Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-26 15:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
странная логика.
пост - помогает молиться...
дескать, это тока опытно можно постичь.
ну правильно, концлагерь тоже помагает постичь многое опытно.
вопрос в пользе такого опыта.
он всегда проходит так.
либо очень полезно, либо "что то неправильно делал".
это как кашу из топора варить.
она сварится обязательно, но только надо добавить крупы, масла и соли.
да- добавить надо многое, но почему только так сезонно и непременно с топором?

считается, что топор все это усиливает - вкусовые ощущения каши.
пост усиливает, то ись, восприятие смирения и пр. добродетелей.
с какой, спросим, стати?
ответ тока один - так отцы завещали.
кидаем топор и пробуем чего добавить надо.
ай, хороша каша, но чота не хватает.
...
я считаю что мозгов не хватает.
все остальное - глупость - присутствует в полной мере.


(Добавить комментарий)


[info]rostana@lj
2009-02-26 09:47 (ссылка)
невежество...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-02-26 18:03 (ссылка)
Ну любит Авва сосиски, ну чё тут поделаешь...
Спецально завёл журнал, начал пересматривать христологию,
шоб доказать себе, что сосиски жрать можно круглый год.
СеГту основал под это дело даже.
Даже на тринитаризм попёр.
Я говорю: "Игнатий, ешьте свои сосиски, оставьте Троицу в покое хотя бы",
а он мне: "Нет, я люблю сосиски!".
Я говорю: "Расслабьтесь, кушайте, не трогайте догматику",
а он мне: "Нет! сосиски!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-26 18:13 (ссылка)
Вот бы отдельной темой, я б подписался :)

(Ответить) (Уровень выше)

ешьте свои сосиски
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 19:02 (ссылка)
ешьте сами свои сосиски, прозорливец Вы наш.
пост грядет, а Вы про сосиски искушаете.
не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2009-02-28 10:51 (ссылка)
O MAH!
РадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонежРадонеж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 09:47 (ссылка)
а я вот на голодный желудок разговаривать не могу
все про еду думаю, как бы поскорей свалить с беседы и к холодильнику пробраться )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-02-26 09:56 (ссылка)
вот именно, а другим не дай поесть дай поговорить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 10:00 (ссылка)
это политики, а им уже никакой пост не поможет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 10:02 (ссылка)
не говори!
не, я понимаю экстрим, но нарошно улучшать постом молитву - я не могу в это въехать.
как она улучшится?
если нет в душе мира - откуда он свалится во время поста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 10:04 (ссылка)
хрен его знает
галлюцинации с голодухи бывают, я читал про это
можыт это и принимают за благодать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 10:10 (ссылка)
так они и должны быть при серьезной голодухе.
духи становятся видны.
многим нравится.
но я думаю и таких немного.
в основном голодают просто потому что положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 10:11 (ссылка)
да уж
я именно так и голодал
ежика плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovch_777@lj
2009-02-26 09:58 (ссылка)
:)))

Еле с Вашими "прикнопить" и "скинуть монаху" разобрался. А то чуть не "наябедничал" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чуть не "наябедничал"
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 10:00 (ссылка)
это я спицальна !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 10:10 (ссылка)
Пост помимо всего очень полезен для здоровья. Если весь год питаться "на полную", то может нарушиться обмен нейрогормонов, что приводит к увеличению общей депрессии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

весь год питаться
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 10:12 (ссылка)
а зачем весь год на полную, потом на пустую, потом опять на полную?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь год питаться
[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 10:17 (ссылка)
Не то чтобы совсем на пустую. Пост - отлично продуманная система диет. И если у человека не будет депрессии, т. е., уныния, ему действительно легче общаться с Творцом.

Другое дело - крайности, когда после строгого поста следует обжирание и ужирание. Это - грех. Любой пост должен быть прежде всего в душе.

