то это а привычном пониманиии и не толкование.
потому как - повторюсь - оно в проповедь вставлено.
я говорю - вы слушайте.
ну разве не так?
чо говорит всяк православный почти? - святые отцы все растолковали, нам тока проглотить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-23 02:36 (ссылка)
так и Ваше толкование (прочтение) в проповедь вставлено. Вы ведь тоже проповедуете. Не вижу разницы в методе Вашей проповеди (толковании,прочтении) и проповеди (толковании,прочтении) у Златоуста. Акценты расставлены может быть разные, то есть каждый в свою сторону Евангелие гнёт, но метод один и тот же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-22 18:57 (ссылка)
Толкование - заметки на полях, акценты внимания, что-то отозвалост в душе, что-то требует вербализации, если требует, то вербализация вполне законна, почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-23 02:39 (ссылка)
ну а у Златоуста разве не заметки на полях, акценты и что отозвалось в душе?

мне кажется, тут просто всё в отношении.
Наши - разведчики, а у врагов - шпионы. У сеГты прочтение подлинного смысла Евангелия, а у отцов -проповеди и грехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-23 12:41 (ссылка)
Так можно рассуждать пока у человека "своего" прочтения нет. Когда же есть своё, тогда нет делить на наших/чужих, тогда одно - ближе к моему, другое дальше, одно почти полностью совпадает, другое никак не соотносится. Свой/чужой - конфликт проповедников в отношении внешних, когда всяк тянет в его конфессию/веру, когда же у людей вера одна, КАК может быть свой чужой? Как там у Апостола - Христос разделился? Получается, что позиция свой/чужой возможна или тогда, когда человек её никак не определился к вере (внешний) или уже остоялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-24 01:41 (ссылка)
а зачем человеку своё прочтение? человеку единодушие нужно, единомыслие с другими. Поэтому сразу же возникают свои и чужие. И чужих надо превращать в своих. Это неизбежно. Вопрос только в методе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-24 01:53 (ссылка)
Не соглашусь.
1. Там где нет своего единомыслие может быть только кажущимся, а чаще - фальшивым и лживым, что и имеем очень часто.
2. Единодошие может и меть место и при разномыслии, а разнодушие и при единомыслии.
3. Свои и чужие есть всегда это вообще онтология.
4. Не нужно никого превращать. Христос говорил о ловле человекоа, Павел об увещании, превращение это слабость позиции.
5. Да, мы неизбежно манипулируем, порой и осознанно, но делать из этого слоган...

Вот по всем пунктам никак.
Хоть в шутку, хоть в серьёз. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-24 02:12 (ссылка)
1. я имел в виду, что появление своего порождает желание найти единомысленников.
2. Если разум не в разладе с душой, то единомыслие не отличается от единодушия.
3. деление на своих и чужих - онтология падшего мира, солнце светит "праведным" и "неправедным".
4. Ловят и увещевают человека. Состояние человека как своего или как чужого нельзя увещевать или улавливать. Можно только превратить одно состояние в другое.
5. Я не говорил о манипулировании. Хотя, добрый самаритянин, который был чужих, но стал ближним пострадавшему от разбойников, в известном смысле манипулировал им - перевязал раны, отвез в гостиницу и всё такое :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-24 11:36 (ссылка)
1. Это понятно, спасибо.
2. По отцам всегда в разладе, хоть у того же Феофана см., но он от себя тут ничего не вносит, кажется. Это достаточно целостный человек должен быть, далеко не все таковы бывают, Вы же знаете. В идеале так, как Вы говорите, да.
3. Падшего, да. Так мы ж ещё тут, так ведь?
4. Спревращением опять же не соглашусь. Вот по остальным пунктам - спорм наверное о словах, а тут никак не согласиться. Не получается у меня принять это превращение.
5. Вы не говорили. Верно. Я говорил. Я попробовал продолжить Вашу мысль. Я не утверждаю что там такое было. Самаритянин... ну, если в том смысле, в каком он руками "пулирует", тогда да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-24 01:57 (ссылка)
да как единомыслие возникнет, если об этом "едином" не будут думать?
осмыслять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-24 02:05 (ссылка)
конечно нужно думать и осмыслять. И толковать и проповедовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anfin@lj
2008-12-24 12:02 (ссылка)
Кого? Единого? +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-25 02:17 (ссылка)
Писание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-22 07:06 (ссылка)
Кто Вам с Шутом мешает создать альтернативный проект толкований? Понятный для широких мистических масс! Вы же, по определению Шута "все таки гений"! Дерзайте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-22 10:08 (ссылка)
"Народ не поймет" - это исторически преобладало. И толковали, и к чему это привело? Христианству 2000 лет, казалось бы, все должны уже все знать с пеленок, с молоком матери впитывать...

(Ответить) (Уровень выше)

приехали
[info]olegpaschenko@lj
2008-12-22 10:13 (ссылка)
творческая интеллигенция методом мозгового штурма изобретает синтетическую религию нового века:
http://mi3ch.livejournal.com/1452037.html

mi3ch это такой многотысячник, властитель дум

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: приехали
[info]ignaty_l@lj
2008-12-22 13:23 (ссылка)
опять религию...
скока можно.

(Ответить) (Уровень выше)