По поводу людей, которые демонстрируют на публике то, что постят. Нам священник рассказывал, что люди не должны видеть, что тебе тягостен пост и ты не должен демонстрировать то, что постишь. Пост - личное дело человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отлично продуманная система диет
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:28 (ссылка)
я вот это тоже не понимаю.
считаю что как система диет, это уж совсем никуда не годится.
для организма пост вообще хана всему учитывая что на пасху изготовляют такую убойную весчь как "пасха" - яично-творожно-сметанная бомба по пузу.
ну и вообще куча мелочей никак не позволяют даже тут видеть хоть какую логику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отлично продуманная система диет
[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 12:34 (ссылка)
Да, в России XVIII века смертность на масленице и на пасхальной седмице резко возрастала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:41 (ссылка)
да люби запасались как верблюды жирами, чтоб не окочуриться.
и клизм тогда еще не было вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]k0uq7reader@lj, 2009-02-26 12:45:43
владыке акушерским инструментом - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 13:16:27
Re: отлично продуманная система диет
[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 12:35 (ссылка)
Сейчас просто многое с ног на голову поставлено. После окончания поста должна быть умеренность в количестве пищи, это никто не отменял, и христианин должен умеренно питаться всё время. Пост - это не голод, а исключение из рациона по некоторым периодам мясного или жиров животного происхождения. Плюс разгрузочные дни и недели - строгие посты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отлично продуманная система диет
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:46 (ссылка)
да оно всегда так было.
почему "сейчас"?
да и зачем нужна еще и разгрузка при умеренном питании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 12:55:08
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 13:23:28
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 13:53:02
Re: отлично продуманная система диет - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-02-26 14:05:54
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 14:08:55
Re: отлично продуманная система диет - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-02-26 14:17:53
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 14:24:34
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:14:55
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 14:07:02
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:12:08
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:05:33
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 17:08:35
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:21:37
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 18:42:49
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 20:02:58
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 04:10:20
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-27 07:25:56
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 17:09:29
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:16:56
Re: отлично продуманная система диет - [info]lichinych@lj, 2009-02-26 17:59:09
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 20:08:11
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 04:17:20
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-27 07:24:04
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 07:35:20
Re: отлично продуманная система диет - [info]bojarinja@lj, 2009-02-27 17:03:34
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 17:14:04
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 07:36:35
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 18:37:26
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 18:39:10
Re: A, B, C, D и Е - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 13:28:20
Re: A, B, C, D и Е - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:04:51
Re: A, B, C, D и Е - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 14:13:04
Re: A, B, C, D и Е - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:16:58
Re: A, B, C, D и Е - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 14:35:29
Re: A, B, C, D и Е - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:38:36
Re: A, B, C, D и Е - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 14:43:10
Re: A, B, C, D и Е - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:53:13
Re: весь год питаться
[info]ex_rysev942@lj
2009-02-26 10:41 (ссылка)
Вот вот... Жрать нужно поменьше и весь год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-02-26 10:57 (ссылка)
Епрст,а чо,умеренно питаться весь год нельзя что ль?
Само разделение года на:расслабуха-воздержание полное, и приводит именно к этому:обжирание-морение голодом-обжирание.
просто умеренно питаться весь год никому в голову чтоль не приходило?

Питаешься спокойно,умеренно и общаешься с Творцом весь год,а не тока во время поста:)))
диетологи:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 11:30 (ссылка)
Имеет большое значение естественный природный цикл. Весной одни продукты надо есть - одних веществ не хватает в организме, а с апреля-мая мясо более легко усваивается и более полезно. Посты ведь не дурак придумал. Просто не надо извращать это понятие, как это делают сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ведь не дурак придумал
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:31 (ссылка)
их придумали в монастырях.
и накручивали, накручивали по срокам.
потом монахи как победившая в церкви каста поняли, что им обидно маяться, когда как миряне козлы не маются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ведь не дурак придумал
[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 12:36 (ссылка)
Монастыри в Средневековье бывали иногда вполне научными учреждениями, особенно в медицине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отлично продуманная система диет - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 12:43:11
Re: отлично продуманная система диет - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 12:49:33
Re: их здоровье заметно улучшалось - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 12:55:25
Re: их здоровье заметно улучшалось - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 13:00:34
Re: чаще читать Библию или бывать в церкви - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 13:33:20
Re: чаще читать Библию или бывать в церкви - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:06:46

[info]mikheich@lj
2009-02-26 10:33 (ссылка)
а Христос для чего постился?
А апостолы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-02-26 10:35 (ссылка)
Христос страсти в себе постом давил чтоли? Раздражение накопившееся??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 10:37 (ссылка)
наскока я помню, Христос вообще постился по конкретному делу, перед тем, как выйти на служение. не помню, чтоб он потом постился за 3,5 года хоть раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rysev942@lj
2009-02-26 10:43 (ссылка)
...протестантизм однако. Даже у Христа протестантская схема. Безобразие :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-26 10:44 (ссылка)
ага )

(Ответить) (Уровень выше)

Безобразие :)
[info]felicia_felicia@lj
2009-02-26 10:53 (ссылка)
полное:)

(Ответить) (Уровень выше)

протестантская схема
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:25 (ссылка)
доходящая иногда до сектанства !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:24 (ссылка)
это действительно многие всерьез считают что давил.
причом как то не совсем так как мы - во ахинея то, но похожим образом.
отключал Бога, включал человека
Но Бога было так много, что человек маялся, а Бог отбивал слёхкостью атаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:22 (ссылка)
да, сегодня уже на эту тему говорили:
http://ignaty-l.livejournal.com/287548.html?thread=13405500#t13405500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-26 11:05 (ссылка)
Вообще-то пост полезен настолько, насколько он соединяет волю, личную (!) цель и осознание. И опасен, если между ними образуется зазор. Крайне опасен, если держится лишь на воле, отрубая осознание и цель. Когда это происходит на голоде, человек легко поддается зомбированию или самонакрутке.

(Ответить)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 12:24 (ссылка)
Пост - отлично продуманная система диет
-------------------------------------------
Смотря для кого.
Для русских крестьян - может быть. Но если человек занят тяжелым физическим трудом весь год, а не сезонно, то...
И даже не тяжелым, а вообще находится вне дома большую часть времени, как все современные работающие люди. 10-12 часов - вне дома. И, придя с работы, женщина должна еще становиться к плите и готовить постные блюда - обычные пельмени-то нельзя.
Замечательно. А шахтер в своей шахте должен есть холодную кашу из баночки. Без масла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:32 (ссылка)
у египетских крестьян ващета другой посевной цикл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 12:32 (ссылка)
кажется, св.Иоанн Кассиан писал, что уставы о посте, разработанные в Палестине, не годятся для сурового климата Италии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сурового климата Италии.
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:44 (ссылка)
а крым тамошние люди считали ваще краем земли, куда можно ездить только помирать с тоски и холода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сурового климата Италии.
[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 12:47 (ссылка)
да, Крым как место ссылки -- это что-то.
но мы-то -- потомки гиперборейцев! нам енто всё нипачом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сурового климата Италии.
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 12:48 (ссылка)
короче что фиваидскому пустыннику суровая аскеза, близкая к смерти, русскому человеку блаходать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сурового климата Италии.
[info]bojarinja@lj
2009-02-26 13:33 (ссылка)
Клюква - виноград полунощных стран.
И в капусте больше витаминов, чем в апельсинах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сурового климата Италии. - [info]k0uq7reader@lj, 2009-02-26 13:34:27
Re: сурового климата Италии. - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 13:38:32
Re: сурового климата Италии. - [info]k0uq7reader@lj, 2009-02-26 13:40:41
Re: сурового климата Италии. - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 13:42:56
Re: в соленых огурцах! - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 13:39:47
Re: в соленых огурцах! - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 13:46:59
Re: в соленых огурцах! - [info]ignaty_l@lj, 2009-02-26 14:04:07
Re: в соленых огурцах! - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 14:14:10

[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 13:55 (ссылка)
Согласно правилам, люди, работающие тяжёлым физическим трудом, от диет освобождены. Их пост заключается в отказе от спиртного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 13:59 (ссылка)
Согласно правилам, о поста освобождены лишь тяжело больные и беременные и кормящие матери.
Вот в сезон тяжелых полевых работ - был пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 14:08 (ссылка)
В сезон тяжёлых полевых работ не все работают. Тяжело работающие от физического поста освобождены. Они обязаны лишь воздержаться от спиртных напитков, и т. п.
Католические правила более либеральны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 14:10 (ссылка)
И т.п. - это от чего и для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 14:15:59
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:01:12
(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 17:05:04
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:12:20
(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 18:35:26

[info]bojarinja@lj
2009-02-26 14:16 (ссылка)
Их пост заключается в отказе от спиртного.
-----------------------------------------------
Ну, допустим, вот женщина. У нее муж, дети. Она работает учителем. Ведет хозяйство, воспитывает детей и - внимание - НЕ ПЬЕТ!
В чем ее пост, если, согласно науке, труд прачки сравним с трудом каменщика, а хозяйка в среднем проходит по кухне 12 км.в день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2009-02-26 14:27 (ссылка)
Вы даёте неверную информацию. Труд прачки сравним с трудом каменщика? Обоснуйте. Этого попросту нет.
Источники желательно советские - в то время гигиена труда была очень развитой наукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 16:50 (ссылка)
Но я и основываюсь на советских источниках. В частности, на "Энциклопедии домашнего хозяйства" (тт.1-2,М.,1962 г.)
Кстати, там же, в ст. "Витамины", сказано, что витамин D в продуктах растительного происхождения не содержится, а витамин Е содержится в шпинате и зеленом салате, но в незначительных количествах, а в печени, яичном желтке и сливочном масле его куда больше.-)))
Вообще, я в значительной степени продукт советской эпохи. Читла в свое время журнал "Здоровье". так что будьте, пожалуйста, поакуратнее с обвинениями в недобросовестности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 17:02:49
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 17:11:17
(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-26 18:33:14
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2009-02-26 19:34:46
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 20:17:51
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2009-02-26 21:04:20
Пост уж наступил? - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 21:20:15
(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 04:06:48
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 20:20:24
(без темы) - [info]vital_baranov@lj, 2009-02-27 04:13:53

[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:08 (ссылка)
При полном голодании, в течении нескольких дней
очень сильно повышается мозговая активность.
Да даже если один день ничего не есть, мозги очень мощно и ясно работают. А православная аскетика везде утверждает, что нужно стараться, чтобы голова была пустой во время молитвы. Вот такое несообразие. То есть полный пост, молитву затрудняет. Другое дело, что то что называют постом и практически воплощают в монастырях, это скорее вид диет, а не пост. Христос то, как я понимаю вообще ничего не ел в пустыне. Он именно постился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 13:10 (ссылка)
Вовсе нет, у меня мозги оч.плохо работают при неедении. Голова сильно болит, даже если пить.
Но по Уставу-то -- первые 2 дня вообще без пищи и воды! Только в среду после захода солнца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-02-26 13:13 (ссылка)
Голова болит именно первые 1-2 дня, если и дальше на воде - Джони прав, мозг лётает очь ясно. К 10тому дню ваще перестаешь понимать зачем еда нужна, так все хорошо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:20 (ссылка)
Даже бывает, что и на четвёртый день еда становится непонятной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-02-26 13:23 (ссылка)
Это у прадвинутых наверна очень)) я где-то к 10ту дню утеряла это понимание. Вот уж точно слава Богу што оно таки вернулось потом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-26 13:36:32

[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:19 (ссылка)
Это у вас организм зашлакован. И вы, наверное курите. Начинается переработка ядов. Но это, действительно 1-2 дня может продолжаться. Но не у всех. А потом необыкновенная лёгкость начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 13:23 (ссылка)
Курил с 2002 по 2007, больше не могу из-за обструктивного бронхита.
Т.е. советуете не бояться следовать Уставу?
Вообще-то могу подолгу не жрать мясного-молочного-рыбного.
Но есть мало в течение неск. недель --- о, для меня это пытка!
Но если хоть хлебом брюхо не набью, чувствую себя оч.неуверенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:32 (ссылка)
А вы попробуйте, не есть 10 дней, не больше.
Обычно советуют, первый раз, не более трёх дней.
Но мне кажется, что это перестраховка. Ничего, думаю не случится, если у вас нет серьёзных противопоказаний - каких-нибудь специфических хронических болезней. Можно, кстати соки пить.
Но то что вы на мир другими глазами взглянете после этого - стопроцентно. Необыкновенные, свежие ощущения гарантированны. А поститься в виде диеты, во-первых действительно трудно, а потом и бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2009-02-26 13:35:45
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-26 13:48:18
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 13:35:50
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-26 13:51:14
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 14:00:34
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-26 14:16:18
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-26 16:55:56
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-27 12:13:06
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-02-27 17:14:05
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-02-26 14:41:59
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2009-02-26 15:03:18
При полном голодании,
[info]felicia_felicia@lj
2009-02-26 13:17 (ссылка)
Вообще многое зависит от состояний организма, его зашлакованности. Сначала обостряется вся соматика. Перелом обычно наступает на 5-6 день. И вообще в этом состоянии нужно уединиться и медитировать, а не ходить на работу. Ну и, конечно, чистый воздух и чистая вода...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При полном голодании,
[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:23 (ссылка)
Да, зашлакованность организма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 13:31 (ссылка)
да вообще куча нестыковок.
ну понтно с монахами древними совсем.
они себя изнуряли чтоб глюки ловить.
но щас то это действительно не то вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-26 13:45 (ссылка)
Да вообще, нестыковки как и везде, в православном учении. Вот, что о оптинских старцах пишется. Что они строго настрого запрещали, допустим больным младенцам пить молоко в пост. И вообще больным. И что сказал отец Силуану Афонскому, когда тот его случайно в пост чем-то непостным накормил. А что сейчас? Говорят, ну не можешь не есть что-то непостное, тогда телевизор не смотри. То есть в первом случае пост трактуется как следование уставу, а во втором как вольное на усмотрение батюшки ограничение себя. Какой можно сделать вывод?
Смысл поста в православной аскетике никому непонятен. Зачем, для чего? Каждый изобретает свои обоснования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 14:02 (ссылка)
угу, вроде как одна недушеполезность.
есть и смотреть.
ну еще понимается как "обуздание себя".
это все исходит из монашеской голодушной антропологии.
что всяк человек только и норовит как чонить посмотреть или съесть.
смысл поста утерян напрочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-26 14:08 (ссылка)
Ну да, опять механический перенос монашеского "делания" на мирян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 15:07 (ссылка)
Кста, тут в Вене у меня на работе в институте несколько коллег (австрийцы, возраст ок. 30 лет) вчера поститься начали (у католиков пост в этом году вчера начался). Конечно, у латинян все гораздо мягче, но сам факт... Так что не посрамим православия, будем с понедельника тож посильно соблюдать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тож посильно соблюдать
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 15:21 (ссылка)
Вы нашим полномочным будете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 16:54 (ссылка)
Посрамите коолег-католиков. Три дня без пищи и возжения огня, далее - по монастырскому уставу, ныне предлагаемому мирянам.
Только не возгордитесь там!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-26 17:43 (ссылка)
Многие австрийцы в вел.пост едят особо приготовленную селедку, которая почему-то называется Russen. Вот подлинно пища аскетов! В ней столько уксуса, что, съев хоть кусочек, на 12 часов получаешь ужасный вкус во рту, а иногда и боль в желудке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-26 20:14 (ссылка)
Ишь, как подвизаются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-26 17:20 (ссылка)
В словах "пост помогает молиться" что-то есть. Вот только что?
Думается так, пост, т.е. заметное воздержание, а не мелочь какая помогает изменить метаболизм, через это гормональную "погоду", ещё какие-то факторы, возможно и неизвестные пока науке. В целом, он помогает сместить состояние духа в "более тонкое", что-то там "активизировать". Это и правда воспринимается как "легче молиться". Вот если под молитвенным состоянием понимать именно эту *смещённость* духа, то всё верно, пост помогает её получить, но только в этой ли смещённости состоит молитвенность?
Та нормальная молитвенность, которая, как говорят, приближает к Богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 17:23 (ссылка)
это безусловно.
я скорее про массовый заход на пост.
на подготовку к нему.
люди не представляют даже зачем они постятся.
версий столько же сколько постящихся людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-02-26 17:38 (ссылка)
а массовость в любом случае задвигает личное понимание на задний план.
не знаю кому как, а мне иной раз очень даже приятно себя ограничивать.
правда не в тех случаях, я как сегодня приволоклась домой в 10 вечера
усталая как собака с болью в желудке. тут уже надо молока попить и не париться)))
и еще - когда брюхо набито (особенно мясом или там какими-нибудь производными) мысли примерно о том же (ну это я про себя). ни работать, ни думать с этим счастьем не получается :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

массовость в любом случае
[info]ignaty_l@lj
2009-02-26 18:03 (ссылка)
про массовость очень точно.
психоз при отклонении можно заработать.
..
а ограничивать ся надо безусловно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-26 17:53 (ссылка)
Это называется *чтобы каяться* или скромнее - именно так как Вы и написали - "помогает молиться".

Увы, увы, Вы правы тут полностью.

(Ответить) (Уровень выше)